На автосалоне во Франкфурте Citroen представит концептуальный кабриолет, построенный на базе модели С5 нового поколения. Пока французы говорят, что эта машина, которая получила название C-Airscape, является лишь перспективной разработкой, однако многие специалисты уверены, что Citroen решится на серийное производство подобной модели. Ведь рынок «автомобилей для эгоистов» в последнее время постоянно растет, а французские компании до сих пор не делают больших кабриолетов.
Citroen C-Airscape получит жесткую складывающуюся крышу, а под капотом концепта, скорее всего, окажется гибридный мотор.
Французский концерн PSA Peugeot-Citroen подписал соглашение с Минэкономразвития о строительстве в России завода мощностью 75 000 машин в год. Однако пока PSA Peugeot-Citroen не называет ни место создания предприятия, ни планируемые к сборке модели. Однако известно, что в Петербурге французы стоить завод не будут – российские власти предложили им пять других регионов на выбор.
Скорее всего, в России начнут сборку хэтчбека гольф-класса (например, Citroen C4) и какого-нибудь небольшого и относительно дешевого автомобиля (возможно, Peugeot 206). Хотя не исключается вариант, что PSA Peugeot-Citroen последует примеру Renault и создаст принципиально новую бюджетную модель стоимостью менее $10 000, который начнут собирать по всему миру.
Французская компания Citroen построит свой завод в Украине. По предварительной информации, уже в этом году в Боварском районе Киевской области начнется возведение цехов, где на первом этапе будут делать автомобили методом крупноузловой сборки. Правда, пока не известно о каких моделях идет речь. Скорее всего, французы будут делать под Киевом Citroen C4 и, возможно, Citroen C5.
Стоит отметить, что концерн PSA Peugeot Citroen собирается построить свой завод и в России. Подробности этого проекта еще не известны – информация должна появится летом-осенью.
Citroen собирается возродить легендарный компакт 2CV, получивший прозвище "гадкий утенок", сообщает Autoexpress. Эта машина, скорее всего, будет построена на агрегатах модели C3 и появится в 2009 году в качестве концепт-кара.
Новый Citroen 2CV, подобно своему предшественнику, получит выгнутый капот, закрытые колесные арки и "минималистичный" интерьер в ретро-стиле. При этом машина будет совместима с множеством "гаджетов" вроде iPod и сотовых телефонов, а также оборудована солидным набором электронных устройств, вроде трехмерной навигационной системы последнего поколения.
2CV, помимо прочего, должен стать очень "зеленым" автомобилем. Под его капотом, скорее всего, появится дизель-электрическая гибридная силовая установка, а внешние панели кузова будут пластиковыми.
В модельном ряду Citroen 2CV будет позиционироваться как компакт премиум-сегмента, а основным конкурентом машины станет Mini. Ожидается, что возрожденный "гадкий утенок" можно будет заказать с разноцветными кузовными панелями, яркой отделкой салона, стеклянной крышей, а также, подобно предшественнику, с мягким верхом.
Компания Citroen начинает мировые продажи модели C4 с кузовом седан. Ранее этот автомобиль был доступен только на китайском рынке, где он называется C-Triomphe.
Четырехдверная модель будет продаваться в Испании, а также в странах Южной Америки. Кроме того, производство данной машины начнется на предприятии Citroen в Аргентине.
Помимо типа кузова, Citroen C4 Sedan отличается от хетчбэков удлиненной колесной базой. Благодаря этому, места в салоне седана значительно больше, чем в хетчбэке, что особенно заметно на задних сиденьях. Длина четырехдверной машины составляет 4,77 метра, ее ширина - 1,77 метра, а высота - 1,51 метра. Двигатели и трансмиссия седанов и хетчбэков не отличаются.
На Москвоском автосалоне в августе 2006 года директор по продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон (Vincent Besson), рассказал Lenta Ru о том, что C4 Sedan начнут поставлять в Россию ориентировочно в конце 2007 - начале 2008 года. В Российском представительстве Citroen эту информацию не подтвердили, отметив, что сейчас планов продавать четырехдверные C4 в России у компании нет.
Компания Citroën объявила о выходе на европейский рынок новых комплектаций Xsara Picasso - одного из самых популярных современных компактных минивэнов.
