Новости Lamborghini / страница 7
Lamborghini Gallardo LP560-4 Tricolore - особая версия в честь 150-летия объединения Италии
Компания Lamborghini представила очередную специальную модификацию суперкара Gallardo LP560-4, названную Tricolore и подготовленную в честь празднования 150-летия объединения Италии. Широкой публике автомобиль покажут 16 марта в Турине — на выставке, посвященной этой юбилейной дате.

Специальная версия Lamborghini Gallardo получила наклейку на кузов в цветах итальянского флага, проходящую через весь автомобиль, а также карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Подверглась ли модернизации техническая начинка суперкара и каким тиражом планируется выпустить такую машину, итальянский автопроизводитель не уточнил.

Cтандартный Gallardo оснащается 560-сильным двигателем V10 объемом 5,2 литра, который позволяет автомобилю разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,7 секунды.

Предыдущая особая версия модели Gallardo — Bicolore — была представлена в январе на автосалоне в Катаре. Автомобиль Gallardo LP560-4 Bicolore отличался двухцветной окраской кузова, 15-спицевыми колесными дисками из алюминиевого сплава, выполненным в сером цвете, и черной кожаной отделкой интерьера с прострочкой под цвет кузова.
Lamborghini Aventador LP700-4 разгонится до сотни за 2,9 сек.
Компания Lamborghini официально показала свой новый суперкар Aventador LP700-4 - преемника модели Murcielago. Новинка получила кузов с карбоновым монококом, благодаря чему ее "сухой" вес составляет всего 1575 килограммов. С учетом того, что автомобиль оснащен 6,5-литровый 12-цилиндровым атмосферным мотором мощностью 700 лошадиных сил, его энерговооруженность составляет 2,25 килограмма на лошадиную силу.

Aventador получил также новую роботизированную трансмиссию, способную менять передачи за 50 миллисекунд и систему полного привода с муфтой Haldex. С нуля до ста этот автомобиль разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час.

Тормоза - шестипоршневые с карбон-керамическими дисками. Диаметр передних тормозных дисков составляет 400 миллиметров, задних - 380 миллиметров. Настройки рулевого управления, а также режимы работы трансмиссии, дифференциала, системы стабилизации и двигателя водитель сможет выбирать из трех вариантов - Strada (дорога), Sport и Corsa (трек) - через электронную систему Drive Select System, джойстик которой расположен на трансмиссионном тоннеле.

В Европе новинка будет стоить 225 тысяч евро, а ее продажи начнутся в середине текущего года.
Lamborghini Aventador - внешность нового суперкара рассекретили
Хорватский журнал Evo опубликовал изображение нового суперкара Lamborghini LP700-4 Aventador, сообщает портал Worldcarfans. Фотография автомобиля появилась через несколько часов после того, как итальянская марка показала, как будет выглядеть шасси машины.

Мировая премьера купе состоится в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Как сообщалось ранее, автомобиль будет оснащаться двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 6,5 литра и мощностью 700 лошадиных сил, который разрабатывался компанией Lamborghini "с нуля" на протяжении трех лет. Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной "механикой".

Для снижения массы машины в ее конструкции использовался карбон. Так, вес углепластикового монокока составит всего 147,5 килограмма, навесных деталей кузова (без слоя краски и грунтовки) - 229,5 килограмма. Масса всего автомобиля - 1575 килограммов. Распределение веса по осям равняется 43/57 в пользу задней оси, а соотношение массы к мощности - 2,25 килограмма на лошадиную силу.

По предварительным данным, автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 2,9 секунды. Его максимальная скорость составит 350 километров в час.
Lamborghini Gallardo LP560-4 Bicolore - двухцветную версию показали в Катаре
В среду, 26 января, на открывшемся в Катаре моторшоу компания Lamborghini представила специальную модификацию суперкара Gallardo LP560-4, которая получила название Bicolore.

От стандартного автомобиля новинка Gallardo LP560-4 Bicolore отличается лишь двухцветным оформлением экстерьера. Крыша, передние стойки, крышка моторного отсека и задний спойлер будут окрашиваться исключительно в черный цвет, а оттенок для кузова покупатель сможет выбрать из пяти вариантов: Giallo Midas (желтый), Arancio Borealis (оранжевый), Grigio Telesto (серый металлик), Bianco Monocerus (белый) и Blu Caelu (синий).

Кроме того, версию Bicolore можно будет отличить по 15-спицевым колесным дискам из алюминиевого сплава, выполненным в сером цвете, и черной кожаной отделке интерьера с прострочкой под цвет кузова.

