Представленный в 2004 году популярный Dacia Logan (аналог Renault Logan) подвергся первому рестайлингу. Несмотря на то, что Logan выпускается без изменений уже 4,5 года, изменения в ходе рестайлинга не глобальны.
Представители производителей надеются продержать нынешнюю модель на конвейере до 2012 года, когда свет увидит новое поколение Logan. В ходе рестайлинга Dacia Logan получил новый передний бампер, решетку радиатора и увеличенные фары головного света. Кроме того, появились новые задние фонари, видоизменилась крышка багажника и боковые зеркала заднего вида. Внешние изменения приблизили экстерьер Logan к соплатформеннику Dacia Sandero.
Пока неизвестно, коснется ли рестайлинг автомобилей, которые выпускаются за пределами румынского завода. Обновленные автомобили поступят к дилерам уже в конце текущего месяца. Техническая начинка, как и цены, осталась прежней. Производитель надеется, что обновление поможет реализовать еще 1 млн. автомобилей, перед тем, как Dacia Logan сменит новое поколение.
Компания Dacia проводит дорожные испытания бюджетного полноприводного Logan. Предполагается, что это серийная версия концепта Logan Steppe, премьера которого прошла два года назад в Женеве.
Отметим, что в Renault возлагают большие надежды на модельный ряд Dacia Logan. Уже сейчас с конвейера ежегодно сходит около миллиона экземпляров машин этого семейства. К тому же в скором времени бейджик Dacia примерит семиместный Logan класса LCV.
Производитель считает, что автомобиль будет пользоваться особой популярностью на развивающихся рынках. Праворульная версия появится в Великобритании, Индии и Южной Африке, сообщает Autocar.
Румынский автопроизводитель Dacia, входящий в состав французского концерна Renault, приступил к испытаниям в условиях холодного климата нового полноприводного кроссовера, созданного на базе модели Logan. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, которые были сделаны в Скандинавии и опубликованы сайтом Worldcarfans.com.
На шпионских снимках представлен так называемый "мул", на котором испытывают агрегаты нового кроссовера. По предварительной информации, в базовой версии новинка получит 85-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и привод только на переднюю ось. Полноприводная трансмиссия для этого автомобиля будет предлагаться в качестве опции.
Напомним, что официально информация о разработке кроссовера на базе Logan была подтверждена руководителем компании Dacia Франсуа Фурмоном в конце февраля текущего года. В продаже на европейском рынке машина появится в 2009 или 2010 году, а ее стоимость в стандартной комплектации, по данным некоторых западных изданий, составит около 11 тысяч евро.
В понедельник рабочие румынского завода Dacia, принадлежащего компании Renault, объявили о начале бессрочной забастовки. Как сообщает Reuters, сотрудники предприятия требуют повышения заработной платы на 65 процентов. Сейчас средняя зарплата на заводе Dacia составляет около 790 долларов "грязными".
Руководство автозавода заявляет, что в условиях нынешней экономической ситуации в стране требования рабочих невыполнимы. Поэтому пока сотрудникам предприятия предложено повышение зарплаты в среднем на 12 процентов, а минимальная зарплата при этом должна вырасти на 18 процентов.
Представители профсоюза с этими условиями не согласны и собираются продолжить забастовку до тех пор, пока их требования не будут рассмотрены руководством Dacia. Сейчас, по сведениям профсоюза, в забастовке уже принимают около 80 процентов сотрудников завода, а по сведениям менеджмента предприятия - меньше половины.
Напомним, что на заводе Dacia выпускаются автомобили Logan, которые предназначены для продажи в странах Восточной и Центральной Европы. В прошлом году предприятие выпустило 230 тысяч машин.
На автошоу в Женеве прошла премьера нового компактного хэтчбека Dacia Sandero.
Автомобиль, построенный на платформе B0, которая легла в основу модели Logan, уже продается на рынке Южной Америки под маркой Renault.
В Европе Sandero будет доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 90 л.с. и двумя дизельными моторами объемом 1,5 литра мощностью 68 и 86 л.с.
Производство нового автомобиля будет налажено на заводе Питести в Румынии. Продажи Sandero на европейском рынке начнутся в июне текущего года. Как ожидается, в России автомобиль будет продаваться под брендом Renault, как и в южной Америке.
Румынская компания Dacia, принадлежащая концерну Renault, официально объявила о запуске в течение ближайших нескольких лет в серийное производство нового полноприводного кроссовера, построенного на базе модели Logan. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на заявление руководителя Dacia Франсуа Фурмона (Francois Fourmont).
