Компания Koenigsegg представит на автосалоне в Женеве новую модель Agera. Со шведского название новинки переводится как "действие, действовать", и, по замыслу разработчиков, как нельзя лучше отражает идеологию шведского бренда.
В основе Koenigsegg Agera - переработанное шасси от модели CCX: совпадают даже габариты автомобилей. Новинка отличается лишь переработанным оформлением и аэродинамикой, более жесткой силовой структурой кузова, выполненного, как и прежде, из карбона. Изменилась также форма передних фар и задних фонарей: теперь и там, и там используются светодиодные элементы.
Мотор - 4,7-литровый V8, комплектуемый секвентальной КПП с подрулевыми переключателями, на Agera будет развивать 910 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. В сочетании с небольшой массой (1290 килограммов) гиперкар ускоряется с нуля до ста километров в час за 3,1 секунды, и сможет разогнаться до скорости больше 390 километров в час.
В отличие от внешности и технической начинки салон Agera кардинально отличается от предыдущих моделей Koenigsegg. Здесь появилась полностью цифровая передняя панель с многофункциональным дисплеем, на который в зависимости от настроек могут выводиться показания тахометра-спидометра, секундомер для замера времени круга на треке, или данные с датчика боковых ускорений и перегрузок. А на центральной консоли появился большой ЖК-дисплей с сенсорным управлением, с помощью которого можно настраивать работу бортовой электроники.
Однако в Женеве Koenigsegg покажет лишь предсерийную модель: доводочные тесты будут продолжаться еще около шести месяцев. К тому же, еще не готовы специальные шины, которые для Agera разрабатывает компания Michelin.
Не сообщается и стоимость нового шведского суперкара. Последние модели Koenigsegg по цене доходили до миллиона евро, однако новинка может быть чуть дешевле благодаря "массовости": шведы намереваются собирать по 16-20 таких автомобилей ежегодно.
Известный производитель спортивных автомобилей Koenigsegg привез на Женевское моторшоу свою новую разработку – электрический суперкар Quant с солнечными батареями. Эта машина, созданная компанией по заказу шведской фирмы NLV Solar AG, занимающейся производством устройств, использующих солнечную энергию, представляет собой лишь макет, поскольку работа по созданию рабочих прототипов еще не завершена. Об этом сообщает сайт Motorauthority.
Серийную версию четырехместного суперкара Koenigsegg Quant, построенного на карбоновом шасси, планируется оснастить двумя электромоторами суммарной мощностью 512 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 715 Нм. По словам представителей марки, двигатели будут получать энергию от комплекта специальных аккумуляторов, которые в отличие литий-ионных батарей, применяющихся многими автокомпаниями для своих электрокаров, не содержат в себе тяжелых металлов и различных опасных веществ.
Запас хода Quant составит около 500 километров, а заряд батарей от специальной станции займет около 20 минут (для зарядки от обычной розетки потребуется несколько часов). Увеличить запас хода позволит специальное покрытие кузова с фотоэлектрическими элементами и система регенерации энергии при торможении.
Как ожидает автопроизводитель, с нуля до "сотни" такая машина сможет разогнаться за 5,2 секунды, а ее максимальная скорость составит 275 километров в час.
Компании Koenigsegg и NLV Solar AG планируют в ближайшем будущем начать серийное производство такого суперкара, но точные сроки постановки машины на конвейер пока не называются.
В четверг шведский производитель суперкаров Koenigsegg распространил первые официальные изображения концептуального автомобиля Quant, который будет представлен в начале марта текущего года на международном моторшоу в Женеве. Об этом сообщает шведский журнал Auto Motor & Sport.
Что именно будет представлять собой этот прототип пока не уточняется, однако согласно появлявшейся ранее информации, на моторшоу в Женеве шведская марка намерена представить четырехместный спортивный седан. Автомобиль будет построен на совершенно новом шасси, выполненном из карбона, и получит углепластиковые кузовные панели. Ожидается, что в моторном отсеке суперкара расположится восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью около 700 лошадиных сил.
