Компания Ferrari представила на моторшоу в Париже новую опцию для суперкара FF. Модель теперь можно заказать со стеклянной панорамной крышей.
Суперкар Ferrari FF получил крышу из рефлективного низкоэмиссионного стекла. По мнению инженеров марки, это нововведение позволит водителю испытать «истинное ощущение езды на автомобиле с открытым верхом», не отказываясь при этом от преимуществ вождения машины со стационарной жесткой крышей.
Полноприводная модель FF оснащается 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 660 лошадиных сил (683 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час суперкар способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 335 километров в час.
Также в рамках моторшоу компания Ferrari продемонстрировала монокок нового суперкара, который станет идеологическим преемником модели Enzo, а также обновленный купе-кабриолет California, ставший на 30 килограммов легче (1705 килограммов) и на 30 лошадиных сил мощнее (490 лошадиных сил) своего предшественника.
Компания Ferrari намерена установить мировой рекорд Гиннесса по количеству суперкаров марки, едущих друг за другом. Соорганизатором акции, которая пройдет в ближайшие выходные на «Сильверстоуне», выступит Британский клуб владельцев Ferrari. Попытка установить новое достижение будет приурочена к промо-мероприятию Ferrari Racing Days.
На британской гоночной трассе планируется собрать тысячу Ferrari, которые проследуют по ней в общей колонне. Кавалькаду участников возглавит пилот Формулы-1 Фелипе Масса на Ferrari 458 Spider.
Предыдущий рекорд Гиннесса по числу суперкаров марки, находящихся в одном и том же месте, было установлено в 2008 году. Тогда по японскому автодрому «Фудзи Спидвей» проехала вереница из 490 машин Ferrari.
Компания Ferrari пообещала поощрить будущих участников процессии на «Сильверстоуне», переведя на благотворительность по пять фунтов стерлингов за каждую машину, которая выйдет на старт.
Автодром «Сильверстоун» уже становился ареной аналогичного рекорда в 2007 году: в тот раз на британской трассе собрались 385 Ferrari.
В июле Британский клуб владельцев Ferrari установил мировой рекорд по количеству суперкаров F40, находящихся в одном месте. На мероприятие, приуроченное к 25-летию с момента выхода этой модели на рынок и тоже проходившее на «Сильверстоуне», со всего мира приехало 60 F40
Британский клуб владельцев автомобилей Ferrari установил мировой рекорд по количеству суперкаров F40, находящихся в одном месте.
В рамках празднования 25-летия с момента выхода этой модели на рынок организаторам мероприятия удалось собрать на автодроме Сильверстоун со всего мира 60 таких автомобилей.
В 2007 году, когда отмечалось 20-летие Ferrari F40, на британский гоночный трек приехало 40 суперкаров.
Среднемоторный суперкар F40 был представлен в 1987 году. Купе оснащается 2,9-литровым восьмицилиндровым твин-турбо мотором мощностью 478 лошадиных сил, позволявшим автомобилю набирать 100 километров в час за 3,8 секунды. Благодаря максимальной скорости в 324 километр в час Ferrari F40 долгое время удерживал звание самой быстрой серийной машины в мире.
Модель выпускалась в период с 1987 по 1992 год. Всего было выпущено 1315 экземпляров F40.
Американский рэпер The Game за 200 тысяч долларов приобрел суперкар Ferrari F430, кузов которого обшит кожей. Об этом он сообщил в своем «твиттере».
Обшитый кожей суперкар был подготовлен в 2011 году латвийской компанией Dartz, специализирующейся на выпуске бронированных внедорожников.
Как пишет The Daily Mail, изначально этот Ferrari создавался по заказу клиента с Лазурного берега, имя которого не называлось. На обшивку кузова материалом, который в Dartz называют «нечто средним между кожей и винилом», потребовалось 16 дней.
Сколько стоили работы по обшивке Ferrari F430 кожей — неизвестно.
