Компания Kia Motors Rus объявила о запуске специальной акции, в ходе которой будут разыграны поездки на один из матчей сборной России по футболу на "Евро-2012".
Акция "До Евро – рукой подать!" стартовала 20 апреля. В течение месяца будут разыгрываться 25 поездок на двоих на матч Россия – Греция, который пройдет 16 июня в Варшаве в рамках Чемпионата Европы по футболу.
Для участия в акции необходимо посетить любой официальный дилерский центр Kia и выполнить одно из трех условий: пройти тест-драйв, купить участвующий в акции автомобиль, оплатить услуги сервиса. Затем заполнить анкету и опустить ее в регистрационный ящик, размещенный в автосалоне.
Розыгрыш пройдет в три тура. Каждого победителя в качестве приза ожидает поездка на две персоны. Во время первого тура, который продлится до 11 мая, будут выбраны 5 победителей. Имена следующих 8 счастливчиков компания объявит 18 мая. Заключительный тур розыгрыша завершится 23 мая и определит еще 12 победителей.
В Интернете появилось первое изображение обновлённого 3-дверного хэтчбека Kia Ceed.
По рисунку видно, что автомобиль будет отличаться от предшественника совершенно новой передней частью кузова, чуть изменёнными габаритами и светотехникой в стиле модели Optima.
Ожидается, что KIA Ceed 3d New получит широкую линейку силовых агрегатов (бензиновых и дизельных), а также несколько разных КПП.
Напомним, что премьера 5-дверной версии Kia Ceed New прошла на мотор-шоу в Женеве.
Компания Kia представила на американском рынке обновленный внедорожник Sorento, который получил лишь косметические изменения внешности и интерьера.
От дорестайлинговой версии новинку можно отличить по другому переднему бамперу с модернизированным центральным воздухозаборником и иными секциями противотуманных фар. Также изменилась решетка радиатора и появились хромированные патрубки выпускной системы, светодиодные задние фонари, спойлер на кромке крышки багажника, которые доступны только в топовом варианте оснащения модели.
«В базе» внедорожник имеет 17-дюймовые колесные диски, а для более богато укомплектованных модификаций предлагаются 18-дюймовые колеса с покрышками размерности 235/60.
В салоне появилась новая мультимедийная система, а сиденья помимо подогрева получили вентиляцию.
В США обновленный Sorento будет доступен с тремя моторами: со 177-сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а также со 194-сильным дизелем, развивающим 245 Нм крутящего момента. Каждый из агрегатов работает в паре шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также останутся версии с передним и полным приводом.
Новое поколение Kia cee’d, которое впервые показали в Женеве, произвело самое положительное впечатление. Возможно, это вообще наиболее «сильная» из всех мировых премьер Женевы. Ведь от таких компаний, как BMW или Audi, мы привыкли ожидать качества и большого числа «наворотов». Но корейские компании до сих пор воспринимаются многими автомобилистами как производители чего-то скромненького. Но, как мы уже не раз писали, о таком понятии, как «дешевые корейцы», надо забыть. Навсегда.
Мы пока не знаем, сколько будет стоить новый cee’d в России — цены на эту модель будут объявлены чуть позже. Но мы уверены, что автомобиль станет дороже. И неспроста — новый cee’d оказался намного лучше старого! Теперь Kia cee’d превосходит по качеству сборки салона многих европейских конкурентов, среди которых значатся такие модели, как Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane и так далее.
А еще в новом cee’d стало чуть просторнее, появились новые опции (например, мультимедийная система с сенсорным экраном), передние кресла показались удобными. В общем, в этой машине приятно сидеть за рулем. Посмотрим, как cee’d будет вести себя на дороге — производство автомобиля должно начаться уже совсем скоро. Причем корейцы сразу станут делать хэтчбек и универсал (последние пользуются в Европе очень большим спросом).
В России Kia cee’d будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. Мощность первого агрегата почему-то не сообщается, но зато уже известно, что 1,6-литровый двигатель станет выдавать 135 л.с. и 165 Н∙м. Причем в паре с таким агрегатом будет работать не только «механика», но и коробка передач с двумя сцеплениями. Между прочим, эта трансмиссия является собственной разработкой «корейцев». Ну а в Европе главный спрос должен прийтись на дизели объемом 1,4 л и 1,6 л (90 и 125 л.с. соответственно). Причем Kia cee’d со 125-сильным мотором будет тратить на каждые 100 км пути всего 3,7 л солярки!
На открывающейся завтра в Швейцарии автомобильной выставке производитель из Южной Кореи презентует модель Cee'd второго поколения в двух кузовных модификациях.
