Новости Ferrari / страница 13
У дочки Алсу появился персональный Ferrari
Как известно, материнская любовь безгранична, что и подтвердила на деле популярная эстрадная певица Алсу, приобретя на Рождество своему первенцу Сафине, которая появилась на свет в США, не что-нибудь, а... Ferrari, который, как ни крути, а все же более подходит для мальчиков.

Молодая мама призналась, что решила побаловать дочку, преподнеся новорожденной столь оригинальный подарок. Подарок обошелся Алсу в копеечку, но певица считает, что ее ребенок того стоит. Речь, правда, пока идет не о дорогостоящем авто, а о прогулочной... нет, не яхте, но - коляске, выполненной в форме автомобиля знаменитой марки.

Поскольку модель коляски была рассчитана на будущих гонщиков, а не гонщиц, Алсу уговорила мастеров из магазина в Лос-Анджелесе придать брутальной коляске более женственные очертания и выполнить ее в розовом цвете. Как утверждают, только переделка «мини-феррари» обошлась певице в лишних две тысячи долларов.
Ferrari F 430 Challenge Stradale
В ближайший месяц компания Ferrari планирует запустить на дороги новый F 430 Challenge Stradale, который должен является вызовом Porsche RS.

Пока о новом F 430 известно, что в простой комплектации он получит двигатель мощностью490 л.с., а в комплектации Challenge Stradale мощность двигателя составит 520 л.с., а его вес уменьшиться на 100 кг.
В Ницце попали в ДТП депутат-миллиардер Керимов и телеведущая Канделаки

Роскошные модели Ferrari в последнее время сравнительно часто оказывались в центре неприятных событий, что может сказаться на имидже марки в целом.

Вот и теперь брэнд "отметился" в странном ДТП с участием заметных лиц российской политики и шоу-бизнеса - депутата-миллиардера Сулеймана Керимова, входящего во фракцию ЛДПР, и телеведущей Тины Канделаки.

25 ноября около 17:30 по московскому времени на Английской набережной в Ницце произошло дорожно-транспортное проишествие. Автомобиль Ferrari депутата Государственной Думы Сулеймана Керимова внезапно съехал с дороги, врезался в дерево и загорелся.
Как пишет газета Nice Matin, Керимов с тяжелыми ожогами эвакуирован на вертолете в Марсель в больницу "Де ля Тимон", а его спутница, пострадавшая меньше, - в больницу "Saint-Roch" в Ницце.

В больнице Saint-Roch, куда доставили пострадавшую женщину, сообщили, что пациентка под таким именем действительно поступала к ним 25 ноября, но в тот же день выписалась.
Александр Роднянский, президент компании "CTC Media", в которой работает Канделаки, отказался вчера от комментариев и только сообщил, что Канделаки уже в Москве. Связаться с самой Тиной Канделаки не удалось.
Пока французские следователи не выяснили, как водитель мог потерять контроль над автомобилем, двигаясь по дороге, где скорость ограничена 50 км/ч. Они предполагают, что автомобиль сначала ударился о тротуар, затем его отбросило на дерево, удар пришелся на бензобак и машина буквально распалась на части.

Газета приводит слова очевидцев происшествия - Керимов смог самостоятельно выбраться из кабины и катался по траве, объятый пламенем. По данным журналиста из Nice Matin, отслеживающего ход расследования, в ближайшие дни будет произведена экспертиза останков автомобиля, а пока расследующие органы склоняются к версии, по которой произошедшее можно квалифицировать как дорожно-транспортное происшествие.

Сулейман Керимов является владельцем компании "Нафта-Москва" и в списке самых богатых людей мира по версии Forbes занимает 72-е место.

Источник: Ведомости

Ferrari готовит систему полного привода для всех своих моделей
Итальянский производитель суперкаров Ferrari разрабатывает собственную систему полного привода "insertable 4x4", сообщает Italspeed.com.

