Знаменитая корейская компания презентовала рестайлинговый хэтч i30.
Транспортное средство, как и раньше, появится в продаже с 2-я кузовами (на три и пять дверей) в первой половине будущего года.
Обновленный хэтчбек от прошлой генерации отличается новейшей светотехникой, другой решеткой радиатора, а также более вместительным и комфортабельным салоном.
Известно, что для нового Hyundai i30 приготовлены силовые агрегаты на бензине и дизельном топливе. Двигатели работают с двумя 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической.
Автомобильный портал Hyundai-Blog опубликовал первое изображение «заряженного» хэтчбека Hyundai i20. Модификация модели нового поколения получила название N Performance. Сегодня хот-хэтч и еще три новинки от южнокорейского производителя покажут на Hyundai Product Momentum Show.
Модель Hyundai i20 N Performance получила четырехцилиндровый турбодвигатель объемом в 1,6 литра, который развивает мощность в 250 лошадиных сил. Данный агрегат меньшей мощности (204 лошадиных силы) устанавливается на модели Kia cee'd GT и Hyundai Veloster Turbo.
Новое поколение модели i20 представили публике в сентябре. Хэтчбек стал просторнее и получил больший выбор двигателей. Также в компании обещают еще увеличить популярное семейство i20.
И напоследок добавим, что портал опубликовал еще изображение раллийной модели Hyundai i20. В компании модель тестировали в сентябре этого года. К старту нового сезона WRC машина еще не готова, но в любом случае в следующем году хэтчбек будет участвовать в чемпионате.
Корейских производителей вынудили заплатить беспрецедентную сумму денег за фальшивые отчёты MPG и они заявили, что ищут пути для существенной экономии расходов топлива.
Точнее, корейские производители метят на 25% экономии по расходам топлива к 2020-у. Они планируют уменьшить вес основных моделей, начать использовать более продвинутые коробки передач, создать двигатели следующего поколения и даже использовать больше моторов с турбонаддувом.
Hyundai заявили о том, что их директор ищет мировую конкурентоспособность в экономии топлива до 2020 года начиная с первой половины этого года.
Кроме этого, есть слухи, что новый компактный гибридный автомобиль скоро будет выпущен в производство. Так же версия электромобиля Sonata будет представлена в следующем году.
Корейский хэтч Hyundai Accent немного поменялся для 2015-го модельного года. Официальные снимки публике предоставило подразделение Hyundai в Северной Америке.
Экстерьер Hyundai поменялся за счет радиаторной решетки и передней с задней оптикой. В виде дополнительной опции доступны колесные диски из легкого сплава на 16 дюймов. Базовый Accent обзаведется колесами четырнадцатого радиуса.
Каждая комплектация получит 1 мотор - четырехцилиндровый 138-сильный агрегат 1.6 на бензине с пиковым моментом в 166 Нм. Базовая машина заимеет 6-ступенчатую МКП. Те, кто возжелает приобрести АКП, должны будут заплатить $1 000.
К цветовой гамме, которая доступна при выборе авто, добавилось 3 цветовых решения: бежевый, голубой, ярко-бордовый. Еще объявились новенькие вариации обшивки кресел и салона. Внутри появился новый экран и датчик температуры, показывающий градусы за бортом машины.
На днях Hyundai объявили о том, что продажи модели Elantra Сompact превысили 10 миллионов по всему миру.
Будучи на рынке с 1990-го, Elantra является первой моделью компании Hyundai с фирменной табличкой, которая достигла ключевой точки в реализации целей компании. Модели, предназначенные для американского рынка, создаются на сборочном производстве в Монтгомери, штат Алабама. Возможны варианты хетчбэка, седана и купе, хотя производство последнего (на фото) отменяют.
Если верить подсчётам компании, то она продавала 1100 моделей Elantra ежедневно или 45% в час, так как на рынке она уже 24 года.
