Российский авторынок получит южнокорейскую новинку лишь ближе к первому кварталу 2021 г.
Кросс Hyundai Palisade длиною в 5 метров рассекретился в прошлом ноябре, после чего в Южной Корее с декабря началось его серийное производство. Сегодня автомобиль продается только в странах Северной Америки, а также на родине компании. Спрос на авто очень большой, а в Южной Корее очередь растянута до конца 2019-го.
Дизайном Palisade можно выделить за счет массивного силуэта с хромированными горизонтальными кузовными линиями. Главные элементы авто спереди – это фальшрадиаторная решётка из хрома и стилизованная буква "H" по центру, плюс футуристичные вертикальные светодиодные фары.
На родине Palisade продается с передним/полным приводами, бензиновым «атмосферником» V6 объёма 3.8 л на 295 л.с. и четырехцилиндровым турбированным дизелем 2.2 л на 202 л.с. Двигатели работают с восьмиступенчатой АКП. Цена машины – минимально от 34 750 000 вон (более 2 000 000 рублей).
В салоне Hyundai Palisade вмещаются 8 пассажиров. Обивка из высококачественной кожи, присутствует современный ЖК-экран на «приборке», панорамный верх, 8,0-дюймовый дисплей мультимедии, 8 подушек безопасности, а также 16 подстаканников. Стандартной версии авто предоставляются диски на 18 дюймов, а в виде опции есть колеса на 20 дюймов.
Российский вариант Palisade будут собирать на предприятии "Автотор" в Калининграде, из готовых машинных комплектов.
Hyundai озвучила ценники на обновленный седан Elantra в России.
Модель, обладающая «треугольным» дизайном, будет предлагаться с прежними моторами по минимальной стоимости в 1 049 000 рублей. Стандартно начальный вариант Start теперь включает «круиз».
Hyundai Elantra: обновленный седан без камуфляжа
Среди двигателей обновленная новинка обладает «атмосферниками» MPI 1.6 л на 128 л.с. и MPI 2.0 л на 149 л.с. Моторы работают с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Базово седан дополнен 2 подушками безопасности, кондиционером, аудио, Bluetooth, а также подогревом кресел спереди.
Версия Base по минимальной цене в 1 120 000 рублей обзавелась медиакомлексом с 7,0-дюймовым экраном, задней камерой и подогревом руля с датчиком света.
Версия Active заимела 2-зонный «климат», дождевой датчик, «противотуманки», подогрев 2-го ряда кресел и задний парктроник.
«Горячая» версия Hyundai Elantra получила новую подвеску сзади
Топовое исполнение седана Elegance (раньше называлось Family) обладает светодиодными фарами и беспроводной зарядкой.
Добавим, что доплата за агрегат 2.0 л теперь понизилась с 40 000 до 30 000 рублей, а машина с «автоматом» подешевела на 5 000 рублей - с 40 000 до 35 000.
Независимыми дизайнерами были подготовлены компьютерные рендеры, демонстрирующие вид новой генерации седана.
От дизайнеров подобные рисунки стоило ожидать, ведь не так давно модель поймали в минимальном камуфляже на тестах.
Восьмая по счету генерация авто больше напоминает 4-дверное купе, обладающее покатой линией крыши. Переднюю с задней оптикой сделали светодиодной, а задние фонари объединятся тонкой LED-полосой.
Возможно, новинка получит бензиновый GDi 2.5 л на 190 л.с. и турбомотор 2.0 л на 275 л.с. Далее ожидается гибридный авто.
Hyundai Sonata 2020 модельного года дебютирует в апреле на авто-шоу в Нью-Йорке. Продажа машины на североамериканском авторынке начнутся с мая.
Кросс Hyundai Tucson обзаведется «заряженной» вариацией от спортподразделения N.
Как говорят инсайдеры, модель получит в соперники Cupra Ateca и Audi SQ5.
