Новости Ford / страница 3
Ford Mustang Shelby GT350 обновился

Купе Mustang Shelby GT350 дебютировало в 2015 году и целиком разработано инженерами компании Ford, а нынешняя модернизация затронула настройки шасси и аэродинамику, причем создатели использовали как опыт участия заводской команды в гонках, так и наработки по наиболее экстремальной модификации GT500, которая должна выйти в этом году.

Напомним, Бренд Shelby несут не только тюнинговые спорткары, доработанные независимой американской компанией Shelby American, но и заводские топ-версии Мустангов: концерн Ford использует имя легендарного конструктора Кэрролла Шэлби по официальной лицензии.

К 2019 модельному году Mustang GT350 обзавелся перекалиброванной подвеской MagneRide — появились иные пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трехрежимной системы стабилизации и тормозов Brembo: спереди установлены шестипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые. Появились более жесткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с особым, улучшенным составом смеси (295/35 спереди и 305/35 сзади).

Вместо прежнего хвостика-спойлера у купе появилось полноценное антикрыло, а за доплату для него можно заказать щиток-экстендер Gurney flap, который увеличивает прижимную силу. Также изменилась конфигурация передних воздухозаборников. Все доработки позволили сделать Mustang Shelby GT350 чуть быстрее на прямых и стабильнее в поворотах.

Силовой агрегат остался нетронутым: атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 развивает 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает 6-ступенчатая механика Tremec. Появилась новинка в списке опций — это аудиосистема Harman с 12 динамиками, ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

Отметим, что если обычные Мустанги поставляют во многие страны мира (Россия в их число не входит), то версия Shelby GT350 остается сугубо американским продуктом. В США такое купе сейчас стоит минимум 57 тыс. долларов, а обновленная версия появится у дилеров в начале 2019 года.

Ford F-150 Raptor: пикап обновился и поумнел

Пикап Ford F-150 Raptor последнего поколения вышел больше трёх лет назад, значит пришло время провести модернизацию.

После рестайлинга Raptor не сильно изменился внешне, появились новые легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов и 3 новых цвета кузова (Ford Performance Blue, Velocity Blue и Agate Black). Автомобиль сохранил под капотом битурбомотор V6 3.5 Ecoboost, развивающий прежние 462 л.с. и 690 Н•м. Тем же остался и 10-ступенчатый «автомат». Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника.

Интерьер Раптора изменился за счёт иных спортивных кресел Recaro c отделкой из натуральной кожи и искусственной замши. В списке опций по-прежнему значатся мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Bang & Olufsen и отделка салона углепластиком.

На заряженный пикап по умолчанию стали устанавливать подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами FOX. Адаптивные стойки с кучей датчиков работают в связке с системой смены режимов движения Terrain Management System. Новые амортизаторы также способны самостоятельно распознать момент, когда автомобиль взмыл в воздух на трамплине, чтобы сделать настройки жёстче перед приземлением. Ещё у Раптора появился новый электронный помощник ― внедорожный круиз-контроль Trail Control. Система контролирует подачу топлива и торможение, а диапазон скоростей составляет от 1,6 до 32 км/ч.

Ходы подвесок не изменились ― 330,2 мм спереди и 353 мм сзади. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировка заднего дифференциала тоже на месте.

Производство модернизированного пикапа Ford F-150 Raptor на заводе Dearborn Truck Plant начнётся во второй половине 2018-го, а приём заказов американские дилеры откроют в конце года. Сейчас за автомобиль просят от $50 115, тогда как конкурент Ram Rebel V8 5.7 стоит от $45 890.

Ford Everest: рамный внедорожник обновился

Компания Ford представила обновленную версию внедорожника Everest.

Рассекречен доработанный Everest — соплатформенный пикапу Ford Ranger рамный внедорожник, имеющий салон на 5 или 7 мест. Он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Внедорожник на платформе пикапа Ranger получил 2,0-литровый турбодизельный мотор. Мощность агрегата составляет 213 л.с. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатым автоматом. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км пути.

