Новое поколение Ford Fusion было замечено во время прохождения тестов в Чикаго, и нашим коллегам удалось сделать несколько снимков.
Новинка разделит множество компонентов платформы с Mazda6, новым Lincoln Zephyr, и Mercury Milan, но по сравнению, например, с Mazda6, у нее немного расширена колея, да и компоненты подвески во многом отличаются, поэтому смело можно считать эту платформу единственной в своем роде. Пока новый Fusion "ходит" под кодовым названием CD338. Известно, что он будет переднеприводным, с новым алюминиевым 2,3-литровым двигателем "в базе" и 3-литровым DOHC V6 опционально. В 2007 или 2008 году будет сделана и гибридная версия Fusion – конкурент Toyota Camry и Honda Accord.
Вероятно, новый седан официально представят публике в начале января, а продавать начнут во второй половине года. Собирать же его будут в Мексике, равно как и остальные модели на этой платформе.
На открывающемся в начале января в Детройте международном автошоу компания Ford представит концептуальный спортивный пикап, получивший название Ford Explorer Sport Trac Concept. В некотором смысле, эта новинка является прототипом нового поколения одноименной серийной модели, которая выпускется в настоящее время.
По сравнению с нынешним автомобилем, концептуальная новинка на 12 сантиметров длиннее, на 5 сантиметров шире и на 5 санитметров ниже. Кроме того, автомобиль отличается выразительным дизайном кузова с массивным решением передней его части, стильными вентиляционными прорезями в передних крыльях и необычным задним бампером, в который выведены два патрубка выхлопной системы. Внимание также привлекают новые фары головного света и черные 21-дюймовые колесные диски.
Комплектуется выставочный автомобиль 4,6-литровым мотором V8, а также системой защиты от опрокидывания Roll Stability Control, которая уже в будущем году появится на серийных внедорожниках марки Ford.
Между тем пока не ясно - попадет этот автомобиль в серийное производство или нет.
Ford подготовил к премьере открытую версию кабриолета Mustang, она состоится в январе на автошоу в Детройте. Однако уже сейчас можно составить представление об облике этого автомобиля благодаря шпионским фотосникам, опубликованным немецким изданием Auto Motor und Sport.
Несмотря на последние тенденции, Mustang будет иметь мягкий матерчатый верх. Правда его форма не позволяет крыше как бы ниспадать на крышку багажника, однако, общий контур купе сохранен. Для того, чтобы открыть верх, нужно будет откинуть две защелки и нажать на кнопку. Мягкий верх скрывается за задними сиденьями и прикрывается твердой крышкой. Интересно, что открыть крышу на ходу (даже на маленькой скорости) не получится. Плюс, инструкция по эксплуатации кабриолета запрещает поднимать крышу на ходу.
Внешне кабриолет Ford Mustang отличается от базовой модели лишь наличием мягкой складывающейся крыши с электро-гидравлическим приводом. Между тем, в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения для увеличения жесткости кузова на кручение - без этого новинка бы заметно проигрывала в управляемости закрытой модификации. Комплектоваться же открытый Ford Mustang будет теми же моторами - либо 4,0-литровым V6 мощностью 210 лошадиных сил, либо, в версии GT, 4,6-литровым V8 мощностью уже 300 лошадиных сил. Можно также отметить, что новый кабриолет сохранит четыре посадочных места.
Точная стоимость открытой версии Ford Mustang пока не сообщается.
На открывающемся в ближайшие дни автошоу в Эссене тюнинговое ателье Wolf представит один из первых тюнинговых пакетов для доработки нового поколения модели Ford Focus. Причем пока, по традиции, специалисты компании решили доработать только внешность автомобиля, оставив модернизацию технической начинки более поздний срок.
Внешне Ford Focus от Wolf легко узнать по агрессивному переднему спойлеру с множеством прорезей и вентиляционных отверстий, новым порогам кузова и новому заднему спойлеру. Кроме того, ателье предлагает и небольшие накладки на задние стойки кузова, придающие автомобилю более спортивный облик.
Традиционно, клиенты Wolf могут также выбрать и новые колесные диски из гаммы моделей размерности от 16 до 19 дюймов. Новый пакет включает в себя еще и комплект заниженной на 30 миллиметров подвески и новую выпускную систему с настроенным звучанием и двумя 76-миллиметровыми выпускными патрубками.
Для отделки салона Wolf пока предлагает только новый набалдашник рычага переключения передач, комплект алюминиевых накладок на педали и алюминиевую же площадку для отдыха левой ноги.
