Новости Chevrolet / страница 31
Chevrolet SSR ушел в историю
Компания Chevrolet закрывает сборочное предприятие в Лэнсинге (штат Мичиган, США) и полностью прекращает производство модели SSR, сообщает агентство Associated Press.

Закрытие предприятия в городе Лэнсинг является частью глобального плана GM по реструктуризации. Кроме Lansing Craft Centre в Северной Америке к 2008 году будут закрыты еще восемь производственных площадок корпорации.

Родстер-пикап SSR с самого «рождения» из-за своего неоднозначного дизайна не пользовался большим спросом — всего за 2005 год дилерам Chevrolet удалось продать 8107 экземпляров этой модели, что на 16% ниже показателей 2004 года.

Источник: kolesa.ru
Chevrolet представил внедорожник Captiva
Chevrolet представил в официальном пресс-релизе свой первый внедорожник Captiva на дизельном двигателе.

Внедорожник продемонстрируют на автовыставке в Женеве, которая будет проходить со 2-го по 12 марта этого года. Новинка поступит в продажу уже в июне.

Captiva будет продаваться в переднеприводном и полноприводном варианте. Линейка двигателей будет представлена 2-литровым 150-сильным дизельным двигателем и двумя бензиновыми: 2,4-литровым 4-цилиндровым и 3,2-литровым 6-цилиндровым.

Источник: gazeta.ru
Chevrolet представил "монстроподобный" грузовик
На проходящем в Детройте международном автошоу компания Chevrolet представила прототип так называемого "среднеразмерного грузовика-пикапа", который получи имя Chevrolet Kodiak. Необычным этот автомобиль можно назвать хотя бы потому, что он отличается неожиданно большими размерами кузова.

В основе Chevolet Kodiak лежит модернизированная платформа, позаимствованная у новых Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Однако, даже по сравнению со своими прародителями, новинка выглядит просто огромной. У автомобиля сдвоенная кабина с высотой дверных проемов чуть меньшей, чем рост среднестатистического водителя. Кроме того, подножка у грузовика расположена почти на полуметровой высоте от земли, а его кабина отличается брутальным и довольно массивным дизайном.

Под капотом Chevrolet Kodiak разместился 6,7-литровый турбодизель V8 мощность которого составляет всего 300 лошадиных сил, зато максимальный крутящий момент достигает отметки в 820Нм уже на 1500 оборотах в минуту. Комплектуется этот мотор пятиступенчатым "автоматом". Как сообщают представители американской компании, концептуальный грузовик может быть доступен как с приводом только на заднюю ось, так и с приводом на все колеса. Кроме того, они не исключают что подобный автомобиль вполне может появиться в продаже уже в течение ближайших двух лет.
Концепт Chevrolet Camaro отправлен обратно на чертежный стол
Мы уже писали о представленном в Детройте концепте Chevrolet Camaro. Последняя же новость про эту новинку заключается в том, что скорее всего, серийная версия не появится в продаже в следующем году, как говорили представители концерна GM на пресс-конференции. После критических замечаний одного очень влиятельного посетителя выставки, имя которого, конечно же, не разглашается, концепт был отправлен обратно на чертежный стол.

Он еще покажется широкой публике на автосалоне NAIAS, который откроется простым смертным 14 января, но точно можно сказать, что серийный прототип будет почти неузнаваем. После общения с таинственным клиентом один из руководителей GM Боб Лутц (Bob Lutz) признал, что 4-местный автомобиль выглядит слишком старомодно и его надо переделывать.

«Он нам нравился, но мы не считали его шедевром. Иногда просто необходим взгляд со стороны, чтобы все встало на свои места», - сказал Лутц. Теперь решено не искать вдохновение в истории, а сделать что-нибудь совершенно новое.
Новый Chevrolet Camaro готовится к серии
В Детройте компания Chevrolet из концерна GM представила журналистам концепт купе Camaro, которое в следующем году должно появиться в продаже.

Chevrolet Camaro более 30 лет был образцом американского спорткара, лишь за первые три года с момента выпуска было продано 699 тыс. автомобилей. Новинка будет во многом напоминать легендарного предка – в частности, длинной передней частью, приборной панелью и общим настроением.

