Great Wall представила кроссовер Hover Н6 третьего поколения. Производство модели стартовало на заводе в Тяньцзине.
Автомобиль обладает жестким кузовом, независимыми подвесками, подключаемым полным приводом и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Габариты машины составляют: длина – 4640 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2680 мм. Дорожный просвет равен 185 мм. Hover H6 прошел испытания на безопасность по стандартам C-NCAP и получил высшую оценку.
Кроссовер получил такие недоступные ранее опции, как 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему автоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигацию с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. В качестве дополнительных опций доступны: парктроник с видеокамерой, кожаная обивка сидений, климат-контроль, DVD/CD/MP3-плеер, люк с электроприводом, датчик дождя, датчик света и пр.
Great Wall Hover H6 будет оснащаться бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2 и 2,4 л и двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки. Моторы агрегатируются с механическими 5- и 6-ступенчатыми и 4- и 6-ступенчатыми автоматическими КПП.
В продаже в России кроссовер появится уже в начале 2012 года.
Российский дистрибутор автомобилей Great Wall, компания "Ирито", провела обязательные сертификационные испытания внедорожника Hover H5 российской сборки.
Краш-тесты прошли в конце июля на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НИЦИАМТ "НАМИ" в районе подмосковного города Дмитров, сообщается в официальном релизе компании "Ирито".
Модель собирается в России в г. Гжель, Московской области, по полному циклу (включая сварку и окраску кузова), поэтому Hover Н5 отечественной сварки был подвергнут обязательному для новой модели испытанию по Правилу R 94 ЕЭК ООН – фронтальному удару с 40% смещением на скорости 56 км/ч.
Результаты испытания показали, что внедорожник полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующих на территории РФ.
Hover H5 был презентован в России этой весной. Стартовая цена автомобиля 708 000 руб. В базовое оборудование входят кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, передние подушки безопасности, ABS, EBD и многое другое.
Практически готовый к запуску в производство прототип среднеразмерного кроссовера Great Wall Hover H6 был показан публике еще в 2009 году на Пекинском автосалоне. Но только теперь китайцы представили официальные фотографии автомобиля, который пойдет в серию в ближайшее время.
Внешне машина практически ничем не отличается от показанных ранее предсерийных образцов. Новые нюансы касаются техники: больше не идет речь о 1,5-литровом бензиновом турбомоторе (126 л.с.), который ранее планировалась устанавливать на машину. Китайцы посчитали его слишком маломощным, поэтому под капотом Hover H6 будет размещаться 2,4-литровый мотор, который выдает 164 л.с. и 210 ньютон-метров. Так как автомобиль будет продаваться не только в Китае, но и в Европе, то специально для западного рынка машину оснастят двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (310 ньютон-метров). С обоими двигателями будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП, а чуть позже появится вариатор, который в настоящее время находится в процессе разработки.
От своего предшественника (Hover H3) новинка отличается кардинально. Машина построена на новой платформе, имеет несущий кузов (прошлая модель была рамной) и позиционируется не как внедорожник, а как городской кроссовер. Длина машины уменьшилась на 1 см (4,64 м), ширина выросла на 2 см (1,82 м), высота составляет 1,69 м (-11 см), колесная база – 2,68 м (- 2 см), клиренс – 185 мм.
Стоит отметить, что на этот раз китайские дизайнеры обошлись без заимствований: стиль полностью оригинальный. Hover H3 нередко называли нелицензионной копией Isuzu Axiom, но теперь упреки в плагиате останутся в прошлом. Задние фары немного в духе Туарега, но на этом сходство заканчивается. Пожалуй, китайцам даже удалось создать не только самобытный, но и весьма цельный и современный облик. Конечно, на фоне солидных европейских и американских внедорожников новинка может потеряться, но можно отметить хотя тот факт, что во внешности машины отсутствует ярко выраженная «азиатчина».
В оснащение базовой модификации входят шесть подушек безопасности, CD/MP3-аудиосистема с USB-разъемом, АБС, мультифункциональный руль. Опционально можно заказать DVD-проигрыватель и навигационную систему. В Китае машина будет стоить около $18 000. О начале поставок Great Wall Hover H6 в Россию пока ничего не сообщается, но, скорее всего, к российским дилерам первые кроссоверы попадут не ранее следующего года. Также не исключается возможность сборки этих автомобилей в России.
