Новости Geely / страница 2
Новый кроссовер Geely появится на российском рынке в 2020 году

Появление нового кроссовера Geely SX11 в России назначено на первую половину 2020 года. Название новой модели Coolray дословно означает «классный блеск».

Длина кроссовера 4330 мм, колесная база 2600 мм. Впервые модель появилась в России на Московском автосалоне в 2018 году.

Подробная информация об агрегатах, комплектациях и стоимости авто будет известна чуть позже. Сейчас известно, что российская версия Geely SX11 будет собрана на новой платформе BMA, что позволяет устанавливать различные варианты силовых установок и современные системы безопасности.

Логотип модели Coolray имеет сдвоенные буквы «О», образуя символ бесконечности.

Хоть эксперты и утверждают, что Coolray является близким родственником Volvo XC40 из-за родственности платформ, однако этот кроссовер имеет более упрощенную конструкцию. Взять хотя бы передние стойки McPherson и бюджетную торсионную балку сзади. Привод в автомобиле только передней. В Китае кроссовер Geely SX11 наделен двумя моторами на выбор. Какими агрегатами наделят российский прототип, будет известно позже.

Хэтчбек Geely GS теперь и в России

Обновленный хэтчбек Geely Emgrand GS, представленный на Московском автосалоне три года назад, наконец-то прибыл из Китая.

Базовая комплектация с шестиступенчатой МК оценивается в 1300000 рублей. Автомобили, дополненные автоматом Getrag стоят от 1400000 рублей, в в комплектации Luxury – от 1500000 рублей.

Базовая комплектация нового Geely включает: фронтальные подушки, АБС, ESP, бесключевой доступ, задние датчики парковки, «климат», подогрев всех сидений, аудиосистема с шестью динамиками и USB-портом, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Luxury пакет дополняется парой эйрбэгов, электронным стояночным тормозом, круиз-контролем, камерой заднего вида, 18-дюймовыми колёсами, и прочими полезными приборами.

Однако эксперты утверждают, что обновленный для нас Geely Emgrand GS, на родине уже давно устаревшая версия. Разница видна с первого взгляда по оснащенности светодиодной оптикой, разными по виду решетками и бамперу.

Бюджетного кроссовера Geely SX11 стоит ожидать в России в конце 2019-го

Появление бюджетного китайского SUV в РФ состоится через несколько месяцев.

В 2018 году Geely SX11 был представлен в Китае (там он называется Geely Bin Yue), российская премьера модели прошла в сентябре того же года. Уже тогда появилась информаци, что кроссовер может появится у российских дилеров осенью 2019 года.

С осень в РФ можно будет купить хэтч Geely GS

Сертификация Geely SX11 для нашего рынка стартовала в минувшем апреле. Машины для российского рынка будут собирать на белорусском заводе "Белджи" по технологии крупноузловой сборки.

Geely SX11 создан на новой компактной платформе BMA, которая разработана совместно с маркой Volvo и, например, используется в модели XC40.

Geely Bin Yue на китайском рынке продаётся с бензиновыми турбированными 3-цилиндровыми двигателями: 1,0 литра (136 л.с.) с 6-МКПП, 1,5 литра (177 л.с.) с 7-диапазонным "роботом" с двойным сцеплением. Также есть гибридная модификация на базе 1,5-литрового силового агрегата. У всех модификаций только передний привод, полноприводная трансмиссия не предусмотрена.

Обновленный Geely Atlas подготовил для России много интересного

Оснащение машины на домашнем рынке включает: мультимедийную систему с "парящим" сенсорным экраном, виртуальную панель приборов, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения лобовых столкновений.

Габаритные размеры Geely SX11 (Geely Bin Yue): длина - 4330 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1609 мм, расстояние между осями - 2600 мм.

В Китае модель возможно купить по цене от 78.800 юаней, что составляет примерно 726.000 рублей по курсу. На российском рынке автомобиль конечно будет дороже, но вероятно базовые версии по ценнику встанут заметно ниже миллиона рублей.

