«Феррари» получила 2-го дилера в России - компанию «Авилон АГ», которая занимается автопродажами Rolls-Royce, Bentley, а также еще 8 брендов. Напомним, ранее транспортные средства итальянцев распространялись лишь в салонах Mercury.
Сегодня на Волгоградском проспекте уже работает временные дилеры Ferrari. Позже там начнут работать работники постоянного монобрендового автосалона, который обещает превратиться в крупнейший на территории Европы. Автосалон займет площадь в 1000 квадратных метров, а в высоту он получится 2-этажным. Вложения в центр «Авилон» составят 5-6 млн. евро.
Известно, что каждый год в РФ продается порядка 70-100 машин Ferrari, а в 2014 году именитая итальянская марка распространила по всему миру 7255 авто.
Наиболее доступный Ferrari в России – это купе-кабриолет California T, который стоит от 11 200 000 руб. Такой болид оснащается 3,8-литровой 560-сильной турбо «восьмеркой», набирая «сотню» всего лишь за 3,6 с.
Топовый представитель марки, гибрид LaFerrari, оценен в 94 000 000 руб. В 2014-м такую машину приобрели только двое потребителей.
В Ferrari хотят отзывать все ранее проданные 499 экземпляров гибрида LaFerrari с приставкой «супер». Причина - возможная неисправность в топливной системе.
Согласно слухам, именитый итальянский автопроизводитель хочет нанести на топливные баки болида новенькое «изоляционное покрытие, которое не проводит электричество». Возможно, сервисная кампания будет проведена специально, чтобы исключить все возможности по возникновению возгораний.
Прошлым летом была информация, согласно которой поднимаясь на холм Тренто-Бондоне, что в Италии, один из участников заезда LaFerrari был вынужден сойти с дистанции, так как его автомобиль перегрелся. По сообщениям некоторых зрителей, из болида в воздух поднялся дым, а также в районе мотора машины были замечены «подозрительные» вспышки.
Пока итальянцы не подтверждают глобальную отзывную кампанию по LaFerrari, сообщив, что они хотят провести несколько «улучшений» топливного бака просто в виде техобслуживания.
Добавим к нашему материалу любопытный фотофакт: представитель некоторого из немецких дилерских центров Ferrari выложил в Интернет снимок частично разобранного болида, подписав его «техническое обслуживание может занять пару недель».
Ferrari начала тестировать рестайлинговый спорткар FF. Тесты болида проходят в Скандинавии. На сегодняшний день итальянские инженеры полностью сосредоточены по работе над модернизацией полноприводных систем и контроля тяги нового транспортного средства.
Скорее всего, премьера машины произойдет на Женевском мотор-шоу в марте текущего года. Хорошенько посмотрев опубликованное фото новинки видно, что спорткар заимеет новенький бампер, иные воздухозаборники, а также пересмотренную радиаторную решетку. Также обновленный FF от иных авто будет отличать карбоновая крыша с аэродинамическим обвесом.
В движение болид приведет привычный V12 6.3. В данном случае его мощь составит 700 л.с. Двигатель сможет взаимодействовать с 8-ступенчатой КП.
Легендарный итальянский бренд Ferrari может быть выставлен на продажу. Так решили в концерне Fiat Chrysler. Серджио Маркионе, председатель совета директоров, уже готовит убыточную компанию к реструктуризации.
Маркионе хочет группу Fiat Chrysler Automobiles NV создать более привлекательной для инвесторов, а для этого необходимо «избавится» от непрофильной «Феррари». Правда при этом, семья Аньелли, которой принадлежит крупнейший пакет акций группы Fiat Chrysler Automobiles, хочет контролировать производство спортивных автомобилей Ferrari.
На продаже марки, концерн может выручить порядка 14 миллиардов долларов. Эти средства можно вложить в развитие сильной структуры, которая будет способна завоевывать азиатский рынок и встать на одну ступень с такими автомобильными гигантами как Volkswagen и Toyota.
