Новости Ford / страница 61
Ford испытывает полуводородный пикап
Недалеко от штаб-квартиры в Дирборне Ford начал испытания пикапа F-350 SuperDuty 4X4 с водородным двигателем внутреннего сгорания.

Мотор "Tiny" (прозвище пикапа) одинаково хорошо работает как на обычном бензине, так и на чистом водороде, - комментирует ход испытаний директор проекта Робер Наткин.

Когда 6,8-литровый двигатель V10 работает на штатном бензине, он выдает мощность 355 л.с. В случае перехода на водород его мощность снижается до 225 л.с., однако это очень неплохой результат для такого всеядного двигателя, считает проект-менеджер.

Эксперименты с применением водорода в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания начались еще лет десять назад. Известно, что одним из инициаторов применения таких моторов выступает немецкая BMW.

Изначально водородное топливо использовалось в таких двигателях в пропорции 1:3, потом 1:1 и т.д. Теперь, по свидетельству представителей Ford, можно вести речь о конструкциях, которые могут работать практически на чистом водороде, не загрязняя окружающую среду. Главным недостатком таких моторов является заметное снижение мощности и чрезвычайно малый запас хода.

Между тем для успешного создания инфраструктуры водородных АЗС требуются именно такие переходные машины, считают представители Ford. Классические водородные автомобили слишком дороги, а потому еще долгое время будут неспособны создать спрос на водородное топливо.

Ford приступил к разработкам в этой области в 2001 году в содружестве с канадской Ballard - лидером водородных технологий на севере Америки. Как мы уже сообщали, накануне Ford приобрел эту фирму на равных правах с DaimlerChrysler.
Европа вдохновила американцев
В крупных американских автомобильных концернах, так называемой "большой тройке", присутствуют марки, мало известные европейскому потребителю. Они ориентированы только на внутренний рынок. Обычно это переделка уже известных моделей.

"Фордовский" бренд Mercury всегда имел славу, как "Форд с большим содержанием хрома". Практически без каких-либо изменений на его конвейере копировались серийные модели. Их доработка заключалась лишь в некотором количестве декоративных деталей, которые придавали автомобилю более дорогой, престижный вид.

В результате интерес покупателей, идущий уже не первый год к спаду, дошел почти до нулевой отметки. Руководство концерна было поставлено перед вопросом о закрытии этой марки (в свое время также поступил легендарный автопроизводитель Oldsmobile). Но Ford принял другое решение. В течение следующих нескольких лет, Mercury представит пять совершенно новых автомобилей. Они займут нишу между "народным" Ford и престижным, шикарным Lincoln.

Первой ласточкой станет большой, но ориентированный в первую очередь на молодежь и поэтому относительно дешевый, седан Milan. Динамичный, стильный, он не зря назван в честь известного итальянского города. Главный дизайнер компании не скрывает, что именно классическая Европа с ее роскошью и стилем была положена в основу концепции дизайна новинки.

Безупречный, как дорогой итальянский костюм, он должен вызывать восхищение своей безукоризненностью, правильностью линий и законченностью стиля. Похожий на большой европейский седан, автомобиль запоминается мощной, хромированной решеткой радиатора, горбом, от которого, как бы перетекает на капот, оставляя по бокам два огромных, чистых бриллианта передних фар. "Мускулистый" кузов, заканчивается высоким, объемным багажником. Задняя светотехника выполнена из сверхярких светодиодов, которые также отличаются высокой скоростью срабатывания. Спортивные, массивные бамперы завершают образ престижного автомобиля.

Технически будущий Mercury Milan будет основан на глобальной "фордовской" платформе CD3. Новейшая Mazda6 и ожидаемый вскоре Lincoln Zephyr являются примером использования данной разработки американских инженеров.
Ford представил спортивленую Fiesta S
На Североамериканском автосалоне в Детройте состоялась официальная мировая премьера суперкара Chevrolet, развивающим скорость выше 200 миль в час (321,9 км/ч). Такие показатели стали возможными благодаря установке под углепластиковый капот автомобиля совершенно нового 6,2-литрового V8 под названием LS9, развивающего около 620 л.с. мощности и 823 Нм крутящего момента.

Благодаря широкому использованию в конструкции кузова легких пластиков и сплавов соотношение мощности к массе у Corvette ZR1 превосходит таких конкурентов, как Porsche 911 GT2, Ferrari 599 и Lamborghini LP640.