Новая трансмиссия станет доступна для всех моделей фирмы, как с переднемоторной компоновкой, так и с центральным расположением двигателя.

В отличие от системы полного привода, используемой на суперкарах Lamborghini, "insertable 4x4" от Ferrari будет подключать передние колеса только когда это требуется, например на скользкой дороге. В нормальных условиях на сухом асфальте автомобили Ferrari сохранят классическую заднеприводную управляемость. Кроме того, ожидается, что водитель сам сможет подключать или отключать полный привод по собственному желанию.

Полноприводные Ferrari будут оснащаться той же коробкой и тем же сцеплением, что и обычные версии. Однако они получат дополнительный приводной вал на переднюю ось, который будет подключаться через дополнительный механизм сцепления, управляемый электроникой.

О том, когда полноприводные Ferrari будут представлены официально и поступят в продажу пока не сообщается.
Ferrari готовит доступную модель за $150 тыс
Судя по всему, Ferrari все-таки решилась построить свой самый маленький автомобиль, который будет конкурировать в первую очередь с Porsche 911.

По предварительным данным, цена новой Ferrari, которая будет называться Dino, составит около $150 тыс. (сейчас в России самая простая Ferrari F430 стоит около $260 тыс.). Руководство итальянской компании уверено, что Dino позволит увеличить продажи автомобилей марки Ferrari, причем намного.

Под капотом Ferrari Dino окажется двигатель V8 объемом 4,2 л. мощностью 400 л.с., однако не исключено появление дешевой модификации Dino с 6-цилиндровым агрегатом.
Самые дорогие раритетные автомобили мира
Для упрощения задачи выбора четырехколесного друга американские специалисты опубликовали список самых дорогих коллекционных машин.

Первым в списке и самым дорогим раритетом является Ferrari Testa Rossa 330 TRI/LM 1962 года выпуска с 12-цилиндровым двигателем. В 2002 году она ушла с аукциона спортивных и классических автомобилей в Монтерее (Monterey Sports and Classic Car Auction) в Америке за 6,49 млн. долларов. Она знаменита тем, что под управлением гонщиков Фила Хилла (Phil Hill) и Оливье Жендебьяна (Olivier Gendebien) Ferrari стала последним переднеприводным автомобилем, выигравшим гонку Le Man.

Далее в списке идет автобус. В начале этого года GM Futurliner 1950 года выпуска был приобретен неким любителем старины за 4,32 млн. долларов.

Чуть более 3 млн. американских денег отдал коллекционер за Pontiac Bonneville 1954 года выпуска. Этот автомобиль цвета «изумрудный металлик» был разработан именитым автостилистом Харли Эрлом (Harley Earl).

В 1970 году было собрано всего 14 кабриолетов Cuda. Один из них, агрессивного оранжевого цвета, нашел владельца за 2,2 млн. долларов. Кабриолетом Chevelle LS6 1970 года выпуска владел и управлял на гонках легендарный гонщик Рэй Аллен (Ray Allen). Новому владельцу автомобиль обошелся в 1,2 млн. долларов.
Маранелло: Ferrari отправит две машины и 50 журналистов в долгое путешествие
Итальянский производитель суперкаров Ferrari организует для 50 журналистов самых известных автомобильных изданий путешествие на двух машинах по Южной и Северной Америке, сообщает Autoblog.com. Автопробег The Ferrari Panamerican 20,000 пройдет через 16 стран, а его протяженность составит 32 тысячи километров.

Автомобилями участников автопробега станут две новейшие Ferrari 599 GTB Fiorano. Впервые этот спорткар был представлен публике весной 2006 года на автосалоне в Женеве. Путешествие начнется 24 августа в Бразилии в городе Belo Horizonte, а завершится через 84 дня в Нью-Йорке. Интересно, что к финишу автомобили поедут через столицу Канады Торонто.

