Новости Bugatti / страница 2
Будущий преемник Bugatti Veyron за 2,2 сек возьмет 100 км/час

Новый гиперкар Bugatti Chiron, являющийся приемником модели Veyron, сможет разгоняться до первой «сотни» за 2,2 секунды при максимальной скорости в 467 км/час.

Согласно слухам, именно такие цифры присутствовали на презентации купе, которое проходило в закрытом режиме для потенциальных клиентов компании.

Модель Chiron получит гибридную силовую установку, состав которой пополнится 8-литровым агрегатом W16 с 4-я турбинами, а также 7-диапазонным «роботом» с 2-я сцеплениями, и электродвигателем. Суммарная отдача должна составить 1500 л.с. и 1500 Нм.

Предполагается, что экстерьер «Широна» сделан в стиле концепта Bugatti Vision GT, созданного для гоночной игры Gran Turismo. Дебют новинки произойдет на Женевском мотор-шоу в марте будущего года.

Всего появится порядка 500 моделей Bugatti Chiron, а цена машины составит от 2 миллионов евро. Скорее всего, в 2018-м гиперкар обзаведется версией с отрытым кузовом «тарга».

2-е тестовые Bugatti Chiron стали жертвами охотников за сенсациями

Две тестовые машины преемника текущего Bugatti Veyron прокатились дорогами Европы.

Папарацци «словили» новый гиперкар, который, если верить слухам, назовут Chiron. Шпионский снимок показывает среднюю составляющею двигателя, 4-ствольный раструб выхлопной системы, мощный диффузор сзади под днищем, а также ленту светодиодного стоп-сигнала, размещенного на корме.

В Bugatti еще не подтвердили официальное название авто. Говорится, что всего появится  500 экземпляров новинки, и из этого числа 120 штук уже предварительно заказаны.

В движение гиперкар приведет усовершенствованный агрегат W16 от Veyron. Его мощь достигнет 1500 «лошадей» и 1500 Нм пикового момента. Если все так и задумано, то с таким двигателем новинка Bugatti станет самым быстрым серийным автомобилем в мире – её восьмилитровый агрегат с 4-я турбинами разрешит машине брать первые 100 км/час за 2,3 сек. при «максималке» в 435-450 км/час.

Когда дебютирует мощнейший гиперкар – неизвестно.

Bugatti распространил первый снимок спорткара Chiron

В Bugatti презентовали первый рисунок спорткара Chiron в закрытом узком кругу. Новая машина считается преемником спорткара Veyron. Публичная премьера модели намечена на мотор-шоу в Женеве на март будущего года.

Стоимость авто в минимальном обличии составляет 2,1 млн евро. Болид будет выпущен ограниченным тиражом – всего 500 штук. Автоновинка будет единой моделью в Bugatti, ведь Veyron покидает конвейер в конце текущего года.

Машина получится намного легче предшественника. Болид обзаведется большим антикрылом, увеличенными воздухозаборниками, а также новенькой оптикой. По дизайну новинка напомнит прототип Bugatti Vision Gran Turismo.

В движение спорткар приведет 8,0-литровый бензиновый W16 с 4-я турбинами, 2-е из которых - электрические. Суммарная мощь болида достигнет 1500 л.с. Работает мотор с 7-ступенчатой КП с 2-м сцеплением.

«Максималка» достигнет 450 км/час! «Сотня» набирается автомобилем за 2 сек. Получается, Chiron можно будет считать наиболее шустрым серийным авто в мире.

Наиболее навороченный суперкар Bugatti засветился на новеньких фото

Интернетом распространились фотографии серийной версии суперкара Bugatti Chiron, который дебютирует, возможно, весной следующего года в Женеве. Новинка без защитного камуфляжа попалась в объективы на дорожных тестах.

Как видим, серийный Chiron обзаведется целым рядом похожих моментов с виртуальным прототипом Bugatti Vision Grand Turismo, показанного общественности во Франкфурте-2015. К примеру, это будет характерная форма стоек сзади и спец бамперы.

Кстати, папарацци сфотографировали 2-е версии модели, потому что машины имеют разные оптики сзади и спойлера. По идеи, обе вариации поедут в серийное автопроизводство. 