Начало продаж Chevrolet Corvette ZR1 в США запланировано на лето 2008 года.
На Ford Focus II назвали цены
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта спортивного купе Scion FUSE. Компания Toyota, которой принадлежит марка Scion, пока не сообщила, заменит ли FUSE текущую модель Scion tC или же станет отдельным проектом.

В разработке FUSE участвовало ателье Five Axis, ранее создавшее для Scion концепт SEMA. Новинка полна интересных технических решений, от которых, однако, скорее всего придется отказаться при серийном производстве.

Например, в колесные диски встроены повторители поворотных сигналов, цвет фар можно запрограммировать по желанию, а в салоне установлены два 10,5-дюймовых монитора для просмотра видео. Еще один миниатюрный монитор встроен в эмблему Scion на решетке радиатора. Дверь багажника во время стоянки трансформируется в откидное сиденье, удобное, например, для пикника.

Марка Scion еще очень молода - она была представлена публике ровно 4 года назад на Нью-Йоркском автосалоне 2002 года. Владелец торговой марки - японская корпорация Toyota - позиционирует ее как нацеленную на молодежную, активную аудиторию. Автомобили Scion продаются только в Северной Америке. Сейчас в модельном ряду Scion представлены два субкомпакта xA и xB, а также купе tC.

Фотогалерея » Scion FUSE
Новый Ford Focus
Компания Ford распространила на этой неделе первую официальную информацию и первые официальные фотографии модели Forв Focus нового, второго поколения. Новинка отличается совершенно новым дизайном кузова, построена на базе новой платформы и получит целую гамму современных двигателей.

В основе нового Ford Focus лежит шасси, уже известное по моделям Mazda3 и Volvo S40. Благодаря этому автомобиль стал чуть крупнее (колесная база выросла на 20 миллиметров, а длина - на 40), комфортнее и по-прежнему может похвастать отточенной управляемостью. Серьезным изменениям подвергся и дизайн кузова новинки. Острые грани и линии стиля "New Edge" уступили место более спокойному и традиционному оформлению кузова. Причем, по стилю новый дизайн напоминает появившийся ранее однообъемник Ford Focus C-Max. Из особенностей внешности нового Forв Focus можно также отметить сильный наклон задней стойки кузова в версии хэтчбек, и стильные фонари головного света.

Комплектоваться новый Focus будет целой гаммой современных бензиновых и дизельных моторов мощностью от 80 до 145 лошадиных сил. Базовым же двигателем будет являться новый 1,6-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Покупателям будет предложены также на выбор несколько трансмиссий - пяти- и шестиступенчатые механические КПП, четырехступенчатый "автомат" и новый вариатор.

В продаже Ford Focus нового поколения должен появиться уже в ноябре текущего года. Точные цены на новинку пока не сообщаются.

lenta.ru
Подсветку колес запустили в серию
Американская Hotglow Neon из Флориды, производитель приборов уличного освещения, запустила в промышленное производство тюнинговый пакет для подсветки колес, которая набирает популярность у автомобильных "модников".

Оборудование подсветки изготовлено на основе светодиодов, которые практически не потребляют энергию. Оно имеет универсальные размеры и рассчитано для применения на автомобилях с габаритами колес от 12 до 27 дюймов.

Светодиоды, используемые в приборах Hotglow Neon, способны работать в режиме разных цветов, в том числе пурпурном, синем, желтом, бирюзовом, белом, зеленом, красном, рубиновом и оранжевом тонах.

В Москве уже можно встретить модников со светящимися колесами, однако большинство из них ограничиваются обычными лампочками накаливания, выведенными в колесные арки.

Пока данная услуга только для любителей тюнинга.
Ford представил еще один экспериментальный суперкар
Компания Ford анонсировала свой новый экспериментальный суперкар, который был построен при активном участии известного в прошлом гонщика Кэрролла Шелби (Carroll Shelby), и который получи имя Ford Shelby GR-1. Как отмечают представители Ford, постройка нового прототипа – это очередной, после постройки моделей Ford GT и Ford Shelby Cobra, шаг в рамках сотрудничества автогиганта и известного автогонщика.

