Компания Bugatti приступила к разработке преемника гиперкара Veyron и одним из рассматриваемых вариантов силовой установки для него является гибрид. Об этом сообщает издание AutoExpress со ссылкой на главного инженера Bugatti Йенса Шуленбурга.
По словам Шуленбурга, основной задачей разработчиков при создании нового «Вейрона» является снижение массы, так как нынешний гиперкар весит почти две тонны. Инженер заявил, что для преемника модели планируется использовать ряд выскотехнологичных наработок, в что числе колесные диски, изготовленные полностью из углеволокна. Однако в случае использования гибридной силовой установки выполнению задачи по снижению массы могут помешать используемые в ней батареи и электромоторы.
Права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
Модель оснащается 1001-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и «роботом» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» Veyron набирает за 2,5 секунды. На данный момент все купе Veyron уже распроданы.
У «Вейрона» существует еще три модификации — 1001-сильная с открытым верхом, а также две «заряженные» 1200-сильные версии в кузове «купе» и без крыши.
Компания Bugatti разработала для своего постоянного клиента из Китая спецверсию гиперкара Veyron Super Sport — Edition Merveilleux, которая будет построена в единственном экземпляре. Покупатель, в чьей коллекции уже есть один “Вейрон”, заказал этот автомобиль в качестве подарка ко своему дню рождения. Производитель опубликовал видео, в котором топ-менеджмент Bugatti поздравил своего клиента (известно только его имя — Саймон), с 40-летием.
Детальной информации о спецверсии Bugatti Veyron Super Sport пока нет. Из поздравительного видеоролика только видно, что автомобиль имеет кузов из неокрашенного карбона, черно-серебристые колесные диски и голубой интерьер.
Гиперкар Veyron Super Sport оснащается восьмилитровым 1200-сильным двигателем W16 с четырьмя турбинами и преселективной коробкой передач. До «сотни» такой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды, до 200 километров в час — за 6,7 секунды, а до 300 километров в час — за 14,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 415 километров в час. Без этого ограничителя машина может разогнаться более чем до 430 километров в час.
Летом прошлого года Veyron Super Sport установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей — 431 километр в час.
Реализацию проекта по разработке суперседана Bugatti Galibier планируется возобновить до конца текущего года, однако дизайн серийного автомобиля по сравнению с одноименным прототипом будет существенно изменен. Об этом в интервью изданию Autocar заявил руководитель бренда Вольфганг Дюрхаймер.
По словам Дюрхаймера, на данный момент начался новый этап в процессе разработки внешности серийной модели, при этом окончательный вариант дизайна руководитель Bugatti намерен представить совету директоров концерна Volkswagen до начала рождественских праздников.
«Я предполагаю, что мы продолжим разработку Galibier, но автомобиль будет существенно отличаться от оригинального концепта, – заявил Дюрхаймер. – Дизайн машины станет совершенно другим, в особенности это будет заметно в задней части кузова, начиная от средней стойки и ближе к багажнику. Мы значительно упростим доступ на второй ряд сидений, увеличим свободное пространство для ног задних пассажиров и улучшим эргономику. Мы также сделаем автомобиль чуточку длиннее, а мощность двигателя будет выражаться четырехзначной цифрой».
Проект по запуску в серию суперседана Bugatti Galibier был приостановлен Дюрхаймером в начале сентября. Тогда он заявил, что пока машина не соответствует статусу самого лучшего, быстрого и дорого автомобиля в мире. Топ-менеджер после обсуждения деталей проекта с инженерами остался недоволен мощностью мотора, расчетными динамическими характеристиками, комфортом и свободным пространством в салоне.
Концептуальная версия модели Galibier была представлена в прошлом году на моторшоу в Женеве. Прототип имел дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый двигатель W16 от гиперкара Veyron. При этом для мотора вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели.
По предварительным данным, в серию суперседан будет запущен в 2013 или 2014 году. Производство машины наладят на французском заводе в Мольсайме. Стоимость автомобиля превысит миллион евро.
Компания Bugatti представила эксклюзивную модификацию открытого суперкара Veyron Grand Sport под названием «L'Or Blanc» ( «Белое золото»). Автомобиль разработан совместно с Королевской мануфактурой фарфора в Берлине, которая изготовила для новинки ряд фарфоровых элементов, украшающих экстерьер и салон машины.