С осень в РФ можно будет купить хэтч Geely GS

Новинка компании Geely получила сертификат для авторынка РФ месяц назад. Для Китая авто продается с именем Emgrand GS, но у нас название для него GS.

Российский Geely GS получит атмосферный бензиновый агрегат 1.8 л на 133 лошадиных силы, как и в Поднебесной. У нас движок еще применяется в седане Emgrand 7. Трансмиссией является шестиступенчатая «механика» или «робот».

Обновленный Geely Atlas подготовил для России много интересного

Продажами Geely GS в РФ стартуют этой осенью, а о ценах и комплектациях объявят позднее. Сперва появится транспортные средства из Китая, и, если модель будет популярна, её локализируют на предприятии «Белджи» в Белоруссии.

Через некоторое время планируется реализация кроссов Geely SX11 и FY11, которые сделаны в стилистике BMW X6.

В России потратили на китайские автомобили 8 миллиардов рублей

Обновленный Geely Atlas подготовил для России много интересного

Китайская модель Geely Boyue (Atlas в России) пережила плановые улучшения. Теперь обновленный авто направляется и в нашу страну.

Обновленную модель в КНР назвали Boyue Pro. В числе основных отличий от предшественника – существенно доработанный дизайн экстерьера, новый салон и мультимедийная система следующего поколения. Кроме того, была пересмотрена линейка двигателей.

В России потратили на китайские автомобили 8 миллиардов рублей

В большей степени изменения затронули переднюю часть автомобиля. Тут появилась радиаторная решетка большего размера, рельеф на капоте выражен более ярко, а светодиодная оптика вошла в список стандартной комплектации. Что касается кормы, то там появились фонари с трехмерным рисунком и обновленная багажная дверь. В салоне – полностью пересобранные передняя панель и центральная консоль с экраном информационно-развлекательной системы нового поколения. Функционал последней расширился и теперь к ней можно подключить умные наручные часы XWatch.

На китайском рынке Boyue Pro предложат с полуторалитровой «турботройкой», разработанной совместно с Volvo. В моторной гамме она заменит устаревший «атмосферник» объемом 2,0 литра мощностью 141 лошадиная сила. В качестве альтернативы доступна «турбочетверка» 1.8 литра с отдачей 184 силы от дорестайлингового Boyue с семиступенчатым «роботом» вместо прежнего шестидиапазонного «автомата».

Турбированный Geely Atlas появится в РФ по минимальной цене в 1 442 000 руб

В Китае Geely Boyue Pro появится в сентябре. В представительстве бренда «Мотору» подтвердили, что несколько экземпляров обновленной модели в настоящее время проходят пробеговые испытания в России. Старт продаж обновленного Atlas на нашем рынке запланирован на 2020 год.

В России потратили на китайские автомобили 8 миллиардов рублей

За первый квартал 2019-го в РФ реализовали 7000 новеньких китайских машин на общую сумму в 8 млрд рублей.

Аналитическое агентство «Автостат» информирует, что данный показатель на 25% лучше результатов прошлого года.

Турбированный Geely Atlas появится в РФ по минимальной цене в 1 442 000 руб 

Около 1/4 от суммы взяла компания Geely (за январь-март в России купили их авто на 2,17 млрд рублей). Далее идут Haval (2,08 млрд рублей), Chery и Lifan, которые реализовали машины на одинаковую сумму - 1,15 млрд рублей. Деньги на остальные китайские авто не превысили 1 млрд руб.

Напомним, за 1-й квартал текущего года самой популярной китайской машиной в нашей стране стал Geely Atlas SUV, которого приобрели в количестве 1320 экземпляров, что в 18 раз больше показателей 2018 г. Вторая позиция у Haval H6 (1097 авто), третья – у Chery Tiggo 3 (846 авто).

