Немецкий автопроизводитель Volkswagen продает свое предприятие в Синьцзяне, которое начало работу в 2013 году и выпускало седан Volkswagen Santana. В последние годы завод практически не работал, на нем было всего 200 сотрудников, проводивших финальные проверки автомобилей перед отправкой дилерам.
Кроме того, Volkswagen был обвинен в нарушении прав человека в этом регионе, в частности, в использовании принудительного труда уйгуров. Эти обвинения привели к задержке автомобилей Porsche, Bentley и Audi на таможне США в начале этого года. Решение Volkswagen закрыть свое предприятие в спорном регионе стало радикальным, но логичным шагом для компании.
Тем не менее, Volkswagen продолжит сотрудничество с SAIC и планирует его продлить до 2040 года. Это будет важным шагом для Volkswagen, который теряет позиции на китайском рынке. К 2030 году компания планирует выпустить 18 новых моделей, в том числе две модели будут производиться в Китае в 2026 году.
Manhart Performance реализовал невероятное увеличение мощности для BMW M3 Touring. MH3 800 позволяет извлечь 855 лошадиных сил и 1090 Нм крутящего момента из мотора S58. Это существенное превышение над заводскими показателями в 510—530 сил и 650 Нм. Новая программа управления, кованые поршни и шатуны, углепластиковый впуск и интеркулер Wagner Tuning гарантируют великолепную производительность. Также автоматическая коробка передач прошла модернизацию и теперь способна переварить до 1300 Нм тяги.
Manhart Performance не остановился на увеличении мощности и тщательно внес изменения в подвеску и аэродинамику универсала. Регулируемые по высоте стойки-койловеры H&R и углепластиковая распорка придают автомобилю улучшенную управляемость и стабильность на дороге. Новые детали кузова, такие как капот, решетка радиатора, передний и задний спойлеры, боковые юбки и накладки бампера, придают универсалу агрессивный и спортивный вид.
Взяв на вооружение мощность MH3 800, новый BMW M3 Touring способен разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды. Правда, Manhart Performance также предлагает более мощные варианты доработки в рамках апгрейда Stage 2 и Stage 3. Благодаря им, универсал может достичь ещё более высоких показателей производительности. Однако стоит помнить, что такая мощность уже подходит больше для драг-рейсинга, чем для обычных дорог.
Архив новостей:
|