Эксклюзивный родстер, окрашенный в темно-синий цвет с белым орнаментом, получил вставки на крышке бензобака и центральной части колесных дисков, изготовленные из фарфора. Из этого же материала создан вещевой ящик между передними сиденьями. На каждом из этих элементов изображен слон, стоящий на задних лапах. Такая же скульптурка, созданная братом Этторе Бугатти — Рембрандтом. По аналогии с «Духом экстаза» у Rolls-Royce она устанавливалась на кромку капота классического Bugatti Type 41 Royale, появившегося в конце 30-х годов прошлого века.
Как уточняет издание Bild, аналогичную фарфоровая скульптуру слона Bugatti высотой 30 сантиметров можно заказать отдельно. Ее стоимость составляет 29 тысяч 750 евро. За 900 евро будет предлагаться скульптура высотой 20 сантиметров.
Цена эксклюзивного родстера составит 1,65 миллиона евро. Как уточняют представители Bugatti, этот автомобиль является единственным в своем роде, однако в будущем возможно появление похожих модификаций, так как сотрудничество с Королевской мануфактурой фарфора будет продолжено.
Как сообщает портал Diseno-art, канадский дизайнер Амаду Ндиале,известный своими концептами Lamborghini Furia и Toro, создал концепт суперкара Bugatti способного одновременно быть машиной для джентльмена и гоночным болидом.
Источником вдохновения послужили два автомобиля,ставшие очень важными вехами в жизни марки Bugatti - Type 35 и Type 57 Atlantic, благодаря которым компания смогла пережить непростые времена между Первой и Второй мировыми войнами. Кроме того, эти машины воплощают в себе то, чем была и надеется остаться марка Bugatti - хитроумно построенные, мощные и неотразимо прекрасные.
Смешав воедино наследие 30-х годов прошлого века и современный дизайн, Ндиале создал двухместное купе Bugatti Atless которое может быть как гоночной машиной так и автомобилем гранд-туризмо, благодаря роскошному салону, спортивному шасси и комплекту легких заменяемых кузовных панелей. В гоночном варианте с машины снимаются часть кузовных панелей, стеклянная крыша, меняется капот, для лучшего прохождения поворотов частично снимаются задние крылья - автомобиль превращается в открытый speedster, в котором пилота отделяет от потоков воздуха лишь маленькое лобовое стекло.
Будет ли концепт принят самой компанией Bugatti и превратится ли в прототип - пока неизвестно.
Французская компания Bugatti, запустившая семь лет назад в производство один из самых дорогих в мире суперкаров Veyron, объявила, что нашла покупателя для последнего экземпляра двухместного купе.
Владельцем трехсотого по счету суперкара Bugatti Veyron стал европейский клиент французской компании, который заплатил за автомобиль $1,7 млн. Последний экземпляр Bugatti Veyron 16.4 доставят покупателю, чье имя не разглашается, до конца следующего года. Автомобиль укомплектован 8.0-литровым бензиновым мотором мощностью 1 001 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 250 Нм. Силовая установка в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач ускоряет полноприводный автомобиль за 2,3 с до 100 км/ч. Максимальная скорость суперкара достигает 407 км/ч.
Толстосумы, опоздавшие с покупкой купе Bugatti Veyron, еще могут стать обладателями модели с открытым типом кузова. Всего будет выпущено 150 штук родстера Veyron Grand Sport, каждый стоимостью не менее $1,99 млн.
По неофициальным сведениям, в ближайших планах Bugatti значатся разработка преемника Veyron и седана Royale. Двухдверный автомобиль поступит на рынок с 8.0-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. и крутящим моментом 1 500 Нм, а седан, построенный на базе шоу-кара 16C Galibier, предполагается оснастить мотором W16, который сможет развивать от 800 до 1 000 л.с.
Товарный вариант модели Bugatti Royale представители СМИ ожидают увидеть в середине сентября на выставке во Франкфурте.
Вчера, в пятницу, 24 июня, концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы. Свою машину он получит только осенью следующего года. В общей сложности было выпущено 300 купе Veyron.
Концерн Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti в 1998 году. Через год после этого на моторшоу в Токио состоялась премьера концептуальной версии «Вейрона». На выпуск серийного автомобиля потребовалось более шести лет — в апреле 2005 года гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
Bugatti Veyron оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, способной менять ступени менее чем за 150 миллисекунд. С нуля до ста километров в час такой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды, а торможение с «сотни» до полной остановки занимает 2,3 секунды (или 31,4 метра).