Новинка безусловно понравится покупателям, считают представители Chevrolet, потому что отличается супер-мощным 8-цилиндровым V-образным мотором и агрессивной внешностью. 400-сильный двигатель дополнен 6-ступенчатым автоматом. Впереди стоят 21-дюймовые колеса с шинами 275/30R21, сзади – 22-дюймовые с покрышками 305/30R22, тормоза на всех колесах дисковые, размером 14 дюймов.

Как и его предшественники, заднеприводный Camaro обещает быть очень практичным. Его размеры позволяют ловко сновать по загруженным городским улицам и парковаться где угодно, экономичный двигатель не станет лишней обузой для владельца, а на заднем кресле удобно разместятся два взрослых человека.
Фото концепта Chevrolet Camaro
В Интернет просочились неофициальные снимки нового поколения Chevy Camaro.

Фотографии были сделаны в Мичиганском дизайн-бюро концерна GM. Судя по фотографиям, в создании внешнего облика нового Camaro сотрудники бюро руководствовались дизайном Camaro конца 60-х гг.

Эта версия автомобиля еще не утверждена, однако если GM одобрит дизайн, то в скором времени состоятся премьера именного такого Camaro с двигателем V6 или V8 под капотом и платформой Pontiac GTO.

Источник: Automobile Magazine
Chevrolet Aveo обновили к Лос-Анджелесу
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Chevrolet представит обновленный седан Aveo. Этот автомобиль уже успел стать бестселлером в своей нише американского рынка.

Популярный Chevrolet Aveo, впервые после появления модели два с половиной года назад, получил новые экстерьер и интерьер. Новинка должна появиться летом следующего года в версиях LS и LT.

В базовую комплектацию автомобиля будет включен гнездо для iPod; опционально будут доступны электроуправляемый люк в крыше, аудиосистема с CD-чейнджером на шесть компакт-дисков и вынесенное на рулевое колесо управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Новый Aveo получился более длинным, широким и высоким, по сравнению со своим предшественником. У автомобиля изменилась форма задних фонарей, добавлены передние противотуманные фары. Приборная панель выполнена в двух цветах, кресла обтянуты перфорированной искусственной кожей, также есть складывающееся устройство для отдыха рук водителя.

Chevrolet Aveo производится компанией GM Daewoo в Южной Корее. Автомобиль будут поставлять более чем на 140 рынков по всему миру. В США Aveo стал бестселлером, и сейчас занимает приблизительно 40% своего сегмента.
Chevrolet готовит скоростной кроссовер
С большим опозданием, отстав от японских и корейских конкурентов лет на пять, но в Chevrolet пришли к идее создания спортивного псевдовнедорожника, который сможет подарить водителю чувство превосходства на дороге, но при этом не разорит его на заправке. Собственно, американцы бы раскачивались еще долго, но идея концептуального кроссовера T2X, овладевшая инженерами GM-Daewoo, оказалась настолько перспективной, что ей был дан «зеленый свет». Концепт T2X был показан в начале этого года на Сеульском автосалоне, где вызвал недюжинный интерес – тогда еще кроссовер не скрывал своих корейских корней. Реакция публики оказалась настолько положительной, что Т2Х не отправился в корпоративный музей, а пошел на испытания под именем Chevrolet T2X– верный признак того, что в недрах GM готовятся к запуску кроссовера в серию.

По словам Макса Вулфа, директора дизайнерского центра GM Daewoo, T2X рассчитан на 20-30-летнюю аудиторию, которая ценит сочетание спортивных повадок, внедорожных задатков и вместительного интерьера. По сути, T2X повторяет идеологию кроссовера Opel Antara, но в более демократическом исполнении. Конструктивно T2X построен на шасси, использованном для другого концепта – Chevrolet S3X, что опять же говорит о том, что за платформу взялись всерьез и дебют корейско-американского кроссовера не за горами.