В салоне новинки появится новая мультимедийная система с сенсорным экраном и интерфейсом Bluetooth, которая позволит управлять климатической установкой, аудиосистемой, а также поможет водителю отслеживать показания различных датчиков.
По предварительным данным, серийная версия Koenigsegg Quant появится в продаже к 2011 году.
Издание Auto Motor & Sport также отмечает, что помимо нового автомобиля на моторшоу в Женеве компания Koenigsegg представит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, которая станет устанавливаться на суперкар CCX и сможет переключать ступени всего за 30 миллисекунд.
Житель маленького канадского городка Норман-Уэллс выиграл в лотерею суперкар Koenigsegg CCX: 3,2 секунды до сотни, максималка под 400 км/ч. Другой бы на месте Луи Эджи сошёл с ума от счастья. Но провинциал расстроился: Koenigsegg есть, а дорог в родном посёлке нет.
Норманн-Уэллс — крошечное поселение на самом севере Канады, откуда рукой подать до полярного круга. Сейчас в городке -22°С, а через месяц может быть и -50. В самом Норман-Уэллсе есть одна 12-километровая асфальтированная дорога, но к городку ведут только грунтовки. По ним ездить никто не рискует — обычно в поселение добираются на вертолётах. Выигрышный билет Луи Эджи купил в южном канадском штате Альберта, где он лечился в онкологическом центре. Лотерея Cash and Cars проводилась, чтобы собрать деньги на помощь больным раком.
Тут же, в Альберте, Луи и узнал, что выиграл Koenigsegg CCX. Организаторы лотереи, кстати, даже не предложили доставить машину в Норман-Уэллс. Прикинув, что ездить на суперкаре дома негде, Эджи отказался от выигрыша. Взамен ему дали миллион долларов — уж им-то найдётся применение хоть в Африке, хоть в Арктике, хоть в Норман-Уэллсе.
Шведская компания Koenigsegg анонсировала самую мощную версию собственного суперкара CCX, которая получила название CCXR.
Мощность двигателя этого автомобиля достигает 1018 лошадиных сил благодаря использованию биоэтанола - "экологичного" топлива, состоящего из смеси бензина и спирта. Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм, которые достигаются на 6100 оборотах в минуту.
С нуля до ста километров в час такое суперкупе сможет ускоряться за 3,2 секунды, а его максимальная скорость, по расчетам, должна превысить 400 километров в час.
Стоит также отметить, что компания Koenigsegg теперь предлагает всем владельцам автомобилей CCX переделать их моторы под использование биотоплива. Результатом этой модернизации станет повышение мощности двигателя (какое именно - пока не сообщается), а также возможность использования экологически чистого вида топлива.
Кроме того, начиная с 2007 года, все автомобили Koenigsegg будут оснащаться новой патентованной комбинацией приборов, благодаря которой водителю требуется меньше времени для считывания показаний тех или иных датчиков. Большую ее часть занимает круглый дисплей, на котором расположен тахометр, спидометр, датчик давления наддува, указатель давления масла и выбранной передачи КПП.
Недавно появившейся в продаже шведский суперкар Koenigsegg CCX на днях постигла неудача.
Дело в том, что в стоимость каждого ССХ включено обучение в школе искусства вождения. Но племянник одного из владельцев крупнейшей в Европе сети магазинов одежды H&M счел себя достаточно профессиональным для управления этим «зверем». Именно по этой причине богатый родственник бизнесмена решил отказаться от обучения. Кататься юноше пришлось не долго. Буквально через 18 часов после покупки, молодой швейцарец не справился с управлением и врезался в мусоровоз. Благодаря высококлассной пассивной безопасности автомобиля владелец остался невредим, чего не скажешь об его Эго.
