Новости Ferrari / страница 8
Ferrari построила… кофеварку
Ferrari представила, пожалуй, самую стильную машину для приготовления кофе. Новый аппарат был создан совместными усилиями дизайнеров итальянской компании и инженеров из фирмы Nespresso, которая специализируется на кофемашинах.
Как вы уже поняли, главной особенностью кофеварки от Ferrari является ее внешний вид – в закрытом состоянии она практически копирует настоящий гоночный шлем. Но стоит открыть «забрало», как все становится ясно.
В общем, фанаты Ferrari должны быть довольны. Теперь они могут пить кофе, который делает «правильный» аппарат. Называется он, кстати, тоже интересно – Racepresso.
В Маранелло представили гоночную версию суперкара Ferrari 458 Italia
Компания Ferrari официально представила гоночную модификацию суперкара 458 Italia, получившую название Challenge. Презентация автомобиля, который со следующего года примет участие в чемпионате Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, прошла в среду в Маранелло во время ежегодной встречи представителей дилеров бренда.

Новинка получила заниженную на 30 миллиметров подвеску с более жесткими пружинами и другими амортизаторами, тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками, модернизированную семиступенчатую трансмиссию с измененными передаточными числами, а также более тонкие кузовные панели, позволившие снизить массу автомобиля. Также в гоночном суперкаре широко используются карбоновые детали, а вместо обычных стекол установлены их поликарбонатные аналоги.

Суперкар Ferrari 458 Challenge оснащен тем же двигателем, что и стандартный автомобиль — 570-сильным 4,5-литровым восьмицилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива. По словам представителей итальянского производителя, гоночная "Италия" проезжает круг тестового трека в Фиорано за 1 минуту 16,5 секунды, что почти на две секунды быстрее предшественника этой модели - F430 Challenge.
Российский тюнинг для Ferrari в честь Су-35
Мастера из московской компании Status Dedign сочли, что владельцам Ferrari F430 в этом году захочется освежить внешность и «начинку» своих машин, в связи с тем, что эта модель теперь обрела статус «старой»: на смену ей пришла Ferrari 458 Italia. Проект назвали в честь истребителя Су-35, что намекает на выдающиеся скоростные возможности автомобиля.

В дизайне аэродинамического обвеса применен интересный ход: хотя новые воздухозаборники стали крупнее, а их окантовка рельефнее, безупречно выверенные линии итальянского суперкара не испорчены. Гигантское антикрыло, обосновавшееся на корме, повторяет изгибы крышки капота и смотрится по-своему изящно.

В доводке двигателя использованы нагнетатели Novitec – одной из самых именитых фирм, занимающихся тюнингом итальянских моторов. С их помощью мощность 4,3-литрового V8 выросла с 490 до 700 л.с.
Ferrari 458 Italia подготовят для гонок
В распоряжении сайта Axisofoversteer оказались фотографии суперкара Ferrari 458 Italia, доработанного для участия в гонках. По некоторым данным, на снимках, сделанных в одном из гаражей на итальянском треке в Валлелунге, представлен тестовый прототип новой модификации этой модели, которая получит традиционное название Challenge. Отметим, что аналогичная версия была и у автомобиля Ferrari F430 Challenge, которому "Италия" пришла на смену.

Судя по фотографиям, гоночный суперкар Ferrari 458 Italia получит пластиковые боковые окна, каркас безопасности в салоне, спортивные сиденья и рулевое колесо, более мощные, чем у стандартного автомобиля, тормозные механизмы, и новые колесные диски с единственным центральным креплением. Также автомобиль, как ожидается, получит дополнительные аэродинамические элементы кузова, увеличивающие прижимную силу, модернизированную выпускную систему и, возможно, заниженную подвеску. Будет ли усовершенствован двигатель новинки, пока не сообщается.