Источник, близкий к руководству Kia, на правах анонимности сообщил изданию Carscoop, что рядом с пятидверным хэтчбеком Kia Cee'd на экспозиции будет представлена семейная модификация модели. Хэтчбек и универсал Kia Cee'd с одинаковой колесной базой (2 650 мм) получат в общей сложности пять силовых агрегатов, однако точная информация о гамме моторов до сих пор не озвучена. Предполагается, что для конкуренции с Volkswagen Golf GTI модель Cee'd оснастят 1.6-литровым бензиновым двигателем GDI с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
Для российского рынка Kia Cee'd второго поколения будут выпускать на калининградском заводе "Автотор", где конвейер по сборке машины заработает в апреле. К дилерам модель поступит до конца второго квартала текущего года. Нынешняя версия автомобиля на отечественном рынке продается по цене от 549 тыс. рублей.
В четверг, 1 марта, в России начались продажи хэтчбека Kia Rio. Новинка предлагается в четырех комплектациях, с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, а также с механической или автоматической коробкой передач. Самый доступный вариант модели стоит 479 тысяч 900 рублей.
В базовое оснащение хэтчбека Rio входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка на четыре динамика и иммобилайзер. Доплата за «автомат» во всех вариантах оснащения составляет 40 тысяч рублей.
Цены на «Рио» с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы начинаются от 539 тысяч 900 рублей, а хэтчбек в топовой комплектации оценивается в 669 тысяч 900 рублей. В оснащение самого дорого хэтчбека, который доступен только с «автоматом», войдет система доступа в салон без ключа, запуск двигателя кнопкой, система стабилизации и задний парктроник.
Компания Kia распространила первые официальные фотографии флагманского заднеприводного седана, который в Южной Корее будет называться K9. На местном рынке новинка появится летом текущего года и дополнит линейку моделей с индексом K – K5 (Optima) и K7 (Cadenza). Как планируется назвать бизнес-седан в других стран производитель объявит позднее.
Представители Kia показали только фотографии новой модели, не сообщив никакой детальной информации о ней. По предварительным данным, флагман южнокорейской компании будет построен на заднеприводной платформе седана Hyundai Genesis с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади.
Ожидается, что Kia K9 будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: с 333-сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,8 литра, 4,6-литровой «восьмеркой» мощностью 385 лошадиных сил, а также с 429-сильным пятилитровым агрегатом V8 с непосредственным впрыском топлива и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Когда новинка выйдет на другие рынки пока не сообщается.
Спустя несколько дней после опубликования в Сети официальных скетчей флагманской модели Kia K9 папарацци обнаружили автомобиль проходящим зимние испытания.
На последних фотографиях флагманского седана Kia K9 более отчетливо видны вытянутые передние фары, H-образная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками в стиле BMW, узкие задние светодиодные фонари и два огромных трапециевидных патрубка выхлопной системы. Яркими штрихами экстерьера, в оформлении которого прослеживаются тесные связи с концептами KND-5 и GT, являются также покатая линия крыши и сильно заваленные стойки лобового стекла.
В основе Kia K9 находится заднеприводная платформа седана Hyundai Genesis. По последним данным, линейку силовых агрегатов составляют бензиновые моторы объемом 3.8 и 4.6 литра и мощностью 333 и 385 л.с. соответственно, а европейская модификация машины получит еще и дизельный двигатель. Не исключено, что в гаму моторов войдет и дефорсированный вариант турбированной V-образной "шестерки" мощностью 390 л.с., которая дебютировала на концепте GT осенью прошлого года. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для Kia K9 станет базовой трансмиссией, позднее ее заменит новый "автомат" с десятью скоростями, разрабатываемый инженерами Hyundai.
По сведениям MotorAuthority, мировая премьера нового флагмана южнокорейской компании состоится осенью на выставке в Лос-Анджелесе, а продажи машины начнутся в первом квартале 2013 года.
Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors представил первые официальные скетчи нового флагманского седана под кодовым обозначением KH. Эта модель является первым заднеприводным автомобилем в истории марки. Продажи новинки на корейском рынке стартуют в первой половине 2012 года.
Как пишет газета «Ведомости», новый седан Kia построен на одной платформе с заднеприводным седаном Equus родственного бренда Hyundai. Пока автомобиль Kia носит заводской индекс KH. Ожидается, что в серийное производство он пойдет под названием Kia K9.
Kia KH впервые появился на публике в качестве концепт-кара GT на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. В перспективном автомобиле использовался турбомотор V6 мощностью 395 л. с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель пока не уточняет технические параметры нового люксового седана и планы его запуска на мировом рынке.
