Как сообщил американским СМИ вице-президент компании Nissan Энди Палмер, в Infiniti раздумывают на счет выпуска спортивного автомобиля на основе концепт-кара Emerge-E.
Напомним, концепт продемонстрировали на авто-шоу в Женеве два года назад. Оценив реакцию публики на авто, компания начала думать на счет серийного производства такой машины. В жизнь авто воплотилось на Фестивале скорости в Гудвуде в том же 2012-м. Болид оснастили гибридом с трехцилиндровым 1,2-литровым агрегатом на бензине мощностью 47 «лошадки», а также 2-я электромоторами, которые имели по 201 «лошадки» каждый. К 96 км/ч Emerge-E разгонялся за 4 секунды.
Энди Палмера поведал, что Emerge-E находится в первоочередных планах Infiniti. Машина обзаведется гибридной силовой установкой, а ее дизайн еще нужно дорабатывать. Когда поклонникам марки ожидать новинку вице-президент компании не сказал.
В 2015 году мы увидим новый продукт от Infiniti – кроссовер QX30.
Один из функционеров компании подтвердил, что директор японского бренда официально дал добро на производство нового автомобиля. QX30 разделит британский конвейер с Q30. И если ранее сообщалось, что кроссовер будет продаваться только в Китае, расположение промышленных мощностей намекает на возможность обхвата и европейского рынка.
На сегодня известно только то, что Infiniti не планирует глобально использовать дизайн Nissan Juke, однако, не исключено, что некоторые элементы его платформы найдут применение в QX30. В Китай Nissan Juke Nismo поступит под названием Infiniti ESQ, фотографии которого недавно просочились в сеть.
Концептуальная машина Infiniti Q50 Eau Rouge, показанная на множественных мотор-шоу в разных вариантах, публично дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде.
Фестиваль пройдет в Великобритании с 27 по 29 июня. Управлять новинкой будут Кристиан Хорнер, руководитель команды F1 Red Bull Racing, и ее резервный пилот - Себастьян Буэми. Выбрали этих людей не просто так, ведь Red Bull Racing серьезно помогала компании Infiniti в создании Q50 Eau Rouge.
Главными конкурентами авто станут BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Новинка получила бензиновый мотор 3.8 на 560 «лошадей» и 600 Нм. Двигатель взаимодействует со 7-ступенчатой РКП. Суперседан берет первую "сотню" почти за 4 секунды при наивысшей скорости 290 км/ч.
Кстати, раньше в компании говорили, что создавать серийник на основе концепта Q50 Eau Rouge будут, возможно, после проведения нескольких дорожных тестов.
Шпионеры поймали «голого» Infiniti ESQ. Большой интерес к авто возник из-за того, что ESQ – это переделанный Nissan Juke.
Известно, что новинка будет продаваться только в Китае. В Поднебесной состоится и дебют авто. Поговаривают, что серийник будет отличаться от прототипа экстерьером. Infiniti точно не ограничится лишь иным логотипом на радиаторной решетке. Внутри машины стоит ждать более дорогого оснащения.
В движение авто приведет двигатель от «гарячего» Juke Nismo – четырехцилиндровый бензиновый агрегат 1.6 с турбонаддувом на 200 «лошадок» и 250 Нм. Крутящий момент будет передаваться при помощи вариатора на переднюю и заднюю оси.
Новинка начнет продаваться в конце этого года.
Если верить многочисленным слухам, Infiniti ESQ получит турбодвигатель 1.6 на 200 «лошадей» и 250 Нм. Агрегат взаимодействует вместе с вариатором и полноприводной системой. Подобную силовую установку имеет Nissan Juke Nismo.
Nissan подготавливает к дебюту кроссовер Infiniti ESQ, который будет продаваться в Китае. Присмотревшись к шпионским снимкам новинки, делаем вывод, что модель является перелицованным «Жуком».
