Стародавний авто Ferrari смогли продать за $38,1 миллиона. На аукционе реализовали модель 250 GTO Berlinetta, которая была выпущена в далеком 1962 году. Кто именно приобрел ретро-кар на аукционе - неизвестно.
Известно, что отданная сумма не считается рекордной ценой для подобного авто, а 250 GTO Berlinetta является редкой, а значит, если ее продали, то появляется новая сенсацией в мире машин.
Напоминаем, в 2013-м подобное авто было реализовано за 52 млн. долларов. Такая цена стала рекордной, ведь $52 миллиона – это наивысшая сумма, за которую хоть когда-то платили за 1 транспортное средство.
Раньше рекордсменом в Ferrari считался болид Ferrari 275 GTB 1967, которого продали за $27,5 млн.
Работникам Ferrari руководство компании поставило задачу полностью переделать 4-местный суперкар FF.
Рестайлинговый болид с формулой посадки 2+2 получит усовершенствованный бензиновый агрегат 6.3 на 700 «лошадок» (сегодняшняя версия имеет мотор на 660 л.с.). Обновленная новинка получится немного экономичнее и экологичнее предшественника. До переделанного мотора добавится иная полноприводная система и новенькая 8-ступенчатая АКП, которая заменит собой 7-скоростной «автомат».
Понизить массу авто помогут карбоновые волокна, из которых сделают крышу и кузовные панели. По информации британских СМИ, еще модель обзаведется активными аэродинамическими деталями, которые повысят стабильность болида на супер скоростях. Внутри новинки добавится мультимедиа нового поколения с поддержкой Apple CarPlay.
Дебют обновленного Ferrari FF намечен на 2016 год.
Еще зимой в Интернете появилась информация, согласно которой компания Ferrari намерена выпустить лимитированную партию трековых болидов Ferrari LaFerrari XX. На днях данные подтвердились, ведь на тестах фотошпионы словили данный спорткар.
Также стало известно, что от текущей версии LaFerrari болид будет отличатся уменьшенным весом и более высокими техническими показателями. Первая «сотня» дастся гиперкару за менее 3 сек, а наивысшая скорость составит 350 км\ч. В гибридной силовой установке мощность была увеличена до 1050 «лошадок» (стоковая версия имеет 963 «лошадки»).
Мир увидит 30 Ferrari LaFerrari XX. Пока стоимость автомобиля неизвестна, но она точно получится больше цены гражданской версии (1,3 млн. евро).
Обслуживать машину будет подразделение Corse Clienti. Кстати, Ferrari LaFerrari XX уже 3-я трековой модель после Ferrari FXX и Ferrari 599XX.
Итальянцы задумались над созданием доступного спорткара. Стоимость новинки, если верить СМИ, составит порядка 175 000 евро.
Болид, получивший индекс 456, появится в массовых продажах через 2-3 года. В движение новинку приведет 6-цилиндровый мотор твин-турбо 2.9. Агрегат обзаведется 500 «лошадками». В Италии уверены, что Ferrari 456 достанется МКПП.
Напомним, в 2015-м компания представит рестайлинговый 458 Italia. Главным двигателем выступит «восьмерка» 3.8 с 2-я турбинами на 670 л.с. Кстати, подобный силовой агрегат уже имеет новейший купе-кабриолет California.
В том же следующем году Ferrari также покажет новую версиею гибридног оавтомобиля LaFerrari. Моторная мощность трекового болида составит целых 1050 «лошадей»! Таких болидов появится ровно 30 штук.
Ателье Special Projects сделало уникальный болид Ferrari F12berlinetta TRS в кузове тарга стоимостью $4,2 млн.
Сделали новинку для богатого неназванного клиента, который захотел, чтобы авто обзавелось кузовом тарга и системой KERS. Данная система разрешает временно добавлять мощностей автомобилю. Получается, Ferrari F12berlinetta TRS заимеет динамические характеристики мощнее, нежели стоковое купе Ferrari F12berlinetta на 740 «лошадей» (разгон до 340 км/ч занимает 3,1 с).
Многих волнует один единственный вопрос – а надо ли было отдавать $4.2 млн. на подобные улучшения? За такие деньги доступны 3 флагманских суперавтомобили Ferrari LaFerrari.
С 2010-го Ferrari 458 Italia еще ни разу не получала серьезных обновлений, поэтому итальянская компания решила придать свежести экстерьеру авто, а заодно и обновить 458 Italia технически.
Дебют рестайлингового 2-дверного автомобиля, который будет называться 458M Italia или 458T Italia, произойдет в 2015-м. Предполагается, что новыми станут головная оптика, графика фонарей сзади и аэродинамический обвес. Внутри новенького купе Ferrari 458 Italia почти ничего не изменится.
