На предстоящем Парижском автосалоне главным шоу-стоппером на стенде Citroen станет новый концепт С-Metisse.
Концепция данной разработки – престижный спортивный автомобиль, дружественный к окружающей среде.
С-Metisse представляет из себя гибрид с дизель-электрической силовой установкой, способный разгоняться до 250 км/ч и при этом потребляющий около 6 литров дизельного топлива на 100 км. Дизельный двигатель HDi V6, установленный на автомобиле, развивает мощность в 208 л.с., и крутящий момент в 400 Нм приводит передние колеса через 6-ступенчатую МКПП, а конструкция всего силового агрегата позволяет отключать дизельный мотор и передвигаться исключительно на электротяге.
До 100 км/ч С-Metisse разгоняется за 6,2 секунды. Также предусмотрена система кратковременного повышения мощности – во время интенсивного разгона электромотор подключает задние колеса.
Дизайн четырехдверного купе выполнен в авиационном стиле. В салоне – оригинальные по конструкции сиденья с активной боковой поддержкой и новой конструкцией крепления подголовников. Кузов выполнен из композитных материалов, что позволило конструкторам удержать массу авто в пределах 1400 кг (вместе с батареями).
Официальная премьера состоится в конце сентября в Париже.
Компания Citroen планирует официально презентовать С4 Picasso 5 сентября во Франции.
Далее он будет также представлен публике на Парижском автосалоне. По словам Жиля Видаля, дизайнера Citroen, новинка должна удивить публику, так как многие интересные технические решения остались за рамками пресс-релизов и новостей. К примеру, предварительно известно, что в новом автомобиле будут применяться оригинальные дизайнерские решения подсветки в салоне, а также будут воплощены некоторые разработки, впервые использованные в концепте C-SportLonge.
Что же касается самого желтого красавца концепт-кара Citroen C-SportLonge, то в ближайшее время он не будет воплощен в серийную модель. Кроме того, также было объявлено, что 5 сентября будет представлен новейший концепт компании Citroen.
Французский автопроизводитель PSA представил первые фотографии новой модели созданной специально для китайского рынка.
Автомобиль, получивший название Citroen C2, кардинально отличается от той же модели продающейся в Европе, а все потому что в основе китайского С2 лежит пятидверный хэтчбек Peugeot 206.
В целом новый автомобиль сохранил черты Peugeot 206 за исключением формы задних фонарей и передней части кузова, которая выполнена в стиле Citroen. Как ожидается, китайский Citroen C2 будет оснащаться 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра.
Запуск на китайском рынке новой модели является частью стратегии компании PSA, которая подразумевает повышение продаж на местном рынке до 300 000 автомобилей в год. До 2009 года французская компания планирует выпустить на рынок Китая еще три новых модели.
Компания Citroen представила два новых дизельных мотора для своего минивэна C8, сообщает Worldcarfans.com. Оба двигателя имеют рабочий объем два литра и могут работать как на обычном дизельном топливе, так и на его смеси с биодизелем, изготавливаемом из растительных масел.
Мощность первого мотора составляет 120 лошадиных сил. С ним максимальная скорость Citroen C8 достигает 180 километров в час, а расход топлива может быть ниже 5,5 литра на сто километров пути. Второй мотор того же объема развивает 136 лошадиных сил и разгоняет минивэн до 190 километров в час. Он сменит старый 130-сильный дизель объемом 2,2 литра. Производство Citroen C8 с прежнем двухлитровым 110-сильным дизелем будет продолжено, но только в комплектации с автоматической коробкой передач.
Семейство бензиновых моторов для C8 остается без изменений: оно включает четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра, а также трехлитровый V6.
Citroen представил официальные фотографии однообъемника С4 Picasso, который появится в продаже уже в конце этого года. Picasso II действительно является совершенно новым автомобилем, который отличается не только своей внешностью (машина получилась у французов по-настоящему красивой), но и тем, что уже в базовой комплектации С4 Picasso будет обладать семью креслами.