Также в моторной гамме остался 3,2-литровый пятицилиндровый дизель с отдачей 200 л.с. Этот двигатель работает совместно с 6-ступенчатым автоматом.

Водителю доступны система автономного экстренного торможения, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения. Автомобиль получил модернизированную подвеску и улучшенную тормозную систему.

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. Теперь стандартное оснащение дополнили системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На базе пикапа Ford Ranger нового поколения американская компания построит возрожденный внедорожник Bronco, продажи которого начнут не раньше 2020 года. Сборка модели будет налажена на заводе в Мичигане. Новый внедорожник Ford Bronco планируют оснастить 2,7-литровым бензиновым мотором EcoBoost V6. Мощность агрегата составит 325 л.с. Плюс, обсуждают разработку гибридной версии модели.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале, но только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Лава за минуту уничтожила Ford Mustang на Гавайях

В интернете появился ролик, на котором лава уничтожает спорткар Ford Mustang во время извержения вулкана Килауэа на Гавайях.

Вероятно, владелец серебристого Мустанга был вынужден бросить свой автомобиль во время эвакуации с остова Гавайи. В итоге двигающаяся расплавленная горная порода примерно за одну минуту уничтожила купе.

Во время извержения одного из самых активных вулканов на Земле с острова было эвакуировано почти две тысячи человек. Килауэа разрушил как минимум 26 жилых домов и еще пять других зданий.

Килауэа считается одним из самых активных действующих вулканов на Земле. Извержение началось в конце прошлой недели на фоне нескольких землетрясений в регионе. Очень быстро лава добралась до поселения Леилани-Эстейтс, где проживают около полутора тысяч человек. При извержении фонтаны лавы поднимались почти на 70 метров.

Смотреть: видео

Ford Focus: представлено четвертое поколение

Компания Ford представила модель Focus четвертого поколения для европейского рынка в немецком Кельне. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.

В 2017 году россияне купили 15 086 Фокусов, в Европе продажи составили 212 353 штуки, в США — 158 385, в Китае — 172 449. Не самые высокие числа в истории модели, но всё равно Ford Focus остаётся одной из наиболее популярных легковушек в мире с годовыми тиражами под миллион и более. Для освоения четвёртого Фокуса завод в немецком Зарлуи получил 600 млн. евро инвестиций и обзавёлся новой установкой для горячей штамповки высокопрочной борной стали, а также новыми системами для лазерных сварки и пайки.

Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче третьего Фокуса на 88 кг.

Длина нового Фокуса на 18 мм больше предшественника и составляет 4378 мм. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20%.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. В качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 м.

Линейка двигателей включает трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1 литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 л.с. Плюс, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 л.с. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровыми агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 л.с., а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новым 8-ступенчатым автоматом.

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошная версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Ещё у модели будет вседорожная модификация Active с увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Ford Explorer: цены на обновленный кроссовер

Компания Ford начинает продажи обновленной версии Explorer в России. Автомобиль доступен для покупки в трех версиях: XLT, Limited и Limited Plus.

Кроссовер заметно подешевел: базовая комплектация XLT стоит 2 млн. 699 тысяч руб. вместо прежних 2 млн. 849 тысяч. Однако в прошлом октябре компания Ford Sollers уже снижала цену Эксплорера до 2 млн. 649 тысяч руб, так что впору говорить о восстановлении статуса-кво. По сравнению с осенними ценами версия Limited подорожала на три тысячи руб. (2 млн 942 тыс.), а Limited Plus — на 53 тыс. (3 млн. 142 тыс. руб). Топ-модификации Explorer Sport c 340-cильным битурбомотором EcoBoost в российском прейскуранте больше нет: на нее приходилось только 4% спроса и отказ от такой версии логичен. Отныне все российские Эксплореры предлагаются только с атмосферником V6 3.5, дефорсированным до 249 л.с. И, по-прежнему, с безвариантным 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В продажу поступил рестайлинговый кроссовер Ford Explorer елабужской сборки. Внешних перемен у машины немного, но они бросаются в глаза. Появилась измененная решетка радиатора и новый передний бампер с широкой хромированной дугой и маленькими ходовыми огнями вместо прежних С-образных. На боковинах заднего бампера теперь есть декоративные вставки, визуально продолжающие накладки на дверях, а также светодиодные противотуманки другой формы. В салоне возле зеркала заднего вида появился дополнительный USB-разъем для подключения гаджетов, устанавливаемых на лобовое стекло.