Серджио Маркионе планирует к 2018 году увеличить производство автомобилей до 7 миллионов экземпляров. Это практически увеличение производства на 60 процентов! Сейчас «Тойота» выпускает в год 9,8 миллионов автомобилей, а «Фольксваген» - 9,9 миллионов автомобилей. Для того, чтобы достичь таких результатов группа планирует вложить 57 миллиардов долларов. Автомобили Alfa Romeo, Jeep и Maserati будут продаваться во всем мире.
RM Auctions, являющимся аукционным домом, подготовил к продаже раритетный Ferrari 288 GTO 1984. Состоятся торги в следующем месяце в штате Аризона, что в США.
Известно, что организаторы аукциона хотят выручить за столь лакомый кусочек на колесах чуть более 2 миллионов евро.
Немного из истории. Мир успел увидеть 272 экземпляра Ferrari 288 GTO. Машина раньше была во владении японского коллекционера раритетных авто. У спорткара пробег составляет 11 000 км. В длину болид равен 4290 мм, его вес составляет 1160 кг. Заметим, что кузов автомобиля сделан из кевлара.
В движение спорткар помогает привести 8-цилиндровый агрегат V90, имеющий электросистему впрыска горючего под названием Weber Marelli. Мощь двигателя равна 400 «лошадям». Мотор взаимодействует с 5-ступенчатой «механикой». «Сотня» достигается болидом за 4,9 сек.
Иврен Милано вернулся с довольно интересным виденьем модели Феррари, гипотетически предназначенной только для трека.
Его виденье автомобиля с откидным верхом было представлено на прошлой неделе. Теперь он делиться своими идеями по поводу версии для трека 458-Speciale Aperta. Авто носит имя 458 FXX Speciale. Его можно характеризировать массивным задним диффузором, большими колёсами и, скорее всего, спортивным дизайном кабины.
Стандартная модель 458 Speciale Aperta одержала восьмицилиндровый 4,5-литровый безнаддувный двигатель мощностью 605 лошадиных сил (или 445 kW). С другой стороны, гибридная модель FXX K, которая является наиболее сильной машиной в Феррари, имеет мощность 1050 лошадиных сил (или 772 kW) благодаря 12-циллиндровому мотору на 860 лошадиных сил (или 633 kW). Зная эти цифры, можно предполагать, что модель 458 FXX Speciale A может быть посередине этих двух моделей и иметь мощность в 700 лошадиных сил (или 515 kW).
Итальянская компания производитель суперкаров Ferrari в начале декабря представила суперкар LaFerrari FXX K с гибридной установкой. Всего будет изготовлено 40 экземпляров. На данный момент все автомобили уже нашли своих покупателей.
Об этом сообщил Никола Боари, руководитель маркетингового отдела «Феррари». По его словам данный суперкар стоит 2,5 миллиона евро. Цена отличается от серийной LaFerrari на целый миллион евро. Автомобили будут готовы уже в следующем году.
Гибридный суперкар оснащен 6,3-дитровым V12 двигателем мощностью в 860 лошадиных сил (серийная модель имеет 800 л.с.) и электромотором мощностью от 163 до 190 лошадиных сил. Общая мощность силовой установки - 1050 лошадиных сил.
Данных про разгон неизвестно. Можно только сказать, что автомобиль смог проехать круг на треке в Фиорано на 5 секунд быстрее серийной модели – за 1 минуту 14 секунд.
Кстати, обычную модель Ferrari LaFerrari изготовят в количестве 499 экземпляров. Все автомобили тоже уже раскуплены. И это не смотря на условия покупки – для приобретения суперкара необходимо иметь в гараже как минимум 5 моделей Ferrari.
На Россию итальянская компания выделила всего два автомобиля по цене 56 миллионов 665 тысяч рублей. Эти суперкары тоже уже куплены.
Fiat Chrysler Automobiles может получить 2,25 биллионов евро от Ferarri перед своим отделением в 2015 году.
Fiat Chrysler Automobiles заявили, что они готовы начать и другие транзакции всместе с переводами и распределением денег от Ferarri перед тем, как отделиться.
