Обновленная версия седана Infiniti M, который после рестайлинга получит название Q70, будет представлена в начале следующего года. Не исключено, что четырехдверка дебютирует в рамках автосалона в Женеве. Об этом со ссылкой на руководителя нидерландского офиса автопроизводителя Стефана Эркеленса сообщает издание Autoweek.
Вместе с внешними доработками модель обзаведется совершенно новым дизельным мотором. Этот силовой агрегат впервые установят на модели Infiniti. Никаких подробностей о двигателе нет. Не исключено, что силовой агрегат японцы вновь, как и в случае с Q50, позаимствуют у Mercedes-Benz.
На сегодняшний день в моторной гамме Infiniti M присутствует трехлитровый дизельный мотор V6, который развивает 238 лошадиных сил. Силовой агрегат сочетается с семидиапазонной автоматической коробкой передач и позволяет седану разгоняться с места до 100 километров в час за 6,9 секунды.
Дизельная модификация седана в России не представлена. Модель доступна с тремя бензиновыми моторами мощностью от 222 до 408 лошадиных сил. Наиболее дешевая версия Infitniti M оценена в 1 миллион 919 тысяч рублей.
На международном автосалоне в Нью-Йорке в конце текущего месяца состоится мировая премьера гибридной версии модели Infiniti JX, которая появится на мировом рынке под индексным обозначением QX60 Hybrid.
Infiniti QX60 Hybrid оснащен бензино-электрической гибридной силовой установкой. Агрегат объединяет 2.5-литровый двигатель внутреннего сгорания, мотор с нулевым выхлопом и комплект литий-ионных батарей. Гибридная установка суммарной мощностью 250 л.с. состыкована с бесступенчатым вариатором.
Как пишет WCF, семиместный кроссовер Infiniti QX60 Hybrid станет наиболее экономичным автомобилем в своем классе: средний расход топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле составит 9,05 л. В компании отметили, что установка гибридного агрегата не отразилась на динамике разгона "паркетника" и размерах его салона.
Стоимость Infiniti QX60 Hybrid окажется выше бензиновой версии кроссовера примерно на $3 000. В настоящее время японская модель продается на рынке США по цене от $44 250, а в России ее можно приобрести за 2 353 500 рублей.
"Гвоздем программы" компании Infiniti на международном автосалоне в Женеве стал европейский вариант нового седана Q50, сменивший в модельном ряду автомобиль G-серии.
На швейцарском мотор-шоу европейская модификация модели Infiniti Q50 дебютировала с двумя силовыми агрегатами: дизельным мотором марки Mercedes-Benz и гибридной бензино-электрической установкой. Работающий на тяжелом топливе 4-цилиндровый мотор объемом 2.2 литра имеет мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Дизельная модификация Infiniti Q50, ускоряясь до первой "сотнии" менее чем за 9 с., развивает предельную скорость 230 км/ч. Соперник Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса расходует на 100 км пробега в комбинированном цикле 4,4 л топлива и вырабатывает менее 115 г/км CO2.
Автолюбителям, которые хотели бы иметь более мощный и быстрый вариант модели, Infiniti предлагает обратить внимание на гибридную модификацию Q50. Седан оснащен 3.5-литровым бензиновым мотором V6 и электрическим двигателем, которые на двоих развивают 364 л.с. Люксовая машина "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 5,5 с. и имеет максимальную скорость 250 км/ч. Гибридный вариант Infiniti Q50 не отличается повышенным "аппетитом": на "стольник" пути модль потребляет 6,2 л горючего. Опционально для Infiniti Q50 Hybrid доступна система полного привода.
Приобрести Infiniti Q50 на европейском рынке можно будет осенью текущего года.
На автосалоне в Детройте компания Infiniti представила новый седан Q50. Он стал первой моделью марки, разработанной альянсом Renault-Nissan в партнерстве с концерном Daimler. Презентацию на моторшоу провели президент японского автопроизводителя Йохан де Найсон и главный дизайнер Шира Накамура. Новый седан пришел на смену модели G37, позаимствовав ее платформу (колесная база осталась прежней, но габаритные размеры чуть увеличились).
Дизайн Infiniti Q50 выполнен в стилистике концепт-кара Essense, показанного в 2009 году в Женевском моторшоу, включая передние светодиодные фары головного света, форму радиаторной решетки, двойные патрубки выпускной системы и 17-дюймовые колесные диски.
В салоне появилась новая мультимедийная информационно-развлекательная система Infiniti InTouch, которая выводит данные на два больших дисплея, расположенных на центральной консоли. Кроме того, на центральном тоннеле расположился переключатель режимов работы силовой установки и управляющей электроники.
