Подборка автомобильных новостей по марке Dacia. В базе 62 публикаций.
Генеральный директор Dacia-Lada Дени Ле Вот озвучил примерную сумму на новый семейный кроссовер Dacia Bigster. Автомобиль называют «старшим братом» Duster (в России продается под брендом Renault), и его построят на платформе CMF-B, которую в будущем будет использовать Lada Niva нового поколения.
«К тому времени, когда машина поступит в продажу, средняя цена на семейный кроссовер составит около 40 тыс. евро (3,4 млн руб. по нынешнему курсу). Но наш автомобиль не будет перезагружен ненужными опциями, и поэтому его стоимость будет намного меньше», — объяснил топ-менеджер.
В январе 2021 года Dacia в рамках презентации новой стратегии развития компании Renault под названием «Renaulution» показала концепт предстоящего кроссовера. Длина автомобиля составит порядка 4,60 м. Dacia Bigster будет доступен со стандартным пятиместным салоном, но не исключено, что у модели будет версия с семью посадочными местами, где водитель и пассажиры будут размещены по схеме «2+3+2».
Применение шасси CMF-B, на которое в течение ближайших лет переведут все новые модели марок Dacia и Lada, обеспечит обширную гамму двигателей для кроссовера Bigster. Базовым мотором станет 1,0-литровая трехцилиндровая «турботройка» мощностью 90 л.с. Также Dacia Bigster предложат с 1,3-литровым четырехцилиндровым 130-сильным агрегатом. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Не исключено появление и 140-сильной гибридной модификации на базе 1,6-литрового бензинового мотора.
Новый бензиновый турбомотор 1.3, разработанный альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler, становится действительно массовым. До сих пор его использовали только на автомобилях Renault и Mercedes, но вчера о переходе на новый двигатель объявил Nissan, а сегодня подтянулась и бюджетная Dacia. На автосалоне в Париже дебютировал кроссовер Dacia Duster 1.3 TCe.
Этот четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц GPF. В европейской гамме Дастера он заменит прежнюю турбочетверку 1.2 TCe (125 л.с., 205 Нм), но теперь предложено 2 варианта на выбор. Базовый имеет отдачу 130 л.с. и 240 Нм, а «старший» развивает 150 л.с. и 250 Нм: еще никогда простак Duster не имел такую энерговооруженность! Пока что оба варианта работают только в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а версия 4х4 появится в середине 2019 года.
Для нас этот силовой агрегат представляет особый интерес, ведь он же появится на российском кроссовере Renault Arkana, который станет серийным в 2019 году. Судя по всему, под его капотом окажется та же 150-сильная версия, что и у евро-Дастера, но, конечно же, без фильтра GPF. А вот сам Duster второго поколения нам придется подождать: освоением его производства на московском заводе Renault займутся уже после Арканы.
Зато нашему Дастеру наверняка достанется продвинутая медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая появилась на европейской машине одновременно с новым турбомотором. Но дизель Евро-6, представленный летом, пройдет мимо нас: двигатель 1.5 Blue dCi мощностью 95 или 116 л.с. имеет сложную систему очистки выхлопа, которая в России с действующими нормами Евро-5 ни к чему.
Dacia презентовала новенькую машину из линейки Stepeway – вседорожный универсал Logan.
На глаза новинку можно будет увидеть через 2 недели в Женеве. Авто обзаведется увеличенным на 50 мм клиренсом – до 174 мм, а также более практичным обвесом, где присутствуют вставки из неокрашенного пластика.
Еще пластиковые накладки присутствуют на арках колес, а передний бампер приютил вставки «под металл». Дополнительная особенность новинки – это обшивка кресел с «3D-эффектом» по типу Sandero Stepway. Все остальное во вседорожном «Логане» копирует стандартный вариант фейслифтового универсала.
На европейский авторынок модель приедет только в самой дорогой комплектации Laureate. В такой машине есть мультимедийный комплекс с навигацией, кондиционер, частичная отделка интерьера кожей, задняя камера с парковочными датчиками, а также системы помощи во время езды вверх.
