Новости Lamborghini / страница 12
Lamborghini готовит сразу 3 новых модели
Итальянская компания Lamborghini, как оказалось, собирается в ближайшие несколько лет представить сразу три новых модели, а также некоторые рокировки в модельном ряду этой марки. Так, помимо уже анонсированных ранее четырехместного купе Lamborghini Espada и внедорожника Lamborghini LM00X, специалисты компании ведут разработки еще одного спортивного купе с двигателем V12, которое станет идеологическим приемником легендарной модели Miura.

В частности, модель Espada планировалось представить уже осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, однако затем дата премьеры была перенесена. В основе автомобиля лежит платформа D4, на которой в дальнейшем планируется выпустить новые поколения моделей Audi A8, VW Phaeton и Bentley Arnage. Задние двери будут открываться против хода движения, как на автомобилях Rolls-Royce Phantom и Mazda RX-8. Дизайн новинки будет выдержан в фирменном стиле Lamborghini, однако у нее появится длинный капот, под которым смогут разместиться моторы V10 или V12, а кабина будет смещена сильно назад. Серийное производство подобной модели может быть начато уже в 2007 году.

Внедорожник LM00X, как мы и писали, будет построен на базе Audi Q7 и получит либо 400-сильный V8, либо 500-сильный V10, позаимствованный у Gallardo. Появление этой модели пока что запланировано на 2008 год.

Новое купе Miura, как ожидается, будет построено на базе компактной среднемоторной платформы и фактически станет заменой нынешнему поколению Lamborghini Murcielago. Эта модель получит 6,5-литровый мотор V12 мощностью порядка 600-700 лошадиных сил.

Одновременно с этим, будущее поколение Lamborghini Murcielago перейдет в еще более дорогой сегмент рынка, и будет конкурировать уже с Bugatti Veyron. По сведениям некоторых изданий, этот автомобиль получит турбированный мотор V12 мощностью под 1000 лошадиных сил. Однако пока эта информация официально не подтверждается.
Модельный ряд Lamborghini расширился до четырех моделей
Четвертым суперкаром стал кабриолет Gallardo Spyder.

Крыша в автомобиле убирается и поднимается с помощью электропривода. Для складывающегося верха предусмотрено место в моторном отсеке.

Чтобы привести в движение механизм складывания крыши достаточно нажать одну из кнопок на центральной панели. После этого мягкий верх убирается за 20 сек.

Складная крыша несомненно добавила автомобилю привлекательности, однако нужно было чем-то компенсировать потерю жесткости кузова. Для этого пространственный каркас Gallardo дополнительно усилили. Была укреплена рама лобового стекла, появились дополнительные дуги безопасности.

На автомобиль установлен 5-литровый мотор в 520 л. с. С ним он разгоняется до 100 км/ч за 4,3 сек. Максимальная скорость около 307 км/ч.

В Европе продажи нового Spyder должны начаться в начале будущего года. Он будет стоить на 12% дороже купе. Что-то около ?142 000.
"Изюминка" Франкфурта. Спайдер Lamborghini Gallardo
Потомки Микеланджело и Леонардо да Винчи продолжают радовать эстетов произведениями искусства. После выпуска купе Gallardo прошло уже два года, и публике хочется чего-нибудь новенького. Желание клиента – закон. На стенде компании Automobili Lamborghini, открытом во Франкфурте, – новый спайдер Lamborghini Gallardo.

Gallardo Spyder – не просто открытая версия всем известного купе. Это совершенно новая модель, которую отличают новый дизайн и уникальная система складывания крыши прямо туда, где живет двигатель.

Студия Lamborghini Centro Stile и инженеры из команды по исследованиям и разработкам немало потрудились, чтобы создать этот набор чистых и отточенных линий.

Gallardo атлетичен, но компактен – редкое сочетание. Длинная колесная база и короткие свесы делают его динамичным. Кокпит защищен сильно наклоненным лобовым стеклом и усиленными передними стойками. Система складывания и подъемы крыши Gallardo Spyder управляется электроникой и гидравликой и состоит из нескольких частей: сама крыша из черного брезента; электронный модуль, встроенный в сеть Can-Bus, контролирующий движение крыши; электронасос; крышка капота, куда складывается крыша; 6 гидравлических цилиндров; два электрических активатора и электромотор для опускания и подъема заднего стекла. Весь этот сложный механизм приводится в движение одним пальцем, которым надо нажать кнопку на панели управления, а весь процесс занимает 20 секунд. Поскольку крыша теперь поселилась в одну каморку с двигателем, пришлось сделать специальную функцию – «сервисную», которая убирает крышу и дает доступ сервисменам для обслуживания двигателя.