Проведенный компанией Ferrari благотворительный аукцион принес 1,8 миллиона евро жертвам землетрясения в регионе Эмилия-Романья, сообщает Reuters.
Большая часть суммы поступила за счет продажи специальной версии Ferrari 599XX Evoluzione, которая ушла с молотка за 1,4 миллиона евро. Покупателем стал клиент из Америки.
Собранная «Феррари» сумма также включает средства от продаж наручных часов бренда Scuderia Ferrari и пожертвования отдельно взятых фанатов марки, включая неназванного клиента из России, который внес 100 тысяч евро.
Ferrari 599XX Evo получит специальную мемориальную табличку с подписью президента Ferrari – Луки ди Монтеземоло и двух пилотов «Скудерии». Эксклюзивный «Феррари» владельцу вручат Фернандо Алонсо и Фелипе Масса во время следующего Гран-при Италии в Монце в сентябре 2012 года.
Другими лотами были носовая часть болида Формулы-1 F60 и двигатель еще одного гоночного «Феррари» F2008. Первый предмет был продан за 23 тысячи евро покупателю из Малайзии. Мотор за 80 тысяч евро приобрел клиент из Великобритании. Эта сумма почти вдвое больше установленной изначально резервной цены.
На аукционе были проданы шлемы Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, а также гоночный костюм Джанкарло Физикеллы.
В результате землетрясения в Эмилия-Романья 20 и 29 мая 2012 года погибли восемь человек, десятки получили ранения. Власти оценивают ущерб в несколько сотен миллионов евро.
Летом следующего года компания Ferrari выпустит купе-кабриолет California следующего поколения, сообщает издание Car & Driver.
По информации журнала, новинка получит дизайн экстерьера в ретро-стиле, который будет навеян классическим спорткаром 250 GTO. У модели останется складывающийся жесткий верх, однако подниматься и убираться он станет значительно быстрее, чем у нынешней «Калифорнии».
Оснащаться новый купе-кабриолет, как ожидается, турбированным восьмицилиндровым мотором, дополненным системой рекуперации энергии при торможении (KERS). Мощность силовой установки достигнет 608 лошадиных сил, а время разгона до «сотни» сократится с 3,8 до 3,5 секунды. Максимальная скорость составит 322 километра в час, что на 12 километров в час больше, чем сейчас.
В феврале текущего года компания Ferrari рассекретила обновленную «Калифорнию». Модель получила форсированный с 460 до 490 лошадиных сил 4,3-литровый восьмицилиндровый мотор и опциональный спорт-пакет Handling Speciale, который улучшит управляемость автомобиля. Кроме того, масса спорткара снизилась на 30 килограммов — до 1705 килограммов. Этого инженерам удалось добиться за счет использования более легких алюминиевых деталей подвески.
Около штаб-квартиры итальянской компании Ferrari фотошпионы выследили проходящий испытания новый гиперкар Ferrari, который разрабатывается на замену Enzo.
Во внешности прототипа проглядываются черты сразу нескольких известных итальянских моделей, включая Enzo, Maserati MC12 и P4/5 Competizione. В экстерьере автомобиля взгляд приковывают скошенный капот, огромный задний диффузор и четыре патрубка выхлопной системы, по два с каждой стороны.
По последним данным, гиперкар Ferrari оснащен 6.2-литровым бензиновым мотором и двумя электрическими двигателями, один из которых приводит в движение колеса, другой - обеспечивает энергией бортовые системы. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет ориентировочно 920 л.с. С 0 до 100 км/ч машина "выстреливает" менее чем за 2,5 с, ее максимальная скорость превышает 400 км/ч.
Мировая общественность получит возможность познакомиться с новым флагманом итальянской компании до конца текущего года.
Компания Ferrari вложит около 50 миллионов евро в разработку новых силовых агрегатов, которые будут использоваться не только на моделях этой марки, но и на автомобилях других брендов, принадлежащих концерну Fiat. Как уточняет Motoronline.com, речь идет о моторах для марок Maserati, Lancia и Alfa Romeo.