Техническая начинка специальной модификации Gallardo не подверглась никаким изменениям. Суперкар по-прежнему оснащается 560-сильным двигателем V10 объемом 5,2 литра, который позволяет автомобилю разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость такой машины — 325 километров в час.
Lamborghini Sesto Elemento - дилер выставил на продажу несуществующий суперкар
Немецкий дилерский центр Singen разместил на сайте Mobile.de объявление о продаже суперкара Lamborghini Sesto Elemento, который пока существует лишь в виде концепт-кара. Тем не менее, согласно описанию, в распоряжении автосалона окажется одна из 10 будущих серийных машин, причем уже с пробегом 90 километров. Стоимость суперкара составляет 2 миллиона 261 тысяча 900 евро с учетом налогов.

В конце ноября запуск суперкара Lamborghini Sesto Elemento в серийное производство подтвердил руководитель итальянской марки Стефан Винкельман, заявив, что автомобиль уже проходит дорожные испытания. Он также отметил, что товарные машины будут предназначены исключительно для использования на гоночных треках. При этом омологировать Sesto Elemento для дорог общего пользования в компании не собираются. Это связано с особенностями конструкции суперкара — в нем нет места, куда можно было бы встроить подушки безопасности.

Сверхлегкий суперкар Lamborghini Sesto Elemento был представлен осенью текущего года на моторшоу в Париже. Масса этого автомобиля благодаря широкому использованию углеволокна (из него выполнен кузов, детали подвески, карданный вал, интерьер и колесные диски) составляет всего 999 килограммов. Прототип был оснащен десятицилиндровым двигателем мощностью 570 лошадиных сил, который, по данным производителя, позволяет машине разгоняться с нуля до "сотни" за 2,5 секунды.
Стали известны характеристики нового суперкара Lamborghini
На сайте Jokeforblog появились детальные технические характеристики нового суперкара Lamborghini, который, как ожидается получит название Aventador LP700-4 и станет преемником модели Murcielago. Также порталу стали доступны листы из брошюры этого автомобиля с цветовыми вариантами окраски кузова и оформления интерьера.

Согласно представленным данным, габаритная длина нового суперкара Lamborghini составит 4780 миллиметров, ширина (без учета зеркал заднего вида) — 2030 миллиметров, высота — 1136 миллиметров, а колесная база будет равна 2700 миллиметрам. Масса автомобиля достигнет 1575 килограммов. Распределение веса по осям — 43/57 в пользу задней оси, а соотношение массы к мощности — 2,25 килограмма на лошадиную силу.

Новинка получит 6,5-литровый атмосферный двенадцатицилиндровый мотор с углом развала цилиндров 60 градусов, который, как сообщалось ранее, разрабатывался "с нуля" на протяжении трех лет. Мощность этого двигателя составляет 700 лошадиных сил (при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент в 690 Нм достигается при 5500 оборотах в минуту.

Агрегат имеет систему смазки с сухим картером, четыре дроссельных заслонки в отдельных корпусах, впускной коллектор с изменяемой геометрией и гидрокомпенсаторы. При этом в Lamborghini решили отказаться от непосредственного впрыска топлива, посчитав, что за счет этого возрастет надежность агрегата.

Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной "механикой" под названием ISR, которая разработана совместно с компанией Graziano. С такой силовой установкой новый суперкар Lamborghini сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 350 километров в час. Средний расход топлива этого автомобиля составит около 17,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 398 граммов на километр.

Суперкар получит систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми дисками на задней. Спереди у машины будут установлены 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/35, а сзади — 20-дюймовые с шинами 335/30.

Автомобиль можно будет заказать в одном из 13 возможных цветов. Также доступно несколько цветов вариантов отделки сидений с контрастной прострочкой.

Как сообщалось ранее, мировая премьера новинки состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве. В продажу на европейском рынке Lamborghini Aventador LP700-4 поступит сразу после дебюта на автошоу.
Lamborghini решила вернуться к идее большого седана
Компания Lamborghini вновь задумалась о серийном производстве большого спортивного седана под собственной маркой. Как заявил глава компании Стефан Винкельман журналу Autocar, Lamborghini сейчас изучает возможность запуска в серию третьей модели. И этой моделью станет, скорее, седан, чем внедорожник.

