Новости Lamborghini / страница 11
Новый спорткар Lamborghini Murcielago LP640 поступил в продажу
amborghini выпустила на американский рынок новый двухместный спорткар Lamborghini Murcielago LP640, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Под капотом у нового LP640 расположен 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 632 л.с., который способен разогнать LP640 до 100 км/ч за 3,4 с., а его максимальная скорость ограничена электроникой 330 км/ч. В США цена нового LP640 составляет $400 000
Lamborghini Gallardo получит детали от Audi R8
На Международном автосалоне в Москве компания Porsche представила сразу две российские премьеры.

Первой стал Cayenne Turbo S, который является самой мощной модификацией премиального внедорожника Cayenne. Новинка оснащается двигателем V8 объемом 4,8 литра с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. Прирост мощности по сравнению с моделью Cayenne Turbo достигнут за счет модифицированной системе впуска и оптимизации системы управления двигателем. Крутящий момент вырос до 750 Нм. Начало продаж запланировано на август текущего года. Стоимость Cayenne Turbo S в России начинается с 5 944 300 рублей.

Второй новинкой стал Porsche Boxster RS 60 Spyder – возрожденная версия среднемоторного спортивного автомобиля. Новинка оснащается 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 303 л.с. В базовое оснащение входит активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM). Boxster RS 60 Spyder выпущен ограниченной серией в 1 960 единиц. Стоимость новинки в России составляет 3 016 000 рублей.
Lamborghini Spyder получил 610 «лошадей» от IMSA
Немецкая тюнинговая студия IMSA еще в том феврале показала себя серьезным игроком, взявшись за непревзойденный Lamborghini Gallardo.

Стоит учесть, что автомобиль, получивший название GTV, стал первой работой компании, причем никто еще до этого не осмеливался «прокачать» Gallardo'вский V10 до 610 л.с. Теперь эту мощь можно оценить и в открытом автомобиле, так как тюнеры на этот раз замахнулись на Spyder.

Полный привод, отличная подвеска и потрясающие спортивные шасси обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость даже при экстремальном вождении, на которое провоцирует мощность в 610 «лошадей».

В салоне продумано все до мелочей: кожа, alcantara и алюминий подчеркивают роскошный интерьер. Основной акцент сделан все же на внешний дизайн, бросающийся в глаза внушительными колесными арками, четкими спицами 20-дюймовых дисков и неожиданно скромным задним спойлером.

Источник: http://lamborghini.carclub.ru
Cамые быстрые Lamborghini Gallardo и Ford GT
Американское тюнинговое ателье Heffner Performance анонсировало разработанные ей системы турбонаддува с двумя нагнетателями сразу для двух известных суперкаров - Lamborghini Gallardo и Ford GT.

После доработок мощность итальянского автомобиля, в зависимости от выбранного тюнинг-пакета, возрастает до 700 или 800 лошадиных сил. Это, соответственно, на 200 и 300 сил больше, чем у базовой модели. Американский Ford GT после переделок всех может похвастать мощностью в 800 лошадиных сил.

Рецепт доработок Heffner Performance заключается в установке на эти автомобили систем твин-турбонаддува собственной разработки. Причем для Gallardo есть две программы доводки - базовая, когда мощность повышается до 700 лошадиных сил, и продвинутая, увеличивающая мощность мотора до 800 лошадиных сил. Описание всех переделок в последнем случае занимает 27 страниц мелкого текста и стоит ровно в два раза дороже, чем базовый набор - 54 тысячи 999 долларов США.

По замерам американского издания "Car and Driver", 700-сильная версия Gallardo ускоряется с нуля до 96 километров в час за 3,1 секунды, а с нуля до 240 километров в час - за 15,5 секунды. Четверть мили этот автомобиль проезжает за 11,4 секунды. Для сравнения, легендарный Ferrari Enzo ускоряется до "сотни" за 3,6 секунды.