«Точная дата запуска KH на зарубежных рынках еще не определена, но уже сейчас мы уверены, что новый заднеприводный седан Kia станет флагманом нашей модельной линейки, демонстрируя все лучшее, что есть у компании Kia Motors», – заявил директор группы международного маркетинга Kia Сун-Нам Ли.
В Европе южнокорейский производитель приступил к ходовым испытаниям идеологического преемника седана Opirus/Amanti, производство которого было свернуто два года назад.
Информации о новом премиальном седане Kia с индексным обозначением K9 на сегодняшний день не так много. Сообщается, что флагман компании построен на заднеприводной платформе Hyundai Genesis, с которым модель Kia разделит линейку силовых установок. Базовым мотором автомобиля станет 3.8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 337 л.с., а топовая версия седана получит 435-сильный мотор объемом 5.0 литров. Для работы в тандеме с силовыми установками предназначается исключительно автоматическая трансмиссия.
Ожидается, что, разрабатывая дизайн Kia K9, автопроизводитель использует стилистические решения, нашедшие применение в оформлении концептуального многодверного купе GT, чья мировая премьера состоялась в сентябре прошлого года во Франкфурте. Концепт оснащен 3.3-литровым турбированным агрегатом V6 мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 534 Нм. Двигатель состыкован с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Мировая премьера Kia K9, который выступит в качестве конкурента BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса, состоится в течение ближайших двух лет.
На открывающемся на следующей неделе в Чикаго автосалоне южнокорейский производитель устроит "дефиле" модели Track'ster Concept.
Автомобиль, разработанный в калифорнийской дизайнерской студии Kia, является прототипом трехдверной модификации Soul. Судя по опубликованному скетчу, модель имеет короткие передний и задние свесы, массивные колесные диски, плоскую крышу а-ля MINI Cooper и сильно заваленные стойки лобового стекла.
Сведениями о силовой установке концептуального кроссовера Track'ster Concept журналисты пока не располагают. Не исключено, что в моторном отсеке машины находится новый турбированный 1.6-литровый бензиновый двигатель, с которым дебютировало асимметричное купе Hyundai Veloster в начале года. Силовая установка развивает 208 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Двигатель способен работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростной автоматической трансмиссией с подрулевыми "лепестками".
В России начались продажи навигационной системы для седана Kia Rio с картографией iGO primo, поддержкой ГЛОНАССа и возможностью трансляции информации о пробках.
Карты обеспечивают покрытие 135 000 населенных пунктов России, из которых более шесть тысяч обладают адресной информацией, 390 — точечной адресацией, а в 29 городах маршрут можно проложить по дворам. Карты также содержат около 400 тысяч «точек интереса», включая заправочные станции, аптеки, гостиницы, рестораны и банкоматы, а также 230 трехмерных ориентиров в 13 крупнейших городах страны.
На момент появления карты, предоставленные компанией Navteq, будут актуальны на третий квартал прошлого года. Обновить данные можно бесплатно в течение 30 дней с момента активации системы. Дальнейшие ежеквартальные обновления будут платными.
Навигационная система Kia Rio имеет семидюймовый сенсорный экран, возможность проигрывания аудио и видеофайлов с устройств Apple, подключения камеры заднего вида, мобильного телефона по Bluetooth и копирования контактов в память устройства.
По словам представителей Kia, стоимость навигатора без учета работ по установке составит около 30 тысяч рублей. Карты Восточной и Западной Европы можно будет заказать в качестве опции.
Ранее навигационная система стала доступна и для «близнеца» Kia Rio — Hyundai Solaris. Ее стоимость для «Соляриса» составляет 28 тысяч рублей.
Сегодня на заводе под Санкт-Петербургом стартовало производство Kia Rio в кузове хэтчбек, который стал альтернативой седану, выпускающемуся уже несколько месяцев и успевшему стать одним из бестселлеров рынка. Надо отметить, что отсутствие выступающего багажника в целом несколько изменило стиль машины, хотя отличия двух кузовов тут не столь значительны, как в случае с Renault Logan и Sandero.
В длину новинка заметно короче седана, но колесная база у них одинакова (2570 мм), а значит, пространства в салоне у хэтчбека не меньше. Укорочен лишь задний свес. Если сравнить с «французами», то у них хэтбчек имеет более короткую базу, чем седан, впрочем тоже вполне приличную – 2578 мм (у седана – 2630 мм).
