Компания Jaguar распространила информацию об полноприводной версии F-Type. Новое купе будет быстрее версии с задним приводом на 0,1 сек, а 96 км\ч машина возьмет за 3,9 сек. Дебют автомобиля произойдет на авто-шоу в Лос-Анджелесе.
Напомним, полный получит и купе, и родстер. Возможно, полноприводная система станет интеллектуальной и сможет передавать основной крутящий момент на колеса сзади, а если возникнет пробуксовка или занос, то электроника приведет в действие переднюю ось.
Помимо сего, запуск полного привода в машине сможет означать то, что в недалеком будущем появится более сильная модификация авто. По слухам, F-Type усовершенствуют в фирме Special Vehicle Operations, занимающиеся спорткарами.
F-Type в базовом оснащении имеет 340-сильный турбодвигатель 3.0. Модификация S радует аналогичным мотором, но 380-сильным. F-Type R в свое распоряжении получила 5,0-литровый силовой агрегат на 495 л.с. (родстер) и 550 л.с. (купе).
На Парижском автошоу британский автомобильный концерн Jaguar сообщил, что намерен сделать полный привод на седане XE. Об этом сообщил Ник Миллер, программный руководитель проекта XE. Кроме того, модель получит 5-литровый турбированный двигатель V8.
Также в компании планируют делать полноприводные версии для «заряженных» модификаций других моделей.
Если говорить про «заряженную» версию седана Jaguar XE, то на автомобиль будет установленный восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 550 лошадиных сил. Примерно такой двигатель устанавливается на модели XF и F-Type.
Предыдущий вариант седана Jaguar XE имел шестицилиндровый двигатель мощностью в 340 лошадиных сил. Седан разгонялся до 100 километров в час за 5,1 секунду. Кроме того, на седан еще устанавливаются бензиновые двигатели мощностью в 200 и 240 лошадиных сил, а также дизельные силовые агрегаты мощностью в 163 и 180 лошадиных сил.
Новенький Jaguar XE Sedan гоняет по Парижу и являет собой красивую модель для новичков, которая поступит в дилерские центры в ближайшем будущем.
Эта модель рассчитана на то, чтобы потеснить Mercedes C-Class и BMW 3 Series. Ёё приоритетом является динамика вождения. Ожидается, что модель будет легче, чем ее соперники благодаря объемному использованию алюминия в корпусе. Впервые у модели этого бренда появится электрическое поворотное устройство и облегченная шестискоростная коробка передач.
Предлагается целый ряд двигателей, но Jaguar высветлил трёхлитровый шестицилиндровый с турбонаддувом и мощностью 340 л.с. Этот факт ставит модель в один ряд с Audi S4 и BMW 334i. В Jaguar заявили, что авто сможет разгоняться до 100 километров в час за 4,9 секунды.
Естественно, что настоящая шикарная машина должна иметь несколько козырей в рукаве. Данный Jaguar имеет целый ряд высокотехнологических характеристик, включая водительскую вспомогательную систему с круиз-контролем, работающим при любых погодных условиях, и новую информационно-развлекательную систему.
Седан Jaguar XE получит новым турбодизель 2.0 от Ingenium. Компания отмечает, что данный агрегат будет «наиболее экономичным» двигателем в истории Jaguar.
Мотор изготавливают в новом техцентре, который находится в графстве Уэст-Мидлендс, что в Великобритании. Компания обошлась Jaguar в 500 млн фунтов стерлингов.
Двигатель из алюминия появится в 2 вариациях мощности: на 163 «лошадки» и 380 Нм, и на 180 «лошадей» и 430 Нм. С этим агрегатом средний расход горючего у машины составляет 3,7 л/100 км пути. Уровень выбросов CO2 равен, вдумайтесь, только 99 г/1 км!
Еще для авто будут доступны 2 бензиновых мотора от Ingenium объемом 2.0 каждый. Их мощности составляют 200 и 240 л.с. «Горячий» седан XE S обзаведется 3,0-литровым 340-сильным силовым агрегатом V6, который имеет механический нагнетатель.
Много слухов покрывают суть дизайна новейшего флагманского седана Jaguar XJ. Говорилось, что машина станет консервативной, но согласно новой информации, концепция новинки кардинально изменится.
