На следующей неделе компания Honda планирует официально представить фотографии салона нового поколения минивэна Honda Stream. Но уже сейчас на сайте компании можно увидеть ролик, который показывает основные особенности этого автомобиля.
Как можно заметить, дизайн центральной и приборной панели, равно как и внешний вид руля, выдержаны в характерной для современной Honda манере. Центральная панель, с расположенным на ней селектором переключения передач немного развернута к водителю, что позволяет сделать управление работой кондиционера, навигациии и аудио-системы более удобным. Подсветка приборной панели как всегда на высоте.
На будущей недели станут известны основные технические характеристики Honda Stream.
Компания Honda в четверг распространила первые официальные фотографии трехдверной модификации своего хэтчбека Honda Civic.
Этот автомобиль, премьера которого запланирована на июль нынешнего года, получит даже собственное имя — Civic Type-S.
Зато в техническом плане новинка будет почти полностью повторять пятидверный хэтчбек, за за исключением некоторых деталей.
Основные новшества трехдверного Civic — более богатая базовая комплектация. В стандартное оснащение автомобиля будут входить 17-дюймовые колесные диски, система стабилизации, кондиционер и мощная аудиосистема. Кроме того, Civic Type-S получит только 1,8-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизельный моторы. Базовым 1,4-литровым бензиновым двигателем эта версия оснащаться не будет. В стандартное оснащение «трехдверки» войдет также шестиступенчатая механическая коробка передач.
Внешне Civic Type-S отличается более агрессивным и динамичным дизайном кузова — накладками на бамперы и пороги кузова, а также иной линией задних боковых стекол и чуть модернизированной формой задней стойки кузова. Интерьер, напротив, будет в точности повторять версию с пятидверным кузовом.
Как ожидается, продажи Civic Type-S стартуют в начале 2007 года, а спустя еще несколько месяцев должна состояться премьера самой быстрой версии этой модели — Civic Type-R, которая будет оснащаться атмосферным двигателем мощностью 200 лошадиных сил или даже чуть больше.
Неугомонные американцы опять поймали автомобиль, который до боли похож на Honda CR-V 2007 модельного года. Хотя пока никто в принципе не знает, как же будет выглядеть новое поколение Ssangyong.
Новое поколение Honda Element проходит испытания в условиях жесткого климата.
Что интересно, для испытания в таких условиях необходимо нормальное поступление воздуха ко всем агрегатам, что приводит к полному избавлению автомобиля от камуфляжа, а нам позволяет разглядеть все особенности новинки.
Новый Element будет отличаться от предшественника новым бампером, а так же видоизмененной решеткой радиатора и головной оптикой. Вполне возможно, что серийный автомобиль появится в продаже уже в этом году.
Продажи нового автомобиля Honda с кузовом седан уже стартовали некоторое время назад, но все же хорошо чувствовалось, что общественность ждет новый Honda Civic 5D, он же просто хэтчбек. Этот автомобиль совершенно не похож на седан и, по мнению японских маркетологов, должен привлечь тех, кого завораживает приставка «Sport» в названии комплектации. Именно поэтому Civic позиционируется как спортивный автомобиль.
Когда этот маленький спортсмен стоит за стеклом салона на подиуме, то он производит впечатление мускулистого зверя в клетке, которому не дают вырваться на свободу. На дорогах хэтчбек смотрится немного по-другому, он словно попадает в естественную среду обитания и сливается с ней – он плотно сбит, компактен и очень гармонично вписывается в индустриальный пейзаж.
Свободы выбора покупателям ждать не стоит, ведь Honda Civic 5D поставляется в Россию исключительно в одной комплектации, но с разными вариантами трансмиссии. Речь идет о 6-ти ступенчатой коробке I-SHIFT - роботизированной механике с возможностью ручного переключения, а также об обычно механической коробке передач. Как и седан, хэтчбек доступен только с одним вариантом двигателя – 1,8 л. Sport iVtec, мощностью 140 л.с. Компьютерный разум робо-коробки позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,9 с., в то время, как на механике эта процедура будет проделана за 8,9 с. Прямо скажем, не самые выдающиеся результаты. Но зато экономия топлива позволяет найти вполне приемлемый компромисс, так как 8,5 л на 100 км при активной езде в черте города – очень хороший показатель.
Приятная на ощупь отделка салона и качественная пластмасса на торпедо заставляет забыть о том, что Civic считается автомобилем гольф-класса. На вид все тумблеры и рычажки расположены именно там, где они должны быть согласно традициям Honda. Прибавилась яркая кнопка быстрого старта двигателя, расположенная по левую сторону от рулевого колеса, видимо таким образом японцы решили напомнить, что у них движения осуществляет по другой стороне дороге, ведь раньше, как правило, эту клавиша всегда располагалась справа.