В основе нового купе лежит платформа уже известного суперкара Ford GT. Однако новинка отличается переднемоторным расположением двигателя и, фактически, получила несколько забытый сейчас кузов "фастбэк", представляющий собой классическое "купе" со смещенной назад кабиной и длинным капотом. Сходство с настоящими спортивными автомобилями прошлого столетия усиливается также за счет очень коротких свесов кузова и малой площади остекления. Кроме того, новинка получила также эффектные двери, открывающиеся по принципу "крыльев бабочки".

Под капотом у Ford Shelby GR-1 расположился 6,1-литровый мотор V10, известный по прототипу Ford Shelby Cobra, мощность которого составляет 605 лошадиных сил. Динамические параметры автомобиля не сообщаются, однако, учитывая его сравнительно небольшие размеры, можно предположить, что они будут вполне достойными.

Стоит также отметить, что имена эта модель, в будущем, может придти на смену суперкару Ford GT. Как мы уже писали, руководство американской компании, после выпуска модели Ford GT ограниченным тиражом, планирует запустить в мелкосерийное производство другой суперкар, который смог бы составить конкуренцию, например, могучему Dodge Viper. Так что не исключено, что этой будущей новинкой станет как раз новое купе Ford Shelby GR-1.

Представители компании Ford также отмечают, что в будущем году планируется выпустить также ограниченную серию "заряженных" внедорожников Ford Expedition, которые будут продаваться под маркой Shelby.
Ford готовит новый Explorer
Ежегодно в Швеции вручается престижная премия "Design S". Ее главная цель – продемонстрировать широкие возможности и новейшие достижения современного шведского дизайна.

Концептуальный автомобиль Volvo YCC (YCC означает "Твой концептуальный автомобиль") был разработан и спроектирован женской командой. После своего появления в марте 2004 года на международном автосалоне в Женеве, автомобиль сразу же привлек к себе пристальное внимание.

Создатели YCC изначально выбрали для него скандинавский дизайн. Анна Розейн, дизайнер внешнего облика автомобиля, считает, что скандинавский дизайн подразумевает гармоничное сочетание функциональной практичности и привлекательности спортивного автомобиля.

Для дизайнера Синтии Чарвик, ответственной за разработку салона, скандинавский дизайн означает пространство и насыщенность света. Она создала просторный салон с ровными поверхностями, придав интерьеру легкость. Панель приборов выполнена в форме буквы "S", сиденья, словно плывут в воздухе. Системы освещения и вентиляции встроены в естественные разграничивающие линии панелей отделки салона.

Помимо этого, концепт кар YCC открывает простор для индивидуального оформления автомобиля: к примеру, владелец может заменить подушки для сидений, выбрав новые из широкого ассортимента цветов, материалов и форм.

Фотогалерея » Volvo YCC
Ford проводит тесты новых модификаций модели Ford Focus будущего поколения
Параллельно с подготовкой к запуску в серийное производство нового поколения хэтчбека Ford Focus компания Ford проводит испытания еще двух новых версий этой модели – модификаций с кузовом седан и универсал. Появление этих автомобилей на рынке ожидается примерно спустя полгода после начала продаж базового хэтчбека.

В основе седана и универсала Ford Focus лежит чуть модернизированная платформа хэтчбека, которая также используется в моделях Volvo S40 и Mazda3. Как и хэтчбек, новые версии Ford Focus получат новый дизайн кузова, более консервативный и строгий по сравнению с выпускаемыми сейчас автомобилями. Здесь можно отметить некоторое сходство с более крупным Ford Mondeo, а также угадать некоторые черты модели Volvo S40.

Между тем, нельзя не отметить и тот факт, что новый дизайн кузова пошел на пользу Ford Focus – седан стал выглядеть более цельно и "плотно", а небольшие передний и задний свесы добавили в облик автомобиля дополнительную динамику. В техническом плане седан и универсал Focus будут почти полностью повторять версию с кузовом хэтчбек, и ля начала будут оснащаться 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива, а также двумя турбодизелями, объемом 1,6- и 2,0-литра. Комплектоваться эти автомобили будут механическими и автоматическими КПП, а топ-версии новинок получат в качестве опции секвентальную коробку передач, аналогичную коробке DSG концерна Volkswagen.

