GM привезет в Париж не только спортивную Kalos, но и симпатичную Daewoo, то есть уже Chevrolet, Matiz. Посмотрев на шоу-кар M3X, можно понять, на что будет похоже третье поколение популярной Matiz. Полноценный автомобиль появится в Южной Корее и Европе весной 2005 года, а на остальных рынках – во второй половине года, а то и в начале 2006.
Одна из наиболее ярких и необычных черт концепта – круглые фары со светодиодами и такие же круглые задние фонари. В целом, вид M3X радует глаз довольно броской внешностью, с короткими свесами и резкими линиями профиля. Спойлер на крыше, 16-дюймовые литые диски и двойная выхлопная труба прибавляют облику малышки спортивности. Боковые указатели поворота расположены под фарами и дублируются на боковых зеркалах.
Салон делает очень светлым и просторным широкий панорамный люк в крыше. В салоне M3X синяя ткань сочетается с металлическими накладками на руле, рычаге КПП и дефлекторах вентилятора.
Парковаться при таких габаритах (3,5 м в длину и полтора в ширину) очень легко, а в салоне при этом на удивление просторно – он рассчитан на четверых пассажиров. Багаж можно положить и назад, и на крышу, где есть рельсы для крепления вещей. Даже при полной загрузке экономичный литровый 64-сильный двигатель может ехать с максимальной скоростью 150 км/ч.
Концерн General Motors поделился планами относительно дальнейшей судьбы марки Daewoo, которую он приобрел еще некоторое время назад. Напомним, что ранее ходили слухи о том, что под маркой Daewoo автомобили будут продаваться лишь на избранных мировых рынках, а основная масса автомобилей южнокорейской фирмы будут представлены под маркой Chevrolet.
Представители компании эти слухи фактически подтвердили. Действительно, под маркой Chevrolet будут продаваться автомобили Daewoo в ряде стран Центральной и Восточной Европы, в Америке, некоторых странах Азии и Южной Африки. Подобное решение является частью стратегии GM, суть которой заключается в создании на базе марки Chevrolet в некотором смысле "глобального" бренда, под которым на развивающихся рынках будут продаваться доступные автомобили, а в остальных случаях под этой маркой будут представлены качественные массовые и недорогие автомобили.
Разработкой новых моделей и их производством займется компания GM Daewoo Auto & Technology Company Ltd., расположенная в Южной Корее и организованная на базе приобретенных концерном GM активов компании Daewoo Auto. В развитие этой компании планируется вложить около 1,5 миллиарда долларов, а представление о стиле будущих автомобилей Daewoo/Chevrolet можно составить по концептуальному внедорожнику S3X, который будет представлен на автошоу в Париже.
Нельзя также не отметить и тот факт, что европейская дилерская сеть Chevrolet будет построена на основе существующей сети GM Daewoo, а обслуживание автомобилей Daewoo продолжится на тех же сервисных станциях, которые теперь будут работать под другой маркой.
Входящий в структуру GM немецкий Opel уже присматривается к новому концепту и прочит его в наследники Frontera. Технически S3X базируется на платформе американских Saturn Vue и Chevrolet Equinox. Концепт оснащен одним из моторов корейской GM-Daewoo, а в будущем в качестве базового двигателя называется 2,2 литровый бензиновый агрегат мощностью 155 л.с.
Ближе к серийному производству в линейке моторов нового внедорожника могут появиться двигатели от Vectra, включая турбодизель V6.
По словам представителей СП "GM-АвтоВАЗ", серийная сборка легковых автомобилей Chevrolet Viva начнется как и планировалось ранее – 23 сентября текущего года. Напомним, что под именем Chevrolet Viva в России будет выпускаться автомобиль Opel Astra T-3000, а всего до конца 2004 года планируется собрать 456 таких автомобилей.
Как ожидается, доля иностранных комплектующих при сборке первой партии автомобилей составит около 90 процентов. Однако уже к концу первого года производства число российских комплектующих должно вырасти до 43 процентов, а через три года – до 90 процентов. Цветовая гамма Chevrolet Viva пока будет состоять из трех "металликов" и одного обычного цвета.
Стала также известна и комплектация первых российских Chevrolet Viva. Эти автомобили будут оснащаться 1,8-литровым мотором Opel серии FAM, 15-дюймовыми стальными колесными дисками, антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером, центральным замком, пятиступенчатой механической КПП, "аудиоподготовкой" и пакетом "для плохих дорог". Сами же представители СП "GM-АвтоВАЗ" отмечают также высокий уровень безопасности новинки – этот автомобиль набрал четыре звезды по методике испытаний Euro NCAP.
