Архив новостей

Новый Volkswagen Multivan T7 с полным приводом: цены и технические характеристики

Новый Volkswagen Multivan T7: полный привод и современные технологии

Минивэн Volkswagen Multivan T7 оснащен сложной трёхмоторной системой, которая позволяет ему иметь полный привод. Вместо традиционной схемы с муфтой, здесь используется новая система, называемая eHybrid 4Motion. Она включает в себя электромотор сзади и 136-сильный электромотор в приводе задних колес. Такая система обеспечивает высокую мощность и отличную проходимость.

Технические характеристики нового Volkswagen Multivan T7

Новый Multivan T7 оснащен бензиновым турбомотором 1.5 (177 сил), а также электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый робот. Система аккумулирует электроэнергию в тяговой батарее на 19,7 киловатт-часа. Максимальная мощность системы составляет 245 сил, а максимальный крутящий момент - 350 Нм. Multivan T7 может разгоняться до 200 км/ч в гибридном режиме.

Новый Multivan T7 с полным приводом позволяет автомобилю быть максимально гибким и маневренным. Запас хода на электротяге составляет до 95 километров (WLTC), что позволяет использовать минивэн в городском режиме без выбросов углекислого газа. Даже при разряженной батарее, полный привод остается активным благодаря режиму генератора, который использует бензиновый двигатель для пополнения электроаккумулятора. Кроме того, Multivan T7 с полным приводом имеет возможность запитывать внешние электроприборы, что делает его еще более удобным в использовании.

Цены на новый Volkswagen Multivan T7 с полным приводом

Новый Volkswagen Multivan T7 с полным приводом доступен по цене от 70 670 евро. Это базовая версия с четырьмя ведущими колесами. Если вам нужно больше пространства и комфорта, вы можете выбрать модель с длинной базой и подъемной крышей - кемпер California. Цены на такие модели начинаются с 77 770 евро. Базовая версия с дизельным двигателем доступна от 53 000 евро.

БАЗ без китайских деталей готовится к сертификации

Минпромторг впервые показал грузовик БАЗ полтора года назад. Теперь выяснилось, что тягач создан из российских и белорусских комплектующих, а конструкция вполне прогрессивная: независимая пружинная подвеска, управляемая задняя ось, полный привод и понижающая передача. Двигатель и трансмиссию делают в Ярославле, демультипликатор — в Набережных Челнах.

Испытатель отметил мягкую подвеску нового грузовика и цепкие тормоза. Из Беларуси поставляют гидроусилитель руля и «грязевые» 20-дюймовые шины. Ходовая часть разработана в Брянске: специалисты БАЗ сделали ставку на рычажно-пружинную подвеску и 12-тонные мосты. Дорожный просвет тягача полной массой 35,7 тонны — 400 миллиметров. У опытного образца под капотом дизель ЯМЗ-653 (422 силы) и 9-ступенчатая «механика», но на подходе и другие сочетания.

Первая товарная партия из 50 грузовиков может быть собрана во второй половине 2025 года. В разработке находятся и версии с колёсной формулой 6х6, и упрощенные тягачи 6х4 без раздатки, но независимой передней подвеской.

Обновлённый Volkswagen Golf получит новый двигатель 1.5 TSI EA211 Evo

Технические характеристики двигателя 1.5 TSI EA211 Evo:

Дебютировал в 2016 году.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Работает по экономичному циклу Миллера.

Лучшая топливная экономичность и экологичность.

Увеличение мощности на 10 лошадиных сил в сравнении с предыдущей версией.

Особенности китайской версии Golf:

Работа с 7-ступенчатым преселективным "роботом".

Измененная передняя маска.

Возможность выбора между обычным обвесом и пакетом R-Line.

Стоимость китайских Volkswagen Golf:

Начинается от 132 тысяч юаней (17,1 тысячи евро) с учетом скидок.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun




01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30