Альтернатива BMW X4 с китайским акцентом: новинка Geely приедет в РФ

Купеобразный кросс от Geely дебютировал почти месяц назад в китайском г. Чэнду. У себя на родине авто начнет продаваться совсем скоро, а далее авто направится на экспорт.

Новинка Geely Xingyue (заводской индекс FY11) получит для других стран мира совсем иное название. Ориентировочно минимально за машину придется заплатить порядка 1,5 млн рублей.

Как нам сообщили в Geely, купеобразный кроссовер приедет и в Россию. Насчёт сроков пока ясности нет, известно лишь, что его не стоит ждать в этом году. По первому времени машины к нам будут импортировать из Китая. На сегодняшний день неизвестно, встанет ли впоследствии модель на конвейер белорусского завода Geely. Так как своих производственных мощностей в РФ у компании нет, она везет к нам автомобили, выпущенные у «соседа».

Непосредственно у марки Geely паркетник FY11 стал первым, построенным на модульной платформе Compact Modular Architecture. От Volvo XC40 новому китайскому кроссоверу достался силовой агрегат: речь идёт о двухлитровом бензиновом двигателе T5, разработанном шведской компанией. Его отдача составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Он предлагается в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Aisin. C места до 100 км/ч Geely FY11 разгоняется за 6,8 с.

Турбированный Geely Atlas появится в РФ по минимальной цене в 1 442 000 руб

Дилеры китайского бренда начали продавать новую модификацию кросса Atlas.

Модель с турбомотором оснащается бензиновым агрегатом 1.8 л на 184 л.с., который работает с АКП. Машина может быть и переднеприводная, и полноприводная на выбор. У первого варианта в версии Comfort ценник равен 1 442 000 рублей, у второго – 1 535 000 рублей. Самый дорогой кросс (передний привод, версия Luxury) тоже оценивается в 1 535 000 рублей, обладая светодиодной оптикой, камерами видеообзора с каждой стороны и обогревом кресел сзади. Цена топовой полноприводной Geely Atlas 1.8 turbo равна 1 628 000 рублей.

До недавно Atlas реализовывался в России с 2 «атмосферниками» на бензине 2.0 л на 139 «лошадей» и 2.4 л на 149 л.с. Их цена равна минимум 1 049 990 и максимум 1 459 990 рублей.

Рестайлинговый кросс Geely Emgrand X7 получил ценник

Рестайлинговый кросс Geely Emgrand X7 получил ценник

Прошло 5 лет, как в России начались продажи кросса Geely Emgrand X7, а теперь китайская компания начинает продажи обновленной машины.

Минимально за новинку придется отдать 989 000 рублей.

Рестайлинговый Geely Emgrand X7 лишился камуфляжа

Главный дизайнер Geely Питер Хорбери разработал экстерьер новинки в корпоративной стилистике: добавилась стопроцентно новый передний кузов с концентрическим рисунком радиаторной решетки, плюс поменялись почти каждый элемент по кузове. Всего модернизировались 230 деталей.

Внутри изменения более глобальны: переделан дизайн передней панели с дверными обшивками, как и качество самого пластика. Новенькие сиденья увеличили пространство внутри, еще обновилась и усилилась шумоизоляция. Щиток приборов распрощался со стрелкой.

Обновленный Geely Emgrand X7 рассекретился

Настройки подвески изменилась, однако агрегаты не менялись: безнаддувный движок 1.8 на 131 л.с. с 5-ступенчатой МКП и 2,0-литровый 141-сильный двигатель с 6-ступенчатой АКП. Самый сильный агрегат объема 2.4 л из линейки убрали. К слову, модель переднеприводная.

В Росиию поставляют авто, которые были выпущены на белорусском предприятии «Белджи».

Geely Atlas кроссовер вышел на российский рынок

Китайская модель Geely Atlas выпускается на новом предприятии, построенном за $300 млн на белорусском заводе «БелДжи». Объявлены цены первых шести конфигураций, позднее появится ещё столько же. Самый доступный кроссовер с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.0 (139 л.с., 191 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» в версии Standart оценён в 1 029 990 рублей. Вариант Comfort стоит на 100 000 дороже. По умолчанию Atlas оснащается фронтальными подушками, АБС, ESP, галогенными фарами, бесключевыми доступом и запуском двигателя, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простенькой аудиосистемой.