Тех часть Chiron не разглашается. Если верить слухам, то машина заимеет 8,0-литровый шестнадцатицилиндровый силовой агрегат на 1500 «лошадей». Подобная мощь разрешит автомобилю выжимать максимум возможного - 463 км/ч. «Сотня» в таком случаи будет достигаться за 2 секунды! Цена болида составит порядка 2,2 млн евро.

В Сети появился «голые» снимок нового суперкара Bugatti

Интернетом распространилось изображение машины, которая, по идеи, является предсерийной Bugatti Chiron.

Судя по снимку, пойманный предсерийный Chiron проходил краш-тесты. Фото наглядно показывает собой вид серийного образца транспортного средства в будущем. Заметим какой характерной формой капота обладает спрорткар: в глаза бросаются узкие фары и громадное лобовое стекло.

Официальных тех данных о Bugatti Chiron еще нет. Возможно, машина обзаведется 8,0-литровым шестнадцатицилиндровым 1500-сильным мотором. Этой гигантской мощи хватит, чтобы разогнать авто до 463 км/ч, а на «сотню» потребуется только 2 с. Официальный дебют Bugatti Chiron произойдет весной будущего года в Женеве. Цена новинки будет составлять порядка 2 200 000 евро.

Копия Bugatti Veyron за… 2600 евро!

Люди нашего времени настолько изобретательны, что могут сделать своими руками «копеечный» Bugatti Veyron, оригинал которого стоит миллионы рублей. Вопрос только в одном – какие именно материалы используются…

Если вы не имеет достаточного количества денежных средств на покупку Bugatti Veyron, но хотите данный автомобиль, то вас стоит обратиться в одну небольшую индонезийскую компанию. Изобретатели из городка Байолали, находящегося на острове Ява, соорудили точную копию именитого Bugatti Veyron… точнее, деревянный Bugatti Veyron

Уточним, что деревянная копия машины повторяет оригинал и внешне, и внутренне. В салоне авто имеется передняя консоль из тикового дерева, рычаг ПП, педали и сиденья.

Примечательно, но заказчик сего уникального болида проживает в Германии. Самое «вкусное» - это цена экземпляра. Деревянный Bugatti Veyron оценен лишь в 2600 евро!

Новый Bugatti получит имя легендарного кентавра Chiron

Французская автомобилестроительная компания Bugatti объявила имя новой модели. Суперкар назовут Chiron, в честь легендарного гонщика Луи Широна, который выступал за команду Bugatti с 1928 года. Также это имя связано с бессмертным кентавром Хироном, который был другом Геракла.

Автомобиль должен появиться в следующем году. Пока практически нет информации про то, как будет выглядеть новый преемник Bugatti Veyron. Зато известны технические характеристики.

Bugatti Chiron получит гибридный силовой агрегат, где в паре с электромотором будет работать турбированный двигатель W16 объемом в восемь литров. Гибридная установка способна выдавать мощность больше свыше 1500 лошадиных сил. Также будет установлен семиступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением. Максимальная скорость суперкара заявлена в районе 460 км/ч.

 

Bugatti сделает новое супер авто

Сразу по прекращению производства Bugatti Veyron всемирно известная компания приступит к разработке и последующей реализации новой модели.

Уже на протяжении нескольких лет в Сети распространяются данные о том, что Bugatti сделает новенькую модель. На сегодняшний день французы так и не информируют общественность относительно своих планов. Но не все так просто… в TopGear уверены –Bugatti 24 часа в сутки работает по созданию этой самой новинки, которую мир увидит в конце 2015-го – начале 2016-го.

По идее, это не будет 2-е поколение Veyron или какая-нибудь «дешевая» Bugatti». Согласно слухам, доносящиеся к нам из Запада, это очень экстравагантный болид. Водитель, севший за руль этого чуда, почувствует себя в… ином измерение!

Новая модель от Bugatti появится в 2016-м

Через 2 года Bugatti презентует новенький суперкар. Болид заменит модель Veyron, но не станет его идеологическим последователем. Новинка обзаведется гибридом, который состоит из двигателя W16 8.0 и электромотора. Общая мощность у машины будет до 1500 «лошадок».

В тех плане про авто ничего еще неизвестно, но сообщается, что новая модель получится намного легче сегодняшнего Veyron, а наивысшая скорость получится порядка 435 км/ч.

Напомним, текущее поколение Veyron уйдет в небытие в следующем году. Концепт-кар Galiber так и не увидит конвейерной линии.