Hyundai Tucson получил гибридную силовую установку
В издании Auto Express уверены, что в движение Tucson N приведется 345-сильным агрегатом. Паркетник наберет первую «сотню» меньше, чем за 6 сек. Модель будет и далее считаться флагманом N-линейки в компании Hyundai пока не дебютирует гибридный суперкар.
У обычного Tucson в России есть 2,0-литровый «атмосферник» на 150 л.с., 177-сильный турбомотор семейства Gamma объема 1.6 л и дизель 2.0 л мощью в 185 «лошадей». «Атмосфернику» в пару идет «механика» или 6-диапазонная АКП, турбомотору предоставлен 7-ступенчатый «робот». Дизель взаимодействует с новейшей 8-диапазонной АКП.
Hyundai Tucson: в России начались продажи обновленного кроссовера
Минимальная стоимость кроссовера равна 1 444 000 рублям.
Hyundai рассекретила обновленные гибриды Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV.
Машины заимели другую внешность, оборудование и больше электронных систем.
Отличия модели прослеживаются по бамперам, новенькой фирменной «каскадной» решетке радиатора, фарам головного света с задними фонарями. Появились 3 новых цвета: Fluidic Metal, Electric Shadow, Liquid Sand.
Hyundai определилась со сроками появления самоуправляемой машины
Салон стал богаче на новенький блок по управлению «климатом» и большой 10,25-дюймовый сенсор (опция), который помогает управлять определенными функциями авто с мультимедией.
Обновленный Ioniq обзавелся пакетом электронных «помощников» SmartSense и специальной системой, которая помогает ускоряться и тормозить посредством 1 педали акселератора.
Изменения в технической части засекречены.
Январь-ноябрь 2018 года показал, что в РФ реализовали 656 200 новеньких машин, которые являются кроссоверами и внедорожниками.
Такие данные распространяют в аналитическом агентстве «Автостат».
Лидер сегмента SUV, как и ранее, это компания Hyundai, реализовавшая за 11 месяцев прошлого года 90 000 такого транспорта. Второе место у Renault – 68 500 проданных авто, а третью строчку взял Nissan – 58 800 автомобилей. На четвертое место попала Toyota с результатом в 58 000 проданных авто класса SUV. Замыкает ТОП-5 компания Kia – 47 000 автомобилей.
Далее идут Mitsubishi (37 100 авто), Volkswagen (35 200 авто), LADA (30 100 авто), Chevrolet (26 300 авто), Mazda (21 400 авто).
Hyundai начинает российский отзыв 557 кроссов Santa Fe новой генерации, реализованные с 1 сентября 2018-го по текущий момент.
Росстандарт сообщает, что сервис затронет машины в версии с панорамным верхом, где есть вероятное повреждение материала подушки безопасности, когда она раскрывается. Во время ремонта в проблемных машинах установят дополнительное защитное покрытие на элемент крепления шторки безопасности.
Hyundai будет уведомлять всех владельцев потенциальных проблемных авто касательно необходимого посещения сервиса. Еще разузнать, попадает ли авто в отзывную кампанию, можно по списку VIN-номеров сайта Росстандарт.
Новый электрокроссовер Hyundai Kona Electric, который дебютировал на прошлом автосалоне в Женеве, уже выиграл престижные премии в разных частях нашей планеты.
В испанском ежедневнике ABC, который является 1 из 3 наиболее популярных газет Испании, признали Kona лучшим авто 2018 года - премия «Best Car of the Year». Награду присуждают любой лучшей машине, не только одним электрокарам.
Hyundai Kona Electric представлен первый электрический кроссовер
Сама Hyundai Motor UK была признана лучшей в британской премии Next Green Car Awards, категория «Лучший автопроизводитель года». Модель Kona победила в званиях «Car of the Year» и «Family Car of the Year».
Все отметили громадный запас хода Kona Electric. Одна подзарядка аккумулятора позволяет преодолеть порядка 450 километров. Машина обладает наилучшим соотношением цена/качество в сегменте авторынка.