В гамму двигателей входит модернизированный 3,7-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 328 лошадиных сил, а также 354-сильнуая гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового двигателя, электромотора и вариатора. На европейском рынке модель, как ожидается, будет предлагаться с двигателями Mercedes-Benz – турбированной бензиновой «четверкой» и четырехцилиндровыми дизелями.
Двигатели работают вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач Jatco (в будущем она появится и на «Мерседесах»). Infiniti Q50 будет предлагаться в заднеприводной версии, а также в полноприводной модификации. Седан Q50 также получит рулевой механизм Direct Adaptive Steering с электроусилителем и без прямой механической связи между рулем и колесами.
Как сообщалось ранее, такая система сделает рулевое управление «острее», при этом из-за отсутствия механической связи неровности дорожного полотна не будут передаваться на руль, а преодолевать колейность станет проще. Также новинка будет оснащаться системой поддержания прямолинейного движения Active Lane Control. Она может определять направление полосы движения, а при отклонении от заданной траектории способна самостоятельно корректировать положение автомобиля на ней.
Новый седан поступит в шоу-румы дилерских центров летом 2013 года. О ценах на автомобиль пока не сообщается. Infiniti Q50 стала первой моделью японской марки, которая получила имя в соответствии с новой стратегией названий моделей Infiniti. Седаны и купе будут обозначаться как Q, а кроссоверы и внедорожники как QX.
В интернете появились первые официальные фотографии нового седана Infiniti Q50, который придет на смену модели G37. Премьера новинки состоится на Детройтском моторшоу.
О линейке двигателей пока нет официальной информации, однако ожидается, что автомобиль получит модернизированный 3,6-литровый бензиновый V6, гибридную силовую установку с 3,7-литровым мотором, а также турбированный мотор для «заряженной» модификации IPL.
Новая модель Infiniti будет конкурировать с среднеразмерными седанами премиум-класса, такими как BMW 3-Series.
Седан Q50 станет первой моделью Infiniti, которая получит имя в соответствии с новой концепцией названий японской компании. Так, с 2014 модельного года все седаны и купе Infiniti получат обозначения Q, а внедорожники и кроссоверы марки будут называться QX. Далее за буквами будет следовать число, обозначающее место автомобиля в модельном ряду Infiniti.
Президент компании Infiniti Йохан де Найсон в открытом письме поклонникам бренда, объясняющем новую стратегию наименования моделей, подтвердил появление «заряженного» флагманского автомобиля.
По его словам, в семействе Infiniti M, которое в ближайшем будущем будет называться Q70, появится автомобиль с шестицилиндровым наддувным мотором мощностью более 550 лошадиных сил.
Новинка займет в гамме место на ступеньку выше нынешнего Infiniti М56, оснащающегося 408-сильным двигателем V8. До «сотни» такая машина способна разгоняться за 5,4 секунды.
Новые названия получат все «Инфинити», начиная с 2014 модельного года. Первой моделью с новым индексом станет седан, премьера которого состоится в рамках Детройтского автосалона следующего года.
Компания Infiniti приняла решение наладить производство компактной модели в Великобритании. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на Колина Доджа, исполнительного вице-президента Nissan.
Сборка новой модели, которая составит конкуренцию автомобилям Audi A3, Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series, начнется в 2015 году на заводе Nissan в Сандерленде. Инвестиции в предприятие достигнут 250 миллионов фунтов стерлингов (405 миллионов долларов). Японцы планируют выпускать 60 тысяч компактных «Инфинити» ежегодно.
Экстерьер будущего компакт-кара будет выполнен в стилистике концепта Infiniti Etherea, который был показан на моторшоу в Женеве в 2011 году.
Серийная модель будет построена на переднеприводной «мерседесовской» платформе, которая уже используется для А- и В-Class последнего поколения. Как сообщалось ранее, компакт-кар получит гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровую «четверку» мощностью 245 лошадиных сил, электромотор и вариатор. Издание Autocar уточняет, что не исключено появление в линейке агрегатов и турбированных моторов Mercedes-Benz – бензиновых объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,8- и 2,2-литровых дизелей. Кроме того, возможно появление и полноприводной версии модели.
Ранее компания Infiniti рассчитывала наладить сборку новой модели в австрийском Граце на местном заводе Magna Steyr. Однако впоследствии, изучив возможности завода, японская компания решила собирать компакт-кар на собственных мощностях, но при этом не отказываясь от возможности использования сборочной площадки в Европе.
