До 2017 года Renault и Dongfeng выпустят совместный электромобиль для китайского авторынка. Новая машина базируется на платформе Fluence ZE. Пока еще неизвестно, будет ли экспортироваться машина в другие страны мира.
Воплощение в жизнь данного авто – это часть 4-летнего плана Dongfeng Renault Automotive Company. За это время должны появится 2 кроссовера, 2 седана, а также 1 электрокар. Каждая модель предназначается для потребителей Китая. Общая сумма инвестиций проекта составляет порядка $1,28 млрд. Предприятие DRAC хочет создавать каждый год примерно 150 тысяч транспортных средств.
Каких либо данных о планируемых моделях еще нет, но электромобиль, по идеи, обзаведется аналогичной Fluence ZE «начинкой»: 94-сильным электродвигателем, который позволяет разгонять автомобиль до 140 км/час.
В компании «Дунфэн Мотор Рус» объявили о месяце спец цен на всю модельную линейку DFM 2014 и 2015 г.в.
Данная акция будет проходить с 20 июня по 20 июля текущего года, а затронет она все дилерские центры DFM в России.
Автомобили Dongfeng за время действия спец предложения стоят на 30 тысяч рублей меньше, чем было ранее. Теперь седан DFM S30 оценивается минимум в 465 тысяч рублей, а хэтч DFM H30 Cross стоит 509 тысяч рублей.
Каждая из моделей DFM доступна и с «механикой», и с «автоматом».
На Шанхайском мотор-шоу компания Dongfeng Motor показала собственные актуальные машины, несколько из которых приедут в Россию совсем скоро.
Стенд DongFeng демонстрирует 1 concept – прототип флагманского седана компании. Серийный образец авто, созданный на базе новинки, должен появиться в следующем году. Топовый седан базируется на основе концерна PSA. В длину будущий флагман марки составляет 5091 мм, в то время как колесная база 2950 мм.
Обширный модельный ряд транспортных средств Dongfeng презентован на мотор-шоу седанами бренда Fengshen - компактным седаном A30 и среднеразмерными L60 с А60. Автомобили A30 и L60 марка планирует направить в РФ под брендом DFM.
Сегмент паркетников показан на стенде Dongfeng такими моделями как Fengdu MX6 (создан на платформе Nissan X-Trail) и AX7, которые оснащаются мощными силовыми агрегатами на бензине 2.0 и 2.3. Dongfeng на будущее планирует начать продажи кроссовера AX7 в России.
С 1 марта сего года на отечественном авторынке поступят в продажу машины Dongfeng с новыми ценниками.
Известно, что седан DongFeng S30 в версии Comfort MT будет стоить 509 тысяч рублей, а это на 14 тысяч рублей больше, чем аналогичная модель 2014-го года выпуска. DFM S30 Luxury AT, где есть кожаный салон, бортовой компьютер с задней камерой, люк в крыше с электронным приводом, опцией Bluetooth+hands-free telephone и «климатом» с «круиз-контролем», оценена в 579 тысяч рублей.
Новенькая цена на паркетник Dongfeng H30 Cross с передним приводом составит 579 тысяч рублей за версию машины Comfort MT (подорожание модели составило 7,4%). Н30 Cross Luxury AT, где добавлен подогрев задних боковых зеркал, люк с электронным приводом, Bluetooth+hands-free telephone, шесть динамиков, бортовой компьютер, имеющий камеру заднего вида, «круиз-контроль» ASCD и «климат», обойдется покупателям от 649 тысяч рублей.
Китайские инженеры Dongfeng завершили тестовые испытания новейшего компактного седана под названием Fengshen L60. Примечателен тот факт, что в основе сего авто используется база «Пежо 408» 1-го поколения.
Новинка получилась крупнее французского автомобиля почти по всем параметрам. В длину кузов Fengshen L60 равен 4 712 мм (плюс 9 мм, если сравнивать с Peugeot 408), в ширину - 1 820 мм (плюс 5 мм), в высоту - 1 540 мм ( плюс 35 мм), а колесная база китайца и француза идентичны - 2 710 мм.
Седан Dongfeng должен приводится в движение 2-я агрегатами на бензине 1.6 и 1.8. Их мощь составит 117 и 139 «лошадей» соответственно. На выбор представлена и МКП и АТ.
На китайском авторынке главными конкурентами для седана станут Chevrolet Cruze, Opel Astra и Volkswagen Jetta. Машина появится в продаже с марта по цене порядка 120 000 юаней (около 1,27 млн. рублей). Вместе с Fengshen L60 в Китае объявится новенький паркетник Fengdu MX6, который представляет собой переделанную модификацию первого Nissan X-Trail.
