Ferrari планирует расторгнуть все контракты, заключенные с европейскими дилерами и действующие до 30 июня 2010 года. После этого итальянская компания перезаключит их заново, установив новые правила взаимоотношений с посредниками.
По одним сведениям Ferrari намеревается сократить количество точек продаж автомобилей в Европе, однако официальные представители опровергли эту информацию, при этом заявив о намерении компании создать новую сеть розничных продаж в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Генеральный директор австрийского дистрибьютора Ferrari Austria Йозеф Смоули (Josef Smoly) сказал, что контракт его компании будет возобновлен. "Большинство дилеров в Германии не знают, смогут ли у они продлить контракт с Ferrari", - отметил один из немецких дилеров, пожелавший остаться неизвестным.
Напомним, что ранее президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) объявил о создании дочерней структуры, которая будет заниматься импортом автомобилей в Россию без посредников. Сейчас Ferrari пользуется услугами только одного дилера - группы Mercury, которой принадлежат два автосалона в Москве и Подмосковье.
Стоит отметить, что несмотря на экономический кризис и подорожание топлива продажи Ferrari продолжают расти. В 2007 году компании удалось реализовать 6465 автомобилей, что на 15 процентов больше, чем в 2006 году. Кроме того, результаты за текущий период также позволяют говорить о росте продаж в 2008 году. Весь рост приходится на развивающиеся страны, однако российский рынок, где было продано в 2007 году всего 65 машин, не является для Ferrari значительным.
Ferrari тоже не обошла стороной необходимость снижать расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Легендарный производитель суперкаров разрабатывает программу новых гибридных технологий и производства более легковесных автомобилей.
По словам главы итальянского концерна Люки Кордеро ди Монтеземоло (Luca Cordero di Montezemolo), к 2012 году Ferrari рассчитывает сократить количество выбросов в атмосферу на 40 %. Итальянские суперкары будут использовать альтернативные источники энергии. Как утверждает Люка, любой, даже гибридный Ferrari будет прежде всего Ferrari.
Первые гибридные модели появятся в продаже не раньше 2015 года. Также предполагается, что будущие модели будут использовать меньшие по объему и более экономичные турбированные V6.
Компания Ferrari планирует создать дочернюю структуру, которая будет заниматься импортом автомобилей в Россию без посредников. Об этом газете "Ведомости" заявил президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo).
В итальянской компании посчитали, что для увеличения своего присутствия в нашей стране, требуется развитие сети розничных продаж. В планы автопроизводителя входит расширение дилерской сети и открытие до конца следующего года еще нескольких автосалонов.
Кроме того, чтобы иметь более полный контроль над дилерами, в течение 15 месяцев итальянцы создадут собственную компанию, которая будет заниматься импортом продукции люксового бренда в Россию.
В настоящее время Ferrari пользуется в России услугами только одного дилера. С 2004 года эксклюзивным импортером Ferrari в Россию является группа Mercury. Ей принадлежат два автосалона: в центре Москвы в Третьяковском проезде и в поселке Барвиха на Рублево-Успенском шоссе. Российская компания с каждым годом увеличивала объемы продаж, стабильно распродавая те небольшие квоты, которые выделяла Ferrari. В прошлом году было реализовано 65 автомобилей, а срок ожидания заказанной модели доходил до двух лет.
В 2007 году по всему миру итальянская компания продала 6465 автомобилей. При этом весь рост пришелся на развивающиеся страны, однако российский рынок не является для Ferrari значительным.
В группе Mercury, которая также поставляет в Россию автомобили Bentley, Bugatti, Lamborghini, Maserati, удивились такой информации. По сведениям Ильи Березина, руководителя автомобильного направления российского импортера, итальянская компания, наоборот, собирается отказываться от собственной дилерской сети, переходя на прямую работу с независимыми дистрибьюторами.
Компания Ferrari удивила многих, когда в прошлом году представила концепт FXX Millechili, сделанный из пластика и картона. Таким образом итальянская компания хотела улучшить свой имидж в глазах защитников окружающей среды. Многими речь о биотопливе и использовании гибридных силовых агрегатов из уст специалистов Ferrari воспринимались не очень серьезно.