У «Вейрона» существует еще две модификации — с открытым верхом, называющаяся Grand Sport, и «заряженная», получившая имя Super Sport. Первая из них еще доступна для заказа. Вторую, как сообщалось ранее, планировалось собрать ограниченным тиражом в 30 машин.
Версия Super Sport имеет форсированный до 1200 лошадиных сил мотор W16. В июле прошлого года такой автомобиль установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 километр в час. Однако максимальная скорость товарных «Вейронов» была ограничена на 415 километрах в час-для того, чтобы защитить шины от разрушения.
Удивительной находкой стала Bugatti 57 середины двадцатого века, которую удалось обнаружить в обычном сарае в германской Франконии.
Автомобиль был произведен ориентировочно в 1934-1940 году и является одним из 710 выпущенных экзепляров Bugatti 57. Стоимость машины оценивается примерно в 30-40 млн. долларов, однако удастся ли продать авто за эту сумму станет известно на аукционе, который пройдет накануне знаменитой гонки "1000 миль". До этого времени автомобиль будет выставлен в музее Mille Miglia в итальянской Брешии.
Сохранилась Bugatti 57 не целиком и не в идеальном состоянии, таким образом, к ориентировочной цене покупателю придется добавить и стоимость реставрации. Впрочем, это никого не смущает, к тому же, у автомобиля цел мотор, а различные детали можно приобрести и у коллекционеров.
Стоит отметить, что к дизайну Bugatti 57 приложил руку Жан Бугатти - сын основателя компании Этторе Бугатти.
Китайский авторынок продолжает свой стремительный рост. Продажи премиальных марок и вовсе бьют все рекорды. Поэтому автопроизводители постарались представить на стартовавшем на этой неделе Шанхайском автосалоне как можно больше новинок. Bugatti привез на международное мотор-шоу две специальные версии суперкара Veyron. Первая – родстер Grand Sport, выкрашенный в матовый белый цвет и отделанный синим углепластиком. Салон машины обшит кожей синего цвета с белой прострочкой.
Напомним, под капотом суперкара стоит 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами. Его мощность равна 1001 л.с., а крутящий момент – 1250 Н·м. Максимальная скорость Bugatti Grand Sport ограничена на отметке в 407 км/ч и на 360 км/ч при движении с открытым верхом.
Вторая спецверсия – Veyron Super Sport – выполнена из черного углепластика. Салон машины отделан кожей двух цветов и карбоном. Мощность мотора этого автомобиля достигает 1200 л.с., а крутящий момент – 1500 Н·м. Максимальная скорость Super Sport ограничена на 415 км/ч. Напомним, что этот автомобиль считается самым быстрым в мире. Официально его рекорд – 431 км/ч – пока не был побит.
Боссы немецкого концерна VW Group, которому принадлежит марка Bugatti, спустя два года после мировой премьеры люксового седана 16C Galibier приняли решение о запуске машины в серийное производство.
Иностранные СМИ со ссылкой на собственные источники внутри VW Group сообщают, что Bugatti 16C Galibier в продуктовой линейке французской компании "пропишется" в 2013 или 2014 году. Один из самых дорогих и быстрых седанов в мире, чья стоимость составит приблизительно $1,42 млн, будет укомплектован 8.0-литровым двигателем W16 мощностью около 800-1 000 л.с. По предварительным прогнозам, способный работать как на биотопливе, так и бензине силовой агрегат сможет разгонять четырехдверный автомобиль до скорости 400 км/ч.
Производство седана Bugatti 16C Galibier планируется наладить в городе Молсхайме, где функционирует завод, на мощностях которого в настоящее время выпускается гиперкар Veyron.
Ранее сообщалось, что Bugatti 16C Galibier "отправит на пенсию" купе Veyron, однако, по уточненным данным, французская компания намерена сохранить модель в линейке и в скором времени выпустит новое поколение двухдверного гиперкара. В моторном отсеке модели расположится модернизированный 16-цилиндровый двигатель объемом 8.0 литров, состыкованный с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Мощность силового агрегата составит 1 200 л.с., крутящий момент достигнет 1 500 Нм. Машина способна будет "выстреливать" до 100 км/ч ориентировочно за 2,5 с, максимальная скорость второго поколения Bugatti Veyron составит почти 435 км/ч.
Датский автомобильный журнал Bil Ekspressen провел на своей странице в социальной сети Facebook конкурс на самый уродливый внешний вид гиперкара Bugatti Veyron, который можно подобрать в онлайн-конфигураторе производителя.
