Подборка автомобильных новостей по марке Bugatti. В базе 130 публикаций.
В YouTube опубликовали видео со скоростным заездом на автобане гиперкара Bugatti Chiron. GPS-устройство, установленное на машину, показало максимальную скорость в 416,73 км/ч.
Ролик был записан в июле 2021 года на автобане возле немецкого города Виттенберг, на участке, где отсутствуют скоростные ограничения. Гиперкаром управлял чешский строительный магнат Радим Пассер, который увлекается коллекционированием дорогих машин.
Водитель стартует после полной остановки и разгоняется на неограниченном по скорости участке автобана. Bugatti легко набирает скорость, но человек за рулем не слишком быстро разгоняет машину до максимальной скорости. Водитель постепенно набирает скорость и продолжает давить на педаль газа. Движение слабое, в левой полосе нет машин. Единственный звук исходит от ветра, несущегося над машиной.
Ситуация кажется максимально безопасной, по крайней мере, при движении со скоростью почти 418 км/ч по общественному шоссе. На таких скоростях мир в основном представляет собой размытие зеленых деревьев и серых дорог. Если вы видите какое-либо движение на дороге, необходима мгновенная реакция, чтобы избежать аварии.
В конце видео показан внешний вид Chiron с поднятым задним крылом. На нем есть сообщение «Хорошего дня», которое забавно видеть на заднем сиденье гиперкара, едущего по шоссе.
Bugatti Chiron в стандартной модификации укомплектован 1500-сильным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 сек., а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена электроникой на отметке 440 км/ч
Напомним, что Bugatti объявила об окончании жизненного цикла гиперкара Chiron, тираж которого ограничен 500 экземплярами. Французскому автопроизводителю осталось выпустить менее 40 авто. Bugatti Chiron был представлен в марте 2016 года на Женевском автосалоне в качестве замены знаменитой модели Veyron. В компании заявили о «беспрецедентном» интересе к гиперкару: на один из быстрейших автомобилей в мире в течение полутора лет было получено более 300 заявок.
Первый автомобиль был доставлен покупателю в марте 2017 года, а спустя ровно четыре года на предприятии в Мольсайме был собран 300-й экземпляр Bugatti Chiron. Теперь наступила «финальная стадия производства»: французам осталось выпустить менее 40 автомобилей.
Компания Bugatti представила новую детскую машину Baby II по образцу 1926 года. Авто оборудовано электросиловой установкой с литий-ионной батареей, системой рекуперации движения, а также задним дифференциалом.
Машина Bugatti Baby была создана в 1926 году Этторе Бугатти и его сыном Жаном для младшего сына Ролана. Прототипом детского автомобиля стала гоночная версия Bugatti Type 35. Машина была оборудована электромотором в 3,5 л.с., 12-вольтовой батареей и редуктором с передачей заднего движения.
Автомобиль предназначен для детей 6-8 лет. Новая версия Baby II, выпущенная в количестве 500 машин, уже полностью раскуплена. Стоимость детского автомобиля начинается от 30 тысяч евро, что составляет примерно 2100000 рублей.
Bugatti совсем скоро может начать продажи самого мощного гиперкара за всю свою историю - Centodieci.
Создадут Bugatti Centodieci в честь 110-летия компании, ведь сам праздник пройдет в текущем году. Мировую премьеру авто провели недавно в США на Пэббл-Бич.
Bugatti Chiron: полноразмерная копия от Lego
Задача Centodieci - напомнить ценителям болида Bugatti EB110 о всех его привилегиях. К слову, EB110 является единственной машиной компании, которая выпускалась в Италии, а не в родной Франции. Добавим, что внешность двух моделей достаточно похожа.
Для нового гиперкара подготовлен новенький 8,0-литровый W16 на 4 турбированных компрессора. Мощность составляет 1600 лошадиных сил. «Сотня» набирается им за 2,4 сек при максимальной скорости в 380 км/час.
Bugatti Divo: представлен новый гиперкар
В Bugatti создадут лишь 10 экземпляров гиперкара Centodieci по цене около 10 000 00 евро.
Компания Lego представила полноразмерную копию спорткара Bugatti Chiron. Авто из кубиков способен разгоняться до 20 км/ч и у него есть работающие фары, а дизайн модели практически полностью повторяет Bugatti Chiron.
Игрушечный спорткар был выполнен из 1 млн. кубиков, а на его создание ушло 13 438 часов. Работы над моделью вело подразделение Lego Technic. В движение Bugatti Chiron из кубиков приводит 5-сильный мотор, который также собран из деталей Lego.