Директор Fiat Chrysler Automobiles так же является действующим директором Ferarri. Он планирует описать 10% компании в следующие две или три четверти 2015 года. Производитель имеет 80%, которые будут распределены по их собственным инвеститорам в Лондоне в то же время. 2,8 биллионов долларов – это конвертируемая облигация в этом плане.
Босс Fiat Chrysler Automobiles сказал, что развитие самостоятельных путей для них и Ferarri – правильное решение, пока они работают на увеличении ценности бизнеса и двигаются вперед, составляя бизнес-схему 2014-2018 годов.
Когда всё будет готово, касса Fiat Chrysler Automobiles пополнится на 4 биллионы евро.
Лука Кордеро ди Монтедземоло, являвшийся президентом Ferrari, скоро получит новое место работы – он возглавит национальный итальянский авиаперевозчик Alitalia. Пока это только слухи, официальных данных по этому поводу пока нет.
Напомним, Ди Монтедземоло ушел с Ferrari 13 октября сего года. Господин Лука проработал в итальянской компании 23 года. Причина ухода - выход группы Fiat-Chrysler, принадлежавшая Ferrari, на авторынок Уолл-Стрит.
В последних интервью Ди Монтедземоло говорил, что начинается новая эпоха, поэтому он посчитал нужным уйти со своего поста после стольких лет работы в Ferrari.
Освободившиеся место директора в именитой итальянской компании занял Сергио Маркионне, директор Fiat-Chrysler. Уже больше 1,5 месяцев он совмещает 2 работы – в FCA и Ferrari.
Компанию Ferrari американские власти оштрафовали на 3,5 млн. долларов.
Как сообщило Национальное управление США по безопасности движения на дорогах, по американскому закону Ferrari на протяжении 3 лет не надавала отчеты относительно жалоб потребителей, а также всевозможных дефектов.
Еще итальянцы не информировали, что в ДТП при участии болидов компании погибли 3 человека. Ferrari до 2011-го освободили от подобных отчетов в Америке по причине низких объемов автопроизводства – ежегодно выпускалось порядка 7 000 машин. Но после приобретения компании концерном Fiat, данные требования коснулись и ее.
В Ferrari уже признали ошибку и дали согласие на выплату штрафных санкций. Кстати, пару дней назад стало известно, что концерн Fiat хочет сделать Ferrari отдельной компанией.
В честь легендарного итальянского автомобильного дизайнера Серджио Пининфарины компания Ferrari выпустит всего шесть экземпляров спортивных машин Pininfarina Sergio. Все автомобили уже куплены по цене в 3 000 000 евро и в следующем году их получат заказчики.
Покупателей выбирала в компании «Феррари» среди своих самых лучших и преданных клиентов. Скорее всего их имена не будут названы. Можно сказать только то, что спорткары поедут в Азию, Европу и США.
Эксклюзивный спорткар был изготовлен на базе прототипа, который показали мировой публике на автошоу в Женеве в прошлом году. Pininfarina Sergio основан на платформе Ferrari 458 Spider. Автомобиль получил восьмицилиндровый двигатель обхемом в 4,5 литра и мощностью в 570 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Спорткар способен разгонятся до 100 километров в час всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час.
По сравнению с прототипом, Pininfarina Sergio получил немного другой внешний вид светотехники и кузова, а также машине добавили лобовое стекло.
Напомним, что Ferrari в последний раз эксклюзивную серию создавала в честь 60-летия присутствия бренда в США. Тогда было выпущено 10 автомобилей F12berlinetta по цене 2,5 миллиона долларов.
Что касается Серджио Пининфарина, то дизайнер и фирма его отца, Баттисты Фарины, создает автомобильные шедевры с 1930 года. Серджио работал в компании с 1961 по 2001 года. За это время было создано множество серийных моделей и прототипов, в том числе и для Ferrari .
Ferrari во всю тестирует гибридный болид LaFerrari XX. Испытания на дорогах состоялись на итальянском треке Адрия. Официальный дебют нового суперкара должен произойти в декабре на берегах солнечного Абу-Даби.
Присмотреться к фотографиям авто крайне сложно, так как все скрыто под плотным камуфляжем. Выделим то, что сильно кидается в глаза – громадное антикрыло. Компания отмечает, что транспортное средство создадут только для гоночных трековых заездов. Также известно, что с конвейера сойдут тридцать штук LaFerrari XX.
