Даже черно-белое одеяние не смогло утаить от острого глаза фотографа новый Chrysler Sebring, который тихонько проходил испытания.
Он уже в этом году должен был появиться в продаже, но проект был на некоторое время отложен и теперь модель можно будет купить не раньше следующего года. Новинка стоит на платформе Mitsubishi Lancer, но двигатели у нее будут "родные", производства Chrysler.
Собирать новый Sebring будут по-прежнему на заводе в Стерлинг Хайтс, штат Мичиган, вместе с его двойником марки Dodge, только тот, наверное, будет 5-дверным хэтчбеком, а не седаном, как планировалось ранее.
Глава Daimler-Chrysler Юрген Шремпп (Juergen Schrempp) до конца года уйдет в отставку, сообщает Reuters. Такое решение Шремпп принял самостоятельно после ежегодного собрания акционеров, на котором топ-менеджера обвинили в финансовых неудачах компании.
Акционеры считают, что неверными были механизмы образования концерна Daimler-Chrysler, решения об инвестициях в японскую компанию Mitsubishi Motors, а также вложения в разработку и производство микроавтомобилей Smart. Из-за этих ошибок Шремппа прибыль концерна во втором квартале 2005 года понизилась на 20 процентов и составила 1,67 миллиарда евро.
Между тем, аналитики предсказывали еще большее падение прибыли Daimler-Chrysler, а закончить отчетный период относительно успешно помогли неожиданно удачные продажи автомобилей Mercedes. Эта марка всегда считалась самой выгодной для концерна, однако последнее время ее положение значительно ухудшилось из-за инвестиций в создание новых моделей, проблем с качеством изготовления автомобилей, а также слишком сильных позиций евро.
После того, как было объявлено об отставке Шремппа, стоимость акций компании поднялась на 10 процентов, увеличив капитализацию компании на 3,7 миллиарда долларов.
Место 60-летнего Шремппа займет глава подразделения Chrysler Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Его называют успешным менеджером, достойно прошедшим ценовую схватку Chrysler с GM и Ford на рынке Северной Америки. Контракт с Цетше Daimler-Chrysler заключил на пять лет.
Новый большой внедорожник, которым Chrysler обещает пополнить модельный ряд в следующем году, получил имя Aspen.
Эта модель будет, по сути, версией 7-местного Dodge Durango. Ее продажи, как обещают, должны начаться в следующем году.
Название Aspen – это "хорошо забытое старое" - так называлась модель 1970-х годов, кстати, не самая удачная из семейства Chrysler – она и ее брат-близнец Plymouth Volare постоянно попадали под отзывы. Новая версия внедорожника Aspen появится на автосалоне в Детройте в январе будущего года, а вслед за тем поступит и к дилерам.
Со следующего года симпатичный PT Cruiser в стиле ретро получит небольшие обновления в дизайне и прибавку мощности, сообщила компания Chrysler.
Впереди появятся новые фары и противотуманки, новая решетка радиатора со знакомым "крылатым" логотипом Chrysler, а сзади – спойлер на задней двери, покрашенный в цвет кузова. Мощность турбодвигателя увеличилась на 10 лошадиных сил – до 230 л.с.
Салон тоже не обошли вниманием - PT Cruiser получил большие приборы, аналоговые часы с логотипом Chrysler, большой бардачок, а радио переместилось на новое место, -выше, чем прежде. Справа на торпедо сделана ручка для того, чтобы переднему пассажиру было проще садиться и выходить из машины. Теперь можно выбрать новые варианты обивки кресел. В список опций добавилась аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и сабвуфером и возможностью проигрывания m3-дисков.
На центральной консоли, увеличившейся в размерах, сделан скользящий подлокотник и скрытое отделение для небольших вещей, специальное отделение для шести компакт-дисков, зарядное устройство для мобильного телефона, держатель для монеток и два складных держателя для стаканов для задних пассажиров.
