Новости Fiat / страница 17
Fiat Panda стал лучшим в Европе
Нет ничего увлекательнее, чем вырваться из душного города и рвануть навстречу ветру по загородному шоссе, но еще лучше, если все это будет не просто так, а с заранее поставленной целью. Многие из тех, кто героически присоединился к действу с самого утра, прекрасно знали, какой именно активный отдых ожидает их в самое ближайшее время. Вот только не все были в курсе, как будет выглядеть полоса препятствий, призванная проверить на прочность автомобили, предоставленные компанией Klarus Trading.

Главным действующим лицом этого солнечного дня стал, конечно, Hummer по-прежнему может многое. Начнем хотя бы с дорожного просвета, который равен 231 мм, что в сочетании с другими факторами побуждает водителя H3 без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что наглядно продемонстрировали рукотворные произведения искусства из бревен, которые с радостью преодолели все участники, выходившие на трассу.

Внутри маленький Hummer выглядит привычно и вполне по-армейски. Маленькие прорези окон напоминают бойницы, а брутальный вид капота вселяет уверенность в завтрашнем дне. Несомненно, комфорта в салоне стало больше, даже несмотря на уменьшенные размеры автомобиля. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую кочергу ручки переключения передач привели в более цивилизованный вид.Тем не менее, те, кто имел возможность изучить салон H2, сразу отметили, что в интерьере "третьего выпуска" все очень сильно изменилось. Взять хотя бы великое множество различных указателей на приборной панели у H2, которые сменились спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Теперь в распоряжении водителя только самое необходимое – тахометр, спидометр, температурный датчик и указатель уровня топлива.

Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-ти литровый агрегат, то на «малыша» установили двигатель рабочим объемом 3.5 литра. Его мощность равняется 220 л.с. при 5600 об/мин. Подобного запаса вполне хватает для покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает приличный крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин. Вполне естественно, что когда пересаживаешься с H2, то даже эти цифры не избавляют от ощущения нехватки мощности. Но в любом случае, сравнивать эти автомобили неправильно, ведь даже несмотря на то, что в H3 есть внедорожные гены, он все равно позиционируется в другой нише, так что соревноваться с родственником у него просто нет причин.

Зато старшие братья не могут соревноваться с H3 в гармоничном сочетании брутального вида, ездовых качеств и комфортабельности, что делает этот автомобиль одним из самых желанных внедорожников на рынке.

Фотогалерея » Hummer H3

Артем Барановский
Fiat готовит "заряженную" версию новой Fiat Panda
В недрах концерна Fiat уже завершаются работы по испытанию новой, "заряженной" модификации автомобиля Fiat Panda последнего поколения. "Горячая" новинка, не исключено, получит новое имя Fiat Panda Abarth, или, что более вероятно, Panda Sporting.
"Заряженным" этот автомобиль, в принципе, называть не совсем верно. Новая версия Fiat Panda просто станет чуть более быстрой и получит соответствующий спортивный антураж в отделке кузова. Под капотом автомобиля, как ожидается, расположится 95-сильный бензиновый мотор объемом 1,4-литра серии FIRE. Комплектоваться этот двигатель будет шестиступенчатой механической коробкой передач. С таким сочетанием Fiat Panda не сможет похвастать выдающейся динамикой, однако подобный набор должен стать оптимальным для любителей активной езды по городу.

Из внешних отличий будущей новинки можно отметить модернизированный пластиковый обвес, теперь выполненный в спортивном стиле с присущими ему большими воздухозаборниками в бамперах, новой решеткой радиатора, хромированной насадкой глушителя и новыми 14-дюймовыми колесами. Немного изменится и салон, в отделке которого также появятся некоторые спортивные шрихи.

"Приспортивленная" Fiat Panda первоначально появится в пятидверном кузове. Чуть позже, ближе к середине будущего года, появится еще и трехдверная версия этого автомобиля. Напомним также, что помимо базовых и спортивных модификаций модельный ряд Fiat Panda нового поколения постепенно должен пополниться еще и полноприводной версией, а также стильным молодежным автомобилем в стиле пляжного багги.