Ferrari не будет создавать турбомотор V12, потому что, по их мнению, это настоящее безумие.
Западные СМИ пишут, что Серджио Маркионне, директор итальянской компании, считает, что абсолютное сумасшествие создавать двигатель V12 с турбонаддувом. Как и ранее, 12-цилиндровые агрегаты компании будут атмосферными.
Силовые агрегаты V12 в итальянских суперкарах тоже получат свое применение в составе гибридных установок. Маркионне говорит, что электромоторы в моделях Ferrari будут применяться лишь для повышения мощи, а не для экономии топлива.
Добавим, что последняя новинка итальянцев с двигателем V12 это купе 812 Superfast. По рабочему объему мотор достигает 6,5 л и выдает 800 «лошадей» с 718 Нм. Первые сто километров в час для Ferrari 812 Superfast набираются очень быстро – за 2,9 секунд. Максимально болид разгоняется к 340 км/час.
Ferrari начинает активно подогревают интерес к модели 488 GTB, которая дебютировала в 2015-м. Вскоре нас порадует новый вариант итальянской 488-й серии – самой мощной модификации компании.
Западные СМИ информируют, что сегодня специалисты бренда трудятся над наиболее сильной версией 488-й. Слухи твердят, что авто обзаведется индексом 488 GTO. Авто припрячет под капот неизменимый 3,9-литровый битурбированный V8, присутствующий в 488 GTB. Мощь агрегата составит около 700 «лошадей». Кроме улучшенного агрегата, 488 GTO заимеет модернизированную платформу с аэродинамикой, а общий вес новинки не превысит 1,4 т.
Динамика итальянца остается засекреченной. Говорят, что новенькая Ferrari 488 GTO будет брать «сотню» за 2,7 с. В главные соперники машине приписывают McLaren 720S и будущий Porsche 911 GT2.
Хотя итальянцы и выпустили модель 812 Superfast, новый Ferrari F12 berlinetta с мотором на 630 «лошадей» V12 6.3 остается идеологическим спортивным автомобилем.
Специалисты Carlex Design сумели сделать с Ferrari F12 berlinetta машину, которая сочетает производительность, цену и редкость. Эксклюзивный спорткар теперь благодаря польскому Carlex Design носит уникальный характер.
Сама уникальность прослеживается по желтому экстерьеру с акцентами аналогичного оттенка в салоне. Желтая эмаль есть на креслах, панелях дверей, руле и вентиляционных отсеках. Внутри все обтянуто кожей и алькантарой, есть карбоновые вставки и кож, которая имитирует карбон.
Скорее всего, переделанный Ferrari F12berlinetta стоит намного дешевле, чем новый 812 Superfast, так как в Carlex Design стоимость своей новинки не назвали.
Сеть пополнилась патентными рисунками новейшего суперкара компании Ferrari.
Американские СМИ пишут, что на патентах демонстрируется специальная модификация LaFerrari. Возможно, автомобиль создадут только в единственной версии, которую приурочат к 70-летнему юбилею бренда.
Дизайнерское решение авто смотрится агрессивнее, если сравнивать со стандартным вариантом авто. Новинке подготовлена светодиодная оптика, большие воздухозаборники, а также новенькие бампера. Вся техническая оснастка модели засекречена.
Напомним, что дебютировала LaFerrari 4 года назад, став идеологическим продолжением автомобиля Enzo. LaFerrari обладает гибридной установкой - бензиновым «атмосферником» V12 6.3 на 963 «лошадки» и 900 Нм, плюс 120-киловаттным электродвигателем.
Первые 100 км/ч авто берет за 3 секунды. Максимально итальянец выдает 350 км в час.
Итальянцы рассекретили сверхсильный вариант F12 - 812 Superfast. Новинку позиционируют преемником F12 Berlinetta.
Публичная премьера авто произойдет на Женевском мотор-шоу 7 марта, а далее машина сразу попадет в продажу.
Болид обзавелся бензиновым V12 6.5 л. По идее, 812 Superfast будет последним авто, где появится подобный движок. Его отдачу в компании сделали 800-сильной. Получается, автоновинка получилась наиболее сильной товарной машиной «Феррари». Работает мотор вместе с «роботом» на 2 сцепления. Первые сто км в час будут браться автомобилем за 2,9 с. Максимально новинка выдаст 340 км в час. Весит авто не более 1525 кг.