С 2014 модельного года все Infiniti получат новые названия. Кроссоверы и внедорожники будут обозначаться QX, а седаны и купе – Q. Дополнительно к имени будет прибавляться число, обозначающее иерархию внутри модельного ряда. Чем оно больше, тем выше модель находится в ряду японского автопроизводителя.
«Для нас стала очевидной необходимость новой идентификации бренда, а также необходимость принятия мер для продвижения нашей модельной линейки по мере ее расширения, – заявил президент Infiniti Йохан де Найсон. – Для достижения поставленной задачи нам совершенно необходимо простая и последовательная политика наименования моделей. После длительных исследований и оценок мы сделали вывод, что «Q» отражает вдохновение, которое смогут подарить модели Infiniti следующего поколения, при этом подчеркнув прошлые достижения, обратившись к нашему историческому наследию - модели Q45 – первому легендарному флагману Infiniti, появившемуся в 1989 году».
Первым индекс Q получит новый седан, премьера которого состоится в рамках Детройтского автосалона следующего года. Введение новых названий будет проходить поэтапно – по мере появления следующих поколений уже существующих моделей. Помимо этого, все новые модели марки сразу будут получать индексы Q или QX.
На сегодняшний день модельный ряд Infiniti состоит из девяти представителей. В России продаются восемь из них – исключением стал гибридный седан M.
Ближайшее крупное мотор-шоу, которое нас ждёт, — это автосалон в Детройте, начнёт работать в середине января следующего года. Именно поэтому многие производители уже стали раскрывать карты и говорить, какие именно новинки они приготовили к смотринам в США. Однако некоторые фирмы ограничиваются пока лишь намёками. Так поступила компания Infiniti, которая заявила, что в Америке состоится дебют нового среднеразмерного седана.
Вероятнее всего, речь идёт о презентации очередного поколения четырёхдверки Infiniti G. Напомним, автомобиль уже не раз попадал в объективы шпионских фотокамер. По предварительным данным, пятая генерация седана будет построена на платформе Мерседеса C-класса. В моторной гамме появятся четырёхцилиндровый турбомотор от этой же модели и модернизированный двигатель V6 3.7. В продажу седан, скорее всего, поступит весной следующего года.
Огромный семиместный кроссовер Infiniti JX создавался в первую очередь для американского рынка. Однако с самого начала было известно, что автомобиль будет продаваться и у нас в стране, не зря японцы показали его на Московском мотор-шоу в августе этого года. И вот теперь стало известно самое главное о новинке: обнародован российский прайс-лист на кроссовер. Стоит сразу отметить, что цены на автомобиль вышли более чем заманчивые.
Выбора мотора — никакого. Полноприводник оснащается двигателем V6 объёмом 3,5 л и мощностью 262 л.с. Агрегатируется он только с вариатором. Минимальная цена кроссовера Infiniti JX — 2 353 000 рублей. За эти деньги покупатели получат автомобиль в базовом исполнении, которое никак не назовёшь бедным. По умолчанию модель оснащается биксеноновыми фарами головного света, трёхзонным климат-контролем, парктрониками и камерой заднего вида, а также многими другими функциями.
По сути конкурентов у новинки на российском рынке нет. Даже в линейке Infiniti модель JX встала по цене на ступеньку ниже паркетника FX (на него прайс-лист стартует с отметки в 2 574 000 рублей).За эти деньги вы скорее приобретёте более компактный кроссовер, а семиместных вариантов так вообще не подобрать.Среди пятиметровых люксовых полноприводников по такой цене машину тоже не найти. Разве что Audi Q7 c трёхлитровым двигателем TFSI (272 л.с.), который можно приобрести минимум за 2 742 000 рублей.
Японцы официально подтвердили ранее всплывавшую информацию о появлении в гамме Infiniti новой модели начального уровня. Компакт премиум-класса, стилистически решённый в духе концепта Etherea, будет выпускаться на некой собственной площадке Ниссана в Европе (подробности о выбранном месте последуют позже). От сборки на стороннем предприятии, о которой говорилось чуть ранее, решено было отказаться. В продаже новая машина появится в 2015 году.
Этот автомобиль действительно получит переднеприводную платформу от Мерседесов, скорее всего, это будет называвшаяся ранее «тележка» MFA. Более того, ожидается, что и линейку моторов новичка инженеры составят из мерседесовских «четвёрок» и «шестёрок». По идее небольшая модель Infiniti выступит соперником пятидверки Lexus CT 200h. Однако присутствие гибридного варианта в гамме модификаций серийной инкарнации Etherea официально пока не подтверждено. Такая силовая установка только предполагается сторонними экспертами.