На двухзонной приборной панели сосредоточена вся полезная информация, однако низкорослым автолюбителям может не хватить подъема подушки сидения, и окажется, что руль частично закрывает спидометр и дублирующий датчик переключения скоростей. После первых же минут пребывания в салоне начинаешь сомневаться в обзорности, которую может предоставить Civic. Спойлер закрывает нижнюю часть и без того небольшого заднего стекла, на котором японцы решили проверить возможности своих дизайнеров. Они исключили установку дворника, функции которого должны компенсировать термальные характеристики и обтекаемые формы заднего стекла. Стоит также отметить, что в этом хэтчбеке воплощена скрытая мечта почти всех автолюбителей: наличие штатной магнитолы, поддерживающей формат MP3.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 2 передние и 2 боковые подушки, а также система курсовой устойчивости, система электронного распределения тормозных усилий и ABS, впрочем, этим уже может похвастаться любая уважающая себя иномарка. Также совершенно логично в авто обнаружился подогрев сидений, омыватели фар, подогрев зеркал, климат-контроль, датчик дождя, - все это входит в базовую комплектацию.
Единственная опция, которую можно заказать (только на вариант с автоматом) - стеклянная крыша, наличие которой увеличивает стоимость автомобиля на 1,4 тыс. долларов. Самая дешевая версия нового хэтча с коробкой автомат I-SHIFT и без стеклянной крыши обойдется в 24,9 тыс. долларов, в то время как самый роскошный Civic спишет со счета сумму в 27,3 тыс. долларов. При этом в счет не включили окраску кузова металлик, поэтому надо подготовиться вписать в чек еще 300 долларов.
Кстати о расцветках, разнообразием и яркостью цветов Honda не планирует радовать российского потребителя. Доступно всего 9 цветов, причем 5 из них являются разными оттенками серебристого, есть один черный, а также красный и парочка синих, так что слиться с природой в зеленом или маячить желтым по столичным дорогам не получится. К тому же перед тем, как наслаждаться вождением, будущему владельцу в любом случае придется внести 100% предоплаты, а потом еще подождать как минимум полгода.
Компания Honda анонсировала второе поколение компактвэна Honda Stream, которое уже в самое ближайшее время появится на рынке Японии.
Дата европейской премьеры автомобиля пока не сообщается, однако можно предположить, что дебют автомобиля состоится осенью текущего года в рамках автошоу в Париже.
Как и предшественник, новый Stream построен на удлиненном шасси Honda Civic, причем в данном случае используется платформа Civic последнего поколения. У этого же автомобиля компактвэн позаимствовал и общий стиль дизайна кузова — новинка выглядит стремительно и динамично. Дизайнеры японской марки переделали переднюю часть автомобиля, наделив ее узкими фарами и выразительной решеткой радиатора в духе хэчтебка, а крышу Stream в задней ее части сделали немного покатой. Интересно, что кроме базовой версии, компактвэн будет выпускаться еще и в «спортивной» модификации RSZ, которая отличается аэродинамическим обвесом кузова и наличием колесных дисков увеличенной размерности.
В техническом плане Stream также будет во многом повторять Honda Civic и получит тот же набор двигателей, включая новейший 1,8-литровый бензиновый мотор с технологией i-VTEC. В Европе новинка, помимо бензиновых двигателей, будет комплектоваться еще и 2,2-литровым турбодизелем. Выбор коробок передач тоже знакомый — либо шестискоростная ручная трансмиссия, либо шестиступенчатая, но роботизированная КПП i-SHIFT.
Детальная информация о европейской версии Honda Stream, как ожидается, появится ближе к официальной премьере этой новинки.
Новый Honda Civic Type-R, концептуальная модель которого была представлена на Женевском автосалоне в марте этого года, в настоящее время проходит испытания на дорогах Германии.
Судя по фотографиям, опубликованным автомобильным изданием Autoweek.com, новое поколении Civic Type-R уже скоро поступит в серийное производство, и согласно плану компании Honda, в конце 2006 года японцы и европецы смогут преобрести этот быстрый автомобиль.
Японская автомобилестроительная корпорация Honda Motor Co. объявила в среду о начале всемирной кампании отзыва 561 594 автомобилей моделей Odyssey, CR-V и Step.
Причиной отзыва компания назвала неисправность в замке зажигания, из-за которой двигатель может внезапно заглохнуть.
Интересно отметить, что Honda понадобилось довольно много времени, чтобы выявить этот недостаток: под отзыв попали машины, выпущенные с октября 1994 по май 1997 года. Подавляющее большинство – 483 185 автомобилей – были проданы на рынке Японии. За рубеж, по большей части в США, экспортировались в основном минивэны Odyssey.
