В этом году знаменитый Стив Салин создал новый бренд SMS Limited, который объединяет все подразделения, включая Saleen Autosport, Saleen Productions, Saleen Speedlab, Saleen Performance и непосредственно Saleen Inc. Сейчас мистер Салин объявил о своем первом проекте – парочке модифицированных Dodge Challenger R/T.
Под капотом R/T-версии нового «мускул кара» от Dodge стоит 5,7-литровый HEMI V8, который выдает в стоке чуть больше 300 сил. После доработки в SMS Limited версия 570TM Challenger получит 500 л.с., а вариант 570XTM будет щеголять табуном в 700 «лошадей». В итоге версия мистера Салина будет быстрей заводского Challenger SRT8, который снабжен 6,1-литровым V8 мощностью 425 л.с.
В связи с таким сумасшедшим приростом сил Challenger, доработанный в застенках компании Стива Салина, получит ряд модернизированных компонентов. «Мускул кар» снабдят доработанными шасси, подвеской, колесными дисками и шинами, а также аэродинамическими элементами. Каждый из лимитированных Dodge Challenger, подготовленных в SMS Limited, будет снабжен индивидуальной табличкой и автографом Стива Салина.
На канадском заводе компании Chrysler началось производство "заряженной" версии спортивного купе Dodge Challenger – SRT-8. Мировая премьера этой машины состоялась в начале текущего года на международной автомобильной выставке в Чикаго. Об этом говорится в официальном сообщении марки.
В этом году на заводе планируется выпустить только семь тысяч экземпляров Dodge Challenger SRT-8, причем все эти автомобили уже раскуплены в США по предварительным заявкам. Выпуск спортивного купе 2009 модельного года начнется в августе, когда на конвейере к модификации SRT-8 присоединятся более доступные версии, получившие название SE и R/T. Стоимость "заряженного" Challenger на американском рынке составляет 37 тысяч 995 долларов.
Напомним, что Dodge Challenger SRT-8 оснащается 6,1-литровым восьмицилиндровым двигателем HEMI мощностью 420 лошадиных сил. По данным американского автопроизводителя, разгон самого мощного Challenger с нуля до 96 километров в час займет менее пяти секунд. Версии Challenger SE и R/T станут комплектоваться 259-сильным V6 и 370-сильным V8 соответственно.
Почему многие компании охотно занимаются подготовкой машин для голливудских кинокартин? Во-первых, им за это платят, а во-вторых, те машины, что не разбивают в процессе съемок, владельцы тюнинг-ателье получают по скромной цене, да еще с документами от киностудии, подтверждающими, что машина участвовала в съемочном процессе. Именно так подфартило ребятам из BTP Total Performance, подготавливающим оранжевый Dodge Challenger 1970 года для «Двойного Форсажа».
Специалисты реставрационной мастерской «оживили» машину, заменив практически все узлы. Под капот поставили новый 7,0-литровый двигатель 426 HEMI, а также установили высокопроизводительную трансмиссию от Hurst. По словам управляющего фирмой BTP Total Performance, на реставрацию «киношного» Challenger ушло порядка 95 тысяч долларов. В комплекте все родные документы, а также сертификаты от Universal Studio, подтверждающие, что машина снималась в 2 Fast 2 Furious.
Кузовные панели все оригинальные, но начинка полностью заменена, а на одометре всего 100 миль (после реставрации). Машина выглядит как классический «мускул кар», а управляется как современное купе. Dodge Challenger выставлен на eBay за 50 000 долларов, но вряд ли ребята из BTP готовы отдать его меньше, чем за 100 тысяч.
Премьера Dodge Ram 2009 модельного года состоялась в январе на Детройтском автосалоне. Американцы смогут купить новинку не раньше сентября. Поступит ли этот роскошный пикап на другие рынки, пока не известно.
По словам производителя, Dodge Ram стал более вместительным и комфортным. Автомобиль оснащен 5,7-литровым двигателем Hemi мощностью 380 лошадиных сил. Кроме того, инженеры предусмотрели 42 отделения для самой разной мелочи: от домкрата до банок с колой. Благодаря наклоненной решетке улучшилась аэродинамика, сообщает Topspeed.
«Мускулистое» спорт-купе Dodge Challenger только поступило в продажу, и то ограниченной серией, а компания Hennessey уже готовит свою тюнинг-версию, которую назвали SRT700.
Специалисты Hennessey Performance будут тюнинговать лимитированную версию SRT8 с 6,1-литровым HEMI под капотом. Объем силового агрегата планируется довести до 7,0 литров за счет установки кованых шатунов, полированного впускного коллектора и некоторых других узлов двигателя.