Улучшилась звукоизоляция салона, появилась функция "провожающих" фар и удобная система Electronic Vehicle Information Center (EVIC), которая показывает температуру в салоне и за бортом, расход топлива, направление движения и другую полезную информацию. Скоро примерно такие же перемены произойдут и с кабриолетом PT Cruiser.
Новый PT Cruiser будут продавать в четырех версиях: Chrysler PT Cruiser, Chrysler PT Cruiser Touring, Chrysler PT Cruiser Limited и Chrysler PT Cruiser GT.
Купить обновленную модель можно будет уже этой осенью.
Дизельные Jeep Liberty показывают рекордные темпы продаж.
Chrysler намерен увеличить гарантию на дизельные Jeep Liberty CRD до 5 лет или до пробега 100.000 миль (160.000 км), об этом заявил вице-президент подразделения Chrysler Jeep Джефф Белл.
По его словам, из поступивших на рынок в конце мая 6.000 дизельных внедорожников 3.000 уже раскуплены, а средний простой автомобилей в салонах составляет 23 дня - втрое меньше, чем средний показатель для новых машин.
"У американцев еще живо предубеждение перед дизельными автомобилями, которые представляются им шумным и грязным видом транспорта времен 70-х г.г., однако современные дизели уже не такие," отмечает Белл.
У современных дизелей на 80% меньше выброс сажи, на 70% меньше выбросы окислов азота, на 15% снижен расход топлива, чем у их предков всего 10 лет назад. При этом у моторов нынешнего поколения на 50% выше мощность и на 30% больше крутящий момент.
Успешные продажи в США дизельных Mercedes E320, начатые в прошлом году, а теперь и Jeep Liberty CRD показывают, что отношение американцев к дизелям начинает постепенно меняться. В планах автоконцерна дальнейшее улучшение экологии моторов, в том числе и за счет улучшения качества топлива, и приведение их экологических характеристик в соответствие с более жесткими стандартами EPA Tier2 и Bin5, намечеными к внедрению в большинстве штатов.
Напомним, что все Jeep Liberty CRD сходят с конвейера завода в Огайо с баком экологически чистого биотоплива.
Американская компания Hybrid Technologies из Техаса освоила производство электромобилей серии R-Car на базе популярных моделей Chrysler Crossfire и PT Cruiser.
Двигатели машин меняют на электромоторы, а основным источником и одновременно самым тяжелым элементом силовой установки становится литий-ионный аккумулятор весом 113 кг.
Аккумулятор выдает напряжение 168 вольт, а его рабочая емкость составляет 56 ампер-часов. Полный заряд от сети 110/220 вольт обеспечивается за 2-3 часа, при этом срок службы батареи рассчитан на 1.000 циклов заряд-разряд.
R-Car Chrysler Crossfire с 6-ступенчатой трансмиссией приводится в движение электродвигателем мощностью 25 кВт (33,5 л.с.) и разгоняется до скорости 90 миль в час (145 км/час). Запас хода составляет 100 миль (160 км), а при условии использования дополнительной батареи увеличивается вдвое.
На PT Cruiser применяется более мощный электромотор 72 л.с. и две батареи, в остальном конструкция силовой части аналогична Crossfire. Автомобиль также разгоняется до 145 км/час, а его запас хода превышает отметку в 100 миль.
Компания ДЗК разработала защиту картера для самого мощного Chrysler.
Перед конструкторами московской компании ДЗК (Добротные защитные конструкции) стояла нелегкая задача - разработать эффективную защиту картера для самого мощного из семейства - 5,7-литрового HEMI V-8 Magnum автомобиля Chrysler 300C.
В результате защита картера ДЗК получилась на редкость эффективной. По мнению ведущего инженера-конструктора компании, при хороших функциональных свойствах она имеет минимально возможный размер и, соответственно, вес. А это очень важно с точки зрения ее влияния на скорость и расхода топлива.
Chrysler 300C получил высшую награду мойщиков машин.
Международная ассоциация мойщиков машин со штаб-квартирой в США признала Chrysler 300C лучшим автомобилем для мытья 2005 года. Соответствующая награда уже вручена его создателям.