Пока непонятно, насколько сильно паркетник от Infiniti будет различаться от Juke. Поскольку машина должна показаться в Китае до конца этого года, скорее всего, более точная информация о новом автомобиле появится совсем скоро.
Производство Infiniti Q50 Eau Rouge еще не началось, но компания уже оценивает свою новинку в долларном эквиваленте. Теперь машина должна стоить $100 000.
Информация о возможном начале выпуска авто пришла из официального источника. Президент компании упомянул в интервью, что совсем скоро стартует производство Q50 Eau Rouge. В планах Infiniti – выпустить 500 000 автомобилей. Собирать машину будут лишь 2 года. Модель имеет все шансы стать главной на эксклюзивных гонках, оставив позади немецких конкурентов.
Кстати, президент Infiniti является наиболее активным сторонником выхода в свет Q50 Eau Rouge, а также дальнейшего развития внедренных технологий. Получается, что в ближайшее время целый ряд транспортных средств с моторами GT-R могут «выехать на дороги».
В Infiniti планируют пустить на конвейер новенький компактный кроссовер. Машина займет в модельном ряду позицию ниже QX50.
«Конечно, у нас есть ниша для QX30, а первыми новинку получат жители Поднебесной»,- поведал американским изданиям Энди Палмер, занимающий должность исполнительного вице-президент Nissan Motor Corp.
Также топ-менеджер назвал информацию, согласно которой в Китае Nissan Juke поступит в продажу под маркой Infiniti, неправдивой. Он отметил, что основа Juke подходит для новенького кроссовера просто идеально.
Infiniti презентовала обновленный QX80. После нововведений авто обзавелся иной радиаторной решеткой, светодиодными фонарями и задними фарами, новыми дисками, а также новой окраской кузова.
В салоне QX80 почти ничего не поменялось - были сделаны из другого материала вставки под дерево, появился еще один отделочный вариант салона под названием «Truffle Brown». Раньше машина продавалась лишь в бежевом и черном цветах.
Авто заимело множество новых систем безопасности (система антистолкновений и автоматическая система переключения с ближнего на дальний свет и наоборот) и адаптивный круиз-контроль.
Техническая часть осталась неизменной: внедорожник получил «старенький» 5,6-литровый 400-сильный агрегат с разгоном от «нуля» к «сотне» за 6,5 с. Трансмиссия у QX80 – 7-ступенчатый «автомат».
Компания Nissan озвучила для РФ комплектации и цены новейшого премиального седана Infiniti Q50.
Infiniti в автосалонах доступен в 4-х комплектациях: Hi-Tech и Hi-Tech+, Sport и Sport+NAVI.
Авто с полным приводом и мотором V6 3.5 на 355 «лошадей» стоит 2 285 000 рублей. К дилерам оно попадет в апреля сего года. Гибридный агрегат взаимодействует с семиступенчатой АКП, а расход горючего в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км.
Модификация с бензиновым турбированным мотором 2.0 на 211 «лошадей» стоит от 1 450 000 рублей. Данный автомобиль в дилерских центрах появится в сентябре 2014. Агрегат работает с семиступенчатой АКП.
Новенький седан Infiniti Q40 увидит мир в 2015 году. Известно, что машина в модельном ряду марки расположится между хэтчем Q30 и седаном Q50. По слухам, производство нового авто начнется уже в этом году.
Скорее всего, болид будут собирать в Сандерленде (Великобритания) на местном новом заводе. Хэтчбек Q30 станет первым, с кем там начнут работу.
«Завод в Сандерленде – на сегодня имеет статус самого большого в истории британской автоиндустрии. Инвестиция в сумме 250 млн. фунтов стерлингов позволит заводу развиваться громадными темпами и показывать наши серьезные намерения», - поведал исполнительный вице-президент Infiniti Тревор Манн.
На Детройтском мотор-шоу компания Infiniti покажет прототип «заряженной» версии спортивного седана Q50 - новый авто называется Q50 Eau Rouge.