Как можно было догадываться, по технической части хэтбчек Rio оказался идентичен седану: на выбор моторы объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба предлагаются как с «механикой», так и с «автоматом». Цены на хэтчбек пока не объявлены, но, вероятнее всего, они не будут сильно отличаться от цен седана. За него просят от 469 900 руб., причем уже в базовой комплектации есть кондиционер, АБС, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол. Упомянутые «французы» дешевле, но их начальные версии «пусты», а базовый мотор – маломощный (84 л.с.). Цена Renault Sandero с 1,6-литровым мотором (102 л.с.) в сравнимой комплектации – около 460 000 руб.
Помимо сообщения о старте производства хэтчбека Rio, корейская компания сегодня объявила, что в скором времени как пятидверка, так и седан получат новую опцию – навигационную систему. Правда, ее будут ставить не на заводе, а у официальных дилеров.
На международном автосалоне в Женеве, открывающемся в начале марта, южнокорейская компания Kia проведет премьеру нового поколения модели Cee'd.
Новый пятидверный хэтчбек Kia Cee'd выглядит гораздо солиднее текущей версии автомобиля. Модель сохранила фирменную H-образную решетку радиатора, которая теперь приобрела более округлую форму, обзавелась агрессивной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, новыми корпусами наружных зеркал и передним бампером с утопленными противотуманками.
Kia Cee'd делит платформу со своим "кузеном" автомобилем Hyundai i30. В гамму моторов войдут как бензиновые моторы, так и дизельные агрегаты CRDi. Ранее сообщалось, что Kia готовит "заряженную" версию модели Cee'd, которая составит конкуренцию Volkswagen Golf GTI, Opel Astra OPC и Ford Focus RS. Спортивная модификация автомобиля получит новый 1.6-литровый бензиновый турбированный агрегат GDI мощностью 201 л.с., такой же, какой в скором времени начнут устанавливать на представленный в Детройте спорткар Hyundai Veloster Turbo.
Мировая премьера Kia cee'd следующего поколения состоится в на выставке в Женеве, реализация машины стартует во втором квартале.
Компания Kia Motors Rus официально подтвердила, что обновленный Kia Soul будет стоить дешевле дорестайлингового автомобиля. Начальная цена машины - 589 900 руб.
28 ноября 2011 года во всех официальных дилерских центрах Kia начались продажи обновленного хэтчбека Kia Soul. Стартовая цена бензиновых версий Classic составляет 589 900 рублей. Стоимость бензинового Soul с двигателем 1,6 и коробкой "автомат" начинается от 679 900 рублей, дизельного - от 779 900 рублей.
Как ранее сообщалось, автомобиль оснащается более производительным бензиновым двигателем Dual CVVT мощностью 129 л.с. объемом 1.6 л. Дизельный вариант теперь отвечает требованиям экологического стандарта "Евро-5". В качестве трансмиссии для бензинового мотора предлагаются как 6-ступенчатая механическая, так и автоматическая коробка передач, а мотор, работающий на "тяжелом топливе", комплектуется исключительно автоматической трансмиссией.
В список изменений рестайлинговой версии входит: обновленный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, светодиодные дневные ходовые огни (в некоторых версиях), фары головного освещения проекционного типа (опция), задние светодиодные фонари, боковые зеркала с повторителями указателей поворота.
В салоне изменился дизайн центральной консоли и приборной панели, появился LCD-дисплей с отображением параметров системы кондиционирования.
Покупателям предлагается три новых цвета для кузова машины: коричневый (Saddle Brown), зеленый (Olive Green), сине-зеленый (Misty Green).
Компания начинает российские продажи городского компакта Venga 2012 модельного года. Автомобиль получил новые опции и стал более доступным.
В стандартной версии KIA Venga 2012 отныне будет оснащаться мотором рабочим объемом 1,4 л, а комплектация Classic станет базовой. Автомобиль в таком исполнении будет предлагаться покупателям по цене 599 900 рублей.
Venga в комплектации Comfort с двигателем 1,6 л (125 л. с.) и автоматической коробкой передач стоит теперь от 669 900 руб. Мотор 1,6 л может отныне оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей снизить средний расход топлива до 6,4 л на 100 км.
К 2012 модельному году производитель расширил также список доступного для Venga оборудования. В нем появились такие опции, как круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, I-Pod кабель и другие. Venga можно также оснастить панорамной крышей с люком и стеклами заводской тонировки.
KIA Venga, напомним, впервые был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Российские продажи автомобиля стартовали в феврале нынешнего года.
Престижную награду в области дизайна iF Product Design Award получил трехдверный Kia Picanto 2012 м.г., который только-только поступил в продажу на территории Европы.
При вручении награды iF Product Design Award в автомобиле оценивается не только дизайн, качество исполнения, применяемые инновации, но и его дружественное отношение к окружающей среде.