В пресс-релизе компании отмечается, что в мировом масштабе жалоб на аварии или травмы из-за этой неисправности не было, зато в Японии пять человек получили ожоги от расплавившихся предохранителей. Глобальный отзыв обойдется Honda в 2,73 миллиарда иен (23,7 миллиона долларов).
Компактный автомобиль Honda Fit (в России этот автомобиль называется Honda Jazz), разрисованный художником Джеком Поппицем (Jack Poppitz), будет продан на аукционе летом этого года, сообщает Edmunds.com.
Рисунок на автомобиле, интерпретирующий историю блюза, сделан в том же стиле, что и оформление клубов Международного дома блюза (International House of Blues Foundation), также выполненное Поппицем.
Все деньги, полученные от продажи авторского автомобиля, Дом блюза направит на благотворительность и распространение блюза в обществе. Кроме того, запланированы специальные программы по приобщению к блюзу школьников.
По сообщению пресс-службы японской компании Honda мировая премьера трехдверной версии одной из самых популярных моделей Civic состоится на международном автосалоне в Лондоне.
Помимо стандартной «трехдверки» впервые покажут серийные версии пятидверного хэтчбека и, конечно же, долгожданного заряженного Civic Type-R.
Кроме того, Honda представит и ряд инновационных технологий, например систему CMBS – способную определять возможность столкновения и делающая все, для того, чтобы минимизировать последствия транспортного происшествия. Не менее интересной станет интеллектуальная система полного привода SH-AWD, которая будет следить за скоростью вращения и сцеплением с дорогой всех колес в поворотах. Оба новшества в скором времени будут устанавливаться на флагманскую модель Honda Legend.
В дополнение к представленному в прошлом году обновленному седану Honda готовит к запуску еще один спортивный вариант этой модели: во время дорожных тестов на юге Германии фотографам удалось заснять новую Honda Civic Type-R с кузовом кабриолет.
Его основная примечательная деталь – массивное заднее крыло, в остальном же трехдверное купе почти не отличается от седана. Соперниками Honda Civic Type-R на рынке станут VW GTi, Ford Focus ST и Opel Astra GTC.
Type R будет выпускаться только в трехдверном варианте на заводе Honda в г. Суиндон, графство Уилтшир (Великобритания). Как сообщается на сайте AutoNews.ru, на автомобиль будут устанавливать 4-цилиндровый двигатель I-VTEC объемом 2,0 л и мощностью 220 л.с.
В США постоянно толпы автомобильных папарацци охотятся за новыми автомобилями, испытания которых проводятся на дорогах общего пользования.
7 июня на различных автомобильных сайтах Америки появились фотографии новой версии популярного легкого внедорожника Honda CR-V, который проходил откатку на дорогах штата Миссисипи.
Машина явно находится в последней стадии тестирования перед тем как появится в шоурумах ближе к концу 2006 года. Под сильной маскировкой можно заметить, что расположение фар Honda CR-V 2007 стало выше, исчезло запасное колесо, обычно висевшее на задней двери.
Данная модель укомплектована двигателем объемом 2.4 литра, мощность которого составляет 140 л.с.
Японская компания Honda планирует начать выпуск новой малолитражной модели в Индии.
Новинка по габаритам будет меньше самой компактной в модельном ряду Honda модели Fit и займет место в низшем ценовом сегменте. Новый миникар может появиться на индийском рынке уже в следующем году. В настоящее время компания производит в Индии седаны City (Honda давно искушена в производстве малогабаритных моделей. На домашнем рынке автомобилестроитель представлен широким рядом малолитражек с двигателями объемом 660 куб. см.
Напомним, не так давно еще одна японская компания - Toyota - выступила с заявлением о намерении вывести на рынок Индии новый компакт. На нынешний момент фаворитом в этом сегменте индийского автопрома являются малолитражки совместного производства Suzuki/Maruti.
Компания Honda, в рамках проекта по созданию экологически чистого дизельного двигателя для рынка США, разрабатывает плазменный катализатор.
На днях Honda запатентовала метод снижении количества оксида азота, путем прогона выхлопных газов через электрически заряженные атомы газообразного вещества, т.е. через плазму. Таким образом, удается отделить оксид азота в процессе формирования диоксида азота, который позже поглощается серебром и щелочными металлами катализатора.
Honda надеется занять весомую долю рынка дизельных пассажирских автомобилей США к 2009 году. Но на нынешний момент в Америке нет ни одной компании, дизельные двигатели которой смогли бы соответствовать экологическим требованиям Калифорнии и северных штатов, которые используют схожие стандарты.