Модель 458 Italia была представлена компанией Ferrari в середине прошлого года. Автомобиль оснащается 570-сильным 4,5-литровым восьмицилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным итальянского производителя, с нуля до "сотни" суперкар способен разогнаться за 3,4 секунды. Максимальная скорость такой машины – 320 километров в час.
Ferrari разгонит посетителей до "сотни" за 2 секунды
Вагонетки американских горок Formula Rossa в новом парке аттракционов Ferrari World в Абу-Даби будут разгонятся до ста километров в час за две секунды, а их максимальная скорость составит 240 километров в час. Таким образом, Ferrari построит самый быстрый аттракцион в мире, сообщает Autocar.

Протяженность рельс составит два километра, высота некоторых участков будет доходить до 52 метров. Состав вагонеток, выполненный в виде болида Формулы-1, будет приводится в движение электромотором мощностью 18 тысяч лошадиных сил. Все это в совокупности позволит посетителям аттракциона испытывать перегрузки до 1,7 g.

Открытие парка аттракционов Ferrari запланировано на конец октября 2010 года - за две недели до того момента, когда в Абу-Даби пройдет очередной этап гонок Формулы-1.

Помимо Formula Rossa, посетители парка смогут прокатиться на американских горках, вагонетки которых выполнены в виде суперкаров Ferrari F430. Всего в Ferrari World будет 20 различных аттракционов.

Строительство парка началось в 2007 году. Ранее сообщалось, что его площадь составит 250 тысяч квадратных метров. Проект оценивается как минимум в 150 миллионов долларов.
Ferrari не планирует выпускать четырехдверные автомобили
Директор компании Ferrari Амадео Фелиса сообщил о том, что эта марка никогда не будет выпускать четырехдверные автомобили. Об этом он заявил в интервью британскому журналу Autocar.

"Еще Энцо Феррари говорил о том, что мы никогда не будем делать машины с четырьмя дверями, - отметил Фелиса. - И мы сохраним эту традицию". По его словам, появление эколонически-чистых технологий на автомобилях Ferrari - это необходимость, вызванная ужесточением экологических требований в США и Европе. "Однако никакие требования не заставят нас делать четырехдверные машины, - заявил он. - Если вам нужен четырехдверный Ferrari - у нас есть Maserati" (Maserati Quattroporte).

"Я не могу сказать, что четырехдверные автомобили - это неправильный имидж для Ferrari. Однако они не являются частью нашей 60-летней истории", - добавил Фелиса.

В настоящее время четырехдверная модель появилась в линейке прямого конкурента Ferrari - компании Aston Martin (Aston Martin Rapide). Свой седан (хотя формально, это хэтчбек) представила и компания Porsche Porsche Panamera, а марка Lambighini показала прототип спортивного седана Lamborghini Estoque в 2008 году. Правда пока этот проект заморожен.
Ferrari 599XX установил новый рекорд Нюрбургринга
Компания Ferrari назвала свой трековый суперкар 599XX новым рекордсменом "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, сообщает журнал Car.

Ferrari 599XX смогл преодолеть Нордшляйфе за 6 минут 58,16 секунды - почти на 13 секунд быстрее немецкого суперкара Gumpert Apollo, который пытался установить собственный рекорд в прошлом году. Отметим, что в настоящее время лидером среди серийных автомобилей считается Radical SR8, проехавший "Северную петлю" за 6 минут 48 секунд.

Тем не менее, как отмечает Autocar, Radical построен на базе гоночного автомобиля, тогда как 599XX - на платформе серийного спорткара. Именно это позволяет компании Ferrari позиционировать модель 599XX самой быстрой среди "серийников", даже не смотря на то, что он не предназначен для дорог общего пользования.

Ferrari 599XX впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Суперкар оснащен форсированным до 730 лошадиных сил двигателем V12, позаимствованным у купе 599 GTB Fiorano и способным "раскручиваться" до девяти тысяч оборотов в минуту. Для улучшения аэродинамических показателей на 599XX установлена система Actiflow, позволяющая изменять прижимную силу в зависимости от скорости машины. На 300 километрах в час она составляет 630 килограмм.

Трековый суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 29 экземпляров. Стоимость каждого из них составит 1,3 миллиона евро.
Ferrari 599 GTO - все экземпляры раскуплены до премьеры
Итальянский автопроизводитель Ferrari наконец показал свой новый суперкар 599 GTO, являющийся самым быстрым автомобилем марки, приспособленным для передвижения по дорогам общего пользования.