Как пишет «KM.ru», интерьер T2X выстроен в нарочито авангардном ключе, где яркие краски отделки соседствуют с «авиационными» решениями вроде хай-тек кресла и круглых приборов в хромированных корпусах. Судя по тому, что Chevrolet занимается распространением реальных фотографий, а не скетчей, кроссовер будет показан совсем скоро – вероятно, уже в Детройте. А там и до серийного производства рукой подать.
Chevrolet Tahoe LTZ ожидается в 2007
Самый популярный вседорожник Америки – поколение некст.

Мы уже начали привыкать, что под маркой «Шевроле» продают совсем небольшие машины. Для Америки это – нонсенс! С именем «Шеви» там испокон веков ассоциировались мощные и крупные модели – такие, как «Корвет», «Импала» и, конечно же, «Тахо». Последний уже пять лет подряд удерживает титул самого массового среди полноразмерных вседорожников.

«Тахо» 2007 модельного года построен на новой платформе с мощной коробчатой рамой и реечным рулевым управлением. Особый упор разработчики делают на тщательно «заглушенный» салон, буквально обложенный звукоизоляционными материалами. Здесь, кстати, умещаются аж девять человек, включая водителя!

Пятое поколение двигателя «Смол Блок» – новая страничка в 50-летней истории мотора. Для «Тахо» подготовлены агрегаты объемом 5,3 и 4,8 л: V-образные «восьмерки» с функцией отключения половины цилиндров, самые экономичные в классе. Что, впрочем, не мешает самой мощной версии «Шевроле» буксировать прицеп массой 3492 кг.

Конечно же, позаботились и о безопасности. Большое внимание специалисты уделили самому уязвимому месту вседорожников – склонности к переворачиванию. Теперь от неприятностей страхует система «Стабилитрак» и расширенные передние и задняя колеи.

«Мы считаем, что новый «Тахо» – лучший вседорожник «Шевроле», который когда-либо выпускали», – заверил ведущий менеджер подразделения Эд Пепер.

Chevrolet TAHOE LTZ:

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х5328 куб/см; мощность – 238 кВт/324 л.с. при 5300 об/мин; максимальный крутящий момент – 470 Н.м при 4200 об/мин. Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая. Кузов – 9-местный 5-дверный; база – 2946 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 5129х2007х1955 мм; снаряженная масса – 2511 кг; размер шин – 275/70R17.
Chevrolet приоткрыл завесу над новым Malibu
Достоянием широкой общественности стали дизайнерские наброски нового поколения седана Chevrolet Malibu. Технические данные автомобиля, который должен будет дебютировать в 2008 году, держатся в секрете, но, судя по купеподобному силуэту, очевидно, что дизайнеры решили сыграть на симпатиях к мощным автомобилям и, в частности, к Chevrolet Corvette Z06.

Как пишет «KM.ru», однако к этому времени главные конкуренты вроде Toyota Camry уже обзаведутся гибридными установками, а, судя по спортивным обводам нового Chevrolet Malibu, экономия топлива не очень волнует создателей этого автомобиля. Таким образом, если цены на топливо продолжат свой рост, покупателей у стильного и спортивного седана может и не найтись.
Corvette SS - вовсе не тот самый "Синий Дьявол"
Концерн General Motors готовит новый Corvette SS. Точно, конечно, еще никто ничего не знает, зато слухи о мощной новинке, которая переплюнет Z06 по всем параметрам, множатся и крепнут с каждым днем. Chevrolet Corvette SS, если он вообще состоится, может получить заряженный двигатель LS9 – уникальный для марки в отличие от прочих моторов, которые она делит с Cadillac, Pontiac и другими брэндами GM. Он будет меньше по рабочему объему, чем нынешний 7-литровый LS7, зато будет выдавать гораздо больше «лошадок» - все 600 вместо 500, которыми может похвастаться Z06. Если Corvette SS появится на свет, то случится это не раньше 2008 года.

Что еще можно сказать об этом пока еще мираже? Близкие к компании источники утверждают, что это точно будет не тот самый Blue Devil, о котором так долго говорили, столько раз видели проходящим тесты, и так ждали фанаты спорткаров. «Синий Дьявол», может быть, и доедет когда-нибудь до своих приверженцев, но компания упорно молчит на эту тему.