Китайцы из Dongfeng начнут продажи копии внедорожника от Nissan.
Данная копия станет легальной, ведь Dongfeng уже давно работает совместно с Nissan. «Донором» для нового китайца выступит прошлое поколение X-Trail.
Модель называется MX6. На авторынке Поднебесной новинка объявится в первый месяц будущего года с 144-сильным двигателем 2.0 на бензине.
Беря во внимание той факт, что Dongfeng всеми силами пытается продвигать свою продукцию в РФ, возможно, «близнец» X-Trail появится и у нас. Напомним. Совсем скоро в России появится новое поколение «Икс-Трэйл».
Добавим, что у нас появится еще один «китайский» паркетник - первое поколение Nissan Qashqai. Автомобиль имеет название Dongfeng AX7 и в РФ его стоит ожидать в 2015-м.
Уже в этом месяце на авто-шоу в Гуанчжоу мир увидит новейший внедорожник Venucia SUV, который создавали совместно компании Dongfeng-Nissan.
Известно, что транспортное средство поступит в салоны официальных дилеров до конца 2014 года. Увы, на сегодняшний день еще неизвестны цены на модель. Их представители компаний назовут сразу после премьеры автомобиля.
Скорее всего, Venucia SUV будет сооружен на базе прошлого поколения Nissan X-Trail. Есть еще версия, что основой для новинки может стать база новейшего Nissan Qasqhai. На рынке модель появится с 2-я моторами на бензине: агрегатом 1.6, работающим вместе с вариатором, а также двигателем 2.0, взаимодействующим с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом».
Новейший парткетник Dongfeng Fengshen AX7, презентованный на недавнем авто-шоу в Москве, с 16 октября поступит на «прилавки».
Сперва кроссовер будет продаваться в Китае по цене от 119 800 юаней (порядка 785 000 руб.). Начало продаж - 16 октября. Хоть у новинки и общая база с Nissan Qashqai, но она имеет собственный дизайн внешности и интерьера. Выделим такие элементы, как головную оптику остроугольной формы, имеющая светодиодные полоски дневного света, симпатичную радиаторную решетку, 4-угольные патрубки, размещенные в бампере, большие фонари на «корме», а также яркую оконную линию. Внутри авто сразу кидается в глаза огромнейший экран, который размещен на центральной консоли, и 4-спицевый руль с вставкой из серебра.
В действие Dongfeng Fengshen AX7 приводит 2 двигателя на бензине 2.0 и 2.3. Первый мотор, который был сделан Nissan и выпускается в Поднебесной компанией Dongfeng по лицензии, получил 143 «лошадки» и 189 Нм. Силовой агрегат работает с 5-скоростная «механикой» и бесступенчатым вариатором. Второй мотор, взаимодействующий с 6-диапазонной АТ, выдает 173 лошадиных силы вместе с 220 Нм.
Напомним, Dongfeng Fengshen AX7 появится и в нашей стране в 2015 году. Согласно имеющимся данным, базовая машина получит ценник в чуть больше 600 000 руб.
Китайцы из Dongfeng покажут на Московском авто-шоу «брата» мега популярной модели - Nissan Qashqai.
Dongfeng покажет публике 2 новенькие модели - седан L60 спортивного типа, а также паркетник AX7, построенный на базе Qashqai. Кроме новинок, китайцы презентуют седан DFM S30 вместе с хэтчем DFM H30 Cross. Еще посетители выставки смогут увидеть авто класса MPV, пикап, легкий грузовик коммерческого типа, а также большой спец внедорожник.
В России покупатели сперва смогут приобрести модель, которая имеет мотор 2.0 на 143 «лошадки», позже на полки поступит АХ7 с турбированным 160-сильным агрегатом 1.6. Двигатели будут взаимодействовать вместе с вариатором или пятиступенчатой «механикой». Согласно имеющимся данным, цена базового кроссовера составит порядка 600 000 руб. Напомним, Nissan Qashqai стоит от 848 000 руб.
Китайская компания Dongfeng Motor сообщил о начале своей работы на рынке РФ. Первыми экземплярами станут 2-е модели: седан DFM S30 и хэтч DFM H30 Cross.
Данные авто созданы на единой платформе и имеют моторы 1.6 на 117 «лошадей». Агрегаты сочетаются и с МКП, и с АТ. Цена седана - от 469 тысяч рублей, хэтча - от 519 тысяч рублей. Предусмотренная гарантия - 3 года или же 100 тысяч км. Межсервисный интервал равен 10 000 км.
Предположим, что китайским новинкам в России будет непросто, ведь именитых конкурентов в таком популярном сегменте у нас предостаточно.