Последнее победное шествие модели на сегодня - американский сайт WardsAuto включил за 2018 год Kona Electric в ТОП-10 машин с наилучшими моторами.
Компания Hyundai привезла на мотор-шоу в Лос-Анджелес свой новый флагманский кроссовер Palisade. Продажи восьмиместного автомобиля стартуют летом 2019 года. Машина будет конкурировать с Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Chevrolet Suburban. Производство новинки наладят на заводе в городе Ульсан (Южная Корея).
Автомобиль построен на новой платформе Hyundai. Длина его составляет 4980 мм, а ширина — 1976 мм. Колесная база кроссовера Hyundai Palisade равна 2900 мм. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33. Дизайн Palisade напоминает Santa Fe нового поколения. Также кроссовер получит некоторые элементы от обновленного Tucson и от концепт-кара HDC-2 Grandmaster, который был представлен летом 2018 года на автосалоне в южнокорейском Пусане.
Автомобиль получил узкие фары головного света, массивные колесные арки, спойлер, большую решетку радиатора и 20-дюймовые колесные диски. В салоне кроссовера устанавливаются сиденья с отделкой кожей Nappa, цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Также машина получила целых 16 подстаканников, 7 USB-разъемов, беспроводную зарядку для смартфонов, систему связи с задними пассажирами и аудиосистему Infinity. У Hyundai Palisade нет традиционного селектора трансмиссии — передачи переключаются при помощи кнопок на передней панели. Также при помощи специальной «шайбы» водитель сможет выбрать один из нескольких режимов движения, включая Eco, Sport и Snow.
Новинка комплектуется 3,8-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя составляет 295 л.с. и 355 Н·м крутящего момента. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина может комплектоваться системой переднего или полного привода.
При открытии водительской двери автоматически включается паркинг. Когда активирован поворотник, система Blind View Monitor транслирует на приборку изображение с боковых камер. К медиацентру Blue Link одновременно подсоединяются по Bluetooth 2 устройства. Список средств безопасности тоже внушителен. В нём наряду с автоматическим торможением и мониторингом всего и вся присутствует, например, помощник при выходе из автомобиля (Safe Exit Assist), который при попытке открыть дверь предупреждает об угрозах звуком или блокирует замки.
Когда ждать Palisade в России и ждать ли? Представительство Hyundai отвечает, что модель у нас будет, но сроки не называет.
Премиальный бренд компании Hyundai — Genesis — обновил свою флагманскую модель G90. Большой седан, дебютировавший в Южной Корее, получил значительные изменения в дизайне экстерьера.
От предшественника Genesis G90 можно отличить благодаря увеличенной пятиугольной решетки радиатора и матричным фарам, а также новым воздухозаборникам, модернизированным фарам головного света с четырьмя блоками и специальной полосой, которая тянется до крыльев. Повторители сигналов указателей поворота переместились с внешних зеркал на крылья.
Корма полностью новая: вместо вертикальных задних фонарей здесь теперь узкие горизонтальные полоски, визуально делающие машину шире и массивнее. Дополняют обновленный образ колеса с ажурными спицами. Над рестайлингом работал бельгиец Люк Донкервольке, недавно повышенный в должности до шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor.
Изменения интерьера не настолько очевидны, однако в салоне появились более тонкие воздуховоды на передней панели вокруг аналоговых часов. Также слегка изменена графика приборов: они по-прежнему аналоговые, хотя для младшего седана Genesis G70 уже предложена полностью виртуальная комбинация. Изменены дизайн блока климат-контроля и прострочка на сиденьях. Плюс, стали доступны новые варианты отделки.
Genesis G90 обзавелся системой активного шумоподавления, а медиацентр обрел расширенный функционал. Теперь он распознает голосовые команды (пока только на корейском языке) и может получать обновления онлайн (впервые в корейском автопроме), а еще появилась возможность управления некоторыми функциями дистанционно с мобильного телефона.