Вес машины составляет 1500 кг. Максимальная скорость у игрушечного Bugatti Chiron составляет 20 км/ч. Игрушечную копию уже испытали на треке в Германии. Во время заезда за рулем модели находился пилот Энди Уоллес.
Ранее компания Lego выпустила набор для сборки спорткара Bugatti Chiron. Автомобиль из кубиков стоит 349,99 долларов. Модель выполнена в масштабе 1:8. Набор состоит из 3 599 кубиков. Длина игрушечного Bugatti Chiron составляет 56 см, а ширина 25 см. Гиперкар оснащается подвижным антикрылом и двигателем W16 c двигающимися поршнями.
Гиперкар Bugatti Chiron, который пришел на смену модели Veyron, дебютировал в начале 2016 года. Купе комплектуется 1500-сильным семилитровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 сек, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена 420 км/ч. Чтобы снять ограничить требуется специальный ключ, который передвигает ограничитель до отметки в 450 км/ч.
Смотреть: видео
Компания Bugatti представила на Конкурсе элегантности в американском Пеббл Бич новый гиперкар под названием Divo. Автомобиль, названный в честь знаменитого французского гонщика 1930-х годов Альбера Диво, будет выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров.
Новинка построена на базе модели Chiron, но при этом она получила совершенно другую переднюю часть кузова с более широким передним спойлером и увеличенными воздухозаборниками.
Кроме того, Bugatti Divo укомплектован другими боковыми «юбками», а также новым задним спойлером, который выполняет функции аэродинамического тормоза, ставшего эффективнее на 23%. Благодаря этим изменениям автомобиль стал генерировать на 90 кг больше прижимной силы.
Гиперкар лишился части шумоизоляции, а также получил интеркулер с карбоновым покрытием, более легкие колеса и новую аудиосистему. Масса автомобиля составила 1996 кг — на 35 кг легче стандартного Chiron.
Силовая установка изменениям не подверглась. Bugatti Divo оснащен тем же восьмилитровым мотором W16, развивающим 1500 л.с. Гиперкар способен ускоряться с места до «сотни» за 2,4 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 380 км/ч (заявленная «максималка» у Chiron — 480 км/ч.) При этом благодаря усовершенствованной аэродинамике, улучшенной управляемости и более легкой конструкции Divo проходит круг на тестовом полигоне Nardo на восемь секунд быстрее «Широна».
Стоимость Bugatti Divo составит около 5 миллионов евро. На данный момент все запланированные 50 автомобилей уже проданы.
Компания Lego выпустила набор для сборки спорткара Bugatti Chiron. Автомобиль из кубиков стоит 349,99 долларов. В России модель начала продаваться вчера, с 1 июня по цене 29,9 тыс. руб. Lego опубликовала первое тизерное изображение новинки. Модель выпустили в серии Lego Technic, т.е. набор относится к высокому уровню сложности.
Модель выполнена в масштабе 1:8. Набор состоит из 3 599 кубиков. Длина игрушечного Bugatti Chiron составляет 56 см, а ширина 25 см. Гиперкар оснащается подвижным антикрылом и двигателем W16 c двигающимися поршнями.
Каждая модель гиперкара получила уникальный серийный номер и ключ, который позволяет менять положение активного антикрыла, а также небольшой чемодан, спрятанный под капотом. Инструкция по сборке Bugatti Chiron выполнена в виде иллюстрированного подарочного издания, рассказывающего о самой машине.
Напомним, в октябре 2017 года британская фирма Amalgam Collection выпустила для коллекционеров масштабную копию (1:4) силового агрегата гиперкара Bugatti Chiron. Это уникальное изделие гораздо дороже, чем конструктор Lego, — его цена 9 365 долларов.
Ранее компания Porsche представила копию классического спорткара 911 Turbo 3.0, который собрали в натуральную величину из кубиков Lego. Автомобиль стал частью экспозиции музея немецкой марки в Штутгарте. А одной из самых сложных моделей автомобилей серии Technic являлся Porsche 911 GT3 RS. Такой конструктор состоит из 2 704 деталей, 600-страничную инструкцию по сборке, а также имеет полностью функциональный механизм, имитирующий роботизированную коробку PDK с двумя сцеплениями.
Полноразмерную копию суперкара 720S из кубиков Lego собрала компания McLaren. Для постройки «автомобиля» потребовалось 267 300 пластмассовых элементов. Сборкой копии купе 720S занималась команда из 6 человек, которые работали в течение 2000 часов.
