Южнокорейская марка Kia распространила первые официальные фотографии полностью нового поколения модели Kia Rio в версии с кузовом седан. Этот автомобиль построен на базе нового шасси, а его премьера состоится в рамках автошоу в Детройте в ближайшие несколько дней.
Габаритная длина нового Kia Rio осталась неизменной, тогда как колесная база немного изменилась - автомобиль стал длиннее на девять сантиметров и чуть шире. На американском рынке автомобиль будет комплектоваться новым 1,6-литровым мотором с системой изменения фаз газораспределения CVVT, мощность которого составляет 110 лошадиных сил.
Кардинальным образом изменился и дизайн этой модели. Новый Kia Rio отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, "европейским" оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Причем не исключено, что одноименный пятидверный хэтчбек, который будет представлен весной на автошоу в Женеве, получит немного иной дизайн кузова.
В продаже новый Kia Rio появится уже ближайшим летом.
Корейский автопроизводитель сосредоточит внимание на Европе.
Второй по величине южнокорейский автопроизводитель Kia Motors планирует добиться увеличения продаж за рубежом в 2005 году на 30% до $10 миллиардов за счет хорошего спроса в Европе, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-секретаря компании.
Kia Motors Corp. надеется получить большую прибыль от сбыта на своем главном экспортном рынке - в Европе - с представлением в январе новой версии спортивного внедорожника городского типа Sportage (фото).
"По мере ожидающегося сохранения тенденции слабости на корейском рынке в будущем году, Kia сфокусируется на расширении экспортных поставок, особенно на европейский рынок", - сказал пресс-секретарь.
Он добавил, что Kia, филиал ведущего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Co., планирует создать команду, которая будет заниматься обеспечением достижения экспортных целей.
Объем экспорта Kia, как ожидается, достигнет в этом году порядка $7 миллиардов благодаря хорошему спросу на миниавтомобиль Morning и спортивный внедорожник Sorento.
Kia сообщила о росте продаж в ноябре в годовом исчислении на 28,4% до 109.694 автомобилей. Объем экспорта вырос на 45% до 87.386 машин, в Европе скачок продаж составил 79%. Сбыт компании на внутреннем рынке вырос на 11,2% до 17.556 автомобилей.
Компания Kia Motors готовит к премьере полностью новое поколение модели Kia Rio - показ автомобиля запланирован на автошоу в Детройте, которео открывается в начале января 2005 года. Как ожидается, здесь будет представлен новый седан, тогда как пятидверный хэтчбек появится чуть позже - спустя несколько месяцев его покажут на автошоу в Женеве.
Также Kia привезет в Детройт новый концепт KCD-II, фотографии которого сегодня опубликованы пресс-службой компании. Это уже второй концепт от калифорнийского дизайн-центра Kia. Автомобиль представляет собой 7-местный внедорожник длиной 4.877 мм при колесной базе 2.946 мм. Корейский производитель давно намеревался создать нечто подобное, поскольку явственно ощущал нехватку своего присутствия в сегменте внедорожников. Возможно, новая модель в будущем превратится в пикап – это еще одна ниша, до сих пор не исследованная компанией.
Что косается нового поколения Kia Rio - оно будет представлять собой действительно новый автомобиль - в его основе лежит новое шасси, а сам он получит полностью новый дизайн кузова. Кроме того, новинка станет несколько крупнее модели-предшественницы (чуть подрастет колесная база) и несколько комфортнее. В стандартное оснащение Kia Rio войдут шесть подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Стоит напомнить, что в России Kia Rio собирается на калиниградском предприятии "Автотор". И пока не известно - перейдет ли завод на выпуск новой модели, и если да, то когда именно. Скорее всего эта информация появится после европейской премьеры Kia Rio, которая состоится весной 2005 года.
Kia отзывает внедорожники Sorento с 2,5-литровыми дизельными двигателями из-за нескольких дефектов. Отзыв будет происходить сугубо на европейском рынке.
Как нам сообщили в компани-дистрибьюторе Kia в России, Киа-Сандол данная модификация автомобиля на отечественном рынке официально реализуется. Информации об отзыве данной модели в России в компанию пока не поступало.