Линейка двигателей осталась прежней. На домашнем рынке, как и в России, Genesis G90 предлагается с тремя моторами: 3,8-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 309 л.с., 370-сильным 3,3-литровым твин-турбоагрегатом V6, а также с пятилитровым восьмицилиндровым безнаддувным мотором, выдающим 409 сил. Все двигатели работают с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
В Корее обновленные седаны поступят в продажу со дня на день, цены уже объявлены: от 63 до 105 тыс. долларов. Кстати, отныне флагманскую модель здесь будут продавать под международным названием Genesis G90, отказавшись от локального индекса EQ900. На экспортных рынках машины появятся в первой половине 2019 года. В России дорестайлинговый седан обойдется минимум в 4 млн. 775 тыс. руб.
Премиальный бренд компании Hyundai — Genesis — опубликовал первый тизер обновленной флагманской модели G90. Официальная премьера седана должна состояться в середине ноября в Южной Корее.
После рестайлинга Genesis G90 получит совершенно другие светодиодные головные фары с новыми блоками дневных ходовых огней, которые будут растянуты до крыла автомобиля. Также у седана поменяется радиаторная решетка, в которой принят узор в виде «пчелиных сот».
По предварительным данным, в интерьере G90 применят некоторые решения, дебютировавшие на седане Kia K900 нового поколения (в России модель продается под названием Quoris). У него в салоне появилась полностью цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, а также «умная» система подсветки салона с 64 оттенками и функцией реакции на движения.
Об изменениях в технической составляющей пока не сообщается. В России седан Genesis G90 предлагается с тремя двигателями: 3,8-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 309 л.с., 370-сильным 3,3-литровым твин-турбо агрегатом V6, а также с пятилитровым восьмицилиндровым безнаддувным мотором, выдающим 409 сил. Все двигатели работают с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены на фиксированные комплектации седана варьируются от 4 млн. 775 тыс. до 6 млн. 275 тыс. руб.
Компания Hyundai рассекретила самую дорогую модификацию кроссовера Creta, публичный дебют которой состоится на автосалоне в Сан-Паулу в ноябре. По предварительным данным, новинка получит название Diamond Edition. В первую очередь автомобиль предназначается для рынка Бразилии. Появится ли модель в продаже в других странах пока неизвестно.
Судя по фотографиям, автомобиль получит панорамную крышу, видоизмененные бамперы и спойлер. В салоне кроссовера установят новые сиденья с отделкой из кожи светлого цвета. Также ожидается появление новых систем помощи водителю и дополнительных опций.
На бразильском рынке новинку предложат с 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей 130 л.с. Также будет доступен 2,0-литровый агрегат мощность 166 л.с. Первый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической или с автоматической коробками передач, а второй сочетается только с «автоматом».
На данный момент Hyundai уже приступил к разработке Creta второго поколения. У компактного кросссовера впервые появится модификация с семиместным салоном. По предварительным данным, стандартный вариант кросссовера появится в 2020 году, а версия с 7 посадочными местами появится годом позже. В линейку двигателей войдут новые бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 литра.
В России Hyundai Creta доступна с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л.с. соответственно. Цены на компактный кроссовер начинаются от 904 тыс. 900 руб. Топовый вариант с двухлитровым мотором стоит от 1 млн. 132 тыс. 900 руб. В список оснащения таких машин входит климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, система мониторинга давления в шинах, зеркала с электроприводом.
Компания Hyundai рассекретила обновленную версию i30. Автомобиль будет представлен публике на автосалоне в Париже в октябре 2018 года.
Новинка представлена в кузове хэтчбек и универсал. Рестайлинговый i30 получил новый 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 100, 120 и 140 л.с. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым «автоматом». В компании заявили, что средний расход топлива составляет от 3,8 - 4,4 л на 100 км пути.
Изменения в дизайне у автомобиля — минимальны. Обновленный i30 получил иной бампер в стиле i30 Fastback, дополнительные цвета окраски кузова и новый восьмидюймовый экран и модернизированную мультимедийную систему поддержкой Android Auto и Apple Car Play.
