Представители Hyundai распространили 2-а новеньких тизера седана IONIQ. Автомобильная новинка будет первой машиной Hyundai с электроверсией, а ее дебют состоится через месяц.
Стало известно, что IONIQ появится на прилавках в 3-х вариациях: абсолютная электрическая машина, авто с литий-ионными батареями (классический гибрид), у которого ДВС взаимодействует с электродвигателем, и подзаряжаемый гибрид, где ДВС является генератором с функцией зарядки аккумуляторов для электронного агрегата. Какие отдачи у силовых установок новинки Hyundai - неизвестно.
Еще авто обзаведется иными тех. решениями, которые позволяют понизить негативное воздействие на атмосферу. К примеру, аэродинамика IONIQ получится максимально низкой за счет особенной радиаторной решетке, спец «закрылкам», размещенными спереди авто, а также формы колес.
Внутри IONIQ преобладает минималистичный дизайн и почти все детали созданы из эко материалов.
Первый седан у бренда Genesis появится и в удлиненной модификации.
Топовая вариация G90 LWB получится на 20 см длиннее простого авто. В тех плане новинка возьмет все то, что есть у базового G90. Согласно слухам, на прилавках Европы машина появится во 2-й половине будущего года.
Дебютировал седан Genesis G90 в начале текущего месяца. Внутри авто все выполнено в кожаной и деревянной отделке. Заметим, что такой набор доступен уже в базовом автомобиле. Еще начальная версия получит мультимедию с экраном на 12,3 дюйма, беспроводную зарядку для мобильника и 3-зонный «климат».
Моторная гамма G90 состоит их 3,8-литрового бензинового агрегата V6 на 334 «лошадей». Еще машина имеет 3,3-литровый бензиновый 370-сильный движок. Самая дорогая версия седана похвастается 5,0-литровым 425-сильным V8. Моторы функционируют вместе с восьмиступенчатой АКПП.
В Корее представители Hyundai презентовали седан G90 – флагман их новейшего бренда Genesis.
Автомобиль порадует разными интеллектуальными системами помощи для водителя, которые все вместе называются Genesis Smart Sense.
Создавая новенький G90, много внимания уделялось улучшению характеристик для езды. Тестировали автомобиль во многих странах мира, начиная в немецком Нюрбургринге, и заканчивая в американской пустыне Мохаве.
Комфорт во время движения и отличное сцепление машины с дорожным покрытием предоставляют интеллектуальная полноприводная HTRAC и адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension.
В продаже новенький G90 появится таких странах, как Корея, США, Китай, РФ и в странах Ближнего востока. До 2020 года Genesis должен выпустить еще 5 премиум-новинок.
Hyundai распространила по Интернету тизер своей новинки - модели Ioniq. Автомобиль является конкурентом Toyota Prius. В Европе новинка дебютирует в марте будущего года на мотор-шоу в Женеве, а на авторынке Северной Америки - в апреле в Нью-Йорке на местном авто-шоу.
Известно, что Hyundai Ioniq будет делить одну базу с гибридным паркетником Kia Niro, премьера которого состоится в 2016-м. Новенькое шасси создано с учетом внедрения различных типов двигателей.
Для Hyundai Ioniq подготовлена полностью электрическая версия с блоком литий-ионных батарей и бензин-электрическая версия с возможностью заряжать аккумуляторы от простой розетки.
Еще модель получит гибридную вариацию, где мотор внутреннего сгорания служит устройством для подзарядки батарей. Предполагается, что состав силовой установки будет состоять из нового 1,6-литрового атмосферного агрегата, сделанный компанией Hyundai исключительно для гибридных авто. В силовом агрегате, который развивает 105 «лошадей» и 147 Нм, объединили цикл Аткинсона, систему рециркуляции использованных газов с охлаждением, а также длинный ход поршня.
Hyundai распространил первый официальный иллюстрационный снимок интерьера новейшего флагмана Genesis G90. Информации об оснащении седана крайне мало – пока известно, что концепт внутреннего убранства назвали «Элегантная роскошь».
Шпионские фото показывают, что новинку предложат с 2-я вариациями интерьера. Первая обзаведется 3-местным задним диваном с убирающимся подлокотником, где встраивается блок управления мультимедией, и «климатом». Вторая – холодильником, 2-я отдельными сидениями с подставками для ног, а также консолью с огромным дисплеем.
Управлять задними сидениями можно за счет кнопок на подлокотниках. Предусмотрены 3 главных режима - отдых, чтение, просмотр видео.
