Новости Lamborghini / страница 8
Lamborghini New V12 - новый суперкар сменит Murcielago

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini готовит смену своему популярному Murcielago. Как сообщают иностранные СМИ, в продаже новинка появится в начале следующего года, а стоить будет порядка 340 тыс. евро. Компания расчитывает, что новая модель поможет ей вновь стать самым популярным производителем спортивных автомобилей в мире. В настоящее время машина, известная под рабочим названием New V12, проходит тесты и была сфотографирована фотографами-шпионами.

Шасси нового суперкара Lamborghini построено из углепластика, благодаря чему машина весит на 150 кг меньше, чем Murcielago, то есть порядка 1500 кг. За счет низкого веса, а также нового семилитрового агрегата V12 мощностью 700-720 л.с. разгон 0-100 км/ч занимает у New V12 всего 3 секунды, а его максимальная скорость равна 355 км/ч. Как и Murcielago, новый спорткар оснащен системой полного привода.

Зато в отличие от большинства соперников автомобиль не получит двухдисковую трансмиссию DSG: источники заявили, что ее разработка – слишком сложный и дорогостоящий процесс. Вероятнее всего, машина будет оснащаться семиступенчатой роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками-переключателями, а также семиступенчатой секвентальной КПП. Традиционная «механика» не будет доступна для модели, поскольку компания решила отказаться от ее использования.

Несмотря на то что New V12 – абсолютно новый автомобиль, дизайн которого создавался «с чистого листа», в нем легко узнается стиль Lamborghini. «Мы не собираемся отказываться от своего фирменного дизайна только для того, чтобы показать всем, что мы не отстали от времени», – заявили инсайдеры компании.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera - облегченная версия суперкара
Компания Lamborghini официально представила облегченную модификацию суперкара Gallardo, которая получила название LP570-4 Superleggera. По сравнению с базовым автомобилем масса новинки снизилась на 70 килограммов – до 1340 килограммов. Такого показателя разработчикам удалось добиться за счет карбонового аэродинамического обвеса кузова, поликарбонатных стекол, отделки центрального тоннеля и дверных панелей углепластиком и установки 19-дюймовые колесных дисков из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями колес.

Мощность десятицилиндрового мотора Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera объемом 5,2 литра за счет перепрограммирования блока управлением двигателем возросла на 10 лошадиных сил – до 570 лошадиных сил. Агрегат по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. По данным итальянского производителя, ускорение с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 3,4 секунды, а до 200 километров в час – 10,2 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.

Как уточняют в компании, топливная экономичность у новинки по сравнению с предыдущим Gallardo Superleggera улучшилась на 20,5 процента. Теперь средний расход топлива составляет 13,5 литра на сто километров пути.

Также автомобиль оснащен восьмипоршневыми тормозными механизмами с 365-миллиметровыми дисками на передней оси и с 356-миллиметровым на задней (в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза), покрышками Pirelli P Zero Corsa и камерой заднего вида, расположенной под задним спойлером.

Когда облегченная версия Gallardo появится в продаже пока не уточняется.
Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
Вчера, в пятницу, 12 февраля, компания Lamborghini объявила о выпуске четырехтысячного экземпляра модели Murcielago, которая выпускается уже на протяжении десяти лет.

Юбилейным автомобилем стал суперкар в модификации SuperVeloce, окрашенный в оранжевый цвет и оснащенный 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 670 лошадиных сил. Салон машины отделан алькантарой со вставками из карбона и оснащен спортивными сиденьями с оранжевыми вставками. Также суперкар получил опциональный большой задний спойлер. Эта машина в ближайшее время будет доставлена своему владельцу в Китай.

Отметим, что всего планируется собрать 350 экземпляров Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce.

Предшественник суперкара Lamborghini Murcielago – модель Diablo – выпускался на протяжении 11 лет. За это время было выпущено 2900 экземпляров такого автомобиля. На данный момент самой популярной моделью итальянского бренда является Gallardo. С 2003 года было куплено более 10 тысяч этих машин.
Lamborghini Gallardo LP570-4 SuperVeloce появится в 2010 году
На автошоу в Женеве в марте 2010 года Lamborghini может представить новую версию модели Gallardo LP560-4 под названием Gallardo LP570-4 SuperVeloce. Она будет еще мощнее и выразительнее предыдущих версий.