А еще они говорят, что пока Corvette SS не существует даже в виде полноценного прототипа.
Украина вооружила иракскую полицию внедорожниками Chevrolet TrailBlazer
Украинские миротворцы передали полицейскому управлению иракской провинции Васит 40 внедорожников Chevrolet TrailBlazer, сообщается на сайте Министерства обороны Украины.

Церемония передачи автомобилей иракским властям состоялась в четверг. Машины будут распределены во все полицейские подразделения провинции. В основном они поступят в распоряжение отрядов быстрого реагирования.

Ранее украинцы передали иракским полицейским 57 внедорожников Jeep-Cherokee.

Как стало известно в начале ноября, украинские миротворцы, которые до конца года планируют покинуть Ирак, оставят иракской армии часть своей бронетехники. В составе контингента в Ираке было дислоцировано 62 единицы бронетехники, 72 автомобиля и 17 прицепов.

До этого сообщалось, что миротворческий контингент оставит в Ираке все стрелковое оружие. Его также планировалось передать подразделениям иракской полиции.

Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о выводе из Ирака миротворческого контингента в начале 2005 года. На первом этапе вывода на Украину уже вернулись 137 миротворцев, на втором вернутся еще 530 военнослужащих. Все расходы по выводу контингента (около трех миллионов долларов) берут на себя США.
Chevrolet Corvette в Европе будет стоить 79.950 евро
Какое-то время тому назад Maserati отказалась от выпуска спайдера. Но руководители компании вовремя одумались, и появился открытый Spyder GranSport.

Постоянно растущий спрос на открытые модели заставил компанию пересмотреть свои предыдущие планы и возобновить выпуск собственного спайдера, к названию которого приписали дополнительный эпитет Gransport.

Новый Spyder получил 4,2-литровый мотор V8, производства Ferrari, мощностью 295 кВт, что соответствует силе четырехсот лошадей. Максимальный крутящий момент составляет 452 Нм, а расход топлива на каждую сотню – 17,5 литра. На разгон до 100 км/ч двухместному автомобилю, в задней части которого можно разместить до 300 литров багажа, требуется пять секунд, но на отметке 285 км/ч скорость ограничивает электронный «ошейник».

Пережив кратковременную опалу, спайдер возвратился в новых обвесах, с обтекаемыми спойлерами и порогами, комплектацией побогаче прежнего и более современной коробкой передач. Звук выхлопной системы довели до такой степени совершенства, что при утопленной в пол педали акселератора даже у самых стойких и не склонных к нервным вздрагиваниям людей по спине разбегаются мурашки.

Maserati GranSport – первая ласточка наступившей весны: за двадцать секунд электромоторчики сдвигают крышу, и вот уже ветер ерошит водителю волосы, а солнечные блики играют на кожаной отделке салона… Впрочем, даже если вокруг идет дождь, в душе человека, который нажимает на кнопку запуска двигателя и кладет руку на руль, всегда светит солнце. Как отмечается на сайте Kolesa.ru, в салонах европейских дилеров Maserati GranSport Spyder продается по ?109 900. Нельзя не отметить, что его прошлогодний предшественник, сравнимый с Gransport по всем характеристикам, стоил меньше: в среднем по Европе модель подорожала на ?12 000.

Основной проблемой, оказывающей негативное влияние на сбыт Maserati, руководители компании считают, как это ни странно, слишком хорошую репутацию своей продукции. В представлении покупателя Maserati стоит на одной ступеньке с Bentley, Aston Martin, Ferrari или Lamborghini. Поэтому люди полагают, что и цена на ее модели соответственно высока, тогда как на самом деле основными конкурентами автомобилей Maserati, при всем их благородстве и изысканности, являются представители среднего сегмента премиум-класса стоимостью от ?100 000 до ?120 000: Jaguar XK, Porsche 911, Mercedes S-класса или Audi A8.

Фотогалерея » Maserati GranSport Spyder
Новый внедорожный Chevrolet получает имя Captiva
Компания Chevrolet определилась с именем для своего нового компактного внедорожника. Этот автомобиль, представленный весной нынешнего года как концептуальный Chevrolet S3X, появится на рынке под названием Chevrolet Captiva. Как ожидается, массовые продажи новинки начнутся весной 2006 года.