Отметим, что точная стоимость Chevrolet Viva пока не известна. Как ожидается, цены на новинку будут объявлены непосредственно после выпуска первых серийных автомобилей.
Первые скетчи этой модели появились около года назад. Chevy HHR, универсал в стиле ретро, многим напоминает и Chevy Suburban 1949 года, и новый Chevy SSR (а совсем не Chrysler PT Cruiser, как многим кажется вначале).
Сейчас компания уже официально объявила, что HHR сделан на платформе GM Delta, - той же самой, которая используется для Saturn ION и нового Chevy Cobalt. Цена на новинку колеблется в районе 23.000 долларов и компания уверена, что сможет в год продавать по 100.000 этих симпатичных автомобилей.
У HHR четыре боковых двери и пятая, похожая на заднюю дверь хэтчбека. Он предназначен для пять человек, при этом задний ряд складывается и дает возможность положить назад много вещей. 4-цилиндровый двигатель обладает мощностью 220 л.с. На этих фотографиях заснят прототип HHR, который проходит тесты на жароустойчивость в пустынных юго-западных районах Америки. От кончика носа и до кончика хвоста, то есть от шильдика на решетке радиатора, и до круглых задних фонарей серийная модель выглядит точно также, как первый скетч. Влияние Suburban середины прошлого века очень ощутимо, несмотря на новую платформу и множество новых дизайнерских решений.
Вчера на GM-АВТОВАЗ началась сборка второго предпилотного образца Chevrolet Viva.
Сборку первого пилотного образца планируют начать 9 августа - сразу после окончания на совместном предприятии "летних каникул". Второй пилот должны начать собирать 23 августа, а первый серийный автомобиль появится ровно через месяц.
Как уже сообщалось ранее, до конца года GM-АВТОВАЗ планирует выпустить 456 автомобилей на базе Opel Astra T-3000. При этом в следующем году с конвейера завода должно сойти около 4 тысяч таких машин.
Отделение Chevrolet концерна General Motors, производящее самые массовые автомобили для Северной Америке, вовсю работает над обновленной Chevrolet Impala. Самое важное изменение – именно на этой модели обкатывается переднеприводная платформа W. Кроме того, автомобиль будет значительно модернизирован, а в его дизайн будут внесены косметические изменения. На представленных фотографиях – автомобиль в "горячей" версии SS, которую отличает антикрыло и двойные выхлопные трубы.
Не успели джиэмовцы приступить к реализации нового купе Chevrolet Cobalt, пришедшего на смену модели Chevrolet Cavalier, а к серийному производству уже готова «заряженная» версия Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Под капотом – двухлитровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 205 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической коробкой («автоматом» Cobalt SS оснащаться не будет).
Для «горячего» Chevy разработаны спортивная подвеска и модернизированные тормоза, но в основе конструкции – все та же европейская переднеприводная платформа Delta, на которой построены новый Opel Astra и Saturn Ion: cтойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска, электрогидравлический усилитель рулевого управления.
Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Нью-Йорке, а в продаже «горячий» Cobalt появится во второй половине года.
2 марта на Женевском Автосалоне дебютирует открытая версия Chevrolet Corvette.
Откидной "верх" для Chevrolet Corvette Convertible можно будет заказать в матерчатом или в виниловом исполнении - на выбор. Раздвигаться такая "крыша" будет за 18 секунд. В базовой версии открытый Corvette будет оснащен 5,7-литровым V8 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической КПП. В качестве опции возможна установка 6-скоростной "механики". Максимальная скорость автомобиля составит 280 км/ч. Разгон до "сотни" - 4,6 секунды с механической КПП или 4,9 секунды на "автомате".
На европейском рынке модель появится в 2005 году. Стоимость Chevrolet Corvette Convertible - чуть больше $50 000.
Автомобиль с кузовом из композитов полностью заимствовал технику от купе. Под капотом у кабриолета скрывается 5,7-литровый двигатель Vortec, мощность которого составляет 405 л.с. Мощность двигателя передается на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач. До 100 км/ч кабриолет разгоняется всего за 4,3 секунды, а его максимальная составляет впечатляющие 290 км/ч. Версии Z06 с двигателем мощностью более 450 л.с. для кабриолета не предусмотрено.