Прибавка в мощности в 10 л.с. кажется несерьезной – до тех пор, пока не узнаешь, что вес машины при этом снизили существенно. Также в суперкаре будет доработанная подвеска и карбоновые керамические тормоза.

Внешне новую версию будут отличать передний и задний спойлеры.

По предварительной информации, Lamborghini Gallardo LP570-4 SV сначала будет представлена в январе, а только потом состоится мировая премьера в Женеве. Также в 2010 году ожидается появление заднеприводной версии модели Gallardo LP560-4.
Lamborghini Gallardo LP560-4 от ателье Edo Competition
Немецкая тюнинговая компания Edo Competition подготовила очередную программу доработок для суперкара Lamborghini Gallardo LP560-4.

Как говорится в официальном пресс-релизе, специалисты ателье увеличили отдачу 5,2-литрового десятицилиндрового мотора с 560 до 600 лошадиных сил, а также установили другой передний спойлер, улучшающий стабильность машины на высоких скоростях, и более легкую выпускную систему, громкость звука выхлопа которой можно регулировать нажатием кнопки в салоне.

Кроме того, суперкар получил новую регулируемую спортивную подвеску, ходовые испытаний элементов которой проводились на гоночных трассах и скоростных овалах, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop Sport Maxx размерностью 235/35 на передней оси и 305/30 на задней.

По данным компании Edo, с нуля до ста километров в час тюнинговый автомобиль разгоняется за 3,5 секунды (на две десятых секунды быстрее стандартного), а его максимальная скорость теперь составляет 340 километров в час.

Стоимость таких доработок пока не сообщается.
Lamborghini Gallardo от ателье Enco Exclusive
Известное немецкое тюнинговое ателье Enco Exclusive обратило внимание на 560-сильный Lamborghini Gallardo LP 560-4, который в результате доработок получил более агрессивную внешность и увеличенную мощность мотора.

Снаружи «Ламбо» украшает карбоновый передний бампер в стиле болидов серии GT3 (2990 евро), измененная крышка багажника (3990 евро), новые агрессивные накладки на пороги (3990 евро), а также карбоновые задний диффузор и корпуса наружных зеркал заднего вида. Кроме того, кузов суперкара был обклеен матовой виниловой пленкой.

Сердце Lamborghini Gallardo, которым является могучий V10, было доработано, в результате чего мощность мотора возросла до 620 л.с., а крутящий момент - до 575 Нм. Интерьер Gallardo украсили карбоновыми накладками на руле, частичной отделкой центральной консоли и панели приборов, а также углепластиковыми ручками дверей и рукояткой рычага ручного тормоза.
Итальянские инспекторы разбили полицейский Lamborghini Gallardo
Один из трех Lamborghini Gallardo, переданных дорожной полиции Италии местным автопроизводителем, в минувшие выходные был разбит. Как сообщает Youreporter.it, водитель полицейского суперкара не справился с управлением на площадке у заправки и врезался в ряд припаркованных машин.

По данным Guardian.co.uk, водитель Gallardo и его пассажир в результате аварии получили легкие травмы, а у машины оказалась полностью разбита передняя часть кузова. Кроме того, в результате удара суперкар поднырнул под припаркованный кроссовер.

Разбитая полицейская машина была построена на базе самой мощной версии Gallardo - LP560-5. От серийных моделей она отличалась окраской и наличием дополнительного оборудования - системы фото- и видеофиксации нарушений, медицинского дефибриллятора и специального холодильника для экстренной доставки донорских органов. Мотор при этом оставался нетронутым - это 560-сильный V10, который разгоняет двухместный суперкар до ста километров в час за 3,7 секунды.
Lamborghini на британской премьере Pirelli Calendar 2010
Компания Lamborghini предоставила партнерам из компании Pirelli три автомобиля для торжественной презентации нового календаря итальянских шинников на 2010, которая прошла вчера в Лондоне.

Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce, два Gallardo LP 560-4 Spyder и LP 550-2 Valentino Balboni доставили на представление известную британскую модель и светскую львицу леди Викторию Херви, рок-певца Джеймса Бланта и других почетных гостей.