"У нас был выбор между внедорожником и седаном. И лично мне кажется, что внедорожник - это не то, что нам нужно, - цитирует слова Винкельмана Autocar. - Он не попадает в нужный нам ценовой сегмент, и он никогда не будет по-настоящему премиальным". Поэтому, как заявил глава Lamborghini, теперь речь идет о четырехдверном седане. "Если мы решимся на выпуск третьей модели, то это должна быть машина, с помощью которой клиенты будут знакомиться с нашим брендом, их первым Lamborgini", - заявил Винкельман.

Ранее другой британский журнал - Autoexpress - со ссылкой на собственные источники сообщил, что марка Lamboghini заинтересовалась идеей выпуска спортивного кроссовера на платформе Audi Q5. Автомобиль должен был получить "необычный" дизайн кузова в стиле суперкаров Lamborghini, а в его конструкции планировалось активно использоваться карбон. Мотором для новой модели, по словам журналистов, должна была поделиться "заряженная" модель Audi S7 Sportback - это 550-сильный V8 с двумя турбинами. Было озвучено и расчетное время разгона с нуля до ста километров в час - около четырех секунд.

Однако Винкельман считает, что седан лучше подходит под имидж итальянской марки. Тем более, что представленный осенью 2008 года прототип Lamborghini Estoque был очень тепло встречен и прессой, и публикой. Такой автомобиль планировалось запустить в серию к 2011 году, однако в кризис проект по созданию четырехдверного "Ламбо" был приостановлен.
Lamborghini построит внедорожник на базе модульной платформы Audi
Компания Lamborghini вновь вернулась к идее запуска производство спортивного внедорожника, построенного на базе модульной платформы Audi. Об этом пишет британский журнал AutoExpress со ссылкой на некоторые "источники в индустрии".

По данным издания, для создания новой модели Lamborghini задействует платформу кроссовера Q5, которая используется также для моделей A4, A5, A5 Sportback и A7 Sportback. Кроме того, эта же модульная платформа ляжет в основу нового поколения семейства Audi A6.

При этом, итальянский кроссовер получит "необычный" дизайн кузова в стиле суперкаров Lamborghini, а в его конструкции будет активно использоваться карбон. Мотор для новой модели планируется позаимствовать у заряженной модели Audi S7 Sportback - это 550-сильный V8 с двумя турбинами. Расчетное время разгона с нуля до ста километров в час у кроссовера Lamborghini составляет около четырех секунд.

Возможный срок появления супер-внедорожника Lamborghini - 2012 год, ориентировочная цена - 150 тысяч евро. При этом, у итальянского автомобиля фактически не будет прямых конкурентов: он будет компактнее Porsche Cayenne и намного быстрее и спортивнее любого другого внедорожника или кроссовера на рынке.

В истории Lamborghini уже был подобный автомобиль - модель LM002, которая была разработана по заказу военных. Всего был выпущен 301 такой автомобиль - все "гражданские" машины оснащались мотором V12 объемом 5,2 литра и мощностью мощностью более 450 лошадиных сил.
Lamborghini завершила производство модели Murcielago
Компания Lamborghini завершила производство суперкара Murcielago, сообщает сайт Motorauthority. В пятницу, 5 ноября, с конвейера завода в Сант-Агата Болоньезе сошел последний экземпляр этой модели — им стал автомобиль в модификации LP670-4 SuperVeloce, окрашенный в оранжевый цвет. В ближайшее время машина будет доставлена своему владельцу в Швейцарию.

За все время существования модели Murcielago — с 2001 по 2010 год — было собрано в общей сложности 4099 экземпляра этой модели, что позволило ей стать самым массовым двенадцатицилиндровым Lamborghini за всю историю компании. Предшественник MurcielagoDiablo – выпускался на протяжении 11 лет и за это время разошелся тиражом в 2900 штук. Сейчас самой популярной машиной итальянского бренда является Gallardo. С 2003 года было куплено более 10 тысяч таких автомобилей.

Облегченную версию суперкара Lamborghini Murcielago — LP670-4 SuperVeloce — планировалось выпустить тиражом в 350 экземпляров. Такая машина имеет 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 670 лошадиных сил. По данным производителя, с нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 километров в час.

По предварительной информации, преемник модели Murcielago будет представлен в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Как сообщает сайт Ferrarichat, новинка получит 700-сильный 6,5-литровый мотор V12, семиступенчатую роботизированную трансмиссию, способную менять передачи за 50 миллисекунд, карбоновое шасси и систему полного привода. Ожидается, что такая машина будет на 229 килограммов легче Murcielago. До "сотни" она сможет ускоряться за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 350 километров в час.
Lamborghini покажет в Париже «шестой элемент»
В интернет просочилась первая фотография долгожданного концепта Lamborghini, который станет одной из центральных премьер Парижского автосалона.