Складной верх исчезает в чреве багажника после нажатия кнопки. Для европейцев, желающих вкусить скорости за рулем американского кабриолета придется дождаться поздней осени этого года.
Компания Alfa Romeo официально подтвердила свое намерение вернуться на рынок США в 2009 году.
За оставшееся время автомобили марки должны быть адаптированы к американским стандартам безопасности и токсичности выхлопа.
В США будут продаваться три модели итальянского производства - это седаны и универсалы Alfa Romeo рассматривает возможность продаж в США своих перспективных машин: большого седана 169, который сменит 166 модель, компактного хэтчбэка 149 и нового кроссовера. Однако пока все эти автомобили находятся в стадии разработки.
General Motors оснастил серийный хетчбэк Malibu Maxx алюминиевой задней дверью General Motors представил новую версию хетчбэка Malibu Maxx с алюминиевой задней дверью. Она изготовлена по новой технологии QFP (quick plastic forming), которая позволяет получать бесшовные детали. "Ноу хау" разработано инженерами концерна.
По заявлению представителей GM, новая дверь технологичнее в производстве, чем стандартные из стали. Кроме того, ее вес снизился вдвое - с 18 до 9 кг , а допустимая грузоподъемность хетчбэка, таким образом, выросла. Автопроизводитель однако не назвал никаких сроков, когда хетчбэк с алюминиевой дверью может быть запущен в серию, а также не сообщил о его возможной стоимости.
Алюминий остается вожделенным металлом для автопроизводителей. Он имеет сразу несколько преимуществ перед обычной сталью, главными из которых являются коррозионная стойкость и малый вес. Тем не менее широкому применению алюминия в автомобилестроении мешает высокая стоимость самого металла и его обработки.
Стоимость автомобиля Chevrolet Viva, представляющего собой модель Opel Astra российской сборки, скорее всего не превысит 10 000 долларов в базовой комплектации. Сделать это, по мнению издания "Ведомости", поможет целый ряд специальных мер, предпринимаемых руководством СП "GM-АвтоВАЗ" для снижения себестоимости автомобилей. В частности, совместное предприятие намеревается организовать на своей территории свободный таможенный склад, что дает заводу возможность не платить таможенные пошлины при импорте комплектующих из-за границы. Подобное право дается президентским указом от 1998 года, а основным условием получения данной льготы является высокий уровень локализации производства – 15 процентов по истечении первого года работы завода, и рост данного показателя до 50 процентов в течение пяти лет.
Однако в случае с Chevrolet Viva локализация производства изначально составит 43 процента, а через пять лет эта цифра достигнет отметки в 85 процентов. Высокий уровень локализации с момента начала выпуска новой модели объясняется тем, что СП берет на себя полный производственный цикл по выпуску кузовов для этого автомобиля. Кроме того, стекла, колеса, аккумуляторы, масла и выхлопные системы также будут закупаться у российских производителей.
Напомним, что начало производства Chevrolet Viva намечено на сентябрь текущего года. Всего в 2004 году будет выпущено несколько сотен подобных автомобилей, тогда как в уже в будущем году планируется собрать 17 000 автомобилей, а в 2006 году объемы производства должны достичь отметки в 25 000 автомобилей. Инвестиции в этот проект составят порядка 338 миллионов долларов.
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) начал производство трех новых моделей автомобилей - Tager, Road Partner и Road Partner P400 (пикап).
Новые автомобили - полные аналоги корейских внедорожников марки SsangYong - SsangYong сняла с производства, осуществляется в режиме промышленной сборки и включает сварку и окраску кузова. Модель Tager будет предложена на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 570 тысяч до 770 тысяч рублей. Road Partner представлен в трех вариантах по цене от 640 тысяч до 790 тысяч рублей.
Автомобили будут выпускаться с тремя версиями двигателей - бензиновым 2,3 л и 3,2 л и турбодизельным объемом 2,9 л для ручной коробки передач, а также с бензиновыми двигателями 2,9 л и 3,2 л для автоматической трансмиссии.
Компания Chevrolet анонсировала новую модель, разработанную специально для рынка Северной Америки, которая получила имя Chevrolet Cobalt. Как заявляют представители компании, этот автомобиль является одной из 10 новых моделей, которые появятся под маркой Chevrolet в течение ближайших 20 месяцев. Chevrolet Cobalt построен на базе платформы GM Delta и, по заверениям создателей, сможет подарить водителям настоящее удовольствие от вождения. Тем более, что в продаже Cobalt появится в двух вариантах: с кузовом купе, и с практичным кузовом седан. При этом, дизайн версии купе разрабатывался с оглядкой на один из самых популярных в США спортивных автомобилей – Chevrolet Corvette. Седан, не смотря на свое изначально более утилитарное предназначение, внешне также получился довольно динамичным и стильным.