Инженеры постарались поднять безопасность новинки на новый уровень, усилив платформу в ключевых местах, таких как передние стойки и боковины. Система защиты от переворота соединена с подушками безопасности, что должно обеспечить мгновенное реагирование всех систем безопасности в случае опасности.

Пламенное сердце купе Lamborghini Gallardo перенесло несколько операций, после которых было имплантировано в спайдер и стало биться еще сильнее. 10-цилиндровый двигатель теперь развивает мощность 520 л.с. при 8 000 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия, передающая мощность на все колеса, сделана более динамичной за счет понижения передаточного числа – на первой на 27%, на второй на 13%, на 3, 4 и 5-й – на 3,5%. Машина стала еще более чутко прислушиваться к малейшему движению рук водителя.

Прекрасных представительниц человечества принято оценивать по параметрам 90/60/90, то у Gallardo Spyder эти цифры такими: 4,3/314/307. Проще говоря, до сотни горячая итальяночка разгоняется за 4,3 секунды, ее максимально возможная скорость – 314 км/ч с поднятой крышей и 307 км/ч без таковой.

Из богатого списка базового оборудования достойны внимания следующие: для спортивной езды предусмотрено охлаждение электропривода руля; на скорости больше 15 км/ч автоматически запираются двери; система Lamborghini Multimedia System входит в «базу» для всех стран, кроме Японии. Помимо всей этой красоты, у новинки будут и новые цвета кузова – небесно-голубой Celeste Phoebe и зеленый Verde Picus. В цветах салона из шикарной кожи тоже появится новая комбинация: коричневый Marrone Janus с белым Bianco Polar, а коврики можно будет выбрать коричневый Marrone Janus, красные Rosso Centaurus или оранжевые Arancio Leonis.

Об опциях даже говорить страшно. Чего стоят видеокамера на заднем спойлере, провожающие фары, два чемодана, навигатор, цветные логотипы Lamborghiniна колесных дисках, противоугонная система, подогрев зеркал, бортовой компьютер, защитный чехол, перфорированная кожа для приборной панели, дверей и кресел, подогрев кресел, и так далее, и тому подобное. И еще специальный пакеты опций: для путешественников, для спортсменов, для зимы, для любителей кожи, для любителей карбона, для любителей повыпендриваться, и даже для курильщиков.

Наталья Кунина
Состоялась премьера Lamborghini Gallardo Spider
В первый день работы Франкфуртского автосалона состоялась официальная премьера новейшего родстера Lamborghini Gallardo Spider. Этот стильный автомобиль стал четвертой серийной моделью итальянской марки, на которую руководство Lamborghini возлагает большие надежды.

По словам разработчиков, отсутствие жесткой крыши повлекло за собой ряд серьезных переделок как в дизайне кузова, так и в его силовой структуре. Крышка двигателя была разработана заново и выполнена из карбона. При складывании крыши она поднимается на шести гидроцилиндрах и затем прикрывает собой сложенный "мягкий верх". Заднее стекло у Gallardo Spider выполнено независимым от крыши и имеет собственный алгоритм управления. Вся процедура складывания-поднимания крыши у новинки занимает около 20 секунд.

Новый родстер оснащается также модернизированным мотором М10, форсированным до 520 лошадиных сил. Кроме того, новинка получила механическую КПП со сближенными передачами, доработанное рулевое управление и перенастроенную подвеску. Как и закрытая версия, Gallardo Spider оснащается постоянным полным приводом.

По словам представителей Lamborghini, это родстер появится в продаже весной 2006 года. Точная стоимость автомобиля пока не сообщается.
Lamborghini Concept S - кабриолетам Калифорнии придется потесниться
Для тех искушенных, кто счел новый Lamborghini Gallardo Spider консервативным, итальянский автопроизводитель приготовил достойный ответ. Скоро на солнечном побережье Калифорнии, где концентрация кабриолетов на один квадратный метр дороги выше, чем где-либо в мире, будет представлен новый автомобиль – Concept S. Произойдет это событие на шоу Pebble Beach Concours d'Elegance.