Детальная информации о новинке пока не разглашается, однако Autocar предполагает, что дизайн кроссовера Dacia будет выполнен по мотивам либо хэтчбека Renault Sandero, либо концепт-кара Steppe, который был создан на базе Logan и впервые представлен на моторшоу в Женеве два года назад. Ожидается, что новая модель получит 1,5 литровый дизельный двигатель мощностью 85 лошадиных сил и в базовом варианте станет предлагаться только с передним приводом. Система полного привода будет доступна лишь в качестве опции.
Информации о стоимости, а также когда именно кроссовер Dacia может появиться в продаже, пока нет. Ранее сообщалось, что такой автомобиль представят уже в 2009 году.
В марте на заводе компании Dacia - румынского подразделения Renault - стартует производство Logan, состоящую сейчас из седана, унивесала и легкого коммерческого фургона, а также бразильской модели Sandero, сборка которой начнется в ближайшее время на заводе в румынском г. Питешти. Sandero также относится к семейству Logan благодаря общей для них платформе B0, однако отличается оформлением экстерьера.
Пикап Dacia Logan имеет 4500 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1550 мм в высоту. Внутренний багажник может вместить до 300 л груза, а на открытой платформе можно перевозить предметы длиной до 1,8 м. Его стартовая цена в Румынии составит 7250 евро (10 660 долларов).
Румынская компания Dacia в феврале 2007 года планирует начать производство новой версии модели Logan - утилитарного универсала с цельнометаллическим кузовом.
Этот автомобиль получит название Logan Van, а построен он будет на базе семиместной машины Logan MCV.
От обычного универсала Logan Van отличается отсутствием остекления в задней части кузова и перегородкой, появившейся за передними сиденьями и разделяющей пассажирский и грузовой отсеки. Кроме того, у новинки только одна боковая дверь - справа, а пол в багажнике и перегородка отделаны пластиком. Максимальная грузоподъемность универсала с цельнометаллическим кузовом составляет 800 килограммов, а объем его грузового отсека - 2,5 кубометра. Причем внутри машины можно перевозить предметы длиной до двух метров.
Как ожидается, изначально такой автомобиль появится в Румынии и Болгарии по цене от 6700 евро. Комплектоваться новинка будет 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами, а также 1,5-литровым турбодизелем. Позже аналогичную модель планируется вывести на рынок Западной Европы.
Появится ли Logan Van в России - пока не известно.
Румынская компания Dacia, которая выпускает автомобили Logan (у нас они продаются как Renault Logan) решила выпустить самую шикарную версию своей модели, которая называется Prestige.
Она достаточно серьезно отличается от собираемых ранее Logan.
В первую очередь стоить отметить 1,6-литровый двигатель, мощность которого выросла с 90 л.с. до 105 л.с. Кроме того, румыны обещают, что шикарная версия Dacia Logan получит немного иной салон, где применяются более качественные материалы отделки. Да и внешний вид автомобиля тоже станет чуть другим – появятся новые бампера, зеркала заднего вида и пр.
Logan Prestige пока будут продавать только в Европе. Но не исключено, что небольшая партия этих машин попадет и в Россию.
Румынская Dacia, которая сейчас принадлежит Renault, уже весной этого года собирается начать производство новой версии модели Logan.
Речь идет о практичном универсале. Причем, по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, этот автомобиль будут делать не только в стандартном 5-местном варианте, но и в варианте с семью посадочными местами с тремя рядами кресел!
При этом цена семиместного универсала обещает быть достаточно демократичной – около $10-11 тыс.
Пока в Москве на заводе «Автофрамос» универсал Logan делать не планируют. Но не исключено, что выпуск аналогичного автомобиля может быть налажен в Тольятти на совместном предприятии Renault и «АВТОВАЗа». Ведь сейчас на российском рынке (да, кстати, и на европейском тоже) нет ни одного относительно дешевого автомобиля, который мог бы перевозить сразу семь пассажиров.
Renault анонсировал запуск производственной площадки в Иране, где уже в этом году начнут собирать Dacia Logan.