Honda полагает, что благодаря плазменному катализу ей удастся стать первой компанией, которая будет выпускать экологически чистые дизельные двигатели.
Независимое английское страховое агентство Warranty Direct провело исследование надежности подержанных автомобилей.
Данные были основаны на клиентской базе агентства, содержащей более 55 000 автомобилей.
Результаты исследования оказались неожиданными – 16 мест в первой двадцатке занятии автомобили японских марок. И лишь четыре производителя из других стран смогли попасть в Top-20: Jaguar X-Type на 13-м месте, Volvo S/V40 на 15-м, MINI на 16-м и Saab 9-5 – на 20-м.
Победителем рейтинга самых надежных подержанных машин стала Honda Accord, "серебро" – у Subaru Forester, а "бронза" – у Mazda MX5.
"Покупатели подержанных автомобилей более осторожны и осмотрительны, - комментирует директор Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер (Duncan McClure Fisher). – Может быть, японские машины не так харизматичны, как европейские или американские, но они не требуют больших затрат денег и сил, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии".
Всего в 2005 году жители Великобритании купили свыше 7,5 миллионов подержанных автомобилей – почти в семь раз больше, чем новых.
Компания Honda готовится к выпуску на рынок экологически чистого дизельного двигателя.
В 2009 году компания выпустит 4-х цилиндровый эко-дизель, а затем дизельный V6. Когда именно появится экологинчый V6 Honda пока не конкретизировала. Известно, что новые дизеля будут соответствовать высокому экологическому стандарту, предъявляемому к дизельным двигателям в США.
Honda относительно недавно занялась разработкой собственных дизельных моторов. Ее первый дизельный двигатель был выпущен только в 2003 году, поэтому судить о мотивах и перспективах этого направления работы компании пока сложно
Хэтчбек Honda Fit (Jazz) 2007 м.г. удостоен высшей оценки в испытаниях на безопасность при фронтальном столкновении, проведенных федеральными властями США.
Национальная Администрация по безопасности на дорогах (NHTSA) и американское отделение компании Honda, American Honda Motor Co., объявили результаты краш-тестов модели Fit. Безопасность пассажиров Fit при лобовом ударе была оценена экспертами NHTSA в пять звезд, являющихся максимально высокой оценкой в данной серии краш-тестов.
Стоит отметить, что 95% всех продаваемых на северо-американском рынке моделей Honda имеют аналогичные награды за безопасность при фронтальном ударе, что делает японскую компанию производителем одних из самых надежных автомобилей в мире.
Компания Honda активно ведет работы над доводкой трехдверной модификации нового поколения Civic , о чем свидетельствуют шпионские фотографии, появившиеся в западной прессе.
Мы видим, что готовый к серийному производству автомобиль практически ничем не отличается от предсерийных образцов, которые компания Honda демонстрировала на всевозможных автомобильных выставках.
Среди основных конкурентов нового Civic – Alfa Romeo 147, Opel Astra, BMW 1-series и Volvo C30, который появится в ближайшее время. А учитывая, что основными покупателями являются активные, молодые люди, которым не свойственны консервативные взгляды на дизайн автомобиля, новый Civic может стать бесспорным лидером продаж в своем классе, обеспечив головную боль другим автопроизводителям. Внешне трехдверная модификация нового Civic разительно отличается от своего 4-дверного брата с кузовом седан. Кузов нового авто удачно сочетает в себе чистоту линий и агрессивный вид, подчеркнутый мощными спортивными бамперами. Единственное, что роднит новый хэтчбек и уже выпускаемый седан – это оформление салона.
Под капотом нового Civic все тоже самое, что и у 4-дверной модификации, а именно бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (мощность 83 л.с.) и 1,8 литра (мощность 140 л.с.), так же есть версия с дизельным двигателем с турбонаддувом i-CDTi объемом 2,2 литра и мощностью 140 л.с. Все машины в базовой комплектации оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач. На данный момент в Россию официально поставляется лишь одна версия, с 1,8-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем i-VTEC, развивающим мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 173 Нм при 4300 об/мин. Скорее всего, только с таким двигателем будет поставляться к нам и трехдверная модификация. Официальная премьера нового Civic c трехдверным кузовом хетчбек состоится на международном автосалоне в Британии в июле этого года, после чего автомобиль появится в салонах дилеров.
Особняком от остального модельного ряда всегда держалась горячая заряженная версия Civic Type-R. Стало известно, что под ее капотом будет скрываться 197-сильный 2-литровый двигатель VTEC, который позволит разгонять авто с 0 до 100 всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Увидеть серийный образец Civic Type-R можно будет опять же на международном автосалоне в Британии, однако поступит к дилерам авто только в начале следующего года, цены в Европе составят примерно 26 000 евро.