Прототип создавали, использую уже известную платформу от модели Gallardo SE. Помимо этой немаловажной детали позаимствовали и силовую установку мощностью 520 л.с., остальное же целиком модернизировали. Самым большим сюрпризом стало невысокое двойное лобовое стекло, обрамляющее отдельно водителя и пассажира. Таким образом, получился двойной кокпит, придающий концепту по истине футуристический вид. Из элементов систем безопасности можно отметить усиленный алюминиевым каркасом кузов. Остальные подробности станут известны позже.

В руководстве заявили, что к концу сентября будет принято окончательное решение по поводу производства лимитированной серии этого автомобиля. Было отмечено, что реакция общественности на появление Concept S убеждает в необходимости начать производство. После того, как будет дан зеленый свет, планируется создать примерно 100-150 подобных шедевров.
Во Франкфурте Lambrorghini покажет четырехместное купе
На открывающемся в сентябре этого года автошоу во Франкфурте компания Lamborghini представит прототип новой модели – четырехместного купе, получившего имя Lamborghini Espada. Автомобиль с таким же именем выпускался с 1968 по 1978 год и представлял собой двухдверный четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя.

Новая же версия Espada будет построена на новой платформе D4, на которой в дальнейшем планируется выпустить новые поколения моделей Audi A8, VW Phaeton и Bentley Arnage, и получит четыре двери. Причем задние двери будут открываться против хода движения, как на автомобилях Rolls-Royce Phantom и Mazda RX-8. Дизайн новинки, как ожидается, будет выдержан в фирменном стиле Lamborghini, однако у нее появится длинный капот, под которым смогут разместиться моторы V10 или V12, а кабина будет смещена сильно назад. Серийное производство подобной модели может быть начато уже в 2007 году.

Напомним также, что еще одним перспективным проектом итальянской марки является выпуск спортивного внедорожника, однако точные сроки появления подобного автомобиля пока не сообщаются. При этом не исключено, что первые прототипы новинки увидят свет в 2008 году.
Родстер Gallardo. ФОТО
Итальянская компания Lamborghini готовит новинку, и думает, что о ней еще никто ничего не знает. В общем-то, так и есть – за исключением того, что Gallardo без крыши удалось заметить во время прохождения испытаний.

О новом родстере мало что можно сказать, но источники, близкие к компании утверждают, что двигатель у него получит 522 л.с., а купить этого настоящего итальянского мачо можно будет в следующем году. Ну еще добавим, что почти наверняка мощного красавца можно будет увидеть и даже потрогать на автосалоне во Франкфурте.
Lamborghini Murcielago и новый двигатель
Новая Lamborghini Murcielago уже однажды засветилась во время тестов на Нюрбургринге, но сейчас появилась немного более подробная информация о новинке. По фотографиям можно заметить новый бампер, большие воздухозаборники и более аэродинамическую форму кузова в целом. Но самое приятное, что помимо этих "мелочей", итальянцы решили порадовать поклонников марки и новым двигателем.

Сейчас под капотом этой красавицы стоит 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с., причем стоит он там уже 40 лет, не считая мелких модификаций. Ему осталось недолго: на смену агрегату должен прийти новый V12 объемом 6,5 литра и мощностью около 645 л.с. – серьезный соперник Ferrari 575M и даже Mercedes-McLaren SLR и Porsche Carrera GT. Ожидается, что он будет разгонять автомобиль до сотни в пределах 3 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км и составила 325 км/ч. Также на обновленной Murcielago появится немного доработанная секвентальная трансмиссия E-Gear и новые керамические дисковые тормоза.

И купе, и кабриолет появятся в продаже примерно в середине 2006 года вместе с обновленной Gallardo. Вполне возможно, что уже на Франкфурте этой осенью мы увидим новинку хотя бы одним глазком.