Не было моделей, которые бы продавались в таких количествах, кроме Toyota Corolla (около 34 миллионов), Honda Civic, Volkswagen Beetle and Golf и пикап Ford F-Series.
Паркетник Hyundai ix25, который сперва должен был продаваться лишь в Китае, с 2017-го появится на европейских и американских прилавках.
Кроссовер ix25 в компании создали на такой же базе, что второе поколение i20. В Поднебесной ix25 распространяется с двумя вариантами бензинового мотора - 1,6-литровым 125-сильным с крутящим моментом в 150 Нм, и с 2-литровым 160-сильм с крутящим моментом в 192 Нм. Трансмиссий две – или МКП на шесть передач, или шестидиапазонная АКП.
Какие именно ix25 появятся на двух вышепредставленных авторынках – еще неизвестно. В Китае авто продается по цене от $24 000 до $28 000. Автомобиль производится на предприятии Beijing-Hyundai.
Компания Hyundai распространила тизеры собственного концепт-кара, который должен дебютировать на авто-шоу в Сан-Пауло.
В Интернет попало только 2 изображения, где видны небольшие дизайнерские элементы экстерьера и интерьера авто. На одном снимке вы видим переднюю фару и миниатюрную часть радиаторной решетки. Второй тизер показывает нам рычаг КП, скорее всего, механической, и небольшую долю пассажирского кресла.
Согласно слухам, в Бразилии мир увидит спортивный концепт-кар от Hyundai. Возможно, концепт создан на основе модели HB20 (ее делают лишь для потребителей Южно-Американского авторынка).
Напоминаем, международное авто-шоу в Сан-Пауло стартует 30 октября, а заканчивается 9 ноября. Местом проведения выставки организаторы выбрали Anhembi Exhibition Hall.
Новый Hyundai i20, который продается сегодня в кузове «хэтчбек», через год покажется широкой публике в лице 3-дверного купе. Через некоторое время после этого на основе i20 компания выпустит еще минимум 2 машины.
Томас Баркли, являющиеся главным дизайнером европейского подразделения Hyundai, сообщил, что сейчас изучаются все нюансы создания модели i20 в лице универсала, или же в кузове Shooting Brake (3- и 5-дверные модификации).
Согласно слухам, через пару лет Hyundai i20 станет также и кроссовером. В виде доказательства сего слуха служит концепт-кар Intrado, продемонстрированный на последнем мотор-шоу в Женеве. Новинка, если она появится, будет конкурировать с такими паркетниками, как Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur.
В 2015-м Hyundai запустит на авторынок «заряженный» хэтч i20 N. Машина должна получить бензиновый турбированный 250-сильный силовой агрегат 1.6 с 6-ступенчатой «механикой».
Напоминаем, дебют нового поколения i20 произошел в начале сего месяца на Парижском мотор-шоу. Компактный хэтч обзавелся бензиновыми двигателями 1.2 (на 75 и 84 «лошадки») и 1.4 (на 100 «лошадей»), а также дизелями 1.1 (на 75 «лошадей») и 1.4 (на 90 «лошадей»). Новинка должна появиться в Европе совсем скоро. Цена авто пока неизвестна.
Южно-корейский автопроизводитель Hyundai планирует за три года выпустить на рынок 22 новых модели. Один из первых моделей появится компактный кроссовер. Также стало известно, что в компании хотят совместными усилиями нескольких подразделений создать маленькую спортивную машину.
Про компактный спорткар стало известно из слов Алана Рашфорта, директора Hyundai. Согласно его словам модель не будет преемником популярной в 2006-2009 годах модели Coupe:
«Подобные модели, как и Audi TT, пользуются большим спросом только сразу после своего появления. Со временем интерес к ним быстро угасает. Такие изменения также связаны с демографией. Люди, которые когда-то приобретали Coupe, больше не захотят покупать такую машину».