Отметим также, что все детали пакета можно приобрести и по отдельности.
На автозаправке в одной из скандинавских стран был замечен автомобиль, оказавшийся при ближайшем рассмотрении предсерийным прототипом родстера Audi будет отличным маркетинговым ходом, считают аналитики. Audi TT-RS сможет составить конкуренцию в этом сегменте таким бестселлерам, как BMW Z4M и Porsche Boxster S.
На заводе Wixom компании Ford началась сборка автомобилей Ford GT, предназначенных для экспорта в страны Европейского союза. Стоимость европейской версии суперкара составит 177 000 евро, что почти на 70 000 евро дороже американского аналога этой же модели. Напомним, что в США Ford GT стоит 139 000 долларов или 108 400 евро.
Всего же для европейского рынка будет собран ровно 101 подобный автомобиль, каждый из которых будет несколько отличается от американской модификации. Новинки получат другой каталитический нейтрализатор, модернизированный блок салонных переключателей и приборную панель с оцифровкой в километрах в час.
Напомним также, что Ford GT оснащается восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных сил. Кроме того, совсем недавно этот автомобиль установил новый рекорд скорости, разогнавшись на трассе Nardo в Италии до 328 километров в час.
Ford продолжает фокусы с Ford Focus II. После того как официально стало известно о том, что в 2006 году компания начнет производство на мощностях Pininfarina купе-кабриолета Ford Focus Vignale, в прессу просочились данные и о том, что на платформе Focus II будет построен кроссовер . Перед инженерами Ford встала проблема – на какой платформе создавать эту модель. Сначала выбор пал на Focus RS с 5-цилиндровым двигателем Volvo мощностью 200 л.с. Однако, эта модель планируется к производству только в переднеприводном варианте. Так что, вседорожник Focus разделит платформу с будущим кроссовером от Volvo – моделью XC60, которая будет построена на укороченной платформе Volvo XC90.
Для того, чтобы успеть застолбить свое место на рынке и составить конкуренцию кроссоверам VW Golf (премьера в 2008г.), совместной модели Fiat и Suzuki (2006г.), Opel Frontera (2006г.) или с новым поколением Toyota RAV4 (2005г.), Ford планирует представить свой кроссовер не позднее 2007 года. Автомобиль будет иметь только пятидверный кузов, большой дорожный просвет и постоянный полный привод.
На год раньше дебютирует новое поколение минивэна Galaxy, которое будет построено на новой платформе будущего поколения Mondeo (премьера в 2007 году). Эта модель больше не будет производиться на заводе Volkswagen в Португалии, ее производство перенесут на завод Ford в бельгийском городе Генк. Внешне автомобиль будет выглядить практически как рестайлинг нынешнего поколения Galaxy, однако будет иметь опциональный полный привод. Ожидается, что Galaxy нового поколения будет иметь два варианта кузова – короткий (на 5 мест) и длинный (на 7 мест).
С момента дебюта в 60-х годах Ford Mustang снялся в 400 фильмах, став символом Америки. Его неизменный мускулистый профиль и неподражаемый голос приковывает внимание представителей любого поколения.
В следующем году этого образца "настоящей Америки" ждут большие перемены. Вслед за небольшими техническими изменениями в канун нового модельного года руководство компании рассматривает всерьез возможность начала официального экспорта этой машины на европейский континент.
Имея громкое имя и привлекательную цену, гарантированную спартанской простотой конструкции, Mustang должен будет занять весомое место в сегменте дешевых спортивных купе. Исследования рынка подтверждают большой интерес европейцев к этой породистой модели с взрывным характером.
Что же сможет предложить Ford для такого придирчивого покупателя? Модель следующего года будет предлагаться в двух вариантах: "базовый" Mustang и "заряженный" GT.
В любой комплектации владелец должен будет максимально быть удовлетворенным четкостью и надежностью работы полностью перенастроенных системы рулевого управления и независимой подвески. Автомобиль не настолько жесток, как настоящие спорткары, но в нем нет той валкости и непредсказуемости в поворотах, чем "хвастались" обычно американские "пожиратели пустынных хайвеев".
В простейшем варианте Mustang наделен 210-сильным V6. Это не рекордный показатель для этого класса, но четыре литра рабочего объема говорят о большом значении крутящего момента, что, безусловно, наделит автомобиль соответствующей динамикой.