Новинка получила имя в честь всемирно знаменитого поворота на треке Спа - Франкоршам. Разрабатывали концепта специалисты «конюшни» Red Bull Racing.
«Спортивный дух у Infiniti кроется в «генах», и этот концепт показывает точечное дизайнерское прочтение данной идеи, - рассказал исполнительный директор дизайнерского отдела компании Infiniti Альфонсо Албайса, - Машина Q50, при создании которой применялись последние прогрессивные технические решения сегодняшних дней, стала прекрасной основой для конструирования «заряженной» Q50 Eau Rouge».
Компания глобально отзывает свои автомобили. На днях стало известно, что более 188 тысяч кроссоверов попадают под сервисную кампанию. Это будут модели Infiniti JX, Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder 2013-2014 модельного года. В нашей стране на сервис заглянут лишь обладатели кроссоверов Infiniti JX.
Всем машинам перепрограммируют блок управления. Примечательно, что данную процедуру сделают и проданным авто, и еще нереализованным. Что касается Infiniti JX, то его в России продают относительно недавно. Кстати, модель сего кроссовера отзывается у нас впервые.
В этот раз суть проблемы заключается в ABS - она достаточно некорректна и может привести к понижению эффективности работы данной системы, а это значит, что увеличится тормозной путь. Дилерский центр совершенно бесплатно перепрограммирует блок управления антиблокировочной системы всем тем, кто владеет кроссоверами Inifiniti JX.
Как сообщают японские СМИ, компания Nissan выведет на внутренний рынок страны восходящего солнца лишь одну единственную модель из бренда Infiniti – этим автомобилем станет Nissan Skyline нового поколения, то есть, седан Infiniti Q50.
Сборкой Infiniti Q50 планируют заниматься в префектуре Точиги, где находится мощный завод Nissan. Официальные продажи седана должны начаться уже этой зимой. Представители японского бренда сообщили, что продажами Infiniti будут заниматься профессионалы из Nissan, ведь конструировать с нуля отдельную дилерскую сеть для данной премиальной марки невыгодно, да и смысла в этом нет. Так считают мудрые японские автопроизводители.
Во франкфуртском автосалоне состоялась премьера безупречного концепта Infiniti Q30 - машины, которая, по мнению самого производителя, сочетает в себе элементы спорткупе, кроссовера и хэтчбека. Представители марки уверяют, что серийный Q30 получит такую же внешность, как и сам концепт-кар. Само производство данного автомобиля начнется в 2015 году.
В компании Infiniti уверены, что модель Q30, в основе которой лежит платформа от Mercedes-Benz А-класса, ждет успешное будущее - этот авто, считают в компании, должен стать самым популярным среди всех остальных марок. В первую очередь Q30 рассчитан на «успешных молодых покупателей». Считается, что основными конкурентами нового автомобиля будут Audi Q3 и A3 и BMW 1-й серии.
Производить Infiniti Q30 планируют на заводе в Сандерленде, что в Великобритания. Цели компании по объему производства на начальном этапе - 50 000 авто в год.
Люксовое подразделение Nissan - Infiniti - озвучило информацию о комплектациях и стоимости нового премиального седана Q50 для рынка Великобритании.
Базовая версия Infiniti Q50 - SE - с 2.2-литровым дизельным мотором мощностью 170 л.с. оценена производителем в £27 950. Список штатного оборудования предусматривает наличие топливосберегающей технологии Stop&Start, круиз-контроля, светодиодных противотуманок, раздельного климат-контроля, камеры заднего вида, Bluetooth, 17-дюймовых дисков и кожаной оплетки многофункционального рулевого колеса.
В комплектации Premium машина стоимостью £30 350 имеет кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. В версии Sport (£32 740) стандартные диски заменены на колеса диаметром 19 дюймов, а в список оборудования добавлены система предупреждения о сходе с полосы движения, спортивные кресла, светодиодная головная оптика, складывающиеся наружные зеркала с подогревом, алюминиевые накладки на педали, изготовленные из магния подрулевые "лепестки" переключения передач.