Наталья Кунина

Авто на Ytro.ru
Gallardo стал очень специальным
Обычно автопроизводители выпускают различные "ограниченные серии" для того, чтобы подогреть интерес публики к увядающим моделям, жизненный цикл которых подходит к концу. Однако, к суперкарам, а уж тем более итальянским, определения "жизненный цикл" или "увядающая модель" не подходят. Тем не менее, даже такие маститые производители как Lamborghini не брезгуют периодическим выпуском ограниченных серий. Правда, приставка SE (Special Edition) для знатоков означает, что Lamborghini не ограничится новыми материалами отделки, а представит нечто действительно новое и обязательно с полным приводом.

Gallardo SE будет выпущен тиражом всего в 250 экземпляров. Внешне автомобиль можно будет отличить по двухцветной окраске кузова, однако, основные "фишки" суперкара скрываются от невооруженного глаза наблюдателя. Во-первых, Gallardo "начинили" полным приводом, кондиционером, различными системами безопасности. Автомобиль будет доступен аж в шести вариантах окраски: Ballon White (Серые оттенки), Giallo Midas (желтый), Aranco Borealis (оранжевый) и Verde Ithaca (зеленый). Крышу, двигатель, бамперы, зеркала заднего вида можно покрасить лишь в один цвет - Nero Noctis (черный). Вот таким нехитрым способом итальянцам и удалось достигнуть богатства палитры.

Соответственно, и интерьер автомобиля двухцветный. Правда, здесь выбор поменьше и он обязательно должен совпадать с цветовой гаммой кузова - в Lamborghini не хотят, чтобы безвкусный владелец испортил имидж компании. Для тех, кто решил покататься в Gallardo по городским улицам, Lamborghini с радостью предоставит камеру заднего вида, которая поможет запарковать автомобиль, не попав при этом на большие деньги. По всей видимости, в расчете на российских миллионеров, Lamborghini предложила для Gallardo SE "зимний пакет". Он не включает в себя увеличенный клиренс или же защиту двигателя, зато подогревается в автомобиле все, что может.

Однако, самое вкусное скрывается под прозрачной крышкой, прикрывающей двигатель. Инженеры компании поработали над двигателем и коробкой передач. В результате, разгон до "сотни" сократился на 0,2 сек. до 4,2 секунд, а максималка выросла с 309 км/ч до 315 км/ч.

Такое автомобильное искусство как Gallardo SE обойдется будущему покупателю "всего" в 141.500 евро. Естественно, исключая всевозможные налоги.

Матвей Дышло
Открытая версия Lamborghini Gallardo заканчивает тесты
Специалисты компании Lamborghini в настоящее время уже заканчивают испытательную программу нового родстера, построенного на базе модели Lamborghini Gallardo. Эта новинка, премьера которой запланирована на осень нынешнего года, получит имя Gallardo Spider, а заказы на нее дилеры итальянской марки начнут принимать в начале 2006 года.

В основе родстера лежит серийное купе Gallardo, жесткая крыша которого была заменена на мягкую складывающуюся, снабженную электроприводами. Атмосферный двигатель новинки будет форсирован с 493 до 522 лошадиных сил, и будет комплектоваться либо шестиступенчатой механической, либо аналогичной автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. По сравнению с купе открытая версия получит также усиленную силовую структуру кузова.

Можно также отметить и тот факт, что версия Gallardo Spider стала основой для эксклюзивной модификации Lamborghini Gallardo Piton, которая будет выпущена тиражом всего в 250 экземпляров, и которая получит необычный двухместный кокпит с раздельными объемами для пассажира и водителя.
Lamborghini выпустит ограниченную серию родстеров на базе Gallardo
Компания Lamborghini сообщила о своем намерении выпустить ограниченную серию родстеров, построенных на базе купе Lamborghini Gallardo. Новинка получит имя Gallardo Piton и будет во многом напоминать концептуальную разработку Lamborghini Concept S, представленный на автошоу в Женеве.

Особенностью новинки является оригинальное решение кокпита – водитель и пассажир сидят каждый в собственном объеме, и у каждого из них свое, небольшое лобовое стекло. По сравнению с базовым купе, у новинки оригинальные бамперы, иной капот и решение задней части кузова. Кроме того, родстер будет оснащаться форсированным до 522 лошадиных сил мотором V10. С нуля до ста километров в час Gallardo Piton будет ускоряться всего за 3,8-секунды, что на 0,4-секунды меньше, чем у купе, а его максимальная скорость составит 318 километров в час – это на 13 километров в час выше, чем у закрытой версии.

