По неофициальной информации, компания Lamborghini начала работу над серийным автомобилем Estoque, который был представлен в виде концепта на автошоу в Париже в октябре.
Как сообщалось ранее, дизайн и интерьер концептуального суперкара будут практически идентичны серийной модели. Автомобиль будет оснащаться 5,2-литровым мотором V10, позаимствованным у Gallardo LP560-4, и дизельным V8 , а также гибридной силовой установкой.
Планируемый годовой объем выпуска составляет 1500-2000 Estoque . Автомобиль появится в продаже в 2011-2012 гг.
На проходящем в Лос-Анджелесе моторшоу состоялась мировая премьера открытой версии суперкара Lamborghini Gallardo LP560-4 – Spyder. Главное отличие новинки от обычного купе – это мягкая складывающаяся крыша, которая убирается в специальный отсек за водительским и пассажирским креслом примерно за 20 секунд.
Новинка оснащена тем же двигателем, что и купе – 5,2-литровым V10 мощностью 560 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. С нуля до ста километров в час полноприводный Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder разгоняется за четыре секунды, что на три десятых секунды медленнее версии суперкара с жесткой крышей. Максимальная скорость – 324 километра в час.
Открытый автомобиль также получил усиленный кузов, более жесткую подвеску и модернизированные тормозные механизмы.
Продажи новинки начнутся в начале следующего года. Стоимость автомобиля пока не известна.
Серийный седан, построенный по мотивам концепт-кара Lamborghini Estoque, может появиться в продаже уже в конце 2011 года. Однако окончательное решение о запуске в производство четырехдверной модели руководством концерна Volkswagen пока не принято: если оно будет положительным, то активные работы по созданию автомобиля начнутся в следующем году. Ориентировочная цена - около 240 тысяч долларов, сообщает английское издание Autocar.
Автомобиль будет оборудован атмосферным 5,2-литровым V10 мощностью около 500 лошадиных сил с крутящим моментом 610 Нм и полноприводной трансмиссей, которой оснащаются сейчас все модели марки. Также для новинки будет разработана новая семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, тогда как выпускающиеся сейчас машины оснащаются либо ручной, либо роботизированной трансмиссией.
Директор итальянской марки, Маурицио Реджиани (Maurizio Reggiani) сообщил, что в дальнейшем на автомобиль, возможно, будет устанавливаться битурбированный V8, дизельный двигатель или даже гибридная силовая установка. Реджиани подчеркнул, что при разработке новинки, безусловно, используются технологии, заимствованные у других автомобилей концерна VW, но общей платформы с Audi A8 она не имеет.
Крупнейший дилер Lamborghini в мире, компания Orange Country, на долю которой приходилось около 10 процентов суммарных продаж автомобилей этой марки (240 автомобилей в год), в среду прекратила свое существование. Как пишет издание San Francisco Chronicle, помимо всего прочего этот дилерский центр был известен своими развлекательными вечеринками, на которые приглашались известные голливудские актеры и музыканты.
В настоящее время представители Orange Country никак не комментируют причину закрытия компании. В американском подразделении самой компании Lamborghini при этом отмечают, что на работу дилерского центра повлиял не мировой финансовый кризис, а все дело в ошибках менеджмента компании.
Компании Orange Country располагалась в американском городе Санта Ана, штат Калифорния, и занималась продажей не только новых автомобилей, но и подержанных, владельцами которых зачастую были известные спортсмены и шоумены.
Lamborghini объявила о том, что в мае следующего года стартует ее собственная моносерия Super Trofeo. Участники грядущей серии будут соревноваться на облегченном варианте Gallardo LP 560-4 по трассам, разбросанным по всей Европе.
Вес переработанной для Super Trofeo машины составит 1300 кг, мощность – 570 лошадиных сил. Автомобили будут оснащены фирменной системой полного привода и роботизированной коробкой передач E-Gear, что, по заявлениям организаторов, сделает эти гонки "уникальными" - сейчас полноприводные автомобили в кольцевых сериях не участвуют. Поставщиком резины станет Pirelli.