Главная особенность находиться в моторном отсеке Ferrari 458 Italia. Автопроизводитель хочет заменить теперешний 578-сильный силовой агрегат 4.5 на мотор 3.8 мощностью 670 «лошадей». Двигатель, который сможет ускорить авто до сотни за 3 секунд, будет работать с 7-ступенчатой РТ. Наивысшая скорость новенькой 458 Italia – минимум 325 км/ч.
Компания Ferrari первой презентовала авто, в котором установлена система CarPlay от Apple. Новенький интерфейс получила модель Ferrari FF. Известно, что совсем скоро новинка появится в машинах Volvo и Mercedes-Benz.
Напомним, что CarPlay взаимодействует с телефонами iPhone 5, 5s и 5c. Новинка выводит на мультимедийный дисплей авто функции смартфона. С ее помощью можно получить доступ к ITunes радио, музыке, а с помощью голоса можно управлять контактами, звонить, просматривать непринятые вызовы и прослушивать почту.
На сегодняшний день CarPlay не является никаким революционным решением, но, как уверяют производители, система в будущем будет только развиваться. Получить эту новинку уже захотели BMW, Ford, GM и остальные гиганты автомира.
Представители Ferrari назвали дату дебюта своего новейшего суперкара – модель, кодовое название которой 149M Project. Автомобиль покажут 12 февраля сего года на закрытом мероприятии. Широкая публика увидит дебют новинки в Женеве на местном мотор-шоу в начале марта.
Новейшая машина должна заменить модель California. Если верить последним слухам, то авто обзаведется мотором с 2-м наддувом 3.8, выдающим приблизительно 560 «лошадок».
На сегодняшний день это все, что известно о новенькой Ferrari. Вся информация станет доступной совсем скоро, ведь уже на следующей неделе итальянская компания порадует многих поклонников суперкара «свеженьким».
Ferrari Testarossa, увидевший мир в 1987 году, в свое время использовали для рекламных съемок Pepsi. Несколько дней назад этот эксклюзивный автомобиль выставили на продажу.
Машина знаменита не только тем, что в виде кабриолетной модели Testarossa никогда не выпускалась компанией Ferrari для массовых продаж, а еще и тем, что за ее рулем сидела мировая суперзвезда - Майкл Джексон. Отпечатки рук певца остались на руле авто. Конечно, по факту машина не принадлежала Джексону, но для всех она считается как "Джексоновская Тестаросса".
Автомобиль переделали в кабриолет в Калифорнии, а это в свою очередь принесло порядка 40 000 долларов дополнительных трат, ведь в 2013 году был осуществлен капитальный ремонт кабриолета.
Конструирование полноценной замены кабриолету Ferrari California почти завершено. По слухам, дебют авто произойдет на Женевском мотор-шоу весной сего года, а дилеры уже полным ходом принимают предзаказы, ведь машина начнет продаваться в мае.
Фотошпионы, помимо сделанных снимков, распространили информацию, согласно которой испытательный образец создает звук выхлопа громче, нежели атмосферный California с мотором V8.
На сегодняшний день известно, что авто обзаведется новеньким турбодвигателем V8 3.8, ранее используемый моделями Maserati Quattroporte и Ghibli. Предполагаемая отдача мотора — 552 лошадиных силы. По тем же слухам, большое влияние на дизайн экстерьера машины оказало купе F12 Berlinetta. Также будет переделан и интерьер — к примеру, появится новенькая мультимедийная система и изменится дизайн приборной панели. Цену и само название автомобиля мы узнаем в преддверии автосалона в Женеве.
В Интернет попали изображения из заявки на патент, который был подан в Европейское патентное ведомство. На рисунках достаточно необычная машина Ferrari. Если верить слухам, то перед нами - модель FF со специальной версией кузова.
Получается, что новинка станет 2-местной, а крыша её плавно «уйдет» к хвосту. Еще авто получило изменённые крылья, бампера и капот с дополнительными прорезями вентиляции. От базовой модели технически эта версия FF, скорее всего, не будет кардинально отличаться.
Пока официальных данных о новинке нет, но есть одна информация, согласно которой это авто представляет собой не последующею серийную модификацию, а всего лишь единичный «болид», созданный по заказу. Как бы там не было, но у итальянцев получиться что-то достаточно эффектное.
Творение ателье Mansory, купе La Revoluzione, наверняка притянет надолго взгляды общественности только из-за одного своего кузова, изготовленного из углепластика тёмно-красного цвета под прозрачным лаком. Формы у авто сдержанные, не такие, как у исходной модели. Одним словом, перед нами максимальный тюнинг 2-дверки Ferrari F12berlinetta.