По не подтвержденным пока официально данным, Ferrari займется созданием битурбомотора V6, мощность которого будет составлять около 450 лошадиных сил, а также нового атмосферного V8, который заменит собой двигатели 4.3 и 4.7, используемые на моделях Ferrari и Maserati. Его предполагаемая отдача составит более 500 лошадиных сил.
Оба новых мотора появятся на новом седане Maserati Quattroporte, на будущей флагманской модели Alfa Romeo, а также на купе Maserati GranTurismo и на внедорожнике Maserati, который планируется запустить в серию в течение ближайших двух лет.
Ранее в Ferrari подтвердили планы по серийному использованию гибридной силовой установки, в которой будет сочетаться мотор V12 и 120-сильный электродвигатель, задействовать который предполагается при разгоне или движении на высокой скорости.
Установлен новый рекорд стоимости легкового автомобиля – по сообщению агентства Bloomberg, на аукционе был продан Ferrari 250 GTO 1962 года. Покупатель отдал за эту модель, которую Playboy недавно назвал лучшей машиной в истории, сразу 35 млн долларов! При этом 10 лет назад эту машину купили «всего» за 8,4 млн – таким образом, каждый год она дорожала в среднем на 2,65 млн долларов принося своему владельцу 31% годовых (а в 1996 году машина стоила вообще 3,5 млн долларов).
Надо отметить, что данная Ferrari была в свое время сделана специально для Стирлинга Мосса, который должен был на ней выступать в гонках. Однако Стирлинг Мосс так и не сел за ее руль, что, конечно, не уменьшает достоинств одного из самых красивых автомобилей в мире. Всего было изготовлено 39 Ferrari 250 GTO.
P.S. Кстати, именно Ferrari 250 GTO можно назвать самой ценной моделью в мире. Ведь еще в прошлом году аналогичная машина была продана за 32 млн долларов. На третьем месте по дороговизне в настоящий момент идет Bugatti Type 57SC Atlantic – в 2010 году за нее заплатили 30 млн долларов.
Свежий номер журнала Ferrari Magazine рассказывает об интересном проекте — модели Ferrari SP12 EC, построенной в единственном экземпляре специально для 67-летнего британского рок-музыканта Эрика Клэптона.
Ferrari SP12 EC построена на базе 458 Italia. Здесь «SP» означает Special Project, «12» намекает на модель Ferrari 512BB, дизайн которой стал основой для проекта, а «EC» — инициалы Эрика Клэптона.
Машина является результатом совместной деятельности Centro Stile Ferrari, Pininfarina и инженеров из Маранелло.
Предполагается, что стоимость автомобиля составляет порядка $4,75 млн.
Председатель совета директоров Ferrari Лука ди Монтеземоло обрадовал поклонников стремительных "жеребцов" сообщением о том, что дебют нового суперкара, который сменит в продуктовой линейке Enzo, не за горами.
Мировая общественность получит возможность познакомиться с новым флагманом итальянской компании, которым станет гибридомобиль, в течение нескольких месяцев.
"В конце года мы представим новый Enzo - наш первый серийный гибрид, чей тираж будет ограничен", - приводит WCF слова Луки ди Монтеземоло.
Гибридомобиль Ferrari оснащен 6.2-литровым бензиновым мотором и двумя электрическими двигателями, один из которых приводит в движение колеса, другой - обеспечивает энергией бортовые системы. Суммарная мощность гибридной установки нового Enzo составляет ориентировочно 920 л.с. Суперкар, по предварительным прогнозам, сможет за 2,5 с ускоряться с 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость машины превысит 400 км/ч.
Ferrari объявила международный отзыв суперкаров California и 458. Отзывная кампания коснется 206 экземпляров указанных моделей, сообщает Auto Express.