Компания Infiniti приняла решение заняться производством компактной модели самостоятельно, не отказываясь при этом от идеи создания европейской сборочной площадки.
Ранее выпуск новинки планировалось наладить на заводе австрийской компании Magna Steyr, однако после изучения ее возможностей, как говорится в сообщении марки, в Infiniti решили развернуть производство компактной модели на собственных мощностях. Не исключено, что сборка этого автомобиля будет начата на одном из европейских предприятий альянса Renault-Nissan.
Как сообщалось ранее, компактный Infiniti будет создан по мотивам концепт-кара Etherea, дебютировавшего на прошлогоднем моторшоу в Женеве, с использованием платформы Mercedes-Benz, которая уже задействована для моделей A- и B-Class нового поколения. По предварительным данным, компакт-кар получит гибридную силовую установку. В ее состав войдет 2,5-литровая «четверка» мощностью 245 лошадиных сил, электромотор и вариатор.
В продаже компактный Infiniti появится в 2015 году. Он будет конкурировать с BMW 1-Series и Audi A3.
Компания Nissan представила технологию под названием Steer-by-wire, которая подразумевает замену механических узлов рулевого управления автомобилем электронными. Новинку планируется устанавливать на некоторые модели марки Infiniti (какие именно не уточняется) в течение ближайшего года.
По словам представителей «Ниссана», система Steer-by-wire позволит сделать рулевого управление гораздо «острее», поскольку электрические сигналы передают информацию колесам гораздо быстрее, чем традиционные механизмы. Кроме того, из-за отсутствия механической связи неровности дорожного полотна не будут передаваться на руль, а преодолевать колейность станет проще.
В пару к системе Steer-by-wire компания разрабатывает систему поддержания прямолинейного движения. Она будет работать на основе данных, получаемых от специальной камеры, установленной рядом с зеркалом заднего вида. Новинка сможет определять направление полосы движения, а при отклонении от заданной траектории будет самостоятельно корректировать положении автомобиля на ней. Это позволит, по словам инженеров «Ниссана», избавиться от постоянных подруливаний, утомляющих водителя при длительных поездках.
У всех автомобилей, оборудованных системой Steer-by-wire, сохранится аналог классического механизма, который во избежание аварии будет активироваться при неполадках управляющей электроники.
Компания Infiniti выведет на российский рынок семиместный кроссовер JX, который займет в модельном ряду место между FX и QX. Продажи новинки начнутся в марте следующего года, а цены на нее будут начинаться от 2 миллионов 333 тысяч рублей. Премьера JX прошла в рамках Московского автосалона.
Большой кроссовер будет предлагаться с 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 265 лошадиных сил, который сможет работать в паре с вариатором. Более детальной информации о российской спецификации Infiniti JX пока нет. Отметим, что в Европе эта модель доступна как в переднеприводной модификации, так и с полноприводной трансмиссией.
Еще одно новинкой Infiniti на российском рынке является спецверсия кроссовера FX50, разработанная совместно с чемпионом Формулы-1 Себастьяном Феттелем. Стоимость этого автомобиля, который будет выпущен тиражом всего в 50 экземпляров, составит минимум 5,8 миллиона рублей.
Продуктовую линейку Infiniti ждет серьезное обновление, в результате которого следует ожидать в будущем году появления трех новинок.
В настоящее время в японской компании кипит работа по созданию новых моделей Infiniti G и Infiniti M. По последним данным, автомобиль G-серии поступит на рынок с широкой по составу линейкой силовых установок, в которой окажутся двигатели компании Mercedes-Benz. Данные агрегаты будут предоставлены Infiniti в рамках договора о сотрудничестве, заключенного между альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Также в гамму моторов впервые войдут дизельная установка и бензино-электрический гибридный агрегат.
О технической "начинке" Infiniti M представители СМИ информацией на сегодняшний день не располагают. Зато известно, что модель M-серии, как и Infiniti G, получив более изысканный дизайн экстерьера с зализанными обводами кузова, будет ориентирована на молодежную аудиторию покупателей.
На будущий год в Infiniti наметили премьеру своего первого серийного электромобиля Infiniti LE. Люксовый седан с электрической силовой установкой, построенный на базе Nissan LEAF, был показан общественности в виде концепта на последнем автосалоне в Нью-Йорке.
Infiniti до сих пор не решила, какой автомобиль станет ее новым флагманом. Компания выбирает между серийной версией спорткара Emerg-E, седаном и внедорожником. Если выбор будет сделан в пользу первого, то производство модели будет запущено в Великобритании на заводе Lotus. Об этом в интервью изданию Inside Line рассказал главный дизайнер Nissan и Infiniti Широ Накамура.