Вначале будут проверены шкивы ремня генератора на автомобилях, которые были произведены в 2002-2005 годах. Дефект может привести к повреждению приводного ремня, что может привести к отказу гидроусилителей тормозной и рулевой систем. Кроме того, будут заменены автоматические 5-ступенчатые коробки передач. Также будет проверена топливная магистраль на всех автомобилях, которые были произведены до 5 марта этого года.
Представители Kia затрудняются назвать количество отзываемых автомобилей.
Полноценная серийная сборка автомобилей Kia Spectra на автозаводе "Иж-Авто" должна начаться летом 2005 года. Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном ижевским предприятием. На данный момент завод уже заключил ряд важных контрактов на поставку необходимого оборудования: оборудование для сварки поставляет Kia Motors, для окраски кузовов – DURR Korea, а сборочное оборудование – Donghee Korea.
Поступать это оборудование в Ижевск начнется весной 2005 года. К июню оборудование будет установлено и настроено, а пилотную кузовов Kia Spectra планируется выпустить в июле. В августе же начнется уже серийная сборка товарных автомобилей.
Как говорят представители "Иж-Авто", всего в 2005 году будет собрано около 8000 автомобилей KIA SPECTRA.
«Автотор» в 2004 году планирует собрать более 1 тыс. внедорожников марок корпорации General Motors, сообщили представители компании. В июне «Автотор» начал выпуск Hummer-2, а в августе - Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrialBlazer. К настоящему времени собрано 111 внедорожников Hummer-2, 134 - Tahoe и 135 - TrialBlazer.
В 2004 году «Автотор», выпускающий также автомобили марок KIA и BMW, планирует собрать более 15 тыс. автомобилей против 9 тыс. 243 в 2003 году.
Ранее «Автотор» планировал произвести в 2004 году 16 тыс. 200 автомобилей KIA, но как сообщили в компании, этот план выполнен не будет. По словам представителей «Автотора», предприятие не было обеспечено нужным количеством автокомплектов KIA. Планируется, что в 2004 году предприятие выпустит около 12 тыс. автомобилей KIA.
Южнокорейская компания Kia Motors анонсировала прототип спортивного хэтчбека, который уже скоро может оказаться в серийном производстве. Новинка получила пока незамысловатое имя Kia Sport Concept и по европейской классификации попадает в сегмент "В", под кодовым названием JB, где ее одноклассниками будут модели Renault Clio и Hyundai Getz.
Экспериментальный автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек, длина которого равна 4,15 метра, ширина – 1,8 метра, а высота – 1,47 метра. Под капотом новинки – двухлитровый бензиновый двигатель оснащенный турбонагнетателем, и обладающий мощностью в 200 лошадиных сил. В облике автомобиля выделяются расширенные колесные арки, скрывающие 18-дюймовые легкосплавные диски, а также мощные передний и задний бамперы, придающие новинке довольно агрессивный вид, и спойлер на задней двери.
Стоит также отметить, что если данная модель попадет в серийное производство, то она будет позиционироваться как автомобиль для активных покупателей в возрасте от 20 до 30 лет, предпочитающих небольшие динамичные автомобили. Помимо выразительной внешности новинка сможет похвастать стильной отделкой салона с алюминиевыми акцентами, а также богатым набором оборудования, куда войдут спутниковая навигация, DVD-проигрыватель и продвинутая система климат-контроля.
Широкие воздухозаборники, 18-дюймовые колеса, сдвоенные выхлопные патрубки и антикрыло на крыше, элементы спортивного стайлинга в салоне – корейцы обещают создать именно драйверский автомобиль! Под капотом концептуального хэтчбека – двухлитровый турбомотор, который развивает 200 л.с. и приводит передние колеса через пятиступенчатый «автомат». Но в серию пойдет более приземленный автомобиль – без аэродинамического обвеса и с атмосферными двигателями. Впрочем, от «заряженной» версия корейцы не отказываются: если машина понравится публике, «горячий» хэтчбек тоже встанет на конвейер…
Максимальная скорость электромобиля составляет 150 км/ч.