Отличия от 812 Superfast и стандартной F12 Berlinetta заключаются в новой радиаторной решетке, светодиодной оптикой и диффузором сзади. Авто обзавелось аэродинамическим обвесом, иными юбками по боках, новейшими задними бамперами и спойлером.
Полицией города Жирона, что в Испании, были арестованы 3 местных жителя, которые создавали копии машин «Феррари».
Стартовало расследование после поимке поддельного автомобиля «Феррари» в г. Бенидорм. Через некоторое время полиция вышла на мастерскую, где было обнаружено порядка 14 машин, а 4 таких авто уже подготавливались к продаже. Цехи «приютили» копии Ferrari 458 Italia, F430 Spider, а также 430 Scuderia. Их базой была стандартная «Тойота».
Кузова автомобилей делались из стеклопластика, где применялись компоненты от самых настоящих спортивных машин, к примеру, шильдики.
Цена копий Ferrari достигала 41 000 евро. Продажами подделок занимались через специальный сайт. Кстати, похожее автопроизводство в Испании уже фиксировалось 4 гда назад. Предприятие закрыли, виновников посадили за решетку.
Итальянский автомобильный бренд Ferrari создал для клиента уникальный по своему характеру суперкар. Это купе 458 Italia, обладающее 12-цилиндровым агрегатом.
Фото показывают машину, скрытую под красным покрывалом. Снимки опубликовал в своем инстаграме сам клиент новенького авто.
Владельцем не раскрывается детальной информации о новинке, но, по слухам, эта машина не является спецверсией LaFerrari или 488 GTB.
Скорее всего, двигатель V12 установлен в «горячем» варианте купе 458 Italia под названием Speciale. Эта модель в стандартном исполнении обладает 4,5-литровым 8-цилиндровым атмосферным мотором на 605 «лошадей» и 7-ступенчатым «роботом». Первые сто километров в час берутся суперкаром за 3 сек, а 200 км в час - за 9,1 сек.
Суперкар Ferrari LaFerrari с гибридной установкой стал самым дорогостоящим авто, который был выпущен в этом веке. Заметим, что машину продали на аукционе.
Торги дома RM Sothebyʼs стали знаковыми, так как на них за итальянский автомобиль было уплачено 7 млн долларов США. Все деньги от машины будут направлены жертвам землетрясения в Италии.
Торги касались уникального, пятисотого авто, находившегося в коллекции бренда. Когда модель дебютировала, то всего появилось 499 её экземпляров. Каждую машину продавали только по предзаказам.
Реализованная 7-миллионная «Феррари» красного цвета, с белыми декоративными элементами. Еще передняя часть кузова авто приютила итальянский флаг.
Сообщается, что торги по уникальному Ferrari LaFerrari заняли 10 минут. Финальная цена стала в 5 раз больше, чем по началу. Прошлое аукционное достижение LaFerrari составляло 5,2 млн долларов США.
С первых дней 2016 года по конец прошлого месяца Ferrari реализовала в РФ 31 новенькую машину. Показатель на 94% лучше результата прошлого года.
Самым популярным автомобилем компании в нашей стране является купе Ferrari 488 GTB с родстером Ferrari 488 Spider. За 9 месяцев в России было куплено 10 таких авто. Еще у нас итальянцы реализовали 6 экземпляров California T и 458 Italia, 5 FF, а также 4 F12berlinetta.
Общее количество из 23 проданных авто Ferrari направились в Москву и Подмосковье, 5 уехало в Санкт-Петербург, по одной машине в Приморский край, Кемеровскую и Тульскую области.
Продажи Ferrari по объему в нашей стране выросли чуть больше, чем в 2 раза.
Первые 6 месяцев 2016-го в РФ для итальянцев стали следующими: компания продала 23 новеньких машин, что в 2,5 раза лучше прошлогодних результатов (тогда «Ферарри» реализовали у нас 9 авто).
Самым популярным спорткаром компании в РФ стал купе Ferrari 488 GTB. Авто обладает V8 3.9 на 670 «лошадей». Спорткар берет первые 100 км/час за 3 с. Цена машины равна 20 млн рублей. Ее приобрели 8 пользователей. Вторым стал Ferrari FF (5 машин), который стоит немножко меньше 20 млн руб. Третьем стал Ferrari F12 Berlinetta с ценой более 20 млн рублей (4 машины). Далее следуют кабриолет Ferrari California и купе Ferrari 458 Italia, которых купили по 3 каждую.