Как ожидается, новый родстер будет доступен только в двухцветной окраске: черный кокпит и цветной низ. Причем покупатели смогут выбирать из шести цветовых схем. Каждый автомобиль будет строиться по индивидуальному заказу, а всего планируется выпустить лишь 250 подобных автомобилей, из которых 93 штуки отправится в США. Стоить родстер будет примерно на 8-10 процентов дороже, чем купе Gallardo.
Lambo готовит кроссовер и новое купе
Босс Audi Мартин Винтеркорн недавно обмолвился о том, что восхищается прозорливостью главы Porsche Венделина Видекинга, который очень вовремя решился на выпуск внедорожника. Однако, как оказалось, и в подконтрольной Audi итальянской Lamborghini не сидят сложа руки и готовят сразу несколько вариантов кроссовера, который мог бы стать бестселлером на рынке США. При этом автомобиль будет бескомпромиссным и унаследует все фирменные черты итальянской марки. Под капотом у кроссовера будет скрываться би-турбо двигатель V10, который, по словам источников в Lamborghini, сможет разогнать автомобиль до 300 км/ч.

В настоящий момент у итальянцев есть три виртуальных варианта будущего кроссовера. Причем один из них, самый дерзкий, создан на платформе Gallardo с двигателем, расположенным сзади. Однако, скорее всего серийным станет вариант, который будет построен на базе Audi Q7. Правда, автомобиль все равно будет очень и очень экстравагантным. Так, в Lamborghini хотят оставить подъемные двери и избавиться от средней стойки.

Кроме кроссовера в Lamborghini работают и над большим купе, которое должно стать "сиквелом" купе Espada далекого 1968 года. Этот автомобиль должен будет конкурировать с такими грандами класса GT как, к примеру, Ferrari 612. Сейчас на утверждение отправлены два проекта – на платформе Gallardo и на платформе с индексом Audi S8. В настоящее время у Lamborghini подготовлена полноразмерная модель такого автомобиля.
Lambo Murcielago "засветилась"
В последние годы больше всего внимания из модельного ряда Lamborghini привлекала новая Gallardo, но это не значит, что компания забыла и о другом своем любимце, суперкаре Murcielago. Эти последние шпионские фотографии с гоночного трека Нюрбургринга были сделаны во время тестирований Murcielago на высоких скоростях. Изменения в дизайне скрыты под черным камуфляжем, но даже через него виден передний бампер новой формы, кроме того, в глаза бросаются и новые колеса. Пока нет никакой информации о том, где и когда состоится официальная премьера этой новинки.

Murcielago впервые появился в 2001 году, и был назван в честь знаменитого боевого быка. Дизайн кузова, оснащенного регулируемыми спойлерами и выдвигающимися на скорости боковыми воздухозаборниками был разработан под патронажем Audi (Audi входит в концерн Volkswagen, которому также принадлежит марка Lamborghini).

Машина была оснащена двигателем V12 объемом 6,2 литра (580 л.с.) с 6-ступенчатой механической КПП (на всех предыдущих моделях устанавливались 5-ступенчатые коробки передач). Через вискомуфты крутящий момент передается на все четыре колеса. До 100 км/ч Murcielago разгонялся за 3,7 секунды, а максимальный "потолок" скорости равен 320 км/ч. Стоимость "старой" модели составляла 270 тыс. долл., в год производилось около 400 машин.
Lamborghini придет в Россию в 2006 году
Итальянский производитель спортивных автомобилей Automobili Lamborghini заключила соглашение с российской компанией Mercury о предоставлении последней эксклюзивных дилерских прав на территории России. По словам представителей Mercury, в июле этого года в Москве будет открыт авторизованный сервис Lamborghini, который обеспечит нужды тех, кто уже владеет Lamborghini, и тех, кто закажет автомобиль в этом году.

Вместе с открытием сервиса российский дилер начнет принимать первые заказы на автомобили. Автосалон по продаже автомобилей Lamborghini компания Mercury планирует открыть в 2006г. Стоимость автомобилей Lamborghini на российском рынке будет начинаться от 200 тыс. евро.