Невероятный Bugatti 12.4 Atlantique Grand Sport

Итальянский автодизайнер Алан Герцони сотворил шедевральный концепт-кар - Bugatti 12.4 Atlantique Grand Sport с откидным верхом. Крыша машины состоит из легких карбоновых деталей и прячется она в отсеке за считанные секунды.

Весит болид 1,5 тонны, его длина равна 4,96 м. Двери по традиции распахиваются снизу-вверх. Силовым агрегатом выступает двойной мотор с турбированием 4.0 V12, выдающий 650 «лошадей». Вместе с ним работает электродвигатель на 200 лошадиных сил.

У автомобиля шасси полностью карбоновое, а электродвигатель обеспечивает полный привод. Наивысшая скорость - 351 км/час, первая сотня набирается за 3,2 с.

Сын Бугатти – новый гиперкар Jean Bugatti

Veyron Jean Bugatti — вторая машина из элитной серии авто «Легенды Bugatti» (Les Legendes de Bugatti). Цена любого суперкара из этой серии - 2,28 млн евро.

Концерн Volkswagen AG старается выжать все из гиперкара Bugatti Veyron. Кроме стандартных родстеров и купе, немцы уже презентовали 30 различных модификаций, отличающихся друг от друга только названием, стоимостью и оформлением интерьера с внешностью машин. Во Франкфурте на местном автосалоне показали новую модификацию легендарного авто — Bugatti Veyron Jean Bugatti. Новинку создали в память о старшем сыне Этторе Бугатти Жане.

2-дверка оснащена 7-ступенчатым «роботом» DSG с несколькими «мокрыми» сцеплениями. Интерьер авто почти весь в кожаной отделке коричневого и бежевого цвета. Логотип на руле отлит в платине.

Кузовные панели 2-дверки изготовлены из углепластика, обрамление радиаторной решетке и задний значок EB сделаны из платины. Спецверсия Jean Bugatti основывается на модели Veyron Grand Sport Vitesse. Главная «начинка» авто - 8-милитровый W16 с 4-я турбокомпрессорами (отдача - 1200 лошадиных сил и 1500 Н•м). С 0 до 100 км/ч данная машина проезжает за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч. Планируется сделать лишь 3 таких Вейрона, но их уже все продали наперед.

Компания Bugatti не разрабатывает экстремальный Veyron

Представители Bugatti заявили, что не намерены выпускать самую экстремальную и сверхмощную модификацию гиперкара Veyron.

Топовый «Вейрон», если верить ранним слухам, должен был обзавестись высокофорсированным вариантом 8-литрового двигателя W16 с 4-я турбинами. Говорилось, что объем данного агрегата достигнет 9,6 л., а мощность увеличиться с 1200 л.с. до 1600 л.с. Первую «сотню» гиперкар должен был набирать за 1,8 с., при этом максимальную скорость он бы развивал до 460 км/ч.

Но отчаиваться не стоит! В Bugatti подтвердили, что выпустят замену Veyron в 2016 году. Никакой детальной информации о будущем гиперкаре пока нет.

Bugatti намерена выпустить самый мощный и самый быстрый Veyron

Bugatti намерена выпустить самый мощный и самый быстрый Veyron за всю историю существования модели. По предварительной информации, мощность автомобиля, по сравнению с базовым вариантом, возрастет в полтора раза и составит 1520 лошадиных сил.

«Мы рассмотрим несколько вариантов. Реальность такова, что мы не находимся под давление времени, потому что независимо от старта производства мы уверены в своих силах», - сообщил изданию Autocar собственный источник в компании.

Скорее всего, Veyron получит еще и конструктивное изменение. Для достижения лучших динамических показателей производитель задумал существенно облегчить модель, снизив ее массу на 200 килограммов за счет использования углеволокна. Ориентировочная стоимость новинки составит около 6 миллионов евро.

Bugatti Veyron был представлен в 2005 году. Модель стала самой быстрой серийной машиной за всю историю мирового автомобилестроения. Ее максимальная скорость составляла 406 км/ч при двигателе мощностью в 1001 лошадиную силу. Позже было представлено несколько модификаций Veyron, самой мощной и быстрой из которых стала Super Sport. Автомобиль с 1200-сильным мотором разогнался до 431 км/ч. Ожидается, что новый Veyron сумеет преодолеть рубеж в 450 км/ч.