У всех автомобилей была одна особенность - подсветка под арками колес, подчеркивающая уважение автопроизводителя из Сант’Агата Болоньезе к шинникам из Милана.

Товарищество Lamborghini и Pirelli существует давно. Итальянские шинники разрабатывают специальные покрышки для знаменитых спорткаров. Pirelli - официальный поставщик шин гоночной моносерии Lamborghini Blancpain Super Trofeo и курсов пилотирования на треках Lamborghini Academy.
Lamborghini Murcielago LP640 от JB Car
Западногерманское тюнинг-ателье JB Car Design представило собственную версию доработки Lamborghini Murcielago LP640. Во-первых, специалисты из Аахена предлагают на выбор два варианта форсированных 6,5-литровых V12. Если вас не устраивают стандартные 640 "лошадок", получайте взамен 710 и разгоняйтесь на них до 340 км/час. Мало!? Тогда только для вас есть 750-сильная версия, способная разогнать болид до 370 километров в час.

Достигнуть таких небывалых скоростей автомобилю поможет новый обвес, включающий оригинальный передний бампер, капот, увеличенные воздухозаборники, передний и задний спойлеры, боковые юбки и, конечно, свой особенный диффузор, пользующийся в этом сезоне необычайной популярностью.

Кроме того, немцы в очередной раз напомнили поговорку, что "на вкус и цвет..." Murcielago облачился в наряд уникального цвета "Кровь на Черном Алмазе" ("Blood to Black Diamond"). В описании своего автомобиля дизайнеры JB Car не преминули отметить, что получили только 911 литров этой дорогущей краски (280 евро за литр), но не уточнили, сколько машин можно покрасить этим количеством. Под стать экстерьеру был отделан и салон автомобиля, в котором преобладают бордовая замша, черная кожа и карбоновые панели, спрятанные за тонированные стекла.

Поедет этот шикарный автомобиль на 20-спицевых дисках Schmidt Revolution, обернутых в резину 265/30 и 330/30. А за удовольствие стать владельцем уникальной 750-сильной версии Lamborghini Murcielago LP640 от JB Car Design клиентам придется выложить около полумиллиона евро.
Lamborghini Reventon - фото суперкара без крыши
В четверг в распоряжении сайта Worldcarfans оказались официальные фотографии открытой версии суперкара Lamborghini Reventon, которая будет выпущена сверхограниченным тиражом в 20 экземпляров. Мировая премьера автомобиля состоится на следующей неделе на международном моторшоу во Франкфурте. Отметим, что купе было представлено на этой же выставке два года назад.

В техническом плане родстер Lamborghini Reventon ничем не будет отличаться от купе. Новинка станет оснащаться 6,5-литровым двенадцатицилиндровым двигаталем мощностью 650 лошадиных сил (660 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. С нуля до "сотни" такой автомобиль сможет разогнаться за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составит 340 километров в час.

По предварительным данным, родстер Lamborghini Reventon обойдется покупателям в Европе в 1,2 миллиона евро.
Lamborghini Reventon Spyder покажут во Франкфурте
Lamborghini представит ультра-эксклюзивный родстер Reventon на автошоу во Франкфурте. Однако, по слухам, новинка уже была презентована в узком кругу избранных.

По предварительной информации, всего будет выпущено 20 экземпляров эксклюзивного итальянского родстера. Скорее всего, автомобиль получит 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальная скорость составит около 355 км/ч.

Стоимость Lamborghini Reventon Spyder составит более 1 млн евро.

фото: Lamborghini Reventon
Lamborghini Gallardo LP 550-2 назвали именем тест-пилота
Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini распространил официальную информацию о заднеприводной модификации модели Gallardo, которая получила имя LP 550-2 Valentino Balboni.

Автомобиль назван в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, которого в 1967 году нанял сам основатель компании Ферруччо Ламборгини.

Новинка получила особые амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие шины и дифференциал повышенного трения. Кроме того, заднеприводная Lamborghini станет оснащаться доработанной роботизированной коробкой передач e-gear (в базе – шестиступенчатая "механика") и перенастроенной системой стабилизации, которая в спортивном режиме "Corsa" позволяет автомобилю развивать больший угол заноса при прохождении поворотов, но в то же время не дает ему развернуться.

