Новости ГАЗ / страница 7
Группа «ГАЗ» прикупила английских автомобилей
Группа «ГАЗ» объявила о покупке 100% пакета акций британской компании LDV Holgings, которая занимается производством легких коммерческих автомобилей.

Российская компания планирует развивать выпуск автомобилей семейства Maxus в Бирмингеме, путем расширения линейки моделей и выхода на новые рынки сбыта. Кроме того, Группа «ГАЗ» дополнит английскими автомобилями линейку своих коммерческих автомобилей «Газель» и «Соболь».

Также «ГАЗ» планирует разработать новое поколение коммерческих автомобилей на базе Maxus и начать производство модели на Горьковском автозаводе.
ГАЗ разработал мотор стандарта Euro-4
Сегодня в городе Граце (Австрия) на полигоне фирмы AVL GmbH был запущен прототип нового дизельного мотора ЯМЗ-536, созданного конструкторами "Группы ГАЗ".

Дизельный силовой агрегат создан на ярославском заводе "Автодизель", в партнёрстве с компанией AVL GmbH.

ЯМЗ-536 - образец нового перспективного семейства ЯМЗ-530 рядных четырёх- и шестицилиндровых дизельных моторов с рабочим объёмом цилиндра 1.1 л. с диапазоном мощностей 120-220 л.с. и 160-330 л.с. В конструкции семейства новых двигателей заложены решения по выполнению европейских стандартов Euro-4 и Euro-5.

Новые моторы предназначены для применения в грузовых машинах – МАЗ, КрАЗ и «Урал», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси, автобусах, дорожно-строительной технике и других механизмах.
ГАЗ-20 "Победа" сегодня исполняется 60 лет
Легенда отечественного автопрома - ГАЗ. Всего за 12 лет производства с конвейера сошли 235 999 автомобилей.

Фотогалерея » ГАЗ 20М
ГАЗ будет выпускать дизельные моторы Renault
Руководство группы "ГАЗ" и компании Renault Trucks, являющейся подразделением концерна AB Volvo, подписали соглашение о партнерстве в сфере производства тяжелых дизельных двигателей.

Этот документ определяет условия и сроки предоставления лицензии на производство моторов Renault, выпуск которых планируется наладить на одной из площадок ярославского моторного завода "Автодизель", входящего в группу "ГАЗ".

Как сообщает "Прайм-Тасс", в России будет выпускаться двигатель Renault Dci 11, рабочий объем которого составляет 11 литров, а мощность - 420 лошадиных сил. Этот мотор полностью отвечает экологическим нормам "Евро-3". В дальнейшем линейка дизельных двигателей, выпускаемых группой "ГАЗ" по лицензии может быть расширена за счет других, еще более современных агрегатов.

По планам руководства российского стороны, на первом этапе - в 2007 году - лицензионные двигатели будут собираться из комплектов, поставляемых Renault Trucks. Однако уже с 2008 году группа "ГАЗ" начнет поэтапную локализацию компонентов двигателя с привлечением иностранных производителей. Предполагаемые объемы выпуска двигателей после выхода завода на максимальную мощность - от 20 до 30 тысяч моторов в год.

Основными потребителями новых дизельных двигателей станут крупные автозаводы - "Урал", белорусский "МАЗ" и украинский "АвтоКрАЗ", а также производители тракторной и сельскохозяйственной техники.
ГАЗ будет производить новые модели автомобилей
До 2014 года горьковский автозавод планирует начать производство четырех новых моделей легковых автомобилей. Об этом заявил директор по стратегии ОАО "Русские машины" А. Филатов. Он добавил, что в освоение производства каждой новинки компания намерена вложить по 100 миллионов долларов из собственных средств.

Первой "ласточкой" станет ресталинговая версия ГАЗ приобрел у концерна DaimlerChrysler весной нынешнего года. Также, совместно с иностранными компаниями горьковчане хотят разработать новый внедорожник, легкий коммерческий автомобиль и минивэн на базе упомянутой выше модели Sebring.

Первые русский седан Sebring должен появится в четвертом квартале 2007 года. Цена авто в базовой комплектации не превысит отметку $17300. Первые автомобили будут выпускаться в основном из американских комплектующих, однако в течение нескольких лет производство локализуют.