Раздельные кресла заимеют удлиненную модификацию G90. Габаритная длина авто равна 5495 мм, а размер колесной базы - 3450 мм. Моторная гамма новинки будет состоять из 6-цилиндрового твин-турбо агрегата 3.3 на 370 л.с. и 334-сильного «атмосферника» V6 3.8. Еще появится 425-сильный V8 5.0. Используемая трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП.
Новенький флагман компании Hyundai приедет в Южную Корею уже в декабре 2015-го, а в остальных странах машина появится в 2016 году.
Представители ООО «АВТОТОР Холдинг» и «Хендэ Мотор Компани» заключили договор о расширении сотрудничества. В документе описаны намерения разработки перспективных планов относительно производства в Калининградской области коммерческих транспортных средств компании Hyundai.
В меморандуме идется про разработку обеими сторонами перспективного плана по поводу развития автопроизводства, которое включает в себя увеличение объемов, а также номенклатуры производимых машин, углубление техпроизводства и повышение локализационного уровня.
Еще в документе предусмотрена возможность разнообразных форм сотрудничества, которая включает и создание совместного завода.
Разрабатывались данные направления сотрудничества порядка полугода. Если все пойдет по плану, то реализации договора начнется до 1 апреля следующего года.
Hyundai начала финальные тесты «горячего» i30 в кузове хэтчбек. Папарацци засняли машину на трассе Нюрбургринг. Авто обзавелось приставкой N в названии, а в продаже его стоит ожидать в следующем году. Главные соперники новинки – это Ford Focus ST и VW Golf GTI.
Создано транспортное средство на платформе дорестайлинговой модели. Шпионские снимки показывают, что машине достались новейшие бамперы, спойлер спереди и новые диски на колесах. Еще машина получит модифицированные тормоза, подвеску спортивного типа, а также уменьшенный клиренс.
Автомобиль заимел форсированный 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель с 4-я цилиндрами. Мощь стандартной версии данного движка - 186 «лошадей» и 265 Нм.
Топовый авто назовут Turbo. Для него подготовлен бензиновый 2,0-литровый турбомотор на 300 лошадиных сил и 383 Нм.
В России состоялась презентация компактного паркетника Hyundai Tucson.
В пресс-службе компании заявили, что экстерьер новейшего Tucson полностью отвечает дизайнерскому направлению Hyundai. Современное дизайнерское решение паркетника подчеркивается характерным профилем, а также стремительной линией сбоку. «Нос» авто имеет фирменную хромированную 6-угольную радиаторную решетку, которая соединяется с комбинированными головными фарами, тем самым создавая сильный и внушительный образ.
Новое поколение Tucson обладает широкой моторной линейкой: 3-я бензиновыми и 1-м дизельным двигателями. Силовой агрегат GDI 1.6 на 132 «лошадки» получил передний привод, а работает он с 6-ступенчатой «механикой». 2.0-литровый 149,6-сильный MPI доступен и с передним, и с полным приводом, а взаимодействует он вместе с шестиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». Последний мотор на бензине - самый сильный. Turbo-GDI 1.6 обладает полным приводом и выдает 177 «лошадки», а работает с 7-ступенчатым «роботом». Дизель – 185-сильный R2.0. Он доступен с 6-шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
В РФ новенький паркетник Hyundai доступен в 4-х версиях: Start, Comfort, Travel и Prime. Стоимость новинки начинается с отметки в 1 099 900 рублей, а заканчивается ценой в 1 819 900 рублей.
Напомним, новая генерация Hyundai Tucson в нашей стране заменит кроссовер Hyundai ix35.
Папарацци «словили» обновленный седан, который называется Hyundai Genesis.
Автомобиль совсем скоро получит другое название, потому что Genesis стал отдельным брендом. По идеи, официальная презентация машины состоится в 2016 году, а назовут её Genesis G80.
Изображения модернизированного авто рассматриваются плохо, ведь плотный камуфляж не дает увидеть, что поменялось в дизайне машины. Скорее всего, новинка обзаведется иной оптикой, радиаторной решеткой и бамперами. Внутри всё должно стать намного роскошней за счет новеньких отделочных материалов.
Говорится, что моторная гамма Genesis G80 будет состоять из 3,3-литрового турбодвигателя V6, который появится и в новом поколении купе Genesis.
На прошлой недели компания Hyundai показала фотографии своей самой дорогой 4-дверки – Genesis G90. Задача люксового автомобиля – конкурировать с топовыми моделями Mercedes и BMW.
Корейская компания распространила рендеры своей первой модели премиум-бренда Genesis.
Относительно запуска новенькой люксовой марки в Hyundai рассказали неделю назад. Теперь компания показала общественности официальные снимки первой новинки Genesis.
Напоминаем, под Genesis будут продаваться седаны Equus 3-й генерации. В Южной Корее авто именуется EQ900, а в других странах - G90.