Значимых перемен в комплектациях нет, разве что навигатор теперь есть уже в «базе». Начальная версия имеет семиместный салон и оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами, трехзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла и передних сидений, камерой заднего вида, датчиком света и парктрониками по кругу. В базовой версии внедорожника есть аудиосистема с 9 динамиками и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Для Ford Explorer доступен новый ключ-брелок с увеличенной дальностью действия системы Ford Remote Start, при помощи которой можно дистанционно запустить двигатель на расстоянии до 100 метров.

Ford Explorer Limited — это электроприводы багажной двери, регулировок рулевой колонки и складывания третьего ряда сидений, обогрев руля и второго ряда, вентиляция передних кресел, система дистанционного запуска, надувные ремни безопасности для задних пассажиров. В версии Limited Plus добавляются мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа, двухсекционный люк и комплекс электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и переключения дальнего света, а также самопарковщик.

Компания Ford уже приступила к дорожным тестам Explorer шестого поколения. Ожидается, что новинка дебютирует в конце нынешнего или в начале следующего года. Серийный выпуск внедорожника начнется весной 2019 года.

В 2017 году Ford Explorer в России разошелся тиражом около 2,5 тысячи экземпляров: на учет поставлено 2447 машин, что на 68% процентов больше результата 2016 года.

 

Ford Fusion: седан обновился в США

В Америке седан Ford Fusion подвергся плановой модернизации 2 года назад, но до европейского и российского Mondeo этот пакет обновлений так и не добрался. Тем временем в Штатах уже подготовлен второй рестайлинг! Ford Fusion 2019 модельного года справит дебют 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке и поступит к местным дилерам к концу лета.

Автомобиль отличается от дорестайлинговой модели другой решеткой радиатора, новым капотом. Обновленный Fusion легко опознать по иным бамперам с новыми противотуманными фарами, интегрированными в вертикальные вставки. На крышке багажника теперь другой декор: прежняя хромированная планка разделена на две части, которые расположены в корпусах светодиодных фонарей.

Базовая версия седана теперь комплектуется системой экстренного торможения, функцией распознавания пешеходов, системой мониторинга слепых зон и системой удержания полосы движения автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов. Опционально водителю предлагаются адаптивный круиз-контроль.

Ford модернизировал гибридную силовую установку седана, после чего запас хода на одной электротяге увеличился до 40 км. Это на 20% больше чем у дорестайлингвой модели. Дуэт двухлитрового атмосферника и электромотора (188 л.с. в пике) остался без изменений. Все остальные моторы доступные для седана остались без изменений. Это атмосферник 2.5 (173 л.с.), турбочетверки 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также самый мощный турбомотор V6 2.7 (325 л.с.).

Обновленный Fusion стал первой моделью компании с унифицированным электронным комплексом Co-Pilot360, который устанавливается уже в базовой комплектации. Сам по себе он не сулит ничего нового: в штатный набор входят системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света, а также камера заднего вида. Все это было у моделей Fusion/Mondeo прежде, а за доплату точно так же предлагался адаптивный круиз-контроль. Особенность же комплекса Co-Pilot360 в том, что со временем этот стандартизированный набор электроники появится на всех автомобилях Ford для США и многих глобальных моделях.

Что же наш Mondeo? В этом году модернизации можно не ждать, а завод Ford Sollers во Всеволожске будет продолжать выпуск седанов в нынешнем виде, т.е. покупателям придется запастись еще порцией терпения.

