Руководитель продуктового отдела MG Australia Акшат Ахуджа подтвердил, что идея о выпуске рамного пикапа имеет мощное поддержание и представляет большой интерес. Однако, как отмечает Акшат Ахуджа, великие вещи требуют времени. MG уделяет должное внимание каждому технологическому деталю новой модели и проводит необходимые тесты, чтобы убедиться в ее качестве перед дебютом.
В настоящий момент у MG уже есть модель пикапа Extender, но она не является самой передовой и не может полноценно соперничать с Toyota Hilux и Ford Ranger. Однако материнская компания SAIC в Китае успешно выпускает рамные модели, поэтому MG обладает необходимыми ресурсами для создания конкурентоспособного пикапа. Кроме того, проект родстера Cyberster продемонстрировал, что MG способна создавать автомобили любого типа.
Австралийский рынок предпочитает дизельные пикапы, но MG рассматривает варианты с разными силовыми установками – бензиновым, гибридным или электрическим. Окончательное решение пока не принято. Главная стратегическая цель MG – войти в тройку лидеров австралийского рынка пикапов к концу десятилетия.
Более подробную информацию о электрической версии Pacifica планируют раскрыть в 2025 году, когда проект перейдет в активную стадию разработки. Но уже сейчас известно, что электрический минивэн будет вдохновлен шоу-каром Halcyon, который поддерживает передовую технологию зарядки Dynamic Wireless Power Transfer. Основные стилистические решения минивэн может заимствовать у Halcyon.
Текущая модель Pacifica доступна с 2016 года. Она обновлялась в 2020 году и имеет некоторые улучшения. Модель предлагается как в бензиновом, так и в гибридном варианте, при этом гибридный вариант может проехать на одном электричестве около 53 километров. Известно также, что возвращение модели Voyager на американский рынок планируется в 2025 году. Voyager будет доступной версией Pacifica с передним приводом и бензиновым двигателем объемом 3,6 литра.
Архив новостей:
|