Однако, как стало известно совсем недавно, концепт Millechili послужит основой для нового суперкара – облегченного двухместного авто весом около тонны. Оборудован автомобиль будет двигателем V10 мощностью 600 л.с. Новый Ferrari планируется собирать на модифицированной алюминиевой раме от F430. На заводе предполагают начать производство в 2010 году. Всего будет выпущено только 300 автомобилей, а стоить каждый будет от $500 000.
Новая модель не затмит успех Enzo, как сообщают представители Ferrari. Замена флагмана «конюшни» будет строиться на базе экспериментальной модели FXX. Кстати, этот авто постоянно изменяется, например последняя модификация FXX Evoluzione оборудована двигателем V12 объемом 6,2 литра и мощностью 860 л.с. при 9500 об/мин.
Легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari отзывает 366 спорт-каров Pininfarina и полностью алюминиевым кузовом. Этот спорт-кар оснащается 12-цилиндровым 540-сильным мотором с рабочим объемом 5,7 л. Модель была названа в честь Сержио Скальетти, производителя автомобильных кузовов, который работал в Модене в самом начале существования компании Ferrari. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Детройте в 2004 году.
Следует отметить, что это уже не первый отзыв автомобилей легендарной марки в США. В 2004 году Ferrari отзывали 556 автомобилей модели 360 Challenge Stradale. Тогда на ряде из отзываемых автомобилей была опасность утечки жидкости из гидроусилителя руля, что могло привести к потери контроля над автомобилем и возможной аварии.
Ferrari представила новый купе-кабриолет California еще неделю назад, но пока не было возможности рассмотреть ни складывающуюся крышу, ни как кабриолет выглядит в качестве купе.
Напомним, автомобиль оснащен автоматической складывающейся жесткой крышей. На последних фотографиях можно окончательно оценить автомобиль – со всех сторон.
Новая крыша поднимается и опускается всего за 14 секунд, для чего необходимо всего 100 литров свободного пространства в багажнике. Длина автомобиля составляет 4 560 мм, ширина – 1 900 мм, а колесная база – 2 700 мм. Автомобиль выкрашен в классический голубой цвет Azzurro California.
Ferrari California оснащается новым 4,3-литровым V8 мощностью 460 л.с. на 7 500 об/мин, что позволяет купе-кабриолету разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представило пакет доработок для эксклюзивного суперкара Ferrari Enzo.
Внешность автомобиля не подверглась практически никаким изменениям, а основной модернизации подверглась только техническая начинка. Как говорится на сайте компании, благодаря установке новой впускной и выпускной системы, а также перепрограммированию блока управлением мотором мощность базового 660-сильного V12 увеличилась до 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 715 Нм.
По данным ателье, с нуля до ста километров в час тюнинговый Ferrari Enzo способен разогнаться за 3,5 секунды, до 200 – за 9,5 секунды, а до 300 – за 22 секунды. Отметим, что ускорение до "сотни" у базового суперкара занимает всего на одну десятую секунды дольше.
Помимо модернизированного двигателя, программа доработок для Enzo также включает в себя установку регулируемой спортивной подвески, нового сцепления и модернизированной коробки передач, специальной системы, контролирующей давление в шинах и температуру каждой из покрышек, а также фирменных легкосплавных колесных дисков: 19-дюймовых на передней оси и 20-дюймовых на задней.
Родстер Ferrari California Spider 1961 года выпуска был продан на аукционе, организованном компанией RM Auctions в итальянском городе Маранелло, за рекордную для серийных автомобилей сумму в 10.894.900 долларов США. Как сообщает сайт CNNMoney.com со ссылкой на организаторов торгов, итоговая сумма оказалась почти вдвое выше, чем они ожидали.
Покупателем Ferrari California Spider, заплатившим за эту машину рекордную сумму, стал известный британский ведущий теле- и радиопрограмм и продюсер Крис Эванс (Chris Evans). Всего было построено 56 таких автомобилей, а первым владельцем данного экземпляра являлся актер Джеймс Коберн (James Coburn), который приобрел его в 1964 году.
Предыдущий рекорд стоимости принадлежал другой модели Ferrari - гоночному Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который был продан на аукционе Сотбис в 1990 году за сумму в 10.756.000 долларов США.