Концепт-кар Infiniti Emerg-E был представлен на международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Это спортивный гибрид, построенный на базе Lotus Evora 414E – у автомобилей одна платформа и силовая установка, состоящая из экологичного бензинового двигателя объемом 1,2 л и двух электромоторов.
Emerg-E разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4 сек. Гибрид может проехать до 50 км на одной электротяге: предполагается, что именно так спорткар и будет передвигаться по городу, активируя вспомогательный ДВС только на скоростных шоссе. С включенным ДВС выбросы СО2 у автомобиля составляют 55 г/км. Общий запас хода равен чуть менее 500 км.
Infiniti Emerg-E будет выпускаться ограниченным тиражом.
Японская компания объявила цены на Infiniti M нового поколения. В Европе автомобиль поступит в продажу уже в течение ближайших месяцев. Начальная стоимость модели составит 54,4 тысячи евро. За эту сумму покупатель получит машину с двигателем V6 объемом 3,7 литра. За Infiniti M в следующем уровне оснащения придется выложить уже 56 тысяч евро. Комплектации GT Premium и S Premium обойдутся в сумму от 62 тысяч евро.
На европейский рынок поступят также и дизельные версии Infiniti M. Речь идет об исполнениях с турбированным агрегатом объемом 3 литра. Стартовая стоимость такого автомобиля составит 55,4 тысяч евро. В максимальной комплектации с дизельным мотором за Infiniti M придется заплатить уже 66 тысяч евро.
Компания будет поставлять и гибридные версии автомобиля бизнес-класса. Infiniti M 3.5 V6 Hybrid предложат по цене от 58,7 тысяч евро.
Завод Nissan в Ленинградской области приступил к крупноузловой сборке автомобилей премиального бренда Infiniti. Пока производство осуществляется в пилотном режиме. В день собирается около 20 экзмепляров Infiniti M и FX. Автомобили выпускаются со всеми типами бензиновых двигателей.
Очевидно, что в ближайшем будущем заводу придется увеличить свои производственные мощности, чтобы поставить автомобили Infiniti на конвейер.
Напомним, российский завод Nissan располагается в Каменке, Ленинградская область. Официальное открытие предприятия состоялось 2 июня 2009 г., объем инвестиций в проект составил 200 млн долл. В настоящее время завод выпускает три модели: Teana, X-Trail, Murano.
Представленный на прошлогоднем международном автосалоне в Лос-Анджелесе "заряженный" кабриолет Infiniti IPL G Convertible оценили в американской валюте.
В США автомобиль Infiniti IPL G Convertible в базовом исполнении с 3.7-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 348 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач стоит $60 600. Кабриолет с 0 до 100 км/ч "выстреливает" примерно за 6 с, достигая максимальной скорости 270 км/ч. Конкурент японской новинки - BMW M3 Convertible - на североамериканском рынке стоит почти на $8 000 больше, однако имеет и более мощный мотор - 420-сильную V-образную "восьмерку" объемом 4.0 литра.
Кабриолет Infiniti G Convertible, прошедший доводку в придворном ателье Infiniti Performance Line, на фоне серийной модели выделяется 19-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной подвеской, двумя патрубками спортивной системы выхлопа и небольшим обвесом. Infiniti IPL G Convertible предлагается в двух цветовых вариантах: черном Malbec Black и белом Moonlight White. Цветовая палитра интерьера машины, в отделке которого использована кожа, также насчитывает два оттенка - серый Stone и красный Monaco Red.
Спецверсия кроссовера Infiniti FX50, посвященная чемпиону Формулы-1 Себастьяну Феттелю, на европейском рынке будет стоить около 120 тысяч евро, сообщает Autocar. Это почти вдвое дороже обычного FX50, цены на который начинаются от 74,9 тысячи евро.
Кроссовер, в разработке которого принимал участие Феттель, дебютировал в сентябре прошлого года на Франкфуртском моторшоу. От стандартного автомобиля новинка отличается аэродинамическим обвесом кузова с карбоновыми элементами, стилизованным под руль болидов Формулы-1 рулевым колесом с дополнительными переключателями и форсированным с 390 до 420 лошадиных сил пятилитровым мотором V8. До «сотни» вседорожник способен ускоряться за 5,6 секунды. Максимальная скорость за счет снятия электронного ограничителя возросла до 300 километров в час.
В общей сложности будет выпущено 50 кроссоверов Infiniti FX50 в спецверсии. На данный момент автомобиль заказали девять человек, включая самого Феттеля. Производство модели начнется в октябре, а первые клиенты получат свои машины в начале 2013 года.