Китайский автопроизводитель Great Wall в ближайшие два-три года намерен расширить модельный ряд в России, представив все свои модели. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявила президент компании госпожа Ван Фенин, отметив, что Россия является одним из приоритетных регионов для Great Wall.
«Сегодня в России представлено слишком мало наших моделей, но мы планируем расширить нашу линейку в ближайшие два-три года и представить здесь все наши модели», – сказала она.
На Шанхайском автосалоне были показаны 20 автомобилей, включая линейку внедорожников Hover (международное название Haval SUV), линейку легковых автомобилей Voleex и пикапов Wingle. Главной премьерой от Great Wall стал внедорожник Hover IF, который будет оснащаться 2-литровым турбодизельным двигателем или 3-литровым бензиновым с 6-ступенанчатой АКПП. Также впервые были представлены несколько перспективных моделей, среди них пикап Wingle CL и электромобиль Voleex C20 EV. По словам Ван Фенин, пять новых моделей (Hover H6, Hover M4, Voleex C30, Voleex C50 и Voleex C20R) будут запущены в серийное производство в 2011 году, и 12 моделей запланированы для продажи на внешние рынки.
«Сейчас мы планируем полностью обновить нашу модельную линейку, сделать наши машины узнаваемыми и технологичными, говорит Ван Фенин. – Все машины, которые выйдут в производство после 2012 года, созданы в едином стиле, что делает дизайн марки единым и узнаваемым. При этом в работе над дизайном нам помогают зарубежные консультанты, но 90% работы выполняют наши специалисты». По ее словам, в развитии модельного ряда Great Wall будет придерживаться трех направлений: пикапы, внедорожники и легковые автомобили. При этом основной акцент будет сделан на повышении качества продукции Great Wall в этих сегментах. «Это наша стратегия по достижению первого места по продажам в Китае и выходу на мировой рынок», – отметила президент Great Wall. По ее словам, основной конкурент в сегменте внедорожников экономкласса – корейские производители, а вот серьезной конкуренции со стороны китайских производителей в Great Wall не видят.
Ван Фенин также рассказала, что Great Wall уже провела сертификацию своих новых дизельных двигателей для Европы и теперь может продавать там такие машины. Кроме того, в работе сейчас находятся еще два экономичных дизельных двигателя, которые будут устанавливаться на легковые модели и внедорожники.
В прошлом году Great Wall реализовала 350 тысяч автомобилей в Китае и 50 тысяч на внешних рынках, в том числе 3637 машин в России (+46%). В 2011 году компания планирует продать 500 тысяч автомобилей на внутреннем рынке и 80 тысяч поставить на экспорт. По итогам I квартала общий объем продаж Great Wall составил 120 тысяч автомобилей (+44,8%), на внешние рынки было поставлено 16 тысяч машин (+31,8%). Российские продажи Great Wall в январе-марте выросли в 2,8 раза до 1185 автомобилей.
Китайская компания Great Wall на Шанхайском автосалоне, открывающемся для представителей СМИ 19 апреля, представит публике порядка двух десятков моделей, в числе которых окажется новый автомобиль Haval M4.
Кроссовер Great Wall Haval M4 построен на платформе хэтчбека, от которого новинка унаследовала и основные стилистические решения. Информация о технической "начинке" крайне скупа. Представителям СМИ по своим каналам в Great Wall удалось выяснить, что спереди у Haval M4 установлена подвеска типа McPherson, а сзади - полунезависимая торсионная подвеска. По составу силовая линейка кроссовера, скорее всего, будет идентична гамме моторов модели Florid, которая насчитывает два бензиновых двигателя.
Базовым агрегатом городского "паркетника" является 1.3-литровый мотор мощностью 93 л.с. и крутящим моментом 118 Нм. Также клиенты Great Wall смогут заказать Haval M4 с 1.5-литровым "движком", развивающим 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Для автомобиля будет предусмотрено три типа трансмиссии: "механика", "автомат" и бесступенчатый вариатор.