По традиции ателье, вмешательство в интерьер машины было произведено очень качественно — много углепластика и контрастные «кричащие» сочетания цветов.
Не одними внешними изменениями ограничилось Mansory: большое антикрыло позволило увеличить скоростные характеристики модели, штатный «атмосферник» Берлинетты немцы снабдили несколькими турбокомпрессорами, которые позволили получить от двигателя 6.3 V12 больше, чем 1200 лошадиных сил (вместо исходных 740 лошадиных сил). В результате авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды (раньше было 3,1 с.), а максимальная скорость теперь - 370 км/ч (раньше - 340 км/ч).
Компания Ferrari решила расширить линейку собственных гибридных суперкаров. Такое заявление сделал руководитель итальянского производителя Лука ди Монтеземоло. Какие именно модели получат гибридные технологии в будущем, топ-менеджер так и не рассказал.
Самым первым серийным гибридом компании Ferrari стал нашумевший суперкар LaFerrari. Машина получила силовую установку, в которую входит 6,3-литровый 12-цилиндровый атмосферник на 800 л. с., 7-ступенчатый «робот», 120-сильный электромотор, а также комплект аккумуляторов. LaFerrari ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды, до 200 км/ч за 7 секунд, а до 300 — за 15 с. Максимальная скорость, которую может развить данный автомобиль — 350 км/ч!
Тираж купе - 499 экземпляров. Цена - 1,2 миллиона евро. Кстати, все суперкары уже раскупили по предварительным заказам.
Автомобилю 275 GTB/4 не хватило совсем немного, а точнее 2,2 миллиона долларов, чтобы стать самым дорогим авто, которого когда-либо продавали на аукционах.
Аукцион Bonhams (проводился в июле сего года) войдет в историю, ведь в рамках этого мероприятия был куплен раритетный Mercedes-Benz W 196 R 1954 года. Болид ушел с молотка за 29 650 095 долларов! Уникальному Ferrari 275 GTB/4 NART Spyder 1967 года с обработанным кузовом от ателье Scaglietti не хватило лишь 2,2 млн. долларов, чтобы подойди в плотную к W 196 R.
Немного истории. Ferrari 275 GTB/4 NART Spyder создали по просьбе дилера с США Луиджи Чинелли, который владел гоночной командой, выступавшей в первенстве GT - North American Racing Team. На самом начале планировалось построить автомобиль в количестве 25 штук, но мир увидел лишь 10 экземпляров.
Сетевое издание WorldCarFans опубликовало шпионские фотографии прототипа «заряженной» модификации суперкара Ferrari 458 Italia. Мировая премьера новинки, которая получит в названии приставку Scuderia (по другим данным, Monte Carlo), состоится в сентябре текущего года во Франкфурте.
Несмотря на камуфляж, у тестового суперкара уже можно разглядеть новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иное оформление задней части кузова, где вместо трех патрубков выпускной системы появились две большие трубы. Кроме того, у купе, вероятно, появятся вентиляционные отверстия на задних крыльях, новые колесные диски с более широкими покрышками, заниженная и перенастроенная подвеска.
По предварительной информации, «Скудерия» станет легче обычной «Италии» примерно на 65 килограммов. Суперкар оснастят форсированным 4,5-литровым мотором V8 и семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была разработана специалистами компании Getrag. Аналогичный узел используется на гоночной версии купе – 458 Italia Challenge.
С нуля до «сотни» суперкар будет ускоряться примерно за 3,4 секунды. Максимальная скорость превысит 325 километров в час.
На стенде итальянского производителя суперкаров посетители международного автосалона во Франкфурте смогут очно познакомиться с "горячей" модификацией суперкара 458 Italia.
"Заряженный" вариант модели под названием Ferrari 458 Scuderia итальянская компания намерена оснастить модернизированным 4.5-литровым бензиновым мотором. Мощность V-образной "восьмерки", по сведениям Autoexpress, в результате перепрограммирования электронного блока управления мотором и установке на модель новой системы увеличится с нынешних 570 л.с. как минимум до 600 л.с.
Ferrari 458 Scuderia не только мощнее стокового суперкара, но и легче его примерно на 100 кг. "Диета" в лучшую сторону отразится на управляемости "жеребца", расходе топлива и разгонной динамике. Стандартный вариант Ferrari 458 Italia ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,4 с. и развивает предельную скорость 325 км/ч.
Вместе с форсированной силовой установкой модель Ferrari 458 Scuderia получит новый аэродинамический обвес. В него войдут, в частности, новый передний бампер с увеличенными в размерах воздухозаборниками и модифицированный задний диффузор с карбоновыми винглетами.
Более подробная информация о Ferrari 458 Scuderia появится ближе к открытию сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.