Компания Bugatti предлагает клиентам выпустить Veyron в любом цветовом сочетании. Всего доступно 59 оттенков и четыре варианта исполнения (одноцветный и три двухцветных). Кроме того, в отдельные цвета могут быть окрашены колесные диски, суппорта тормозных механизмов, дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида, воздухозаборники и даже крышка топливного бака. Также интерьер гиперкара может быть выполнен в 19 цветах и четырех вариантах исполнения.
В настоящее время конкурс находится в финальной стадии — было отобрано 14 "работ", претендующих на первое место. Победить будет объявлен в пятницу, 11 марта, и в качестве приза получит компьютерную игру Gran Turismo 5.
На данный момент в линейке Bugatti Veyron представлено три модификации — купе, родстер и "заряженная" версия. Последняя из них оснащается форсированным двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1200 лошадиных сил. В середине прошлого года такой автомобиль установил мировой рекорд скорости для серийных машин - 431 километр в час. Остальные версии имеют 1001-сильную версию этого мотора.
Суперкар Bugatti Veyron побил еще один рекорд, на этот раз – ценовой: на рынке Индии начались продажи этого автомобиля по цене, более чем в два раза превышающей европейскую.
Как сообщает Automotive News, если в Европе стоимость версии Veyron 16.4 Grand Sport составляет порядка 1,7 млн евро, то в Индии она стартует с отметки в 160 млн рупий (3,6 млн евро). Виной этому – 110%-ный налог на предметы роскоши, взимаемый индийской таможней. Тем не менее в Volkswagen, которому принадлежит марка Bugatti, уверены в успехе суперкара среди индийских олигархов.
Согласно статистике маркетингового агентства A.T. Kearney, в настоящее время рынок люксовых товаров в Индии (включая сверхдорогие часы, яхты, автомобили и т. п.) составляет около 5 млрд долларов в год, а к 2015 году его объем может утроиться. Ранее на рынок Индии уже вышли такие марки, как Rolls-Royce, Ferrari и Jaguar.
Отметим при этом, что, согласно данным Всемирного банка, 76% индусов живут менее чем на 2 доллара в день. Индия также является родиной самого дешевого серийного автомобиля в мире – Tata Nano.
Компания Bugatti официально представила самую мощную версию своего гиперкара - Bugatti Veyron Super Sport. Перед своим дебютом испытатели провели серию заездов на скоростном овале полигона Volkswagen, где в присутствии представителей немецкого технического агентства (TUV) был установлен новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 431 километр в час.
Это была средняя скорость по итогам двух заездов - в одном направлении Veyron Super Sport разогнался до 427 километров в час, а в противоположном - до 434 километров в час. Однако стоит отметить, что у машин, которые будут передаваться клиентам, максимальная скорость будет ограничена на отметке 415 километров в час - для того, чтобы защитить шины от разрушения.
Самый мощный Bugatti Veyron оснащен форсированным до 1200 лошадиных сил (1500 Нм) мотором W16: появились новые турбонагнетатели, более производительные интеркулеры, а также модернизированный выпуск. В подвеске появились новые, "гоночные" (так говорят сами разработчики) амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. На старте Veyron Super Sport развивает ускорение в 1,4g.
Первые пять экземпляров "Супер Спорта" уже проданы по предварительным заказам. Сколько всего будет выпущено таких машин - пока не уточняется.
На данный момент Bugatti уже реализовала 260 обычных "Вейронов" и 35 открытых модификаций Grand Sports.
В продаже появилась золотая моделька суперкара Bugatti Veyron стоимостью 2,4 млн. евро. Уменьшенная в 18 раз копия автомобиля построена из чистого 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Автомобильчик под названием Bugatti Veyron Diamond Limited Edition будет выпущен в количестве всего трех экземпляров.
Моделька является продуктом совместного творчества дизайнеров Роберта Гульпена из Мюнхена и Стюарта Хьюджеса из Ливерпуля, хорошо известных среди любителей предметов роскоши. У автомобильчика открываются двери и крышка капота, а также крутится рулевое колесо. Стоимость машинки Bugatti Veyron Diamond Limited Edition составляет 2 млн. фунтов стерлингов, что равняется примерно 2,4 млн. евро.