Весь маршрут разделен на 15 участков. Путешественникам предстоит проехать через тропические леса, высокогорные и грунтовые дороги, а также соленые озера. Сопровождать спортивные Ferrari будут три автомобиля Fiat, три — Alfa Romeo и три грузовика Iveco.

Это уже не первый подобный автопробег Ferrari. В прошлом году журналисты проехали 24 тысячи километров по дорогам Китая.
Ferrari Enzo и немка отдадутся в хорошие руки
Молодая обеспеченная немка решила выставить на интернет-аукционе свой Ferrari Enzo и ... себя!

Стоимость лота оценивается в 1,6 миллиона долларов, за эту сумму "покупатель" получит этот самый Ferrari Enzo, а также возможность завести роман с его бывшей хозяйкой.

Сама немка говорит о том, что хочет при помощи такого необычного поступка найти себе хорошо обеспеченного мужчину, который будет ухаживать за ней не ради ее состояния, а ради нее самой.

Фотогалерея » Ferrari Enzo
Ferrari 599 GTB Fiorano до Москвы не доехал
Несколько десятков человек по московской жаре отправились за город не на шашлыки, но на открытие автосалона в торговом центре. Причем поехали туда с удовольствием, потому что в Барвихе открылся второй в России автосалон Ferrari Maserati. Кстати, руководство Mercury и представители Ferrari и Maserati объявили о скором открытии автосалона в Ростове. И на этом процесс распространения итальянских суперкаров на территории РФ не закончится – в ближайшие 2 года не исключено появление четвертого пункта продаж! Где именно – пока не сообщается.

На "сладкое" организаторы оставили российскую премьеру новейшего Pininfarina. Порода, традиции чувствуются в каждой линии Fiorano. Несмотря на то, что автомобиль создан на базе модели 612 Scaglietti, между двумя моделями нет ничего общего. В то время как 612 при всей своей грациозности - все же автомобиль туристический, Fiorano – бескомпромиссный боец, настроенный на максимально эффективное использование арсенала лошадиных сил и ньютон-метров. Как и следовало ожидать, цифровые показатели новой модели производят гораздо большее впечатление, нежели аналогичные данные предшествующей модели: на Fiorano установлен тот же мотор, что и на Enzо, только несколько модифицированный. Мощность бензинового (как же иначе) V12 достигает 620 л.с. (у предшественника, модели 575M – 515 л.с.) при 7 600 об/мин. Максимальный крутящий момент в 608 Нм достигается несколько раньше – при 5 600 об/мин.

Компоновка Fiorano – классическая: двигатель расположен спереди продольно, коробка передач перенесена назад, таким образом удалось достигнуть практически идеальной развесовки по осям – 47:53. Сам кузов сработан на основе пространственной рамы из алюминиевых компонентов. Он на 13% легче и на 34% жестче на кручение, чем у 575М.

Динамические показатели... Эти слова в отношении Fiorano как-то не звучат. Трудно подобрать подходящее название для того, что способен продемонстрировать этот автомобиль на трассе. Разгон до 100 км/ч с места 599 GTB выполняет играючи за 3,7 секунды. Отрезок в 1000 метров, опять же, с места, Fiorano преодолевает менее чем за 20 секунд. Максимальная скорость – более 330 км/ч. И это – с роботизированной коробкой передач! Конечно, для "гурманов", в качестве оборудования "по умолчанию" предусмотрена 6-ступенчатая механическая КПП. Но не стоит экономить на новых технологиях, если речь идет о Ferrari. Роботизированная "механика" работает безупречно, обеспечивая молниеносные переключения и точную дозировку газа. К тому же, есть и полностью автоматический режим – если счастливому обладателю Fiorano станет вдруг лень переключать скорости самостоятельно – с этим отлично справится робот.