"В России уже есть энтузиасты-поклонники нашей марки и для нас очень важно, чтобы они могли обслуживать свои автомобили так же как наши клиенты в любой другой стране мира. Безусловно, мы видим потенциал и для появления большого числа новых клиентов, - отмечает президент Automobili Lamborghini Стефан Уинкельманн. – Осуществить наши планы нам поможет официальный дилер. Мы остановили свой выбор на компании Mercury, которая уже имеет богатый опыт работы на рынке luxury, и, в том числе, в автомобильном сегменте. Наша цель – установить крепкие долгосрочные отношения с этой компаний, уверен, что это в свою очередь позволит укрепить на российском рынке позиции Lamborghini. В этом году в Москве мы представим модели Murcielago Coupe, Gallardo и Murcielago Roadster, а осенью этого года новейшую модель Gallardo Spyder".

Официальный вывод марки на российский рынок наверняка поможет Lamborghini увеличить свои продажи. Ведь не так давно, концерн Audi, который осуществляет управление Lamborghini, потребовал от компании увеличить продажи (за 2004 год они составляли 1.592 единицы). "Мы не хотим мгновенно увеличивать сбыт и перенасыщать рынок, наш рост должен быть последовательным и планомерным", - сказал Винкельманн. Так как объемы продаж в Lamborghini за прошлые два года выросли в четыре раза с 424 единиц в 2002 до 1.592 единиц в 2004 году, приоритетным для команды Винкельманна является стабилизация и расширения предприятия и автосалонов.

С того времени, как Lamborghini перешла под контроль Audi в 1998 году, немецкий автопроизводитель инвестировал в компанию около 350 миллионов евро. Однако прибыли Lamborghini все же довольно скромные: в прошлом году при обороте в 243 миллиона евро прибыль составила 4,1 миллиона евро, а доход от товарооборота - всего лишь 1,7%. Прогнозируемые доходы компании на 2005 год также невысоки.

В настоящее время Mercury осуществляет продажу автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati и мотоциклов Harley-Davidson.
Lamborghini готовит супер Gallardo
Компания Lamborghini, попав под "крыло" концерна Volkswagen начала активно расширять свой модельный ряд. Это связано с необходимостью значительно увеличить продажи марки.

Концерн Audi, который осуществляет управление Lamborghini, потребовал от компании увеличить продажи (за 2004 год они составляли 1.592 единицы). "Мы не хотим мгновенно увеличивать сбыт и перенасыщать рынок, наш рост должен быть последовательным и планомерным", - сказал Винкельманн. Так как объемы продаж в Lamborghini за прошлые два года выросли в четыре раза с 424 единиц в 2002 до 1.592 единиц в 2004 году, приоритетным для команды Винкельманна является стабилизация и расширения предприятия и автосалонов.

С того времени, как Lamborghini перешла под контроль Audi в 1998 году, немецкий автопроизводитель инвестировал в компанию около 350 миллионов евро. Однако прибыли Lamborghini все же довольно скромные: в прошлом году при обороте в 243 миллиона евро прибыль составила 4,1 миллиона евро, а доход от товарооборота - всего лишь 1,7%. Прогнозируемые доходы компании на 2005 год также невысоки.

Помочь росту продаж должна новая версия купе Gallardo, которая будет носить индекс SV. Для Lamborghini это традиционно означает полный привод и мощный двигатель. Под капотом у Gallardo SV будет скрываться 5-литровый двигатель мощностью около 500 л.с. А внешне эту версию можно будет отличить по измененным воздухозаборникам и выхлопным трубам.
Lamborghini готовит внедорожник
Компания Lamborghini решила не отставать от конкурентов и приступила к созданию внедорожника, который мог бы стать идеологическим приемником модели Lamborghini Countach LM002, которая производилась с 1986 по 1992 год, и была выпущена тиражом всего в 328 автомобилей. Оснащался Countach LM002 12-цилиндровым мотором мощностью 450 лошадиных сил, а на разгон с нуля до ста километров в час он тратил целых 7,8 секунды.

Новый же внедорожник, скорее всего, будет построен на одной платформе с моделью Audi Q7, и будет оснащаться форсированной версией нового мотора V10. В версии для модели Audi этот двигатель будет развивать 420 лошадиных сил, тогда как для новинки Lamborghini его мощность повысят до 500 или 600 лошадиных сил. Конкурировать будущему внедорожнику Lamborghini придется с Porsche Cayenne Turbo и топ-версиями Range Rover Sport и BMW X5.