Ранее Hyundai представил «заряженный» i30 N. Хот-хэч оснастили двухлитровой наддувной «четверкой», которая доступна в двух стадиях форсировки и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант развивает 250 л.с. и 353 Нм крутящего момента, что позволяет хот-хэтчу разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,4 сек.
Топовая версия, мотор которой выдает 275 сил, способна набирать первую «сотню» на 0,3 сек. быстрее. В обоих случаях максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В Европе хэтч i30 стоит от 14 990 евро, «вагон» — 15 990, а фастбек — 18 490. То есть за 1,2–1,5 млн. руб. предлагается машина с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) «на ручке». Была попытка продавать Hyundai i30 в России, но он не прижился из-за дороговизны.
Компания Hyundai объявила о старте российских продаж кроссовера Santa Fe нового поколения, цены на который начинаются с отметки 1 млн. 999 тыс. руб., что на 25 тыс. руб. дороже предшественника.
В России в моторную гамму нового Hyundai Santa Fe вошел бензиновый мотор объемом 2,4 л мощностью 188 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатым «автоматом». Также, линейка включила 2,2-литровый 200-сильный дизель (от 2 млн. 329 тыс. руб.), сочетающийся с 8-диапазонной трансмиссией. Все автомобили оснащены системой полного привода HTRAC с электронным управлением.
Автомобиль предлагается в 4-х вариантах оснащения: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Стандартное оснащение кроссовера включает светодиодную головную оптику, датчик света, круиз-контроль, задний парктроник, полноразмерное запасное колесо, повторители указателей поворота в корпусах внешних зеркал, двухзонный климат-контроль.
Кроссовер в комплектации Lifestyle с бензиновым мотором обойдется в 2 млн. 159 тыс. руб., а с дизельным — в 2 млн. 329 тыс. руб. Такие автомобили оснащены камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и мультимедийным комплексом с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Версия Premier (от 2 млн. 329 тыс. и от 2 млн. 499 тыс. за бензин и дизель соответственно) оснащена навигатором с 8-дюймовым дисплеем, вентиляцией передних сидений, дверью багажного отделения с электрическим приводом и цифровой приборной панелью.
Топ вариант High-Tech доступен только с дизельным мотором по цене от 2 млн. 699 тыс. руб. Кроссовер в этом исполнении укомплектован комплексом систем активной безопасности Smart Sense, функцией кругового обзора, водительским сиденьям с электрорегулировками и памятью, и 19-дюймовыми колесными дисками.
Смотреть: видео
Компания Hyundai объявила о старте продаж обновленного кроссовера Tucson, который, в том числе, стал доступен с новым автоматом в России. Цены на автомобиль начинаются от 1 млн. 399 тыс. руб., что на 30 тыс. руб. дороже дорестайлинговой версии.
От предшественника Hyundai Tucson можно отличить благодаря видоизмененной радиаторной решетке с более острыми углами, другим бамперам и фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Плюс, незначительной модернизации подверглись задние фонари. В салоне появилась новая центральная консоль, отельный экран мультимедийного комплекса, другие дефлекторы вентиляционной системы.
Линейка двигателей обновленного Hyundai Tucson включила двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с., а также 1,6-литровый наддувный агрегат, выдающий 177 л.с. Также доступен 185-сильный двухлитровый дизель, который сочетается с новым 8-ступенчатым автоматом, пришедшем на смену 6-диапазонной трансмиссии.
Обновленный Hyundai Tucson предлагается в 6 комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Оборудование версии Family дополнено камерой заднего вида, мультимедийным комплексом с семидюймовым дисплеем и USB-дисплеем для задних пассажиров.
Среди доступных электронных «помощников»: адаптивный круиз-контроль, система контроля «мертвых зон», функция слежения за усталостью водителя, а также ассистент выезда с парковки задним ходом.
Цены на обновленный Hyundai варьируются от 1 млн. 399 тыс. до 2 млн. 139 тыс. руб. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 млн. 589 тыс. руб, а за автомобиль с дизелем и новым «автоматом» придется заплатить минимум 1 млн. 769 тыс. руб.