Также на мотор установят 67-миллиметровую турбину и 44-миллиметровый вестгейт. Дополняет тюнинг-набор трехдюймовая двойная выхлопная система, модернизированные система управления двигателем и система зажигания. В итоге всех модернизаций автомобиль способен развивать мощность в 725 лошадиных сил на 5200 оборотах и разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 304 км/час, а четверть мили Dodge Challenger SRT700, предположительно будет проезжать за 11,3 секунд со скоростью на финише в 200 км/час. О цене доработке и внешних доработках пока ничего не сообщается.
В рамках проходящего в Нью-Йорке автошоу компания Dodge представила две новые модификации своего "масл-кара" Challenger. Эти новинки - доступные версии спортивного купе, которое первое время продавалось только в "топовом" варианте SRT8.
Самой дешевой в линейке Challenger станет модель SE. Она будет оснащаться 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 259 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 339Нм, и четырехступенчатым "автоматом".
Более дорогая модификация - R/T - получит восьмицилиндровый агрегат HEMI объемом 5,7 литра, мощность которого составит 370 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 540 Нм. В стандартной комплектации это купе будет оснащено пятиступенчатым "автоматом", однако в качестве опции покупатели Challenger R/T смогут заказать шестиступенчатую механическую трансмиссию.
Стоит также отметить, что все версии Challenger, включая самую дешевую, будут в базовой комплектации оснащаться одинаковой аудиосистемой, беспроводным интерфейсом Bluetooth, системой удаленного старта двигателя и цифровым радиоприемником.
Американец Крис Краг решил усовершенствовать свой Dodge Caravan, не прибегая к услугам сервиса. В дополнение к стандартному двигателю V6 он установил настоящий мотор от вертолета.
Чтобы уместить новый силовой агрегат в машине, автовладельцу пришлось отказаться от второго ряда сидений и багажника. Однако такая жертва себя оправдала: чтобы разогнаться до 165 км/ч, переоборудованному автомобилю нужно проехать всего 200 метров.
Отметим, что Крис Краг потратил на доработку семейного автомобиля $17 тыс., пишет Maxi-Tuning.
Сегодня Chrysler выпустит 25-тысячный экземпляр Dodge Viper. Предприятие на Коннер Авеню начало серийное производство этого спорткара еще в 1991 году.
Последняя версия модели Viper SRT-10 ACR оснащена 8,4-литровым мотором мощностью 600 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 320 км/час.
Однако компании Chrysler есть о чем задуматься: на рынке появился достойный конкурент - Chevrolet Corvette ZR1 с 620-сильным V8 под капотом, пишет Motor Authority.
На аукционе eBay выставлен уникальный классический Dodge Challenger 1971 года с 7,0-литровым мотором HEMI V8 под капотом.
Подобных машин в тот год было выпушено всего 75 штук, из которых пять отправили в Канаду, двенадцать были с АКПП и 58 штук – с четырехскоростной МКПП. Данный Challenger, за который готовы отдать 399 тысяч долларов, один из тех 58-ми автомобилей с механической коробкой передач.
В основном машина примечательна легендарным двигателем 426 HEMI, который после 1971 года снят с производства. Пакет документов, подтверждающий оригинальность машины, присутствует. На одометре всего 32 000 миль, оранжевая краска «Hemi Orange» и интерьер родные, элементы подвески отреставрированы с использованием оригинальных запчастей.
Напомним, что в начале 2008 года на аукционе Barrett-Jackson почти за такую же сумму был продан современный первый номерной Dodge Challenger SRT8.
Уникальный дрэговый Dodge Challenger Concept 392 HEMI Super Stock 2006 года, который показывали на выставке SEMA, будет продан в марте.
Машина подготовлена для дрэг-рейсинга по всем современным правилам. Сзади имеются колесики от опрокидывания, которые удержат машину, если она станет на дыбы. В салоне – разветвленная клетка безопасности, оберегающая водителя по периметру. Диски классического дизайна и гоночные слики Good Year, притом задние, как и положено, больше передних.
Под фибергласовым капотом находится мотор HEMI V8 объемом 6,4 литра и мощностью 525 л.с. Двигатель данной Super Stock версии отличается от того, что стоит в концепте и серийном Challenger SRT8, он тщательно переработан: степень сжатия поднята до 10.5:1, установлены более высокопроизводительные поршни, коленчатый вал и шатуны. Четверть мили этот «супер-сток» Challenger проходит примерно за 11 секунд, в противовес 14 секунд у версии SRT8 с 6,1-литровым HEMI.