Топовая версия седана - Q50S Hybrid, предлагаемая по цене £40 000, оснащена спортивными тормозами и подвеской, системой регенерации энергии при торможении, технологией Approaching Vehicle Sound, которая предупреждает пешеходов о приближении машины, передвигающейся на электротяге. В движение модель Q50S Hybrid приводится 364-сильной гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 3.5-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Седан ускоряется с места до "сотни" за пять с небольшим секунд и имеет максимальную скорость 250 км/ч.
Компания Infiniti отложила запуск в серию электрокара, который должен был стать ее собственной версией электромобиля Nissan Leaf. Это связано с тем, что производитель пересмотрел свою стратегию развития – он уже не ожидает того роста продаж, на который он рассчитывал прежде. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя японского бренда Йохана де Найсона.
Вместо выпуска электрокаров руководство Infiniti собирается сконцентрироваться на создании более практичных моделей, которые обеспечат больший объем продаж. Электрокар марки должен был появиться в 2014 году.
Когда де Найсон переходил работать из Audi в «Инфинити» в середине прошлого года, ему была поставлена задача к 2017 году поднять продажи компании до полумиллиона автомобилей в год. Всего 2012 году японцы смогли реализовать около 170 тысяч машин, хотя изначальный прогноз составлял 200 тысяч экземпляров.
«Я не испытываю никаких ложных иллюзий по поводу того, что в 2017 году мы продадим 500 тысяч автомобилей – это чересчур амбициозные планы», – пояснил де Найсон.
В ближайшем времени Infiniti планирует вывести на рынок две модели, одной из которых станет обновленный вариант седана, который после рестайлинга получит название Q70. По словам де Найсона, эта модель будет «ближе по духу к Porsche Panamera, чем BMW 7-Series». Впоследствии на платформе четырехдверки будет, возможно, разработан более компактный спортивный автомобиль с посадочной формулой «2+2».
В компании отметили, что дизайн будущих новинок будет отличаться от концептуальных суперкаров Essence и Emerge-E, показанных в 2009 и 2012 году соответственно. Ранее сообщалось, что в 2016 году у «Инфинити» появится серийный спорткар с гибридной силовой установкой, в котором будут использованы технологии, разработанные при постройке этих прототипов.
Компания Infiniti при участии трехкратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля начала испытания концептуального автомобиля Etherea. Об этом сообщает Autocar.
Феттель, недавно назначенный директором и главным экспертом по усовершенствованию автомобилей Infiniti, проводил испытания прототипа на французском автодроме «Поль Рикар». По словам гонщика, необходимо проводить тесты самых разных машин марки для того, чтобы потом при разработке серийных моделей для каждой из них создавался «их собственный сообразный стиль вождения».
«Как и в болидах Формулы-1, очень интересно почувствовать как у разных автомобилей настроено рулевое управление, тормоза и электроника, включая систему стабилизации и трекшн-контроль. Правильная настройка всего этого и делает хороший автомобиль великолепным», - заявил Феттель.
Концепт Etherea был впервые представлен два года назад на моторшоу в Женеве. Серийный вариант модели будет построен на переднеприводной «мерседесовской» платформе, которая уже используется для А- и В-Class последнего поколения. Новинка составит конкуренцию Audi A3 и BMW 1-Series, а ее производство начнется в 2015 году на заводе в британском Сандерленде. Японцы рассчитывают собирать до 60 тысяч компактных Infiniti ежегодно.
Ранее компания Infiniti выпустила специальную модификацию кроссовера FX50, посвященную Феттелю. Пилот Формулы-1 принимал участие в разработке этой версии. Вседорожник оснастили форсированным с 390 до 420 лошадиных сил пятилитровым мотором V8 и обвесом кузова с карбоновыми элементами. Всего будет выпущено 50 кроссоверов Infiniti FX50 в спецверсии.