Напомним, что сегодня же стало известно о том, что сама французская марка Bugatti планирует отметить завершение производства своей единственной на данный момент модели Veyron выпуском ограниченной прощальной версии со сверхмощным двигателем. Как сообщает AutoWeek со ссылкой на осведомленные источники, партия в 30 суперкаров возродит приставку SuperSport, применявшуюся еще в 30-е годы XX века на Bugatti Type 55. Самый мощный Bugatti в истории компании получит двигатель мощностью 1200 л.с. Благодаря сниженной на 300 кг массе автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за невероятные 2,2 секунды, а максимальная скорость, не ограниченная электроникой, сможет достигать 425 км/ч. Всего будет выпущено лишь 30 Bugatti Veyron SuperSport стоимостью от 1,8 млн долларов каждый. Ожидается, что суперкар будет продемонстрирован на Парижском автосалоне этой осенью.
Компания Bugatti планирует выпустить ограниченную партию гиперкаров Veyron, оснащенных 1200-сильными моторами. Об этом сообщает итальянский Autoblog.
По данным этого издания, всего будет собрано 30 экземпляров "супер-Вейронов", которые получат название Veyron SuperSport, в честь самой быстрой версии купе EB110. С нуля до ста километров в час гиперкары Bugatti смогут разгоняться за 2,2 секунды, а их максимальная скорость составит 425 километров в час.
Для сравнения, "обычный" (1001-сильный) Veyron разгоняется до сотни примерно за 2,5 секунды, до 200 - за 7,3 секунды, до 300 - за 16,7 секунды, а до 400 - за 50 секунд. Максимальная скорость - 407 километров в час.
Ранее сообщалось, что 1200-сильный мотор затем может перекочевать на новую модель - преемника нынешнего Bugatti Veyron. Однако никаких подробностей об этом автомобиле пока нет.
Преемник суперкара Bugatti Veyron станет оснащаться двигателем мощностью 1200 лошадиных сил. Об этом сообщает сайт Motorline со ссылкой на Фердинанда Пиха (председатель совета директоров концерна Volkswagen, идейный вдохновитель проекта по созданию "Вейрона" и совладелец Porsche - ему принадлежит 12,8 процентов компании), сделавшего такое заявление во время своей лекции в Венском технологическом университете. Более детальную информацию о будущей замене модели Veyron Пих не раскрыл.
Суперкар Bugatti Veyron появился на рынке пять лет назад, а премьера открытой модификации этого автомобиля - Veyron Grand Sport - состоялась в 2008-м. Полноприводный "Вейрон" оснащается 1001-сильным восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Максимальный крутящий момент в 1250 Нм доступен с 2200 оборотов в минуту. По данным Bugatti, с нуля до ста километров в час суперкар разгоняется за 2,5 секунды, до 200 - за 7,3 секунды, до 300 – за 16,7 секунды, а до 400 – за 50 секунд. Максимальная скорость – 407 километров в час.
Всего планируется выпустить 300 экземпляров суперкара Bugatti Veyron (на данный момент продано чуть более 200 автомобилей) и 150 машин в версии Grand Sport. Стоимость автомобилей на европейском рынке составляет около 1,5 миллиона евро.
Отметим, что через три года в серию будет запущена вторая модель компании Bugatti - седан 16C Galibier. Автомобиль получит дефорсированный до 800 лошадиных сил мотор от Veyron, в котором вместо четырех турбокомпрессоров планируется использовать приводные нагнетатели. Ожидается, что в общей сложности будет выпущено 300 таких седанов.
Полиция Нидерландов за нарушение скоростного режима лишила водительского удостоверения и конфисковала 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron у 20-летнего местного жителя, взявшего на время автомобиль у своих родителей. Об этом сообщает издание Dutch Daily News.
Молодой человек был задержан в понедельник на трассе Doenkade неподалеку от Роттердама. По дороге с ограничением 80 километров в час он ехал в два раза быстрее – со скоростью 160 километров в час.
Отметим, что суперкар Bugatti Veyron, чья стоимость в Европе составляет около 1,8 миллиона евро, является одной из самых мощных и быстрых машин в мире. Максимальная скорость этого автомобиля, который комплектуется восьмилитровым мотором W16 с четырьмя турбонагнетателями, составляет 407 километров в час, а разгон до "сотни" занимает 2,5 секунды.
Как добавляет Dutch Daily News, за два дня до этого происшествия полиция Голландии также лишила водительского удостоверения 22-летнего мотоциклиста, превысившего скорость почти на 120 километров в час. По трассе с ограничением в 80 километров в час молодой человек ехал со скоростью 197 километров в час.