Кроме того, задняя подвеска автомобиля будет пневматической, что обеспечит очень высокий уровень комфорта! Новый минивэн поражает довольно большим набором оригинальных «наворотов», среди которых будет прозрачная панорамная крыша, фирменная подсветка салона в ночное время, лампы для чтения, встроенные в спинки передних сидений, штатный фонарь (он будет подзаряжаться во время движения машины), вмонтированные в подголовники передних кресел мониторы и пр.
Можно отметить, что C4 Picasso не будет иметь привычного рычага коробки передач – селектор трансмиссии разместили на рулевой колонке, как на американских машинах (при наличии так называемой «роботизированной механики» скорости можно будет переключать при помощи «лепестков» под рулем).
Под капот C4 Picasso решено устанавливать дизели мощностью 110 л.с. и 138 л.с., а также бензиновый агрегат объемом 2,0 л., который выдает 143 л.с.
Сколько будет стоить C4 Picasso пока не известно. Скорее всего, в России за эту машину будут просить около $25 тыс. Дороговато, но представители Citroen говорят, что C4 Picasso будет обладать очень высоким уровнем безопасности, отменным стилем и пневматической подвеской, которой нет еще ни у одного подобного однообъемника.
В Великобритании компания Citroen официально представила новый мини-кабриолет C3 Pluriel Latte.
Новая версия компактной модели получила съемную крышу, новую отделку салона натуральной кожей и алюминием, а также дополнительный цвет слоновой кости в палитру. В списке оснащения C3 Pluriel Latte предусмотрены усилитель руля, центральная блокировка, электростеклоподъемники и CD-плеер. Отметим, что, несмотря на скромные размеры, машинка - одна из самых безопасных в своем классе, что было доказано результатами последних краш-тестов Euro NCAP, в которых Citroen C3 Pluriel заслужил четыре звезды.
Автомобиль оснащается 75-сильным двигателем объемом 1.4 л, его стоимость на рынке Великобритании составит £12 745.
Группа компаний PSA, объединяющая Peugeot и Citroën, представила новую модель Citroen Xsara Picasso VTX.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, новинка построена на базе версии Desire и уже в стандартной комплектации оснащена дополнительным оборудованием. В частности, покупатели могут рассчитывать на окраску металлик, 15-дюймовые диски, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях и новые материалы и аксессуары, использованные в отделке салона. Обтекаемые модели VTX получили полный комплект подушек безопасности, кондиционер, АБС с электронным распределителем тормозных усилий EBD, центральный замок с пультом ДУ, боковые зеркала заднего вида с электроподогревом, подлокотники для переднего пассажира и водителя, а также стереосистему с радио/CD-плейером, кнопки управления которым вынесены на руль.
В качестве силовых агрегатов для трех модификаций предлагаются три новых двигателя: 1.6i 16V бензиновый, стоимостью от £11 250, 92-сильный дизельный 1.6HDi (£11 650) и двухлитровый 2.0i 16V, увеличивающий цену пятиместного автомобиля до £13 150. Стоить отметить, что у новых Xsara Picasso VTX, оснащенных мотором 1.6Hdi, объем выбросов не превышает 135г/км. Оснащенные самым современным оборудованием модели Picasso VTX позиционируются как удачное приобретение для бизнесменов. Вообще, Xsara Picasso – одна из наиболее активно покупаемых машин Citroen: только лишь в Великобритании с момента представления было продано не менее 220 000 экземпляров. Зачастую Picasso переделывают под такси, кареты скорой помощи и машины пожарных расчетов.
Citroen представил на автошоу в Мадриде обновленную версию модели C4 с 6-ступенчатым «автоматом». Новая коробка включена в комплектацию дизельной модели C4 HDi 110.
Благодаря электрогидравлическому приводу время переключения скоростей сократилось до минимума. C4, не теряя в динамике, стал экономичнее на 5%. Обновленный C4 с 6-ступенчатым «автоматом» поступит в продажу в июне.
