Команда Формулы-1 Ferrari продлила контракт со своим пилотом Фернандо Алонсо до конца сезона 2016 года. Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте итальянской компании.
"Мы с большим удовольствием продлили соглашение с пилотом, который постоянно демонстрирует стремление к победе даже тогда, когда попадает в сложные ситуации, - заявил президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. - Фернандо обладает всеми необходимыми качествами, как личными, так и профессиональными, для того, чтобы сыграть важную роль в истории Ferrari. И я надеюсь, что он очень скоро обогатит ее новыми победами".
"Я очень рад, что мы достигли нового соглашения. В команде Ferrari я очень быстро почувствовал себя очень комфортно, она стала для меня второй семьей. Я безгранично доверяю тем мужчинам и женщинам, которые работают в Маранелло, и тем, кто руководит конюшней. Поэтому для меня вполне естественно на длительный период продлить наши отношения с Ferrari, где я без сомнения завершу свою гоночную карьеру", - заявил Алонсо.
Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле-1 в 2001 году в команде Minardi, а в периоды с 2003 по 2006 и с 2008 по 2009 выступал за конюшню Renault, где и завоевал два своих чемпионских титула. За Ferrari Алонсо выступает с прошлого сезона. В общей сложности он принял участие в 162 гонках, одержал 26 побед и занял более 60 подиумов.
Компания Ferrari анонсировала программный гоночный симулятор, получивший название Ferrari Virtual Academy - Виртуальная академия Ferrari. Публичная презентация этого симулятора состоится в рамках Гран-при Италии в ближайшие выходные, однако уже сейчас приложение можно скачать - стоимость одной копии с оцифрованной трассой Фиорано составляет 14,90 евро, а еще 9,90 евро попросят за треки Мюгелло и Нюрбургринг.
В разработке Ferrari Virtual Academy активное участие принимала гоночная команда Формулы-1. На создание симулятора ушло более 12 тысяч человеко-часов, причем над ним трудились 15 экспертов, в том числе и заводские пилоты Скудерии, которые тестировали промежуточные редакции продукта. Как говорят разработчики, Ferrari Virtual Academy максимально точно воспроизводит все детали и поведение болида Ferrari F10. Например, для того, чтобы изобразить нагрузки, которые испытывает пилот, программисты внимательно изучали изображение, полученное с камер, закрепленных на шлемах настоящих пилотов.
Ездовые особенности болида также воспроизводятся с максимальной точностью на основе данных, полученных после заездов реальных автомобилей Формулы-1.
Пользователи Ferrari Virtual Academy сможет загрузить свое лучшее время на сайт проекта и принять участие в конкурсе, победители которого отправятся в настоящую гоночную академию Ferrari во Фиорано.
Посмотреть видео Official Trailer: Ferrari Virtual Academy
Компания Ferrari намерена отозвать все суперкары 458 Italia, выпущенные в текущем году. Такое решение было принято после расследования случаев самовозгорания этих автомобилей, о которых стало известно после появления в интернете сообщений владельцев о пожаре в новых Ferrari в Европе, США и Китае. В общей сложности по всему миру на сервис придется отправиться 1248 экземплярам модели 458 Italia. Об этом сообщает BBC.
По словам представителей Ferrari, возгорание автомобилей 458 Italia происходит из-за нагревания клея, использующегося при сборке задних колесных арок. "При езде на машине в жаркую погоду, когда раскаляется выпускная система, клей в колесных арках сильно нагревается, что приводит к тому, что прикрывающий двигатель тепловой щит становится подвижным. В крайнем случае, клей может задымиться или загореться", - заявили журналу Autocar в компании.
Владельцы машин будут в скором времени оповещены о необходимости посетить сервисную станцию для устранения дефекта, а хозяева сгоревших автомобилей получат взамен новую Ferrari 458 Italia бесплатно.
Суперкар Ferrari 458 Italia был представлен в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, а его продажи начались в марте 2010-го. Автомобиль оснащается 4,5-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 570 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным производителя, с нуля "сотни" машина разгоняется за 3,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 километров в час.