В случае с Ford GT специалисты Heffner Performance устанавливают систему твин-турбонаддува вместо базового механического нагнетателя, а прочный 5,4-литровый мотор V8 позволяет установить на этом автомобиле более высокое давление наддува без серьезных переделок. В результате с нуля до 96 километров в час суперкупе ускоряется за 3,4 секунды - это на 0,1 секунды медленнее, чем базовая модель. Причина этому - слишком активная пробуксовка ведущих колес. Зато, как отмечают журналисты "Car and Driver", которые замеряли разгон этого автомобиля, после 100 километров в час доработанный Ford GT устремляется вперед с устрашающим ускорением, преодолевая отметку в 240 километров в час всего за 12,6 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем McLaren F1, считающийся самым быстрым автомобилем на планете. Стоимость доработок Ford GT составляет всего 34 тысячи 999 долларов США.

По словам главы Heffner Performance, специалисты студии в самое ближайшее время смогут приступить к установке подобных комплектов на клиентские автомобили.
Lamborghini не будет возрождать легендарные модели
Компания Lamborghini не планирует возрождать свои легендарные модели, заявил глава фирмы Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann).

Как сообщает Сarmagazine.co.uk, он опроверг слухи о серийном будущем ретро-концепта Miura, представленного на автосалоне в Детройте в начале года.

Кроме того, Винкельман исключил возможность использования названий старых моделей фирмы в новых разработках. По его словам, ни Lamborghini Miura , ни Lamborghini Espada, ни внедорожник LM002 в производственной гамме фирмы не появятся.

Впрочем, Винкельман не исключил, что компания представит идеологических преемников легендарных моделей под новыми именами. Ожидается, что в модельном ряду итальянской марки в скором времени может появиться полноприводный автомобиль, построенный на платформе перспективного кроссовера Audi Q5. Дебют новинки состоится не раньше 2008 года.
Lamborghini Murcielago Roadster от Hamann Motorsport
Тюнеры Hamann, не признающие авторитетов в лице знаменитых итальянских суперкаростроителей решили покорить новую высоту – Lamborghini Murcielago.

Напомним, что у фирмы кроме доработок BMW и Mini есть также программа тюнинга Ferrari. Хотя в данном случае Hamann ограничилась лишь небольшими штрихами к портрету Murcielago Roadster, добавив ему индивидуальности.

Под передним стандартным спойлером появился еще один, дополнительный, агрессивной и вместе с тем достаточно сдержанной формы. Сзади установили небольшое антикрыло. Эти аэродинамические элементы могут быть из фибергласса или из карбона.

Двигатель тюнеры не трогали, решив, что 640-сильному суперкару и так динамики не занимать. А вот над звуком поработали: установили два спортивных глушителя, каждый диаметром 120 мм.

Если аэродинамика решена деликатно, типично по-немецки, то колесные диски с головой выдают тюнинговый Lambo. Это диски Edition Race размерностью 20 дюймов с покрышками размерностью 235/30ZR20 спереди и 325/25ZR20.

В интерьере по желанию заказчика фирма может, например, установить карбоновые вставки, мультимедийную систему с телевизором, DVD и PlayStation.
Lamborghini Miura может поступить в производство
Несмотря на то, что официальных сообщений от Lamborghini пока не поступало, по некоторой информации, концепт Miura может пойти в производство. Суперкар, выпущенный ограниченной серией, станет ответом Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT, Mercedes-Benz SLR и другим имиджевым машинам, венчающим модельный ряд своих производителей.

Miura будут собирать на платформе Audi Le Mans, поэтому купе сохранит среднемоторную компоновку, но станет ниже, шире и короче. Специально для него объем 6,2-литрового V12 от Lamborghini будет увеличен до 6,5 литров, отчего мощность увеличится до 700 л.с., а крутящий момент составит 750 Нм, передающиеся на все четыре колеса.

Серийная Lamborghini Miura может появиться уже в начале 2007 года по цене от 370 000 долларов и до бесконечности. Всего будет выпущено не более 300-400 автомобилей.