Несмотря на свою флагманскую роль, Atlas (он же Boyue в Китае) относится к компактным кроссоверам. Его длина — 4519 мм, ширина — 1831, высота — 1694, колёсная база — 2670, дорожный просвет — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

В Поднебесной Boyue/Atlas вышел на рынок в марте 2016 года и быстро стал бестселлером. За 2017-й реализовано 286 163 машины, а в январе — 30 381 штука. Китайцы говорят, что среди всех кроссоверов страны Atlas занимает третье место. Недавно был проведён рестайлинг.

Руль «в базе» регулируется по высоте и вылету. Сиденье водителя настраивается в шести направлениях, механически или электроприводом. Передний центральный подлокотник с разъёмами USB и AUX идёт по умолчанию. Все стеклоподъёмники электрические.

За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac). Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными. Мы побывали на презентации Атласа и поделимся первыми впечатлениями о нём.

Прошлый год был рекордным для Geely, занимающей среди китайских производителей пятое место. Удалось реализовать 1 247 116 машин. Продажи выросли на 63%. Тем временем в России спрос упал на 50%, до 2234 автомобилей. Привет, Atlas?

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно. Почему-то многие думали, будто Atlas должен стоить меньше миллиона. Со всеми «трейд-инами и финансами» действительно получается цена в 999 900, но многие другие китайские модели и без акций значительно дешевле.

Спереди у Атласа стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Все тормоза дисковые. На днище во фронтальной части установлена заводская защита, в районе кормы ничего опасно вроде бы не свисает.

Под капотом, удерживаемом двумя газовыми упорами, стоит рядная «четвёрка» 2.4 (JLD-4G24). Её и не видно за плотным пластиковым кожухом, а возможно, и не слышно: изнанка капота обклеена толстыми звукоизоляционными матами.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely. В беседе с коллегами сходимся во мнении, что лицо это уж больно азиатское. О профиле и корме однако такого не скажешь. Да и к качеству белорусской сборки претензий нет.

Передним креслам с электрорегулировками в шести позициях не хватает поясничного подпора. Кроме того, при росте 187 см хочется отодвинуться от педалей, а некуда. У спинок заднего ряда угол наклона не меняется. Подушка приподнята, сидишь с задранными коленями. Но места для ног и над головой — с запасом.

К хитрым дверным ручкам в салоне придётся привыкать. Чтобы выйти, нужно как-то неестественно потянуть скобку. А под ней — паттерн из буковок G. Подобным орнаментом украшены динамики и подрулевой джойстик. Хорбери гордится этими детальками.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой. На крышке лючка бензобака написано «min. 92», а характеристики строго предписывают заливать АИ-95. Паспортный расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,9–9,3 л/100 км, и неясно, по какой методике он рассчитан.

Двери надёжно закрывают пороги от грязи, брюки останутся чистыми. Атласу предписаны шины размерности 275/65 R17 либо 275/60 R18. Панорамной крыши у машин в топовой комплектации на церемонии не было.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента. Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Обновился седан Geely Emgrand GL

Обновленная 4-дверка компании Geely появится в продаже у себя на родине со следующего года.

Новинка дебютировала в Поднебесной год назад, однако сейчас автомобилю придали более свежий дизайн. Седану предоставили новенькую радиаторную решетку с улучшенной оптикой. Противотуманные фары поднялись немного выше, а светодиодные дневные огни сделаны по типу «бумерангов». Крышка багажного отсека получила хромированную плашку. Внутри 4-дверки ничего не менялось, за исключением тачскрина мультимедии, который стал больше.