Гиперкар Bugatti Chiron, пришедший на смену модели Veyron, дебютировал в начале 2016 года. Купе комплектуется 1500-сильным 7-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 сек, а его максимальная скорость ограничена 420 км/ч, чтобы снять ограничить требуется специальный ключ, который передвигает ограничитель до отметки в 450 км/ч.
Смотреть: видео.
Компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве новую версию своего гиперкара Chiron Sport. Ключевые изменения были направлены на улучшение управляемости двухтонного болида. Аэродинамика, настройки подвески и рулевого управления, меры по снижению массы (машина стала на 18 кг легче стандартной версии - 1977 кг).
Двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами у версии Sport стандартный: 1500 л.с. и 1600 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 сек., а его максимальная скорость ограничена 420 км/час. Таким образом, автомобиль не прибавил в мощности, но получил модернизированную подвеску. В самом злом ездовом режиме Handling электронноуправляемые амортизаторы стали на 10% жестче, поменялось и усилие на руле. У заднего межколесного дифференциала появилась функция Dynamic Torque Vectoring, которая распределяет крутящий момент между колесами, реализуя управление вектором тяги. Вдобавок, гиперкар отличается новым аэродинамическим обвесом из карбона, укомплектован другими патрубками выпускной системы, видоизмененной крышкой моторного отсека и специальными стеклоочистителями, которые на 77% легче своих аналогов. Версия Sport проходит повороты быстрее базовой модели (на скоростном овале трассы Bugatti Nardo в Италии время круга уменьшилось на 5 сек.
Перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги, поставки машин клиентам начнутся в конце года. Это один из самых дорогих серийных авто, которые были показаны на нынешнем мотор-шоу. Заказать Bugatti можно и в России, но из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у неё нет российского одобрения типа транспортного средства. Через московского дилера можно приобрести автомобиль в любой стране мира и привезти его в Россию по процедуре временного ввоза, либо с помощью сторонних компаний установить на Chiron блок «Эры», уплатить пошлину и легально встать на учет.
Глава Bugatti Стефан Винкельманн сказал: «Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые хотят еще больше спорта во время езды по извилистым дорогам. Для нас было важно оставить уникальный характер Chiron — сочетание максимальной производительности, ускорения, максимальной скорости с роскошью, комфортом и практичностью..»
Будьте готовы увидеть новый комплект Lego! Конструктора не только детям.
Бугатти показал тизер комплекта «Техник» для своего «Хирона».
На тизере демонстрируются многие детали авто, а выделяется более всего размер двигателя.
Линия Technic зарезервирована для самых впечатляющих и сложных комплектов марки. В настоящее время есть еще один комплект, но другой модели - Porsche 911 GT3 RS. Его цена составляет $299,99. Всего в комплект входит 2 704 элемента. Бренд сообщает, что собрать машину можно за 6 часов.
В итоге получается 6 дюймовая модель в высоту, с длиной в 22 дюйма и шириной в 9 дюймов.
В свою очередь набор Chiron появиться в продаже через несколько месяцев.
Задача именитого автопроизводителя на этот год завершена. Bugatti поставил 70 автомобилей своим владельцам.
В компании предоставили отчет, согласно которому модель заказали больше 300 пользователей. Chiron хотят получить 8% из Азиатско-Тихоокеанского региона, 23% - из Ближнего Востока, 26% - из Северной Америки, 43% - со старого континента.
Президент Bugatti уверен, что это «огромный успех» для всей команды, ведь они достигли своей цели в первый год производства Chiron. Он также поблагодарил всех его поставщиков за соблюдение обязательств и прописанных правил.
Гиперкар Chiron от компании Bugatti теперь принадлежит и первому нашему соотечественнику.
Имя человека не называют, однако известно, что машина была куплена в группе «Авилон». Организация предоставила модель покупателю в Европе, ведь на территории России авто продавать нельзя по причине правил ЭРА-ГЛОНАСС. Машина оценена в 3,5 млн евро (243 млн рублей), учитывая все налоги.
Добавим, если покупать модель сейчас, то свою очередь можно будет получить лишь в 2021 г. Всего должно появиться 500 экземпляров Bugatti Chiron.
Напомним, премьера Bugatti Chron состоялась ровно 2 год назад. Гиперкар обладает 7,0-литровым 1500-сильным агрегатом W16 на 4 турбокомпрессора.
«Сотня» машине дается за 2,5 с при максимальной скорости в 420 км в час. Скоростной показатель можно отодвинуть к 450 км в час, если купить спецключ, снимающий ограничение.