Фотогалерея » Lamborghini Miura
Volkswagen не собирается продавать Lamborghini
На прошлой неделе Volkswagen опроверг прошедшее в прессе сообщение о том, что компания может продать марки Lamborghini и Bugatti из-за миллионных расходов, которых требует поддержка имиджа этих знаменитых имен.

Тем не менее, известно, что по крайней мере один потенциальный покупатель предложил 250 миллионов долларов за права на Lamborghini. Предложение было сделано еще несколько месяцев назад, и Volkswagen не принял, но и не отклонил его.

Основные продажи Lamborghini, которая входит в состав принадлежащей Volkswagen Audi Group, приходятся на вариации двух спорткаров Gallardo и Murcielago, начальная цена которых в Америке составляет 175 тысяч долларов. Ежегодно Lamborghini продает порядка 1600 автомобилей во всем мире.

В планах компании – выпуск серийного автомобиля на базе концепт-кара Miura в стиле ретро, который дебютировал в этом году на автосалоне в Детройте.

Фотогалерея » Lamborghini Miura
Lamborghini Gallardo Privilegio эксклюзивная версия
Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini представил эксклюзивную версию суперкара Gallardo, сообщает Jalopnik.com. Спорткар, получивший название Gallardo Privilegio, будет выпущен компанией в количестве 150 экземпляров.

От базового Lamborghini Gallardo, версия Privilegio отличается немного измененной за счет новых пластиковых кузовных панелей и заднего спойлера внешностью. Дизайнеры также изменили интерьер эксклюзивного спорткара, выполнив его в черном и белом цвете. Сам автомобиль может быть окрашен двумя оттенками черного цвета.

Стоимость модификации Privilegio превышает цену базового Gallardo на 19 процентов и составляет около 250 тысяч долларов. Кроме того, покупатель может сделать свой Lamborghini еще индивидуальнее и дороже за счет дополнительных опций.

Фотогалерея » Lamborghini Gallardo
Доработка Lamborghini Gallardo
Ателье Hamann перешло от автомобилей Ferrari к продукции другой известной итальянской марки. Очередная работа тюнинг-ателье Hamann – доработка Lamborghini Gallardo.

К штатным 500 л. с. тюнингеры прибавили еще 28, а максимальный крутящий момент возрос на 50 до 560 Нм. Также специалисты Hamann создали для автомобиля полный тюнинг-пакет. Спереди на Gallardo появился спойлер и большие воздухозаборники, сбоку – широкие боковые юбки. Сзади поставили мощное антикрыло из трех составных частей с широким диффузором.

Кроме того, ателье Hamann доработало систему выпуска и поставил две выпускные трубы из нержавеющей стали диаметром 76 мм. Венчают программу доработок составные легкие многоспицевые диски Anniversary II. Впереди стоят колеса с покрышками 235/35 Z R19, а сзади – 295/30 Z R19.

Lamborghini открывает три автосалона в СНГ
Автомобили Lamborghini будут продаваться в трех салонах на территории СНГ.

Такое заявление на прошлой неделе сделал президент Automobili Lamborghini Стефан Винкельман (Stephan Winkelmann).

На московской пресс-конференции Винкельман сообщил, что уже летом к дилерскому центру в подмосковной Барвихе, добавится еще один салон итальянской марки. Он будет располагаться в Москве в Третьяковском проезде. Третий салон позднее откроется на Украине.

Эксклюзивным дилером Lamborghini в нашей стране будет компания Mercury, которая также занимается продажей суперкаров Ferrari - главных конкурентов Lamborghini. Винкельман отметил, что такое соседство его нисколько не смущает. По словам президента Lamborghini, спрос на суперкары нельзя объяснить рыночными законами, и на практике покупательская аудитория двух итальянских марок практически не пересекается. Кроме того, Ferrari и Lamborghini соседствуют в Италии уже сорок лет, и успели привыкнуть друг к другу за это время, отметил Стефан Винкельман.

Что касается Украины, то сейчас Lamborghini ведет переговоры с несколькими компаниями, подавшими заявку на дилерство итальянской марки.