Самая примечательная деталь интерьера – это руль. На нем расположен "манеттино" – переключатель режимов работы трансмиссии, амортизаторов, системы стабилизации и … приборной панели. Предусмотрено пять режимов: "снежный" – для очень скользких дорог, "просто скользкий", "Sport" – для обычной езды, "Race" – для активного вождения, но с включенной электроникой. Пятая позиция manettino позволяет использовать режим "Race" с отключенной системой курсовой стабилизации.

Предшествующая модель, 575М, пользовалась стабильным спросом в России с самого открытия салона в Третьяковском проезде в 2004 году. Стоит надеяться, что и 599 GTB Fiorano тоже найдет множество поклонников, и на улицах столицы хотя бы изредка будет мелькать силуэт этого суперкара, а звук форсированного V12 будет отражаться от стен домов и отдаваться эхом, заставляя всех оборачиваться вслед...

Евгений Липовицкий

Фотогалерея » Ferrari 599 GTB
Ferrari студентка связала полноразмерный макет из шерсти
Двадцатидвухлетняя студентка Лорен Портер (Lauren Porter), изучающая искусство, связала полноразмерный макет красного Феррари для получения ученой степени, сообщает The Sun.

Для того, чтобы связать спортивную модель Лорен и 20 ее родственникам и друзьям понадобилось десять месяцев.

На создание макета Ferrari Лорен Портер и ее друзьям потребовалось 12 миль пряжи (почти 20 километров). Металлический каркас для новой модели студентка также сварила самостоятельно. Отдельные детали машины были связаны с помощью крючка, а эмблема итальянской фирмы вышита нитками вручную.

Внешне творение Лорен Портер напоминает классические модели Ferrari Testarossa и Ferrari F355. В общей сложности вязаный макет состоит из 250 различных деталей.
Ferrari FXX уйдет с аукциона за 4 млн. долларов
Скоро на аукционе Exotic Motorcars во Флориде будет выставлена на продажу уникальная Ferrari дает возможность владельцам уникальных авто почувствовать себя частью команды Formula 1. Они примут участие в 14 тестовых заездах на 14 известнейших тестовых трассах мира в Европе, Японии и Северной Америке, а результаты этой работы помогут инженерам Ferrari в разработке новой гоночной машины.

Представители аукциона заявляют, что этот необычный FXX с нулевым пробегом можно будет увидеть не раньше декабря.

Решение об открытом аукционе выглядит невероятно щедрым, учитывая, что в предложение входит свободное передвижение машины на территории завода Maranello и возможность обкатывать ее на международных гоночных трассах.

Фотогалерея » Ferrari FXX
Ferrari после 2008 года могут выгнать из США
Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA) заявила, что автомобили Ferrari F430 не соответствуют принятым в Америке нормам по безопасности.

Оказывается, подушки безопасности в этой модели не могут менять режима своей работы в зависимости от того, человек какого веса сидит на пассажирском кресле. То есть если там находится ребенок или миниатюрная женщина, то тогда при ДТП они могут получить травмы непосредственно от аербэга.

После обсуждения проблемы представители NHTSA заявили, что они позволят Ferrari продавать свои автомобили до 2008 года, но лишь при условии, что итальянцы оснастят F430 кнопкой отключения пассажирской подушки безопасности. Ну а после 2008 года все продаваемые на рынке США Ferrari F430 должны будут полностью соответствовать нормам по безопасности.
Ателье Novitec доработало флагманскую модель Ferrari
Тюнинговое ателье Novitec, специализирующееся на доводке автомобилей Ferrari и Alfa Romeo, представило пакет доработок для флагманской модели Ferrari – 612 Scaglietti.

Специалисты ателье посчитали, что этому автомобилю немного не хватает спортивности, поэтому предлагают оснастить его новой выпускной системой, а также перепрограммировать блок управления двигателем. В итоге, мощность базового 540 сильного двигателя выросла до 555 лошадиных сил, а также сократилось время отклика на нажатие педали акселератора.