Британские СМИ сообщают, что компания настолько полюбила новенький Jaguar XF, что решила поменять дизайн нового XJ. Флагманский седан получит только прямоугольную форму радиаторной решетки, а все остальные элементы кардинально изменяться. По идеи, новый дизайн публика увидит через 3 года.
Сегодня седан Jaguar XJ с бензиновым мотором на 240 л.с. и заднеприводной компоновкой продается в РФ по 3 359 000 руб. Еще моторная гамма включает в себя дизель на 275 л.с. с задним приводом, бензиновый агрегат на 340 л.с. с полным приводом, а также бензиновый мотор на 510 «лошадок» с задним приводом. Стоимость наиболее яркого Jaguar XJ, имеющий удлиненную колесную базу, составляет 6 843 000 руб.
На тестовых заездах была замечена рестайлинговая модификация шикарного седана Jaguar XJ. Машина попалась папарацци полностью без защитного камуфляжа, а ее начало продаж состоится уже в 2014-м.
Премьера модели запланирована на Парижское мотор-шоу, которое порадует своих посетителей в октябре. Увидев имеющиеся снимки, предположим, что новый автомобиль обзаведется иной основной оптикой вместе с бампером. Технически Jaguar XJ не получит каких либо изменений. Автомобиль под капотом оставит прежний 2-, 3- и 5-литровые двигатели вместе с гибридной установкой.
Полностью новенькая модель XJ, заимевшая базу следующего поколения, покажется публике через 2 года. Платформа - модернизированная база PLA с алюминиевыми компонентами, которые снижают вес новинки.
Производитель автомобилей класса люкс уже традиционно удивляет как особым дизайном, так и особыми ценами – новый продукт обойдется в 166 тыс. долларов.
Разработанный в подразделении SVO, «британец» станет данью памяти первому автомобилю ряда D-Type. Цифра в названии отсылает к количеству выигранных компанией гонок серии 24 часа Ле-Манна.
В суперкар установлен восьмицилиндровый двигатель с наддувом емкостью 5 литров. Такой агрегат выдает 575 л.с., а разгон до 100 км/ч становится делом 3,8 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 302 км/ч. При таких внушительных показателях производитель утверждает, что модель остается очень устойчивой на дороге. Инженеры дополнительно снабдили люксовый автомобиль новой подвеской.
Две цветовые схемы идут в базовой комплектации – белая и синяя. Еще за три варианта покраски придется доплатить: речь идет об оттенках красного, зеленого и черного.
Jaguar F-Type Project 7 уже успели показать на родине, а в грядущий уикенд его красоту смогут оценить в Америке.
Jaguar Land Rover поведала о прототипе купе E-type спортивного типа с облегченным кузовом из алюминия. Создавало авто подразделение Special Vehicle Operations, созданное британской компанией. Премьера новинки намечена на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, который состоится через пару дней.
Напомним, впервые данную модель показали в далеком 1964 году. В то время мир увидел 12 гоночных машин из запланированных Jaguar 18-и. Сегодня же британцы решили воссоздать не достающихся 6 купе. Кстати, все эти автомобили сконструированы работниками Jaguar исключительно по оригинальным чертежам.
E-Type получит 3,8-литровый рядный 6-цилиндровый мотор. Учтем, масса новеньких авто получится на 144 кг меньше, чем у предшественников. Причина тому - алюминиевая конструкция кузова. Соберут все 6 авто вручную. Изменения в конструкцию шасси и других деталей внесены не будут.
Компания Jaguar показала общественности тех данные седана XE.
Кузов машины будет состоять из прочнейшего алюминия на 75%, а это позволит значительно уменьшить вес авто и тем самым снизить жесткость конструкций. Данная машина будет первой, где появится алюминий «RC 5754» (сверхпрочный материал создан из переработанных элементов, которые повышают экологичность, а также делают производство более дешевым).
Линейка моторов пополнится сверхэкономичными версиями, имеющие расход горючего 4 л/100 км, и «горячими» турбодвигателями 5.0, которые устанавливаются сегодня на F-Type R.
Интересно, что новинка обзаведется специальной системой контроля над ездой по любому покрытию. С ее помощью (водитель просто нажимает кнопку) машина выберет нужный ей диапазон оборотов с целью обеспечения оптимального сцепления с дорожным покрытием.