Ручная пятискоростная трансмиссия при желании может быть заменена такой же автоматической. 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, богатый набор электроприводов, "приемник" с CD и дисковые тормоза на всех колесах не удивят, но и не заставят "краснеть" владельца при сравнении с аналогами.
Более престижный GT уже заставит смущаться конкурентов. Огромный 4,6-литровый V8, через специально настроенную стальную выхлопную систему, рычит породистым ревом разгоряченных "Мустангов". Три сотни "диких лошадей" увлекут автомобиль в бешеном ускорении. Посаженые на 17-дюймовые диски специального дизайна спортивные покрышки разработаны эксклюзивно для этого легендарного купе. Ну а тем, кому и этого мало, штатная 500-ватная акустическая система или доступная в качестве опции тысячеватная с CD-плеером на шесть компакт-дисков и возможностью проигрывания MP3-треков позволят полностью насладится "настоящей Америкой".
Начало производства Ford Focus Vignale запланировано на 2006 год.
Впервые совместная разработка Ford и компания Pininfarina была представлена на Парижском автосалоне 2004 года. Это спорт-купе произвело большое впечатление на публику, после чего Ford, по словам президента Европейского подразделения компании, "был просто обязан запустить этот автомобиль в производство".
Это не первый совместный проект Ford и итальянской Pininfarina: ранее совместными усилиями был создан родстер Ford Streetka. Как и последний, новый концепт будет выпускаться на сборочных линиях Pininfarina в Турине (Италия), а отдельные комплектующие будут поставляться заводом Ford в Саарлуисе.
Новый четырехдверный Ford Focus (окончательное название новой модели будет представлено позднее) будет выходить в различных вариантах кузова и станет первой европейской моделью Ford, имеющей складывающуюся жесткую крышу салона. Это дает будущим владельцам возможность обрести автомобиль С-класса, который представляет собой одновременно и спортивное купе и кабриолет.
Компания Ford подготовила к выпуску ограниченную серию своей среднеразмерной модели Mondeo.
Ford Mondeo Titanium X поставляется только с двумя типами моторов. Это может быть либо самый мощный в фордовской гамме дизелей 155-сильный TDCi рабочим объемом в 2,2 литра, либо новейшая трехлитровая "шестерка" мощностью в 200 л.с.
Автомобиль отличается более современным внешним видом, низкой спортивной подвеской, 17 (или "под заказ" 18-ти) -дюймовыми литыми дисками, антибликовыми зеркалами заднего вида с электроприводом и датчиками дождя.
Легкая заводская тонировка скрывает от любопытных глаз изменения в салоне автомобиля. Внутри Mondeo обшит кожей и дорогим текстилем Alcantra. Фирменная акустическая система Sony имеет CD-чейнжер на шесть компакт дисков. Новейшая система кондиционирования воздуха дебютирует на данной модели в модельной гамме Ford.
Titanium X можно будет получить в любом доступном сейчас варианте кузова Ford Mondeo.
В модельному ряду автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion уже в ближайшее время появится новый турбодизельный двигатель объемом 1,6-литра. Этот двигатель уже известен по модели Ford Focus C-Max, а его мощность составляет 90 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент мотора достигает 204Нм.
С этим двигателем оба автомобиля приобретают довольно резвый характер – с нуля до ста километров в час Ford Fiesta ускоряется за 11,9-секунды, а Ford Fusion делает это на 0,3 секунды медленнее. При этом оба автомобиля отличаются завидной экономичностью – Fiesta расходует в среднем 4,5 литра на сто километров пути, а Fusion – на 0,1-литра больше. Наконец, новый двигатель еще и удовлетворяет жестким европейским экологическим нормам Евро-4, которые вступят в силу в 2006 году.
Как ожидается, обе новинки появятся в продаже в Европе в конце нынешнего - начале будущего года. Цена на автомобили пока не сообщаются.
Бразильское отделение концерна Ford представило четырехдверный седан Ford Fiesta. Автомобиль разработан местными инженерами на базе пятидверного хэтчбека и предназначен исключительно для внутреннего рынка. Объем багажника – 487 литров. Для седана предназначены необычные силовые агрегаты: битопливный (бензин + спирт) мотор RoCam Flex 1.6 и литровый турбодвигатель серии Zetec.
Ford проводит доводочные испытания седана Fusion, который уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого автомобиля для Ford становится критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно найдется кто-нибудь уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат. Ford платить не хочет, потому меняет имя. Последнее имя, Fusion, уже вызвало путаницу – на европейском рынке продается компактвэн Fusion. Так что, не исключено, что седан снова поменяет имя. Пока же, автомобиль проходит доводочные испытания. Этот седан построен на одной платформе с Mazda6 (ее же получат Lincoln Zephyr и Mercury Milan).