Модель представляли председатель совета директоров компании Лука ди Монтедземоло и вице-президент Пьерро Феррари, сын Энцо Феррари. Презентация спортивного автомобиля состоялась в герцогском дворце (Palazzo Ducale) в Модене, в котором расположена Военная академия и где три года назад состоялась премьера другого суперкара – Maserati Quattroporte Automatic. Мероприятие посетили порядка 500 клиентов марки. Второй раз Ferrari 599 GTO покажут на международном автосалоне в Пекине уже на следующей неделе. Однако эта презентация не будет иметь практического смысла, поскольку все 599 экземпляров модели уже нашли покупателей.

Напомним, стоимость Ferrari 599 GTO составляет около 350 тыс. евро. Спорткар оснащен 6,0-литровым двигателем V12, развивающим 661 л.с. мощности и 619 Нм крутящего момента, сопряженным с облегченной шестиступенчатой коробкой передач. Разгон 1495-килограммового суперкара с места до 100 км/ч занимает всего 3,35 сек., а его максимальная скорость равна 335 км/ч.
Ferrari 599 GTO - представлен самый быстрый суперкар марки
Итальянский производитель Ferrari распространил официальные фотографии и детальную информацию о своей новой модели – 599 GTO (Gran Turismo Omologata), которую в компании называют самым быстрым дорожным автомобилем за всю историю бренда. Такая машина будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Мировая премьера 599 GTO состоится в конце апреля на моторшоу в Пекине.

Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил (620 Нм) шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, который в базовой модификации устанавливается на суперкар 599 GTB Fiorano, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена с 1690 до 1605 килограммов, а соотношение массы к мощности теперь составляет 2,23 килограмма на лошадиную силу.

По данным Ferrari, с нуля до ста километров в час суперкар 599 GTO способен разогнаться за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Как отметили представители итальянского производителя, новинка проезжает круг тестовой трассы Ferrari в Фиорано за 1 минуту 24 секунды – на 2,5 секунды быстрее обычного 599 GTB Fiorano.

Помимо усовершенствованной технической начинки самый быстрый Ferrari также получил новые аэродинамические элементы кузова, выполненные по аналогии с деталями, используемыми на трековом суперкаре Ferrari 599XX. Новинка получила аналогичные воздухозаборники на передних и задних крыльях, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте с эффектными выштамповками, крупный задний диффузор и новый задний спойлер. В итальянской компании отметили, что эти элементы позволили увеличить прижимную силу на скорости 200 километров в час до 144 килограммов.

Также автомобиль получил модернизированные тормозные механизмы с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 360-миллиметровыми на задней, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 285/30 спереди и 315/35 сзади.
Ferrari 599 GTB Fiorano - рассекретили самую мощную версию
На сайте TeamSpeed появились шпионские фотографии самой мощной модификации суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano – GTO, на которых автомобиль запечатлен без камуфляжа. Судя по снимкам, машина получила аэродинамические элементы, схожие с теми, что используются на трековом Ferrari 599XX, а именно: аналогичные воздухозаборники на передних и задних крыльях, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте, задний диффузор и новый задний спойлер.

По предварительным данным, масса суперкара Ferrari 599 GTO будет снижена до 1500 килограммов. Автомобиль будет оснащен усовершенствованным бензиновым двигателем V12 объемом шесть литров, мощность которого увеличится с 620 до примерно 650-670 лошадиных сил. Также новинка получит перенастроенное программное обеспечение, отвечающее за работу коробки передач, более мощные тормозные механизмы, новые колесные диски и окрашенную в черный цвет крышу.

Ожидается, что разгон с нуля до ста километров в час у самого мощного Ferrari 599 GTB Fiorano займет 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 335 километров в час (по другой информации, "максималка" автомобиля будет на 15 километров в час больше).