Kia Motors продемонстрирует завтра на парижском Автосалоне электромобиль Kia Sportage FCEV. Машина оснащена двигателем мощностью 80кВт, который питается от литиумной полимерной батареи (152В). Запас водорода позволяет автомобилю проехать без дозаправки 300 км.
За счет использования легких алюминиевых компонентов в конструкции кузова, Sportage FCEV обладает таким же соотношением мощности и веса, как и у нового SUV. Кроме того, электромобиль просторную кабину, высокий уровень шумоизоляции и ходовые характеристики своего собрата.
По словам президента подразделения развития и исследований Hyundai-Kia Automotive Group Ким Санг-Квона, Kia Sportage FCEV является важным этапом для достижения стратегической цели - создания к 2010 году прибыльного электромобиля.
Анонимный источник в руководстве компании Ford Motor Co сообщил агентству Associated Press, что в ближайшие 6 лет американцы вложат в экономику Мексики более $9 млрд.
Согласно не подтвержденной со стороны Ford Motor информации, компания планирует построить в стране завод за $1,4 млрд. Ежегодный объем производства этого предприятия составит 280 тыс. автомобилей.
Кроме того, Ford Motor рассчитывает потратить $900 млн. на ремонтные работы на уже существующем заводе в мексиканском г.Куаутитлан и инвестировать $1 млр. в завод в г.Эрмосильо, который производит автомобили марки Ford инвестирует $2,3 млрд. в увеличение производства двигателей и коробок передач в Мексике, сообщается на сайте aVtomarket.ru. Благодаря инвестициям Ford Motor, в этой североамериканской стране будет создано более 37,4 тыс. рабочих мест. К тому же, в экономику Мексики будут инвестированы помимо указанных сумм еще $3,2 млрд.
Nissan Motors снимает с продажи автомобили моделей Altima и Sentra SE-R, произведенные в январе-мае 2006 года. Как отмечается в пресс-релизе, распространенном компанией в пятницу, эта мера вызвана обнаружившимся повышенным расходом моторного масла.
Из-за чрезмерного расхода двигатель может оказаться без масла во время движения, что чревато его серьезными повреждениями и даже возгоранием. Как полагают в Nissan, эта проблема может присутствовать примерно на 100 000 автомобилей.
В компании уже получили 215 жалоб от автомобилистов и 17 сообщений о пожарах. Поэтому в Nissan готовят отзыв Altima и Sentra SE-R, произведенных в 2006 году, а до того момента призывают владельцев автомобилей этих моделей быть очень внимательными и почаще проверять уровень масла.
Новое поколение минивэна Kia Sedona/Carnival проходит испытания на устойчивость к высоким температурам, и фотографам удалось застать его за этим занятием. Уже известно, что новый Carnival будет построен на новой платформе, общей с седанами Kia Optima и Hyundai Sonata. С виду это обычный минивэн, не считая одной мелочи – по всему боку автомобиля под линией окон идет довольно ощутимый выступ. На прототипе из-под камуфляжа видны фары прожекторного типа. Новый минивэн будет пошире текущей модели, салон будет еще просторнее. Колеса теперь будут крепиться не пятью, а шестью болтами.
Корейская компания обновила и еще одну модель - Kia Rio. У седана Rio будет одна платформа с новой Hyundai Accent, которая появится в продаже чуть раньше.
Kia Cerato представляет собой новую волну в дизайне корейских автомобилей с учетом европейских требований и пожеланий. Хэтчбек Cerato немного напоминает обновленную Mazda 323, а седан больше похож на компактные седаны европейских производителей.
Седан получит и двухкамерный бензиновый 1.6LX, и 2-литровый двигатель, а дизельный полуторалитровый появится чуть позже. Он должен будет посоперничать с такими моделями, как Nissan Almera, Toyota Corolla, Ford Focus Ghia и даже Volkswagen Bora. Учитывая кожаный салон, подогрев сидений, боковые подушки-шторки безопасности, климат-контроль и даже MP3-проигрыватель, это будет не так уж и сложно.