Скорее всего модель будет похожа на прототип PassoCorto, который показали в этом году на автосалоне в Женеве. Концепт был разработан студентами Европейского института дизайна. Модель мощностью в 207 лошадиных сил оснастили битурбированным силовым агрегатом объемом в 1,6 литра.
Что касается маленькой спортивной машины, то разработкой займутся специалисты Hyundai Motorsport, автоспортивного подразделения марки и специалисты суббренда N. Первые участвуют в чемпионате мира по ралли WRC, а вторые отвечают за разработку «заряженных» моделей бренда.
Уже 4 ноября на моторшоу SEMA, который пройдет в Лас-Вегасе, тюнинговая компания с американской пропиской Blood Type Racing покажет усовершенствованный Hyundai Genesis. Компания сообщает, что повысила мощность тубрированного агрегата с 4-я цилиндрами ровно в 5 раз! То есть, было 200 л.с., а стало 1000 «лошадок».
Подобный результат удалось достичь за счет полной переработки двигателя, на котором появились новенькие поршни с турбинами, другая камера сгорания, также переделанные системы впрыска с выпуском. Капитально поменялась топливная система и вся электроника. Заметим, в созданную систему Blood Type Racing приплюсовали впрыск закиси азота.
В КП поменялся моховик и сцепление, присутствует система переключения передач с намного легшем ходом. Дифференциал с более высоким коэффициентом трения появилась на задней оси. Еще на авто теперь есть карданный вал.
Новинка получилась шире в передней части на 40 мм, а в задней на 60 мм. Blood Type Racing вмонтировал в Hyundai Genesis спортивные ковши, мощнейшие тормоза, а также каркас безопасности. За счет жесткой подвеске машина стала ниже. Весь болид стоит на 19-дюймовых колесах.
Руководитель автоспортивной команды Hyundai Мишель Нандан рассказал про новое поколение раллийной версии хэтчбека i20. Автомобиль станет длиннее, шире и ниже чем предшественник. В подтверждении слов Нандана на сайте WRC можно увидеть первое изображение прототипа.
В Германии уже прошли первые испытания. На треке i20 управлял французский гонщик Брайан Буфье, который принимает участие в чемпионате Европы. Раллийный хэтчбек i20 пока был «одет» в кузов серийной модели, которую впервые показали в начале осени.
Несмотря на то, что испытания уже проходят, полностью машину не успеют подготовить к началу чемпионата 2015 года. Поэтому команда Hyundai будет первую половину чемпионата проводить на старой машине. Кстати, корейская компания обещала показать раллийный автомобиль на автошоу в Париже, однако этого не произошло.
Напомним, что раллийная команда Hyundai базируется во Франкфурте. В чемпионате коллектив принимал участие в 2000-2003 году и потом был перерыв вплоть до 2014 года. Новый раллийный i20 был настолько успешным, что в этом году команда выиграла один из этапов WRC.
В Париже прошла презентация нового силового агрегата от корейского автопроизводителя Hyundai. Бензиновый двигатель объемом всего в 1 литр оснащен турбиной. Такие двигатели будут в следующем году установлены на модели Hyundai i20.
Кроме этого двигателя, корейцы также продемонстрировали турбированный мотор объемом в 1,4 литра. Это двигатель способен работать на газе. Мощность может быть 117 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 206 Нм. Двигатель может работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Для компании Hyundai силовые агрегаты были разработаны в Германии, в Рюссельхайме. Двигатели соответствуют всем последним европейским нормам. Также сконструирован еще один двигатель мощностью в 120 лошадиных сил (пиковый крутящий момент 172 Нм).
Учитывая, что двигатели будут установлены на хэчтбек Hyundai i20, то можно сравнить технические показатели прямых конкурентов: Ford устанавливает на модели Fiesta и Mondeo двигатели на 100 и 125 лошадиных сил, Opel устанавливает на свои модели двигатели мощностью в 90 и 115 лошадиных сил, Volkswagen – 90 и 110 лошадиных сил.