В 2007 году откроются также заводы в Индии и Бразилии. С сентября 2004 года по всему миру было продано не менее 267 000 Logan. На данный момент эти автомобили выпускаются в России, Колумбии и Марокко, однако основным местом производства Logan до сих пор является румынский завод. В России в период с апреля 2005 по май 2006 года было произведено 25 000 Logan. Как сообщется на сайте Kolesa.ru, из Румынии французская «народная» модель, обновившаяся весной 2005 года, поставляется в 35 из 42 стран, в том числе в Турцию и Алжир, на Украину, в страны Ближнего и Среднего Востока и в Центральную Африку.
Не так давно французы торжественно отмечали очередной корпоративный рекорд: счетчик завода в румынском городе Питести достиг отметки 250 000: именно столько Dacia Logan успело сойти с его конвейеров.
В процентном соотношении более половины проданных Logan (56%) находят хозяина на территории Западной Европы, в том числе Румынии, а 20% остается в 26 странах Центральной Европы, в том числе во Франции, по дорогам которой разъезжает не менее 7% от всех произведенных транспортных средств. Около 10% приходится на долю России и СНГ, 5% новых Logan отправляются в Турцию, еще 5% покоряют Магриб (Тунис, Алжир, Марокко), а оставшиеся 4% распределяются между Азией, Африкой и Америкой.
Румынская компания Dacia, как и планировалось, привезла на автошоу в Женеве прототип будущего универсала на базе модели Dacia Logan – Logan Steppe.
Концепту, получившему название Logan Steppe, придали спортивный внешний вид, ориентированный на любителей активного отдыха. Крыша автомобиля оснащена специальной системой крепления для сноубордов и лыж. Разработчики оснастили универсал 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами.
Доступ к багажному отделению осуществляется через распашные задние двери, которые открываются от одного прикосновения к кнопке.
О двигателях пока ничего не известно.
Однако, если отвлечься от всех украшательств концептуального Dacia Logan, то можно составить предварительное мнение и о серийном автомобиле. Будущая новинка, как и седан, получит необычно высокую крышу, а сзади появится распашная дверь, состоящая из двух половинок. Максимальный объем багажного отсека универсала составляет 1,7 кубометра. Из особенностей автомобиля можно отметить также довольно короткий задний свес и заднюю стойку кузова с обратным наклоном.
Отметим также, что аналогичный универсал будет выпускаться как под маркой Dacia, так и под маркой Renault. Однако пока не ясно, будет ли такая модификация выпускаться в России, на заводе "Автофрамос".
Румынская марка Dacia объявила в четверг об отзыве 2700 автомобилей модели Logan из-за обнаруженных проблем с креплением водительского сиденья. По официальным сведениям, у автомобилей, выпущенных с 5 по 19 сентября нынешнего года, сварка в одном из узлов крепления оказалась некачественной, что может вызвать неожиданное перемещение кресла, например при столкновении.
По словам представителей Dacia, данный отзыв был инициирован после внутренних тестов, и не является следствием проявления обнаруженного дефекта в реальных ситуациях. Стоимость отзыва пока не сообщается.
Напомним также, что в начале года марка Dacia уже отзывала по разным причинам порядка 15 тысяч автомобилей Dacia Logan. Этот отзыв обошелся румынской компании почти в 350 тысяч долларов. Кроме того, с момента запуска модели Logan в производство Dacia успела продать уже более 90 тысяч таких автомобилей.
В России аналогичную модель под маркой Renault Logan выпускает московское предприятие "Автофрамос".
Румынский компакт Dacia Logan не прошел тест на опрокидывание, сообщают специалисты немецкого клуба ADAC. Они провели соответствующие испытания этого автомобиля в Гревенбройхе, Северный Рейн-Вестфалия..
При маневрах на скорости 65 км/час, которые не представляют особой сложности для машин с системами курсовой устойчивости ESP, а для всех прочих обычно заканчиваются заносом, румынский компакт перевернулся.
Особенно разочаровывающе повела себя передняя стойка со стороны водителя которая заметно деформировалась. В серьезных ситуациях она может заметно сократить жизненное пространство для тех, кто находится в салоне.
Специалисты напомнили также, что по результатам серии крэш-тестов по методике Euro-NCAP Logan заработал оценку "3 звезды" и показал худший результат на боковой удар среди 5 машин, проходивших испытания.
Румынский компакт Dacia Logan, разработанный для рынков третьих стран, заинтересовал американцев. Об этом можно судить по хвалебной статье об этой машине, опубликованной во влиятельном журнале Business Week.
Главным достоинством Logan называется просторный салон, рассчитанный на 4 взрослых, а также вместительный багажник, "в котором можно увезти до 220 фунтов картошки (99,8 кг)".