В первые выходные июля самая мощная на данный момент модель Jaguar попробует свои силы на гонках Le Mans Classic.
60 лет назад вышел первый Jaguar D-Type. Отметить памятное событие решили с помощью участия в гонках автомобиля, на создание которого инженеров компании вдохновил его знаменитый предшественник. F-Type Project 7 уже официально представили в Англии, а теперь планируют пустить его в гонку наряду с такими винтажными моделями, как D- и F-Type R.
Последний продукт британцев оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 5 л с 567 л.с. под капотом. Такие характеристики позволяют автомобилю разгонятся от 0 до 100 км/ч за 3,9 сек при максимальной скорости 300 км/ч. Сначала состоится показательный заезд, а потом настанет черед и основной программы соревнований.
Российским покупателям через несколько дней станет доступен особый Jaguar XF R-Sport - Carbon Edition. Автомобилей из лимитированной серии будет только 50 штук. Они отличаются от остальных карбоновыми элементами внутри и снаружи новой машины.
Новинка доступна с 1 из 2 моторов на выбор: 240-сильным бензиновым наддувным агрегатом 2.0, разгоняющий седан за 7,9 с. до 100 км/ч, или 340-сильным двигателем V6 3.0 с полным приводом.
Базовый Carbon Edition имеет ксеноновые фары, заниженные передние бампера, множественные накладки из углеволокна и диски на 19 дюймов. За дополнительную плату доступен головное адаптивное освещение, бесключевой доступ и кресла спереди с электрическими регулировками. Внутри салон сделан с применением трехцветной замши, а спортивные накладки разместились на педалях, порогах и руле.
Jaguar продемонстрировали серийную модификацию родстера спортивного типа F-Type Project 7. Официальная премьера новинки произойдет в Гудвуде, на местном фестивале скорости.
Британская компания называет свое детище «самым мощным и быстрым серийником Jaguar за всю ее историю». Если верить слухам, то в движение новинку приведет 567-сильный мотор V8 объемом 5.0, имеющий нагнетатель. Агрегат работает вместе с 8-миступенчатым «автоматом», а первая «сотня» дается родстеру за 3,9 с. Наивысшая скорость Project 7 равна 300 км/ч.
Новинке от инженеров компании достался аэродинамический кузов, усовершенствованная подвеска, а также керамико-карбоновые тормоза. Спортивный автомобиль попадет на рынок в ограниченном количестве - 250 штук. Его стоимость составит почти 135 000 фунтов стерлингов.
Новейшая структура будет выпускать машины для наиболее взыскательных автолюбителей.
Подразделение от Jaguar и Land Rover займется созданием серий транспортных средств для «самых взыскательных клиентов», восстановлением, а также обслуживанием классических моделей двух марок.
Еще наладится выпуск разных аксессуаров, а через пару лет будут созданы самостоятельные модели (к примеру, англичане мечтают о возрождении марки Daimler).
Данное подразделение обоснуется в британском Западном Мидленде. Производить автомобили будут в городе Ковентри, где неподалеку располагается штаб-квартира Jaguar. В новой команде начнут работу 150 человек. Среди известных лиц автоспорта такие специалисты, как экс-инженер Williams Пол Ньюсом и Джон Эдвардс, занимающий должность бренд-директора Land Rover.
Несколько дней назад Jaguar официально презентовала первые фотографии своего седана Jaguar XE. Представители компании сообщили, что премьера машины произойдет уже в этом году – автолюбители со всего мира увидят новинку на Парижском авто-шоу.
Как мы видим, на снимке перед нами замаскированный авто, экстерьер которого сильно смахивает на Jaguar XF. Автопроизводитель добавил, что новенький седан создан на доселе неиспользованной платформе iQ[Al] (ее уникальность - алюминиевая основа).
Известно, что Jaguar XE получит 4-цилиндровый силовой агрегат разного объема и мощности. Скорее всего, двигателями в Jaguar пополнились из линейки Ingenium.
В Германии к тестовым заездам приступил родстер Jaguar F-Type – самая мощная версия в компании. Сегодня машина получила моторы V6 3.0, которые выдают 340 и 380 «лошадей», а также V8 на 495 «лошадок».
