Стало известно, что гоночные команды Citroen и M-Sport хотят участвовать в ЧМ 2015 года. Для Citroen сей факт очевиден, ведь команда имеет 3-летний спонсорский контракт из Абу-Даби, а M-Sport пока находится в поисках такового.
Также команды сообщили, что хотят существенно изменить собственные гоночные болиды, ведь, как поведал Малкольм Уилсон, руководитель M-Sport, останавливаться на месте ни в коем разе нельзя. Известно, что доработки в машинах будут наиболее мощными за последние 4 года. В Citroen проинформировали, что раскрывать детали будущих новых технологий в своем раллийном DS3 они не хотят, но все новинки будут направлены на улучшения скорости, выносливости и надежности авто.
Кстати, с 2017-го мировое ралли должно серьезно видоизмениться, ведь начнет действовать полностью новый технический регламент.
Осенью этого года начнутся продажи премиального кроссовера DS 6WR. Премьера самого автомобиля состоялась 20 апреля, но до сих пор никто не знал, как точно будет выглядеть салон серийной модели. Сейчас французская компания на публичной презентации в Китае показала фотографии интерьера будущего лидера продаж.
Счастливым владельцам обязательно понравится двухцветный кожаный салон с алюминиевыми вставками. Приятно будет работать с крупным сенсорным экраном и круглым селектором системы Grip Control, которая оптимизирует идеальное сцепление колес.
Новинка будет продаваться на китайском рынке. Про другие рынки представители Citroen пока не сообщают. Кроссовер DS 6WR можно будет приобрести с бензиновыми силовыми агрегатами, усиленными турбонаддувом. Покупателям предложена мощность двигателей в 200 и 160 лошадиных сил. Для этой модели доступна только шестисупенчатая автоматическая коробка передач.
Интернетом распространились первые фото рестайлингового хэтча Citroen DS3. Новый автомобиль, скорее всего, увидит мир на Парижском мотор-шоу, который состоится в октябре сего года. К дилерам машина попадет в конце 2014-го.
Присмотревшись к фото, делаем вывод, что новинка особых изменений не получит. Автопроизводитель сделал лишь новую оптику и немного приукрасил интерьер.
Новый Citroen DS3 сделан так же, как и концепт-кар Wild Rubis, только немного отличаются они габариты. Основа новинки - модернизированная база PF1 (ее используют на текущем поколении DS3).
Напомним, в нашей стране DS3 продают в нескольких вариантах. Базовый авто имеет мотор на 120 л.с. и МТ. Его цена – от 791 тысяч рублей. Наилучшая версия машины обзавелась 156-сильным двигателем и «механикой». Его стоимость - от 882 тысяч рублей.
Автомобиль, дебютировавший в этом году на Женевском авто-шоу, получил имя C5 CrossTourer. Российские жители уже могут приобрести данный экземпляр по цене от 1 332 000 рублей.
Модель предложат с АКП, гидропневматической подвеской, имеющая возможность регулировки дорожного просвета, и антипробуксовочной системой, которая, замечательно показывает себя на бездорожье.
Внедорожный С5 получит широкую и богатую комплектацию. Базовый авто обзавелся 7 подушками безопасности, климат-контролем, парктроником т.д.
Кроме бензинового агрегата 1.6 на 150 п.с. C5 CrossTourer получит дизель 2.0 на 163 л.с. и дизель 2.2 на 204 л.с.
Компания Citroen добавила в линейку DS новую модель - 6WR.
Через пару дней откроется международное авто-шоу в Пекине, где мир увидит этот паркетник. Но уже сейчас компания распространила первый снимок DS 6WR.
Во внешнем дизайне кроссовера были использованы решения, которые впервые применялись в конструировании концептуального вседорожника DS Wild Rubis.
Модель радует своей роскошной крышей, многоугольной радиаторной решеткой, оригинальной главной ксеноновой оптикой, пластиковым обвес кузова, а также легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов.