Компания Bugatti решила вернуть на сервисное обслуживание 47 двухдверных моделей Chiron из-за дефекта сварочного крепления кронштейнов передних сидений.
Дополнительно на урегулирование проблемы Bugatti будет привлекать мобильную техслужбу Flying Doctors, для которой поставлена задача обзвона клиентов с организацией доставки гипермобилей к ближайшим сервисам Bugatti. Добавим, что транспорт будет перевозиться в закрытых грузовых авто.
Гиперкары Bugatti Chiron обладают 7,0-литровым W16 с 4 турбокомпрессорами. Отдачу мотору сделали на уровне 1500 «лошадей» с 1600 Нм пикового момента. В помощь двигателю предоставляется 7-ступенчатый «робот». Автомобиль обладает полным приводом, плюс есть передняя электронная блокировка с активным задним дифференциалом.
Первые 100 км в час гиперкар набирает меньше, чем за 2,5 с, 200 км в час – за 6,5 с, 300 км в час – за 13,6 с. Заявленный максимум по скорости достиг показателя 420 км в час.
Стоимость Bugatti Chiron равна минимум 2,4 млн евро (167 млн рублей).
Великобритания стала место для продажи первого подержанного гиперкара Bugatti Chiron по цене в $4,8 млн.
Местный шоу-рум автосалона Romans International продает Bugatti Chiron в цвете Nocturne Black, а пробег составил 2140 км. Добавим, что стоимость авто в состоянии б/у значительно переоценена, ведь новый автомобиль стоит около 2,2 млн фунтов, а этот гиперкар получил ценник в 3,6 млн фунтов стерлингов.
Добавим, что этот Chiron был немного доработан. Прежнему владельцу на заказ обшили салон кожей Beluga Black (цена - $91 000), плюс появился каркас кресел из углеродного волокна (цена - $27 000). Машина оставила себе заводскую гарантию до 2021-го.
Напомним, моторный отсек сзади продаваемого автомобиля не менялся. Гиперкару внедрили 8,0-литровый W16 на 4 турбины мощью в 1500 л.с. и 1600 Нм. «Сотня» достигается им за 2,5 сек при максимальной скорости в 420 км/ч.
Bugatti решила, что концепцию новейшего гиперкара будет постепенно воплощена в жизнь с 2019 года.
Новинка станет прямой заменой модели Chiron.
Западным СМИ директор французского бренда Вольфганг Дюрхаймер поведал, что в 2019 году компания ответит на вопрос, какой же будет их новый гиперкар. На протяжении всего следующего года бренд рассмотрит разные идеи, которые направлены на новый автомобиль.
Ранее топ-менеджер информировал общественность, что будущий преемник «Широна» получит множество гибридных технологий, но сейчас Дюрхаймер опровергает ранее сказанное, добавив, что компания подготовила некоторые «интересные альтернаты». Новинка будет отличаться динамикой, быстротой и лучшими характеристиками во многих проявлениях.
Напомним, Bugatti думала выпускать свою вторую модель до 2024 года. В случае появления еще одной машины, последователя гиперкара Chiron, её премьеру стоит ожидать через 15 лет.
Новая генерация купе Bugatti Chiron станет электрифицированой.
Накануне глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер поведал СМИ, что машина сейчас пребывает на ранней стадии разработки, однако в будущем ей предоставят электрификацию, ведь это направление сейчас очень популярно.
Гибридизация в компании сперва рассматривалась исключительно в виде получения необходимых мощностей, но, как итог, от идеи отказались. Примерное появление новинки - 2024 год.
Напоминаем, что текущий гиперкар приводится в движение W16 8.0 л на 1500 «лошадей» и 1600 Нм пикового момента. Машина обладает 4 турбокомпрессорами, а также 7-ступенчатым «роботом» на 2 сцепления. «Сотня» достигается болидом на 2,5 секунд, а максимально его можно разогнать к 420 км/ч
Купе Chiron оценивается в 2 400 000 евро.
В Bugatti распродали 50 процентов из запланированных 500 экземпляров моделей Chiron.
Чтобы достичь подобного результата, компания трудилась год – премьера машины произошла в марте 2016-го в Женеве. Такие данные приводит бренд на своей странице в Facebook.
Раньше не однократно говорилось, что в Bugatti собрали 3 первых гиперкара. До конца года компания сделает всего 70 авто. В движение Chiron приведет турбомотор W16, функционирующий при помощи 8,0-литрового движка на 1500 «лошадей». Агрегату в помощь предоставляется с7-тупенчатый «робот». Первые 100 км в час даются машине лишь за 2,5 с. Максимально модель разгоняется к 420 км/ч.