"Мы повысили требование к качеству изготовления кузова и обращаем повышенное внимание к мелким деталям, не упуская ничего, что может нарушить герметизацию дверей, или привести к чрезмерной концентрации грязи, вплоть до сбора лишних ворсинок," отмечает производственный менеджер Chrysler Джо Грейс.
Определящими критериями для получения награды мойщиков стали мягкие линии кузова Chrysler 300C, которые препятствуют образованию грязи, тщательно подогнанные молдинги, крепко сидящие в своих гнездах зеркала заднего вида, а также убирающиеся под заднюю кромку капота щетки.
Изобретатель минивэнов остается лидером в этом классе.
Chrysler сообщил о продаже в марте 11-миллионного минивэна. Тираж в 11 млн. достигнут после 21-летней истории производства данного класса машин, продажи которых стартовали 15 ноября 1983 года.
Первыми минивэнами стали Plymouth Voyager и его аналог Chrysler T-115 (на фото справа). Они сразу стали чрезвычайно популярными и в первый же год продаж разошлись тиражом 209 895 экземпляров.
Эстафету нового класса тут же подхватили другие автопроизводители, однако до сих пор минивэны Chrysler и его параллельных брендов держат пальму первенства на рынке США. В 2004 году на них пришлось 34% продаж в данном сегменте.
Сегодня актуальными моделями минивэнов третьего по величине американского автопроизводителя являются Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Grand Caravan с автоматическим салоном-трансформиком Stop&Go, а также экспортный Chrysler Voyager, продающийся в 70 странах мира.
В Нью-Йорке Chrysler показал перспективный концепт.
Разработанный инженерами Chrysler, этот переднеприводный 2-местный концепт, спроектирован на шасси Dodge Viper. Автомобиль располагает 6,1 литровым двигателем HEMI мощностью 425 л/с.
Firepower - высококлассный спортивный автомобиль класса GT. В случае начала производства его прямыми конкурентами станут Aston Martin, Jaguar и Corvette. Однако руководство Chrysler, пока, не сообщает о планах запуска в серию этого автомобиля.
Chrysler Group готовит к производству новую модель Pacifica.
Прототип сейчас проходит испытания холодом в северной части Европы, где и был застигнут врасплох вездесущими шпионами-фотографами.
Пока о новинке почти ничего неизвестно, но похоже, что производителю есть что скрывать под большим количеством камуфляжа – отличий от предыдущей версии, по слухам, будет немало. По крайней мере, даже под защитным покровом проглядывает совершенно новая форма передней части автомобиля. А форма фар говорит о том, что Chrysler испытвает не обычную Pacifica, а версию SRT, то есть "заряженную" разработку подразделения Street and Racing Technologies.
Покупатели определенных модификаций смогут сэкономить от 3 до 5 тысяч евро.
По сообщению пресс-службы компании, специальное предложение действует с 14 марта по 30 апреля этого года. Самая большая скидка в 5 тысяч евро полагается покупателям модели Chrysler Grand Voyager 3.3 LTD AWD. Тем же, кто остановит свой выбор на автомобиле Chrysler Voyager 2.4 SE ATX, компания "уступит" 3 тысячи евро.
Флагманский седан Chrysler 300C признан лучшим автомобилем года, а главным внедорожником назван гибридный Ford Escape. Об этом стало известно на присуждении призов автомобильной прессы, которое ежегодно организуется в рамках автошоу в Детройте.
Chrysler 300C, который получил на рынке США прозвище "baby Bentley", смог опрередить своих конкурентов Chevrolet Corvette и Ford Mustang, также выдвинутых на соискание титула лучшего автомобиля года.
А внедорожнику Escape Hybrid пришлось соперничать с Ford Freestyle и Land Rover LR3. Впрочем, последние имели мало шансов на успех на фоне глобальной тенденции к гибридизации дорожного транспорта, отмечают специалисты.
Напомним, что в прошлом году титул лучшего автомобиля года завоевал гибридный седан Toyota Prius, а звание лучшего SUV, за которое традиционно борятся как внедорожники, так и пикапы, досталось только что обновленному Ford F-150.