Версия Xsara Picasso Desire стоит порядка 14 700 евро. Ее отличают опции оснащения кондиционером, 4 подушками безопасности, центральной блокировкой, CD-плеером и электроприводом зеркал. За дополнительную сумму можно установить на автомобиль автоматический цифровой кондиционер, автоматические стеклоочистители, датчики парковки и электропривод задней пары окон.
То же самое оборудование предлагается для комплектации VTX. Отличают же эту версию стильные 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, датчики парковки в стандарте, складные наружные зеркала. Стартовая цена на Xsara Picasso VTX - 16 750 евро.
Новые коплектации VTX и Desire оснащаются дизельным двигателем объемом 1.6 л мощностью 92 л.с. или же бензиновым двигателем объемом 1.6 л, а Desire, кроме того, может быть оснащен дизельным двигателем объемом 1.6 л повышенной до 110 л.с. мощности.
Компания Citroen создает конкурентную модель фольксвагеновскому Turan 4x4 и фиатовскому X-over.
Как сообщают источники Auto Express, машина будет построена на базе C4, но внешне выглядит в стиле С3 XTR с колесной формулой 4х4. Кроме того, такие особенности кузова, как увеличенные бамперы и колесные арки, говорят о выраженной внедорожной природе автомобиля. Пока не известно, каким двигателем будет оснащаться создаваемый автомобиль.
Вездесущие фотографы смогли заснять во время испытаний на холод опытный образец Citroen C4.
Судя по фотографиям новый C4 стал значительно выше. По некоторым данным он будет доступен с опцией повышенной проходимости. Пакет для бездорожья C4 скорее всего возьмет у C3. Под капотом у C3 X-TR расположится 2-литровый дизельный HDi Fap мощностью 138 л.с.
Компания Citroen выпустила новую линейку Airplay и спецвыпуски C1, C2, и C3. Особенностью этих моделей является включенный в комплектацию iPod nano с интегрированным гнездом для подключения в салоне, а также расцветка салона, это: красный, синий или серебряный с красными, синими или хромовыми вставками.
Цена в США на Citroen 1.1i C3 Airplay начинается от $15 740, а на 1.0i C1 Airplay от $13 190.
Французская компания Citroen готовит новое поколение автомобилей C5. Как сообщает Worldcarfans.com, премьера новинки должна состоятся на автосалоне во Франкфурте осенью текущего года.
Внешность новой модели, которая пока имеет кодовое имя X7, по сравнению с прежним Citroen C5 станет более агрессивной, а в дизайне появится больше прямых линий и острых углов. Длина автомобиля составит 4,75 метра. Подобно моделям C4 и C6, рулевое колесо у нового C5 будет с неподвижной центральной частью.
Как и существующая модель, С5 следующего поколения получит гидравлическую подвеску. Двигатели, трансмиссию и некоторые другие детали новый C5 разделит с Peugeot 407, однако 99 процентов видимых элементов новинки будут оригинальными.
Ожидается, что наиболее популярными в Европе будут дизельные модификации нового C5, включающие модели с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,0 и 2,2 литра и мощностью 150 и 170 лошадиных сил соответственно, а также версию с дизельным V6 объемом 2,7 литра и мощностью 208 лошадиных сил.
Продажи нового Citroen C5 в Европе начнутся в конце 2007 или в начале 2008 года. Основным конкурентом этого автомобиля станет Renault Laguna следующего поколения.
Citroen подготовил к запуску 5-местную версию компактвэна Picasso C4 вдобавок к уже доступной 7-местной.
Автомобиль появится в продаже в первом квартале наступившего года.
Французы не пошли по простому пути, упразднив два сиденья на базовой модели, а разработали для нового автомобиля собственный кузов. Он на 12 см короче и занимает в длину 4,47 м. Вместе с эксклюзивным кузовом новичок обрел отличительные черты – у него горизонтально расположенные стоп-сигналы, а нижняя кромка бокового остекления имеет волнообразный выступ, благодаря которому новый компакт выглядит особо привлекательно.
Как и большой «брат», 5-местный Picasso оснащен убирающимися в пол сиденьями. За счет этого объем багажника при необходимости можно увеличить с 500 до 1734 л.
Citroen C4 Picasso поступит на рынок с четырьмя моторами и несколькими трансмиссиями на выбор. Базовым станет 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с., который будет предлагаться с 5-ступенчатой механической КП. Более дорогие варианты будут оснащать 2-литровым бензиновым двигателем (140 л.с.) или дизелями мощностью 109 и 136 л.с.