Еще позже на рынок должны выйти "заряженные" модификации Ford Focus, которые по традиции получат собственные имена ST и RS.
Shelby Cobra  — околдованный скоростью
Талантливый инженер и неисправимый романтик Кэролл Шелби сделал себе имя, форсируя моторы Ford для автогонок по обе стороны Атлантики. Но для большинства это имя все же скорее ассоциируется с родстэром Shelby Cobra. Спустя 40 лет компания Ford и Кэролл Шелби создали Ford Shelby Cobra XXI века.

Внешность новинки, несмотря на современные пропорции и черты, сразу выдает ее «фамильные» корни – родство с классическим Shelby Cobra середины 60-х: характерная форма решетки радиатора, массивные «дутые» крылья, придающие автомобилю грозный вид. И, конечно же, какая Shelby Cobra без двойной светлой полосы, проходящей через весь кузов?..

«Десятка»

В техническом отношении Shelby Cobra не менее интересна. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный 6,4-литровый мотор V10, мощность которого достигает 605 л. с. До «сотни» родстэр ускоряется менее чем за 4 с, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Как отмечают специалисты, мощность этого двигателя легко увеличивается до 700 – 800 л. с. за счет установки механического нагнетателя. Разместив 6-ступенчатую механическую КПП у задней оси и сделав таким образом развесовку близкой к идеальной (51/49), конструкторам удалось добиться хорошей управляемости.

Песня мотора

Салон Shelby Cobra является образцом аскетичности. Лаконичная передняя панель отделана алюминием и выполнена в стиле классических спорткаров. К слову, у новинки нет ни крыши, ни боковых стекол, ни кондиционера и радиоприемника. Конечно, когда начнется серийное производство машины, стекла и крыша появятся, но вот чего точно не будет, так это аудиосистемы – как говорит главный дизайнер проекта Ричард Хаттинг, «настроенная выхлопная система этого автомобиля создает свою собственную музыку»…

Предполагаемая стоимость родстэра, который появится не ранее 2005 года, – 90 тысяч долларов, что сделает его серьезным конкурентом другой популярной в США «змее» – 500-сильному Dodge Viper.

Ford Shelby Cobra

Общие данные:
Тип кузова родстэр;
Дверей/мест 2/2;
Габариты, Д/Ш/В, мм 3946/1904/н. д.;
База, мм 2539;
Колея передн./задн., мм 1539/1534;
Снаряженная масса, кг 1395;

Двигатель:
Тип бенз. с распр. впр.;
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V10/4;
Объем, см куб. 6392;
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 451(605)/6750;
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 679/5500;

Трансмиссия:
КПП мех. 6-ст.;
Привод задний;

Ходовая часть:
Тормоза передн./задн. диск. вентил./диск. вентил.;
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля гидро;
Шины передние/задние 275/40 R18/345/35 R19;

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 285;
Разгон 0 – 100 км/ч, с 3,8.

Источник: Сергей Иванов. "AUTOCENTRE.UA"
Ford планирует продавать не менее 20 000 гибридных внедорожников в год
Компания Ford рассчитывает на успех своего нового гибридного внедорожника Ford Escape и в течение 2005 года планирует продать не менее 20 000 подобных автомобилей. Стоит напомнить, что в продаже такие внедорожники появятся уже осенью текущего года.

По мнению специалистов, планы руководства Ford вполне реалистичны – в Америке сейчас наблюдается определенная мода на гибридные автомобили, а кроме того, владельцы подобных автомобилей смогут экономить на топливе (гибридный внедорожник почти вдвое экономичнее) и на налогах. При этом стоимость Ford Escape, оснащенного гибридной силовой установкой, будет примерно на 3400 долларов выше, чем аналогичной классической версии. Между тем стоит отметить, что постройка гибридного автомобиля обходится компании Ford примерно на 6000 долларов дороже, чем сборка обычного внедорожника.

Еще одним фактором, играющим на руку компании Ford станет то, что гибридный Ford Escape станет первым внедорожником в США, оснащенным подобной силовой установкой. Позже ожидается появление подобной версии модели Lexus RX400, однако этот автомобиль будет стоить заметно дороже внедорожника Ford, базовая цена на который в США составит лишь 26 970 долларов. Отметим также, что компания Ford предложит своим покупателям гарантию на этот автомобиль на срок в восемь лет или 100 000 миль пробега.
Ford представил россиянам Fusion
Ford Fusion появился в салонах российских дилеров в апреле этого года по цене от 14 060 до 15 640 евро. Машина поставляется в Россию в комплектациях Trend и Elegance с 16-клапанными моторами Duratec объемом 1,4 и 1,6 л и оснащаются либо механической коробкой передач, либо вариатором. На сегодняшний день удалось продать уже около 100 таких автомобилей.