Отметим также, что связка лучших авто года с 1996 года не бывала представлена исключительно американскими моделями. Все это время американцам приходилось делить места с иностранцами.
На автосалоне в Детройте Chrysler представил концепт-купе Firepower - прообраз американского автомобиля класса GT.
Firepower построен на платформе суперкара Viper. Однако, под капотом у автомобиля, который своими обводами напоминает классические купе, скрывается 6,1-литровый двигатель V8 мощностью 425 л.с. Двигатель соаграгетирован с 5-ступенчатым "автоматом". Заднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость в 300 км/ч.
Кузов Firepower, дизайн которого принадлежит 30-летнему Биллу Нейдланду, создан из углеволокна. А вот практически вся крыша – от передних стоек до крышки багажника, сделана из стекла. Это позволяет двум пассажирам автомобиля чувствовать себя более просторно. Firepower получил 19-дюймовые колеса с шинами 275/35 впереди и 20-дюймовые с шинами размерности 335/30 сзади.
Дизайн нового концепт-купе выдержан в новом фирменном стиле марки Chrysler, и здесь угадываются черты модели Chrysler Crossfire. Ключевыми же чертами новинки являются длинный капот и сильно смещенная назад кабина. Сзади Chrysler Firepower немного напоминает последние модели британской марки Aston Martin, особенно формой задних фонарей и небольшого спойлера на крышке багажника.
Салон автомобиля отделан достаточно роскошно – кожа, кондиционер и дорогая аудиосистема. К сожалению, Firepower так и останется коцептом – Chrysler официально заявил о том, что не планирует серийное производство этой модели.
К отчетному автосалону в Эссене ателье Startech подготовило свое видение нового Chrysler 300С.
В целом, отношение тюнеров к этому роскошному оказалось вполне благожелательным, без кардинального хирургического вмешательства. Аэрокит лишь корректно дополняет оригинальную версию, попутно добавляя несколько приятных мелочей. Передний бампер чуть спортивнее с виду, увеличивает прижимную силу. Не забыли и про специальное место для номерного знака: он теперь аккуратно помещается под передней решеткой, не закрывая ее нижнюю кромку. Сбоку – пороги с патентованной подсветкой, которая срабатывает при открывании дверей ключом или при открывании дверей изнутри. Выхлопная система с двумя овальными патрубками по бокам доступна для версий с двигателем V6 и V8. Диски рекомендуются 20-дюмйовые, Monostar IV. Соответственно шины – 245/40 ZR20 спереди и 275/35 R20 сзади. При желании можно установить понижающий кит (45 мм). Спортивные пружины отлично уживаются с серийными амортизаторами, улучшая спортивный драйв и сохраняя комфорт. Работа с интерьером для такого автомобиля – чистое удовольствие: дерево, алькантара, фирменная кожа смотрятся как родные. На потолке – дань мультимедийном тенденциям – ЖК-монитор с DVD плеером.
На автосалоне в Москве Renault покажет новое поколение популярной на российском рынке доступной модели Symbol.
По сути, новинка является модифицированным нынешним поколением. Автомобиль увеличился в длину на 89 мм до 4260 мм, стал ниже, а колесная база осталась прежней – 2470 мм. Салон Symbol существенно не изменился.
Зато обновилась линейка моторов. 1,4-литрового 75-сильного двигателя больше не будет. В Европе вместо него будут предлагать 1,2-литровый 75-сильный двигатель и 1,5-литровый дизель мощностью 75 или 85 л.с. Позже добавится двигатель объемом 1,6 литра. В России автомобиль будет оснащаться 98-сильным мотором.
На заводе в Турции уже начался выпуск автомобилей нового поколения. В российских автосалонах новинка появится в октябре этого года. Цены и комплектации пока неизвестны.
Напомним, за почти девять лет в России было продано 46 517 седанов Renault Clio и Symbol. Стоимость их составляет от 338 400 до 471 600 рублей.