Корейская компания Hyundai привезла на автосалон в Париже обновленное поколение хэтчбека i20. Над новинкой работали европейские дизайнеры и поэтому для мировой премьеры выбрали Европу.
Экстерьер хэтчбека выглядит в духе последних моделей компании – энергично и свежо. В будущем Hyundai также собирается сделать вариант купе.
Среди моторной гаммы можно будет выбирать между 1,2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью в 75 и 84 лошадиных сил, а также 1,-4-литровыми дизельными силовыми агрегатами мощностью в 75 и 90 лошадиных сил. Дизельные моторы работают только с механической КПП, а для бензиновых двигателей доступны как механическая трансмиссия так и автоматическая.
В компании сообщили, что в следующем году будет также разработан турбодвигатель объемом в 1 литр, который будет способен развивать мощность в 120 лошадиных сил.
В продаже обновленный хэтчбек Hyundai i20 появится уже в ближайшее время.
Hyundai Elantra отлично вписалась в сегмент седанов средних размеров, которые продаются по доступной для многих европейцев цене. Бесспорно, Hyundai очень редко допускает ошибки, двигаясь в верном направлении.
«Элантра» - прямое тому подтверждение. Автопроизводитель акцентировался на самобытности экстерьера машины – ее внешность вполне выразительна и неординарна. «Передок» автомобиля напомнит многим Genesis бизнес-класса, ведь заборники воздуха и решетка радиатора у машин идентичны. Почти.
В Elantra сделают более уменьшенное потребление горючего, а также снизятся выбросы вредных газов в атмосферу. Известно, что двигатели не изменятся. Платформа для автомобиля останется прежней, хоть компания и задумалась относительно улучшений всех показателей жесткости кузова (будет применена усиленная сталь).
По слухам, дебют рестайлинговой Hyundai Elantra состоится в 2015-м году.
Американское ателье ARK Performance создала «заряженную» версию седана Hyundai Genesis. Теперь 550-сильная модель способна конкурировать с такими «монстрами» как BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG. Мощный седан Genesis покажут общественности на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
По сравнению с базовой моделью новинка увеличила свою мощность на 130 лошадиных сил. Седан получил 5-литровый бензиновый силовой агрегат, который усилили механическим нагнетателям, «прямотоком» и новой впускной системой. Кроме того, американские инженеры изменили программу управления силовым агрегатом и разработали «гоночный» карданный вал.
Также «заряженная» версия получила пневматическую подвеску, аэродинамический обвес кузова, тормозные механизмы Brembo, кованные колесные диски, шины Nitto, стабилизаторы поперечной устойчивости от ARK Performance.
На российском рынке Hyundai Genesis предлагается по цене от 1,8 миллиона рублей. В стандартной комплектации есть заднее- и полноприводные версии с двигателями объемном в 3,0 и 3,8 литра (соответственно мощностью 249 и 315 л.с.).
В интернет просочились фотографии новой Hyundai ix35 с видом изнутри.
Фотографии прототипа модели были сняты во время ее тестирования в Альпах. Хорошо можно рассмотреть шестигранную декоративную решетку радиатора и фары по LED-овской технологии. Можно так же рассмотреть маленький экран, что указывает на то, что эта модель принадлежит к низшему ряду. Вариант с сенсорным экраном побольше будет стоить дороже.
Компания уже выпустила кроссовер ix25 скромнее по размерам, и следующая Hyundai’s ix35 / Tuscon будет иметь больший размер. Она будет оснащена стандартным приводом, но за отдельную плату можно будет приобрести привод на все четыре колеса. Небольшим изменениям будет поддан и двигатель.
Модель для европейского рынка будет иметь1,6-литровый GDi двигатель, а так же 1.7 и 2.0 CRDi дизели, в то время, как Tucson будет иметь двигатели Gdi объемом в 2 и 2,4 литра. Еще одну ix35 Fuel Cell скорее всего выпустят немного позже.