Вместе с Great Wall Haval M4 дебютируют "паркетники" Haval H6 и Haval M3, седан Tengyi C50, а также концептуальный купеобразный кроссовер, имеющий схожие габариты и общие дизайнерские решения с "баварцем" BMW X6.
В Москве состоялась официальная презентация китайской модели Great Wall Hover H5. Новинка является люксовой версией хорошо известного в России внедорожника Great Wall Hover H3 и является формальным флагманом "внедорожной" линейки Great Wall. Дилеры начали принимать заказы на новую модель в феврале.
Автомобиль получил новый дизайн экстерьера и два мощных двигателя. Hover H5 отличается от H3 новым капотом с выштамповкой по центру, раскосыми передними фарами, передними крыльями иной формы, новым передним бампером, выполненным заодно с фальшрадиаторной решеткой. В облике внедорожника поубавилось брутальности, однако теперь Hover H5 обладает некоторым сходством с автомобилями Mazda.
Сзади нововведений меньше - модернизированный внедорожник можно отличить по заднему бамперу, другой багажной двери, а также по видоизмененным секциям фонарей заднего хода и противотуманного освещения. За счет более массивного заднего бампера и раздутых крыльев длина машины увеличилась на почти на три сантиметра, а ширина - на сантиметр.
Наиболее интересные изменения произошли под капотом. Great Wall Hover H5 теперь оснащается 2,4-литровым 136-сильным бензиновым агрегатом Mitsubishi 4G69 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и 150-сильным турбодизелем GW4D20 с системой выпрыска Сommon rail, турбиной с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов. С обоими моторами пока предлагается лишь пятиступенчатая механическая трансмиссия. К апрелю представители компании пообещали вывести на российский рынок двухлитровую дизельную версию на "автомате".
Новый внедорожник Hover H5 по оснащению близок к модели Hover H3 - в базовую комплектацию входит и мультимедийная система с DVD-проигрывателем, и камера заднего вида, и кожаный салон. Разница между двумя моделями сводится к разной цветовой гамме, материалам отделки салона, наличию третьего подголовника на заднем диване, передних преднатяжителей ремней безопасности, а также электроприводов водительского сиденья. С любым из вышеуказанных двигателей Great Wall Hover H5 предлагается в двух фиксированных комплектациях по цене 699 тысяч или 790 тысяч рублей.
Компания "Ирито" – эксклюзивный дистрибьютор китайской марки Great Wall в России – в субботу, 17 июля, представит российским потребителям внедорожник Hover H3. Презентация модели состоится на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ (г. Дмитров).
Габариты полноприводного внедорожника Great Wall Hover H3 составляют: длина – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2700 мм. Дорожный просвет равен 180 мм. Объем багажного отделения составляет 600 л, а за счет сложенных кресел его можно увеличить до 2426 л.
Под капотом Great Wall Hover H3 установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с., соответствующий требованиям стандарта "Евро-4". Максимальный крутящий момент мотора достигает 175 Н·м. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля равна 150 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 10,8 л/100 км, в загородном – 8,2 л/100 км, а в смешанном – 9,5 л/100 км.
На российском рынке машина будет представлена в двух комплектациях: "Люкс" и "Супер Люкс". Обе модификации комплектуются подушками безопасности, ABS, 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов, климат-контролем, люком с электроприводом, аудиосистемой CD/MP3, парктроником, центральным замком, подогревом передних сидений и пр. Стоимость внедорожника Great Wall Hover H3 "Люкс" стартует от 640 тыс. рублей, а Hover H3 "Супер Люкс" – от 685 тыс. рублей.
Выпускающийся с 2005 года внедорожник Great Wall Hover пользуется популярностью как у себя на родине в Китае, так и в других странах. В том числе и в России. Причина популярности проста – неплохая внешность, выполненная в стилистике Isuzu Axiom, лицензионный 2,4-литровый мотор Mitsubishi, хорошее базовое оснащение и весьма демократичная цена. Но пять лет конвейерной жизни – срок по современным меркам немалый. Вот почему китайцы решили освежить внешность Great Wall Hover. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый бампер, оптику и передние крылья измененной формы. Теперь в его облике появилось что-то от Mazda CX-7, и это явно пошло «китайцу» на пользу. А вот под капотом изменений никаких. Там по-прежнему располагается 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. (192 Нм), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП.