Компания Citroen ведет работы над вторым поколением Picasso.
Возможно, что автомобиль лишится своего гордого имени и получит скромный шильдик C4.
В отличие от предшественника автомобиль будет выпускаться в нескольких версиях, в частности должна появиться 7-местная версия, которая будет конкурировать с аналогичными VW Touran, Opel Zafira и Renault Scenic.
Судя по шпионским фотографиям, новый Picasso будет значительно больше и вместительнее. Также ожидается появление более мощных двигателей, например 170-сильного 2,2 литрового турбодизеля HDi.
Французский PSA Peugeot Citroen планирует до конца июня подписать с МЭРТом соглашение о промсборке автомобилей на территории РФ. Переговоры уже ведутся. Сейчас PSA рассматривает два варианта: строительство завода с нуля и создание мощностей на площадке с развитой инфраструктурой. Мощность российского завода Peugeot Citroen составит не менее 50 тыс. автомобилей в год.
Основной моделью будущего автозавода может стать Citroen (всего продано 6,9 тыс. автомобилей этой марки). Сейчас стоимость C4 у официальных дилеров составляет от $16,9 тыс., местная сборка обычно позволяет снизить цену автомобиля на 10-15%.
Кроме того, завод PSA будет выпускать «модели Peugeot класса В и С». Судя по всему, речь идет о Peugeot 307 и Peugeot 206 или 207.
Модификация модели Citroen C4 с кузовом седан, изначально разработанная для китайского рынка, с 2008 года должна появиться и в Европе.
Этот автомобиль был впервые представлен в феврале нынешнего года, а его европейская премьера должна пройти на автосалоне в Мадриде.
Напомним, что седан C4 построен на базе пятидверного хэтчбека, но отличается от него удлиненной на 10 сантиметров колесной базой и на столько же большей габаритной длиной. Размер багажного отсека новинки составляет 513 литров, тогда как у хэтчбека объем багажника равен лишь 350 литрам. Задняя часть седана получила оригинальные фонари, по форме несколько похожие на передние фары, а также хромированную отделку бампера.
Основными потребителями французского седана станут жители стран Восточной Европы, где подобный тип кузова пользуется повышенным спросом. В Западной Европе новинка от Citroen продаваться не будет.
На автомобильной выставке в Мадриде компания Citroen представила новую коробку передач для популярной модели C4.
По данным представителей французского автопроизводителя, по сравнению с предшественницами, новая автоматизированная коробка передач позволит водителям экономить от трех до пяти процентов топлива. Таких показателей удалось инженерам компании добиться благодаря существенной оптимизации работы электрогидравлического сцепления и уменьшению времени переключения скоростей. В продаже данная АКПП появится с июня текущего года. Премьера нового «автомата» состоится на Citroen C4 с двигателем Hdi, мощностью 110 лошадиных сил.
Французский автопроизводитель Citroen представит на автосалоне в Мадриде концептуальный внедорожник C-Buggy.
Автомобиль демонстрирует разработки французских дизайнеров в области компактных моделей для активного отдыха.
C-Buggy - это автомобиль с открытым кузовом. Безопасность пассажиров обеспечивают жесткие дуги позади сидений и рамка лобового стекла. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова обеспечивают внедорожнику достойную геометрическую проходимость. Ожидается, что на концепте будет установлен новый дизельный двигатель Hdi, оснащенный двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 173 лошадиные силы. Позднее, этотим мотором станут оснащать автомобили Citroen C5.
Автосалон в Мадриде пройдет с 25 мая по 4 июня. Кроме концепта С-Buggy, Citroen представит новые версии серийных автомобилей C5 и C4, а также спортивный C4 WRC, который дебютирует в мировом ралли в 2007 году.
Летний вариант Citroen C3 Pluriel приготовила для покупательниц французская компания.