Привлекательной для американцев показалась и цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000. Неудивительно, что за Logan, который изначально ориентировался на Африку, Б.Восток и Восточную Европу, западные европейцы тоже охотно выстроились в очередь, отмечает заокеанская пресса.
Renault намерен расширить палитру модификаций своего компактного седана Dacia Logan, сообщил журналистам глава немецкого представительства Renault Жак Ривол.
По его словам, обсуждается возможность запуска по крайней мере трех вариантов, в том числе хэтчбека, универсала и грузового "каблучка-монообъемника" по типу Renault Kangoo.
Пятидверный хэтчбек Logan появится в следующем году. Чуть позже наступит очередь универсала, а монообъемник должен выйти еще спустя год.
Расширение модельного ряда должно обеспечить концерну выполнение поставленной задачи произвести и поставить до 2010 года на рынок 1 млн. автомобилей марки Logan, отметил представитель Renault. Он также подтвердил, что официальный запуск Logan в продажу на рынке Германии состоится 17 июня.
Первая партия ввезенных в Бельгию Dacia Logan из 45 автомобилей, доставленных туда в минувшие выходные, разошлась за один день, сообщает DPA.
Автомобили были ввезены на свой страх и риск одним из местных автоторговцев. В странах с отсталой системой автопродаж подобную схему называют “серым импортом”.
Покупателем автомобилей стал один человек, который приобрел сразу все машины по цене 7.500 евро за штуку. По некоторым сведениям им оказался коллега бельгийцев из стран Восточной Европы, где Logan заявлен по более высокой цене.
Теперь бельгийский автодилер извиняется перед соотечественниками, которые так и не дождались нового бестселлера из Румынии. И одновременно готовится к новым закупкам.
Румынская Dacia объявила к отзыву 15.000 автомобилей Logan. Это почти треть всех выпущенных автомобилей этой марки с начала их производства осенью минувшего года, сообщает немецкое агентство DPA.
Отзыву подлежат автомобили, произведенные в период с 23 октября по 20 ноября 2004 г. При этом, около 2,8 тыс. автомобилей было экспортировано в другие страны. Сервисная кампания организована в связи с возможными дефектами жгута проводки и бортовых компьютеров. В кабельной проводке моторного отсека автомобилей имеется дефект, который влияет на работу бортового компьютера.
Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005 г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Напомним, что Dacia Logan построен на платформе Nissan Micra, за 4 месяца его производства в минувшем году румынская Dacia получила в общей сложности 40 тысяч заказов на этот автомобиль.
Старт продаж Logan в странах ЕС заявлен на лето текущего года, примерно к этому времени московский "Автофрамос" также обещает освоить промышленную сборку этих машин из румынских комплектующих. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год. Стоимость базовой версии Renault Logan в России составит 7,5 тыс. евро.
Спустя три месяца с начала серийного производства нового компакта Dacia Logan оформлено 30.000 заказов на покупку этого автомобиля, сообщает Renault.
Продажи автомобиля начались в сентябре на родине в Румынии, сегодня на улицах местных городов бегает уже 15.000 новых компактов.
Напомним, что автомобиль создан на платформе Nissan Micra. Помимо румынского предприятия Dacia в структуре Renault сборку Logan наладят в России, Индии, Иране и Китае.
В будущем году Dacia Logan будет представлен и на рынке ЕС, он появится там по цене 7500 евро.
Renault рассчитывает, что до 2010 года новый компакт будет расходиться в мире тиражом на уровне 700.000 автомобилей в год.
Toyota может начать экспортировать пикапы Tundra и внедорожники Sequoia в Россию, а также в Китай и страны Ближнего Востока. Об этом в понедельник сообщил начальник производства одного из американских заводов японской компании Стив Анджело (Steve St. Angelo) в интервью сайту Automotive News.
Эти модели производятся на двух заводах в США, однако их продажи на Североамериканском рынке существенно упали из-за роста цен на топливо и переориентации покупателей на более экономичные модели. Экспорт полноразмерных внедорожников в другие страны поможет Toyota сохранить объемы их выпуска.
Основная масса Tundra производится на автосборочном предприятии Toyota в Сан Антонио, небольшая доля пикапов, а также внедорожники Sequoia собираются на заводе в Принстоне, штат Индиана.
Стоит отметить, что продажи Tundra в Северной Америке в июле упали на 15 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, Sequoia улучшила свой результат на 33 процента, в сравнении с июлем 2007 года.