Всего же в следующем году ГАЗ планирует выпустить 5000 Sebring'ов под собственным брэндом. В дальнейшем, объемы производства достигнут 65 000 авто в год.

Фотогалерея » Chrysler Sebring
Цена Chrysler Sebring, собранного на ГАЗе, составит 17 тыс. $
Цены на автомобили Chrysler Sebring, которые планируется собирать на ГАЗе, будут начинаться примерно с 17 тысяч долларов, сообщает газета «Ведомости». Об этом заявил заместитель генерального директора по стратегическому развитию группы «ГАЗ» Эрик Эберхардсон. По его словам, такая цена сделает автомобиль лучшим предложением в классе D на российском рынке.

Ранее сообщалось, что группа «ГАЗ» подписала с компанией DaimlerChrysler соглашение о покупке лицензии на выпуск автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также оборудования для их производства.

На ГАЗе планируют собирать около 65 тысяч автомобилей в год и продавать их под собственным брэндом через свою дилерскую сеть.
На ГАЗе будут выпускать иномарки
«Группа ГАЗ» приобретает лицензию и оборудование для производства автомобилей у DaimlerChrysler.

Корпорация DaimlerChrysler и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство.

Это позволит ГАЗу выпускать и реализовывать вышеперечисленные автомобили под собственным брендом. На первом этапе запуска производства мощности завода позволят выпускать порядка 65 тыс. автомобилей в год.

По словам заместителя генерального директора «Группы ГАЗ» по стратегическому развитию Эрика Эберхардсона, российский автопроизводитель намерен существенно поднять качество производимого продукта, в том числе и коммерческих автомобилей.

Ранее “ГАЗ” так же заключил долгосрочное соглашение на поставку двигателей DaimlerChrysler производимых в Мексике. Российский автопроизводитель собирается использовать их для установки на легковые и коммерческие автомобили.
В августе ГАЗ выпустит удлиненную “Волгу”
Удлинённая «Волга» является новой модификацией ГАЗ-31105, предназначенной для использования в качестве служебного представительского автомобиля.

Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля позволило увеличить пространство салона и повысить комфорт размещения пассажиров, а увеличение проемов передних и задних дверей на 150 мм повысило удобство входа и выхода из салона.

С июля 2006 года автомобили ГАЗ-311055 будут оснащаться двигателями CHRYSLER, ЗМЗ-40621 и ЗМЗ-4052, соответствующими экологическим нормам по токсичности ЕВРО-2, а по заказу – с перегородкой салона, имеющей опускное стекло (версия «лимузин»), передает пресс-служба предприятия.
ГАЗ начал серийное производство «Волг» с двигателями DaimlerChrysler
Первые сто машин с двигателем DaimlerChrysler были собраны в прошлом году и появились в салонах дилеров. Двигатели DaimlerChrysler отвечают международным нормам экологической безопасности Euro-3 и Euro-4.

Двигатели прошли соответствующие испытания и хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах. Кроме технического усовершенствования, для этих автомобилей введена более жесткая система приемки и дополнительная обкатка каждого автомобиля, составляющая 150 км.

В нынешнем году ГАЗ будет комплектовать до трети производимых автомобилей «Волга» двигателями Chrysler, в течение апреля-мая ежемесячная сборка таких автомобилей разовьется до тысячи машин.

Конструктивно двигатель DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ-406, что позволило адаптировать его к автомобилям «Волга» ГАЗ-31105/3102. Максимальная скорость «Волги» выросла до 178 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 12,8 секунды. Улучшилась топливная экономичность – расход топлива в городском цикле понизился на 0,5 л на 100 км пробега.
ГАЗ продолжит выпускать и модифицировать «Волгу»
Горьковский автозавод (ГАЗ) продолжит развивать легковой автомобиль «Волга», заявил журналистам генеральный директор ООО "УК «Роспромавто» Максим Авдеев.

«Мы приняли решение развивать этот продукт. Уход „Волги“ с рынка на сегодня отменяется», – сказал Авдеев на брифинге в субботу в рамках ежегодного совещания дилеров компании в Анталье.

По его словам, основное внимание в дальнейшем будет уделяться качеству компонентов автомобиля, расширению возможностей различных силовых агрегатов. Также продолжится работа над усовершенствованием заднего моста, коробки передач, дизайна и интерьера «Волги».