Напомним, что после появления первых фотографий автомобиля интернет сразу переполнился предположениями о том, что шведы намерены вернуть титул самых быстрых. Судя по снимкам, CCX действительно может стать еще более радикальной в плане скоростных возможностей моделью, чем CCR. От бывшего чемпиона новый, «Кенигсегг» отличается дополнительными воздухозабониками в переднем и заднем бампере.
Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 литра с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. при 6900 об/мин, а крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.
За базовую версию Koenigsegg CCX придется заплатить 458 000 евро.
Компания Koenigsegg опубликовала первую официальную информацию о новом спорткаре CCX.
В первую очередь в глаза бросается стремительный, футуристичный дизайн с идеальными пропорциями кузова. Кузов также как и шасси сделан из чрезвычайно легкого углеродного волокна, укрепленного кевларом и алюминием.
В движение спорткар приводится бензиновым двигателем Koenigsegg V8 объемом 4,7 литра. Его максимальная мощность составляет 806 л.с., а максимальный крутящий момент 920 Нм. Ускоряется до ста километров в час новый Koenigsegg CCX всего за 3,2 секунды, максимальная скорость — 395 километров в час, стандартное расстояние в четверть мили автомобиль проходит всего за 9,9 секунды, достигая на финише скорости 235 км/ч. Эффектно осадить автомобиль на высоких скоростях помогут вентилируемые тормозные диски диаметром 362 мм с 6-цилиндровыми суппортами.
Интерьер каждого автомобиля разрабатывается отдельно с учетом пожеланий клиента, под него же подгоняют и положение кресла из углеродистого волокна, у которого подвижной остается лишь спинка сиденья. Как пишет www.km.ru, в стандартное оборудование Koenigsegg CCX входит съемная крыша, климат-контроль, полный электропакет, система ABS, адаптивная подвеска и контроллер сцепления, имеющий 5 настроек для различного типа езды. В качестве дополнительных опций можно заказать керамические тормозные диски, навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида.
Стоимость базовой комплектации составляет 458 000 евро, полностью упакованной — 510 000 евро.
К автошоу в Женеве шведская компания Koenigsseg готовит собственную премьеру – еще более экстремальную версию суперкара Koenigsseg CCR, которая будет представлена под именем Koenigsseg CCX. Напомним, что сейчас у Koenigsseg есть две модели – Koenigsseg CC8S с мотором мощностью 660 лошадиных сил, а также CCR мощностью 810 лошадиных сил. Кроме того, именно последнему автомобилю принадлежит нынешний рекорд скорости для серийных автомобилей: в начале прошлого года CCR смог разогнаться на гоночном треке в Нардо до 388 километров в час.
Однако совсем недавно на рынок вышел новый суперкар Bugatti Veyron, заявленная максимальная скорость которого составляет 407 километров в час. Именно поэтому специалисты Koenigsseg занялись подготовкой модели CCX, которая должна стать быстрее, чем ее именитый конкурент. Технических подробностей об этом автомобиле пока нет, однако известно, что он получит еще более мощный двигатель, облегченный кузов и модернизированные тормоза.
Самый быстрый автомобиль Konigsegg CCR представлен на автошоу в Женеве.
Шведский производитель спорткаров Konigsegg представила на женевском автошоу самый быстрый серийный автомобиль, предварительно установив на нем новый рекорд скорости.
Показательный заезд прошел 28 февраля на автодроме в Нардо на юге Италии, где шведы обещали разогнать на 12,5-километровом овальном треке машину, оснащенную 4,7-литровым V8 мощностью 806 л.с., до 395 км/час.
До заявленной отметки не хватило чуть-чуть: Konigsegg SCC разогнался до скорости 387,87 км/час. Однако этого оказалось достаточно, чтобы побить прежний рекорд скорости в 386 км/час, который принадлежит McLaren. Предыдущий рекорд продержался с 1998 года, его установил спортивный болид McLaren F1 с 6,1-литровым двигателем V12 мощностью 627 л.с.
Новый рекорд может продержаться недолго, так как на подходе новинка VW Bugatti Veyron, который, если верить автопроизводителю, будет разгоняться до 400 км/час.