Похоже, разумная ценовая политика позволит модели сохранить статус одного из самых успешных автомобилей Hyundai на российском рынке: за первое полугодие у нас в стране было продано свыше 10 тысяч Туссанов.
Компания Hyundai представила спецверсию модели Creta под названием Limited Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Кроссовер получил базовый двигатель, но при этом обзавелся оборудованием, которое прежде было доступно только для Топ комплектаций.
Новинку оснастили 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом. Список оборудования включил 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, радиаторную решетку с хромированными элементами, полноразмерное запасное колесо, камеру заднего вида, а также мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Стоимость Hyundai Creta Limited Edition составила 1 млн. 115 тыс. 900 руб. (на 1 тыс. руб. дороже версии Travel). Продажи спецверсии кроссовера, тираж которой ограничат 1800 экземплярами, продлятся с 10 июля до 30 сентября 2018 года.
Hyundai Creta продолжает оставаться самым популярным SUV на российском авторынке. По итогам первой половины 2018 года, «Крета» разошлась тиражом в 33 857 автомобилей, что на 9081 ед. больше, чем в том же периоде 2017 года.
Обновленную версию седана Hyundai Elantra удалось заснять фотошпионам. Снимки автомобиля без камуфляжа выложили на сайте Gepann.
Судя по всему, снимки сделаны на стоянке готовой продукции, причем эти машины с огромными надписями «Elantra» на крышке багажника предназначены для экспорта, ведь в самой Корее эта модель продается под названием Hyundai Avante.
Дизайн новинки напоминает Hyundai i30. Рестайлинговая модель получит более широкую решетку радиатора, новую оптику и видоизмененные бамперы. Задний номер у обновленного седана теперь крепится на бампере, а не на крышке багажника.
По данным IndianAutosBlog, автомобиль может получить 1,6-литровый бензиновый двигатель. Этот же мотор устанавливается на новый Kia Cerato. Мощность агрегата составит 123 л.с. Не исключается и появление гибридной модификации.
На местном рынке обновленный Hyundai Elantra появится в августе 2018 года, а на внешние рынки машины постепенно выйдут до конца года. В России на данный момент продается дорестайлинговый седан по цене от 979 тыс. руб. Автомобиль приделается с двумя моторами объемом 1,6 и 2,0 л.
Компания Hyundai представила новую модификацию рестайлингового кроссовера Tucson, которая получила силовую установку, работающую на базе дизельного агрегата по технологии Mild Hybrid («умеренный гибрид»).
В случае с соплатформенными компактными кроссоверами именно обновлённый Kia Sportage первым получил дизель-электрическую силовую установку. Двухлитровый 186-сильный двигатель на «тяжелом топливе» действует вместе с 12-киловаттным (16 л.с.) компактным электромотором, выступающим в роли стартер-генератора, который питается от 48-вольтовой бортовой электросети на основе литий-ионной батареи на 0,44 киловатт-часа.
Такой кроссовер имеет систему полного привода и предлагается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-диапазонным автоматом. Использование гибридной схемы позволило на 7% снизить средний расход горючего. Весной 2019 года у Tucson появится 48-вольтовая версия с 1,6-литровым дизельным мотором.
Обновленный Hyundai Tucson был представлен в марте на мотор-шоу в Нью-Йорке. От предшественника новинку можно отличить благодаря видоизмененной трапециевидной радиаторной решетке с более острыми углами, а также другим фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Незначительной модернизации подверглись задние фонари. Изменения в салоне коснулись дисплея информационно-развлекательного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как раньше.
Линейку двигателей пополнил 183-сильный 2,4-литровый безнаддувный агрегат, который пришел на смену 177-сильной «турбочетверке», работающей с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
На российском рынке обновленный Hyundai Tucson появится в августе, но гибридов у нас не будет. Гамма силовых агрегатов для России останется практически без изменений. Ждать стоит только 8-ступенчатый «автомат».