В качестве следующего шага в Novitec предлагают установить на автомобиль восьмипоршневые тормозные механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а также использовать тормозные диски увеличенного диаметра. Стандартную подвеску Ferrari 612 Scaglietti в Novitec предлагают заменить на комплект спортивных регулируемых амортизаторов и пружин от компании KW. Заключительным шагом в процессе доводки автомобиля должна стать замена базовых колесных дисков на оригинальные, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, разработанные специалистами Novitec и "обутые" в шины Pirelli Pzero Rosso.

Внешность автомобиля в итальянском тюнинговом ателье решили не трогать.

Шпионские снимки Ferrari F430 Challenge
Для тех, кто упустил свой шанс приобрести купе Mansory сделали невозможное и сумели усовершенствовать великолепный дизайн DB9 – дизайнеры установили новый передний спойлер со встроенными противотуманками, боковой обвес, более низкую решетку радиатора и задний карбоновый диффузор. Автомобиль получил легковесные алюминиевые диски диаметром 20 дюймов, а на капоте появились алюминиевые воздухозаборники.

Интерьер отделан деревом, карбоном и алькантарой, а по желанию клиента можно могут быть установлены алюминиевые педали.
Ferrari готовит преемника суперкара Enzo
Новый суперкар, получивший индекс 612 P4/5 унаследовал от Enzo 660-сильный двигатель и элементы шасси. Это будет еще более агрессивный автомобиль – при схожих мощностных характеристиках новый флагман будет намного легче Enzo, который весит 1365 кг.

Настройки шасси проекта 612 P4/5 и характеристики вспомогательных систем, телеметрии, секвентальной 6-ступенчатой КПП сейчас отрабатываются на бескомпромиссном Ferrari FXX, дебютировавшем в прошлом году. Но, в отличие от FXX, предназначенного для использования только на специализированных треках, этот автомобиль будет сертифицирован для использования и на дорогах общего пользования.

Дизайн кузова разрабатывает ателье Pininfarina. Руководит процессом тот же дизайнер, что ответственен за облик последней новинки Ferrari – Fiorano: Кен Окияма. Под его руководством также был спроектирован и туристический 612 Scaglietti. Новый автомобиль обещает стать не менее эффектным.

Первый показ должен состояться в конце августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, США.
Пьяный швед разбил коллекционный Ferrari
В результате уличной гонки в штате Калифорния (California) разбилась коллекционная модель Ferrari. Как сообщает сайт телеканала NBC, по предположению полиции, автомобильная авария произошла в ходе завязавшегося спора между двумя владельцами суперкаров Ferrari Enzo и Mercedes McLaren SLR. На скорости, превышающей 190 километров в час, водитель итальянского автомобиля не справился с управлением своей машины.

Владелец Ferrari американец шведского происхождения Стефан Эрикссен (Stefan Erikssen) заявил представителям закона, что в момент аварии он находился на месте пассажира. По словам 44-летнего хозяина суперкара, автомобилем управлял немец по имени Дитрих (Dietrich).

Прибывшие на место происшествия полицейские обнаружили на лице Зрикссена кровь. Между тем, после исследования подушек безопасности, раскрывшихся в момент аварии, следы крови были обнаружены только на водительской подушке.

Проведенный тест показал, что содержание алкоголя в крови шведа составляло 0,9 промилле. По действующим законам штата Калифорния этот показатель может находиться пределах от 0,1 до 0,8 промилле в зависимости от возраста водителя и типа транспортного средства.

Стоимость Ferrari Enzo на мировых аукционах может доходить до 1 миллиона евро. По фотографии видно, что эксклюзивный суперкар, выпущенный в количестве 400 штук, восстановлению не подлежит.
Ferrari 599 GTB. Мощнее некуда?
Официальная премьера 599 GTB запланирована к открытию Женевского автосалона. Новинка сменит Ferrari 575M Maranello.

Так же как и предшественница «599-я» – это двухместное купе классической компоновки, с двигателем, сдвинутым внутрь базы за переднюю ось.