Самая доступная модель Ferrari, чей публичный дебют состоится через несколько месяцев на осеннем автосалоне в Париже, будет носить имя California. Официальная информация об этой новинке должна была появиться только во второй половине мая, однако некоторые зарубежные СМИ сумели раздобыть фотографии автомобиля и некоторые технические подробности о нем.
Как пишет Autoblog.nl, модель Ferrari California - это купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей и посадочной формулой "2+". Новинка получила переднемоторную компоновку и оснащена 4,3-литровым V8 от купе F430, развивающим мощность в 453 лошадиные силы. Коробка передач - семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями - отнесена назад и находится перед задней осью, благодаря чему инженеры Ferrari сумели улучшить развесовку по осям. С нуля до ста километров в час Ferrari California сможет разгоняться за четыре секунды.
В базовое оснащение California входят керамические тормозные диски, а также интеллектуальная антипробкусовочная система F1-Trac, позаимствованная у модели F430. Стоимость новинки пока не объявлена.
Так называемый baby-Ferrari опять был сфотографирован шпионами, причем на этот раз практически без камуфляжа. Уже можно оценить, как будет выглядеть новый автомобиль.
Новинка под кодовым названием 149 по габаритам ближе к Pininfarina.
Возможно, новый Ferrari получит 500-сильный 4,7-литровый мотор и трансмиссию с двойным сцеплением. Один из вариантов названия – GT California.
Автомобиль будет представлен на автошоу в Париже в октябре.
Дипломной работой Лорен Портер, которая заканчивает факультет искусства и дизайна в Bath Spa University, стал вязаный Ferrari. Суперкар выполнен в натуральную величину и состоит из 250 сшитых между собой деталей. На реализацию масштабного проекта понадобилось 19,2 км пряжи.
Под руководством Лорен над Ferrari трудились еще 20 человек, в основном ее друзья и родственники. Самые тонкие детали связаны крючком из чулок. Вся конструкция держится на металлическом каркасе, который девушка изготовила сама, пишет Annanova.
Легендарная марка Ferrari может быть продана Таtа Motors. Глава индийского концерна – магнат Ратана Тата в интервью итальянскому изданию Espresso заявил, что всегда мечтал быть пилотом гоночного болида и потому покупает акции итальянской компании.
Ранее Таtа уже начали сотрудничество с концерном Fiat, которому принадлежит Ferrari. Представители индийского производителя входят в совет директоров европейского автогиганта. Кроме того, Tata осуществляет некоторые сделки по поставке двигателей, передает РСН.
Руководитель компании Ferrari Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) официально подтвердил информацию о запуске в серийное производство новой модели – небольшого спортивного купе с легкой складывающейся металлической крышей, пока носящее кодовое название F149. Как сообщает британское издание Autocar, мировая премьера машины состоится в октябре 2008 года на моторшоу в Париже.
Детальной информации о новинке Монтеземоло не раскрыл, однако источники Autocar внутри компании Ferrari сообщили, что суперкар станет оснащаться модернизированной версией 4,3-литрового восьмицилиндрового бензинового двигателя, устанавливающегося на модель F430. Мотор, который будет работать в паре с новой коробкой передач, получит непосредственный впрыск топлива, который улучшит топливную экономичность на восемь процентов, новые приводы впускных клапанов, корпус дроссельных заслонок и иную головку блока цилиндров. Ранее сообщалось, что мощность этого агрегата составит около 450 лошадиных сил.
Ожидается, что суперкар составит конкуренцию Aston Martin DB9, а по стоимости будет близок к модели F430 Scuderia. Ежегодный объем продаж такого автомобиля составит около четырех тысяч экземпляров.
Полиция Италии обвиняет 15 человек в создании поддельных классических автомобилей Ferrari и продаже их фанатам марки по цене в десять раз меньшей, чем у аналогичных настоящих моделей. Как сообщает Reuters, на данный момент полиция конфисковала 21 подобную машину: 14 из них уже было продано и семь находились в стадии постройки.