Источник: Интерфакс
Жириновский обзавелся личным "Тигром"
Вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР В. Жириновский приобрел внедорожный автомобиль "Тигр" – отечественный аналог всем известного Hummer H1.

Сие знаковое и торжественное событие состоялось в субботу, 4 марта. Для совершения сделки Владимир Вольфович лично посетил цех сборки спецавтомобилей Горьковского автозавода.

Машина окрашена в темно-синий цвет, а по бокам размещена партийная символика. "Автомобиль выполнен в VIP-комплектации - черный кожаный салон, американский двигатель, коробка-автомат, кондиционер", - сказал представитель завода.

По его словам, лидер ЛДПР остался доволен покупкой и даже планирует летом на "Тигре" проехаться по всей России, не избегая при этом труднодоступных мест.

В базовой комплектации "Тигр" стоит порядка $60 тысяч. Выпускается в двух версиях - гражданской и военной. Создан на базе ГАЗ-2330, мощность двигателя 215 лошадиных сил. Как сообщила пресс-служба завода, эта модель пользуется неплохим спросом у представителей власти.
«Чайка» отмечает 30-летний юбилей
30 лет назад, 14 февраля 1976 года, на Горьковском автозаводе были собраны первые образцы автомобиля представительского класса ГАЗ-14 «Чайка».

Красивый семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю.

«Чайка» ГАЗ-14 стала своеобразным полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий. Именно на этой модели впервые для автомобилей марки «ГАЗ» появились дисковые тормоза, гидротолкатели клапанов двигателя, бесшкворневая передняя подвеска, фароочистители, замки дверей с электромагнитной блокировкой, закрытая система охлаждения с антифризом и электровентилятором радиатора, тормозная система с двумя ступенями усиления в гидроприводе, энергопоглощающие панели обивки кузова из пенополиуретана, электрообогрев заднего стекла. Автомобиль оснащался электростеклоподъемниками, ремнями безопасности с инерционными катушками, стереофоническим радиоприемником высшего класса с магнитофонной приставкой и дополнительным пультом управления в заднем пассажирском помещении. На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/ч.

По спецзаказу Министерства обороны на базе ГАЗ-14 была разработана модификация «Чайки» с открытым кузовом для приема военных парадов – ГАЗ-14-05. Один из автомобилей ГАЗ-14-05 находится в музее истории ОАО «ГАЗ».

В разгар перестроечной кампании в период «борьбы с привилегиями» производство этого представительского автомобиля в 1988 году было в принудительном порядке прекращено. Всего Горьковский автозавод выпустил 1 114 автомобилей ГАЗ-14 «Чайка».
Сборку «Волг» прекращать пока не будут
Руководитель пресс-службы Олег Гамов заметил, что впервые о планах значительного сокращения производства «Волги» руководство Руспромавто заявило еще два месяца назад. «На сегодняшний момент с уверенностью можно говорить о следующем: в течение года-двух автомобиль (с тенденцией к уменьшению производства) будет выпускаться, далее можно прогнозировать полное прекращение проекта», заявил представитель автозавода. Кроме того, Олег Гамов согласился с мнением автомобильных аналитиков и дилеров о том, что проект «Волга» морально устарел, то есть рано или поздно, но требовалось именно такое решение.

Естественно, что в уходящий с конвейера автомобиль не будут внедрять больше никаких серьезных конструктивных изменений – например, «Волгу» с пружинной подвеской мы на конвейере так и не увидим. Последним из серьезных новшеств, вероятно, станет установка на автомобили силового агрегата DaimlerChrysler.
ГАЗ отказывается от "Волги"
Горьковский автозавод свернет производство «Волги» и больше не будет заниматься разработкой собственных моделей легковых автомобилей, сообщил во вторник председатель совета директоров "Базового элемента" в вашингтонском Фонде Карнеги Олег Дерипаска.

Напомним, что ранее генеральный директор холдинга «РусПромАвто» заявил Autonews.ru, что ОАО «ГАЗ» намерен сосредоточиться на производстве коммерческих автомобилей, в связи с чем отказывается от разработки преемницы «Волги» и производства внедорожника собственной разработки.