Тех часть 4-дверки засекречена - первая информация об авто появится в следующем месяце. Представители компании только намекнули, что Genesis G90 получит передовые технологии комфортности и безопасности.
Известно, что к 2020-у линейка Genesis будет состоять из шести моделей, а главной изюминкой станет абсолютно новый паркетник.
В планах компании Hyundai значится разработка новой линейке транспортных средств премиум-класса. Люксовые автомобили появятся на прилавках под брендом Genesis.
Издание World Car Fans информирует, что уже к 2020 году новенькая модельная линейка включи в себя 6 машин. Компания надеется, что их новинки смогут достойно конкурировать с BMW и Mercedes-Benz.
Первой машиной суб-бренда Genesis будет новое поколение седана Equus. Во всем мире авто будет распространяться под именем G90. Еще марка Genesis презентует кроссовер и купе спортивного плана. Потом появится собственная суть салонов марки, где и будут осуществляться продажи автомобилей.
Напоминаем, в конце лета Hyundai поведала о новом концептуальном купе Vision G, который считается предвестником новинок Hyundai премиум-класса.
Издание Carscoops первыми показали общественности шпионские фотографии интерьера 3-го поколения седана Hyundai Equus. Премьера флагмана произойдет уже в следующем году.
Новинку предложат покупателям с 2-я разными версиями задней части салона. На снимках показан базовая вариация авто. Она обзаведется 3-местным диваном, где убираются подлокотники. Там же расположены кнопки вместе с «шайбой» управления «климатом» и мультимедией.
Топовая модификация модели получит 2-а отдельных сидения с подставками для ног, которые разделены консолью с экраном и вмонтированным холодильником.
Предполагается, что экстерьер новинки будет обладать дизайнерским рисунком седана Genesis и прототипа купе Vision G. Базой в ней будет служить удлиненная платформа текущего Genesis, где присутствует новая задняя многорычажная подвеска, настроенная представителями Lotus. Моторная гамма авто будет состоять из текущего 5-литрового двигателя V8 и новенького 365-сильного 3,3-литрового V8 с 2-я турбинами. Будущий Equus впервые появится на прилавках с полноприводной системой.
Первый этап сборки седана Hyundai будет выполняться в режиме крупноузловой сборки. Позже локализация расширится.
Генеральный директор компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги поведал, что стартует локальное производство столь популярного авто в мире. Сама сборка будет проводиться на «Автоторе».
Известно, что на сегодняшний день на «Автоторе» осуществляются больше 300 операций, которые необходимые для выпуска данного автомобиля. Первые 40 экземпляров модели почти собраны.
«Автотор» дополнительно занимается выпуском Hyundai i40, Hyundai Equus, грузовиков Hyundai и моделей компаний BMW и KIA.
Шестое поколение седана Elantra появится в России в 2016 году. Пятое поколение модели продается в нашей стране с бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 и 1.8 на 132 и 149,6 лошадиных сил. Стартовая цена - 859 900 рублей (не учитывая скидок).
В Hyundai продемонстрировали очередной проект, который был разработан специально к тюнинг-выставке SEMA.
Само событие состоится в начале следующего месяца. Корейская компания уже рассекретиласвоюособую версию Tucson для бездорожья, в разработке которой принимали участие специалисты Rockstar Performance Garage.
Новинка отличается от стандартного авто увеличенным дорожным просветом (плюс 15 см) и новенькими амортизаторами с пружинами от марки King Shocks. Также особенный кроссовер укомплектованвнедорожными шинами на 32 дюйма и колесными дисками на 17 дюймов.
Стоит добавить, что еще вседорожник получил бампера уникального рода, особеннуюокраску для кузова, а также дополнительную световую технику, сооруженную из LED-компонентов.
Дорабатывала мотор для Tucson компания Mishimoto (1,6-литровая турбочетверка, которая функционирует с 6-ступенчатой РКП с 2-я сцеплениями). Паркетник заимел новенький интеркуллер, иную турбину,переработанный впуск с выпуском и другой аккумулятор.
Сегодня, 9 октября, предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпустило миллионную машину.
Данный внушаемый показатель по объему покинувших конвейер авто завод достиг менее, чем за 5 лет своей массовой работы (старт - январь 2011-го).
Юбилейным транспортным средством стал белый Hyundai Solaris в версии Elegance.
Отметим, что хоть на отечественном авторынке сегодняшняя ситуация расценивается как сложная, предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» функционирует стабильно, не увольняя рабочих. Уже сегодня на заводе реализуют план по началу производства новинки будущего года - компактного внедорожника. Предприятие намерено расширить производственные цехи, а в 2016-м на заводе появится дополнительное оборудование.
«Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале российских продаж рестайлингового вэна Hyundai H1.
Новинка поменялась внешне в форме противотуманок и в дизайне радиаторной решетки. Появились 16-дюймовые колеса из легкого сплава. Внутри обновился дизайн консоли спереди и поменялся цвет подсветки экрана. Каждая модификация комплектуется раскладным ключом с функцией управления сигнализацией, а также они оснащаются новейшей аудиосистемой с Bluetooth и 3-ступенчатым подогревом кресла водителя.
Машины в версии Active похвастаются дневными ходовыми огнями, кожаным рулем с подогревом и задними датчиками парковки.
Еще стоит добавить все привилегии Н-1 в топовой комплектации Business. Ко всему вышеописанному добавляется автоблокировка заднего дифференциала, кожаный салон, «климат» с раздельным управлением по кабине и салону, а также охлаждаемый перчаточный ящик.
Вашему вниманию все моторы обновленного H-1: бензиновый 173-сильный агрегат 2.4, работающий с четырехступенчатым «автоматом», и дизель 2.5 на 116 л.с. с шестиступенчатой МКП или дизель 2.5 на 170 л.с. с пятиступенчатой АТ.
В РФ модель продается в 4-х версиях: Comfort, Comfort D, Active, Business. Цена новинки варьируется от 1 699 000 до 1 949 000 рублей.
Второе поколение Hyundai Veloster будет распространяться лишь в Азии и США. По словам директора компании по управлению модельным рядом Рафаэля ван Нуффеля, модель в Европе пользуется крайне низким спросом.
Рафаэль ван Нуффель намекнул, что машина капитально поменяется своим экстерьером и, скорее всего, обзаведется принципиально другой компоновкой. Возможно, Veloster распрощается с ассиметричной дверью сзади. По поводу двигателей новинки и её трансмиссий пока ничего неизвестно.
На начале весны 2015-го новенький Veloster «словили» на тестах в Южной Корее. Сообщалось, что авто получит среднедвигательную компоновку, в то время как в движение новинка будет приводиться надувным бензиновым мотором 2.0 на 300 «лошадок».
Новое поколение седана Hyundai Avante (Elantra) больше не секрет. Публичные смотрины новинки стоит ожидать до конца текущего года. Главными соперниками для авто выступают Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, а также Toyota Corolla.
Дизайнерское решение нового авто кардинально не отличается от прошлого поколения. Новинка оснащена новенькой гексагональной радиаторной решеткой, передним бампером спортивного типа, фарами в форме стрел, иными фонарями, а также новейшими колесами из легкого сплава. По конструкции кузова 53% составляет высокопрочная сталь, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27.
Для новинки подготовлены новенькие кресла, другая ИРС с поддержкой функций CarPlay и Android Auto, сенсорный экран на 8 дюймов, аудио Infinity, возможность дистанционно запускать мотор, система автоторможения, функция обнаружения пешеходов и система мониторинга за слепыми зонами.
Согласно слухам, моторная гамма модели состоит из нового 1,6-литрового турбодизеля с 4 цилиндрами на 136 л.с. Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой трансмиссией, где есть 2-е сцепление. Еще в гамму моторов вольются агрегаты на бензине 1.6 и 2.0 мощью от 120 до 149 «лошадей».
Hyundai распространила первый снимок салона новейшего седана Elantra. Напомним, что чуть ранее Интернетом распространялся дизайнерский скетч кузова новинки.
Известно, что дизайнера новенькой Elantra внедряли несколько инновационных решений, который помог обусловить уникальный стиль транспортного средства. Красивейшая 6-угольная радиаторная решетка вместе со стреловидными фарами спортивного типа придают общему образу автомобиля необходимую энергичность, в то время как строгие и изысканные черты кузова намекают на утонченность новинки.
По словам главного дизайнера Hyundai Motor Петера Шрайера, новинка обладает в своем роде уникальными элементами дизайна. Инновации экстерьера показывают общее видение Hyundai на будущее.
Южнокорейская компания Hyundai представила первое изображение нового поколения популярного седана Elantra. Над новым внешним видом трудился Петер Шрайер, главный дизайнер концерна Hyundai-Kia.
Внешний вид новой «Элантры» потрясает своими обтекаемыми формами. Жаль, что пока неизвестны другие подробности будущего бестселлера.
В компании утверждают, что премьера шестого поколения Hyundai Elantra состоится совсем скоро. Эксперты считают, что торжественное событие произойдет на автошоу Лос-Анджелесе в ноябре этого года.
Напомним, что корейцы делают смену поколений раз в пять лет. Если текущее поколение выпускается с 2011 года, то логично предположить, что новое поколение поступит в продажу уже в следующем году.