Ожидается, что 5-местный Citroen C4 Picasso на рынке ЕС будет стоить по крайней мере на 1 000 евро меньше 7-местного. Это значит, что стартовая цена не превысит отметки 20 000 евро.
На автошоу в Женеве в марте текущего года состоится мировая премьера новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso, которая будет оснащаться только пятью посадочными местами.
Этот автомобиль на 12 сантиметров короче семиместной версии и на два ниже.
Новая машина получит тот же дизайн кузова и отделку салона, что и более крупная модель, и будет оснащаться точно таким же набором моторов - двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 125 и 143 лошадиные силы. А также двумя "дизелями", объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 110 и 138 лошадиных сил соответственно.
Несмотря на укороченный кузов, пятиместная версия Citroen C4 Picasso получит вместительный багажный отсек - в обычном состоянии его объем равен 500 литрам, а при сложенных задних сиденьях - 1734 литрам.
Из дюжины номинаций на звание лучших автомобилей модельного ряда 2006 британский автомобильный журнал Top Gear две позиции, не колеблясь, отдал новинкам французской компании Citroёn - "за оригинальность, самоуверенность и грациозность".
Французский Citroёn стал единственным автопроизводителем, который жюри Top Gear признало лучшим дважды – С4 Picasso победил в номинации «Семейный автомобиль», а С6 не имел равных в номинации «Управленческий автомобиль».
Победы Citroёn жюри прокомментировало следующим образом: «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroёn в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroёn выражает свободу!
С4 Picasso – это искусная работа дизайнеров и инженеров Citroёn . В нем продумана каждая деталь, этот автомобиль способен превратить путешествие на тысячи километров в приятную прогулку. Citroёn С6 – это новое измерение автомобильного стиля. Он самоуверенный, притягательный, грациозный – истинный Citroёn, вобравший все лучшее, созданное маркой за многолетнюю историю. Эмоции и ощущения, которые вы получаете за рулем Citroёn С6, не сравнимы ни с каким другим автомобилем».
Напомним, что британский автомобильный журнал Top Gear, является одним из наиболее популярных в Европе. Top Gear издается BBC Worldwide с 1993 г. и является самым продаваемым автомобильным журналом Великобритании, лицензионные версии Top Gear издаются в 13 странах мира.
Citroën C4 Picasso стал первым в мире автомобилем со встроенной функцией измерения длины парковочного места.
Новая система, разработанная компанией Bosch, сообщает водителю, насколько выбранное пространство подходит для парковки данного автомобиля. Это позволяет чувствовать себя увереннее, в особенности на переполненных городских улицах.
Функция измерения парковочного места в Citroën C4 Picasso базируется на парк-пилоте Bosch, который помогает водителям избегать контакта с другими автомобилями и препятствиями. Помимо четырех стандартных ультразвуковых датчиков спереди и сзади транспортного средства для измерения используются два дополнительных сенсора по бокам переднего бампера.
Функция очень проста в управлении: найдя парковочное место, водитель кнопкой на руле включает систему, которая по работающему указателю поворота определяет, с какой стороны от автомобиля расположено свободное пространство. Затем при движении вдоль парковочного места на скорости 20 км/ч соответствующий датчик измеряет его габариты, после чего система показывает на центральном дисплее, достаточно ли места для парковки автомобиля. Далее визуальные и акустические сигналы парк-пилота предупреждают водителя о препятствиях. Система Bosch способна измерять парковочные места слегка изогнутой формы.
Новая система Bosch для измерения парковочного места обладает целым рядом преимуществ. С точки зрения водителей она прежде всего представляет собой недорогое дополнение к парк-пилоту. Четкое определение длины парковочного места бережет время и нервы водителя, помогая избегать бесполезных маневров и использовать пространство, которое иначе показалось бы слишком маленьким. Это позволяет больше сконцентрироваться на движении и избежать повреждения соседних транспортных средств. Кроме того, анализ сигналов со всех десяти ультразвуковых датчиков, включая два дополнительных в переднем бампере, обеспечивает более эффективную защиту передних углов автомобиля во время парковки.
Вслед за публикацией изображений нового внедорожника Peugeot 4007 компания Citroen обнародовала фотографии своей версии полноприводной модели.
