Итальянский производитель суперкаров Lamborghini готовит смену своему популярному Murcielago. Как сообщают иностранные СМИ, в продаже новинка появится в начале следующего года, а стоить будет порядка 340 тыс. евро. Компания расчитывает, что новая модель поможет ей вновь стать самым популярным производителем спортивных автомобилей в мире. В настоящее время машина, известная под рабочим названием New V12, проходит тесты и была сфотографирована фотографами-шпионами.
Шасси нового суперкара Lamborghini построено из углепластика, благодаря чему машина весит на 150 кг меньше, чем Murcielago, то есть порядка 1500 кг. За счет низкого веса, а также нового семилитрового агрегата V12 мощностью 700-720 л.с. разгон 0-100 км/ч занимает у New V12 всего 3 секунды, а его максимальная скорость равна 355 км/ч. Как и Murcielago, новый спорткар оснащен системой полного привода.
Зато в отличие от большинства соперников автомобиль не получит двухдисковую трансмиссию DSG: источники заявили, что ее разработка – слишком сложный и дорогостоящий процесс. Вероятнее всего, машина будет оснащаться семиступенчатой роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками-переключателями, а также семиступенчатой секвентальной КПП. Традиционная «механика» не будет доступна для модели, поскольку компания решила отказаться от ее использования.
Несмотря на то что New V12 – абсолютно новый автомобиль, дизайн которого создавался «с чистого листа», в нем легко узнается стиль Lamborghini. «Мы не собираемся отказываться от своего фирменного дизайна только для того, чтобы показать всем, что мы не отстали от времени», – заявили инсайдеры компании.
Компания Lamborghini объявила о прекращении сотрудничества с компанией Mercury, продававшей итальянские автомобили в России. Об этом со ссылкой на агентство Reuters пишет издание Guardian. По официальным данным, причиной разрыва отношений стало недовольство руководства Lamborghini работой российского партнера. По словам президента итальянской компании Стефана Винкельмана, компания Mercury "недостаточно сфокусирована" на автомобильном бизнесе.
Итальянцы считают, что Mercury не использовала потенциал российского рынка, однако у компании еще "есть шанс продемонстрировать способность повлиять на ситуацию и доказать, что они делают все для развития нашего бренда". Несмотря на это, Lamborghini уже начала поиск новых партнеров в регионах - в частности, в Санкт-Петербурге. Контракт с компаний Mercury на продажу итальянских машин в Москве будет действовать до 2011 года.
Представители Mercury считают, что претензии руководства Lamborghini не совсем объективны. "По итогам прошлого года мы показали достаточно высокие результаты, продав 13 автомобилей и выполнив план. В рамках текущего контракта мы выполняем все обязательства", - заявил директор автомобильного подразделения Mercury Оскар Ахмедов, пишет "Коммерсант". "Мы ощутили ухудшение динамики продаж во второй половине 2008 и начале 2009 года. Тем не менее нам удалось сохранить лидерство по продажам в Европе", - добавил он.
Помимо автомобилей Lamborghini, компания Mercury продает в России машины марок Bentley, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce. По итогам прошлого года на российском рынке наблюдался рост спроса на автомобили марок Ferrari (68 машин против 65 в 2007-м году), и Maserati (101 машина против 64), тогда как машины Lamborghini и Bentley продавались хуже, чем годом ранее - 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.