Как пишет британское издание, Ferrari сообщила о том, что машина, совершающая заключительный этап сборки коленчатого вала, была настроена неправильно. В результате двигатели автомобилей, на которые были установлены такие коленвалы, отличаются повышенной вибрацией, что может привести к их отказу.
Итальянский производитель свяжется с владельцами попавших под отзыв суперкаров и бесплатно устранит дефект.
Напомним, что последний раз Ferrari отзывала автомобили в 2010 году после непроизвольного возгорания нескольких суперкаров марки. Тогда отзывная кампания коснулась 1248 экземпляров модели 458 Italia.
На торги аукционного дома RM Auctions, которые пройдут в середине мая в Монако, будет выставлен сверхредкий суперкар Ferrari — FXX Evoluzione. В общей сложности итальянская компания собрала 30 таких автомобилей. За выставленную на аукцион машину, у которой был только один владелец, планируется выручить около 1,3-1,7 миллиона евро.
Суперкар оснащен 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 860 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. С нуля до 96 километров в час Ferrari FXX ускоряется за 2,8 секунды. Максимальная скорость суперкара — 350 километров в час.
Помимо FXX Evoluzione на торги в Монако будут выставлены еще 16 раритетных автомобилей Ferrari, включая болид Формулы-1, на котором Михаэль Шумахер в 2000 году выступал на Гран-при Австралии, а также один из двух выпущенных спайдеров 625 TRC образца 1957 года.
Слухи о новой модели, которая придет на смену легендарному Ferrari Enzo, ходят уже давно, но никаких фотографий будущей новинки до сих пор не было. Но недавно фотографам-шпионам удалось впервые заснять прототип во время высокоскоростных тестов в Германии. Автомобиль немного напоминает модель 458, но намного шире. Сходство может объясняться тем, что на этой стадии разработки многие компоненты нередко заимствуются у других моделей Ferrari. Впрочем, колесные диски и прототипа хоть и напоминают диски FF, но, похоже, являются оригинальной разработкой.
Как ожидается, под капотом суперкара окажется 6,2-литровый двигатель V12 мощностью до 800 л.с. Дополнительную мощность - до 120 л.с. - даст система рекуперации кинетической энергии KERS. Благодаря карбоновому кузову и преимущественно алюминиевым шасси Весить новинка будет около 1157 кг. По слухам, разработчики задались целью создать автомобиль, который сможет превзойти Bugatti Veyron. Для этого суперкар должен разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды и развивать скорость более 408 км/ч. Ходят слухи, что новая модель под рабочим названием F70 будет показана избранным клиентам Ferrari уже в этом году, а ее премьера состоится в Женеве в марте 2013-го.
Ferrari создала новую гибридную силовую установку,в которой,вопреки ожиданиям, не используется система рекуперации кинетической энергии (KERS). Патентная заявка на новую разработку оказалась в руках журналистов Car & Driver. Как сообщает издание, в силовую установку входят бензиновый двигатель и два электромотора, один из которых приводит в движение колеса, а другой обеспечивает работу электронных систем, таких как кондиционер и электроусилитель руля. Благодаря второму мотору увеличивается производительность ДВС - при ускорении никакая часть крутящего момента не тратится на работу электроники.
Гибридная система создана для использования на автомобилях с переднемоторной компоновкой - таких, как California. Интересно, что, согласно документации, поданной с патентной заявкой, расположение одного из электромоторов может меняться - вероятно, в компании экспериментируют с различными вариантами. Ранее глава Ferrari Амедео Фелиса упоминал, что новую гибридную систему можно будет устанавливать на все будущие модели итальянской марки.
В честь двадцатой годовщины своего присутствия на китайском рынке компания Ferrari подготовила специальную модификацию купе 458 Italia, предназначенную только КНР. Всего будет собрано 20 экземпляров новинки.