Если верить слухам, то китайский обновленный Geely Emgrand GL обзаведется новеньким бензиновым турбированным двигателем 1.4 л на 133 «лошадки». Такой же самый мотор присутствует в линейке недавнего дебютанта в лице Geely Vision S1.

Китай получит обновленный седан с первого квартала 2018-го. О ценах пока ничего не сообщают.

Рестайлинговый Geely Emgrand X7 лишился камуфляжа

В Сеть попали новенькие снимки обновленного кросса Geely Vision X6, который в нашей стране известен как Emgrand X7.

Фото новинки без защитной муфты дают понять, что авто обзавелось другими бамперами, решеткой радиатора, улучшенными фарами, а также другими «противотуманками».

Недавно нам показали закамуфлированную машину, однако сейчас демонстрируются фото интерьера, где появилась новая передняя панель с центральной консолью.

Если верить слухам, в Китае Geely Vision X6 будет предлагаться с новейшим бензиновым турбированным мотором 1.4 на 133 «лошадки». Прежний вариант авто здесь продается с бензиновыми турбомоторами 1.3 с атмосферным агрегатом 1.8. Все они развивают те же 133 л.с. В машине один передний привод и версию 4×4 не стоит ожидать.

Китайские обновленный кросс дебютирует в январе-феврале 2018-го. В РФ новинка также появится, однако неизвестно когда.

Geely сконструирует не один беспилотник

В Geely активно трудятся по беспилотной системе управления транспортным средством.

Сообщается, что сейчас работы по новинке находятся в активной стадии и первые тесты произойдет в ближайшее время.

Компания говорит, что в будущем автомобильная промышленность будет активно использовать новые источники энергии с автономными технологиями. Geely на разработку подобной продукции инвестировала громадные суммы.

Появление автопилота – крайне сложный проект с множественными нюансами. Реализация данной технологии на общественные дороги пройдет несколькими этапами. Главная задача во время разработки беспилотной системы - безопасность.

Когда именно реализация проекта состоится – никто не сообщает. Возможно, систему с названием GPilot презентуют в серийных авто в 2024-м.

В Geely обещают сделать первый для себя товарный минивэн

Представители компании Geely приступили к разработке товарной вариации минивэна MPV Concept.

Накануне в Сети появились слухи, что китайская компания займется продажами такой машины у себя на родине с 2018 года. После Китая автомобиль приедет в остальные страны мира.

Концепт новинки показался впервые в апреле сего года в Шанхае. Прототип обзавелся короткими свесами спереди и сзади, стеклянной крышей, а также светодиодной оптикой. Видеокамеры заменять стандартные боковые зеркала, а картинка с камер будет передаваться на специальный экран.

Технически минивэн засекречен. По идее, главным мотором в новинке станет гибридная установка, которая будет состоять из 1,5-литрового агрегата с электродвигателем. Еще может появиться два бензиновых движка 1.3 л и 1.8 л.

В Беларуси появится предприятие компании Geely

На 4-й квартал 2017-го в белорусском г. Жодино появится предприятие «Белджи», где будут производиться машины Geely для РФ.

Предприятие «Белджи» отвечает многим мировым стандартам по качеству. Завод ориентирован на автопроизводство моделей Geely для России и станет местом для поставок машин в иные страны. Скорее всего, мощь завода по производству составит на первых порах 60 тысяч единиц ежегодно.

Заметим, что в перспективе завода значится увеличение своей производственной мощности. Множество комплектующих на «Белджи» придет от производителей, которые сотрудничают с предприятиями Volvo.

Общую площадь предприятия «уложат» на уровне в 1,18 кв.км. Территория будет заполнена цехами сварки (на 9000 м²), сборки (на 16000 м2), а также окраски (на 8000 м2).

Представлена первая белорусская электромашина

Белоруссия теперь обладает собственной первой электромашиной.

Авто разработано Национальной академией наук Беларуси. Фотографии дают понять, что новинка сделана на основе Geely, но детальную техническую спецификацию электрокара не раскрывают. Говорят. Что машина имеет комплект батарей, обеспечивающие еду без подзарядки на дистанцию в 100-150 км.