Lamborghini планирует строить машины для стартовой решетки на 30 машин. Организаторы обещают, что машины будут доступны как профессионалам, так и любителям. Кроме того, на каждый этап моносерии планируется привлекать "приглашенного гонщика" - знаменитого пилота, для которого будет зарезервирован один из автомобилей.
Предварительное расписание Super Trofeo: 3 мая – Сильверстоун (Великобритания) 17 мая – Адрия (Италия) 5 июля – Норисринг (Германия) 2 августа – Спа (Бельгия) 20 сентября – Барселона (Испания) 4 октября – Монца (Италия)
Владельцам суперкаров в Италии, завидев в зеркале заднего вида синюю физиономию купе Lamborghini Gallardo, не стоит прибавлять газу. Соперничество с этим автомобилем, скорее всего, закончится штрафом, а то и арестом — суперкар синего цвета с белой полосой и мигалками на крыше состоит на вооружении службы с поэтичным названием Polizia Stradale. Такой подарок сделала дорожной полиции сама компания Lamborghini — и уже не в первый раз.
Это третье полицейское купе Gallardo! За несколько лет одна из машин намотала около 100 тысяч километров и до сих пор состоит на вооружении, вторая проехала на 40 тысяч больше и требует замены. Сами полицейские покупать такие машины не станут, хотя необходимость в них есть. Вот фирме из Санты-Агаты и пришлось пойти навстречу властям. Последняя модификация — Gallardo Polizia — построена на базе обновлённой модели LP560-4.
Техническая начинка ничем не отличается от обычной машины. Двигатель V10 5.2 мощностью 560 л.с. позволяет разогнаться до 325 км/ч и достичь первой сотни за 3,7 c, а второй — за 11,8 с. Этого более чем достаточно, чтобы стать самой быстрой машиной в полицейском автопарке. Так что в Санта-Агате ограничились лишь установкой мигалок на крыше и светодиодных синих ламп спереди и сзади. Внутри — фото- и видеоаппаратура, компьютер с навигацией и доступом к полицейской базе данных, рация, принтер, аптечка и даже холодильник для транспортировки донорских органов.
До управления чудо-машиной будут допущены лишь 30 счастливчиков, из которых трое — женщины. И допущены только после прохождения курсов вождения в школе Lamborghini и сдачи тестов на использование медицинского оборудования. Но, говорят, умение пересаживать органы не обязательно.
Lamborghini приступила к испытаниям нового суперкара, который в ближайшем будущем придет на смену модели Murcielago. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, которые в четверг оказались в распоряжении журнала Autocar. В настоящее время итальянская марка испытывает так называемый "мул", у которого под кузовом обычного Murcielago скрываются агрегаты новинки.
По информации собственных источников Autocar внутри компании Lamborghini, новая модель получит название Jota, ее кузов станет легче и шире, чем у суперкара Murcielago, а в моторном отсеке будет располагаться двенадцатицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом шесть литров и мощностью около 700 лошадиных сил.
Ожидается, что внешность суперкара Lamborghini Jota, в основе которого будет лежать алюминиевое шасси, выполнят в стиле модели Reventon, а кузов (за исключением дверей и крыши) изготовят из карбона.
Оказывается, слепые водители способны не только нарушать правила, но и устанавливать рекорды. Бельгиец Люк Костерманс установил новый мировой рекорд.
Для заездов использовался французский аэродром недалеко от Марселя. В качестве интрумента для установления рекорда Люк выбрал Lamborghini Gallardo. Со второго раза ему удалось разогнать суперкар до 308,78 км/ч. Это на 40 км/ч больше предыдущего рекорда, который принадлежал англичанину Майку Ньюману, установившего его на BMW М5. Тогда скорость автомобиля составила 269,2 км/ч.
После заезда Костерманс сказал, что невероятно счастлив и поблагодарил своего штурмана Гийому Роману. Также Люк заявил, что посвящает рекорд Филиппу Стрейфу, бывшему гонщику "Формулы-1", который в результате аварии оказался парализованным. Сам рекордсмен потерял зрение в результате несчастного случая четыре года назад. Однако, Люк доказал, что даже такое происшествие не в состоянии помешать человеку жить полной жизнью и устанавливать рекорды.
