Новый Dzire выходит на индийский рынок спустя полгода после Swift, который сменил поколение в стране в конце весны. Dzire все больше дистанцируется от хэтчбека, хотя изначально являлся его разновидностью, да и сейчас унифицирован с ним по части техники и сравним по габаритам. Несмотря на это, у Dzire оригинальное оформление передней и задней части, которое получилось более сдержанным и строгим, чем у пятидверки.
© Autocar India, carwale.com
А вот салон идентичен: тут все те же аналоговые приборы, а в самых дорогих версиях доступны экран мультимедийной системы диагонали девять дюймов и люк с электроприводом. Заявляются камеры кругового обзора, шесть эйрбегов и ESP.
В движение Dzire приводит трехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,2 литра, который выдает 82 лошадиные силы. Коробок передач две на выбор — пятиступенчатая «механика» либо «робот». Позже гамма пополнится и газовой версией.
Новые Suzuki Dzire уже собирают на мощностях совместного предприятия Maruti Suzuki в Индии, а старт продаж намечен на конец ноября. Новинка доступна для предварительного заказа по цене от 1,1 миллиона рупий (1,28 миллиона рублей). Для сравнения: Swift стоит от 649 до 950 тысяч рупий (от 757 тысяч до 1,1 миллиона рублей).
Suzuki — единственная японская автомобильная компания, которая до сих пор не объявила о прекращении деятельности в России. Официальный сайт работает, там представлены две модели, Vitara и Jimny, но без указания цен. Swift в списке нет, хотя эта модель некогда была весьма популярна на нашем рынке.
Kylaq — это новая компактная модель Skoda, которая была представлена на рынке с ценой менее миллиона рублей. Кроссовер является самой компактной моделью из трех, разработанных в Индии, и благодаря этому подпадает под индийские налоговые льготы. Платформа MQB-A0-IN, на которой базируется Kylaq, создана специально для машин длиной менее четырех метров. Этот кроссовер обладает современным дизайном и предлагает разнообразные модификации, включая вентилируемые сиденья и круиз-контроль.
Кроссовер оснащен литровым мотором TSI, который можно выбрать в нескольких вариантах коробки передач: механическая или автоматическая. Привод у Kylaq исключительно передний. Наиболее динамичный вариант может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.
В Kylaq также предусмотрено множество систем безопасности, включая защиту от опрокидывания и систему контроля устойчивости. Кроссовер обладает современными светодиодными фарами, большим дисплеем мультимедийной системы и цифровой «приборкой». В зависимости от версии, Kylaq может быть оснащен отсеком для беспроводной зарядки и люком на крыше.
Kylaq выйдет на рынок Индии в начале 2025 года и станет самым маленьким кроссовером Skoda в этой стране. Пока неизвестно, будут ли продажи Kylaq расширены на другие страны.
Источник: Skoda
Архив новостей:
|