Заряд автомобиля на 100 км пробега обойдется в Белоруссии в 2-3 местных рубля (порядка 61-92 рублей РФ). Электрокару еще сделали спецзарядное устройство, позволяющее проводить заправку аккумуляторных батарей за 4-6 часов.

Сборкой электромобиля полного цикла займутся на будущем предприятии компании «БелДЖИ». Возможно, в серию новинка попадет в 2020 или 2021 г.

Ford будет судиться с Geely по поводу их новой марки

В Ford совсем скоро будут подавать в суд на компанию Geely.

Причина – новая марка китайцев Lynk & Co. Американцы считают, что данное имя напоминает Lincoln, поэтому клиенты могут просто запутаться. «Форд» говорит, Lincoln обладает богатейшей 100-летней историей, поэтому бренд стоит того, чтобы защищать его репутацию.

Напомним, Geely в прошлом году сообщил, что создает новый бренд Lynk & CO. Данная марка занимается выпуском «машин будущего». Первая их новинка – кросс 01. Разработкой авто занимались в Швеции при помощи многих специалистов Volvo. Китайцы хотят, чтобы их новая машина была наиболее продаваемой в Европе.

Далее Lynk & CO займется седаном 03 и паркетником 02.

Озвучена премьерная дата новенького кэба Geely для Лондона

В фирме London Taxi Corporation, которая входит в состав Geely, презентуют новую машину, которую будут применять в виде такси в столице Великобритании на фестивале скорости в Гудвуде.

Событие стартует 29 июня. Новинку назвали TX5, а заменит она традиционные кэбы. Машина считается гибридной вариацией классического кэба Austin FX4 1958 г. Дизайном авто занимались в студии Geely в Барселоне. Автомобилю предоставили панорамный верх с гибридной установкой, где нашлось место 3-цилиндровому бензиновому силовому агрегату Volvo.

Запланирована езда машины только на электротяге. Гибридной установке сделают полное соответствие новым требованиям касательно выхлопов для такси, вступающие в силу в Великобритании с 2020 г.

В TX5 присутствует 6-местный салон, багажник слева от водителя, а также 2 ряда кресел в пассажирском салоне.

Серийный седан Lynk & Co первый раз попался на тестах

Китайскому бренду Lynk & Co, входящий в Geely, поставили задачу начать дорожные тесты седана 03. Заметим, что испытания для новинки являются первыми.

Тестами авто занялись в Германии. Продажами авто в Поднебесной займутся в 2018-м. Скорее всего, новая машина появится в США и Европе.

Машина построена на базе CMA. Дизайном авто выполнено в стиле концептуального кросса 01. В серию автомобиль поступит с бензиновым 1,5-литровым агрегатом на 3 цилиндра мощью в 180 л.с.

Еще клиенты получат гибридный вариант паркетника с силовой установкой из 1,5-литрового движка и электромотора. Общая мощность составит 220 л.с. Еще новинку могут оснастить 240-сильным 2,0-литровым мотором на 4 цилиндра.

Geely тестирует еще одну обновленную машину

Интернетом распространились фото рестайлингового хэтчбека Geely Emgrand RS (Emgrand EC7). Новинка заимела улучшенные фары с задними фонарями.

Возможно, хэтчбек поменяется себе и бампера с решеткой радиатора. Внутри ожидается иной блок управления «климатом». Согласно слухам, моторная линейка авто включает бензиновый турбомотор 1.4. Текущий авто в Китае продается с 1,5-литровым атмосферным движком на 109 «лошадей», а также 133-сильным турбомотором 1.3. Первому предлагается 5-ступенчатая МКП или вариатор, второму – 6-ступенчатая МКП или CVT.

4-дверный вариант автомобиля, по идее, обновится аналогичным образом. Добавим, что семейству Emgrand в Поднебесной делают далеко не первое обновление.