В России уже сейчас можно приобрести четыре модели Lamborghini - Gallardo, Gallardo Spyder, Murcielago LP 640 и Murchielago Roadster. Самый доступный Lamborghini предлагается по цене 210 тысяч евро.




Lamborghini. Москвичи раскупили все автомобили
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.

Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.

Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.

Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.

И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.

Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.

В России будет представлена вся гамма Lamborghini - Gallardo, Gallardo Spyder, Murcielago Roadster, Murcielago LP640.

Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?

Евгений Липовицкий
Lamborghini провела рестайлинг
Перейдя под контроль Audi, Lamborghini напоминает несносного хулигана, которого добропорядочное семейство старается научить хорошим манерам.

И весьма успешно. Мало того, качество сборки итальянских машин достигло небывалых высот, а инженеры уделяют теперь внимание не только мощности двигателя, но и отделке интерьера, так еще в словаре фирмы из Санта-Агата Болоньезе появилось совершенно позабытое слово – рестайлинг. К автосалону в Женеве компания подготовила обновленную версию Murcielago LP640. И это спустя всего 4 года после дебюта.

Обновленный “бычок” получил переработанный бамперы, а так же новые боковые воздухозаборники. Главная же новинка под капотом – форсированный V12 способный выдать аж 640 л.с.

Фотогалерея » Lamborghini Murcielago LP640
В Женеве покажут обновленный Lamborghi Murcielago
Точнее сказать, предлагает 4 программы увеличения мощности двигателя для пердставительского Mercedes...

Программа K1 предполагает перепрограммирование блока системы управления двигателем. В результате мощность оного поднимается до 512 л.с. Стоит такая переделка 3 595 английских фунтов.

При заказе программы К2 мощность поднимается до 552 л.с. Но за такой тюнинг придется заплатить уже 6 295 фунтов.

Уровень К3 разорит владельца на 12 995 фунтов, но взамен подарит автомобилю еще 49 л.с. (итого 601 л.с.) Дополнительно мастера установят комплект спойлеров и спортивную выхлопную систему.

K4 за “какие-то” 16 000 фунтов прибавляет еще 30 л.с. В итоге мощность суперкара поднимается до 631 л.с.

Фотогалерея » Kleemann S50 S3
Lamborghini пообещала всех удивить

Топ-менеджеры АвтоВАЗа произвели осмотр шести автомобилей Lada 112 Coupe, изготовленных в опытно-промышленном производстве. Результатом проверки стало решение начать сборку товарных автомобилей этой модели, передают корпоративные СМИ автозавода.

В июле будут собраны 10 автомобилей, которые отправятся для ознакомления дилерам. В следующем месяце планируется изготовить 50 автомобилей, которые предназначены уже для реализации потребителям. Так что август станет началом выпуска товарных Lada 112 Coupe в комплектации "норма".

В следующем году свет увидят Lada 112 Coupe в комплектации "люкс", а несколько позже - спортивная версия этого автомобиля, собираемая пока фирмой "Супер-Авто".
 

В Детройте Lamborghini покажет прототип спорткупе Miura
На автошоу в Детройте состоится официальная премьера концептуального прототипа нового суперкупе, получившего имя Lamborghini Miura. Созданием автомобиля занимался дизайнер Вальтер Де’Сильва (Walter de’Silva), а в его облике безошибочно угадываются черты классического автомобиля с тем же именем, который был выпущен в 1966 году.

Не смотря на то, что концепт-кар является как бы современной версией первого Lamborghini Miura, его внешность во многом напоминает прародителя. Здесь присутствуют те же плавные линии кузова, круглые фары и характерные воздухозаборники за боковыми дверями, что и на старой модели. При этом новинка немного напоминает еще и современный Ford GT.