Автомобиль построен на одной платформе, в качестве которой выступает Mitsubishi Outlander, с "родственным" Peugeot 4007, имеет полный привод и оснащается дизельными моторами с фильтром твердых частиц. Свое имя и пропорции (4640х1810х1730 мм) модель унаследовала от концепта Citroen 2001 года, показанного на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
В общем очень похожий на Peugeot 4007 C-Crosser отличает иное решение передней части кузова, где главным элементом, без сомнения, становится двойная полоса шеврона на капоте. Под капотом же размещен новый дизельный двигатель Citroën объемом 2.2 л мощностью 156 л.с. Крутящий момент в 380 Нм передается на колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. На передней оси внедорожника стоит подвеска типа MacPherson, а на задней - многорычажная.
На трех рядах сидений C-Crosser могут разместиться семь взрослых пассажиров. Оба задних ряда можно снять - третий ряд убирается в пол, а второй складывается в отношении 60:40.
В Европе Citroen C-Crosser поступит в продажу летом следующего года.
Недавно среди британцев был проведен опрос: "Какой автомобиль Джеймса Бонда вы считаете самым лучшим?"
Большинство респондентов высказались в пользу французского Citroen 2CV, который блистал на экране в фильме "Только для твоих глаз" 1981 года.
На втором месте разместился Aston Martin DB5, который также был задействован в упомянутом фильме. В целом марка Aston Martin заняла 3 места в десятке лучших.
В рейтинг попал и первый автомобиль, на котором разъезжал агент 007 в фильме "Доктор Ноу" 1962 года, – Sunbeam Alpine.
Конкурс "Автомобиль года" проходит в Западной Европе с 1964 года. Многие автомобили, получившие эту престижную награду, в дальнейшем становились действительно народными. Так, например, в 1967 году титул "Автомобиль года" получил Fiat 124, который в Советском Союзе выпускали как ВАЗ 2101. Победителем прошлого года стал новый Renault Clio.
Новое поколение компактных минивэнов Citroen C4 Picasso, которое было официально представлено на Парижском автосалоне несколько дней назад, признано самым безопасным в своем классе в Европе, сообщает Channel4.com. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил 35 балов из 37 возможных.
Эксперты, проводившие краш-тест, присвоили новому минивэну Citroen максимальную оценку в пять звезд. Кроме того, безопасность детей в C4 Picasso эксперты оценили тремя звездами, а безопасность пешеходов в случае наезда - двумя звездами.
Стоит отметить, что на сегодняшний день самыми безопасными минивэнами являются модели Ford Galaxy и S-max, которые получили по результатам краш-тестов 36 балов из 37.
Citroen готовит к выпуску специальные версии С2, С3 и С4 Pulp.
Это будут автомобили в базовой комплектации, оснащенные дополнительным оборудованием, но стоящие меньше, чем авто со схожими опциями, заказываемые дополнительно.
Citroen C2 и С3 получат боковые молдинги, решетка радиатора С2 будет выкрашена в цвет кузова, а Citroen C4 сможет похвастаться боковыми зеркалами в цвет кузова и 16-ти дюймовыми дисками. В спецверсии Pulp будет устанавливаться авторадио CD RDS, а в С2 и С3 появится симпатичный прозрачный бардачок.
Для этой линейки также предусмотрена и эксклюзивная трикотажная обивка. С2 и С3 Pulp будут доступны с бензиновыми двигателями 1.1i мощностью 61 л.с. и 1.4 л. мощностью 75 л.с. и дизельные варианты (4 HDi, 70 л.с.), что же касается C4 Pulp, то здесь предложены бензиновые двигатели 1.4 л. 16v 90 л.с. и 1.6 л. 16v 110 л.с. и дизельные моторы (1.6 HDi 92 и 1.6 HDi 110 BV5). В итоге, приобретая, специальные версии этих автомобилей, покупатель может сэкономить от 150 до 480 евро.
На автосалоне в Париже Citroen представит новый раллийный болид класса WRC.
C4 WRC призван заменить прежнего лидера чемпионата - модель Xsara WRC.
Как и все автомобили WRC, С4 по регламенту оснащается двухлитровой "четверкой" с турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 315 лошадиных сил. Также C4 оборудован полноприводной трансмиссией, секвентальной коробкой передач и трехдисковым сцеплением, которое выполнено из карбона.
Одним из пилотов C4 WRC в следующем сезоне будет действующий чемпион мира Себастьян Леб, который сейчас выступает за команду Kronos Total Citroen на Xsara WRC.
Ожидается что машина дебютирует на первой гонке сезона 2007 - январском ралли Монте-Карло.