Напомним также, что эта модель построена при участии компании GM-Daewoo и на базе этого же шасси затем появится еще сразу несколько моделей различных марок, входящих в General Motors. Внедорожник Chevrolet получился не слишком крупным: его длина составляет 4,64 метра, ширина – 1,85 метра, а высота – 1,73 метра. Как ожидается, на североамериканском рынке Captiva будет продаваться в версиях с пяти- и семиместным кузовом, а также с тремя или пятью дверями. Моторов у нового внедорожника будет несколько: начиная с 2.4-литрового четырехцилиндрового и заканчивая 3,2-литровым V6. Кроме того, на некоторых рынках Chevrolet Captiva будет предлагаться еще и с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Мотор совместно конструировали GM Powertrain, VM Motori и GM Daewoo Auto&Technology. Автомобиль оснащаться системой курсовой устойчивости.

Конкурировать внедорожнику от Chevrolet придется с Kia Sorento и новым поколением Toyota RAV4. Стоимость новинки пока не сообщается.
Chevrolet готовит два новых внедорожника для Европы
Компания Chevrolet планирует представить две новых полноприводных модели – Captiva, продажи которой стартуют в июне 2006 года, и небольшую щегольскую модель, предварительно показанную как концепт Т2Х.

Бюджетный внедорожник Captiva - это вариация на тему нового Opel Antara, впервые показанного в прошлом году как концепт-кар S3X. На рынке Великобритании эта модель будет предлагаться в пяти- и семиместной модификациях, в отличие от своего прототипа, который доступен только с пятью посадочными местами. Задний ряд кресел в автомобиле будет оснащаться тем же механизмом, что на Opel Zafira с превосходной системой Flex 7.

Цены на эту новинку Chevrolet начинаются от 23 тыс евро за пятиместный кузов и 2,4-литровый бензиновый двигатель. Но большая часть продаж, как ожидается, придется на версию, оснащенную 136-сильньм 2-литровым турбодизелем. Обе версии этого автомобиля, и под маркой Chevrolet, и под шильдиком Opel, будут производиться в Южной Корее на заводе компании GM Daewoo, принадлежащей американскому концерну General Motors и китайскому SAIC.

Длина Chevy Captiva - 4,6 м, ширина – 1,85 м, высота – 1,72 м. Внедорожник построен на новой платформе, облаченной в элегантный кузов. А вот его брат-близнец от Opel, как утверждают представители компании, будет обладать совершенно другим внешним видом.

Что же касается другой новой полноприводной модели Chevrolet – Т2Х, – то автомобиль тоже стоит на платформе Captiva, но он сделан покороче, чтобы выглядеть более спортивно. К тому же сиденья сделаны более низкими, что позволило разработчикам опустить линию крыши. Больше об этой новинке пока ничего не сообщается. Когда компания планирует начать продажи автомобиля, даже не имеющего еще названия, тоже неизвестно.

Роман Сухов
«Шевроле-Авео» не назовешь старой моделью, тем не менее его уже обновили
Дизайн разработали специалисты «Дэу», сделав акцент на объемных, уходящих в капот и крылья фарах, хромированной решетке радиатора.

Но главное: длина «Авео» теперь 4,3 м. Внутри, разумеется, заметно просторнее, да и багажа влезет 400 л.

Владелец нового «Авео» не почувствует себя ущербным и в отношении оснащения автомобиля: 15-дюймовые колеса, климатическая установка, электростеклоподъемники и электрорегулируемые зеркала, центральный замок с дистанционным управлением. Не обошлось без четырех подушек безопасности и креплений «Изофикс» для детского кресла. Хотя на «Авео» нет системы стабилизации ESP, но 4-канальная ABS присутствует, как и гидроусилитель руля с изменяемой в зависимости от скорости характеристикой.

При этом машина не разорит на бензине: можно выбрать 1,2-литровый мотор с аппетитом всего 6,8 л/100 км. Более мощные двигатели, как обещают, тоже экономичны. Правда, те, кто механической коробке передач предпочтут автоматику, заплатят за комфорт не только при покупке авто, но и на бензоколонке: потребление топлива этой версией на 0,6 л больше.