В среду компания Dodge официально представила новый "заряженный" Challenger SRT-8, мировая премьера которого состоится в текущем месяце на международной автомобильной выставке в Чикаго.
Купе Dodge Challenger SRT-8 построено на платформе Chrysler 300C и комплектуется 420-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем HEMI объемом 6,1 литра, который будет агрегатироваться с пятиступенчатой автоматической коробкой передач или с шестискоростной "механикой". По словам представителей американской компании, с нуля до 96 километров в час новинка будет способна разогнаться менее чем за пять секунд, а четверть мили Challenger проедет за 14 секунд. Максимальная скорость автомобиля на данный момент не известна.
Окрашиваться Dodge будет только в три эксклюзивных цвета: оранжевый, серебристый и черный. Производство купе уже в самое ближайшее время начнется на предприятии Chrysler в Канаде. Ожидается, что первые товарные Challenger SRT-8 поступят в салоны американских дилеров уже весной этого года. Цены на такую машину в США будут начинаться от 37 тысяч 995 долларов.
Напомним, что несколько позже в продаже также появятся менее мощные модификации Challenger, оснащенные шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Официальной информации об этих версиях пока не представлено.
Легендарный американский гонщик, звезда NASCAR Ричард Ли Петти, выигрывая чемпионаты в 60-ых, существенно увеличил продажи автомобилей концерна Chrysler. Сейчас Петти 71 год, и он, конечно, больше не гоняет, но его победы помнят и чтят по сей день, а машины, на которых он гонял, либо стоят в музеях, либо продают на аукционах за «круглые» суммы.
«Крайслер» решил выпустить специальную версию своего нового Dodge решил устроить очередной аукцион, хотя вырученные деньги попадут в фонд, к которому гонщик имеет прямое отношение. В феврале на eBay будет распродано 43 «Челленджера» и машина, посвященная Петти, будет сорок третьей номерной, так как именно под номером «43» Ричард всегда выступал в NASCAR. Помимо таблички «43 of 6400» покупатель получит уникальную полосу на капот и хромированную горловину бензобака. А под капотом будет тот же 6,1-литровый V8 HEMI, как и у остальных 6400 экземпляров SRT8, запланированных на 2008 год.
Кстати, Ричард Петти никогда не выступал на компактном Challenger, но так как Dodge Charger нынче представляет собой четырехдверный седан, как и Chrysler 300C, а Plymouth Superbird вообще не выпускается, то выбор «трибутной» машины был очевиден.
В феврале на выставке Chicago Auto Show состоится премьера нового Dodge тоже уже успел показать и новую решетку, и фары, и люк бензобака в ретро-стиле. За последнюю неделю с 10 по 17 января 2008 года новенький Challenger встречался на дорогах общего пользований не меньше четырех раз.
Первые фото в этом году показывали наглухо закамуфлированный экземпляр и эксперты даже предположили, что Dodge решил внести какие-то изменения в дизайн. Но через пару дней точки над «i» были расставлены. По дорогам заколесили оранжевые «Челленджеры» практически из шоу-румов. Машина появилась на шоссе без всякого камуфляжа, показав все свои отличия от концепта, о которых мы не раз писали.
Несмотря на то, что Dodge запускает первоначально модель Challenger только в комплектации SRT8, предсерийные прототипы версии R/T уже успели попасть в объективы автошпионов. Притом они также были полностью открыты для глаз всех зевак. Challenger R/T без камуфляжа засветил не только серебристый окрас и новую решётку, но и шильдик R/T, что и дало основание полагать, что Dodge занимается не только мощной SRT8 версией.
Chrysler приготовил для автошоу в Дейтроте три автомобиля. Одним из них является концепт Dodge Zeo.
Купе Dodge Zeo – полностью электрическое, рассчитано на 4 человек. Заднеприводный автомобиль насчитывает в длину 4,4 м, в ширину – 1,74 м, в высоту – 1,29 м. Концепт претендует на нишу на пока не существующем рынке электрических мускул-каров. 268-сильный мотор может продержаться 402 км без подзарядки.
Массивные колесные арки, 23-дюймовые диски, размещенные в самых углах кузова, резко наклоненное лобовое стекло – типичный для концепт-кара дизайн.
Вряд ли Zeo поступит в серийное производство в ближайшее время.
Американец Пол Брэнт обменял полтонны мелочи на полноприводный пикап Dodge Ram 2008 модельного года стоимостью 26 670 долларов. Служащие автосалона Mike Raisor Dodge были весьма впечатлены наличным расчетом, однако у них возникли некоторые затруднения при передаче суммы в банк. Брэнт собирал мелочь на покупку автомобиля с тех пор, как приобрел свой первый пикап 13 лет назад.
