Французский автопроизводитель Citroen расширяет модельный ряд С-Crosser.
В линейке появился новый 2,4-литровый 170-сильный бензиновый двигатель, агрегируемый с бесступенчатой трансмиссией. Также автомобиль будет оснащаться системой круиз-контроля, ABS, EBD, ESP, шестью подушками безопасности и задними сиденьями с регулируемым наклоном спинки.
Новинка будет представлена в трех комплектациях VTR, МЕК+ и Exclusive. Стоимость базовой модификации VTR с пятиступенчатой трансмиссией составляет 25 260 евро, версии VTR+ - 28 240 евро, Exclusive – 31 830 евро.
Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии нового компактного однообъемника Citroen, созданного на основе семейства C3. Премьера автомобиля, точное название которого пока не известно, состоится в октябре текущего года на международной автомобильной выставке в Париже.
Новинка будет построена на модернизированной платформе PF1, которая уже используется для Peugeot 207, а внешность выполнена в стиле компактвэна Citroen C4 Picasso и хэтчбека Citroen C3. В гамме двигателей такого автомобиля появятся 1,6-литровый бензиновый мотор и турбодизели объемом 1,4 и 1,6 литра, работающие в паре либо с механической коробкой передач, либо с "роботом" SensoDrive. Кроме того, новая модель Citroen получит систему автоматической остановки и запуска двигателя, улучшающую топливную экономичность и снижающую уровень выбросов CO2.
Продажи такого автомобиля начнутся в начале следующего года. Конкуренцию новый компактный однообъемник Citroen составит Opel Meriva, Nissan Note и Renault Modus. Эксперты журнала AutoExpress предполагают, что стоимость машины в Европе составит около 12 тысяч евро.
Абсолютно черный и полностью затонированный Citroen C6 производит угрожающее впечатление. Автомобиль был создан на базе топовой модификации энтузиастами из французского издания журнала Intersection.
Судя по всему, технически машина ничем не отличается от обычного C6. Так что остается оценивать дизайн Citroen in Black по фотографиям.
Французский автомобильный журнал гарантирует, что машина, изображенная на картинке, и есть Citroen C4, который выйдет в 2010 году. Это неточная информация, но на снимке, действительно, очень красивая машина.
Она будет конкурировать с VW Golf и Ford Focus. С4 будет выпускаться как в пяти-, так и в трехдверном варианте с дизельным и бензиновым двигателями, сообщает World Car Fans.
В четверг Citroen объявил российские цены на новый седан C5. Самый доступный автомобиль с двигателем 1,8 литра, механической коробкой передач и пружинной подвеской обойдется в 689 тысяч рублей. Самый дорогой С5 в комплектации Exclusive с дизельным мотором объемом 2,7 литра и гидропневматической подвеской будет стоить от 1 миллиона 430 тысяч рублей.
Для российского рынка предлагается три бензиновых (объемом 1,8, 2 и 3,0 литра) и три дизельных двигателя (объемом 2,0, 2,2, и 2,7 литра). Коробки передач - шестиступенчатая "механика", шестиступенчатый "автомат", пятиступенчатая "механика" и четырехступенчатый "автомат".
В самой доступной версии С5 будет укомплектован гидроусилителем руля, ABS, электронной системой стабилизации, семью подушками безопасности, круиз-контролем, адаптивными фарами, климат-контролем с отдельным вентилятором для задних пассажиров. Также на всех машинах установлены "электропакет" и обогрев зеркал.
В апреле-мае текущего года французская компания Citroen начнет производство и поставки обновленной версии трехдверного хэтчбека C2. Как сообщает издание AutoWeek, этот автомобиль получит немного модернизированную внешность: спереди появится новый бампер с другим оформлением противотуманных фар, новая решетка радиатора, боковые зеркала с новыми корпусами, частично окрашенными в цвет кузова, а также новая коллекция колесных дисков.
Как ожидается, у C2 обновится еще и оформление салона, однако какие именно изменения произойдут в его отделке пока не известно.