В компании сейчас работают над настройками шасси – подвеска Mazda6 уж больно спортивная для американцев и инженеры Ford ищут компромисс между управляемостью и комфортом. Ford Fusion будет иметь только передний привод, а вот Lincoln Zephyr получит еще и полноприводной вариант. Под капотом базовой версии будет скрываться 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, а за доплату американцам предложат 3-литровый двигатель V6. Гибридная версия автомобиля появится в 2007 году.
Ford Focus оснастили водородной установкой Ballard.
Ford представил в штаб-квартире в Детройте третье поколение водородных Focus, которые готовы к запуску в серийное производство. Автомобиль оснащен генератором Ballard Mark 902 (фото) производства канадской Ballard, которая накануне перешла под совместное управление Ford и DaimlerChrysler.
Установка Ballard Mark 902 представляет собой серийный образец, в этом ее коренное отличие от силовых агрегатов, которыми оснащались все предыдущие поколения водородных Focus. Все они были ручной работы и изготавливались в единичных экземплярах.
Представители Ford уже заявили, что хотят присоединиться к инициативе DaimlerChrysler по поставкам водородных автомобилей в ряд стран для их экспериментальной эксплуатации.
Как стало известно, в ближайшие два года в рамках альянса Ford-DaimlerChrysler-Ballard будет изготовлено 120 водородных автомобилей, которые отправятся в 13 стран для изучения условий для эксплуатации там экологически чистого транспорта. Среди получателей водородных автомобилей называются США, Япония, государства ЕС, а также Австралия.
Напомним, что DaimlerChrysler взял на себя инициативу представить до конца 2004 года к эксплуатации в различных странах 100 водородных автомобилей разных типов и классов.
Наиболее заметным проектом можно назвать поставки водородных пассажирских автобусов Citaro для использования на городских маршрутах в крупнейших городах Европы. Сегодня там эксплуатируется уже 33 таких автобуса.
Ford занимается развитием водородных технологий с 1993 года, однако до сих пор ограничивался выпуском единичных экземпляров таких машин.
На заводе в американском Флэт-Роке начался выпуск купе Ford Mustang шестого поколения, дебют которого состоялся в начале года на автосалоне в Детройте.
С технической точки зрения новый Mustang весьма традиционе для американского автопрома: жесткий задний мост, слабофорсированные двигатели… Прежний нижневальный мотор V6 3.8 уступил место верхневальному агрегату V6 4.0 мощностью 202 л.с. Этот двигатель станет базовым – за Mustang V6 американские дилеры будут просить всего $19410. Mustang GT оснащается 300-сильным мотором V8 4.6 и выглядит агрессивнее – благодаря хищным бамперам, большим колесам и встроенным в решетку радиатора дополнительным фарам. Топ-модель обойдется в $24995.
В шоу-румах американских дилеров первые машины появятся в октябре.
В минувшее воскресенье, 26 сентября 2004 года, на Дмитровском автополигоне, который считается крупнейшим в Европе, московским автогонщиком Сергеем Лариным была предпринята успешная попытка установления национального рекорда скорости России на расстоянии 1000 километров. Как сообщает РИА "Новости", в Российскую Автомобильную Федерацию будут представлены на утверждения рекордные результаты на следующих дистанциях: 10 километров, 10 миль, 100 километров, 100 миль, 500 километров, 500 миль, 1000 километров и 1 час. Причем, по предварительным подсчетам, все рекорды действительно можно считать состоявшимися.
Рекордный заезд Ларин провел на специально подготовленном автомобиле Ford Probe. На заезд в 1000 километров было потрачено 4 часа 50 минут, учитывая дозаправки автомобиля, а средняя скорость движения составляла чуть больше 212 километров в час.
Можно также отметить, что это, фактически, первая попытка установления нового национального рекорда скорости, предпринятая со времен СССР. Впервые же это расстояние в одиночку преодолел автогонщик Юрий Лесовский еще в 1972 году. Тогда средняя скорость движения составляла 174 километра в час.
Сборка автомобилей Ford Focus второго поколения на российском заводе Ford, расположенном во Всеволожске, стартует уже в мае 2005 года. Об этом со ссылкой на пресс-службу российского представительства Ford Motor сообщает Autonews.Ru. По предварительным сведениям, подготовка к выпуску новинки должна быть завершена уже в апреле будущего года.