Стоимость гиперкара начинается от 2,4 млн евро. Заказав модель, клиент должен подождать год, чтобы е получить.
Гиперкару Bugatti Chiron, который стал преемником легендарного Veyron, покорилась удивительная скоростная отметка – от нуля к 402,3 км в час болид разгоняется меньше, чем за 1 мин.
Как сообщается работник журнала Evo Дэн Проссер, он был на ужине с Вольфгангом Дюрхаймером, который поведал ему динамические показатели «Широна». Точное время, требуемое для разгона, представителем Bugatti не раскрывалось.
Остается неясно, являются ли показатели Chiron близкие к рекорду. К примеру, Koenigsegg сообщал, что супергибрид Regera с 1500 л.с. выдает 400 км в час лишь за 20 сек. Но время, потребляемой шведской машиной на полную остановку, в компании не приводили.
Напоминаем, премьера Bugatti Chiron состоялась в прошлом году. Авто получило полноприводную систему, 8,0-литровый 1500-сильный турбированный W16, а также 7-ступенчатый «робот». Первые сто километров в час купе берет за 2,5 сек., 200 км в час – за 6,5 сек, 300 км в час – за 13,6 сек.
Французская автомобильная компания Bugatti продала намного больше гиперкаров, чем может себе позволить выпускать за 1 год.
С начала года французы уже реализовали 220 машин на общею стоимость 2,6 млн долларов США. Самый интересный факт - производственные мощи Bugatti могут выпускать только 65 транспортных средств ежегодно.
Получается, компания реализует собственные гиперкары Chiron на годы вперед, поэтому некоторые заказчики будут ожидать собственные машины на протяжении 3 лет.
Сверхсильный Bugatti Chiron приводится в движение мотором W16 на 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм. Первые сто километров в час берутся новинкой за 2,5 секунд при максимальной скорости в 420 километров в час.
В компании Bugatti приняли решение не выпускать открытый гиперкар Chiron, хотя модель «Вейрон» обладала модификациями Grand Sport и Grand Sport Vitesse, где была съемная крыша.
Как пишут в Autocar, внутри компании решают разные вопросы относительно различных версий автомобиля, но подтверждений и опровержений появления «горячего» гиперкара нет. Bugatti пока решает вопросы, связанные с реализацией всех 500 экземпляров Chiron, а все остальное, в плане новых версий модели, будет обсуждаться позже.
Сейчас в Великобритании уже зарегистрированы 65 «Вейронов», а на «Широн» припадает 15 заказов. Базовый ценник автомобиля равен 1,9 миллионов фунтов стерлингов, а показатель средней стоимости опций достигает 250 000 фунтов стерлингов.
Изданием CNET было опубликовано фото одной из первых дизайнерских вариаций гиперкара Bugatti Chiron.
Перед Chiron стал не такой агрессивный, а крупные фары, которые интегрированы в воздухозаборники, обзавелись 8 светодиодными элементами. Минимальные новшества коснулись боковой и задней части авто.
Напомним, что премьера купе Chiron состоялась в феврале 2016-го. Гиперкар заимел 1500-сильный 8,0-литровый турбированный движок W16 с 7-ступенчатым «роботом». «Сотня» берется машиной за 2,5 с. Максимально модель выдает 420 км/ч, но достигается этот показатель лишь с включенным спецрежимом, который нуждается в отдельном ключе.
Известно, что через 2 года Bugatti будет устанавливать мировой рекорд скорости, который сегодня зафиксирован за гиперкаром Hennessey Venom GT - 435 километров в час.
Кстати, первые партии Chiron появятся у клиентов этой осенью. Всего появится 500 моделей. Минимальную цену на авто установили на отметке в 2,4 млн евро.
В Гудвуде официально дебютировал гиперкар Bugatti Chiron.
Вольфганг Дюрхаймер, являющийся главой Bugatti Automobiles SAS, заявил, что новенький Bugatti Chiron, который считается наиболее мощным и быстрым товарным авто в мире, воплощает в себе девиз мероприятия в металле. Компания очень рада, что британский дебют гиперкара прошел в атмосфере, которая характерна для машин со спортивными генами.
Chiron обладает максимальной мощностью мотора в 1 500 «лошадей», и крутящий момент достиг 1 600 Нм. Максимально из новинки можно выжать 420 км/ч.
Пилотом Bugatti Chiron в Гудвуде стал британский гонщик Энди Уоллес.