По информации журналистов AutoWeek, модернизированный C2 в Европе можно будет купить с новым мотором - 110-сильной версией 1,6-литрового турбодизеля. Этот двигатель оснащается угольным фильтром и расходует всего 4,4 литра топлива на сто километров пробега. Кроме того, на C2 c 1,4-литровым турбодизелем европейцы теперь смогут заказать систему Start&Stop, позволяющей снизить расход топлива на 15 процентов и уменьшить выбросы СО2 в атмосферу.
Четырехкратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб в четверг был оштрафован на пять минут за замену мотора на шейкдауне Ралли Мексика. Поэтому, чтобы отменить наказание, команда приняла решение поставить предыдущий двигатель, после чего пенализация не была наложена, сообщает официальный сайт Чемпионата мира по ралли.
Автомобиль Леба остановился из-за технической неисправности мотора недалеко от старта шейкдауна (тестовый участок перед стартом ралли), после чего механики заменили двигатель. В результате судьи, рассмотрев ситуацию, назначили штраф в пять минут, аналогично тому, как на Ралли Швеции был пенализирован напарник Леба по команде Дани Сордо.
"Судьи обсудили эту проблему и проконсультировались с техническим делегатом Международной автомобильной федерации (FIA). По его мнению, замена двигателя после Ралли Швеции не должна повлечь за собой пенализацию, поскольку это случилось перед стартом ралли. Однако судьи все же решили оштрафовать Леба, поскольку это уже третья серьезная техническая замена на машинах команды Citroen", - говорится в официальном бюллетене.
Для Citroen наказание за замену мотора стало неожиданным. Сначала французы хотели опротестовать это решение, поскольку иначе Леб практически лишался шансов на подиум. Однако после обсуждения команда приняла решение установить первый мотор обратно, чтобы отменить пенализацию. Представитель команды Citroen подтвердила, что на снятом двигателе был произведен ремонт топливной системы, однако ни один из узлов, запрещенных к ремонту по правилам FIA, не был затронут. Судьи согласились не налагать штраф в случае замены двигателя на предыдущий.
Первый этап Чемпионата мира по ралли (WRC) 2008 года - Ралли Монте-Карло - выиграл Себастьян Леб, выступающий за команду Citroen. Для четырехкратного чемпиона мира это уже пятая победа на данной гонке, так что теперь француз является самым успешным пилотом Ралли Монте-Карло за всю его 77-летнюю историю.
Второе место в этой сложной гонке завоевал Микко Хирвонен из BP-Ford Abu-Dhabi WRT, который по итогам трех дней соревнований отстал от Леба на две с половиной минуты. Однако глава команды Ford Малькольм Уилсон считает выступление своего подопечного на асфальтовом этапе более чем успешным. Второй пилот команды Ford - Яри-Матти Латвала - до финиша не добрался. На 12-м спецучастке он вылетел с трассы и серьезно повредил подвеску.
Не сумел финишировать и второй пилот команды Citroen Даниэль Сордо. Выиграв шейкдаун и первый спецучасток Ралли Монте-Карло, во второй день гонки Сордо испытывал проблемы с системой полного привода, а затем был вынужден сойти из-за поломки турбонаддува.
Ожесточенная борьба за третье место Ралли Монте-Карло развернулась между Крисом Аткинсоном из Subaru и Франсуа Дювалем, который выступает за команду Stobart-Ford. Перед заключительным "суперспешлом", который проходил по улицам Монако, отставание Дюваля от Аткинсона составляло всего 1,1 секунды. Однако на финальном спецучастке оба пилота показали идентичное время, что позволило Крису Аткинсону впервые в своей карьере подняться на подиум на асфальтовом этапе. Его партнер по команде Петтер Сольберг финишировал пятым.
Дебютанты WRC - команда Suzuki - сумела в первой же гонке заработать два очка благодаря восьмому месту ее пилота Пера-Гуннара Андерссона.