Комплектоваться новинка от Chevrolet будет тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Базовым двигателем для Chevrolet Cobalt станет 2,2-литровый 140-сильный мотор, а 170-сильный 2,4-литровый двигатель будет предлагаться для топ-версии Cobalt SS. Кстати, оба этих мотора оснащены новой для этого семейства системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, покупателям будет предложена еще и "заряженная" версия Cobalt SS Supercharged, оснащенная двухлитровым турбомотором мощностью не менее 200 лошадиных сил. Точные характеристики этого двигателя пока не сообщаются.
Отметим также, что официальная премьера Chevrolet Cobalt произойдет в начале 2004 года на автошоу в Лос-Анджелесе. В продаже новинка появится ближе к середине года как модель 2005 модельного года.
Руководство компании Chevrolet определилось с именем для нового кроссовера, который уже скоро появится в модельном ряду марки. Официальное название будущей новинки - Chevrolet HHR. Напомним, что дизайн новинки будет выдержан в ретро-стиле, и во многом будет пересекаться с обликом классического американского внедорожника Chevrolet Suburban 1949 года выпуска. Стоит также отметить, что это уже вторая стилизованная под старинные автомобили новинка, которая появляется под маркой Chevrolet. Первым стал молодежный пикап Chevrolet SSR, производство которого уже началось. Кроме того, американский рынок сейчас переживает всплеск популярности ретро-автомобилей, поэтому решение о выпуске подобной модели вполне оправдано.
Как ожидается, производство Chevrolet HHR начнется в середине 2005 года. Примерно в это же время новинка появится и в свободной продаже в США как модель 2006 модельного года. Точная стоимость этого кроссовера пока не сообщается.
ЗАО «Автотор» в I полугодии 2004г. планирует начать сборку автомобилей Chevrloet Tahoe, сообщил РБК источник, близкий к руководству концерна General Motors. По его словам, подписание соглашения между General Motors и «Автотором» об организации сборки данной модели, будет зависеть от качества первой партии автомобилей Hummer H2, сборку которых российское предприятие начнет в январе 2004г. «Hummer H2 и Chevrolet Tahoe построены на одной платформе и в случае успешного начала сборки первой модели, мы подпишем соглашение об организации в России сборки Chevrolet Tahoe».
Соглашение между ЗАО "Автотор" и концерном General Motors об организации сборки автомобилей Hummer было подписано в августе с.г. в рамках международного автосалона в Москве. В настоящее время ЗАО "Автотор" производит легковые автомобили Kia, BMW и коммерческие Kia.
Корпорация General Motors выходит на китайский рынок. Первой моделью, созданной в рамках альянса американской корпорации и китайской компании Shanghai Automotive, станет четырехдверный хэтчбек Chevrolet Spark. Spark – не новый автомобиль, а всего лишь адаптированный для китайского рынка Daewoo Matiz, предлагающийся в Поднебесной под маркой Chevrolet.
Однако это довольно заурядное событие не обошлось без конфуза. Дело в том, что еще одна китайская компания, Chery, в середине лета выпустила на рынок автомобиль Chery QQ… как две капли воды похожий на Chevrolet Spark/ Daewoo Matiz. Ситуация осложняется еще и тем, что компании Chery и Shanghai Automotive являются партнерами, так что американцам предстоит еще долго разбираться, кто у кого какие идеи позаимствовал.
Главным конкурентом Спарка на китайском рынке станет хэтчбек Volkswagen Gol. По предварительным оценкам, китайский Chevrolet будет стоить около семи с половиной тысяч долларов.
Новый Chevrolet Corvette 2005 модельного года был совершенно случайно замечен в Сан-Франциско значительно раньше, чем того бы хотелось компании GM. У него более длинные передние крылья, которые органично перетекают в двери, визуально составляя единую линию, что слегка напоминает Corvette '63-'67 годов. Выемки дверных ручек врезаны в задние крылья. Низкопрофильные шины «run-flat» с 5-спицевыми дисками обещают более высокое качество езды и лучшее сцепление с дорогой. Новый Corvette должен быть представлен в январе 2004 года на автосалоне в Детройте, а к дилерам поступит следующей осенью.