Десятицилиндровый 5,2-литровый двигатель Lamborghini Gallardo для заднеприводной модификации был дефорсирован с 560 до 550 лошадиных сил. По данным компании, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разогнаться за 3,9 секунды (на две десятых секунды медленнее полноприводного купе Gallardo) и достичь максимальной скорости 320 километров в час.

Суперкар Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni будет выпущен ограниченным тиражом 250 экземпляров. Стоимость новинки в Европе составит 162 тысячи евро.
Из Lamborghini Gallardo сделали "бюджетный" суперкар
Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini готовит моноприводную версию суперкара GTSpirit, такой автомобиль будет предлагаться с восемью вариантами окраски кузова и наклейками в виде белой "гоночной" полосы с золотым "тиснением", проходящими через всю машину. Ожидается, что моноприводный Gallardo компания выпустит ограниченным тиражом в 250 экземпляров.

За счет отказа от фирменной системы полного привода суперкар станет легче примерно на 30 килограммов, при этом десятицилиндровый двигатель Gallardo LP560-4 объемом 5,2 литра будет дефорсирован с 560 до 550 лошадиных сил, что отразится на динамических характеристиках автомобиля. По данным GTSpirit, с нуля до ста километров в час такая машина разгонится за 3,9 секунды, что на две десятых секунды медленнее купе Gallardo и на десятую быстрее открытой версии Spyder.

Моноприоводный Lamborghini Gallardo LP550-2 станет самым доступным автомобилем в гамме марки. Он будет стоить примерно на десять процентов дешевле полноприводной модификации.
Lamborghini разорвала отношения с российским дилером

Компания Lamborghini объявила о прекращении сотрудничества с компанией Mercury, продававшей итальянские автомобили в России. Об этом со ссылкой на агентство Reuters пишет издание Guardian. По официальным данным, причиной разрыва отношений стало недовольство руководства Lamborghini работой российского партнера. По словам президента итальянской компании Стефана Винкельмана, компания Mercury "недостаточно сфокусирована" на автомобильном бизнесе.

Итальянцы считают, что Mercury не использовала потенциал российского рынка, однако у компании еще "есть шанс продемонстрировать способность повлиять на ситуацию и доказать, что они делают все для развития нашего бренда". Несмотря на это, Lamborghini уже начала поиск новых партнеров в регионах - в частности, в Санкт-Петербурге. Контракт с компаний Mercury на продажу итальянских машин в Москве будет действовать до 2011 года.

Представители Mercury считают, что претензии руководства Lamborghini не совсем объективны. "По итогам прошлого года мы показали достаточно высокие результаты, продав 13 автомобилей и выполнив план. В рамках текущего контракта мы выполняем все обязательства", - заявил директор автомобильного подразделения Mercury Оскар Ахмедов, пишет "Коммерсант". "Мы ощутили ухудшение динамики продаж во второй половине 2008 и начале 2009 года. Тем не менее нам удалось сохранить лидерство по продажам в Европе", - добавил он.

Помимо автомобилей Lamborghini, компания Mercury продает в России машины марок Bentley, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce. По итогам прошлого года на российском рынке наблюдался рост спроса на автомобили марок Ferrari (68 машин против 65 в 2007-м году), и Maserati (101 машина против 64), тогда как машины Lamborghini и Bentley продавались хуже, чем годом ранее - 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.

Lamborghini разработает гибридные и биотопливные суперкары
Компания Lamborghini представила план по снижению к 2015 году выбросов углекислого газа у своих автомобилей на 35 процентов. Как говорится в официальном пресс-релизе, частью этой стратегии является создание для суперкаров гибридных силовых установок и двигателей, способных работать на биотопливе.

В общей сложности, в создание более экологичных суперкаров компания Lamborghini планирует вложить 35 миллионов евро. Эти средства будут потрачены на уменьшение массы автомобилей, разработку новых программ управления двигателями, а также на создание системы автоматической остановки и запуска мотора. У двигателей инженеры также снизят внутреннее трение деталей и улучшат сгорание топлива.

Отметим, что у обновленного суперкара Gallardo только за счет установки мотора с непосредственным впрыском топлива выбросы CO2 по сравнению с предшественником удалось снизить на 18 процентов – до 327 грамм на километр.