Пилоты (положение после первого этапа) 1. S. LOEB (F) - 10 Pts 2. M. HIRVONEN (FIN)- 8 Pts 3. C. ATKINSON (AUS) - 6 Pts 4. F. DUVAL (B) - 5 Pts 5. P. SOLBERG (N) - 4 Pts 6. G. GALLI (I) - 3 Pts 7. J.-M. CUOQ (F) - 2 Pts 8. P.-G. ANDERSSON (S) - 1 Pts
Производители (положение после первого этапа) 1. Citroën Total WRT - 11 Pts 2. Subaru WRT - 10 Pts 3. BP-Ford Abu Dhabi WRT - 8 Pts 4. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team - 8 Pts 5. Suzuki WRT - 2 Pts
По сравнению с Детройтским автосалоном Брюссельское автошоу прошло незамеченным. А ведь на нем состоялась мировая премьера нового седана Citroen C5.
Автомобиль впервые для C5 будет оснащаться в качестве опции комфортной подвеской Hydractive 3 Plus. Линейка двигателей будет включать три бензиновых мотора мощностью 127, 143 и 215 л.с. и объемом 1,8 литра, 2,0 литра и 3,0 литра соответственно, а также четыре дизеля (1,6 литра 107 л.с., 2,0 литра 134 л.с., 2,2 литра 168 л.с. и 2,7 литра 205 л.с. V6), агрегированные механической или автоматической трансмиссией на выбор.
Что касается габаритов, то С5 стал больше: в длину седан достигает 4,78 м (универсал на 5 см длиннее), в ширину – 1,86 м, а в высоту – 1,45 м.
Грузопассажирская модификация компактного фургончика Citroen Nemo будет выпускаться серийно - дебют этой новинки, получившей название Nemo Combi, состоялся на прошлой неделе на автосалоне в Брюсселе. Автомобиль, чья длина составляет всего 3,96 метра, отличается от грузовой версии наличием окошек в сдвижных задних дверях, а также складным диваном для пассажиров второго ряда.
В пятиместном варианте объем багажного отсека Nemo Combi составляет 356 литров, а при сложенных задних сиденьях - 884 литра. Причем сложить диван сзади можно только целиком.
Помимо базового исполнения Nemo Combi можно будет заказать в версии XTR, включающей в себя увеличенный дорожный просвет, 15-дюймовые колесные диски, дополнительную защиту моторного отсека, пластиковые накладки на боковые панели кузова, а также рейлинги на крыше, выдерживающие груз весом до 100 килограммов. Моторов для Citroen Nemo Combi предусмотрено всего два - это компактный 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 лошадиных сил, а также бензиновый агрегат аналогичного объема, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Базовая коробка передач - 5-ступенчатая "механика", однако в комплекте с дизелем покупатели смогут заказать роботизированную версию этой КПП.
После неудачной рекламы в испанской прессе компании Citroen с искаженным портретом Мао Цзэдуна, признанной неуважительной ко всему народу КНР, французская марка заменила изображение основателя Коммунистической партии Китая на разъяренного Наполеона. Об этом сообщает РИА Новости.
По информации агентства, в рекламе рядом с изображением Наполеона остался тот же слоган, что и в версии с Цзэдуном: "Кесарю - кесарево", а также текст о лидирующих позициях Citroen на автомобильном рынке.
Представители французского автопроизводителя подчеркнули, что рекламная кампания носит исключительно юмористический характер, а также не исключили возможности использования изображений и других исторических деятелей.
Напомним, что реклама с изображением Мао Цзэдуна с прищуренными глазами и искривленным ртом вызвала возмущение китайцев. Компании Citroen пришлось принести официальные извинения народу КНР и изъять все подобные материалы из печатной прессы.
Французский автопроизводитель Citroen представил обновленную версию минивэна C8. Этот семейный автомобиль построен на шасси прежнего С8; длина колесной базы составляет 2820 м. Линейка двигателей расширилась благодаря новому 4-цилиндровому дизельному мотору HDI объемом 2,2 л и мощностью 173 л.с. Он же устанавливается на автомобили Citroen С5 и С6. Двигатель оснащается сажевым фильтром (DPFS) и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в некоторых комплектациях предусмотрена и автоматическая КПП), средний расход топлива – 7,2 л/100 км. В линейке моторов нового С8 имеются 2,0-литровый бензиновый инжекторный двигатель мощностью 143 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, а также два дизельных двигателя – HDI 120 и HDI 138 DPFS – оба с 6-ступенчатыми "механиками".