Хэтчбек же в комплектациях GS и LX получит дизельный 1,5-литровый и бензиновый 1,6-литровый двигатели и опционально автоматическую трансмиссию. В базовую комплектацию самой дешевой версии войдут кондиционер, антипробуксовочная система и полный набор подушек безопасности.
Южнокорейская компания Kia Motors решила немного обновить собственный фирменный стиль, включая логотип, используемый на автомобилях, и другие идентификационные элементы всех моделей. По словам представителей компании, теперь шильдики всех автомобилей будут выполнены в общем стиле, причем это коснется как моделей, продаваемых на местном рынке, так и экспортных вариантов.
Впервые обновленный логотип можно будет увидеть на внедорожнике Kia Sportage нового поколения, премьера которого состоится на автошоу в Париже осенью этого года. Особенностью логотипа станут более рельефные трехмерные буквы. Кроме того, в новом фирменном стиле Kia доминирующую роль будет играть новый цвет – "глубокий красный".
По словам представителей компании Kia Motors, в дальнейшем планируется распространить новые пакеты фирменного стиля между дилерами по всему миру, которых сейчас насчитывается более 3000 штук, а также привести все дилерские центры в соответствии с новой концепцией. Все эти изменения, по мнению маркетологов, поможет южнокорейской марке привлечь к себе дополнительное внимание покупателей.
В ноябре этого года в продажу поступит новая модель популярного корейского внедорожника Kia Sportage II, которая будет отличаться от предыдущей. Во-первых, базовая версия будет оснащаться двухлитровым двигателем. Кроме того, планируется оснащать эти модели и дизельным двигателем, объем которого составит также два литра. На автомобиле будет применяться два типа трансмиссии: механическая и автоматическая.
Салон будет рассчитан на четырех пассажиров. Появится возможность сложить задние сидения, что очень удобно для перевозки длинных грузов, да и просто для отдыха на природе.
Большое внимание производители уделили вопросам безопасности. Новая Kia Sportage будет оборудована системой АВС, системой контролирующей распределение крутящего момента на колеса, системой курсовой устойчивости, а также подушками безопасности.
Поклонники модели смогут впервые ее увидеть на предстоящем автомобильном салоне, который пройдет в Париже.
На автосалоне в Париже, корейская компания Kia представит новую модель компактного вседорожника, который позаимствует название у Sportage, одного из самых популярных "паркетников" своего времени. Этот автомобиль по-прежнему будет позиционироваться ниже более богато оснащенного Sorento и поступит в продажу в ноябре этого года.
Длина Kia Sportage II составит 4,35 метра, ширина 1,8 метра, высота 1,7 метра. Базовая версия получит 2-литровый двигатель, а топ-версия будет оснащаться 2,7-литровым двигателем V6. Кроме того, впервые Sportage получит дизель – им станет 2-литровый дизель с непосредственным впрыском.
Салон автомобиля, разместившейся в колесной базе длиной 2,63 метра, рассчитан на 4 пассажиров и багаж. Заднее сиденье будет складывающемся, образующем ровный пол. Кроме того, можно будет сложить и сиденье переднего пассажира. Никаких других подробностей о новинке пока неизвестно.
Между колесной базой 2,63 м Kia место размещает для 4 людей и багажа. Заднее сиденье корейского Geländegängers должно быть быстро откидное и предлагать ровную погрузочную площадку. Для большей погрузочной площадки сиденье пассажира рядом с водителем может расширяться.
Корейская автомобилестроительная компания Kia планирует организовать в Иране сборку седанов Kia Rio.
Производство развернут на предприятии иранской корпорации Saipa, где с 1993 года выпускаются автомобили Kia Pride. Продавая около 200000 хэтчбеков Pride ежегодно, корейцы уже несколько лет подряд удерживают более 30% местного авторынка. Новое производство мощностью 100000 машин заработает в начале следующего года. Если все пойдет по плану, то две модели Kia будут обеспечивать половину иранского автопарка!