Моторная гамма приютит бензиновый движок на 90 «лошадей» и дизель аналогичной мощи. В помощь двигателям предлагается 5-ступенчатая «механика».
Стали известны новые данные о кроссовере Дастер следующего поколения. Дебют машины состоится в следующем году.
Основой в Dacia Duster новой генерации (в РФ - Renault Duster) будет выступать модульная база CMF от Renault-Nissan.
Согласно слухам, будущая машина получится больше предшественника – в длину машина добавит 18 см – до 4500 мм. Еще новинка получит 7-местную модификацию.
Возможно, двигатели останутся не тронутыми – паркетнику достанутся бензиновые моторы 1.2 и дизель 1.5. Базовая машина порадует передним приводом, а версии подороже – полным приводом.
Премьера новейшего Дастера должна произойти в 2017 году.
На румынских общественных дорогах был запечатлен пикап Dacia Duster с 2-ой кабиной. Машина имеет определенные знаки регистрации, которые говорят о том, что это концепт, созданный для всевозможных тестов.
По мнению издания Autoevolution, пойманный пикап является единственным экземпляром. Сей автомобиль создан местным кузовным ателье Romturingia. Эти же специалисты в 2014-м году запустили в серию 2-дверный пикап Duster. Сегодня Romturingia пока не планирует запускать версию с 2-ой кабиной в массовое потребление.
Dacia Duster с двумя дверями похвастается погрузочной площадкой с длиной в 1,7 м. Машина может погрузить максимум 450 кг. Полноприводный авто приводится в движение 1,5-литровым дизелем на 110 л.с.
С 1-ой кабиной в мире существуют 500 пикапов. Каждая из машин создана для внутреннего использования компанией OMV Petrom, занимающиеся нефтью.
Автомобиль Dacia Sandero, который на российском рынке представлен как Renault Sandero, получил специальную спортивную версию. Как выглядит тестовый вариант, удалось увидеть фотошпионам в Швеции.
«Заряженный» хэтчбек получил более агрессивные бампера, новую решетку радиатора, двойную выхлопную трубу. Также изменения получил интерьер автомобиля.
По последним данным, спортивная версии «Сандеро» будет оснащена турбодвигателем объемом в 1,2 литра и мощностью в 120 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре с механической трансмиссией. Sandero RS способен разогнаться до 100 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Кроме того, журналисты узнали, что седан Logan тоже получит «заряженную» версию. Обе модели впишутся в модельную линейку французского концерна Renault, что говорит о возможном появлении новинок в России.
Вполне возможно, что мировая премьера Dacia Sandero RS состоится во Франкфурту, во время работы автосалона.
Стоит напомнить, что на российском автомобильном рынке модель «Сандеро» представлена с двигателями 1,2 и 1,6 литра, который развивают мощность 75 до 102 лошадиных сил. Седан «Логан» предлагается» с двигателем объемом в 1,6 литра и мощностью или 82, или 102 лошадиных силы.
Румынская автомобильная компания Dacia запустила в продажу специальную версию Duster, которая была создана для корпоративных пользователей.
Dacia принадлежит французскому гиганту Renault. Новый пикап был разработан совместно с ателье Romturingia. Новинка создана на основе стандартного «Дастера» с полным приводом. Dacia Duster Pick-Up оснащается дизелем 1.5 на 110 л.с. Длина авто составляет 1700 мм, а погрузить в него можно максимум 450 кг.
Всего будет выпущено 500 Duster Pick-Up. Машина предназначаться только для OMV Petrom (это крупнейшая нефтегазовая фирма Румынии). Первая партия из 10 авто уже попали к клиенту.
На счет перспектив пикапа Duster в массовом производстве пока ничего не говорится, но румынский представитель Dacia/Renault Николас Мауре проинформировал, что сегодня компания не рассматривает возможность выпуска гражданского пикапа в массы.
Заметим, что наш герой является единственным пикапом в семействе Dacia.