Дизайн автомобиля стал более стильным и современным: экстерьер дополнили хромированные детали, преобразились задние фонари авто. Хромированные вставки есть и в интерьере салона, рассчитанного на перевозку восьми пассажиров. Автомобиль оснащается аудиосистемой с радио и МР3-проигрывателем. Одно из преимуществ С8 – раздвижные двери-купе, которые особенно удобны на тесных парковках в центре перегруженных мегаполисов.
В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, автомобиль оснащается ограничителем скорости, круиз-контролем, АБС, системой предотвращения пробуксовки колес ASR, системой курсовой устойчивости ESP и контролем при экстренном торможении EBA. В люксовой версии предусмотрен парктроник. Благодаря высокому уровню безопасности новый С8 получил наивысший рейтинг по результатам крэш-тестов по протоколу EuroNCAP.
Новый Citroen С8 появится на европейском рынке уже в начале года.
Citroen принес извинения народу Китая за печатную рекламу с изображением гримасничающего Мао Цзэдуна, которую французская компания разместила в нескольких испанских журналах, передает агентство Reuters.
Помимо китайского лидера с прищуренными глазами и искривленным ртом на рекламе имеется библейское высказывание: "Кесарю - кесарево" (Render unto Caesar the things which are Caesar's), а под ним текст о том, что Citroen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей: "Это правда, мы лидеры, но революция Citroen никогда не остановится".
Реклама привела в ярость китайских пользователей интернета, которые восприняли ее как неуважение ко всему народу Китая. "Изображение было намеренно искажено дизайнерами плаката. Мао выглядит очень странным", - прокомментировала данную рекламу китайская газета "Global Times".
Citroen изъял все материалы из испанской прессы и принес извинения Китаю в официальном письме, которое направил в "Global Times".
В пятницу компания Citroen представила обновленный минивэн C8, который получил небольшие изменения во внешности, включающие в себя множество хромированных деталей экстерьера и слегка измененные задние фонари. Также автомобиль получил несколько иную отделку салона с различными хромированными вставками, более мощные тормозные механизмы и новый дизельный двигатель.
Новинка построена на немного усовершенствованном шасси прежнего C8, выпускавшегося с 2002 года. При этом габариты автомобиля и размер багажного отсека остался неизменным. Его объем в обычном состоянии равен 225 литрам, а при сложенных задних сиденьях – 2948 литров.
Гамма двигателей обновленного Citroen C8 расширена за счет 2,2-литрового турбодизеля мощностью 173 лошадиные силы, также устанавливающегося на модели C5 и C6. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм, который доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Мотор может агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестискоростным "автоматом". Динамические характеристики минивэна с таким агрегатом пока не сообщаются.
Помимо этого, для C8 также станет предлагаться 143-сильный двухлитровый бензиновый мотор и два турбодизеля мощностью 120 и 138 лошадиных сил.
В Европе обновленный Citroen C8 появится в продаже уже в начале текущего года. Стоимость автомобиля пока не известна.
В среду компания Citroen на специальном промо-сайте представила новое поколение компактного коммерческого автомобиля Peugeot также показала новое поколение фургона Partner, который является "близнецом" Berlingo. Обе машины построены на одной платформе, имееют схожую техническую начинку, а также одинаковую грузоподъемность и объем грузового отсека. Стоит отметить, что пассажирская версия нового Peugeot Partner получит в названии дополнительное имя Tepee. Текущее поколение этого автомобиля останется в продаже, но будет переименовано в Partner Origin.
В среду, 2 января 2008 года, компания Citroen представит новую модель, однако что это будет за новинка - не известно. На специальном промо-сайте С-Reveal, запущенном по адресу Fiat.
С 1 января 2008 года дистрибуцией автомобилей Peugeot и Citroen в России займется новая компания "Пежо Ситроен Рус", созданная на базе "Пежо Рус Авто". Планируется, что "Пежо Ситроен Рус" будет осуществлять централизованные поставки машин двух французских марок, запасных частей для них, а также станет использовать единый склад.