Ford Bronco и анонс моделей нового поколения

Компания Ford показала первое изображение возрожденного внедорожника Bronco на ежегодной пресс-конференции, посвященной будущим моделям марки. На изображении новинка закрыта тканью, но судя по силуэту авто, он будет существенно отличаться от своего предшественника, который выпускался с 1966 года.

Внедорожник будет построен на базе пикапа Ford Ranger нового поколения, который дебютировал в этом году на автосалоне в Детройте. Продажи стартуют не раньше 2020 года. Сборка модели будет налажена на заводе в Мичигане. По неофициальном данным, новый Ford Bronco оснастят 2,7-литровым бензиновым мотором EcoBoost V6. Мощность агрегата составит 325 л.с. За стилистическую основу Ford Bronco нового поколения возьмут концептуальный внедорожник Troller R-X, представленный в 2012 году, а основным конкурентом будет Jeep Wrangler.

Также компания Ford объявила о расширение североамериканской линейки и анонсировала выпуск нескольких новых моделей: компактный кроссовер, внедорожник Bronco нового поколения, а также гибридные и «заряженные» вседорожники.

Ford намерен заменить более 75% текущих моделей к 2020 году. Основной упор будет сделан на пикапы, кроссоверовы, гибриды, электромобили и коммерческий транспорт. Помимо этого, запланировано расширение линейки Performance — скоро компания представит «заряженный» Explorer ST. Частью новой стратегии марки станет выпуск гибридных модификаций наиболее популярных моделей — F-150, Mustang, Explorer, Escape и Bronco, плюс, расширение линейки электрокаров. Одной из шести моделей, запланированных к производству до 2022 года, станет электрический спорткар.

Все новые модели Ford будут поддерживать коммуникационный стандарт 4G LTE, а также получат комплекс систем безопасности Co-Pilot360. В его состав войдет система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, система мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, а также функция автоматического дальнего света и камера заднего вида.

В планах Ford разработать свой первый электрический кроссовер, который должен стать будущем конкурентом модели Tesla Model Y. Новинка будет отличаться небольшим ценником и большим запасом хода. По предварительным данным без подзарядки машина сможет проехать около 480 км. «Наша страсть к отличным автомобилям сейчас сильнее, чем когда-либо», — подытожил президент Форда Джеймс Хакетт.

Добавим, что в 2019 году ожидается появление нового купе Shelby GT500. Машина станет самой мощной дорожной моделью за всю историю марки и будет оснащаться компрессорным двигателем V8, отдача превысит 700 л.с.

Ford Focus нового поколения сняли в камуфляже с комиксами

Компания Ford продолжает дорожные испытания. В Сети появились фотографии седана Ford Focus нового поколения. До этого в объектив фотошпионов уже попадал хэтчбек, однако теперь на тестах был замечен седан в необычном камуфляже, сделанный в виде комикса. Изображения опубликовало издание Motor1.

Автомобиль получит новые светодиодные фары головного света, а также увеличенную трапециевидную радиаторную решетку, которая визуально получится ниже нынешней. Снимков салона седана пока нет, но скорее всего, интерьер выполнят в стиле модели Fiesta нового поколения. На левом борте прототипа изображены разговаривающие люди, а на капоте – профиль женского лица. Помимо этого, на камуфляже есть хэштеги #TimeToFocus, которые присуствовали и на маскировке тестовых прототипов хэтчбека нового поколения.

Новинка будет использовать платформу Global C-car существующей версии. Колесная база машины увеличится примерно на 50 мм. Сам авто станет легче модели предыдущего поколения приблизительно на 50 кг.

В моторную гамму «Фокуса» войдет 1,5-литровый трехцилиндровый наддувный агрегат. В зависимости от рынка будут доступны двухлитровые бензиновые моторы (от 100 до 280 л.с.), а также дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Премьера следующего Ford Focus для европейского рынка состоится на специальном мероприятии в апреле. Помимо седана и хэтчбека клиентам предложат универсал, роскошную версию Vignale, спортивный вариант ST-Line, а чуть позже появится «заряженный» версия ST и вседорожная модификация Active. Выпуск модели перенесут для североамериканского рынка из США в Китай. Оттуда же новый «Фокус» будет поставляться и в ряд других стран.