Напомним, в России нынешний кроссовер предлагается c двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 149 и 185 л.с. Плюс, доступен 177-сильный турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с «роботом». Цены на Hyundai Tucson начинаются от 1 млн. 369 тыс. руб.
В России семейство Hyundai i40 сошло со сцены в 2017 году, уступив место новой Sonata. А в родной Корее и Европе «сороковка» до сих пор в строю — главным образом из-за наличия в гамме универсала, которого нет у Сонаты. В Корее пятидверка считается основной модификацией (других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает), а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины.
Обновление семейства Hyundai i40 можно считать подтяжкой лица. Расширен спектр систем безопасности. В салоне улучшились медиацентр и отделочные материалы. По большому счёту это всё.
Снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора (почти как у седана Genesis G70) вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения. Новые 18-дюймовые колёсные диски. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом.
В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Цены — от 24 до 27 тыс. долларов. Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами. Но на российский рынок i40 уже не вернется.
«Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Продажи в Европе упали до минимума: в 2017-м реализована 15 251 машина, хотя в 2016-м разошлось 20 253 штуки.
В Корее Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2.0 (166 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Седан у себя на родине стоит от 25 490 000 вон (1,5 млн. руб), универсал — 28 580 000 (1,7 млн. руб). Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами (возможен и гибрид), но на российский рынок i40 уже не вернется, поскольку модель нас покинула ради Сонаты.
Первой обновилась бразильская Creta, за ней последовала китайская, а сегодня начались продажи Креты, улучшенной для индийского рынка.
Индийское подразделение фирмы Hyundai рассекретило рестайлинговый кроссовер Creta. Для нас это обновление должно представлять особый интерес, ведь российская Creta до сих пор деталями больше всего напоминала индийскую версию, в отличие от машин для китайского и бразильского рынков (там Hyundai ix25).
Внешность с «каскадной» радиаторной решеткой в хромированной рамке. На бамперах появились крупные металлизированные вставки, изменился узор оптики. Противотуманки стали компактнее и обрели кайму из светодиодных ходовых огней, но сама форма осталась прежней. Зачерненная передняя стойка крыши была у российской Креты и раньше. Машины для рынка Индии теперь доступны также с двухцветной окраской кузова (привет, Renault Kaptur).
Круиз-контроль и семидюймовый экран мультимедиасистемы: наши Креты оснащают ими с прошлого года. Зато для индийских машин теперь доступны электропривод водительского кресла, индукционная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом и водонепроницаемый ключ-браслет, как у внедорожников Land Rover.
Индийский рестайлинг обошелся без заметного вмешательства в технику. Самому слабому из местных моторов, дизельному агрегату 1.4 CRDI (90 л.с.), теперь положена 6-ступенчатая «механика» вместо 5-ступенчатой. С остальными силовыми установками все по-прежнему: это бензиновый мотор 1.6 MPI (123 л.с.) или дизель 1.6 CRDI (128 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматом. Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.
На местном рынке обновленная Creta подорожала в среднем на 40 тыс. рупий (текущий курс — примерно 0,9 руб. за рупию). Самый доступный кроссовер с бензиновым мотором стоит минимум 944 тыс. рупий, версия с дизелем 1.4 оценивается в 1 млн. рупий, а цены на Креты с более мощным мотором 1.6 CRDI находятся в диапазоне 1 млн. 320 тыс. — 1 млн. 500 тыс. рупий. Топ-версию SX (O) ценой от 1 млн. 360 тыс. рупий (1,2 млн. руб) можно купить только с тремя педалями.
Российский офис Hyundai держит в тайне сроки и программу обновления нашей Креты. Если вспомнить, что производство в Санкт-Петербурге началось на год позже индийского, то несложно предположить, что наша модернизация запланирована на 2019 год. Внешний рестайлинг российской Креты будет сродни индийскому, однако в плане оснащения возможны новые сюрпризы.