Подготовка к лету должна начаться не с приобретения купальника, а с покупки нового Citroen C3 Pluriel специальной серии Côte d’Azur. Лето не за горами и в компании Citroën, похоже, хорошо подготовились к этой встрече: миниатюрный C3 в кузове купе-кабриолет, который выйдет специальным тиражом к началу нового пляжного сезона , оснастили всем необходимым и подарили ему новое, чарующее слух название Côte d’Azur. Сразу после покупки рекомендуют отправляться отдыхать на южное побережье Франции – где как не на Лазурном Берегу следует разъезжать машинам с таким названием!
Броский интерьер и пленительные внешние формы нового C3 Pluriel Côte d’Azur в первую очередь должны привлечь прекрасную половину человечества. На данный момент около 80% всех проданных Pluriel принадлежат женщинам. Модель специального тиража будет построена на базе C3 Pluriel с двигателем 1.4i, мощностью 75 л.с., стоимость ее должна достигать £11 245. Как отмечается на сайте Kolesa.ru, верхняя часть сидений обтянута материалом в узкую вертикальную полоску, набалдашник рычага КПП стал ярко-голубого цвета, руль и внутренние ручки дверей обтянуты кожей. Снаружи – черная складная крыша контрастирует с алюминиевой обводкой направляющих стоек и арок, верхней частью лобового стекла, алюминиевыми ручками, вставками на бамперах, колесными колпаками и накладками на боках. Для кузова предусмотрено несколько расцветок с напылением «металлик», в том числе и невозможно голубой оттенок Poseidon Blue. В пакет комплектации входит электропривод всех оконных стекол, CD-проигрыватель, электроусилитель руля и усиленный центральный замок.
В усиленных направляющих стойках и верхней части лобового стекла спрятаны подушки безопасности для всех четырех пассажиров. Подобно серийной модели, автомобиль специального тиража оснащается АБС, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и механизмом экстренного торможения EBA. Благодаря всей этой электронной «начинке» C3 Pluriel получил четыре звезды за безопасность в тестах Euro NCAP. Машина расходует 5,7 литров в смешанном цикле и около четырех с половиной литров в городском, при этом на каждый километр пути в воздух выбрасывается не более 163 грамм CO2 – на сегодняшний день это один из самых низких показателей для автомобилей этого класса.
В рамках только что прошедшего автосалона в Нью-Йорке Citroen C4 награжден призом за лучший автомобильный дизайн "2006 World Car Design of the Year".
Это звание присуждается автомобилю, сочетающему эстетические характеристики и инновационные технологии при массовом производстве. Citroen C4 был выбран компетентным жюри международных автомобильных журналистов среди 27 автомобилей других марок, опередив BMW 3-й серии и европейскую версию Honda Civic.
Награда стала признанием успешности многолетних разработок марки Citroen в области автомобильного дизайна. Большинством голосов жюри выбрало C4 в версиях купе и хэтчбэк. Эти автомобили без всяких сомнений сильно отличаются от других марок.
C4 отражает миссию Citroen – предлагать потребителям автомобили с инновационным дизайном. Автомобили Citroen сочетают гармоничный внешний вид, технологичность и соответствуют всем требованиям безопасности. Гибкость платформы, на основе которой был произведен С4, позволила создать минивэн C-Triomphe с тремя рядами сидений и увеличенной колесной базой, презентация этого автомобиля состоялась в феврале этого года в Китае (дата начала поставок C-Triomphe в Россию пока не определена).
Приз "2006 World Car Design of the Year" пополнит внушительную коллекцию наград, завоеванных Citroen C4 по всему свету.
Конкурс World Car of the Year (WCOTY) проводится компанией Midway Group. Впервые этот конкурс состоялся в прошлом году. Лучший автомобиль определяет жюри, в составе которого 46 автомобильных журналистов из Европы, Азии, Северной Америки и России. Финал конкурса в Нью-Йорке завершает сезон автомобильных выставок, который вновь начнется осенью этого года.