Легкий алюминиевый кузов и 12-цилиндровый 6-литровый двигатель (620 л.с.), обещает машине динамику спортбайка, ведь здесь каждая «сила» везет только 2,6 кг, тогда как у «575-ой» ей приходилось таскать 3,36 кг, а заветную сотню она преодолевает за 4,2 с.
Ferrari 599 GTB: неофициальные фото
Про очередной итальянский шедевр автомобильного искусства не было известно решительно ничего. Разве только, что его покажут на автосалоне в Женеве. И еще – что он заменит не 600 Imola, а 575M Maranello. Было также известно что это будет самый мощный автомобиль из серийных Ferrari. Все же остальное держалось в строгой тайне. Однако несмотря на все усилия компании, шила в мешке не утаишь, и в прессе уже появились первые шпионские фотографии красавицы 599 GTB, которая проходит испытания в знойной Южной Африке и пока скрывается под кодовым названием F139.

Это будет среднемоторное купе 599 GTB с двигателем V12 мощностью 620 «лошадок» и шикарной внешностью от студии Pininfarina. Совершенно очевидно, что разгоняться до сотни итальянская "карманная ракета" будет меньше, чем за 4 секунды.

Из неофициальных источников известно, что построена новинка на укороченной платформе Ferrari 612 Scaglietti – таким образом, наследница Maranello станет ощутимо больше предшественницы. Говорят, что 599 GTB позаимствовала у Scaglietti также расположение двигателя и некоторые дизайнерские изыски, но у этой новинки в глаза бросаются ни на что не похожие задние фонари – не парные, а одинарные, - и совершенно ничего не напоминающий задний бампер.

Наталья Кунина
Ferrari: гоночный Challenge
На автосалоне в Бирмингеме, компания Ferrari показала модель F430 Challenge как специальную гоночную версию модели. Приводиться в движение такая модель будет за счёт 490-сильного 4,3-литрового V8 агрегата. Тормозная система была значительно модифицирована и получила специальные получила керамика-карбоновые тормозные шайбы. Автоматическая F1-коробка скоростей также подверглась некоторым изменениям, где был приспособлено переключение пятой и шестой ступени. Новыми являются также и и 19-дюймовые диски с центральным замком и специальные, для модели Challenge разработанные Pirelli-сликс.

Чтобы модель F430 сделать более динамичнее на трассе, инженерам пришлось значительно средуцировать её вес. Почти 300 кг. было средуцировано на комплектации салона, где многие серийные детали заменили карбоном, а стёкла были изготовлены из такого материала лексан. Более лёгкая выпускная система, которая заканчивается двумя трубами, также вносит свой вклад в уменьшение общего веса. Таким образом, общий вес гоночной F430 составляет всего 1.225 кг.

Следующими моментами новой гоночной версии F430 являются: рама безопасности в салоне, съёмный руль, система пожаротушения, встроенная гидравлическая система домкрата, полностью модифицированное шасси и усиленные стабилизаторы.

http://www.rustalk.com/
Ferrari 599 GTB готовят к Женеве
Компания Ferrari анонсировала наследницу легендарной модели 575 Maranello. Ей станет модель 599 GTB, которая обладать двенадцатициленндровым агрегатом и приносить все 620 лошадиных сил. В понедельник (9.1.2006) на автосалоне в Детройте, вице-президент компании Ferrari, Амедео Фелиза, объявил о торжественном рождении модели.

620 лошадиных сил при 7 600 об/мин. будет приносить данная игрушка, что примерно соответствует 2,6-кг. на одну лошадиную силу. Редуцирование веса модели, инженерам удалось достигнуть благодаря лёгкому алюминиевому шасси. 599 GTB - это техническое и оптическое продолжение легендарных моделей Ferrari-купе как 250 GT, 275 GTB и 365 GTB4.

Официально, данный двухместный болид будет представлен на автосалоне в Женеве, 28 февраля.

http://www.rustalk.com/