Среди крупных американских тюнинговых компаний в последнее время наблюдается повышенный интерес к постройке кабриолетов. Причем за основу для таких автомобилей берутся совершенно неожиданные "доноры", среди которых и роскошные лимузины и седаны бизнес-класса. В частности, ателье Newport Convertible Engineering анонсировало недавно кабриолет, построенный на базе седана Chrysler 300C. У этого автомобиля просто отрезали крышу, а центральные стойки кузова усилили и вживили в них дугу безопасности, которая защищает пассажиров в случае переворота автомобиля. Кроме того, новинка отличается 20-дюймовыми хромированными колесными дисками, специальным окрасом кузова и новой решеткой радиатора. Складывающаяся крыша у автомобиля – мягкая. Это же ателье предлагает, например, жесткую складывающуюся крышу для модели Chrysler Crossfire. В данном механизм складывания крыши напоминает используемый на модели Mercedes SLK. Другое ателье – Gennadi Design, специализируется на доработке дорогих автомобилей. Оно построило кабриолет на базе роскошного лимузина Maybach, родстер на базе Bentley Continental GT и готовится к выпуску кабриолета на базе Rolls-Royce Phantom.
Новый концептуальный суперкар Chrysler Firepower будет представлен на автошоу в Детройте. Он базируется на платформе Dodge Viper и "станет выражением элегантности бренда Chrysler", комментирует пресса. Возможно, название и изменится к январскому показу этого шоукара в Детройте.
Прототип Firepower можно поставить в ряд моделей компании между Chrysler Crossfire и прошлогодним концептом ME-412. Платформа у этой модели та же, что и у Dodge Viper, и размеры не сильно отличаются, но марка Chrysler означает больше элегантности и утонченности.
Автомобиль позиционируется в классе GT. Двигатель у Firepower новый, свой собственный, ни у кого не позаимствованный – 6,1-литровая 425-сильная версия HEMI V-8. Разгоняться до сотни автомобиль должен менее чем за 4,5 секунд, а максимальная скорость равна 300 км/ч.
Еще один концепт пикап Jeep Gladiator (фото внизу) с 2,8-литровым мотором мощностью 163 л.с., выполненный на удлиненной базе Wrangler, будет представлять на корпоративном стенде будущие внедорожники.
Автопроизводитель оснастил концепт удлиненным салоном со спальным местом и съемной брезентовой крышей и позиционирует его в оригинальном классе FUT (Flexible Utility Truck, или "гибкие" грузовички).
Пока разговоров о серийном производстве данных концептов не слышно. Прежде чем решить вопрос о запуске новых концептов в серию Chrysler обещает тщательно изучить реакцию посетителей автошоу в Детройте, которое традиционно состоится в январе.
Автомобиль запустят на рынок США по цене $25.125-$27.355.
Chrysler объявил цены на дизельный Jeep Liberty CRD, который в ноябре поступит в салоны дилеров.
Автомобиль в версии Liberty Sport CRD 4X4 поступит на рынок по цене $25.125, люксовый вариант Liberty CRD Limited 4X4 будет стоить $27.355.
Напомним, что джипы CRD комплектуются 2,7-литровым наддувными дизелями Mercedes-Benz мощностью 162 л.с. с системой впрыска Common Rail, которые выпускает австрийская Steyr. Они уже доступны на рынке Европы.
Liberty CRD на 30% экономичнее, чем продающаяся в США бензиновая версия с 3,7-литровым бензиновым мотором V6.
На сегодня Chrysler получил уже 40 тысяч запросов от потенциальных покупателей в Америке о сроках поставок дизельных Jeep Liberty в США. Всплеск интереса к ним у американцев объясняется стремительным ростом цен на бензин.
Как мы уже сообщали, все дизельные модели Jeep Liberty с ноября отпускаются заказчикам в Европе с баком, наполненным биотопливом.
США не будут исключением, в следующем году здесь намечено продать не менее 5000 Jeep Liberty CRD, заправленных биотопливом.