По заявлению генерального директора по продажам и маркетингу компании Ford Россия Сергея Богданова, в этом году планируется реализовать в нашей стране более 40 тысяч автомобилей (не считая Ford Focus всеволожской сборки). С начала года компания продала в России около 16 300 машин, что примерно в два раза превышает результат аналогичного периода прошлого года.
Mondeo оснастили 204-сильным V6
Компания Citroen ведет работы над вторым поколением Picasso.

Возможно, что автомобиль лишится своего гордого имени и получит скромный шильдик C4.

В отличие от предшественника автомобиль будет выпускаться в нескольких версиях, в частности должна появиться 7-местная версия, которая будет конкурировать с аналогичными VW Touran, Opel Zafira и Renault Scenic.

Судя по шпионским фотографиям, новый Picasso будет значительно больше и вместительнее. Также ожидается появление более мощных двигателей, например 170-сильного 2,2 литрового турбодизеля HDi.
Ford определился с ценами на Escape Hybrid
Компания Maserati планирует расширить свой модельный ряд за счет включения в него более «бюджетных» моделей стоимостью от 90 тыс. до 115 тыс. долларов.

Среди новинок может оказаться внедорожник на базе прототипа Maserati Kubang, дизайн которого был разработан Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а также автомобили с дизельным двигателем.

Исполнительный директор Maserati Карл-Хайнц Кальбфель (Karl-Heinz Kalbfell) заявил, что запуск новых моделей будет приурочен к выходу компании на уровень продаж в 8000 — 9000 автомобилей в год. Как сообщается на сайте автомобильного портала AutoNews.ru, до этого рубежа осталось совсем недолго: в прошлом году только спортивных седанов Quattroporte было продано 5700 штук.

После отделения от Ferrari в 2005 году Maserati перешла к тесному сотрудничеству с Alfa Romeo под эгидой Fiat Group, но К.-Х. Кальбфель считает, что никакого «обмена моделями» между этими двумя марками быть не может. «Мы никогда не будем выпускать Alfa Romeo с шильдиком Maserati или наоборот, — сказал он. — Потому что если вы считаете себя умнее покупателей, то они быстро переубедят вас». Maserati отметит в этом году свое 80-летие. Концерн Fiat приобрел компанию в 1993 году.
Расширение ряда
Британское издание 4car опубликовало шпионские фотографии, на которых представлено семейство Ford Focus нового поколения. Если раньше Focus выпускался с четырьмя типами кузовов (трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал), то теперь гамму дополнит по крайней мере еще одна модификация – кабриолет.

Напомним, что недавно на автосалоне в Пекине был представлен седан-прототип Ford Focus Concept. Премьера серийного автомобиля ожидается осенью на Парижском автошоу.
Ford показал прототип нового поколения Ford Focus
Ford все больше присматривается к бурно развивающимся рынкам. Так концепт-кар седана Ford Focus Concept был представлен на автосалоне в Шанхае. В принципе, выбор понятен – в Западной Европе седан продаваться не будет.

Несмотря на то, что представленный автомобиль является чистой воды концептом, он дает полное представление о том, как будет выглядеть следующее поколение бестселлера компании. В дизайне кузова четко прослеживается наследственность от представленного в 1998 году первого Focus, созданного в стиле New Edge. Если тогда автомобиль вызвал множество споров, то сегодня такой дизайн выглядит вполне органично.

Видимо для того, чтобы представить автомобиль более концептуальным, дизайнеры Ford от души добавили светодиодов. При этом, в выключенном состоянии передние фары и противотуманки представляют собой этакий массив непрозрачного стекла. Однако, стоит фарам ожить, как в глаза бьет яркий свет фар. Задние фонари также украшены треугольными светодиодными лампами, которые упрятаны вглубь фары.

Ford Focus II разделит одну платформу с Mazda3 и Volvo S40 и получит модернизированную подвеску. Наряду с дизельными двигателями, которые были разработаны совместно с PSA (их мощность составит 109 и 136 л.с.), Focus II получит 3 бензиновых двигателя. Включая, новую разработку – двигатель 1.6 TiVCT мощностью 115 л.с., который имеет переменные фазы газораспределения.