Ford Kuga нового поколения на тестах

Компания Ford приступила к дорожным тестам кроссовера Kuga нового поколения. В Южной Европе фотошпионы впервые заметили на испытаниях «третий» кроссовер Ford Kuga (Escape в США). Снимки новинки были опубликованы изданием AutoExpress. По их данным, премьера машины состоится не раньше 2020 года. А пока инженеры гоняют «мул» с грубо перекроенным кузовом нынешней Куги.

Машина разделит новую модульную платформу C2 с Focus Focus четвертого поколения, отчего станет крупнее и просторнее, но легче. Кроссовер получит более длинный задний свес и расширенные колесные арки. Дизайн автомобиля также получит черты следующего Focus.

Технические характеристики нового Kuga пока держатся в секрете. Машина получит гибридную версию Energi. (Чисто электрический вариант ещё под вопросом). Не исключена «заряженная» модификация ST. Будет у кроссовера и автопилот как минимум третьего уровня. Выживет ли «механика», пока неясно, но «автомат» и «робот» Powershift никуда не денутся, как и двигатели EcoBoost.

В России сегодня продается обновленный Kuga. Цены на машину начинаются от 1 166 000 руб. Сборка модели ведется на заводе в Елабуге (Татарстан). Ford Kuga для России оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Мотор доступен в двух вариантах мощности: 150 и 182 л.с. Также клиентам предлагается атмосферный 2,5-литровый агрегат с отдачей 150 л.с. Оба двигателя доступны в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ford Edge на кроссовере дебютировал новый битурбодизель

Кроссовер Ford Edge второго поколения вышел на европейский рынок с двухлетним опозданием — в 2016 году. Но в случае с рестайлинговыми версиями вывод на рынки США и Старого Света пройдёт одновременно. Машину для Штатов показали в прошедшем январе на Детройтском автосалоне, и её продажи стартуют летом. А евро-Edge представили сегодня. Его реализация также начнётся в середине этого года. По обе стороны Атлантики паркетник выглядит одинаково как снаружи, так и внутри. Главное отличие кроется под капотом. Гамма двигателей у европейской модели состоит сплошь из дизелей. И среди них затесался новый агрегат, которым ещё ни один евро-Ford не оснащался.

Это четырёхцилиндровый мотор 2.0 семейства EcoBlue с двумя разновеликими турбокомпрессорами и аккумуляторным впрыском последнего поколения. Этот битурбодизель уже ставят на пикап Ford Ranger Raptor, на котором агрегат развивает 214 л.с. и 500 Н•м. А вот у Эджа мощность окажется ещё выше ― 238 сил! Хотя информации по крутящему моменту пока нет. Известно, что топ-версия будет исключительно полноприводной и с восьмиступенчатым «автоматом». Ожидаются и другие исполнения с менее производительным турбодизелем EcoBlue 2.0 ― на 150 или 190 сил. В первом случае передний привод сочетается с двумя педалями, во втором ― привод на обе оси с «механикой».

С 2016-го по 2017 год в Старом Свете купили свыше 26 000 пятидверок Ford Edge последней генерации. В Соединённых Штатах модель, конечно, в разы популярнее: за последние пару лет американцы приобрели чуть больше 277 000 машин.

Ford Edge ST-Line выглядит дорого: в цвет кузова окрашены почти все внешние элементы, установлены 20-дюймовые колёса (за доплату на дюйм больше) и оригинальные выпускные патрубки по краям заднего бампера. Плюс у таких машин перенастроены подвеска и рулевое управление.

Покупателям предложат четыре комплектации ― Trend, Titanium, Vignale и псевдоспортивная ST-Line. Только в последнем исполнении Edge внутри может похвастаться рулём с перфорированной кожей и красной прострочкой, передними креслами с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой кожей и искусственной замшей.