Тестовый образец отличается от серийной версии сплиттером, новенькими тормозами и антикрылом. Предположим, что новая модификация станет 550-сильной, ведь сзади выхлопная труба обзавелась целыми 4-я патрубками. Дебют машины состоится в текущем году, или на начале следующего.
Дополнительно линейка F-Type заимеет авто с полным приводом.
Jaguar готовится тестировать свой первый внедорожник. Фотошпионы успели «словить» автомобиль перед самыми тестовыми заездами. Серийная версия машины основывается на концептуальном C-X17. Предполагается, что дебют паркетника состоится в этом году.
К сожалению, особо разглядеть машину очень сложно, ведь она полностью укрыта плотным камуфляжем. Кроссовер имеет такую же базу, что и новенькие Range Rover. Длина машины - 4,6 м.
Главным конкурентом внедорожника будет Porsche Macan. Сам производитель сообщает, что в техническом плане новинка опередит много хорошо известных сегодня моделей. Покупатель сможет выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями. Наиболее быстрый авто сможет разгоняться до 300 км/ч.
Любители экстремальных машин бренда Jaguar совсем скоро увидят новенькую версию купе F-Type – Club Sport.
Данный автомобиль в кузове "купе" компания намерена соорудить более легким и быстрым, нежели остальные в «семье». Инженеры хотят снизить массу авто с 1 665 до 1 465 килограмм. Использоваться будут композитные материалы в кузовной панели, аэродинамическом обвесе и креслах.
Моторная гамма Jaguar F-Type Club Sport обзаведется бензиновым агрегатом V8 5.0 на 550 «лошадей» и крутящим моментом около 680 Нм. Болид от «нуля» к «сотни» разгонится за 3,5 секунды.
Компания Jaguar через пару лет продемонстрирует миру новенькое купе, которое заменит марку XK в модельном ряду.
Известно, что новинку создадут на базе сегодняшнего поколения седана XJ. Авто получится намного больше и привлекательнее своего предшественника. Новинка будет конкурировать с Bentley Continental GT и Mercedes S-Class Coupe, которые совсем недавно дебютировали на Женевском авто-шоу.
Пока Jaguar приступил к тестам платформы новейшего XJ на дороге. Данный автомобиль появится в 2016. По своей конструкции новая платформа – это модернизированная основа PLA с немаленьким процентом внедрения алюминиевых элементов в архитектуре.
Концепт-кар C-X17 показывают на множественных выставках с разными салонами и в разных окрасках. Последняя презентация – это 4-местное авто, представленное на Брюссельском мотор-шоу в январе, которое в данное время находится на смотринах в Южной Африке и Австралии.
Все больше разговоров ходят на счет появления серийного варианта кроссовера после порции новых шпионских снимков. На фото видны массивная радиаторная решетка, большие воздухозаборники, находящиеся в бампере, которые, увы, не имеют ничего общего с конвейерным автомобилем, но намекают на систему охлаждения мощнейшего мотора (4-цилиндровые турбодвигатели от Ingenium и силовые агрегаты V6).
Кроссовер буде сконструирован на новенькой масштабируемой модульной платформе iQ[Al]. Сначала в серии эта база представится на седане Jaguar XE (середина 2015-го), потом - уже на первом паркетнике марки. По слухам, конвейерный C-X17 объявится в 2016-м с ценой в 30–35 000 фунтов (50–58 000 долларов США).
Новейший Jaguar XJ был «пойман» на тестах. Машина обзаведется измененными бамперами и оптикой, а техническая часть трогать не будут. Скорее всего, двигатели получат новенькие настройки, чтобы повысить экономичность. Обновленную модель представят публике уже в 2014.
Напомним, что компания Jaguar приступила к тестам платформы для новейшего поколения XJ, который должен появится в 2016. Конструктивно иная платформа – это сильно модернизированная база PLA с внушающим процентом применения алюминиевых элементов в архитектуре. Значит, новенький Jaguar XJ будет легче сегодняшнего поколения, что отлично скажется на динамике модели.
Сейчас в России продают Jaguar XJ с 4-я силовыми агрегатами на выбор. Базовый авто стоит от 3 230 000 рублей. Наиболее дорогое исполнение, имеющее мотор на 510 л.с., оценивается от 6 490 000 рублей.