Известно, что в длину новинка будет 4,55 м, в ширину – 1,86 м, и в высоту – 1,61 м. Между осями расстояние составит 2,73 м. В движение новинку приведут 2-а бензиновых агрегата на 160 и 200 «лошадей», взаимодействующих с 6-ступенчатой АТ.
Начало продаж в Европе Citroen DS 6WR намечено на следующий год.
Первые снимки нового концептуального паркетника Citroen попали в Интернет. Авто французская компания выпустит вместе с китайскими партнерами из Dongfeng. Новинку покажут на авто-шоу в Пекине 20 апреля.
На сегодняшний день о совместном концепт-каре Citroen-Dongfeng очень мало информации. Название остается неизвестным. По слухам, новый авто получит такие же моторы, что и кроссовер Peugeot 2008 (дизели 1.4 на 68 л.с. и 1,6 л на 92 л.с., бензиновые моторы 1.2 и 1.6 на 82 и 120 «лошадок» соответственно).
Предполагается, что новенький концептуальный паркетник от Citroen-Dongfeng будет продаваться лишь в Китае.
Французская компания озвучила стоимость C4 Cactus – наиболее дешевая версия компактного паркетника с экстравагантной внешностью обойдется европейским покупателям в 13 950 евро (около 705 тысяч рублей).
Напомним, что автомобиль начнет свои продажи в Европе уже в июне 2014.
За эти деньги обладатели машины обзаведутся C4 Cactus с бензиновым агрегатом на 75 л.с. и МКПП. Также моторная гамма пополнится еще 2-я бензиновыми двигателями и парой дизелей. Кроме «механики» станет доступна и роботизированная КП.
Компания Citroen показала всему миру новое поколение хэтча C1. Премьера машины состоится на Женевском авто-шоу на начале марта.
У новинки габаритная длина составляет 3,46 м, ширина C1 - 1,62 м, длина - 1,45 м. Получилось, что ровно на 30 мм автомобиль длиннее прошлого поколения, ниже на 15 мм, уже на 8 мм и объем багажного отсека «сбросил» 1 литр – сейчас полный литраж багажника составляет 196 (увеличивается до 750 л, если полностью убрать задние кресла).
68-сильный 1.0 и 82-сильный 1.2 дополнят общую картину двигателей. Они функционируют вместе с пятиступенчатой МКП, или с пятидиапазонной РКП ETG.
Кстати, компактный C1 предложат покупателям с 3- и с 5-дверным кузовом, а также появится версия со сдвижной крышей (Airspace).
Внедорожный универсал получил имя Citroen C5 CrossTourer. Его дебют запланирован на Женевское мотор-шоу, которое состоится в марте.
Представители компании сообщили, что C5 CrossTourer обзавелся внедорожным обвесом и гидропневматической подвеской Hydractive III+ (она обеспечивает постоянное действие дорожного просвета, игнорируя загрузки универсала, а еще подстраивается к дороге и стилю вождения). Клиренс авто с помощью «гидропневматики» увеличивается до 165 мм (+15 мм), если скорость машины составляет не более 70 км/ч.
Citroen информирует, что подвеску Hydractive III+ получат все моторы, кроме 115-сильного дизеля. Предлагаемые опции – задняя камера, интеллектуальный трекшн-контроль, а также «навигационка» eMyWay.
Компания Citroеn намерена выпустить седан уже в следующем году. Машину назовут DS6. Новинка будет конкурировать с Mercedes E-class, Audi A6, а также BMW 5-series.
Авто обзаведется рядом опций, задача которых заключается в повышении комфорта: 4-зонный климат-контроль, имеющий сенсорный дисплей мультимедийная система, гидропневматическая подвеска с электроуправлением и т.д. Приблизительная стоимость новинки - около 36 тысяч евро.