Кроме того, в компании намерены к следующему году снизить выбросы вредных веществ у своего завода в Сант-Агата Болоньезе на 30 процентов. По словам представителей Lamborghini, такой показатель в первую очередь будет достигнут за счет установки солнечных батарей на крыше предприятия, которые займут площадь в 17 тысяч квадратных метров и смогут вырабатывать до 1,4 мегаватт энергии в год.
Lamborghini передумал выпускать седан Estoque
Lamborghini принял решение отложить начало серийного производства четырехдверного седана Estoque, прототип которого был впервые представлен прошлой осенью на моторшоу в Париже. Об этом в интервью британскому изданию Autocar сообщил руководитель отдела новых исследований и разработок марки Маурицио Реджиани. "Рыночные условия сейчас неблагоприятны для расширения модельного ряда", - отметил он.

Как сообщалось ранее, серийный седан Lamborghini Estoque должен был появиться в продаже в 2011 году. На какой именно срок было решено перенести начало выпуска - не уточняется.

Напомним, что автомобиль должен был получить систему полного привода, переднемоторную компоновку. Предполагалось, что автомобиль будет оснащаться атмосферным десятицилиндровым бензиновым мотором, турбированной "восьмеркой", гибридной силовой установкой и даже высокофорсированным дизелем.

Источники журнала Autocar уточняют, что компания Lamborghini также рассматривает возможность отказа от внедрения турбомоторов в пользу атмосферных аналогов. Кроме того, по словам Реджиани, суперкары марки могут лишиться механической коробки передач и возможности получить роботизированные КПП с двумя сцеплениями DSG. Реджиани отметил, что обычный "робот" E-gear, сейчас устанавливающийся на модели Lamborghini, "обеспечивает наилучшее сочетание низкого веса и ощущения механической связи". Кроме того, следующее поколение этой трансмиссии будет существенно модернизировано.

Ожидается, что следующей новинкой Lamborghini станет облегченная версия суперкара Gallardo LP560-4 – Superleggera.
Заводной апельсин
В Женеве компания Lamborghini сделала всё ради карьеры Murcielago LP 670-4 SV: на мероприятии флагман был единственным протеже итальянцев. Софиты комплекса Palexpo погасли, но это не помешало выйти из тени подлинно эксклюзивному Murcielago LP 650-4. Его влечёт высший свет.

При взгляде на родстер, правда, вспоминается совсем не серьёзная детская считалочка, в которой делят апельсин, но его на всех не хватает: выпустят только 50 автомобилей удивительной масти — сурово-серой с вкраплениями оранжевого. Апельсиновыми элементами щеголяют не только передний спойлер, пороги и корма. Даже разъярённые ксеноновые глаза подведены рыжим.

Интерьер тоже «с приподвыподвертом»: «фруктовый» салон сделали асимметричным. Водительская сторона, включая половину передней панели, центральный тоннель и дверь, отделана алькантарой. У пассажира перед глазами кожаная консоль, а справа — обшитая тем же материалом дверь.

На том интересности и заканчиваются. Технически суперкар представляет собой открытую версию модели Murcielago LP 640. Единственное изменение — 650 сил вместо 640. Крутящий момент остался прежним — 660 Н•м. Так что апельсин вполне себе заводной.

Продажи суперкара Lamborghini LP 650-4 Roadster должны начаться весной. Стоить он будет от 430 тысяч долларов, то есть окажется по меньшей мере на 10% дороже родстера Murcielago LP 640.
Lamborghini вывел на женевскую арену своего самого свирепого «быка»
Выращивать быков для своей традиционной кровавой забавы — корриды — испанцы начали в XVIII веке и с тех пор добились многого. Особое место среди рогатых гигантов, натасканных на убийство бравых тореро, занимает el toro bravo (исп.: храбрый бык). Животные этой породы отличаются на редкость свирепым нравом и никогда не уходят от схватки. Похожего «быка», Murcielago LP 670-4 SV (SuperVeloce, или сверхбыстрый), вывела из своего загона компания Lamborghini. Жители Апеннинского полуострова, оказывается, тоже преуспели в селекции парнокопытных.