Интересно, что и ту машину он тоже купил на мелочь, собранную за 23 года. Более того, бережливый американец ухитрился насобирать монет и на автомобиль для жены.
В компании Dodge неожиданно, в первую очередь для себя, обнаружили невероятный интерес к новому Ford Motor Company также продавал через дилеров. К базовой стоимости GT500 дилеры, которые в США являются самостоятельными организациями, приплюсовывали 20 000$, и люди покупали, потому что машин было выпущено всего 10 377 штук (для сравнения – обычных «Мустангов» собрали более 160 тысяч). Сейчас новые Shelby GT500 2008 модельного года обходятся на 16 000 долларов дороже рекомендованной цены, заявленной компанией Ford.
Как мы уже говорили, новый Challenger ни в какой комплектации не планируется продавать в Европе и России. Вероятно, и серые дилеры не привезут новый «мускул кар» на нашу землю в ближайшее время, ибо таможня (около 20 тысяч евро) и процент дилера поднимут цену вплоть до 100 тысяч долларов, что довольно много для авто данного класса.
В четверг компания Dodge распространила первые официальные фотографии-тизеры серийной версии своей новой модели Challenger SRT-8, мировая премьера которой состоится в феврале следующего года на моторшоу в Чикаго. Судя по представленным снимкам, различия между этим автомобилем и концепт-каром минимальны: у товарных машин появится новая решетка радиатора, иные колесные диски и патрубки выпускной системы.
Новый Dodge Challenger SRT-8, кузов которого станет окрашиваться только в три эксклюзивных цвета: черный, серебристый или оранжевый, получит 425-сильный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI объемом 6,1 литра, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамические характеристики этого автомобиля пока не сообщаются.
Стоит отметить, что в 2008 году Dodge планировал выпустить только пять тысяч экземпляров Challenger SRT-8. Однако на данный момент американская компания получила уже шесть тысяч заказов на этот автомобиль, причем более четырех тысяч из них были оплачены в первый день начала продаж Challenger. Стоимость машины в США составляет чуть менее 38 тысяч долларов.
На предстоящем автошоу в Детройте компания Dodge представит экологичный концепт Zeo.
Dodge ZeoНовый универсал оснащен литий-ионными аккумуляторами, питающими электромотор мощностью 250 кВт (340 л.с.). Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 6 секунд. Одного заряда батарей хватает на 400 км пробега.
Более подробная информация о Dodge Zeo появится после официальной премьеры модели в январе 2008 года.
В интернет просочилась информация о новом серийном Dodge Challenger, который должны презентовать уже в феврале 2008 года. Информация пока не официальная, но, судя по деталям, которые стали известны, утекла она скорей всего из источников в компании Dodge.
Серийная модель начнет продаваться практически сразу после премьеры, уже в марте. Но первоначально в 2008 году будет доступна только модификация SRT8 с 6,1-литровым двигателем HEMI (такой же экземпляр недавно продали с аукциона eBay.com). В июле 2008 года добавится еще парочка вариаций, уже как модели 2009 года. Это будут: бюджетная версия SXT с 3,5-литровым шестицилиндровым мотором и четырехскоростной КПП и версия R/T с 5,7-литровым восьмицилиндровым мотором HEMI второго поколения.
Модельный ряд 2010 года расширится еще больше. В январе 2009 представят кабриолеты Challenger, притом также в комплектациях SXT и R/T. В июле 2009 года к модельному ряду 2010 добавится модификация SRT8 с легендарным 392 HEMI объемом 6,4-литра. И на 2011 модельный год запланирован Dodge Challenger с новым 4,0-литровым мотором Phoenix, который заменит 3,5-литровый в версии SXT. Помимо моторов и модификаций стали известны комплектации моделей и дополнительные опции, но они очень близко пересекаются с Dodge Charger 2008 года. Поэтому стоит выделить только самые значимые. Например, функциональный воздухозаборник типа «савок» на капоте, доступный для Challenger в любой комплектации. Также будут доступны: радиоантенна, встроенная в заднее стекло, аудиосистема Boston Acoustics, навигационная система MyGIG, боковые подушки безопасности и специальные шины. Помимо этого будут доступны три КПП на выбор: четырехскоростной автомат 42RLE, пятискоростная АКПП серии W5A580 и главная «радость» энтузиастов – шестискоростная механическая коробка Tremec. Такая широкая гамма двигателей и моделей позволяет надеяться, что Dodge не сдержит своего обещания выпускать Challenger небольшими лимитированными партиями.