Одна из трех машин эксклюзивной серии Ferrari LaFerrari Cavallo Infernale станет участником аукциона Mecum Auctions Monterey 2016, который состоится 16-17 августа.
Яркой особенностью данной вариации гиперкара – это его матовая черная окраска кузова Nero DS Opaco. Лимитированный Ferrari LaFerrari обзавелся черными 5-спицевыми дисками на 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, покрышками Pirelli P-Zero, а также керамическими тормозами Brembo с тормозными суппортами красного цвета. Всего на машине проехали лишь 340 км пробега. Максимально гиперкар выдает 350 км/ч.
Суперкар приводится в движение гибридной силовой установкой, куда входит «атмосферник» 6.3 V12, электродвигатель, а также 7-ступенчатый «автомат» с 2-м сцеплением. Комбинированную мощь в машине сделали на 949 л.с., что предоставляет LaFerrari брать «сотню» за 2,4 с, 200 км/ч - за 7 с, а 300 км/ч - за 15 с.
Компания Kane & Co, которая специализируется на производстве масштабных машин, показала у себя на сайте фото игрушечного гиперкара Ferrari, обладающий открытой крышей. Машину назвали LaFerrari Spider, а на прилавки она попадет через год.
Известно, что всего появится лишь 150 таких машин. Приблизительная стоимость новинки – минимум 3,5 миллионов евро.
Техническая информация о спайдере отсутствует, но, возможно, в основе авто появятся двигатели от купе LaFerrari. Это может быть 6,3-литровый бензиновый V12, работающий с электромотором. Общая мощь гиперкара составит 950 л.с.
Напомним, гиперкар LaFerrari дебютировал 3 года назад, став идеологическим наследником автомобиля Enzo. Модель обладает гибридной установкой, куда входит бензиновый «атмосферник» V12 6.3 с 963 «лошадками» и 900 Нм. В пару к нему предоставили 120-киловаттный электродвижок.
В пресс-службе итальянской команды Ferrari 17 февраля подтвердили точную дату презентации новейшего болида.
Сами смотрины будут виртуальными, а пройдут они на официальном сайте Феррари. Дата и время презентации - пятница, 19 февраля, в 14:00 по местному времени (в Москве будет 16:00 часов).
Стоит напомнить, что до конца текущей недели, еще две конюшни, кроме Ferrari, продемонстрируют свои автомобили - 17 февраля Red Bull Racing явит миру раскраску болида RB12, а 21 февраля команда McLaren Honda официально презентует машину.
Ferrari распространила тизер новенького спорткара с пока неизвестным названием. Согласно слухам, это обновленный FF.
Изображение показывает собой передок авто, который дебютирует в этом месяце на Concorso d’Eleganza на итальянском озере Комо. Новинка обзаведется такими фарами, которые значительно отличаются от остальных спорктаров компании.
Еще авто заимеет новейший бампер, иные воздухозаборники, а также переделанную радиаторную рёшетку. Еще обновленный болид порадует карбоновой крышей вместе с аэродинамическим обвесом.
Автомобиль в движение приведет V12 6.3 на 690 «лошадей». Двигатель работает вместе с 8-ступенчатой КП.
В Ferrari создали спортивный пакет опций Handling Speciale, который предназначен специально для автомобиля California T. Нововведения улучшит управление модели.
Дебют улучшенной машины состоится на мотор-шоу в Женеве-2016.
Для автоновинки подготовили модернизированную подвеску, где перенастроили амортизаторы вместе с пружинами, а их жесткость поднялась на 16% спереди и на 19% сзади. Новшества заметит каждый, если включит драйверский режим «Sport».
Компания поведала, что пожертвовать пришлось небольшой комфортностью в салоне, но водители получат полностью новые впечатления, когда начнут управлять авто, и особенно это будет заметно на извилистых треках.
Также улучшениям подался 7-ступенчатый «робот» с 2-я сцеплениями, и теперь уменьшился отрезок времени при смене ступеней. Еще болид обзаведется новенькой выпускной системой с не таким громким звучанием.
В экстерьере появятся следующие компоненты: решетка радиатора с диффузором цвета Grigio Ferro Met и матово-черные трубы.
Немецкие тюнингисты с xXx Performance презентовали усовершенствованный болид Ferrari 488 GTB, у которого мощь двигателя достигает 1000 «лошадей». Дебют авто произошел в Эссене на местном тюнинг-шоу.
xXx Performance стали первыми, кто разработал новшества для итальянского купе, показанного миру в Женеве. Новая программа обладает 3-я стадиями.