На службу дубайской полиции поступил Bugatti Veyron

Гараж служебных автомобилей полицейского департамента города Дубай со временем все больше напоминает выставочную площадку эксклюзивных спортивных моделей.

На службу дубайской полиции поступил французский гиперкар Bugatti Veyron, который оказался наиболее мощным автомобилем из имеющихся в распоряжении местных стражей правопорядка транспортных средств. Модель приводится в движение 8.0-литровым бензиновым турбмотором, развивающим 1 001 л.с. и 1 250 Нм крутящего момента. В полиции заверили, что у преступников немного шансов уйти от преследования, поскольку Bugatti Veyron, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 2,5 с., в дальнейшем достигает скорости свыше  400 км/ч.

В настоящее время в гараже дубайской полиции представлены, в частности, английский гиперкар Aston Martin One-77, под капотом которого томится "табун" в 750 "лошадей", 660-сильный итальянский "жеребец" Ferrari FF,  купе Lamborghini Aventador, чей двигатель развивает усилие в 700 л.с., и Chevrolet Camaro SS с мотором  мощностью 426 л.с.

Автопарк полиции Дубая пополнился гиперкаром Bugatti Veyron

Автопарк полиции Дубая пополнился гиперкаром Bugatti Veyron. Фотографию автомобиля опубликовал в своем твиттере шеф местной полиции Дхахи Кхалфан аль Тамим.

Судя по снимку, полиция получила в свое распоряжение 1001-сильную версию «Вейрона». Такой гиперкар оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. С нуля до 100, 200 и 300 километров в час купе ускоряется за 2,5, 7,3 и 16,7 секунды соответственно. Максимальная скорость — 407 километров в час.

Ранее дубайская полиция обзавелась суперкарами Aston Martin One-77, Mercedes-Benz SLS AMG, Bentley Continental GT, Chevrolet Camaro, Lamborghini Aventador и Ferrari FF.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC выпустят восемь штук
Специальная модификация гиперкара Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC (World Record Convertible), которую производитель назвал самым быстрым автомобилем с открытым верхом в мире, будет выпущена тиражом в восемь экземпляров. Ее стоимость составит около 2,4 миллиона евро. Об этом сообщает издание Autocar.

Рекордную скорость среди открытых машин гиперкар установил в Германии на испытательном полигоне «Фольксвагена» в Эра-Лессине. Родстер смог разогнаться до 408,8 километра в час. За рулем машины находился китайский гонщик Энтони Лю.

Изначально в Bugatti рассчитывали, что максимальная скорость «Вейрона» при снятой крышей составит около 375 километров в час. Однако тестовые заезды показали, что автомобиль может достигать и 400 километров, а позже гиперкар смог поехать еще быстрее, что было зафиксировано экспертами немецкого агентства технической инспекции и сертификации (TUV).


1200-сильному купе Bugatti Veyron Super Sport ранее принадлежал рекорд Гиннесса в категории самого быстрого серийного автомобиля в мире. Однако в начале апреля гиперкар был лишен этого титула. По мнению представителей Книги рекордов, компания нарушила правила фиксирования достижения, предоставив на заезды модифицированный вариант машины с отключенным ограничителем скорости. Без электронного ограничителя «Вейрон» набрал 431 километр в час, а с ним – 415 километров в час.

Теперь на звание самой быстрой серийной машины претендует американский гиперкар Hennessey Venom GT. Он смог разогнаться до 427,6 километра в час. Однако это достижение пока не было зафиксировано представителями Книги Гиннесса.
Bugatti представит самый быстрый в мире родстер в Шанхае
На автосалоне в Шанхае компания Bugatti представит самый быстрый в мире родстер – спецверсию модели Veyron Vitesse, которая в дополнении к названию получила приставку WRC. Аббревиатура расшифровывает как World Record Convertible. Об этом сообщает сайт Mileson-QC.

Рекордный показатель – 408,884 километра в час – был установлен несколько дней назад на испытательном полигоне концерна Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин. За рулем Veyron Vitesse WRC во время заезда находился китаец Лиу Ксу.

Фотографии новинки, которые, предположительно, опубликовал потенциальный покупатель Veyron Vitesse WRC. Фото с сайта weibo.com
У обычного 1200-сильного родстера Veyron Grand Sport Vitesse электронный ограничитель скорости установлен на отметке 375 километров в час. Без него испытателям Bugatti удалось разогнать гиперкар до 410,3 километра в час.

