Китайская компания BYD готовит к премьере неожиданную новинку - купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей.
Этот автомобиль, как сообщает веб-сайт AutoChinaSpy, получил название F8, а внешне он явно напоминает аналогичную модель Renault Megane CC.
От французской машины BYD F8 позаимствовал общий силуэт кузова, а также решение задней его части, включая форму фонарей и крышки багажника. Зато спереди китайская новинка имеет явное сходство с Mercedes-Benz C-Class, у которого были взяты фары головного света и форма решетки радиатора. Наконец, автомобиль получил также вентиляционные прорези в стиле Mercedes SL, которые, правда, расположены не на передних крыльях, а на задних.
О технической начинке BYD F8 информации пока мало. Размер колесной базы этой машины составляет 2,52 метра, а ее габаритная длина равна 4,08 метра. Будет ли подобный автомобиль выпускаться серийно, и какими моторами он будет оснащаться - пока не известно.
В конце июля на рассмотрение в МЭРТ РФ были переданы официальные письма от имени руководства группы компаний "Ирито" с просьбой поддержать проект по организации производства автомобиля BYD Flyer в Раменском районе Московской области.
По расчетам маркетологов компании, выпуск этой модели в режиме промышленной сборки позволит достигнуть минимальной цены на автомобиль в пределах 125 тыс. руб. Это означает, что в нынешних рыночных условиях Flyer станет социальным автомобилем, который остро необходим для удовлетворения спроса среди малообеспеченных слоев населения: инвалидов, пенсионеров, ветеранов и работников бюджетной сферы.
Автомобиль оснащается экономичным (расход всего 4,5 л бензина Аи-92 на 100 км) трехцилиндровым двигателем, который удовлетворяет экологическим нормам "Евро-2". В сочетании с четырехступенчатой КПП он позволяет легко маневрировать в динамичном городском потоке. Кроме того, в активе BYD Flyer – пятидверный кузов, просторный трансформируемый салон, широкий набор опций, а главное – надежность и экономичность, самые важные качества для практичного автовладельца.
Планируется, что с организацией сборочного производства на территории РФ будет расширена гамма двигателей, устанавливаемых в автомобиль: к трехцилиндровому мотору объемом 0,8 л и мощностью 40 л.с. добавится четырехцилиндровый 1,1-литровый силовой агрегат мощностью 53 л.с.
Проектная мощность сборочного производства составит 25 тыс. автомобилей в год. Для реализации проекта компания "Ирито" планирует привлечь инвестиции в размере более миллиарда рублей.