По словам представители итальянской полиции, мошенники создавали поддельные спорткары Ferrari, используя большую часть деталей от других автомобилей, включая шасси, крыши, капоты, крышки багажников и двери, и лишь незначительную часть оригинальных компонентов. Затем кузовные панели изменяли и делали похожими на настоящие в соответствии с выбранной мошенниками моделью, например, 328 GTB, которая была снята с производства в конце 80-х.
Стоимость некоторых поддельных Ferrari составляла около 20 тысяч евро. Какое наказание может грозить этим мошенникам пока не сообщается.
Клуб болельщиков Ferrari из Неаполя изготовил копию болида F2008, выполненную из шоколада. Как сообщает ananova.com, автомобиль представят на мероприятии, посвященном "Формуле-1" и Ferrari, которое пройдет с 22 по 24 февраля в итальянском городе Сорренто.
Над созданием гоночного автомобиля два месяца работал 21 кондитер. Для изготовления автомобиля им потребовалось две тонны бельгийского шоколада стоимостью 23.500 долларов США. Для того, чтобы машина выглядела как настоящая, ее покрыли пищевым красителем красного цвета.
Луиджи Либерти (Luigi Liberti), президент Клуба болельщиков Ferrari из Неаполя, заявил, что после окончания мероприятия каждый желающий сможет попробовать Ferrari на вкус или унести кусочек сладкого автомобиля с собой.
"Мы начали этот проект год назад. Тогда нас с энтузиазмом поддержал "Клуб итальянских кондитеров". Они занялись изготовлением этой машины еще в 2007 году: сначала они сделали из шоколада уменьшенную копию, а затем изготовили болид в полную величину. Шоколад для создания этого Ferrari был специально закуплен в Бельгии", - рассказал Либерти.
Напомним, что ранее немецкий энтузиаст Майкл Андт (Michael Arndt) построил "формульный" болид McLaren из спичек.
Компания Ferrari организует пробег по территории Индии, названный "Magic India Discovery Tour". 25 февраля два автомобиля 612 Scaglietti отправятся в путешествие из города Мумбай (он же Бомбей), проедут одиннадцать тысяч километров и 8 мая вернуться обратно на место старта.
В 72-дневном путешествии примут участие 50 журналистов из разных стран мира. Машины будут окрашены в красно-белые цвета, а в их конструкцию будет внесено минимальное количество изменений. Из-за низкого качества индийских дорог пластиковую защиту днища 612 Scaglietti заменят на четырехмиллиметровый алюминий, а подвеска будет немного завышена. Двигатель V12 объемом 6,0 литров и мощностью 540 лошадиных сил, а также 6-ступенчатую трансмиссию оставят без изменений.
Автопробег организован в поддержку итальянской марки на территории Индии, где она приобретает все большую популярность. Ferrari уже устраивала два подобных заезда на территории Китая в 2005 году, когда автомобили проехали 15 тысяч километров, и США в 2006 году, когда было пройдено 20 тысяч километров.
Компания Ferrari выпустила оригинальное транспортное средство FXX. Педальная машина подойдет для юных фанатов итальянской марки.
FXX Racer оснащен трансмиссией на семь скоростей, бортовым компьютером, дисковыми тормозами. Модификация Exclusive получила в придачу кресло-ковш, четырехточечный ремень безопасности, уникальный руль и аэродинамический обвес.
Детскую Ferrari можно приобрести за ?499 или за ?1499, в зависимости от комплектации. В салонах дилеров педальный суперкар появится в марте, пишет Autoblog.
Компания Ferrari приступила к испытаниям своей новой модели – небольшого купе с посадочной формулой 2+2. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, которые были сделаны на тестовом треке итальянской марки в Фиорано и опубликованы изданием Quattroruote. Мировая премьера новой модели Ferrari, которая пока не получила собственного имени, состоится в октября текущего года на моторшоу в Париже.
Внешность новинки скрыта под камуфляжем, поэтом разглядеть черты дизайна этого автомобиля довольно сложно. Издание Quattroruote предполагает, что габаритная длина машины на 50 сантиметров меньше, чем у модели Ferrari будет построен на платформе одной из моделей Maserati и получит переднемоторную компоновку. Ожидается, что оснащаться такой Ferrari станет 450-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива.
Ранее сообщалось, что продаваться новое купе Ferrari будет только на американском рынке, а его ежегодный объем производства составит около четырех тысяч штук.