Вслед за серией иллюстраций-тизеров, показывавших отдельные детали автомобиля, французские блогеры опубликовали снимок автомобиля целиком. Одновременно с обликом суперкара было рассекречено и его название – Sesto Elemento, что переводится с итальянского как «шестой элемент». Можно предположить, что это имя не только намекает на культовый фантастический кинофильм «Пятый элемент», но и отражает порядковый номер углерода в периодической таблице Меделеева – 6. Именно из углепластиковых волокон полностью изготовлен кузов концепта.

Благодаря этому Sesto Elemento весит всего 999 килограммов, а 10-цилиндровый V-образный двигатель (мощность которого пока не названа) разгоняет суперкар до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная же скорость болида составляет 350 километров в час.
Lamborghini Gallardo LP570-4 Blancpain - спецмодификация в честь гонки Super Trofeo
Компания Lamborghini и швейцарский производитель часов Blancpain представили специальную модификацию суперкара Gallardo LP570-4 Superleggera под названием Blancpain Edition, которая разработана в честь успехов гоночной моносерии Super Trofeo. Автомобиль был представлен руководителями двух фирм на заключительном этапе сезона, прошедшем в воскресенье, 26 сентября, на итальянском треке в Валлелунге. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Техническая начинка новинки ничем не отличается от облегченной модификации Superleggera. Машина по-прежнему оснащена 5,2-литровым десятицилиндровым двигателем мощностью 570 лошадиных сил. За счет широкого использования углепластика в конструкции, масса автомобиля составляет всего 1340 килограммов, что позволяет ему считаться самым легким в модельном ряду Lamborghini. Соотношение массы к мощности достигает 2,35 килограмма на лошадиную силу.

По данным итальянского производителя, с нуля до ста километров в час купе Gallardo LP570-4 Blancpain Edition разгоняется за 3,4 секунды, а до 200 километров в час — за 6,8 секунды. Максимальная скорость — 320 километров в час.

Внешне специальную модификацию от Superleggera можно отличить по черной матовой окраске кузова, новой крышке моторного отсека, карбоновым зеркалам заднего вида, логотипам Blancpain на кузове (и в салоне), новому заднему спойлеру и карбоновому диффузору.
Lamborghini Jota - новые шпионские снимки
Сразу три опытных образца новой Lamborghini Jota были пойманы в объективы фотокамер журналистов Worldcarfans.com. Одна из моделей с установленным задним спойлером, по мнению фотошпионов, вариант Superleggera. Их догадки отчасти подтвердили и соответствующие обозначения на части оборудования автомобиля.

Jota станет преемником Murcielago, облегченным и приземистым. Новый суперкар оснастят 7-литровым 700-сильным V12 с прямым впрыском и системой полного привода Haldex.
Автошоу в Париже 2010: Lamborghini покажет дорогу к будущему суперкаров
До Парижского автосалона остается меньше месяца, так что сейчас одна за другой пойдут предпремьеры новых автомобилей. Кто покажет фару, кто затемненный силуэт, кто тизеры. Опубликовала тизер новой модели и компания Lamborghini.

Подробностей о новинке пока немного, предполагается, что она сменит Murcielago , который уже фактически попрощался с миром финальной версией Murcielago SuperVeloce.

Эскиз сопровождает подпись, пока довольно абстрактная «Lamborghini. Звук и Свет. Париж 2010. Откройте дорогу к будущему суперкаров».

Новый итальянский суперкар будет представлен 30 сентября на автошоу в Париже.
Lamborghini может выпустить четырехдверный суперкар
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini может выпустить серийную версию четырехдверного концепт-кара Estoque. Главный исполнительный директор компании Стефан Винкельман заявил в интервью изданию Bloomberg, что третья модель оказалась бы Lamborghini весьма кстати. Он не стал вдаваться в подробности, но отметил, что компания вполне могла бы выпускать четырехдверные суперкары.
Если Lamborghini Estoque пойдет в серию, он станет конкурентом таких моделей, как Aston Martin Rapide, Porsche Panamera Turbo и новое поколение Maserati Quattroporte. По предварительным данным, оснащаться итальянский суперкар будет 10-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5,2 л и мощностью порядка 540 л.с., крутящий момент которого достигает 540 Нм.
Напомним, по первоначальным планам компании, серийная версия Estoque должна была увидеть свет в 2011 году. Однако из-за кризиса Lamborghini была вынуждена отказаться от выпуска модели. Теперь же автопроизводитель вновь может вернуться к этому автомобилю.
Lamborghini выпустила 10-тысячный экземпляр Gallardo
С конвейера завода Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе сошел 10-тысячный экземпляр суперкара Gallardo, который на сегодняшний день является самой успешной и востребованной моделью итальянского производителя. Юбилейным стал автомобиль, окрашенный в желтый цвет под названием "Midas" и оснащенный 560-сильным двигателем V10 объемом 5,2 литра. В самое ближайшее время эта машина будет доставлена своему владельцу в Китай.