За последние два года компания Kia много потеряла из-за того, не представила ни одной модели в сегменте маленьких внедорожников на американском рынке. Последней ее моделью в этой нише был Sportage, который потом заменил довольно габаритный Sorento. Теперь же компания решила возродить Sportage, хотя под этим названием будет скрываться модель, не очень похожая на известный всем внедорожник.
Начать с того, что это будет вседорожник – то есть внедорожник на платформе легкового автомобиля, конкретно – на платформе новой Kia Spectra. Sportage будут выпускать и с передним, и с полным приводом. В базовой комплектации под капотом будет стоять 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, а опционально будет доступен и V-6 объемом 2,7 литра.
Прототип Sportage был замечен нашими коллегами во время испытаний "на жароустойчивость" на юго-западе США. По размеру модель сравнима с Honda CR-V и еще одной новинкой - Hyundai Tucson, которая увидит свет осенью. Что же до Sportage, то он также появится в салонах осенью, как модель 2005 года.
Российское представительство Nissan объявило, какие же модели марки Infiniti будут поставлять в нашу страну. Пока японцы остановились на трех моделях: городском внедорожнике FX35/FX45, седане G35, а также более крупной модели М35/М45.
Как отмечается на сайте Auto.mail.ru, что Infiniti является подразделением компании Nissan, которое выпускает автомобили класса «люкс». Ранее они продавались лишь на американском рынке, однако сейчас Infiniti решено поставлять и в Европу. Здесь они будут конкурировать с такими марками как Mercedes, BMW и, конечно же, Lexus.
Основную ставку в Infiniti делают пока на FX. Этот автомобиль оснащается моторами объемом 3,5 л. (V6 мощностью 280 л.с.) и 4,5 л. (V8 мощностью 315 л.с.). Сколько будет стоить эта модель пока не ясно, но совершенно очевидно, что главным конкурентом Infiniti FX35/FX45 будет Lexus RX350.
Отзывы автомобилей для большинства иностранных автопроизводителей – обычное дело. Например, только в мае имели место крупные партии отзывов: Toyota Motor Corp. - около 210 тыс. автомобилей марки Land Cruiser Prado, Volvo - 217 000 внедорожников XC90 2003-2006 модельных годов, Volkswagen AG - 362 тысячи автомобилей моделей Jetta и New Beetle. Поводы могут быть самыми неожиданными: например, 160 000 внедорожников Ford, Mercury и Mazda попали в мае под отзыв из-за того, что слой обивки стен салона недостаточно толст.
Причина отзывов не столько в реальных неполадках – они встречаются не так уж часто, приоритетным направлениям становится профилактика безопасности автомобиля, предупреждение каких – либо проблем. Поэтому сегодня большинство сервисных кампаний носят почти рекламный характер, цель которых - показать свою заботу о безопасности производимых ими автомобилей и заслужить доверие своих клиентов.
Отечественным автозаводам до дорогостоящих пиар-технологий еще далеко. Пока ни один из них, кроме "АВТОВАЗа", официальные отзывы не практикует. Например, как рассказал руководитель Департамента по связям с общественностью ООО УК "РусПромАвто" (ГАЗ) Владимир Торин, ГАЗ предпочитает работать напрямую с дилерами: если обнаруживается какой-то дефект, то дилеры устраняют его в частном порядке за счет завода. "Если мы посчитаем, что есть необходимость ввести процедуру официальных отзывов, мы сообщим руководству, и оно будет принимать решение", - добавляет он. Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав "Северсталь Групп" также не занимается профилактикой безопасности своих автомобилей. Хотя, по мнению дилеров, есть уверенность, что однажды компания перейдет к такой практике, поскольку пытается позиционировать себя как прогрессивного европейского игрока на авторынке.
Единственным отечественным автопризводителем, пытающимся заявлять о себе как о полноценном участнике мирового авторынка, является "АВТОВАЗ". Хотя, по сравнению с мировыми монстрами, он ведет профилактику мизерного количества своих автомобилей: обычно дело ограничивается лишь тысячей автомобилей при годовом объеме производства в 600 тыс. автомобилей.