Citroеn DS6 заимеет несколько бензиновых турбодвигателей до 240 «лошадей» и дизельных до 200 л.с. Скорее всего, низкую мощность компенсируют небольшим весом машины.
Компания Citroen огласила цены на европейский C4 Cactus: минимальная стоимость авто составляет 14 500 евро. Получается, что это на 4 000 евро меньше модели C4.
Новинка стала ниже, короче и уже C4. Идентичной по размерам осталась колесная база - 2,6 м. Cactus оказался легче соплатформенного хэтча на пару сотен кг – паркетник весит килограммов.
Наиболее доступный C4 Cactus имеет двигатель 1.2, развивающий 82 л.с. Также жителям Европы достанутся и более мощная 109-сильная версия на бензине, и два дизеля на 92 и 100 л.с. Можно будет выбрать трансмиссию - либо шестиступенчатую МКП, либо «робот».
Все остальные данные об агрегатах и комплектациях станут доступны уже в марте, когда произойдет премьера Citroen C4 Cactus на Женевском авто-шоу.
Первые снимки автомобиля попали в Интернет. Citroen C4 Cactus сильно похож на концепт, представленный на авто-шоу во Франкфурте в 2013. Из концепта целый ряд новых технологий последует к серийной версии.
Cactus сконструирован на новейшей платформе Emp2, которую разработали PSA Peugeot-Citroen. Главная «изюминка» - кузовные накладки «Air Bump» (они устойчивы к небольшим вмятинам и царапинам).
Салон новинки тоже очень похож на салон концепта – присутствуют металлические акценты и черная глянцевая отделка. Король интерьера - мультимедийная система. Необычно выглядит 3-спицевый руль.
Покупателям предложат автомобиль с широкой линейкой экономичных моторов на бензине и дизеле.
Новейший минивэн на 7 мест Citroen Grand C4 Picasso получил прайс-лист спустя 6 месяцев после своего официального дебюта.
Citroen DS3 Cabrio Racing «поедет» на конвейер
На великобританском рынке базовая версия авто (VTR) с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 120 «лошадей» стоит £19 200. Список стандартного оборудования: колесные диски на 16 дюймов, светодиодные ходовые дневные огни, мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками, кондиционер, рулевое колесо с множественными функциями, USB-разъем, а также Bluetooth.
В Сети появились первые официальные снимки премиального седана Citroen DS4
Самый дорогой Citroen Grand C4 Picasso имеет раздельный климат-контроль, систему доступа в середину авто без ключа и запуск агрегата с кнопки, камера заднего вида, цифровое радио, HD-экран на 12 дюймов, Park Assist - система помощи на парковке, коврики из велюра и многое другое. Цена на Citroen Grand C4 Picasso в топовой версии с дизелем 2.0 мощностью 150 «лошадей» - £27 855.
Представители французской компании заявили, что «заряженный» 205-сильный кабриолет DS3 пойдет в серию. Серийный вариант автомобиля должны показать уже в январе будущего года.
Предполагается, что Citroen DS3 Cabrio Racing не сильно будет отличатся от прототипа. Останутся экстерьерные глянцевые черные элементы и цвет кузова. Салон же должен немного поменяться.
Силовым агрегатом у серийного DS3 окажется бензиновый турбомотор объемом 1,6 л., выдающий 205 л.с.
Кстати, AutoExpress сообщает, что с конвейера сойдет только 400 «горячих» кабриолетов.
Французская компания выложила в Сеть первый тизер новенького премиального седана Citroen DS4. Увы, на фото представлены лишь передняя фара и часть радиаторной решетки. Но имея всего один фрагмент, предположим, что новый автомобиль выполнен в стиле концепт-каров Wild DS9 и Rubis.
В Citroen пока не спешат распространять информацию о двигателях нового DS4, но, наверное, седан обзаведется бензиновым агрегатом с турбонаддувом 1.6 мощностью до 200 л.с.