Впервые полноприводный суперкар Lamborghini Gallardo был представлен в 2003 году, после чего на рынок вышли открытая и облегченная модификации под названием Gallardo Spyder и Gallardo Superleggera соответственно, а также специальные серии SE и Gallardo Nera. В 2007-м появилась обновленная версия автомобиля, получившая модернизированную внешность и более мощный двигатель. В прошлом году был представлен 550-сильный суперкар Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, названный в честь тест-пилота бренда и получивший привод только на задние колеса.

На данный момент автомобили Lamborghini продаются более чем в 45 странах, а число дилерских центров насчитывает 120 штук.
Lamborghini Murcielago признан самым экологически "грязным" авто
Итальянский суперкар Lamborghini Murcielago оказался самым экологически "вредным" автомобилем среди всех моделей, участвовавших в исследовании британской ассоциации Environmental Transport Association (ETA). Помимо "Ламбо" эксперты ETA изучили технические характеристики (включая выбросы СО2 в атмосферу) еще у пяти тысяч моделей, пишет Independent.ie.

В результате, самым экологически чистым автомобилем был признан городской хэтчбек Toyota iQ с литровым бензиновым мотором (67 лошадиных сил), который выбрасывает всего 99 граммов углекислого газа на километр - это в пять раз меньше, чем у Murcielago. Кроме того, эксперты ETA выбрали также самые "чистые" и самые "грязные" автомобили еще в шести категориях:

Самый "зеленый" компактный семейный автомобиль - Honda Insight 1.3
Самый "грязный" компактный семейный автомобиль - VW Golf 3.2 V6

Самый "зеленый" среднеразмерный семейный автомобиль - BMW 320d Touring
Самый "грязный" среднеразмерный семейный автомобиль - Opel Insignia OPC V6 Turbo

Самый "зеленый" супермини - Toyota Yaris 1.4 дизель
Самый "грязный" супермини - RenaultSport Clio

Самый "зеленый" городской автомобиль - Toyota iQ
Самый "грязный" городской автомобиль - Ford SportKa 1.6

Самый "зеленый" спорткар - Opel Tigra
Самый "грязный" спорткар - Lamborghini Murcielago

Самый "зеленый" роскошный автомобиль - BMW 740d
Самый "грязный" роскошный автомобиль - Bentley Brooklands

Ранее Lamborghini Murcielago был признан самым "прожорливым" автомобилем, продающимся в США.
Для путешествия по США на Lamborghini Gallardo американец продал все

Американец Ричард Джордан преодолел на своем Lamborghini Gallardo почти 92 тысячи мили (148 тысяч километров) за четыре года, путешествуя по США. Для того чтобы приобрести суперкар в кредит и отправиться в бесконечную поездку, Джордан продал в 2006 году все свое имущество, сообщает портал Jalopnik.

На приобретение автомобиля своей мечты американец решился после того, как от него ушла невеста. Чтобы восполнить утрату, Джордан продал свой дом в Северном Техасе и автомобиль, а так же все остальные ценности, которые у него были. В результате мужчине удалось собрать 90 тысяч долларов на первоначальный взнос, оставшиеся 90 тысяч долларов Джордан взял в кредит. Кроме того, за четыре года ему пришлось потратить на свое путешествие около 25 тысяч долларов, включая оплату 53 штрафов за превышение скорости.

На протяжении значительного времени Джордану удавалось отсрочивать выплаты по кредиту: это было возможно до тех пор, пока стоимость суперкара не стала меньше той суммы, которую он задолжал банку. После этого американцу пришлось осесть в Далласе и открыть магазин по продаже мотоциклов.

Несмотря на значительный пробег Gallardo, Джордан уверяет, что за все время эксплуатации автомобиля ни разу не сталкивался с поломками.