Первый отзыв "АВТОВАЗ" провел в 2002 году: около 1000 моделей ВАЗ-21213 и 21214 «Нива» были отозваны для устранения дефекта гидроусилителя руля. Через год были отозваны 900 автомобилей «ВАЗ» четвертой, пятой и седьмой моделей из-за отклонений в технологии сварки вала руля. В январе 2004 года отозвано 184 автомобиля, в октябре того же года - 1086 автомобилей из-за отклонений в технологии при изготовлении направляющих колодок переднего тормоза. В апреле 2005 года - отозвано 900 автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 из-за отклонений в технологии сварки вала руля. Самая большая партия, которую когда – либо отзывал "АВТОВАЗ", составила 7 тыс. автомобилей. Наконец, в этом месяце отозвали 171 LADA Kalina.
Говорить об отзыве ради имиджа, скорее всего, преждевременно, а кроме ВАЗа и УАЗа этим вообще вряд ли кто-нибудь будет заниматься. В конце концов, крупные компании не стесняются анонсировать затраты на сервисные компании, демонстрируя таким образом свою успешность. Например, в 2004 году Honda потратила на отзыв чуть более 500 тысяч автомобилей около 72,5 млн. долл. "АВТОВАЗ", к примеру, комментировать убытки не стал.
Именно потому, что отзыв остается весьма дорогостоящим и нецелесообразным мероприятием в России, пока к этой мере прибегают в случаях, если речь идет о действительной возможности наличия неполадок. Как объяснили AutoNews.ru в Департаменте по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ", отзыв автомобилей объявляется при обнаружении в процессе производства, испытаний или эксплуатации критического дефекта. Чаще всего это связано с несоблюдением технологии. Конечно, при таких обстоятельствах российские заводы не стремятся анонсировать крупные партии отзывов. На "АВТОВАЗе" AutoNews.ru пожаловались, что проведение отзыва чревато потерей имиджа марки "из-за стойкого предубеждения, что отзыв автомобилей LADA говорит не о заботе о потребителе, а об автомобилях плохого качества." Отметим, что несмотря на то, что у российского потребителя действительно существует крайне негативное отношение к любой информации, касающейся отзывов, российские автозаводы ведут себя крайне закрыто и не стремятся формировать позитивный имидж, тяжело идут на контакт, как с потребителями, так и со СМИ.
Таким образом, пока сервисные кампании российских заводов представляются неубедительными. Впрочем, постепенно "АВТОВАЗ" пытается использовать отзывы себе во благо. "До недавнего времени АВТОВАЗ продавал машины в огромных объемах через "серых" дилеров, но сегодня ситуация меняется, - говорит директор по поставкам компании "Автомир" (один из крупнейших дилеров "АВТОВАЗа" и "ГАЗа") Игорь Кроливец. - То, что "АВТОВАЗ" начал проводить отзывы по "Калинам", это хорошо и свидетельствует только о том, что присутствует некое сопровождение. В данном случае речь идет о формировании системы контроля качества и укреплении дилерской сети. Подобные вещи позволяют четко объяснить покупателю преимущества работы через официального дилера. Хотя партия в 171 автомобиль как информ-повод - это просто смешно."
В конце месяца на производственных мощностях "Автотора" был изготовлен юбилейный 30-тысячый автомобиль. Им стал KIA Magentis - автомобиль бизнес-класса, продажи которого в последние месяцы заметно набирают обороты, сообщает пресс-служба калининградского автопроизводителя.
Выпуск представительских Magentis, пришедших на смену популярным у корпоративных клиентов KIA Clarus, был освоен в мае 2001 года. С начала производства с конвейера завода сошло уже 2 тысячи автомобилей, в том числе 700 - за первые четыре месяца текущего года.
По итогам минувшего апреля российский "Автотор" изготовил 940 автомобилей, в том числе 170 моделей BMW и 770 KIA. По сравнению с апрелем 2003 года объем производства вырос на 43%.
Большую часть производственной программы BMW составили новые "пятерки" (147 автомобилей), серийный выпуск которых начат с конца марта.
В апреле на заводе освоено также полнокомплектное производство внедорожников Sportage Wagon с удлиненным задним свесом. За месяц собрано 180 таких автомобилей в разных комплектациях.