Первая – увеличивает отдачу твин-турбо V8 3.9 с 670 «лошадей» и 760 Нм до 750 л.с. и 830 Нм. Вторая – повышает мощь до 850 л.с. и 930 Нм. Третья – до 1000 л.с. и 1250 Нм.
Увеличение отдачи двигателя получилось за счет перепрограммированному электроблоку управления мотором, иному впуску и новейшей выпускной системе спортивного типа.
Динамика улучшенного суперкара неизвестна. Добавим, что ателье xXx Performance в Ferrari 488 GTB добавили карбоновый обширный аэродинамический кузовной обвес, который включает спойлер спереди, «юбки» по бокам, диффузор сзади и корпуса внешних зеркал. Еще болид порадует эксклюзивными 21-дюймовыми колесами, новенькими пружинами и гидравлической системой.
Ferrari начала тестировать возрожденный Dino. Фотошпионы впервые сфотографировали спорткар в Европы во время прохождения машиной тестовых заездов. Авто поступит в продажу в 2018 году.
Стоимость модели, согласно слухам, составит минимум $233 475. Главные конкуренты новинки на авторынке – это Porsche 911 GT3 RS, Aston Martin V12 Vantage S, Mercedes-AMG GT Black Series, а также McLaren 570S. Новинка в модельной гамме расположится на одном месте с California T.
Сегодня на фотографиях нам доступен только тестовый экземпляр в кузове Ferrari 458 Italia, где итальянские инженеры проверяют моторы будущего авто. Слухи твердят, что Dino обзаведется новым 3,0-литровым бензиновым твин-турбо агрегатом V6 на 500 л.с. 100 км/ч будет достигаться новинкой за 3,5 с.
Сетью пролетели шпионские фото «горячей» вариации купе Ferrari F12berlinetta. Болид, называющийся F12 Speciale, засняли без камуфляжа неподалеку завода Ferrari в Маранелло.
Возможно, масса новинки будет составлять порядка 1430 кг, а это на 200 кг меньше, чем весит стандартный «Берлинетта». В конструкции 2-дверки применено громадное количество карбоновых элементов, тонкие стекла и облегченные колеса. Заметим, что суперкар так и не получит систему спутниковой навигации вместе со звукоизоляцией.
Для купе подготовлен не меняющейся 6,3-литровый «атмосферник» V12, но с мощностью на 30 «лошадей» больше – общая сумма равна теперь 770 лошадиным силам. Возможно, F12 Speciale возьмет «сотню» меньше, чем за 3 с.
Новый аэродинамический обвес повлиял на скорость суперкара, которая уменьшится (стандартный болид разгонялся максимум до 340 км/ч). Премьера новинки запланирована или на сентябрь 2015-го во Франкфурте, или на март 2016-го в Женеве.
Ferrari заканчивает разрабатывать спецверсию своего болида F12, которая называется Speciale. Дебют новинки произойдет в Женеве в марте следующего года. Главными соперниками модели считается Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce.
Болид обзаведется 6,2-литровым бензиновым V12 на 760 л.с. (+30 «лошадок»). Вес авто снизится на 200 кг. За счет чего было достигнуто подобное «похудание», в компании не сообщают.
Первые 100 км/ч достигаются автомобилем за 3 с при максимальной скорости в 340 км/ч. По дизайну F12 Speciale почти ничем не отличается от предшественника. Спорткар получит аэродинамический обвес, новенький задний бампер с иным спойлером.
Итальянские СМИ распространили шпионские фото «заряженного» купе Ferrari F12berlinetta, которая, по идеи, обзаведется приставкой GTO в названии. Представленные фотографии – это скриншоты из закрытого конфигуратора, доступ к которому есть только у клиентов итальянской компании.
Слухи твердят, что новинке достанется прежний «атмосферник» V126.3, но форсированный до 800 «лошадей» с прежних 740 л.с.Возможно, суперкар получит систему рекуперации кинетической энергии KERS, которая достанется ему от LaFerrari. Вес авто в версии GTO понизится на 100 кг – до 1430 кг.
Стандартный F12berlinetta может ускоряться к «сотне» за 3,1 с при максимальной скорости в 340 км/ч.
Публичные смотрины Ferrari F12berlinetta GTO должны пройти этой осенью во Франкфурте, а в продаже она появится во 2-м квартале будущего года. Известно, что данная версию авто будет выпущена лимитированным тиражом в 650 штук.