В ближайшие годы ОАО «ГАЗ» будет реструктуризировано, при этом предприятие планирует сделать ставку на экспорт автомобилей, который к 2008 году планируется увеличить вдвое до 90 тыс. автомобилей.
Горьковский автозавод не будет выпускать внедорожники
ОАО "Горьковский автозавод" откажется от дальнейшей разработки и последующего производства собственной модели полноразмерного внедорожника. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор ООО "Управляющая компания Руспромавто" Максим Авдеев. Напомним, что еще в августе нынешнего года представители автозавода заявляли, что прототипы внедорожника ГАЗ-3106 уже проходят тесты, а серийное производство подобной модели начнется в 2007 году.

Теперь же, по словам Авдеева, Горьковский автозавод намеревается сосредоточиться на развитии коммерческого автотранспорта, а также грузовых автомобилей, автобусов и специализированной строительно-дорожной техники. Особое внимание планируется также уделять малому коммерческому транспорту. Развивать легковое направление, а значит и разрабатывать некую замену автомобилям "Волга" на предприятии, судя по всему, не собираются.

Вместо этого, как заметил глава управляющей компании, на предприятии могут быть размещены сборочные производства иностранных компаний. "Сегодня мы не рассматриваем как свою стратегию размещения сборочных производств, но будем использовать модели, в том числе иностранных производителей, для сборочного производства", - заявил Авдеев.
"Волги" и "ГАЗели" получат двигатели Chrysler
Горьковский автозавод всерьез вознамерился перейти на двигатели иностранного производства. Как заявил Александр Ливадченко, управляющий директор ООО "Торговый дом "Русские машины", в будущем году концерн DaimlerChrysler может поставить на Горьковский автозавод до 24 тыс. двигателей, которыми будут оснащаться как легковые "Волги", тк и коммерческие "ГАЗели" и "Соболи".

В настоящее время ОАО "ГАЗ" закупило пробную партию двигателей, которые установлены на автомобили для тестирования с целью доводки конструкции автомобилей под новые двигатели. В продажу "Волги" и коммерческие автомобили с импортным "сердцем" поступят в следующем году.

Контракт с DaimlerChrysler ОАО "ГАЗ" подписало в марте этого года, когда возник конфликт с основным поставщиком двигателей Заволжским моторным заводом. Долгое время два нижегородских предприятия вели войну - ЗМЗ поднял цены на двигатели, а ГАЗ отказался их покупать. Контракт же с DaimlerChrysler заключен на 5 лет и предусматривает поставки двигателей в объемах до 1 тыс. ед. в месяц. При этом, представители российского предприятия утверждают, что автомобили с современными иностранными двигателями Chrysler будут дороже всего на 300-500 долларов, нежели российские.
Матвей Дышло
«ТИГР» в погонах
Горьковский автозавод передал МВД России первые два бронированных ГАЗ-233036 «Тигр».

Он рассчитан на девять человек, имеет 5-й класс бронезащиты и может быть задействован при контртеррористических и других подобных операциях. Турбодизель в 205 л. с. разгоняет автомобиль массой 6,4 т до 125 км/ч, а преодолеть бездорожье помогут полный привод, регулируемое давление в колесах и просвет в 400 мм. Присматриваются к «Тигру» индийцы – ГАЗ примет участие в тендере на поставку автомобилей для индийской армии.
Горьковский автозавод продолжит обновление модельного ряда
ОАО "ГАЗ" в этом году вновь привез на "Мотор Шоу" сразу несколько интересных автомобилей. При этом, вопреки всем ожиданиям, руководство Горьковского автозавода не только не собирается сворачивать производство седана ГАЗ-31105 "Волга", но и наоборот, намеревается продолжить обновление этой модели.