В основе концептуального автомобиля, по предварительным сведениям, лежит среднемоторная платформа, с некоторыми изменениями позаимствованная у Murcielago. Автомобиль скорее всего получит 12-цилиндровый атмосферный мотор, и в целом является некоей потенциальной заменой нынешней топ-модели Lamborghini. Как считают специалисты, если Miura займет эту нишу, то Lamborghini Murcielago поднимется на ступеньку выше, станет еще быстрее и мощнее, и будет конкурировать с Bugatti Veyron.
BF Gallardo в Эссене
На мотор-шоу швейцарцы из BF Performance покажут свои наработки по тюнингу Lamborghini Gallardo.

Тюнеры решили не трогать мотор и подвеску суперкара, а сосредоточили свои усилия на экстерьере машины.

Gallardo получил передний спойлер, огромное заднее антикрыло и черные колесные диски. Не совсем понятно, для чего кузову работы знаменитого дизайнера дополнительные аэродинамические элементы, но, видимо, по замыслу создателей, такая машина сразу должна бросаться в глаза на автобане. Косметически изменен и интерьер машины. Установлены спортивные “ковши” и 4-точечные ремни безопасности, а в отделке салона щедро использован карбон.

Стоимость всех переделок Gallardo в BF Performance около 28 000 евро.
Lamborghini Gallardo стал главным бестселлером за всю историю компании
Мощный итальянец Gallardo стал главным бестселлером компании Lamborghini за всю ее историю. В четверг производитель шикарных спорткаров отпраздновал сход с конвейера 3-тысячного жеребца Gallardo.

Автомобиль побил рекорд Diablo, который был за десять лет выпущен в количестве 2 903 штук. «Нам есть чем гордиться – поставленная цель была достигнута менее, чем за два года», - говорит исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман (Stefan Winkelmann).

Gallardo с 5-литровым V10 может разгоняться до сотни за 4 секунды и развивает максимальную скорость в 307 км/ч. Компания, основанная в 1963 году Ферручо Ламборджини, сейчас входит в подразделение Audi AG, принадлежащее немецкому концерну Volkswagen. Кроме Gallardo, Lamborghini также выпускает еще более мощный Murcielago.
Самым красивым в мире назван Lamborghini Gallardo Spyder
Lamborghini Gallardo Spyder, впервые представленный на сентябрьской выставке в Франкфурте, признан самым красивым автомобилем 2005-го года. Такое решение приняло на недавнем заседании в Милане международное жюри с участием ведущих дизайнеров, историков и журналистов.

Награда создателям Gallardo Spyder будет вручена в марте в Милане в рамках ежегодно проводящихся там “Дней автомобильного дизайна”. Эта выставка получила известность как международное кузовное автошоу.

Gallardo Spyder комплектуется 5-литровым 10-цилиндровым мотором мощностью 500 л.с. Разгон с места до скорости 100 км/час занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 314 км/час.

Для дизайнеров Lamborghini? Входящей в сруктуру Audi, награда за Spyder станет очередным признанием их высокого мастерства. В прошлом году самым красивым авто в мире был назван родстер Lamborghini Murcielago, а в 2003 году первым красавцем стал Gallardo Coupe.
Lamborghini готовит гоночный автомобиль для серии FIA GT
Компания Lamborghini, судя по всему, решила нарушить давние традиции о неучастии в спортивных соревнованиях, и уже приступила к подготовке специального гоночного автомобиля для серии FIA GT. Эта новинка будет построена на базе модели Gallardo и попадет в тот класс, где сейчас властвуют автомобили марки Porsche и Ferrari.
По предварительным сведениям, гоночный прототип получит 500-сильную версию базового 10-цилиндрового мотора, а основные изменения произойдут внутри кузова. Во-первых, сам он будет максимально облегчен и получит специальные усилители жесткости. Кроме того, автомобиль будет оснащаться только задним приводом и модернизированной коробкой передач. Однако точные спецификации новинки появятся несколько позже.

Как ожидается, Gallardo GT3 будет продаваться, в основном, только частным командам. Кроме того, Lamborghini выпустит еще и специальную омологационную серию таких автомобилей, предназначенных для использования на дорогах общего пользования или для непрофессиональных соревнований. Эту версию можно будет купить как с приводом на заднюю ось, так и с системой полного привода.