А ещё фордовцы особое внимание уделяют новому оборудованию, появившемуся на Эдже. Например, это индукционная зарядка смартфона, технология поставарийного автоматического торможения, помощник активного маневрирования (помогает интенсивнее крутить руль ради избежания столкновения) и радарный круиз-контроль с функцией stop & go и системой удержания автомобиля в центре полосы. И это в дополнение к уже имеющимся опциям в виде автоматического торможения перед препятствием, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков.

Ford Focus RS подготовлен прощальный хэтчбек

Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания. Так было и с машинами первых двух поколений, и с нынешней «эр-эской», которая стала глобальной моделью. Из-за этого конкуренцию Англии составили Штаты, где предложение не успевало за спросом. И всё же британский рынок пока главенствующий. Об этом говорит не только тот факт, что при настройке Фокуса RS инженеры учитывают пожелания местного фан-клуба, но и то, что прощальная версия Heritage Edition будет доступна только в Англии. Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей. А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го.

В Великобритании хот-хэтч Ford Focus RS Heritage Edition уже можно заказать по цене от 39 895 фунтов стерлингов. Для сравнения, базовый Focus RS без самоблока Quaife оценивается в 32 765 фунтов.

В базовой комплектации спецверсии есть спортивные кресла Recaro с комбинированной отделкой кожей и тканью и подогревом, парковочные сонары сзади, люк с электроприводом и руль с обогревом.

Все полсотни машин будут окрашены в цвет Tief Orange, за исключением чёрных кованых 19-дюймовых колёс, корпусов боковых зеркал и заднего спойлера. По умолчанию Focus RS Heritage Edition оснащён передним самоблокирующимся дифференциалом Quaife и доработанным двигателем 2.3. «Четвёрка» получила кит ателье Mountune, в который входят оптимизация наддува, впуска и программы управления. В итоге мотор развивает 375 л.с. и 510 Н•м вместо 355 и 475 соответственно. А вот шестиступенчатая механическая коробка передач, электронноуправляемая подвеска, тормоза и умная полноприводная трансмиссия остались нетронутыми.

Ford Focus: новое фото без камуфляжа

В распоряжении венгерского издания Vezess оказалась шпионская фотография хэтчбека Ford Focus нового поколения, на которой автомобиль запечатлен без камуфляжа. Снимок был сделан в португальском городе Кашкайш во время съемок промо-материалов к новинке.

Премьера европейского «Фокуса» четвертого поколения состоится на специальном мероприятии в апреле, а его продажи стартуют ближе к концу нынешнего года. Как ожидается, следующий Ford Focus построят на новом модульном шасси, благодаря которому колесная база увеличится примерно на 50 миллиметров. При этом сам автомобиль станет легче модели предыдущего поколения приблизительно на 50 килограммов.

«Фокус» получит новые светодиодные фары головного света, а также увеличенную трапециевидную радиаторную решетку, которая визуально получится ниже нынешней. Салон, по предварительным данным, выполнят в стиле модели Fiesta нового поколения.

Линейка двигателей 1,5-литровый трехцилиндровый наддувный агрегат. Кроме того, в зависимости от рынка будут доступны двухлитровые бензиновые моторы, а также дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

У следующего «Фокуса» будет минимум пять разных модификаций. Помимо стандартного хэтчбека и универсала, покупателям предложат роскошную версию Vignale, спортивный вариант ST-Line, а чуть позже появится «заряженный» версия ST и вседорожная модификация Active.

Ford Ranger Raptor - пикап первыми увидят австралийцы

О потенциальном появлении в гамме Рейнджера «заряженной» версии Raptor, созданной по образу и подобию старшего собрата F-150 Raptor, слухи ходили давно. Такой вариант мы ждали от американского Рейнджера. Однако похоже, что первенцем окажется Ranger таиландской сборки, предназначенный для австралийского рынка (там пикап появится во втором полугодии). Интересно, что такой машине предсказывали бензиновую «турбошестёрку» 2.7 EcoBoost, но у австралийского Раптора обнаружился двухлитровый турбодизель, впрочем, довольно способный.