Помимо обновленного «лица» машина получила новое имя – Haval H5. По неподтвержденной информации, имя Hover в скором времени превратится в премиальный суб-бренд Great Wall, вот почему и произошла смена имени. Ожидается, что обновленный Great Wall Hover/Haval H5 появится у российских дилеров в начале осени.
В конце месяца откроет двери Шанхайское мотор-шоу. На крупнейший автосалон Китая местные производители привезут тьму новинок. А по завершении мероприятия поток только-только сошедших с конвейера моделей того и гляди прорвётся на российский рынок, с которого лишь сравнительно недавно были изгнаны мелкие китайские фирмочки с продукцией ужасающего качества. В строю остались только крупнейшие производители из КНР, такие как Great Wall.
Они хотя бы стараются и выпускают более или менее нормальные машины, к коим относится и Great Wall Hover, который создан по лицензии на основе почившего в бозе внедорожника Isuzu Axiom. В России автомобиль дебютировал четыре года назад и пользуется стабильным спросом. Например, в 2008 году продано 3464 экземпляра по цене от 715 тысяч рублей.
Но скоро к нам попадёт обновлённая модель Hover — её дебют как раз состоится в Шанхае. Технических изменений — ноль. Под капот по-прежнему помещают один из двух двигателей: модернизированный бензиновый агрегат объёмом 2,4 л мощностью 136 л.с., отвечающий теперь нормам Евро-4, или же 95-сильный турбодизель 2.8. Зато стилистических изысков хоть отбавляй. Внедорожник получил новые бамперы, фары, хромированную решётку радиатора, поменяли ему и задние фонари. Чуть переделан интерьер, но заглянуть внутрь интриганы пока не дают.
Изменилось также имя. К названию Hover добавили индекс H3. Сделано это потому, что китайцы уже дозрели, чтобы под брендом Hover выпускать полноразмерный внедорожник H7 и ещё один кроссовер — H5. Первый вы видели ранее, и его также покажут на мотор-шоу в Шанхае. Возможно, это хромированное чудо вместе с обновлённым Ховером окажется и на российских дорогах.
Kитайцы быстро учатся. Сметливость автопроизводителей из КНР сомнению не подлежит. Но, честно говоря, перенимать мастерство им стоило бы быстрее и вдумчивее. Зато азиаты держат нос по ветру и улавливают отраслевые веяния. Вот, к примеру, Great Wall уже седан а-ля Mercedes CLS готовит.
Но почему в китайской компании не умерят пыл своих дизайнеров? К чему столь броско-нелепый вид передней и задней части? Лишь боковины хороши. И то потому, что выглядят как у красивейшего седана из Штутгарта. Для Great Wall это первый блин: раньше фирма бизнес-седанов не разрабатывала. С одной стороны, неплохая заявка, с другой — копия Мерседеса, «улучшенная» типично китайским дизайном.
Поговаривают, что по технической части и оснащению модель будет ближе к «немцу», нежели к «землякам»: мотор V6 3.0, шестиступенчатый «автомат», восемь подушек безопасности, система стабилизации. А что из этих невероятных слухов окажется правдой, мы выясним в двадцатых числах апреля на мотор-шоу в Шанхае.
В 2005 году фирма Great Wall представила внедорожник Hover. Симпатичная машина была построена по лицензии на базе кроссовера Isuzu Axiom, в основе которого, в свою очередь, лежала платформа древнего внедорожника Isuzu Rodeo. Такой честности от не брезгующих откровенным плагиатом китайцев никто не ожидал, поэтому машину приняли на ура даже те, кто нос воротит от сделанного в КНР.
И вот автодельцы из Поднебесной решили развить успех и вывести на рынок ещё один автомобиль семейства Hover — модель H7. Его концепт покажут на Шанхайском мотор-шоу. Выглядит новичок, мягко говоря, слишком пафосно и очень нелепо.
Собрана машина на старой платформе, но, по мнению маркетологов китайской марки, будет классом выше. Кроме того, автомобиль получит моторы мощнее нынешних 130-сильного бензинового 2.3 и 95-сильного турбодизеля 2.8.