Изучив предложения по подержанным автомобилям на eBay, портал Jalopnik пришел к выводу, что Gallardo Джордана можно назвать рекордсменом по пробегу. Максимальное количество пройденных миль у Lamborghini составляет 39 тысяч миль (63 тысячи километров) и эта машина старше, чем у Джордана, - 2004 года выпуска. В среднем, пробег итальянских суперкаров редко превышает отметку в десять тысяч миль (16 тысяч километров).

Lamborghini выпустил спецверсию Murcielago для китайцев
Итальянский автопроизводитель Lamborghini анонсировал специальную версию суперкара Murcielago, предназначенную эксклюзивно для китайских поклонников скорости.

Модель под названием Murcielago LP670-4 SuperVeloce будет выпущена тиражом всего в 10 экземпляров; внешне от других представителей семейства ее будет отличать массивное антикрыло и контрастная оранжевая продольная полоса на кузове, символизирующая, как говорится в пресс-релизе компании, "ярость извергающегося вулкана".

Как и следует из названия LP670-4, 6,5-литровый V12 суперкара прибавил в мощности 30 лошадиных сил — до 670 л. с. В сочетании со сниженной на 100 кг массой эти изменения довели индекс соотношения мощности и веса до 2,3 кг/л. с. В результате родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а его макисмальная скорость составляет 342 км/ч. Цену китайской спецверсии Murcielago в Lamborghini не сообщили.
Лыжник Йон Олссон получил Lamborghini Murcielago с багажником на крыше
Компания Lamborghini подготовила для известного лыжника и девятикратного призера соревнований экстремальных видов спорта X Games Йона Олссона специальную модификацию суперкара Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Автомобиль окрашен в матовый черный цвет с оранжевыми вставками, а также оснащен выпускной системой SMR и специальным багажником на крыше. Отметим, что Lamborghini является одним из спонсоров Олссона.

Подверглась ли доработкам техническая начинка суперкара - не сообщается. Стандартный Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce оснащается двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,5 литра и мощностью 670 лошадиных сил. Этот автомобиль является облегченной на 100 килограммов версией обычного Murcielago и способен с нуля со ста километров в час ускориться за 3,2 секунды. Максимальная скорость SuperVeloce – 342 километра в час.

У Олссона есть еще одна модификация Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Этот автомобиль окрашен в черный цвет с белыми вставками, имеет аналогичный багажник для лыж на крыше и декоративные наклейки с логотипами ралли Gumball 3000. Отметим, что данное мероприятие не является гонкой или соревнованием, а проводится как "развлекательный пробег" дорогих автомобилей по странам Европы с ежедневными вечеринками в лучших клубах.
Появились подробности о преемнике суперкара Lamborghini Murcielago
Британское издание Auto Express опубликовало шпионские фотографии преемника суперкара Lamborghini Murcielago, проходящего доводочные испытания в Европе. Внешность автомобиля скрыта камуфляжем, однако уже можно определить, что новинка станет намного длиннее и шире своего предшественника, а также получит большие воздухозаборники в задней части кузова с двумя "направляющими", улучшающими распределение воздушных потоков. Ожидается, что премьера такой машины состоится этой осенью на моторшоу в Париже.

По данным Auto Express, дизайн экстерьера преемника Lamborghini Murcielago будет выполнен в стилистике суперкара Reventon. Машина получит светодиодную светотехнику и активные аэродинамические элементы, вроде заднего спойлера, выдвигающегося при достижении определенной скорости или играющего роль воздушного тормоза при замедлении. Новинку планируется построить на карбоновом шасси, к которому будут крепиться углепластиковые кузовные панели. Использование композитных материалов позволит снизить массу суперкара с 1665 до примерно 1500 килограммов.

Ожидается, что преемник Murcielago сохранит полноприводную трансмиссию, а в его моторном отсеке будет располагаться новый семилитровый двигатель V12 мощностью более 700 лошадиных сил (700 Нм), который сможет работать в паре с семиступенчатой роботизированной "механикой". При активированной системе "Launch control" с нуля до ста километров в час новинка сможет разогнаться за три секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 355 километров в час. Кроме того, в Lamborghini намерены улучшить топливную экономичность суперкара до 12,3 литра на сто километров пути, а также снизить уровень выбросов CO2 с 495 до 425 граммов на километр.

Помимо этого, новинка также получит отделку салона карбоном и алькантарой, современную навигационную систему и проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло данные о скорости.

По предварительным данным, в Великобритании стоимость преемника Lamborghini Murcielago превысит 300 тысяч фунтов стерлингов.