«Китайский» вариант купе Ferrari 458 Italia будет выкрашен в эксклюзивный цвет — особый оттенок красного, разработанный компанией специально для новинки и названный Marco Polo Red. На крышку багажного отделения нанесут черную полосу и изображение золотистого дракона. Диски суперкара выкрасят в золотой цвет, а на центральном тоннеле появится табличка с названием модификации, написанном по-китайски, и индивидуальным номером каждой машины.
Техническая начинка «Италии» не подвергнется никаким изменениям: суперкар по-прежнему будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 570 лошадиных сил.
Кроме того, в рамках празднования своего 20-летия в Китае «Феррари» откроет в Шанхае специальный выставочный центр, общая площадь которого достигнет 900 квадратных метров. В нем компания покажет как свои новые модели, так и классические спорткары, привезенные из музея марки в Маранелло.
Итальянский производитель спортивных автомобилей в скором будущем попробует свои силы в сегменте моделей с гибридными силовыми установками.
Исполнительный директор Ferrari Амедео Фелиса сообщил, что в настоящее время инженеры компании заняты созданием гибридной силовой установки, которая позволит Ferrari продолжать выпуск автомобилей с бензиновыми моторами V12.
"Наша гибридная система будет направлена не только на увеличение мощности автомобиля, но и на сохранение энергии. Да, сегодня цена подобных технологий довольно высока, но в процессе эволюции снизится как стоимость, так и вес гибридных агрегатов", - заявил Амедео в интервью Autocar, добавив, что в будущем все модели марки могут стать гибридами.
Он также отметил, что в настоящее время компанией изучаются перспективы выпуска модели с 6-цилиндровым мотором, хотя еще два года назад уверял, что автомобили, укомплектованные двигателями V6, не соответствуют имиджу марки.
"Пример США, где еще пару лет назад было не так много автомобилей даже с 8-цилиндровыми моторами, доказывает, что вкусы потребителей меняются. Нам стоит задуматься над этим", - добавил Амедео Фелиса.
Напомним, что до конца текущего года итальянцы должны представить преемника гиперкара Enzo, который отберет у суперкара F12 Berlinetta звание самого мощного автомобиля компании. Новинка получит бензиновый двигатель V12 и гибридные технологии, направленные на повышение топливной эффективности и уменьшение выбросов CO2 в атмосферу. Скорее всего, речь идет о топливосберегающей технологии Stop&Start, которая глушит мотор во время коротких остановок, и системе регенерации энергии при торможении.
В лондонском дилерском центре HR Owen, занимающемся продажей автомобилей престижных марок, был замечен уникальный суперкар Ferrari SP12, который, по некоторым данным, построен для Эрика Клэптона.
Видеоролик того, как суперкар покидает шоу-рум, на YouTube выложил пользователь под ником Shmee150. По его данным, купе построено на базе модели Ferrari 458 Italia и оснащено тем же восьмицилиндровым мотором объемом 4,5 литра и мощностью 570 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Обычная «Италия» способна набирать сто километров в час за 3,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 километров в час. Вероятно, что у автомобиля Клэптона динамические характеристики остались теми же.
По данным Shmee150, на разработку этого автомобиля было потрачено два года. Суперкар обошелся музыканту в три миллиона фунтов стерлингов.
Создать на базе существующей модели Ferrari индивидуальный кузов предлагает программа индивидуализации итальянской марки под названием One-to-One. Ранее суперкары с уникальным дизайном были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.
Новая Ferrari — это уже событие. На Женевском автосалоне итальянцы с гордостью продемонстрировали F12 Berlinetta, но в тени примадонны осталась ещё одна новинка с гарцующим жеребцом на эмблеме — модернизированный купе-кабриолет Ferrari California. Публика равнодушно проходила мимо, отдавая всё внимание красной F12. Но дело не только в цвете — снаружи California образца 2012 года практически не отличается от предшественницы.
По сути, новая здесь только решётка радиатора, окрашенная в серый цвет. Маловато будет! Но в Маранелло решили, что внешность «Калифорнии» и без того хороша, а вот клиенты, выходит, были не совсем довольны динамикой и управляемостью машины. Иначе как объяснить тот факт, что вместо отлынивающих дизайнеров славно потрудились инженеры?