Больше о Ховере H7 ничего не известно. Не сообщают даже, когда начнут серийное производство. Зато в Great Wall сказали, что намерены вывести на рынок ещё одну машину на той же платформе: компактный H3, который будет играть в одном классе с Кашкаем. Если последний ему позволит.
Самый крупный российский поставщик китайских автомобилей – компания Ирито (продаёт Great Wall, BYD Auto, Brilliance Auto и FAW) и китайская Great Wall объявили о намерениях создания в России завода по производству внедорожников.
Первоначальный объём инвестиций составит около 25 млн. долларов. Это не так много, но и объём собираемых машин на первых порах большим не будет – всего около 5 тыс. в год. Сначала, скорее всего, автомобили станут изготавливать по протоколу крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down). Но компания не исключает, что уже в недалёком будущем ей удастся расширить производство и наладить промышленную сборку CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой и окраской кузовов. Запуск завода запланирован на лето следующего года.
Китайский автопроизводитель Great Wall отказался от организации собственного производства на территории России. Как сообщают «Ведомости», правительство Татарстана и китайская компания приняли решение ликвидировать совместное предприятие «Великая стена Алабуга авто», которое было создано для строительства завода.
Напоминаем, что компания Great Wall еще в начале прошлого года подала заявку в Минэкономразвития, с просьбой предоставить льготы на ввоз комплектующих по постановлению о промсборке и статус резидента особой экономической зоны «Алабуга».
Начало производства, мощность которого составила около 75 тысяч автомобилей в год, было запланировано на конец 2007 года. Однако правительство решило, что китайские автопроизводители льготы на ввоз комплектующих получить не должны.
Отметим, что в списке получивших льготы не оказалось ни одной китайской компании.
Chrysler подтвердил свою заинтересованность в сотрудничестве с Great Wall. По данным западных СМИ, обе эти компании займутся созданием нового поколения компактных автомобилей, которые появятся на рынке через 3-5 лет. Причем, эти машины будут продаваться не только в Китае, но и в Европе и даже США.
По предварительным данным, выпускаться новые компактные Chrysler будут в Поднебесной на мощностях предприятия Great Wall. Сколько это позволит сэкономить, пока не сообщается. Вероятно, речь идет об очень больших суммах, ведь себестоимость производства автомобилей в Китае совсем небольшая.
Китайской компании Great Wall удалось получить одобрение европейского патентного бюро на дизайн автомобиля Feel Free, который является почти точной копией Toyota Ractis, пишет сайт CarScoop.
Японский минивэн, построенный на платформе модели Yaris, продается только на внутреннем рынке. Именно это обстоятельство помогло китайцам позиционировать своего клона в Европе как собственное изобретение. На самом деле Feel Free, предпродажная версия которого была представлена на автосалоне в Пекине в 2008 году, отличается от Ractis лишь незначительными косметическими изменениями экстерьера.
Аналогичную попытку Great Wall предпринимали в 2006 году, когда попытались выдать модель городского хэтчбека Peri за собственную разработку. Однако компания Fiat обратилась в европейский и китайский суды с требованием признать Peri нелегальной копией модели Panda. В ходе судебных разбирательств в Европе были приняты аргументы итальянцев, а китайское правосудие оправдало Great Wall. Тем не менее, китайский клон Panda в Старый Свет допущен не был
В рамках Московского автосалона 2008 китайская компания Great Wall показала сразу три российские премьеры. Все новинки – компактные модели. Great Wall четко прослеживает тенденции развития рынка, поэтому большие пикапы и внедорожники отошли на второй план.
Первой премьерой является внедорожная версия компактной модели Peri, получившая незамысловатое название CitySUV. Новинку отличают полноприводная трансмиссия, защитный пластиковый обвес, а также система полного привода. Great Wall CitySUV оснащается 87-сильным 1,3-литровым бензиновым мотором. В оснащение входит гидроусилитель, ABS с системой распределения тормозных сил, две подушки безопасности и противотуманные фары.