Первый тизер нового гиперкара французский автопроизводитель опубликовал в понедельник, 8 апреля.

Ранее стало известно, что купе Bugatti Veyron Super Sport лишили звания самого быстрого серийного автомобиля в мире. Такое решение было принято из-за того, что для рекордного заезда компания предоставила несерийный вариант машины, а версию с отключенным ограничителем скорости.
Bugatti Veyron Super Sport больше не самый быстрый серийный автомобиль
Книга рекордов Гиннесса лишила гиперкар Bugatti Veyron Super Sport звания самого быстрого серийного автомобиля в мире. Об этом сообщает британское издание Driving, приложение газеты The Sunday Times.

Такое решение было принято после расследования, проведенного по запросу издания Driving. По словам представителей Книги Гиннесса, компанией Bugatti были нарушены условия установления рекорда — для заезда, состоявшегося в июле 2010 года, производитель использовал не серийный вариант автомобиля.

Рекорд был установлен на машине с отключенным электронным ограничителем скорости, что позволило гиперкару разогнаться до 431 километра в час. При этом все товарные машины, проданные в количестве 30 экземпляров, имеют ограничитель на 415 километрах в час. Он, по словам инженеров Bugatti, был введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.

По правилам Книги рекордов Гиннесса, установивший рекорд автомобиль должен быть технически полностью идентичен машинам, поступающим в продажу. В Bugatti, в свою очередь, отметили, что представители Книги изначально знали о том, что во время заезда ограничитель скорости будет отключен, а «максималка» «Вейронов» будет уменьшена только из-за соображений безопасности.

«Это не трагедия, если мы потеряем этот титул. Super Sport – это больше чем просто автомобиль с мировым рекордом», – добавили в Bugatti. Тем не менее, в компании намерены потребовать официальных объяснений сложившейся ситуации.

Сейчас на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире претендует американский 1244-сильный суперкар Hennessey Venom GT. Он смог разогнаться до 427,6 километра в час. Также он установил мировой рекорд Гиннесса по времени разгона с места до 300 километров в час. На достижение этой скорости купе потребовалось 13,63 секунды.
Компания Bugatti выпустит 1600-сильную модификацию гиперкара Veyron.
Ко Франкфуртскому моторшоу, которое пройдет в сентябре следующего года, компания Bugatti построит 1600-сильную модификацию гиперкара Veyron. Об этом сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники.

По предварительной информации, самый мощный «Вейрон» получит или высокофорсированный вариант восьмилитрового двигателя W16 с четырьмя турбинами, или 9,6-литровую версию этого агрегата. С нуля до «сотни» гиперкар сможет ускоряться за 1,8 секунды, а его максимальная скорость достигнет 460 километров в час.

Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport набирает «сотню» за 2,5 секунды. «Максималка» — 430 километров в час.

Помимо более мощного мотора, инженеры снизят массу новинки по сравнению с версией Super Sport примерно на 250 килограммов — до 1600 килограммов.

Ожидаемая стоимость гиперкара — не менее 2,5 миллиона долларов США.
 Bugatti запустит в производство концептуальный седан 16C Galibier
Руководитель французской компании Вольфганг Дюрхаймер подтвердил намерения Bugatti запустить в производство серийную версию представленного три года назад концептуального седана 16C Galibier.

С целью подгореть интерес общественности к новому проекту Вольфганг Дюрхаймер раскрыл автолюбителям его новые детали. По словам главы французской марки, инженеры и дизайнеры компании работают над "лучшим в мире люксовым седаном, обладающим самым красивым дизайном". Товарный вариант флагмана компании 16C Galibier будет укомплектован 8.0-литровой силовой установкой мощностью "свыше 1 000 лошадиных сил". Bugatti 16C Galibier станет самым быстрым на рынке автомобилем с четырьмя дверями - максимальная скорость модели составит порядка 378 км/ч.

Четырехместная машина поступит в продажи в течение ближайших трех лет по цене около ?1 млн. Изначально в компании планировали представить серийную версию суперседана к 2013 году, однако прошлой осенью Вольфганг Дюрхаймер заявил об отсрочке мировой премьеры машины.