Награда Picanto – четвертый приз iF Product Design Award компании Kia за три последних года. В прошлом победу уже праздновали Kia Venga (2010), Kia Sportage (2011) и Kia Optima (2011), напоминает пресс-служба марки.
Ежегодная премия iF Product Design Award вручается с 1953 года и является одной из самых престижных мировых наград в области дизайна. Официальная церемония награждения iF Product Design Awards 2012 пройдет 10 февраля 2012 года во время Мюнхенской Creative Business Week.
Отметим, что Пиканто в трехдверном исполнении в конце октября начали продавать и в России по цене от 479 900 руб.
Два концепта Hockey и Surf демонстрируют функциональность кузова "хэтчбек" на примере автомобилей Kia Cerato и Kia Rio.
Южнокорейская Kia представляет на американском шоу SEMA два спортивных концепта, сделанных на базе 5-дверных хэтчбеков компании. Правда, речь здесь идет совсем не об автомобильном спорте. Хэтчбеки получили название Rio Surf (серфинг) и Forte Hockey (хоккей). Оба концепта показывают автомобили Kia не столько с позиции основы для тюнинга, сколько с точки зрения утилитарности кузова "хэтчбек" в общем, и моделей Kia – в частности.
Медного цвета Kia Rio Surf включает в себя оригинальный боди-кит, рейлинги под доску для серфинга, влагоустойчивый виниловый интерьер, который не боится мокрых плавок и полотенец, а также доработанный багажный отсек, способный вместить все вещи, необходимые для полноценного дня, проведенного на пляже.
Спортивный хэтчбек Kia Forte Hockey получил иной передний бампер (от версии Koup), карбоновую отделку крыши, задний диффузор, виниловую с замшевой отделку салона и два 7-дюймовых монитора в подголовниках. Кузов машины опущен благодаря новым укороченным пружинам, но самое интересное в Kia Forte Hockey кроется в багажнике. Багажная часть салона реорганизована таким образом, чтобы вместить все возможное обмундирование какое только может пригодиться хоккеисту.
Напомним, что в России Kia Forte известна под названием Cerato, но только в кузовах "седан" и "купе" (Kia Cerato Koup). Базовая стоимость седана Kia Cerato составляет 609 900 рублей.
Компания Kia пополнит свой модельный ряд в России новой версией бюджетной модели Rio – пятидверным хэтчбеком. Как стало известно «Мотору», выпуск этой модификации на заводе под Санкт-Петербургом запустят в марте 2012 года.
Никаких деталей об этой модификации пока нет, однако можно предположить, что хэтчбек получит тот же набор силовых установок, что и седан: 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 107 и 123 лошадиные силы и пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатый «автомат». Аналогичная модель – хэтчбек на базе Hyundai Solaris – уже выпускается на российском заводе Hyundai и оснащается теми же двигателями и трансмиссиями.
Не известны пока и цены на хэтчбек Kia Rio. Если провести параллели с семейством Hyundai Solaris, в котором пятидверка стоит на 10 тысяч рублей дороже седана, то базовый «Рио» с кузовом «хэтчбек» должен стоить от 469 тысяч рублей в начальной комплектации, включающей в себя кондиционер и базовый электропакет.
В конце октября текущего года на российском рынке начнутся продажи трехдверной модификации Kia Picanto. Автомобиль будет предлагаться с одним 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 лошадиных сил, работающим в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, и в двух комплектациях (Comfort и Prestige). Цены на них будут начинаться от 479 тысяч 900 рублей и от 569 тысяч 900 рублей соответственно.
От пятидверной модификации новинка отличается модернизированным передним бампером с увеличенной решеткой радиатора с красной окантовкой и дополнительным вентиляционным отверстием над номерным знаком, сдвоенными хромированными патрубками выпускной системы, чуть другим задним бампером и новыми 15-дюймовыми колесными дисками.
Кроме того, у трехдверки впервые из всей гаммы «Пиканто» появится фоновая подсветка салона, макияжное зеркало с подсветкой в солнезащитном козырьке со стороны водителя, задний парктроник, возможность подключения к аудиосистеме мобильного телефона по Bluetooth и плеера iPod через линейный вход, а также электронный ключ системы Smart Key нового дизайна.
Для Kia Picanto также теперь будут доступны системы стабилизации и помощи при старте в горку.
Пятидверная версия хэтчбека «Пиканто» появилась на российском рынке летом текущего года. Помимо 1,2-литрового мотора, для этого автомобиля также доступен 69-сильный двигатель объемом один литр, агрегатирующийся с пятиступенчатой «механикой».
Цены на пятидверку начинаются от 369 тысяч 900 рублей и доходят до 579 тысяч 900 рублей.