Еще одной новинкой стал Great Wall Coolbear, который своим внешним видом фактически копирует Toyota bB. В своем арсенале Great Wall Coolbear имеет два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 87 и 99 л.с. соответственно, а также 1,2-литровый турбодизель мощностью 74 л.с.
Третьей премьерой стал прототип GreatWall Phenom, который еще в прошлом году являлся концептом. Двигатели, устанавливаемые на Phenomполностью идентичны моторам от модели Coolbear.
Китайской компании Great Wall в судебном порядке запрещен экспорт автомобилей Great Wall GWPeri в Европу. Соответствующее постановление вынес суд Турина.
Такое решение связано с тем что GWPeri фактически является клоном автомобиля Fiat Panda, отличающийся от итальянского «прародителя» лишь формой передней панели. В результате автоконцерн Fiat подал на китайскую компанию в суд в начале текущего года, обвинив компанию Great Wall в том, что дизайн новой модели Peri почти полностью скопирован с популярной модели FIAT Panda.
Суд Турина постановил, что китайский производитель, пытающийся импортировать в Европу Great Wall GWPeri, покусился на интеллектуальную собственность итальянского автомобильного концерна. В соответсвии с решением суда, компания Great Wall должна остановить экспорт модели в Европу и заплатить солидный штраф. В случае, если китайцы проигнорируют решение суда и продолжать поставлять GWPeri европейским потребителям, сумма штрафа может существенно увеличиться.
Китайская компания Great Wall меняет тактику работы на российском рынке. Как заявила председатель совета директоров Great Wall Ван Фэнин (Wang Fengying) в интервью агентству "Интерфакс-Китай", вместо попыток получить от российского правительства одобрение на строительство собственного завода на территории РФ, автопроизводитель теперь ищет возможности для создания СП с российским партнером. Выпускать на этом предприятии планируется недорогие компактные автомобили.
В рамках подобного сотрудничества Great Wall готова поставлять в Россию необходимые комплектующие для сборки автомобилей, а также предоставить оборудование, технологии и обучить специалистов. Однако пока, по словам Ван Фэнин, ни одна из российских компаний не выразила заинтересованность в подобном проекте.
Пока же Great Wall намеревается увеличить экспорт своих автомобилей в Россию. "Пока наибольшим спросом у российских потребителей пользуются наши внедорожники "Hover" как с бензиновыми, так и дизельными двигателями", - отметила Ван Фэнин. Напомним, что всего в 2007 году в РФ было продано 6.238 автомобилей этой марки.
Китайский автопроизводитель Great Wall в 2008 году собирается запустить в производство четыре новые модели, сообщает информационный сайт Gasgoo со ссылкой на газету "Beijing Morning Post". С помощью них компания планирует увеличить продажи на внутреннем рынке до 200 тысяч автомобилей в год.
В марте 2008 года в модельном ряду должны появиться хэтчбек Peri и минивэн Cowry. Немного позднее - хэтчбеки Florid и Cool Bear.
Некоторые подробности известны только о модели Peri. Она будет оснащаться 1,3-литровым двигателем GW413EF 1.3L и системами ABS и EBD от компании Bosch. Источники в компании также утверждают, что этот автомобиль уже прошел тесты на безопасность по европейским стандартам.
Стоимость хэтчбека будет варьироваться от 40 до 50 тысяч юаней (5.356 - 6.695 долларов США). Также планируется ее экспорт на внешние рынки. План внутренних продаж на 2008 год - 80 тысяч автомобилей.
В прошлом году компания Fiat инициировала судебный процесс против китайской компании, обвинив ее в дизайнерском "плагиате". Дело в том, что Peri своим внешним видом сильно напоминает Fiat Panda. Однако Great Wall заявила, что хэтчбек является собственной разработкой компании, на которую она потратила более трех лет и выиграла дело.
Great Wall Auto готовит к автосалону в Шанхае две новинки: концепты Cowry и i7 (на фото).
Cowry - это компактный четырехдверный «паркетник» с четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. Цена на него будет колебаться от $15 500. до $19 400 на амриканском рынке.
i7 - это пятидверный автомобиль, имеющий большую решетку радиатора. Он будет доступен с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,2 л. и 1,5 л. В базавой комплектации он будет стоить $15 000.