Относительно технических характеристик болида: появится новая подвеска вместе с улучшенной электросистемой. В движение LaFerrari XX приведет мощнейший 1050-сильный силовой агрегат V12 6.3.
Только 10 эксклюзивных суперкаров легендарной автомобильной марки Ferrari поедут в США. Автомобиль F60 America был создан специально к юбилею. Вот уже как 60 лет итальянские автомобили колесят американскими дорогами.
Премьерный показ суперкара пройдет сегодня в Беверли-Хиллз. Легендарный F60 получил новый дизайн. Изменили переднюю часть кузова, установили новые крылья и двери. Появился новый задний бампер с интересным диффузором. Кроме того, дання серия будет иметь эксклюзивный синий цвет. Белые полосы будут напоминать про легендарную гоночную команду North American Racing Team.
В салоне водитель будет сидеть в кресле с красной отделкой, а пассажир – с черной. Суперкар имеет мягкую съемную крышу.
Открытый автомобиль получил силовой агрегат объемом в 6,3 литра, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Мощность суперкара составила 740 лошадиных сил.
Новинка разгоняется до 100 километров в час всего за 3,1 секунды. Максимальную скорость производитель не назвал, но можно сказать, что серийный автомобиль Ferrari F12berlinetta имеет максимальную скорость в 340 километров в час.
Все 10 экземпляров Ferrari F60 America уже куплены по цене в 2,5 миллиона долларов.
Ferrari не намерена выпускать паркетники, седаны или другие грузовики - итальянцы опровергли слухи, появившиеся ранее в Интернете. Цель компании – остаться производителем лишь 2-дверных машин со съемным или же фиксированным верхом.
Слухи опровергли 2 топ-менеджера Ferrari: увольняющийся 13 октября Лука ди Монтедземоло и следующий директор марки Серджио Маркионне.
Монтедземоло сказал местной прессе, что Маркионне хотел сделать грузовик, но он его отговорил. В свою очередь Маркионне уточнил, что Ferrari будет как и раньше заниматься исключительно 2-дверьками, а не 4-дверными моделями или вседорожники.
Также руководство Ferrari сообщило, что мотоциклетная линейка компании не появится и производство с 7 200 до 10 000 в год увеличиваться не будет.
Еще Маркионне сообщил, что Ferrari не будет интегрироваться в Fiat Chrysler Automobiles. Главная цель итальянцев – вернуть былые позиции в Формуле-1.
Стало известно имя нового президента легендарной итальянской автомобильной компании «Феррари». Им стал Андреа Аньелли, 38-летний племянник бывшего главы концерна Fiat Джанни Аньелли. Также Андреа является президентом футбольного клуба «Ювентус»и членом совета директоров Fiat.
За назначение нового президента «Феррари» выступил Серджио Маркионне, генеральный директор концерна Fiat Chrysler. На своем посту Андреа Аньелли заменил Луку де Монтеземоло, который 23 года возглавлял компанию. Теперь бывший глава «Феррари» будет управлять делами крупнейшей авиакомпании Италии – Allitalia.
Про назначение Андреа Аньелли сообщил итальянской прессе Лучано Моджи, который ранее был генеральным директором команды «Ювентуса». Моджи был одним из главных участников скандала в футбольном мире в 2006 году.
Что касается Аньелли, то он уже 4 года возглавляет футбольный клуб. Под его руководством команда смогла три раза выиграть чемпионат Италии, два раза – Суперкубок и один раз Кубок Италии.
Напомним, что 90 процентов акций легендарного бренда Ferrari принадлежат концерну «Фиат». Еще 10 процентов принадлежат Пьеро Феррари, сыну Энцо Феррари, который основал компанию. В начале года итальянский концерн объединился с американским концерном «Крайслер». Лука де Монтеземоло был против того, что акции попадут на американский биржевой рынок и по этой причине между ним и Серджио Маркионне получился конфликт.