Так, например, California скинула 30 кг (до 1705 кг) — и вся эта «диета» пришлась исключительно на шасси, которое теперь имеет больше алюминиевых деталей. До 100 км/ч Ferrari разгоняется уже за 3,8 секунды, и за это стоит благодарить ещё и более мощный двигатель. Атмосферному V8 объёмом 4,3 литра изменили программу управления и поменяли выпускную систему — он развивает уже 490 «лошадок» и 505 Н∙м.
В списке опций появился «подвесочный» пакет Handling Speciale, в который входят более жёсткие пружины, рулевая рейка с уменьшенным на 10% передаточным отношением и модернизированные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. А ещё California получила новые варианты окраски кузова, и заказать машину можно даже в двухцветном варианте. Продажи обновлённой «Калифорнии» начнутся вскоре после премьеры.
Нечасто Ferrari балует нас новыми моделями. И именно поэтому премьера абсолютно нового автомобиля вызвала столь большой интерес. Еще бы, ведь перед нами флагман компании, самая крутая из всех существующих Ferrari. Называется эта машина весьма необычно — F12berlinetta. В одно слово, с большой буквы.
Помнится, в прошлом году на том же автосалоне в Женеве мы были уверены, что новый полноприводный (!) хэтчбек (!!!) Ferrari FF является самым красивым автомобилем итальянской компании (конечно, классические Ferrari 50-70-х годов не в счет — они вне конкуренции). Однако сейчас мы понимаем — новая модель лучше всех! Дизайн передней части кузова у нее очень похож на FF, но при этом в профиль машина выглядит не так кургузо. Это уже не какой-то там хэтчбек. Это полноценный суперкар!
Когда смотришь на технические характеристики новой Ferrari, то понимаешь — перед нами настоящее инженерное искусство в чистом виде. Несмотря на завораживающие формы кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления здесь всего 0,299. Для сравнения, у старой 599 GTB Fiorano этот показатель был равен 0,33. А ведь еще недавно все считали 599 GTB Fiorano чуть ли не эталоном в аэродинамике.
И удивляться таким показателям не стоит. На снижение лобового сопротивления здесь работает абсолютно все. Даже капот, благодаря своей хитрой форме, ведет воздух не, как обычно, на крышу — значительная часть потока направляется в бок. Плюс, например, есть специальные жалюзи в воздуховодах на крыльях — во время движения по скоростному шоссе они закрыты, а воздух к тормозным механизмам поступает лишь когда последние начинают греться.
Ну а теперь про двигатель — в свое время Энцо Феррари говорил, что, покупая у него машину, вы приобретаете только мотор, все остальное вам дают бесплатно. И вот что вы получите, купив Ferrari F12berlinetta: бензиновый силовой агрегат V12 объемом 6,3 л (точнее, 6262 см/куб.). На первый взгляд, это такой же двигатель, как у хэтчбека FF, но, при этом, если у FF мотор развивает 660 л.с. и 683 Н∙м, то на F12berlinetta речь идет уже о 740 л.с. и 690 Н∙м. В паре с мотором будет трудиться преселективная коробка. В итоге большое купе способно преодолевать отметку в 340 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч у него займет всего 3,1 с. А 200 км/ч будет разменяно всего через 8,5 с после старта.
А что Ferrari будет давать бесплатно? Помимо очень качественного салона со спортивными креслами, вы получите настроенную на гоночный режим электронику, электронноуправляемые амортизаторы последнего поколения, блокировку дифференциала.
Сколько будет стоить? Ответа на этот вопрос пока нет. При этом Ferrari уже принимает заказы от клиентов — последние готовы оставлять предоплату, даже не зная окончательной цены. Ведь если вы спрашиваете, сколько стоит Ferrari F12berlinetta, значит, эта машина вам недоступна.