Компанию "Пежо Ситроен Рус" возглавит нынешний руководитель "Пежо Рус Авто" Стефан Ле Гевель. Жан-Батист Тома, глава представительства Citroen в России, продолжит выполнять свои функции, но уже в рамках новой структуры. Как отмечают представители обеих марок, несмотря на грядущее "слияние" Peugeot и Citroen в России, продажами и маркетингом каждой из марок будут заниматься независимые подразделения, созданные внутри компании "Пежо Ситроен Рус".
Напомним, что до настоящего момента у Citroen в России отсутствовал дистрибуторский центр, а ввозом автомобилей этой марки занимались дилеры. Как грядущие нововведения повлияют на стоимость автомобилей и запчастей - пока не известно.
Ранее также сообщалось, что PSA Peugeot Citroen собирается построить в России завод по выпуску автомобилей обеих марок. Предполагается, что ежегодно это предприятие сможет собирать до 150 тысяч Peugeot 307 (308) и Citroen C4.
Француз Себастьен Леб из команды Citroen в четвертый раз подряд выиграл чемпионат мира по классическому ралли, передает AFP. Заняв третье место на заключительном этапе чемпионата – Ралли Великобритании – Леб гарантировал себе преимущество перед лидировавшим в первенстве с мая по ноябрь финном Маркусом Гронхольмом из команды Ford.
Решающим в борьбе за чемпионский титул стал предпоследний этап – Ралли Ирландии, который завершился убедительной победой Леба и сходом Гронхольма. В результате в Уэльсе француз ехал предельно аккуратно, не стремившись бороться за победу на этапе, тем более что ему достаточно было финишировать и пятым.
Гронхольм на Ралли Великобритании финишировал вторым, в общем зачете уступив Лебу четыре очка (116 против 112). Выиграл же последний этап чемпионата мира финн Микко Хирвонен, выступавший за Ford. После окончания первенства 39-летний Гронхольм подтвердил объявленное по ходу сезона намерение завершить карьеру.
Стоит отметить также, что Себастьен Леб стал третьим гонщиком в истории, которому удалось четыре раза выиграть чемпионский титул. Ранее такого достижения добивались финны Юха Канкунен (1986, 1987, 1991, 1993) и Томми Мякинен (1996, 1997, 1998, 1999).
Появились первые официальные фотографии седана и универсала нового поколения Citroen C5. Премьера автомобилей пройдет на автошоу в Брюсселе в январе следующего года.
Citroen C5Гамма бензиновых моторов будет представлена тремя двигателями объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра мощностью 127, 143 и 215 л.с. соответственно. Также будет доступен ряд дизельных силовых агрегатов мощностью от 110 до 208 л.с.
Новое поколение Citroen С5 стало немного больше предшественника. Длина автомобиля выросла до 4,78 метра, ширина - до 1,86 метра, а колесная база достигла 2,82 м.
Компания Citroen планирует представить на моторшоу во Франкфурте новый концептуальный автомобиль, получивший название C-Cactus. Прототип призван продемонстрировать новые технологии производства машин, которые позволят значительно снизить затраты на выпуск и сделать автомобиль более доступным. C-Cactus сделан с применением минимума деталей, например, его салон собран всего из 200 деталей, в то время как на обычных машинах их используется в два раза больше. Помимо этого, в автомобиле широко применяются материалы, которые полностью перерабатываются или разлагаются без вреда для окружающей среды.
Новинка оснащена гибридной силовой установкой сочетающей в себе дизельный двигатель мощностью 70 лошадиных сил и 30-сильный электромотор. Максимальная скорость концепт-кара – 150 километров в час. По словам представителей Citroen, средний расход топлива у такого автомобиля составит около 3,4 литров на сто километров пути, а уровень выброса двуокиси углерода (СО2) составит 78 граммов на километр.
Длина такой машины составляет 4,2 метра, ширина - 1,8 метра, а вес – 1306 килограммов. Также C-Cactus получил кондиционер, стереосистему, панорамную крышу и 21-дюмовые колесные диски со специальными покрышками размерностью 205/45, имеющими низкое сопротивление качению.
Будет ли аналогичный автомобиль производиться серийно пока не известно.