Как сообщалось ранее, всего планируется выпустить 500 экземпляров суперкара Ferrari 599 GTO. Цены на такую машину будут начинаться от 400 тысяч долларов.
Алонсо получил персональную версию Ferrari 458 Italia
Гонщик команды Формулы-1 Ferrari Фернандо Алонсо получил в свое распоряжение персональный автомобиль 458 Italia, сообщает GTSpirit.com. Машина окрашена в серебряно-белые цвета, а интерьер выполнен в черных тонах.

На креслах автомобиля, помимо логотипа Ferrari, размещена и фамилия испанца, который в прошлом году заключил с итальянской компанией трехлетний контракт на выступления в команде Формулы-1. Пока не сообщается, передается машина в собственность или в пользование двукратному чемпиону мира.

Новый Ferrari 458 Italia - самый быстрый из автомобилей Ferrari, с максимальной скоростью 325 километров в час, и разгоном до сотни менее чем за 3,5 секунды. Автомобиль получил модернизированное алюминиевое шасси, продвинутую аэродинамику, семиступенчатую преселективную коробку передач с двойным сцеплением и 570-сильный 4,5-литровый мотор V8 с непосредственным впрыском топлива.

Доводкой шасси 458 Italia занимался семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер, на тот момент имевший контракт со Скудерией.
Ferrari 599 Hybrid концепт-кар с электромотором рассекретили досрочно
В субботу зарубежные СМИ опубликовали фотографии концепт-кара Ferrari 599 Hybrid, дебют которого состоится 2 марта на автосалоне в Женеве. Правда, детальной технической информации об этой новинки по-прежнему нет.

Издание Carscoop сообщило, что на прототипе Ferrari будет установлен 100-сильный электромотор, разместившийся в районе задней оси, и плоские литиевые батареи, расположенные под полом. По какому алгоритму будет работать электродвигатель и сможет ли споркупе передвигаться только на электротяге - пока не уточняется.

С другой стороны, издание Autoblog.com выдвинуло предложение, что электромотор на 599 Hybrid будет использоваться в системе рекуперации кинетической энергии (аналог "формульного" KERS), и сможет кратковременно (примерно на 7-10 секунд) повышать мощность силовой установки спорткара. В пользу этого варианта говорят и компактные размеры батарей (см. фото). Эта же система сможет выполнять функции системы "стоп-старт", помогая экономить топливо в пробках и на светофорах.

Ранее о появлении системы KERS на дорожных автомобилях Ferrari сообщало издание Quattroroute.

Официальные подробности станут известны через два дня.
Ferrari готовит "заряженную" версию суперкара 599 GTB Fiorano
Компания Ferrari планирует к концу текущего года вывести на рынок облегченную и более мощную модификацию суперкара 599 GTB Fiorano, которая получит название GTO. Об этом во время открытия нового дилерского центра итальянского производителя в Австралии заявил директор Ferrari Амедео Фелиса.

По данным журнала Autocar, новинка получит форсированный с 620 до 650 лошадиных сил двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объемом шесть литров, модернизированное программное обеспечение, отвечающее за работу коробки передач, более мощные тормозные механизмы, а также дополнительные аэродинамические элементы кузова, схожие с теми, которые устанавливаются на трековый суперкар Ferrari 599XX. Масса автомобиля в версии GTO будет снижена до 1650 килограммов.

Ожидается, что суперкар Ferrari 599 GTO будет показан на предстоящем моторшоу в Женеве, работа которого начнется в начале марта этого года. Первые автомобили, по некоторым данным, будут доставлены владельцам в июне.
Водителя Ferrari оштрафовали на 290 тыс. долларов
Швейцарские власти оштрафовали водителя суперкара Ferrari Testarossa, который двигался со скоростью 137 километров в час по загородной дороге, на 299 тысяч франков (290 тысяч долларов США). Об этом сообщает Reuters.

Нарушитель - миллионер, чье состояние оценивается в 23,3 миллиона франков, превысил скорость на 57 километров в час, а столь серьезное наказание объясняется тем, что размер штрафа в Швейцарии рассчитывается на основе доходов нарушителя. "Нарушитель проигнорировал элементарные правила дорожного движения", - говорится в заключении суда, рассматривавшего это дело.

