Новый Mira Gino позиционируется в Японии как “минивэн”.
Daihatsu представила на японском рынке шестое поколение своих компактов Mira Gino. Автомобиль выполнен в стиле британской "Mini" 60-х, по утверждению Kyodo News, на японском рынке он представлен как "минивэн".
Mira Gino оснащается 3-х цилиндровым двигателем объемом 660 см3, который развивает мощность 58 л.с. Салон автомобиля, несмотря на скромные внешние размеры кузова, достаточно вместителен. Отчасти это объясняется ростом машины - 1,52 метра.
В серийную комплектацию Gino включена климатическая установка-автомат, фильтр вентиляции в салоне и тонированные стекла. Специально для приверженцев спортивного стиля в оснащение микролитражки добавлены трехспицевый руль и тахометр.
Японский производитель субкомпактных автомобилей Daihatsu на мотор-шоу в Лейпциге представит концепт-кар XL-C. Этот автомобильчик создан в стиле ретро и может вместить 4 пассажиров. XL-C не означает «большой», как например у Suzuki XL. По мнению маркетологов Daihatsu XL-C это Excellent Compact, т.е. «превосходный компакт». Интересно, что в отличие от европейских автомобилей такого класса, XL-C достаточно роскошно отделан – пассажиров встречает кожаный салон и футуристическая приборная панель.
Daihatsu Motor Co. Ltd и Toyota Motor Corporation объявили о совместной разработке нового автомобиля для индонезийского рынка.
На сегодняшний день проект существует под двумя названиями - инженеры Toyota называют новинку Avanza, тогда как в Daihatsu работают над Xenia. Японские производители надеются, что автомобиль сможет создать новый сегмент на авторынке Индонезии, соединив в себе последние технологические достижения двух компаний. По их мнению, минивэн для города - наиболее конкурентоспособная форма автомобиля для Азии. В проект уже инвестировано около $90 млн.
Из технических подробностей пока обнародован только возможный объем двигателя автомобиля - от 1,0 до 1,3 литра. Длина машины составляет 4 метра, а пространства внутри салона достаточно для 3 рядов сидений, на которых смогут расположиться 7 пассажиров.
Дата запуска новинки в серию неизвестна, однако представители компаний сообщили ориентировочную цену на новый автомобиль - 1,3 млн. йен, или $12 000.
Японская компания Daihatsu анонсировала новую модификацию своего субкомпактного купе-кабриолета Daihatsu Copen. Новинка, габаритная длина которой составляет всего 3,4-метра, получила имя Copen SARD и отличается от базовой модели мощным мотором и набором других изменений. Базовый 660-кубовый двигатель Daihatsu Copen в версии SARD заменили на 1,3-литровый турбодвигатель от модели YRV, обладающий мощностью в 140 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 170Нм. Помимо этого, новинка получила расширенные колесные арки, теперь вмещающие в себя 16-дюймовые колеса и новые тормоза. В салоне же появились спортивные сиденья Recaro и некоторые другие элементы отделки, придающие автомобилю спортивный имидж. В немного модернизированном дизайне Copen SARD внимание к себе привлекает мощный спойлер на крышке багажника.
В Японии новинка от Daihatsu появится в продаже уже в ближайшее время. Однако вопрос о поставках такой модификации в Европу пока не решен.