Специально для Парижского автосалона компания Lamborghini подготовила концепт четырехместного седана, получившего название Estoque. В отличие от других мировых премьер концерна Volkswagen, в который входит и итальянский бренд, суперкар пока не способен передвигаться самостоятельно. Пока это лишь начальная стадия подготовки автомобиля, у которого нет ни мотора, ни трансмиссии, ни других технических характеристик, кроме объема багажника, равного 450 литрам. Для спорткара уровня Lamborghini – это весьма достойный показатель.
Возможно, что столь "сырой" вариант итальянцы, подгоняемые своими владельцами с севера, вынуждены были разработать в пику другому суперседану – Porsche Panamera, серийную версию которого также обещали показать в Париже.
Estoque открывает новую строку в истории Lamborghini – до сегодняшнего дня в модельном ряду никогда не было четырехдверного автомобиля. Хотя, не исключено, что прототип, а затем и серийную версию, будут величать четырехдверным купе. Сами создатели говорят, что новый спорткар является седаном лишь потому, что у него есть четыре двери и крышка багажника, открывающаяся без заднего стекла.
Своим именем концепт-кар, по традиции, обязан корриде: так называется рапира, которую использует матадор. Estoque возвышается над землей всего на 1,35 метра, однако, как утверждает производитель, трехметровая колесная база позволит передвигаться с комфортом и не чувствовать стеснения не только передним, но и задним пассажирам. Общая длина прототипа составляет 5,15 метров, а ширина – два метра.
Estoque рассчитан под установку двигателя спереди в пределах колесной базы (front mid-engine), а также полного привода, которым оборудуются все современные автомобили итальянской марки. Что касается, внешности, то лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Естественно, концепт помимо оригинального дизайна получил все современные технологии концерна Volkswagen, включая переднюю и заднюю светодиодную оптику, жидкокристаллические мониторы в салоне, кожу Nappa и прочие "навороты".
Линейка двигателей для Estoque пока не определена, сейчас в Lamborghini решают, что ставить под капот концепта: бензиновый или дизельный V10. Но среди вариантов есть и один весьма необычный – гибридная силовая установка с дизельным двигателем V8.
Как известно всего было выпущено 20 экземпляров уникального суперкара Lamborghini Reventon. Десять машин было отправлено в США. И вот не прошло и года, как один экземпляр с порядковым номером 3 выставлен на торги на аукционе eBay. Машина прошла всего 117 километров и продается за 2,5 млн. долларов. При том, что начальная цена составляла 1,45 млн.
Видимо из-за экономического кризиса владельцу этого суперкара срочно понадобились деньги, что и заставило его расстаться автомобилем. Пока неизвестна реакция фирмы Lamborghini, которая очень неодобрительно относится к подобным сделкам.
Lamborghini зарегистрировала в Ведомстве по гармонизации на внутреннем рынке (также известном как Ведомство по товарным знакам Европейского Сообщества - OHIM) название Urus, что в переводе с английского означает "первобытный бык", "тур". Это название, как предполагается, будет использоваться для новой модели Lamborghini, чей дебют состоится через неделю на моторшоу в Париже. Стоит также отметить, что автопроизводитель зарегистрировал доменное имя lamborghini-urus.com, где, очевидно, планируется разместить промо-сайт этого автомобиля.
Ранее компания Lamborghini опубликовала две фотографии-тизера своей новой модели, не представив о ней никакой детальной информации. По данным некоторых зарубежных изданий, этот автомобиль будет представлять собой четырехдверное купе с переднемоторной компоновкой, построенное на платформе Audi A8. Ожидается, что в гамму двигателей такой машины войдут 5,2-литровый 560-сильный десятицилиндровый мотор от модели Gallardo, V12 от Murcielago и новая "восьмерка".