Компания Bugatti планирует через три года запустить в серийное производство четырехдверный суперседан 16C Galibier, который был представлен широкой публике в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.
На данный момент окончательное решение о выпуске подобного автомобиля пока еще не принято. Однако, по информации источников журнала Autocar, топ-менеджеры концерна Volkswagen уверены, что официально о постановке 16C Galibier на конвейер будет объявлено сразу же после продажи крупного пакета акций производителя. За 65 миллионов своих привилегированных акций VW рассчитывает выручить около четырех миллиардов евро. Часть из этой суммы будет направлена на выпуск новых моделей концерна.
"Так или иначе, но мы выпустим эту модель. Мы являемся самой небольшой компанией в составе концерна VW, а к тому же сейчас экономический кризис, поэтому вопросы о нашей деятельности и выпуске новых машин не являются приоритетными. Тем не менее, мы ожидаем, что официально о начале производства седана будет объявлено летом. Пока все идет хорошо. Машина всем понравилась и ее запуск не потребует огромных финансовых влияний в контексте всего VW Group", - заявил источник журнала Autocar в компании Bugatti. По его словам, седан 16C Galibier будет выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Стоимость каждого автомобиля, по предварительным подсчетам, составит около 1,5 миллиона евро.
Полноприводный седан Bugatti 16C Galibier станет оснащаться дефорсированным до 800 лошадиных сил восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron, в котором вместо четырех турбокомпрессоров применяются приводные нагнетатели. По некоторым данным, двигатель новинки станет работать в паре не с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями (как у гиперкара Veyron), а с обычным восьмиступенчатым "автоматом". Как сообщалось ранее, максимальная скорость такого автомобиля составит 350 километров в час.
Вчера, во вторник на моторшоу в Женеве состоялась премьера новой модели компании Bugatti – четырехдверного суперседана, получившего название 16C Galibier. Такой автомобиль станет самым быстрым и дорогим седаном в мире – новинка сможет разогнаться до максимальной скорости 350 километров в час, а цены на ее, по предварительным оценкам, будут начинаться от 1,5 миллиона евро.
Седан Bugatti оснащен дефорсированным восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron, в котором вместо четырех турбокомпрессоров применяются приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001. Кроме того, двигатель новинки был модернизирован для работы как на обычном бензине, так и на биотопливе. Также автомобиль, кузов которого изготовлен с применением карбона и алюминия, получил карбон-керамические тормозные механизмы и систему полного привода.
На центральной консоли новинки находятся часы с турбийоном, разработанные швейцарской фирмой Parmigiani Fleurier. Как говорится в официальном пресс-релизе, их можно вынуть и вставить в специально разработанный корпус наручных часов.
По предварительным данным, Bugatti 16C Galibier будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров.
В прошедшие выходные в Париже лондонским аукционным домом Bonhams был продан ржавый остов классического автомобиля Bugatti Brescia Type-22, который пролежал более 70 лет на дне одного из озер в Швейцарии и был недавно обнаружен водолазами. Остатки машины, выпущенной в 1925 году в итальянском городе Брешия, были куплены коллекционером на 30 тысяч евро дороже стартовой цены – за 260 тысяч 500 евро. Об этом сообщает Bloobmerg.
Автомобиль был брошен своим владельцем в 1936 году, после неудачной попытки переправить его в Швейцарию для продажи. При пересечении границы выяснилось, что таможенные пошлины настолько высоки, что перекроют стоимость самой машины. Отказавшись платить, владелец Bugatti бросил родстер, а таможенная служба в связи с тем, что неоплаченный товар должен быть обязательно уничтожен, приняла решение сбросить автомобиль в озеро. Все это время машина находилась на глубине 53 метров. Представители дома Bonhams утверждают, что около 20 процентов оригинальных деталей Bugatti Brescia Type-22 еще можно восстановить.
Деньги, вырученные нашедшими автомобиль ныряльщиками, будут направлены на благотворительность.
Как уточнили в Bonhams, помимо остатков классического Bugatti на аукционе было представлено около 90 редких автомобилей общей стоимостью 15 миллионов евро. Куплена была только половина из них, а такие машины, как восстановленный гоночный Alfa Romeo 8C-2300 "Monza" образца 1932 года (стоимость 1,3-1,6 миллиона евро) или одноместный Talbot Darracq Grand Prix с 1,5-литровой рядной "восьмеркой" с механическим нагнетателем, остались невостребованными.