Новая решётка радиатора с крупными буквами Ford и защита под бампером настраивают на боевой лад. Кстати, под днищем тут есть дополнительные защитные элементы, так что облик новичка вполне соответствует возможностям.

По сравнению с обычными собратьями у Раптора больше ходы подвески, получившей более выносливые амортизаторы Fox.

Первая информация о машине поступила от издания Motoring. Так что подтверждения цифр придётся ждать, пока Raptor не представят официально. Итак, младшему Раптору инженеры отрядили дизель 2.0 с двумя турбокомпрессорами. Отдача тут составляет 214 л.с. и 500 Н•м. Для сравнения, топовый австралийский вариант Ranger Wildtrack с пятицилиндровым дизелем 3.2 располагает 200 л.с. и 470 Н•м.

Салон не сильно отличается от обычного. Но можно заметить кресла с развитой боковой поддержкой, синюю прострочку на руле, сиденьях, передней панели и подлокотниках, да красную нулевую метку на баранке. Развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ входят в стандартное оснащение Раптора.

Тяга передаётся на обе оси через десятиступенчатый «автомат». Шасси оказалось существенно доработано. Так сзади появилась подвеска с тягой Уатта и вынесенными подальше от центра блоками амортизатор/пружина типа coil-over. Это устранило необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости, повысило максимальный ход колеса, одновременно улучшив управляемость в поворотах. Конструкция эта с переделками была заимствована у собрата Эвереста.

Версия Ranger Raptor насчитывает в высоту 1873 мм (+52 мм к базовой модели), в ширину 2180 (+320) и длину 5398 (-28 мм). Передняя и задняя колея равны 1710 мм (+150), клиренс 283 мм (+51). Углы въезда, рампы и съезда составляют 32,5; 24,0 и 24,0 градуса (у базовой машины 29,0; 25,0 и 21,0).

Модель получила вседорожные шины BF Goodrich 285/70 на 17-дюймовых колёсных дисках оригинального дизайна, а также 332-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади (суппорты двух- и однопоршневые соответственно). А у внедорожной системы Terrain Management System здесь появился режим Baja, как у старшего Раптора. Цена новинки ещё не объявлена, но наверняка она будет одной из самых дорогих версий пикапов с кабиной dual-cab, превосходя даже X-Class от Мерседеса, сообщает Motoring. О создании Рейнджера Раптора для других рынков говорить рано. Вполне возможно, к примеру, что в США появится собственная версия модели Ford Ranger Raptor, уже не с дизелем, а с мощным бензиновым мотором.

Новому Ford Explorer готовят иную платформу с 400-сильным вариантом

Новая генерация Ford Explorer получит за основу новую заднеприводную платформу и, заодно, топовый ST-вариант с 400-двигателем.

Основа вседорожника уже 6-го по счету поколения – это новейшая модульная заднеприводная база под названием CD6. Большое количество панелей стальные. Скорее всего, эта база будет основой для модели от бренда Lincoln, отличающаяся от Explorer улучшенным набором роскошных элементов.

Моторный отсек авто будет включать 2,3-литровый турбированный V4 EcoBoost с приблизительной мощью в 284 л.с. Заменой топовому двигателю объема 3.5 л с 2-я турбинами станет 3,0-литровый битурбо V6 на 400 л.с. Аналогичный агрегат есть в спортивной варианте ST. Всем моторам предоставлена 10-ступенчатая АКПП.

Если верить слухам, 6-е поколение Ford Explorer увидит мир в конце 2018-го или в начале 2019-го, а в серию автомобиль отправится будущей весной.

Ford показал свой кроссовер EcoSport Storm

Новинка американцев официально представлена для рынка Бразилии.

В стране уже можно заказать обновленный Ford EcoSport, выполненный в самой дорогой версии Storm. Внешний вид авто отличается от обычного кросса радиаторной решеткой, 17-дюймовыми дисками, пластиковым защитным обвесом, затемненными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями. Колеса сзади «прикрылись» в бокс. Внутри авто присутствуют декоративные вставки в темно-оранжевом цвете.