Chevrolet AVEO:

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1150 смз; мощность – 53 кВт/72 л.с.; максимальный крутящий момент – 104 Н.м при 3400 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2480 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4310х1710х 1485 мм; объем багажника – 400 л. Колеса – 185/55R15.
Chevrolet Suburban сильно изменился
Автомобильные папарацци как всегда оказались в нужное время в нужном месте, чтобы застать новую версию Chevrolet Suburban во время испытаний. Построенный на новой платформе GMT900, как у обновленного Chevrolet Tahoe, Suburban, второй член большой семьи внедорожников и пикапов должен появиться из недр General Motors в ближайшие два года.

General Motors решила ускорить выпуск новых автомобилей GMT900 – в этот ряд входят модели Tahoe, Yukon, Escalade и другие. Ожидается, что основную часть продукции этой линии концерн представит на автосалоне NAIAS в Детройте в январе 2006 года. Тогда же начнутся и продажи некоторых внедорожников на этой платформе. А Chevrolet Suburban с совсем новой передней частью может появиться на рынке США к середине следующей весны.

Кстати, на прошлой неделе на закрытой «вечернике» в Беверли-Хиллз, районе миллионеров и кинозвезд, прошла мировая премьера обновленного Cadillac Escalade из того же семейства. Модель оснащается новым 6,2-литровым полностью алюминиевым двигателем V8 с изменяемой фазой открытия клапанов, который развивает мощность в 403 л.с. Также у автомобиля новые шасси, системы безопасности и интерьер.

На североамериканский рынок внедорожник Cadillac поступит в первом квартале 2006 года, одновременно с удлиненными версиями Escalade ESV и Escalade EXT, которые будут представлены позднее в этом году.

Роман Сухов
Chevrolet Lanos "мэйд ин Украина" будет стоить 8 990 долл.
На выставке "Авто и автомеханика", открывшейся в Петербурге 26 октября, была объявлена розничная цена на автомобиль Chevrolet Lanos, который выпускают на Запорожском автозаводе по лицензии корейской компании GM Daewoo,- $8 990.

В General Motors не скрывают, что главная задача Lanos - отобрать покупателей у французского Renault Logan. Именно поэтому украино-корейская машина в России получила раскрученный брэнд Chevrolet. Как заявил на выставке управляющий директор GM по России и СHГ Уоррен Браун, продажи Chevrolet Lanos начнутся через две недели. Автомобиль будет продаваться через дилерскую сеть GM (но не СП "GM-АвтоВАЗ", выпускающего Chevrolet Niva и Viva) и пока лишь в одной комплектации. За $8 990 покупатель получит седан класса С с механической коробкой передач, 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. с., соответствующим стандарту "Евро 2", подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой, обогревом заднего стекла.

В список оборудования не входит даже усилитель руля, и заказать его, равно как и другие опции, невозможно. Господин Браун пообещал, что через полгода в продаже появится более дорогая комплектация Lanos. Как сообщила 26 октября вице-президент корпорации Наталья Бей, в начале следующего года "Укравто" собирается продавать в России и Sens (скорее всего, под маркой Daewoo). Благодаря мелитопольскому мотору он будет дешевле Lanos, хотя по остальным характеристикам машины практически не отличаются. "Укравто" заинтересовано в поставках в Россию и других моделей, уровень локализации которых приближается к 50%. По словам госпожи Бей, "наиболее вероятным кандидатом на вывод на российский рынок является платформа Opel Astra". А это то же самое, что Chevrolet Viva. Если "Укравто" удастся сделать свой вариант дешевле, то GM, возможно, и в этом случае поступится интересами своего СП в России. Дилеры GM основным конкурентом Lanos называют Renault Logan, выпускаемый в Москве.