По предварительным сведениям, на рынке этот автомобиль появится не раньше 2009 года.
Lamborghini покажет в Женеве концепт родстера
На автосалоне в Женеве компания Lamborghini представит концепт двухместного родстера.

Concept S спроектирован главой отделения дизайна компании Люком Донкервольке на основе модели Gallardo. По его словам, вдохновением при создании концепта для него служили классические одноместные гоночные автомобили. У них не было традиционного ветрового стекла, перед водителем устанавливался так называемый «saute-vent» – небольшой щиток, направлявший поток встречного воздуха поверх головы. Такие же щитки разделят пассажира и водителя в Concept S. Подобное решение позволило также создать дополнительный воздухозаборник для расположенного сзади двигателя. Зеркало заднего вида снабжено сервоприводом и выдвигается из кузова по требованию водителя.

http://gazeta.ru/
Lamborghini для Ватикана
Прошло совсем немного времени с тех пор, как компания Lamborghini оснастила итальянскую полицию самым эффективным оружием против нарушителей скоростного режима - суперкарами Gallardo. В канун нового года полиция Ватикана получила еще несколько автомобилей этой легендарной марки для патрулирования одной из главных святынь католической церкви - площади Святого Петра.

После такого сообщения перед глазами становится сразу апокалипсическая картина, когда двухметровая, "акулья морда" гигантского суперкара, издаивающего "адское" рычание многолитрового мотора, прорезает запруженную до отказа людьми святую площадь.

Реалия же гораздо миролюбивей. Полицейские города-государства сели на маленькие, длиной менее двух с половиной метров, электромобили Town Life, созданные по спецзаказу. Компактные и проворные, они способны разогнаться до 45 км/ч и пройти на одной подзарядке до 90 км, что соответствует в среднем четырем часам обычного патрулирования.

Автомобили стали еще одной мерой усиления безопасности в канун новогодних праздников наряду с многочисленными металлодетекторами, через которые пройдут все паломники, пришедшие прослушать традиционную рождественскую литургию Иоанна Павла II.

на фото: Lamborghini Town Life
Lamborghini готовит очередного конкурента Ferrari
После недавнего громкого дебюта новейшего Ferrari F430, извечный соперник этой компании - Lamborghini не смог остаться без ответа и в ближайшее время планирует выпустить модель, которая станет прямым конкурентом.

Речь идет об аналоге F430 в модельной линейке Lamborghini - спорткупе Gallardo. Кроме обычного форсирования пятилитрового V10, что позволит немного превзойти нынешние 500 л.с., имеются и более радикальные планы.

Как стало известно, специалисты компании в сотрудничестве с ведущими инженерами всемогущего "патрона" концерна Volkswagen разрабатывают 5,5 литровый мотор, мощность которого будет в районе 610 "лошадей".

Дебют обновленной версии Gallardo можно ожидать во второй половине следующего года.
HAMANN Lamborghini Gallardo
В марте текущего года на моторшоу в Женеве голландская компания Motorauthority.com.

Колесная база новинки увеличится на 100 миллиметров - до 2675 миллиметров. Габаритная длина машины составит 4584 миллиметра, ширина - 1920 миллиметров, а высота – 1255 миллиметров, что соответственно на 400, 40 и 10 миллиметров больше, чем у обычного C8. Кроме того, топливный бак удлиненной версии C8 Laviolette будет вмещать на 25 литров больше бензина – 100 литров.

Оснащаться такой автомобиль станет четырехлитровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 480 Нм. С нуля до ста километров в час удлиненный C8 будет способен разогнаться за 4,5 секунды, однако точная максимальная скорость новинки пока не известна. На официальном сайте Spyker лишь сказано, что "максималка" суперкара будет находиться "между 300 и 345 километрами в час".

Помимо этого, ожидается появление в ближайшем будущем и открытой версии самого длинного C8 Laviolette, которая получит традиционное название Spyder. Такой автомобиль получит складывающуюся мягкую крышу.

Точные сроки появления этих автомобилей в продаже пока не называются.