Вся продуктовая линейка Ferrari скоро станет не такой массивной, как раньше. Новый директор компании, Серджио Маркионне, сообщил, что намеревается увеличить объемы автопроизводства.
Получается, что новые планы Маркионне не соответствуют стратегии экс-руководителя марки Луки ди Монтеземоло, уволившейся пару дней назад.
Экс-глава Ferrari уверен, что каждый год нужно продавать около 7 тысяч Ferrari, ведь именно данный показатель помогает поддерживать определенную эксклюзивность марки. Даже рост, который есть сегодня, получился из-за потребности развивающихся рынков, поэтому стоит его сдерживать, чтобы «мечта» сохранилась и не пропала.
По убеждению нового босса, Ferrari нужно выпускать порядка 10 тысяч машин ежегодно, чтобы успеть за увеличившимся сегментом, а также обеспечивать клиентам своевременные поставки продукции компании.
Лука Ди Монтедземоло, уже экс-президент Ferrari, подал в отставку. Проработав 23 года на этой должности, Ди Монтедземоло оставил яркий след в истории итальянской компании.
Бывший глава легендарной итальянской компании причину ухода объясняет тем, что группа Fiat-Chrysler, принадлежащая Ferrari, вышла на рынок Уолл-Стрит.
На прощальном слове Монтедземоло поблагодарил коллег, которые работали с ним так долго. Он сказал, что начинается новая эпоха, в которой он не видит своего участия.
Вместо Луки Ди Монтедземоло президентом Ferrari станет глава Fiat-Chrysler Сергио Маркионне. Последний рабочий день Луки состоится 13 октября.
Напоминаем, что не так давно Маркионне подал критике деятельность главы Ferrari по причине недостаточного успеха итальянцев в автомобильном спорте.
Наследника LaFerrari по праву называют «космическим автомобилем». К большому сожалению для поклонников итальянской компании, концептуальный Ferrari F80 разрабатывался не ими.
Модель на компьютере сотворил дизайнер Адриано Раэли. Свою машину он назвал F1, а доступна она для дорог общего пользования. При ее разработке дизайнер вдохновлялся проектом NGAD (6-е поколение истребителя).
«Космическая ракета» управляется очень осторожно: в движение авто приводит мотор V8 с 2-я турбонагнетателями, которые выдают порядка 900 л.с. Помогает агрегату система KERS, добавляя ему 300 «лошадок». Кстати, виртуальная масса спорткара составляет лишь 800 кг! К «сотне» машина разгоняется за 2 сек. при наивысшей скорости в 500 км/ч! Внутри болида просматриваются 2 спортивных сидения.
Конкурс элегантности, который проходит каждый год, закончился в Pebble Beach. Фестиваль в этом году порадовал своими сюрпризами, а любителей автомобилей Ferrari «отправил» на 7-е небо от счастья.
Итальянская модель Ferrari 375MM Scaglietti Coupe стала самой элегантной машиной, впервые за 64 года проведения данного фестиваля.
Уточним, что владелец элегантного транспортного средства – это Джон Ширли, экс-президент компании Microsoft. Он купил авто, сделанное в 1954-м, 19 лет тому назад. Сегодня таких машин, как 375MM Scaglietti Coupe, в мире насчитывается пять штук. Все они находятся в рабочем состоянии.
В движение ретромобиль приводит 12-цилиндровый 330-сильный силовой агрегат 4.5.
Стародавний авто Ferrari смогли продать за $38,1 миллиона. На аукционе реализовали модель 250 GTO Berlinetta, которая была выпущена в далеком 1962 году. Кто именно приобрел ретро-кар на аукционе - неизвестно.
Известно, что отданная сумма не считается рекордной ценой для подобного авто, а 250 GTO Berlinetta является редкой, а значит, если ее продали, то появляется новая сенсацией в мире машин.
Напоминаем, в 2013-м подобное авто было реализовано за 52 млн. долларов. Такая цена стала рекордной, ведь $52 миллиона – это наивысшая сумма, за которую хоть когда-то платили за 1 транспортное средство.
Раньше рекордсменом в Ferrari считался болид Ferrari 275 GTB 1967, которого продали за $27,5 млн.