В этом году планируется продать 2 тыс. Lanos, в следующем - 19 тыс. За первые три месяца продаж Logan реализовано 2 262 машины, на него собрано уже более 5 тыс. заказов, а к концу 2006 года московский завод "Автофрамос" выйдет на проектную мощность 60 тыс. автомобилей в год. Правда, Logan представлен в трех комплектациях и с двумя двигателями. К базовой версии за $8 999 можно добавить несколько опций, в том числе гидроусилитель руля за $400.
Характер ровный
Больше автомобиля за меньшие деньги – такой девиз взят на вооружение компанией GM для Chevrolet Lacetti. Это авто, которое собирается в Корее, едва ли не самое вместительное в С-классе при цене от 14 000 до 20 000 долларов. За эти деньги владелец получит прежде всего простор в салоне ну и, конечно, солидный багажный отсек: его объем варьируется в пределах 400–1410 литров в зависимости от того, подняты спинки, опущены по частям или целиком. В салоне имеется 25 различных емкостей для мелких вещей. И дорожный просвет пусть не внушительный – всего 162 мм – но вполне приемлемый. Линейку Chevrolet Lacetti представляют хэтчбек, седан и универсал.

Маленькие сюрпризы

Машина выглядит гармонично, облик ее не лишен спортивности. Серебристая полоса вдоль центральной панели, такая же окантовка четырех дефлекторов и приборов, отделка нижних спиц баранки и центральной консоли привносят в интерьер тот же спортивный дух. Качество материалов отделки, пусть это ткань и пластик, не вызывает сомнений, зазоры выверены, на ходу никаких посторонних шумов. Оснащение авто зависит от модификации, хотя и база предполагает наличие ABS, кондиционера, двух подушек безопасности, антенны в ветровом стекле, электропривода передних стекол и боковых зеркал, аудиосистемы с CD-проигрывателем, регулируемой по наклону рулевой колонки.
Набор и диапазон регулировок водительского места впечатляет, их вполне достаточно, чтобы отлично устроиться за рулем. Да и в целом салон оставляет приятное впечатление с точки зрения не только отделки, но и эргономики. Из маленьких, но симпатичных хитростей: электрическая регулировка наружных зеркал расположена в основании зеркала, кнопка открывания багажника – в центре двери, потому пачкать руки, нашаривая ее под сиденьем, не придется. Замерзшие зеркала не будет нужды оттирать скребком – есть подогрев. Тянуться к магнитоле тоже не требуется – управление вынесено на руль.

Примеряем на себя

Широкие и узкие, скоростные и городские, прямые и извилистые – за те полтора часа,
которые дали мне на ознакомление с Chevrolet Lacetti в салоне «Север-Авто», я успел поколесить по разным дорогам. Это весьма и весьма удобный автомобиль с уравновешенным характером. На негоможно положиться: Lacetti не испугает непредсказуемостью поведения.
Однако спортивные нотки вовсе не означают способности к гонкам. Да и нелепо требовать от семейного по определению автомобиля готовности мгновенно откликаться на малейшее движение баранкой. Он к этому не приспособлен так же, как Ferrari – к перевозке холодильников. В Lacetti все нацелено на практичность и комфорт. Мягкая педаль сцепления и руль с широким ободом – никаких усилий, поезжай и получай удовольствие. А вот тормоза у автомобиля великолепные, с системой ABS и EBD.

Разумное соотношение

Несколько слов о моторах. Если использовать Lacetti по прямому назначению, как семейное средство передвижения, то вполне достаточно и 1,6-литрового двигателя: его мощности вполне хватает для размеренной езды. 1,8-литровый агрегат, конечно, порезвее. Самый доступный вариант Chevrolet Lacetti в вологодском автосалоне «Север-Авто» – 5-дверный хэтчбек с двигателем 1.4, с кондиционером и CD-проигрывателем, за 14 000 долларов. Универсал стартует от 15 140 долларов. Это цена на автомобиль с двигателем 1.6 и подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Цена на 4-дверный седан начинается с 14 390 долларов. Самый дорогой вариант Lacetti – седан за 20 090 долларов. Гарантия – два года без ограничения пробега.
Григорий ТРЕШИН
«заряженное» ретро-купе на базе Chevrolet Corvette
На мотор-шоу в Сиднее австралийский Holden покажет концептуальный хот род EFIJY на базе Chevrolet Corvette. Кузов автомобиля длиной 5,2 м выполнен в стиле легендарного FJ Holden 1953 г. Под капотом концепта 6-литровый наддувный двигатель V8.