Французская компания Citroen представила на мотор-шоу в Лейпциге концептуальную двухдверную городскую машинку C-AirPlay.
Концепция свободы, легкости и воздушности прослеживается в этой модели везде: от названия до силуэта кузова. Как сообщается на сайте автомобильного портала AutoNet.ru, маленький двухместный автомобиль имеет длину 3,3 м, ширину 1,68 м и высоту 1,39 м. Изобилие света и, как следствие, ощущение простора в салоне достигается внушительной площадью остекления, включающей как огромное лобовое стекло, плавно переходящее в панорамную крышу, так и большие прозрачные иллюминаторы в нижней части обеих дверей.
Помимо ощущений не свойственного такой маленькой машине простора большая площадь остекления предоставляет превосходный обзор водителю и пассажиру, окруженным современным интерьером, отделанным яркими оранжево-красными пластмассовыми панелями. Под капотом компактного Citroen C-AirPlay спрятан мощный 110-сильный мотор, работающий в паре с полуавтоматической трансмиссией Sensodrive, управление которой дублируется «лепестками» под рулем.
Осенью этого года на автосалоне в Париже Citroen представит долгожданное новое поколение модели Picasso (первый автомобиль под таким названием был показан в 1998 году). Новый Picasso будут выпускать сразу в двух модификациях – помимо обычной версии появится и удлиненная, которая станет вмещать в себя сразу семерых человек.
Кроме того, Picasso II получит и более мощные двигатели, причем французы сделают ставку на дизели – один из них начнет выдавать аж 170 л.с.
Citroën представляет две новые модификации C5 VTX+ с двигателем 1.6 HDi.
Как пишется на интернет сайте автомобильного информационного портала www,kolesa.ru, Citroën C5 VTX+ – это, по сути, чуть более богатая комплектация VTR, отличающаяся от нее наличием спутниковой навигации NaviDrive, телематической системы и стандартной окраски «металлик».
С5 в настоящий момент является одной из самых безопасных европейских моделей – автомобиль оснащен целым рядом систем безопасности: ESP с системой контроля сцепления, АБС с EBD и EBA, автоматический кондиционер, круиз-контроль и семь подушек безопасности.
Citroеn предлагает две версии C5 VTX+ с двигателем 1.6 HDi мощностью 110 л.с. в исполнении «хэтчбек» и «универсал». Средний расход топлива на обеих модификациях не превышает 4.7 л на 100 км. Цены на Citroеn C5 VTX+ начинаются от 25 000 евро.
Citroen представляет демонстрационную модель С4 с гибридным двигателем, состоящим из гибридного приводного узла и двигателя HDi.
Как сообщает интернет сайт автомобильного журнала «За рулем», в этой модели сочетаются технические характеристики дизельного двигателя HDi (расход топлива ниже на 20 % по сравнению с бензиновым двигателем), используемого в самом эффективном рабочем диапазоне, с тяговыми показателями электродвигателя, применяемого главным образом в условиях городского цикла движения.
Гибридный агрегат HDi, установленный на модели С4, имеет хорошие показатели по уровню расхода топлива (3,4 л на 100 км) и выбросу CO2 (90 г/км), полностью сохраняя при этом высокие динамические характеристики.
В демонстрационной модели применяются высокие технологии, которые уже использовались ранее в других автомобилях Citroen: сажевый фильтр (FAP), система Stop & Start и механическая роботизированная коробка передач.
С точки зрения применяемых технологий, кузовного дизайна и технических характеристик двигателя, модель С4, безусловно, обладает многими преимуществами. В Западной Европе в 2005 году уже продано более 200 000 этих автомобилей, что в соответствующем рыночном сегменте составляет треть всех продаж.
Несомненно, модель С4 с гибридным двигателем Hdi, предлагающая реальное решение проблемы экономии топлива и снижения выброса CO2 вызовет огромный интерес на европейском рынке, где уже сегодня прочно заняли свое место автомобили с дизельным двигателем.
