Минивэн Volkswagen Multivan T7 оснащен сложной трёхмоторной системой, которая позволяет ему иметь полный привод. Вместо традиционной схемы с муфтой, здесь используется новая система, называемая eHybrid 4Motion. Она включает в себя электромотор сзади и 136-сильный электромотор в приводе задних колес. Такая система обеспечивает высокую мощность и отличную проходимость.
Новый Multivan T7 оснащен бензиновым турбомотором 1.5 (177 сил), а также электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый робот. Система аккумулирует электроэнергию в тяговой батарее на 19,7 киловатт-часа. Максимальная мощность системы составляет 245 сил, а максимальный крутящий момент - 350 Нм. Multivan T7 может разгоняться до 200 км/ч в гибридном режиме.
Новый Multivan T7 с полным приводом позволяет автомобилю быть максимально гибким и маневренным. Запас хода на электротяге составляет до 95 километров (WLTC), что позволяет использовать минивэн в городском режиме без выбросов углекислого газа. Даже при разряженной батарее, полный привод остается активным благодаря режиму генератора, который использует бензиновый двигатель для пополнения электроаккумулятора. Кроме того, Multivan T7 с полным приводом имеет возможность запитывать внешние электроприборы, что делает его еще более удобным в использовании.
Новый Volkswagen Multivan T7 с полным приводом доступен по цене от 70 670 евро. Это базовая версия с четырьмя ведущими колесами. Если вам нужно больше пространства и комфорта, вы можете выбрать модель с длинной базой и подъемной крышей - кемпер California. Цены на такие модели начинаются с 77 770 евро. Базовая версия с дизельным двигателем доступна от 53 000 евро.
Минпромторг впервые показал грузовик БАЗ полтора года назад. Теперь выяснилось, что тягач создан из российских и белорусских комплектующих, а конструкция вполне прогрессивная: независимая пружинная подвеска, управляемая задняя ось, полный привод и понижающая передача. Двигатель и трансмиссию делают в Ярославле, демультипликатор — в Набережных Челнах.
Испытатель отметил мягкую подвеску нового грузовика и цепкие тормоза. Из Беларуси поставляют гидроусилитель руля и «грязевые» 20-дюймовые шины. Ходовая часть разработана в Брянске: специалисты БАЗ сделали ставку на рычажно-пружинную подвеску и 12-тонные мосты. Дорожный просвет тягача полной массой 35,7 тонны — 400 миллиметров. У опытного образца под капотом дизель ЯМЗ-653 (422 силы) и 9-ступенчатая «механика», но на подходе и другие сочетания.
Первая товарная партия из 50 грузовиков может быть собрана во второй половине 2025 года. В разработке находятся и версии с колёсной формулой 6х6, и упрощенные тягачи 6х4 без раздатки, но независимой передней подвеской.
Дебютировал в 2016 году.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Работает по экономичному циклу Миллера.
Лучшая топливная экономичность и экологичность.
Увеличение мощности на 10 лошадиных сил в сравнении с предыдущей версией.
Работа с 7-ступенчатым преселективным "роботом".
Измененная передняя маска.
Возможность выбора между обычным обвесом и пакетом R-Line.
Начинается от 132 тысяч юаней (17,1 тысячи евро) с учетом скидок.
Архив новостей:
|