На сегодняшний день это самый мощный и быстрый автомобиль итальянской марки. Сомневаетесь? Посмотрите на два воздухозаборника в переднем бампере — ну прямо расширившиеся ноздри жарко дышащего быка! А как вам точно налитые кровью ксеноновые глаза-фары и выступы мощного углепластикового «позвоночника», который скрывает технический шедевр — 670-сильный мотор V12 6.5?

Прироста в 30 «лошадей» по сравнению с бывшей топ-моделью LP 640 итальянцы достигли, оптимизировав регулировку фаз газораспределения и работу системы впуска. Крутящий момент остался прежним — 660 Н•м. Дебютант, попирающий асфальт 18-дюймовыми «копытами», разгоняется до сотни всего за 3,2 с и достигает максимум 342 км/ч. Версия LP 640 так не умеет: 3,4 с и 340 км/ч соответственно.

Но важнее другое: в отличие от быков-храбрецов, которые весят больше многих сородичей, двухместное итальянское купе на 100 кг легче (его масса равна 1565 кг) модификации LP 640. Диета повлияла на мотор, трансмиссию, стальную трубчатую раму, углепластиковый кузов, подвески и интерьер.

Только не подумайте, что фермеры в Санта-Агате, где разводят породу мурчьелаго, новичку отбили пару копыт: суперкар по-прежнему оснащается постоянным полным приводом с вискомуфтой в передней оси. А управляемость улучшилась не только благодаря снижению массы, но и за счёт 12-процентного увеличения жёсткости кузова на кручение.

Самым кровожадным любителям корриды нужно поторопиться: вырастят всего 350 «голов» Murcielago LP 670-4 SV. Цены пока не названы, но, видимо, они будут сшибать с ног не хуже быков. Едва ли модель отдадут меньше чем за 350 тысяч евро.
Lamborghini готовит родстер Murcielago с мотором от Reventon
В распоряжении голландского сетевого издания Autoblog.nl оказалась первая фотография специальной модификации родстера Lamborghini Murcielago LP640, которая, как ожидается, дебютирует в рамках мартовского моторшоу в Женеве. Автомобиль получит двигатель от модели Reventon и новое имя – LP650-4.

От стандартного родстера новинка будет отличаться эксклюзивной серо-оранжевой окраской кузова, наличием логотипов с надписью "LP650-4" на переднем бампере и задних воздухозаборниках, а также прозрачной крышкой моторного отсека. Салон автомобиля будет отделан кожей и алькантарой, выполненной в той же цветовой гамме, что и экстерьер суперкара.

В моторном отсеке новинки будет установлен 6,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель от модели Reventon, который развивает 650 лошадиных сил. Как предполагают журналисты издания Worldcarfans, разгон с нуля до "сотни" у этого родстера займет около 3,4 секунды, а максимальная скорость составит около 340 километров в час.

Ожидается, что родстер Lamborghini Murcielago LP650-4 будет выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров и поступит в продажу уже в текущем году. По информации Autoblog.nl, цены на такой автомобиль на европейском рынке будут начинаться от 295 тысяч евро.
Lamborghini на две недели остановит производство суперкаров
В период с февраля по март текущего года компания Lamborghini планирует приостановить производство суперкаров на две недели. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на заявление руководителя итальянской марки Стефана Винкельмана, прошлый год был для Lamborghini финансово успешным и закончился с рекордными показателями по количеству заказанных автомобилей. Однако из-за финансового кризиса и снижения спроса фирма не в состоянии поддерживать прежний уровень выпуска.

Помимо снижения объемов выпуска компания Lamborghini также намерена сократить рабочее время персонала, что позволит сохранить рабочие места. Несмотря на кризис, производитель суперкаров не планирует сокращать расходы на разработку новых машин, объемы инвестиций в различные проекты, а также не будет отказываться от планов по расширению присутствия бренда на мировых рынках. "Мы по-прежнему намерены выводить на рынок по одному новому продукту в год", - подтвердил планы Lamborghini Винкельман.

Напомним, что продажи Lamborghini в мире за прошлый год увеличились на один процент – до 2430 машин, при этом наибольшим спросом суперкары пользовались на Ближнем Востоке (реализовано на 66 процентов больше автомобилей) и на азиатских рынках. Прибыль компании до вычета налогов по итогам первых шести месяцев 2008 финансового года, завершившихся 31 декабря, возросла на 32,5 процента – до 35 миллионов евро.