Творение молодого шведского инженера Кристиана фон Кёнигсегга может стать самым быстрым автомобилем в мире.
Koenigsegg CCR почти полностью сделан из карбоновой нити и оснащен двигателем V8 ручной сборки мощностью 806 л.с. с нагнетателем. Кёнигсегг полагает, что его CCR сможет побить многолетние рекорды болидов McLaren, как самых быстрых автомобилей в мире. Раздвигающиеся вверх двери напоминают о Lamborghini Murciélago и McLaren Mercedes SLR. Салон автомобиля отделан "алькантрой". Внушительный рычаг переключения передач позволяет переключать скорости, не отрываясь от рулевого колеса. Конструкция шасси, гигантские колеса и шины обеспечивают CCR великолепную устойчивость. Koenigsegg разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Его максимальная скорость превышает 400 км/ч.
В серийное производство автомобиль будет запущен в следующем году. Цена на Koenigsegg CCR составит 610 тыс. евро.
Австрийская тюнинговая компания Tuner Königseder представила свой вариант автомобиля Smart Roadster. Главное отличие этого автомобиля заключается в новых поднимающихся вверх распашных дверях, которые значительно облегчают вход/выход из машины.
Кроме того, такие Smart Roadster имеют широченные 17-дюймовые колеса и 0,7-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого увеличена до 110 л.с. (в стандарте 61 или 82 л.с.).
Стоимость переделки Smart Roadster в компании Tuner Königseder составляет 6500 евро.
Шведская компания Koenigsegg представила в Женеве новинку с двигателем мощностью свыше 800 л.с.
Koenigsegg Automotive AB известна в мире своими эксклюзивными тюнинговыми проектами. Два года назад шведы представили в Женеве автомобиль CC8R, попавший в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый мощный из серийных. И вот продолжение - суперкар Koenigsegg CCR.
Сердцем CCR является 215-килограмовый алюминиевый V8 с многоточечным впрыском объемом 12 литров. Мощность этого агрегата превышает 805 л.с. В комплекте со специально разработанной 6-ступенчатой МКП, он позволяет автомобилю разгоняться до "сотни" за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость свыше 395 км/ч.
Двухместный кузов исполнен из кевлара и углепластика, шасси - из карбона, что делает машину очень легкой - всего 1180 кг. Диаметр легкосплавных колесных дисков - 19 дюймов спереди и 20 сзади.
В стандартный комплект снаряжения CCR входят ABS, трэкшн-контроль, иммобилайзер, климат-контроль, стереосистема с CD-плеером и многое другое. При желании клиент может установить на автомобиль карбоновые антикрылья, навигационную систему GPS, парковочные сенсоры, систему мобильной связи, цифровую видеокамеру заднего вида, выбрать цветовую гамму салона.
Цена на суперновинку и дата начала приема заказов пока не объявлены.
На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель. Стоит отметить, что автомобиль Koenigsegg CC8S, выпускаемый ограниченными тиражами, нельзя назвать медленным. Он оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 655 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость в 390 километров в час. Однако некоторым и этого кажется мало, поэтому специалисты Koenigsegg за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность 4,7-литрового двигателя до 806 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент мотора при этом вырос с 720Нм до 920Нм.
Подобная мощность в сочетании с легким (1180 килограммов) кузовом, позволила обеспечить Koenigsegg ССR потрясающую динамику. С нуля до ста километров в час этот автомобиль ускоряется всего за 3,2-секунды, а на торможение с этой скорости автомобилю потребуется всего 31 метр. Максимальная скорость суперкупе достигает 395 километров в час.
Помимо двигателя, специалисты Koenigsegg снабдили новинку более мощными тормозами с 361-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, а также заменили колеса на 19-дюймовые размерности 255/35 спереди и 20-дюймовые размерности 335/30 сзади.
Точная стоимость такого автомобиля пока не сообщается.