На женевском автосалоне 2006 года Citroen представит самую широкую гамму автомобилей за всю историю существования марки, начиная с компактной модели C1 и заканчивая хэтчбеком высшего класса C6.
Участие в автосалоне позволит Citroen продемонстрировать свой вклад в защиту окружающей среды и экономию топливных ресурсов на примере таких автомобилей, как C3 с системой Stop & Start, C3 на природном газе, C1 1.0i с коробкой передач SensoDrive, или ряда моделей (от C3 до C8), оборудованных сажевым фильтром. Будет также представлена демонстрационная модель C4 с гибридным двигателем Hdi, которую с полным правом можно назвать автомобилем будущего.
Таким образом, Citroen представит целый пакет эффективных технических решений, опирающихся на самые современные технологии, среди которых: система Stop & Start, механическая роботизированная коробка переключения передач, система питания бензин/природный газ, дизельные двигатели HDi, сажевый фильтр FAP и др. Полностью обновленный и расширенный модельный ряд.
Девятый год подряд наблюдается рост продаж автомобилей Citroen. В 2005 году было продано 1 395 000 автомобилей, то есть по сравнению с предыдущим годом продажи увеличились на 3,5%. Количество частных и коммерческих автомобилей Citroen, реализованных в 18 европейских стран, возросло на 1,3% и достигло 1 101 300 — и это в условиях жесткой конкуренции и насыщенного рынка! Доля Citroen на автомобильном рынке увеличилась с 6,6% в 2004 году до 6,7% в 2005 году. В других регионах мира рост продаж частных и коммерческих автомобилей составил 15,9%.
С 2003 года процесс обновление модельного ряда сопровождался началом полномасштабного выступления команды Citroen на Чемпионате мира по авторалли. По итогам трех последних сезонов, автомобиль Xsara WRC принес заводской команде Citroen три победы в кубке разработчиков. В 2005 году экипаж Себастьян Лоэб – Даниэль Элена второй раз подряд завоевал титул чемпионов мира по авторалли. 2005 год ознаменовался также победой экипажа Дани Сордо – Марко Марти в Чемпионате мира по авторалли среди юниоров. Молодые гонщики завоевали этот титул на автомобиле C2 Super 1600. В настоящее время полным ходом идет подготовка и техническая доводка версии купе, на которой команда Citroen Sport будет выступать на Чемпионате мира по авторалли в 2007 году.
Citroen представляет свой новый концепт-кар C-AirPlay — интерпретацию компактного автомобиля, создающего своему владельцу имидж человека, ведущего активный и динамичный образ жизни. Оригинальный кузов органично сочетает обтекаемые, без резких переходов линии силуэта с четко выверенным дизайном салона, при взгляде на который хочется скорее сесть за руль.
На женевском автосалоне Citroen также представит на суд публики еще один интересный концепт-кар – C-SportLounge. В этой оригинальной версии автомобиля категории «гран-туризмо» динамичные кузовные линии, выражающие мощь и стремительную энергию, успешно сочетаются с комфортностью салона, призванного доставить удовольствие водителю и пассажирам.
Представляя модифицированный автомобиль С4 с гибридным двигателем Hdi, Citroen показывает на его примере, как можно снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. В этой демонстрационной модели успешно сочетаются экологическая чистота электродвигателя, используемого, главным образом, в городском цикле движения, и экономичность дизельного двигателя Hdi, достигающего исключительно высокого КПД в самом эффективном рабочем диапазоне. Гибридный двигатель Hdi, установленный на C4, демонстрирует превосходные рабочие характеристики, снижение расхода топлива на 20% по сравнению с бензиновым двигателем (3,4 л/ 100 км в смешанном цикле движения), уменьшение выброса CO2 (90 г/км), увеличение запаса автономного хода и высокую экологичность работы в режиме электромобиля благодаря отсутствию выброса загрязняющих веществ и низкому уровню шума.