Как уточняет сайт Worldcarfans, в Lamborghini намерены продавать по три тысячи экземпляров четырехдверного купе ежегодно. Для сравнения, в первой половине текущего года эта марка реализовала всего 1300 тысячи машин.
В пятницу компания Lamborghini представила вторую фотографию своей новой модели, на которой изображена очередная деталь экстерьера – переднее колесо и крыло автомобиля. Напомним, что на первом снимке была представлена задняя часть машины с патрубками выпускной системы и карбоновым диффузором.
Как и в случае с первой фотографией при публикации очередного снимка компания Lamborghini не сообщила никакой официальной информации о новой модели. Однако судя по крыльям и колесным аркам на кадре, можно предположить, что новинка итальянской марки не является внедорожником, а также какой-либо специальной версией суперкаров Gallardo или Murcielago, о чем ранее сообщали многие зарубежные издания. Вероятно, это действительно будет большой четырехдверный автомобиль с переднемоторной компоновкой, о котором в четверг американскому изданию InsideLine сообщили собственные источники внутри компании Lamborghini.
Напомним, что по данным источников журнала, новая модель марки будет построена на базе Audi A8 и станет комплектоваться восьми- десяти- и двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями.
Широкой публике новинку Lamborghini продемонстрируют на автосалоне в Париже.
Новая модель Lamborghini, чья первая фотография-тизер была на этой неделе опубликована итальянской маркой, будет представлять собой четырехдверное купе класса "гран-туризмо" с переднемоторной компоновкой и двигателем, расположенным за передней осью. Об этом в четверг американскому изданию InsideLine сообщили собственные источники журнала внутри компании.
По словам источника, старт проекту по разработке новой модели Lamborghini был дан всего пять месяцев назад. Автомобиль полностью разработан итальянской компанией за исключением участия некоторых дизайнеров Audi, помогавших компании в создании внешнего вида машины, о котором известно лишь то, что он не будет выполнен в ретро-стиле концепт-кара Miura, а также не станет тесно перекликаться с "граненым" дизайном Reventon.
Ожидается, что четырехдверное купе Lamborghini будет построено на базе Audi A8 и в базовой версии станет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Также в гамме моторов автомобиля появятся 560-сильный V10 от модели Gallardo и V12 от Murcielago. Полный или задний привод получит новинка - не известно.
Напомним, что премьера новой модели Lamborghini состоится на моторшоу в Париже, который открывается в начале октября текущего года.
Во вторник компания Lamborghini опубликовала изображение-тизер некоего автомобиля, который представители итальянского автопроизводителя назвали не просто новой машиной марки, а целым "новым миром". Об этом сообщает сетевое издание Autoblog.com.
На представленной фотографии изображена задняя часть кузова новинки с расположенными в центре бампера патрубками выпускной системы и карбоновым диффузором. Никакой информации о том, что может представлять собой этот автомобиль, его технические характеристики и даже название в настоящее время не сообщается. Ожидается, что все эти данные появятся только после дебюта машины на парижском автосалоне.
Напомним, что предыдущая премьера новинки Lamborghini состоялась в марте этого года на выставке в Женеве, где был представлен обновленный суперкар Gallardo – LP 560-4. Автомобиль получил десятицилиндровый атмосферный двигатель, объем которого по сравнению с предшественником возрос на 0,2 литра – до 5,2 литра, а мощность увеличилась до 560 лошадиных сил.
Американская тюнинговая компания Heffner Performance увеличила мощность 5,0-литрового двигателя Lamborghini Gallardo до 930 лошадиных сил "на колесах", сообщает сайт Motor Authority. До этого компания форсировала десятицилиндровый V-образный мотор суперкара только до 800 лошадиных сил.
Нынешняя версия передает к колесам Gallardo 1032 Нм крутящего момента. Чтобы автомобилем было проще управлять во время разгона, на первой и второй передачах тягу пришлось ограничивать электроникой.