В октябре прошлого года полиция Сан-Галлена поймала еще одного автомобилиста, который за 10 минут 15 раз нарушил правила дорожного движения - он проехал на красный сигнал светофора, несколько раз выезжал на обочину и не остановился по требованию полиции.

В конце ноября четверо российских автомобилистов на спортивных автомобилях устроили в Швейцарии незаконные гонки на трассе, ведущей в Лозанну. Во время заезда спорткар Lamborghini Murcielago Зии Бабаева врезался в попутный "Фольксваген", в результате чего водитель этой машины - 70-летний немец - получил серьезные травмы. Сообщалось, что автомобиль Бабаева "соревновался" с Bugatti Veyron, Mercedes McLaren и Porsche Cayenne Turbo.

По данным СМИ, водителями машин, с которыми соревновался Бабаев, были сыновья предпринимателя Тельмана Исмаилова Сархан и Алекпер, а также Сергей Калашников и Василий Нивашкин. Как сообщалось, они были допрошены полицией и покинули Швейцарию.
Шумахер попросил болельщиков Ferrari поддержать его в Mercedes
Гонщик Михаэль Шумахер, в конце декабря объявивший о возвращении в "Форумулу-1" в качестве пилота Mercedes GP, заявил, что был бы счастлив, если бы болельщики его предыдущей команды - Ferrari - поддержали его в немецкой команде. Об этом сообщает портал Autosport.com со ссылкой на итальянские СМИ.

По словам Шумахера, команда Ferrari навсегда останется в его сердце. Кроме того, немецкий пилот отметил, что будет пилотировать в гонках против итальянской команды крайне уважительно. Он напомнил, что провел в Ferrari 14 лет. "Я подружился со многими людьми и выучился многому за те годы, что я был в Ferrari", - подчеркнул Шумахер.

Михаэль Шумахер ушел из большого спорта в 2006 году семикратным победителем чемпионатов "Формулы-1". После этого немец работал в Ferrari в качестве консультанта и участвовал в рекламных акциях команды.

Немецкий гонщик мог вернуться в "Формулу-1" еще в 2009 году после того, как травму получил основной пилот Ferrari Фелипе Масса. Однако сесть за болид Шумахеру помешала травма шеи.
Ferrari привезет в Женеву гибридный прототип суперкара 599 GTB Fiorano

На Женевском автосалоне в марте следующего года компания Ferrari представит прототип суперкара 599 GTB Fiorano, оснащенного гибридным приводом. Как сообщает итальянское издание Quattroroute, в нем будет использоваться система рекуперации кинетической энергии (KERS), использовавшаяся на болидах "Формулы-1" в сезоне 2009 года.

Систему KERS установят в задней части автомобиля. Она будет состоять из электромотора и литий-ионных аккумуляторов, подзаряжающихся при торможении. Ожидается, что такая система позволит суперкару кратковременно увеличить мощность двигателя и сможет работать как система "старт-стоп", автоматически глуша мотор при остановках (например, на светофоре) и затем снова запускает его.

По данным Quattroroute, использование KERS поможет улучшить топливную экономичность Ferrari 599 GTB Fiorano примерно на 35 процентов, сократив расход в городском цикле с 27 до 17 литров на сто километров пробега.

Суперкар оснащен шестилитровым мотором V12 мощностью 620 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, компания Ferrari также подала патентную заявку на гибридную полноприводную трансмиссию, в которой электромоторы будут приводить в движение колеса одной из осей. Инженеры планируют подводить момент от электродвигателей к колесам либо при помощи традиционных дифференциалов, либо за счет компактных электромоторов, расположенных внутри самих колес.

Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор

Компания Ferrari представила на днях в Маранелло новый гоночный симулятор, сообщает Ferrari официальный сайт Скудерии. Церемония состоялась в здании, построенном специально для тренажера, в присутствии генерального директора Ferrari, Амедео Фелисы, и руководителя команды "Формулы-1" Стефано Доменикали.

Тренажер располагается в двухэтажном здании площадью около 180 квадратных метров, и представляет собой платформу, на которой располагаются кокпит пилота, а также оборудование, которое воспроизводит изображение и звук. Платформа имеет ширину восемь и длину шесть метров, и весит около двух тонн.