Список оборудования авто включает кожаный руль, мультимедию Sync 3 с сенсором на 8 дюймов, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, 7 подушек безопасности, ESC, «круиз» адаптивного типа, а также парктроник.

Кроссоверу предоставлен 2,0-литровый агрегат Duratec Direct Flex, 6-диапазонную АКП и систему полного привода. Бензиновый движок развивает 170 «лошадей», а этаноловый агрегат выдает 176 л.с.

На прилавки машина попадет с февраля 2018-го.

Ford Explorer 2018 в обновленном виде готовится покорять Россию

Ford в России заявило, что старт продаж Explorer у нас намечен на 1-ю половину 2018-го.

Американская новинка получила другие по форме светодиодные «противотуманки», новые хромированные элементы в кузов, а также радиаторную решётку другого рисунка.

Салон авто улучшился за счет модернизированной шумоизоляции, а верхняя кромка лобового стекла дополнена дополнительным USB-разъёмом на видеорегистратор. Нововведение предназначено исключительно на отечественного потребителя.

Обновленный Ford Explorer обладает новым ключем-брелком, который по форме и размерам больше подчеркивают всеобщий класс авто.

В новым автомобиль смогут поместиться, как и ранее, 7 человек максимум, включая и водителя.

Владельцам Ford Ranger не рекомендуется ездить «на своих лодках»

Ford и NHTSA заявляют, что некоторым владельцам Ford Ranger 2006 м.г. стоит перестать ездить на своих пикапах.

Связано заявление с высокой опасностью поломки подушек безопасности Takata при аварии, который присутствуют в вышесказанных авто.

Американский автопроизводитель говорит, что проблема затрагивает почти 2 900 авто в Северной Америке. 190 машин расположены в Канаде, а 2712 - в США.

Данные проблемные машины были сделаны на заводе Twin Cities с 10 августа 2005 года по 15 декабря 2005 г.

«Форд» информирует, что владельцы проблемных авто настоятельно рекомендуется не использовать свои пикапы. Их также просят сразу связаться с автопроизводителем, чтобы отремонтировать эти Ford Ranger. Кстати, американцы предоставят всем потерпевшим из-за отзыва автомобили-заемщики.

Мощному дорожному Ford Mustang подготовят больше 700 «лошадей» мощности

«Форд» показал тизерный рисунок Mustang Shelby GT500 в кузове купе новой генерации, который будет самым сильным дорожным авто в истории компании.

Машина поступит в продажу с 2019 года. Сообщается, что 2-дверка получит компрессорный агрегат V8 с отдачей в более 700 л.с. остальная информация на сегодняшний день еще недоступна.

Прошлое поколение Ford Shelby GT500 дебютировало в Лос-Анджелесе 7 лет тому назад. Для купе тогда подготовили 5,8-литровый силовой агрегат V8, обладающий компрессором. Отдачу мотора сделали 672-сильной и с 855 Нм пикового момента на борту. Первые 96 км в час прошлый GT500 набирает за 3,5 с при максимальной скорости в 325 км/час.

Ford Mustang Bullitt 2019 будет представлен на следующей неделе

Согласно озвученным сплетням, специальный выпуск Ford Mustang Bullitt 2019 будет представлен на автосалоне в Детройте.

Автопроизводитель продал последний экземпляр Mustang Bullitt в 2009 году. Это произошло после его возрождения в течение 2008 модельного года. Таким образом, прошло почти десять лет с тех пор, как компания выпустила спецверсию издание с табличкой Bullitt. Ходили слухи, что новое исполнение авто будет выпущено к 50-летию фильма Стив Маккуинса под названием Буллит с иконой в лице Highland Green Mustang GT 390.

Кстати, первая модель была продана 17 лет назад. Эта машина была доступна в том же оттенке Highland Green. В этом году новинка должна иметь аналогичную цветовую схему, а также 5-спицевые черные колеса и хромированную трубу. В настоящее время мы не знаем, будут ли какие-либо улучшения касательно производительности.