Пакет доработок включает в себя значительную модернизацию мотора: установку стальных гильз цилиндров, кованых поршней, шатунов, выдерживающих мощность до тысячи лошадиных сил, шлифованных цапф коленчатого вала, новых опор двигателя, двух турбин с регуляторами давления наддува, доработанной системы впуска и выпуска, предохранительных клапанов, а также усиленного сцепления, способного передать весь крутящий момент к колесам.
Также потребовалось усовершенствовать топливный и водяной насосы, форсунки и систему охлаждения двигателя. Внешность 930-сильной Lamborghini Gallardo обновили за счет установки карбоновой крышки багажника, а также заднего спойлера и выхлопной трубы в стиле модели Superleggera.
Немецкому тюнеру Edo Competition не привыкать работать с эксклюзивными автомобилями, делая их еще более уникальными. На этот раз речь идет о лимитированном выпуске Lamborghini Murcielago LP640.
Мощность V12 увеличилась до 710 л.с на 7 625 об/мин, а максимальный крутящий момент вырос до 700 Нм на 6 400 об/мин. Время разгона Mucielago LP710-2 с места до 100 км/ч составляет всего 3,2 секунды, до 200 км/ч – менее 10 секунд, а максимальная скорость достигает 360 км/ч.
Внутренние изменения традиционно отразились и на внешности автомобиля. Lamborghini от Edo отличается аэродинамическим обвесом, включающим новое заднее антикрыло. Стандартный полный привод для экономии веса был заменен на задний, что позволило сбросить 40 кг и сделать рулевое управление более острым.
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini совместно с Домом моды Versace разработал специальную версию автомобиля Murcielago LP640 Roadster. Заказать новинку будет возможно с помощью специальной программы индивидуализации машин марки - Ad Personam. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.com.
Суперкар в особой версии будет окрашиваться только в белый цвет, а на передней части кузова и порогах автомобиля появится фирменный знак Versace - греческий прямоугольный орнамент. Другие отличия эксклюзивного Lamborghini Murcielago от стандартной машины – это прозрачная крышка моторного отсека, а также особая отделка интерьера специально выделанной кожей черного и белого цвета с вышитыми вручную рисунками, повторяющими орнамент на кузове суперкара.
Техническая начинка Murcielago осталась без изменений. Напомним, что такой автомобиль оснащается 640-сильным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,5 литров.
Руководство легендарной итальянской марки Lamborghini объявило официальную стоимость нового Lamborghini LP560-4. Стоимость этого суперкара у официальных дилеров на рынке Великобритании будет начинаться с отметки 147 330 фунтов или около $290 000.
Напоминаем, что обновленная модель LP560-4 пришла на смену нынешнему Gallardo, который был запущен в 2003 году. В свою очередь новинку в 2011 году должно сменить новое поколение Gallardo.
Главным достоинством LP560-4 является 5,2-литровый V10 мощностью 552 л.с. и система полного привода. Новинка доступна как с механической трансмиссией, так и с секвентальной коробкой. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 322 км/ч.
Цена на суперкар Lamborghini Gallardo LP560-4 в России пока не известна.
Единственный экземпляр суперкара Lamborghini Reventon появился в продаже у официального дилера компании в Лас-Вегасе. Остальные 19 эксклюзивных автомобилей были проданы еще на стадии сборки. Тем, кто "забронировал" Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), в то время как суперкар, выставленный на продажу в США, оценили в 2 миллиона долларов.
Построенный на базе Murcielago LP640, Reventon оснащен 650-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. При этом максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч.
Итальянский производитель мощных суперкаров Lamborghini разрабатывает последнюю версию Murcielago.
По сообщению британского журнала Autocar, этот автомобиль будет заднеприводным. Напомним, что все суперкары Lamborghini оснащаются системой полного привода и лишь последняя модификация Diablo получила задний привод. Последний из Murcielago на 200 кг легче своего предшественника. А еще он получит 680-сильный двигатель, что означает, что он будет мощнее Reventon (641 л.с.). Разгон суперкара до 100 км/ч составит примерно 3 секунды.
Компания планирует представить новый Murcielago на одном из автосалонов уже в конце текущего года.