Уже известно, что производить «четверку» будут в Китае на местном заводе Citroen. DS4 в этой стране появится уже весной следующего года. Пока не ясно, выйдет ли седан за пределы китайского рынка.
Представители Citroen рассказали об обновленной премиальной линейке DS. Примечательно, что компактный хэтчбек DS3 следующего поколения появится ближе к 2016 году.
Уже известно, что новейший DS3 постоят на такой же платформе, что и сегодняшнее поколение модели. Хэтчбек обзаведется модернизированным силовым агрегатом и принципиально новым дизайном в стиле концепта Wild Rubis. Предполагается, что в DS3 базовым двигателем станет 1,2-литровый агрегат, выдающий 90 л. с., а наиболее мощным в линейке будет 160-сильный турбодвигатель 1.6.
Стала известна и предварительная цена нового авто – в 2016 году Citroen DS3 в Европе можно будет купить за 15 000 евро.
Представители компании Citroen заявили, что у них начался прием заказов на седан C-Elysee, получивший роботизированную КП ETG. Стоимость модификации с «роботом» начинается от 480 900 рублей.
Седан предлагают в 3-х комплектациях: Tendance, Dunamique и Exclusive. К списку базового оборудования вошли: ABS, подушка безопасности водителя, усилитель руля, бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники на передние двери.
Уже известно, что роботизированная КП ETG будет работать вместе с бензиновым двигателем объемом 1,2 л. мощностью 72 л.с.
Кстати, одинаковый по платформе с C-Elysee седан Peugeot 301, с таким же мотором и «роботом», уже продают в России по цене 530 тысяч рублей.
П’ятидверный DS4 Electro Shot является первым продуктом ателье кастомизации, которое находится в городе Мюлуз. Местные мастера конструируют мелкие партии оригинальных машин Citroen из линейки DS.
Специальная модификация DS4 отличается от основного авто 2-цветным кузовом, крышей и спойлером (сочетающим в себе основной цвет перламутрово-белый и черную окраску Blanc Nacre, а также цвет Noir Perla Nera), корпусов зеркал и литыми колесными 17-дюймовыми дисками цвета Black Gloss.
В Россию привезли всего лишь 100 болидов DS4 Electro Shot. Автомобиль в движение приводит турбодвигатель 1.6 THP 150 (у него 150 лошадиных сил и 240 Н•м), агрегатированный с 6-ступенчатой АКП. Список оборудования: 6 подушек безопасности, система стабилизации, сиденье с функцией массажа, 2-зонный «климат», на педалях есть алюминиевые накладки, задний парктроник, комбинированная отделка кресел. Цена лимитированной версии Electro Shot - 999 тысяч рублей.
В нашу страну доставят всего лишь 100 экземпляров Citroen DS4 Electro Shot. Данную спецверсию хэтчбека разработало ателье кастомизации во французском городе Мюлуз на местном заводе. Напомним, что автомобиль представили в Женеве в рамках мотор-шоу весной сего года.
От остальных версий Citroen модель Electro Shot внешне отличается своей двойной расцветкой: в «белый перламутр» окрашен кузов хэтчбека, а в черную эмаль - крыша, боковые молдинги, а также элементы корпусов боковых зеркал и колесных дисков.
Новинка имеет под капотом 150-сильный бензиновый двигатель 1,6, работающий в паре с шестидиапазонной АКП. Стоимость Citroen DS4 Electro Shot в России - от 999 000 рублей.
Известно, что к премиальной линейке Citroen DS добавился седан, который, в первую очередь, предназначенный для китайского рынка. Новое авто дебютирует в Пекине на местном моторшоу, а саму машину собирать будут на совместном предприятии Changam-PSA. Начало сборки - весна 2014 год.
В Интернете появились шпионские фото седана, которого на китайском рынке назовут Citroen DS4. Никаких официальных данных о технических характеристиках авто еще нет, но, если верить слухам, 4-дверка получит турбодвигатель объемом 1,6 л., развивающий до 200 л. с.