Официальное представление модели ожидается в первой половине 2015 года, а продажи начнутся уже в конце года.
Hyundai покажет в Лас-Вегасе на тюнинг-шоу SEMA мощный 708-сильный седан Sonata, который был разработан вместе с компанией Bisimoto Engineering. Hyundai успел распространить первый тизер и рассказать общественности об некоторых тех данных будущей новинки.
«Горячий» Sonata получил 4-цилиндровый мотор 2.4, который в простой модификации выдает 185 л.с. Увеличение мощности получилось за счет внедрения турбонагнетателя Turbonetics, кованых поршней Arias, интеркулера Spearco, новеньких шатунов, а также при помощи замены инжекторов. Еще тюнера полностью поменяли системы впуска/выпуска и саму топливную систему.
Мотор работает вместе с шестиступенчатой МКП со «специальным модернизированным сцеплением Bisimoto Action Ironman Clutch». Также авто обзавелось фирменным сплиттером Bisimoto, сделанным из композитных элементов аэродинамический обвес, регулируемой подвеской, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости вместе с каркасом безопасности.
Остальная информация станет известной 4 ноября, когда произойдет официальная презентация.
Сентябрьский выпуск грузового фургона H350 подкорректировался порцией новых был промо изображений.
Mercedes-Benz Sprinter обзаведется новым конкурентом, который будет покорять европейский рынок. Hyundai производится в 3-х типах кузова. Инновационный дизайн будет включать в себя новую форму радиаторной решетки и, наконец, обновленное освещение. Другая отличительная черта нового фургона – его раздвижная дверь и довольно внушительная погрузка и буксировочная мощь.
На рекламных фото мы видим 3 места вместе с приборной панелью без большого количества устройств, хотя есть много отсеков для хранения. Руль имеет четыре спицы и кнопки управления.
После распространения в Интернете тизера Hyundai i20 Coupe, именитая компания показала публике новенькие снимки 5-дверной i20, добавив к этому набору еще и тех информацию.
Интерьер версии i20 для Европы, как сообщили в компании, выполнен очень качественно. Среди отделочных материалов был использован износостойкий и крепкий термопластик TPO, который считается одним из лучших в подобном роде.
Сам интерьер хэтча приковывает к себе внимание, во-первых, за счет «2-этажной» центральной консоли, строгим дизайнерским решением щитка приборов и 3-спицевым рулем с множеством функций. Список оборудования новинки включает: складывающиеся корпуса зеркал снаружи, парктроники спереди и сзади, спутниковую навигацию, имеющая экран на 7 дюймов, а также разъемы AUX и USB.
В моторную гамму авто входят 4 силовые установки. Это бензиновые двигатели 1.2 на 75 и 84 «лошадки» и 1.4 на 100 «лошадей», а также пара дизелей 1.1 на 75 лошадиных силы и 1.4 на 90 лошадиных сил. Дизели взаимодействуют с 6-ступенчатой МКП, а бензиновые агрегаты - с 4-ступенчатой АТ.
Дебют нового поколения Hyundai i20 намечен на 2 октября, когда сои двери откроет Парижское мотор-шоу. Через год мир увидит 3-дверный i20 Coupe.
В Hyundai решили переименовать собственный новенький премиальный седан. Новое детище теперь носит имя Aslan («лев» по-турецки).
Реализовывать авто будут только в Южной Корее. Новинка стоит $39 500. Относительно появления машины в иных странах мира пока ничего неизвестно.
Расположится седан в линейке марки на ступеньку выше Grandeur. Авто обзаведется богатыми комплектующими и большим набором опций. Благодаря новинке компания планирует дать нужный отпор немецким авто концернам. В Южной Кореи на сегодняшний день пользуются спросам премиальные седаны, которых в стране не так уж и много.
Главными двигателями в автомобиле будут V6 GDi объемом 3,0 и 3,3 л. Напоминаем, что раньше машина имела название Hyundai AG.