Как и ожидалось, новый Focus не будет обладать столь же радикальной внешностью, как его предшественник. Новинка получила более спокойные черты кузова, и теперь во многом напоминает уменьшенный в размерах и модернизированный Ford Mondeo, а в некоторых ракурсах прослеживается чуть заметное сходство с Volvo S40, на одной платформе с которым и построен новый Ford Focus. Некоторое сходство с Volvo S40 прослеживается и в высокой и выгнутой линии крыши в сочетании с небольшим задним свесом багажника.

Сам же концептуальный Ford Focus Concept привлекает внимание мощным передним бампером с крупным воздухозаборником и вентиляционными отверстиями, головной и задней оптикой, построенной с использованием светодиодной технологии, а также крупными колесными дисками необычной двухцветной окраски.

Напомним также, что официальная премьера европейского Ford Focus нового поколения состоится осенью, на автошоу в Париже.
Ford GT установил новый рекорд скорости
Американский суперкар Ford GT во время тестовых заездов на итальянской трассе Nardo достиг скорости в 205 миль в час (328 километров в час), став самым быстрым серийным автомобилем Ford за всю историю марки. Классический Ford GT40 поставил свой рекорд скорости еще в 1966 году во время гонок – тогда этот автомобиль сумел разогнаться до 201 мили в час.

В рамках тестовых заездов на 13-километровой трассе Nardo в Италии американский суперкар Ford GT установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей этой марки, сумев достичь скорости в 205 миль в час (примерно 328 километров в час). Между тем, стоит отметить, что оригинальный Ford GT40, ставший гоночной легендой в 60-ых годах прошлого века, во время одного из заездов разгонялся до 201 мили в час.

Как говорят представители компании Ford, основной целью испытательных заездов в Италии стала проверка устойчивости нового Ford GT на высоких скоростях. И, по словам тест-пилотов, благодаря тщательной проработке аэродинамики новинки, поведение автомобиля на скоростях, близких к максимальным, остается уверенным и прогнозируемым.

Напомним также, что производство 550-сильного Ford GT начнется на заводе Wixom в штате Мичиган уже в ближайшие недели. Всего планируется выпустить лишь 1000 подобных автомобилей, а в Европу будет поставлен ровно 101 Ford GT, стоимостью по 150 000 долларов каждый.
Китайские Фокусы
11 июня откроет свои двери автосалон в Пекине – одна из крупнейших азиатских автовыставок. В Китае пройдет по крайней мере одна мировая премьера: на автосалоне дебютирует Ford Focus второго поколения. Азиатам представят автомобиль с кузовом седан, а более популярный в Европе хэтчбек приберегут для автосалона в Париже.

Focus нового поколения построен на всефордовской платформе, которая судя по последним произведениям концерна (Mazda3, Volvo S40/V50, Ford C-Max) уже снискала репутацию «драйверской». По предварительной информации, для Фокуса предложат пять двигателей – три бензиновых и два турбодизельных объемом от 1,6 л до 2 л и три коробки передач. Ожидается, что цена самой доступной версии в Европе не превысит 16 тысяч евро.
Новый Ford Focus получит версию с кузовом "купе-кабриолет"
На 56-м фестивале эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич (штат Калифорния, США), который состоится в августе этого года, пройдет дебют возрожденного спорткара Shelby Series 2.

Автомобиль прошел значительный рестайлинг, но остался наследником легендарного Shelby в Лас-Вегасе только в эти выходные, вся ограниченная серия спортивных купе стоимостью 220 000 долларов давно распродана.
Ford увеличивает скидки на F150
Ford в 5 раз увеличил скидки на пикапы F-150 в надежде повысить продажи и освободить место на складских площадях у дилеров, сообщает Reuters. Величина дисконта при продаже машины увеличена с $500 до $2500.

Новые скидки действуют с Дня Поминовения в минувшие выходные, который традиционно открывает неделю "пиковых" автопродаж. Дисконт касается пикапов F-150 со стандартными кабинами, укомплектованными одним рядом сидений.

Между тем лидером по скидкам остается GM, который в начале мая объявил их на уровне $4000 за машину. Ford также увеличил тогда скидки на некоторые модели вплоть до $3000, однако они не коснулись популярных F-150.