После этого Феттель также участвовал в разработке модели Q50
Компания Infiniti намерена использовать для создания своего самого маленького кроссовера с индексом QX30 модульную платформу MFA, разработанную Mercedes-Benz. Это шасси уже было применено при создании хэтчбека A-Class нового поколения и седана CLA. Позже оно ляжет в основу компактного вседорожника GLA. Об этом сообщает Motor Trend.
Дизайн модели будет выолнен в стилистике концепт-кара Etherea. Ее сборку наладят на британском заводе производителя в Сандерленде. Компания рассчитывает выпускать по 60 тысяч экземпляров QX30 в год.
Никаких подробностей о новом кроссовере нет. Предположительно, он получит, помимо платформы, еще и двигатели Mercedes-Benz. В гамму могут войти двухлитровая турбированная бензиновая «четверка», а также 2,1-литровый дизель, который недавно появился в гамме седана Q50.
Также в Infiniti рассчитывают сделать свою версию электрокара Nissan Leaf. Отсутствие такой модели в нынешнем модельном ряду производителя обусловлено тем, что для нее готовят систему беспроводной зарядки.
Ранее сообщалось, что в 2016 году у Infiniti появится гибридный суперкар. Модель получит либо возможность подключения к бытовой электросети для зарядки аккумуляторов, либо ее двигатель внутреннего сгорания будет использован в качестве генератора для пополнения запаса батарей.
На заводе в японском городе Тотиги началось производство седана Infiniti Q50, продажи которого стартуют летом текущего года. На церемонии запуска присутствовали глава «Ниссана» Карлос Гон, руководитель «Инфинити» Йохан де Найсон, а также лицо компании и директор по реализации программы высоких достижений японского бренда, трехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель.
Новинка, премьера которой состоялась на Детройтском моторшоу в марте текущего года, пришла на смену седану G37. Модель стала первым представителем марки, разработанной альянсом Renault-Nissan вместе с концерном Daimler. Дизайн Infiniti Q50 выполнен в духе концептуального гибридного суперкара Essense, показанного в Женеве в 2009 году.
В линейку моторов модели входит 3,7-литровый 328-сильный бензиновый двигатель V6, а также 364-сильная гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового агрегата и электромотора мощностью 67 лошадиных сил. Трансмиссия для всех версий – семидиапазонный «автомат».
На европейском рынке новинка также будет предлагаться с 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz, развивающим 170 лошадиных сил. Такая версия будет доступна как с «автоматом», так и с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, через два года седан обзаведется «мерседесовской» бензиновой турбочетверкой.
Цены на новинку станут известны ближе к началу продаж.
В интервью изданию Car & Driver президент Йохан ди Нисшен рассказал, что в модельном ряду компании в скором времени появится "высококлассный люксовый седан с высокими рабочими характеристиками и эмоциональным дизайном". Предполагается, что будущий флагман компании поступит на рынок в виде четырехдверного купе с турбированной V-образной "шестеркой", работающей на бензине. Йохан ди Нисшен добавил, что новинка может послужить базой для строительства классического двухдверного купе.
"Я думаю, что нам нужен спорткар, который разделит силовые агрегаты и платформу с флагманской модель", - приводит WCF слова топ-менеджера Infiniti.
Комментируя слухи о разработке товарной версии суперкара Emerg-E, Йохан ди Нисшен заявил, что появление в ближайшем будущем на рынке подобного автомобиля практически исключено, поскольку "потребители пока не готовы платить $200 000 за машину марки Infiniti".
Представленный на прошлогоднем автосалоне в Женеве шоу-кар Emerg-E оснащен двумя электрическими двигателями и отвечающим за подзарядку аккумуляторов 1.2-литровым ДВС с центральным расположением для идеальной развесовки по осям и лучшей управляемости. Электромоторы развивают в сумме 408 л.с., бензиновый агрегат имеет мощность 48 л.с. С 0 до 96 км/ч спорткар ускоряется за четыре секунды. На электротяге купе способно преодолевать до 48 километров.