Суммарная длина кабелей в установке составляет десять километров, а мощностью всей системы достигает 130 киловатт. Общая масса симулятора и всех вспомогательных конструкций превышает 200 тонн. На реализацию проекта итальянская компания потратила около двух лет.

Симулятором управляют десять многопроцессорных вычислительных узлов с суммарным объемом оперативной памяти более 60 гигабайт. Перед гонщиком устанавливаются пять мониторов, которые создают общий угол обзора более 180 градусов. Звук воспроизводит система Dolby Surround 7.1, мощностью 3500 ватт.

Первый виртуальный круг за рулем симулятора сделал гонщик Андреа Бертолини, который помогал инженерам Prancing Horse в разработке проекта, а кроме того последние несколько лет работал на тренажере Научно-исследовательского центра FIAT.

Несмотря на то, что в Ferrari существует обширная гоночная программа, в итальянской компании не скрывают, что тренажер предназначен в первую очередь для команды "Формулы-1". В условиях запрета на тесты в чемпионате мира, роль симулятора при подготовке гонщиков многократно возрастает.

"Это важный день для нас, так как завершение проекта означает, что теперь мы сможем решать многие задачи, необходимые для современной "Формулы-1", - сказал Доменикали. - Можно сказать, что теперь Ferrari стала одним из лидеров в области подобных технологий".

Gemballa переделало Ferrari Enzo по заказу арабов
Тюнинговое ателье Porsche, специально по заказу группы компаний Ilyas and Mustafa Galadari Group из Дубая подготовило эксклюзивный спорт-пакет для суперкара Ferrari Enzo. Программа доработок, как сообщает сайт Team Speed, получила название MIG-U1.

В спорт-пакет включен аэродинамический обвес кузова, состоящий из нового переднего бампера со светодиодными фонарями, развитых накладок на пороги кузова, огромного заднего спойлера, нового заднего бампера с интегрированными патрубками выпускной системы, выполненными в стиле автомобиля Porsche Carrera GT, а также воздухозаборников на передних крыльях и крыше.

В салоне тюнингового суперкара появились вставки из красной алькантары, аудиосистема с большим жидкокристаллическим экраном, расположенным в верхней части центральной консоли, и фирменные коврики с красной прострочкой.

Подверглась ли доработке техническая начинка суперкара, пока не сообщается. Эти данные будут оглашены только после закрытой презентации автомобиля в Дубае. Отметим, что серийный Ferrari Enzo оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 660 лошадиных сил. Разгон с нуля до "сотни" у обычного Enzo занимает 3,6 секунды.
Главный дизайнер Ferrari ушел в Lotus
Главный дизайнер итальянского производителя спорткаров Ferrari Донато Коко уволился, чтобы занять аналогичную должность в компании Lotus Cars.

Руководство Lotus планирует, что Рассел Карр, который сейчас возглавляет отдел дизайна английской компании, продолжит работу над новым модельным рядом под руководством Донато Коко, сообщает интернет-издание Autoblog.com.

Первым результатом их совместной работы должны стать кабриолет Pininfarina, которое разрабатывает дизайн суперкаров для итальянского автопроизводителя.
Ferrari P540 Superfast Aperta - уникальный суперкар для миллионера
Компания Ferrari построила уникальный суперкар P540 Superfast Aperta, созданный в единственном экземпляре и по специальному заказу американского миллионера Эдварда Уолсона – сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона. Как говорится в официальном сообщении, задачей автопроизводителя была разработка современной версии "золотого" Ferrari 250GT NART Spyder образца 1965 года, "сыгравшего" в новелле Феллини 40-летней давности - "Toby Dammit".

Внешность эксклюзивного Ferrari, построенного на базе суперкара Pininfarina по заказу автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса и представлял собой 660-сильный Ferrari Enzo с новым кузовом. Стоит отметить, что разработчики не имели право использовать на этой машине логотип итальянской марки, а также представлять ее на конкурсах как "Феррари".