Румынский автопроизводитель Dacia на парижском автошоу презентует универсал Lodgy и фургон Dokker, которые построены на базе популярной модели Logan. Сейчас стали известны некоторые характеристики моделей.
Новую модификацию назвали Stepway. Автомобили получили новый обвес, решетку радиатора, бамперы, колесные арки. Установлены 16-дюймовые колесные диски, появились хромированные вставки на кузове, отделали под металл зеркала и рейлинги. Кузов получил специальный синий цвет.
Универсал Lodgy будет иметь бензиновый двигатель мощностью в 115 лошадиных сил и дизельный силовой агрегат мощностью в 110 лошадиных сил, а фургон Dokker также получит дизельный 90-сильный двигатель.
Совсем недавно презентованный Mercedes G63 AMG 6x6 с тремя осями получил огромную популярность у ценителей мощных внедорожников. Машина, конечно, идеальна для активного отдыха, дальних путешествий, рыбалки и т.д. И вот свое слово сказали в Dacia.
Цена немецкого авто уж слишком велика. Вот поэтому G63 AMG 6x6 считается почти недосягаемым для многих пользователей.
Румынская автокомпания Dacia решила внезапно удивить публику и прийти на помощь поклонникам кроссоверов – мир увидел 6-колесный вариант мега популярного паркетника Duster. Транспортное средство пока имеет статус концепт-кара. Компания Dacia сделала Duster 6x6 в едином экземпляре, но сей авто на самом деле заслуживает всеобщего внимания.
В Renault рассматривают вариант организации в РФ производства нового автомобиля.
Во 2-ой половине 2015 года на АвтоВАЗе могут наладить сборку бюджетного авто от Dacia. Auto Express информирует, что новинку создадут на основе последнего поколения хэтча Renault Twingo, дебют которого произошел в начале марта на Женевском авто-шоу. Главный «козырь» новинки Dacia - очень просторный салон и небольшая цена.
В Европе стоимость модели не превысит €6 000. Экономия затронет оборудование: базовый автомобиль не получит электрические стеклоподъемники, диски легкого сплава, центральный замок и аудиосистему, но будет иметь подушки безопасности, а также системы ABS и ESP.
Силовая линейка машины Dacia остается неизвестной.
Пикап Duster увидели в Румынии. Местное издание Autoindustry сообщает, что данную грузовую модификацию «Дастера» сделала компания Romturingia, специализация которой связана с переделкой серийных машин в специальные версии.
Румынское издание также информирует о том, что в проекте принимали участие и работники Renault, а значит, пикап Dacia Duster может попасть на конвейер.
Увы, но о пойманной модификации известно крайне мало: грузоподъемность этого пикапа - 400 кг, а грузовой отсек авто длиной в 1,7 метра.
Перед презентацией рестайлингового кроссовера Dacia Duster, в Интернете появились официальные фото новинки. Теперь автомобиль дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте, раскрыв при этом все подробности о себе. Пристальное внимание россиян к этой модели обумовлено тем, что такие же новшества ждут паркетника Renault Duster, который сейчас продается в России.
Передняя часть кроссовера, а заодно, и вся внешность автомобиля, благодаря незначительным изменениям заметно преобразилась. Салон прежний, за исключением мелких деталей.
Как мы уже видели на первых фото, Dacia Duster больше всего поменялась анфас. Внешность кроссовера стала намного привлекательнее за счёт измененных фар головного света, другого бампера и модернизированной радиаторной решетки. Сзади особых отличий от первой машины нет. Минимальны и интерьерные новшества — перенесено управление стеклоподъёмниками с центрального тоннеля на двери, а более дорогие версии могут похвастать ультрасовременной мультимедийной системой с навигацией.
В моторной гамме дополнением стал новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 литров мощностью 125 лошадиных сил. Работает он лишь с 6-ступенчатой «механикой». У кроссовера Dacia Duster с таким мотором средний расход топлива составляет 6 л. на 100 км. пути.