Как ожидается, во Всеволожске будут собирать модификации с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Точные спецификации российских Ford Focus II пока не сообщается. В продаже новинки должны появиться в июле 2005 года. Между тем, можно отметить, что сборка автомобилей первого поколения на российском заводе будет свернута.
Можно также напомнить, что автомобили Ford Focus пользуются на российском рынке высоким спросом. В первом полугодии 2004 года было продано 12037 автомобилей, что почти в 2,3-раза больше, чем в 2003 году. Кроме того, на некоторые модификации этой модели до сих пор наблюдаются очереди – готовых автомобилей приходится ждать по несколько месяцев.
В Европе Ford Focus II поступит в продажу с 13 ноября 2004 года по стартовой цене 14 375 евро.
Концептуальный кабриолет Focus разработан британской студией дизайна Dunton.
На автосалоне в Париже Ford представил концепт Vignale, который представляет собой кабриолет с жесткой крышей. Серийный автомобиль появится в 2006 году. Платформой для очередного купе-кабриолета послужил Ford Focus второго поколения, который отпраздновал в Париже официальную премьеру.
Название Vignale намекает, что вдохновение дизайнеры Ford черпали у итальянских автомобилей. Вообще говоря, Vignale был создан в Великобритании – его облик принадлежит дизайн студии Ford в Дантоне. Vignale можно по праву назвать купе-кабриолетом - автомобиль оснащен двухсекционной крышей, которая превращает его в элегантное купе.
Общий облик Vignale пересекается с Focus II, однако впереди автомобиль смотрится гораздо более вызывающе – во многом благодаря большому присутствию хрома. Декоративные полоски из полированного алюминия протянулись вдоль оконной линии и подчеркивают синий цвет кузова. Задняя часть автомобиля немного напоминает Audi A4 Cabriolet. Vignale покоится на огромным 20-дюймовых колесах, правда, судя по колесным аркам, автомобиль можно было бы оснастить и дисками большого размера.
Концепт – сама роскошь из тщательного подобранных материалов, включая кожу и замшу.
Серийные образцы, как ожидается, будут скромнее. Они появятся ориентировочно в марте 2006 года.
Популярная Ford Fiesta получила очередное продолжение от бразильского отделения глобального консорциума. На базе недавно представленного хэтчбека, инженеры создали версию с кузовом седан.
Новый 1,6-литровый мотор RoCam Flex является ответом "фордовцев" на модные теперь тенденции экологической чистоты. Он способен "переваривать" не только бензин, но и некоторые альтернативные виды топлива. В зависимости от используемой смеси, двигатель выдает около 100 лошадиных сил мощности. Более привычный, литровый мотор серии Zetec получил компрессор, что позитивно сказалось на его характеристиках.
Опциями заявлены электропривод багажника, подогрев зеркал, СD-плеер и противотуманные фары.
Как ожидается, основными конкурентами Ford Fiesta будут VW Polo и Toyota Echo.
Как сообщалось на нашем сайте, концерн Volkswagen прекратил выпуск универсала Golf Variant на базе Golf четвертого поколения. Появление в продаже комби на основе нынешнего Golf V ожидается в 2007 году. В немецкой специализированной печати появились более подробное, чем прежде, описание машины и ее компьютерные «фотографии».
Судя по всему автомобиль получит более покатую заднюю часть, а его длина составит 4,55 м – на 25 см больше, чем у базового нынешнего Golf. Платформа универсала так называемая PQ 35 – такая же, как у модели Jetta. Внешне же новинка-2007 представит собой смесь различных моделей VW. Например, носовую часть позаимствуют у Jetta, задние светодиодные фонари – у Golf Plus, а в целом силуэт машины вызовет ассациации с Passat Variant.
В роли силовых агрегатов машины выступят известные двигатели: бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и турбодизели, развивающие от 90 до 170 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 1,4-литровый TSI мощностью 170 л.с. и известный по модели R32 250-сильный V6.
О цене будущего универсала пока не сообщается. Можно предположить, что стоимость новинки составит нечто среднее между ценами моделей Golf в версии седана и Passat. Если первый со 102-сильным бензиновым мотором стоит 17 000 евро, второй в варианте универсала с таким же мотором – 24 400 евро, а Golf IV Variant (102 л.с.) – 18 300 евро, то цена новинки может с таким же силовым агрегатом может составить 20 000 евро.