Так, на "Мотор Шоу-2005" была показана версия "Волги", получившая полностью переработанный интерьер с новой приборной панелью и импортный двигатель марки Chrysler. В результате салон седана заметно похорошел и теперь выглядит вполне современно и солидно. По заверениям представителей ОАО "ГАЗ", если все пойдет по намеченным планам, то в серийном производстве автомобили с таким интерьером появятся к концу 2006 года. А вот новый мотор появится даже раньше - выпуск "Волг" со 137-сильным бензиновым двигателем Chrysler объемом 2.5 литра планируется начать в течение года. Стоимость такой версии составит около 275 тысяч рублей.
Еще большим интересом у посетителей автосалона пользуется удлиненная версия седана ГАЗ-31105, кузов которой был "наращен" на 110 сантиметров в районе проема задней двери. Эта новинка отличается также роскошным салоном с новой передней панелью, кожаной отделкой сидений и дверных панелей, и оснащается 146-сильным мотором ЗМЗ-4053. Стоимость удлиненной "Волги" в базовом варианте оснащения начинается от 325 тысяч рублей, тогда как выставочный образец оценили в 900 тысяч рублей.

Наконец, третьей новинкой "ГАЗ" стал предсерийный вариант нового внедорожника ГАЗ-3106. Два выставочных автомобиля отличались вполне серийной проработкой деталей интерьера и кузовных панелей, однако серийный выпуск новинки начнется не раньше 2007 года. По предварительным сведениям, внедорожники "ГАЗ" будут оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, а их стоимость будет начинаться с 14 тысяч долларов.
"Тигры" ГАЗа поступят на вооружение ОМОНа
В соответствии с планом научного обеспечения МВД РФ на 2005г., разрабатываются и внедряются новые виды специальных технических средств, предназначенных для использования, в том числе, сотрудниками ОМОНа. Как сообщил сегодня на пресс-конференции начальник департамента тыла МВД России Александр Круглов, это водометный спецавтомобиль "Лавина-Ураган", спецавтомобиль "Айсберг" для перевозки задержанных в северных районах, бронированный автомобиль "Аракс".

Кроме того, МВД России в текущем году закупит несколько десятков специальных полицейских бронемашин "Тигр". По словам А.Круглова, у данной автомашины очень много преимуществ по сравнению с бронетранспортером, в частности, моторесурс у "Тигра" в 4 раза превышает ресурс БТР. Кроме того, добавил А.Круглов, эта машина в большей степени приспособлена для работы в городах.

Замена существующих бронетранспортеров на "Тигры" технологически и психологически обоснована, подчеркнул начальник департамента тыла МВД РФ. Он отметил, что "Тигр" по своим техническим характеристикам намного превосходит американский аналог Hammer. В частности, подвеска "Тигра" сделана таким образом, что он может проходить через болота и большие камни. Также, указал А.Круглов, при незначительной доработке "Тигра" он может использоваться не только в МВД, но и в Минобороны. Кроме того, затраты на ремонт автомобиля "Тигр" несоизмеримы с затратами на ремонт БТР, и ремонт может осуществляться в любых сервис-центрах ГАЗа.
Легендарной "Барже" стукнуло 35
Тридцать пять лет назад, 15 июля 1970 года, началось массовое производство автомобиля ГАЗ-24 "Волга", представителя пятого поколения легковых автомобилей марки "ГАЗ". Этот автомобиль пришел на смену завоевавшей широкую популярность двадцать первой "Волге".

Переход на производство "Волги" ГАЗ-24 был осуществлен без остановки конвейера. Новый автомобиль сразу же привлек большое внимание автолюбителей. Двигатель "двадцать четвертой" развивал мощность до 98 л. с. и обеспечивал автомобилю скорость до 145 километров в час. Четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и напольным рычагом переключения, гидровакуумный усилитель тормозов значительно улучшили удобство управления, а эффективная по тем временам система вентиляции и отопления, хорошая обзорность и плавность хода обеспечили высокую комфортабельность нового легкового автомобиля.

Известны многочисленные модификации ГАЗ-24 – это такси и универсалы, автомобили скорой медицинской помощи и милицейские, газобаллонные и автомобили с дизельными двигателями… А рекордный ресурс автомобиля ГАЗ-2401-такси, составлявший 350 тысяч километров до капитального ремонта, в сумме был равен ресурсам "Москвича", "Жигулей" и "Запорожца" вместе взятым. В 1978 году "Волга"-такси была повторно аттестована на Государственный знак качества. "Волга" ГАЗ-24 стала двухмиллионным легковым автомобилем марки "ГАЗ", выпущенным 19 июля 1982 года.

Последний автомобиль ГАЗ-24 сошел с конвейера в апреле 1992 года, за 22 года всего было выпущено 1.481.561 машин.

Антон Максимов